Drop off rate что это
Шпаргалка в офис: ключевые метрики для развития SaaS-сервиса и любого онлайн-бизнеса
Команда сервиса Carrot Quest подготовила максимально полезную шпаргалку. Carrot Quest — это сервис, который собирает ключевую информацию о каждом посетителе вашего сайта и на ее основе помогает довести каждого пользователя до покупки, как вручную, так и автоматически. В конце статьи каждый найдет приятный бонус.
В этой шпаргалке собраны ключевые метрики, которые вам необходимо обязательно отслеживать, ну если вы SaaS-сервис, конечно.
Хотя часть из этих показателей подойдет для всего онлайн-бизнеса. Например, расчет эффективности канала продвижения.
1. Monthly Recurring Revenue (MRR) — регулярная месячная выручка
Наиболее важный показатель для сервисов с подпиской. При ежемесячной подписке, MRR — это просто цена, которую клиенты заплатили за месяц использования.
Если клиенты платят больше чем за 1 месяц (например, 12 месяцев), вы просто разделите эту сумму на количество месяцев в периоде подписки.
2. Annual Recurring Revenue (ARR) — это регулярный годовой доход
4. Average Revenue Per Paying User (ARPPU)
ARPPU — это выручка на одного платящего пользователя. Это среднее значение MRR для каждого клиента.
Если клиент имеет несколько подписок, они должны быть объединены в одну для расчета ARPPU.
5. Average Revenue Per User (ARPU)
Считаем, что USER— это посетитель сайта.
ARPU – это выручка на одного привлеченного на сайт посетителя.
6. Customer Acquisition Cost (CAC) — стоимость привлечения клиента (платящего пользователя)
7. Cost Per Acquisition (CPA) — стоимость привлечения посетителя на сайт
Можно рассчитать CPA для каждого канала (контекстная реклама, SMM и др.) Так можно выявить убыточные каналы и сфокусироваться на более рентабельных.
8. Average Profit User (APPU) — прибыль с привлеченного посетителя
Чтобы быстро определить эффективность вложений в продвижение или эффективность работы канала, достаточно посчитать разницу между доходом с посетителя и стоимостью его привлечения.
Если ARPU положительно, то вы движетесь в верном направлении.
9. Average Sale Price (ASP) — средняя цена продажи
ASP используется для измерения эффективности команды продаж
10. Customer Churn Rate — показатель оттока клиентов
При расчете оттока не смешивайте подписки разных периодов, например, ежемесячные и годовые.
11. MRR Churn Rate
Показатель оттока MRR. Отток MRR происходит, если клиенты не продлевают подписку или переходят на более дешевый тариф.
При расчете оттока не смешивайте подписки разных периодов. Например, ежемесячные и годовые. Для стартапов на ранней стадии развития Retention Rate может быть более значимым для оценки.
12. Customer Lifetime Value (LTV) – доход с клиента за весь период его жизни в сервисе
Полезно для расчета вложений на привлечение клиента.
Это упрощенная формула, ее можно использовать в большинстве случаев.
Показатель удержания клиентов. Это отношение тех пользователей, которые обновили подписку, ко всем пользователям, у которых заканчивалась подписка и они должны были ее обновить.
14. MRR Retention Rate
Похоже на Customer Retention Rate, но здесь мы смотрим, показатель удержания MRR (возобновляются ли оплаты по истекающим подпискам).
Retention может быть более удобным показателем, чем Churn MRR, т.к. эти данные собрть быстрее и проще.
Мы надеемся, что эта шпаргалка будет вам постоянно помогать и на основе цифр поможет развивать бизнес. С удовольствием, команда Carrot Quest
drop-off rate
1 drop-off rate
2 drop-off rate
См. также в других словарях:
drop*/*/*/ — [drɒp] verb I 1) [T] to let something fall The box was so heavy I almost dropped it.[/ex] The children were dropping stones off the bridge.[/ex] He dropped a few coins into my hand.[/ex] 2) to fall She took off her jacket and let it drop to the… … Dictionary for writing and speaking English
drop — drop1 [ drap ] verb *** ▸ 1 let something fall ▸ 2 let yourself fall ▸ 3 let fall from aircraft ▸ 4 reduce/get less ▸ 5 not continue with something ▸ 6 not include something/someone ▸ 7 stop talking about something ▸ 8 end relationship with… … Usage of the words and phrases in modern English
drop — [[t]drɒ̱p[/t]] ♦♦ drops, dropping, dropped 1) V ERG If a level or amount drops or if someone or something drops it, it quickly becomes less. [V prep/adv] Temperatures can drop to freezing at night. [V prep/adv] Once the rate rises it never… … English dictionary
drop — 1. verb 1) Eric dropped the box Syn: let fall, let go of, lose one s grip on; release, unhand, relinquish Ant: lift, hold on to 2) water drops from the cave roof Syn … Thesaurus of popular words
drop — 1. verb 1) Eric dropped the box Syn: let fall, let go of, lose one s grip on, release 2) a plane dropped out of the sky Syn: fall, descend, plunge, plummet, dive, sink, dip … Synonyms and antonyms dictionary
Drop shot — Tennis shots Forehand Backhand Serve Volley Slice Lob Smash See also: Ace … Wikipedia
drop — <
rate — The cost of debt service paid by a borrower or issuer to a lender or investor. The rate is expressed as an annual percentage of the amount borrowed. For some notes and bonds that pay interest semiannually, the semiannual interest due to the… … Financial and business terms
Off hand — Hand Hand (h[a^]nd), n. [AS. hand, hond; akin to D., G., & Sw. hand, OHG. hant, Dan. haand, Icel. h[ o]nd, Goth. handus, and perh. to Goth. hin[thorn]an to seize (in comp.). Cf.
Off one’s hands — Hand Hand (h[a^]nd), n. [AS. hand, hond; akin to D., G., & Sw. hand, OHG. hant, Dan. haand, Icel. h[ o]nd, Goth. handus, and perh. to Goth. hin[thorn]an to seize (in comp.). Cf.
kick off — Synonyms and related words: antecede, begin, blast away, blast off, bundle, bundle off, buy it, cash in, check in, check out, come before, come first, commence, croak, die, dive in, drop off, embark, fall to, float, front, get off, get to, give a … Moby Thesaurus
15 маст-хэв функций для e-commerce сайтов
Автор: Холли Гэри (Holly Gary) – директор по корпоративному маркетингу, Forthea Interactive Marketing.
Все сайты по-своему уникальны.
В сфере e-commerce мы наблюдали такие тренды, как анимация, фото товаров в формате 360°, расширенные фильтры и динамический поиск.
Однако популярные тренды не гарантируют высокие конверсии или хороший пользовательский опыт. Есть элементы, которые должен иметь каждый e-commerce сайт, чтобы оставаться релевантным и конкурентоспособным.
Ниже приведён список 15 маст-хэв функций, которые помогают привлекать онлайн-покупателей.
1. Хороший UX
Этот пункт вытекает из старого правила: стремитесь к простоте. Именно простота должна быть целью хорошего дизайна, но вам не обязательно жертвовать элегантностью, чтобы её достичь.
Исследования показывают, что 76% покупателей считают самой важной характеристикой сайта простоту в использовании.
Наша цель – помочь покупателям быстрее получить то, что они хотят, не создавая лишние сложности, которые могут стать препятствием на пути к покупке.
Чтобы продать товар, у продавцов есть лишь несколько минут, если не секунд. Фокусируйтесь на пользовательском опыте, распределяя товары по категориям и предлагая фильтры, а также возможности для сравнения.
Чтобы сделать сайт интернет-магазина дружественным к пользователям, рассмотрите следующие варианты:
E-commerce сайты должны быть конкурентным преимуществом, а не дополнительной проблемой.
2. Оптимизация для мобильных устройств
На долю мобильного шопинга приходится 50% онлайн-транзакций.
На адаптивном сайте контент интуитивно подстраивается к любому устройству, чтобы обеспечить наилучший пользовательский опыт.
Так, после оптимизации своего мобильного сайта крупнейший интернет-ретейлер Walmart увеличил мобильные продажи на 98%.
Ещё один пример – компания Intelligentsia, которая с помощью улучшенного UX на мобильных устройствах добилась роста мобильных транзакций на 16%.
Неважно, сколько у вас страниц товаров – миллионы или всего лишь пять.
Сделав свой сайт удобным для пользователей мобильных устройств, вы улучшите продажи и, возможно, свои позиции в поиске.
3. Фото и видео в высоком разрешении
Уже прошли те дни, когда достаточно было опубликовать одно фото с несколькими пунктами описания и ценой.
Покупатели хотят видеть товар в нескольких ракурсах и людей, использующих его в разных ситуациях. Они хотят, чтобы у них была возможность увеличить изображение и получить более полное представление о товаре.
Технические детали имеют критически важное значение для изображений. По данным Adobe, картинки, которые не загружаются или загружаются слишком долго, приводят к росту показателя выходов (drop-off rate – процент выходов с конкретной страницы на пути к покупке) на 39%.
При этом важны не только профессиональные фото. Так, в Vanity Planet заметили, что добавление на страницы товаров фото из Instagram повысило продажи на 24%.
Продают изображения, а не текст.
На один товар должно быть несколько картинок. Фотографии должны иметь высокое разрешение и быть оптимизированными для быстрой загрузки страницы.
4. Отзывы пользователей
Около 95% покупателей читают отзывы. А 57% пользователей сотрудничают только с теми компаниями, у которых в рейтинге не менее 4-х звёзд.
При этом отрицательные отзывы не всегда негативно влияют на продажи. Если по товару нет нейтральных или отрицательных отзывов, то покупатели могут заподозрить цензуру и предположить, что положительные отзывы на самом деле фейковые.
В зависимости от функциональности сайта, интернет-магазины могут использовать плагины от таких популярных платформ с отзывами, как Yelp, Foursquare и Facebook.
5. Специальные предложения
Большинство e-commerce сайтов используют специальные предложения в своих стандартных маркетинговых практиках, таких как email-рассылка, посты в социальных сетях и т.д.
Более продвинутые сайты для продвижения акций и специальных предложений используют пространство в хедере страницы.
Когда покупатели понимают, что могут приобрести товар со скидкой, это мотивирует их покупать больше и проводить больше времени на сайте, ища выгодные предложения.
Если на сайте интернет-магазина есть отдельный раздел с информацией о скидках и текущих акциях, то это помогает не только увеличить продажи, но и улучшить SEO.
6. Вишлисты
E-commerce сайты, которые не используют листы желаний, оставляют потенциальный доход на виртуальном десктопном столе.
Что может быть лучше, чем позволить клиентам добавлять в закладки то, что им нравится, и то, что они с высокой вероятностью купят в будущем? Это же золото в кармане. И мечта для кампаний по ремаркетингу.
Возьмём, к примеру, Amazon:
Ретейлеры создают эти персонализированные опции для повышения показателей вовлечённости.
По данным Forrester, вишлисты могут повышать показатели открытия на 80%, а возвраты к покупке – в 5-10 раз.
Это также возможность привлечь новых покупателей. Когда потребители делятся своими вишлистами с близкими и друзьями, вы получаете бесплатный трафик со встроенными социальными доказательствами (social proof).
7. Возможность узнать, в каком из магазинов товар есть в наличии
Иногда покупатели не хотят ждать доставку. Им хочется быстрее удовлетворить свою потребность.
Многие люди идут онлайн, чтобы собрать информацию о товаре, а затем завершить покупку лично. Это особенно актуально для миллениалов.
Поэтому важно дать клиентам возможность узнать, в каком из магазинов сети заинтересовавший их товар имеется в наличии.
8. Похожие товары
Простая фраза «Вам это может понравится» вызывает выброс серотонина, сигнализируя о любопытстве и возбуждении.
Функция «Похожие товары» на e-commerce сайтах позволяет дольше удерживать пользователей на сайте и расширять их корзины за счёт допродаж.
Например, пользователь добавил в корзину кофеварку AeroExpress. Далее он видит раздел с названием «Эти товары могут вам понравиться», а в их числе – свежеобжаренные кофейные зёрна и весы, чтобы он мог узнать, сколько точно нужно зёрен для получения идеальной чашки кофе.
Когда онлайн-продавец использует функцию похожих товаров для увеличения продаж, то он сигнализирует покупателю, что знает, что ему нужно.
Похожие товары также могут включать похожие категории товаров, блоки «Люди, которые купили этот товар, также смотрели» и т.п.
9. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В онлайн-шопинге сложные и дорогостоящие покупки требуют уверенности в продавце и детальной информации о товаре.
В качестве дополнительной информации также можно привести часто задаваемые вопросы, которые формируют доверие к продавцу и создают впечатление о большей надёжности.
FAQ также помогает клиентам самостоятельно решить распространённые проблемы. Так, покупатели часто спрашивают о техподдержке, возвратах, потере учётных данных и т.п.
10. Социальные доказательства
Компании и онлайн-продавцы, которые присоединяются к своим клиентам на эмоциональном уровне, создают доверие к бренду. А социальные сети дают возможность построить связи со своей аудиторией быстрее и проще, чем в других каналах.
Ссылки на профили в социальных сетях и UGC-контент на e-commerce сайте – это те функции, которые позволяют покупателям получить представление о характере бренда.
Покупатели завалены постоянным потоком сообщений типа «Купить сейчас». Те же бренды, что взаимодействуют с потребителями в социальных сетях, создают клиентов на всю жизнь. Они предлагают те товары, которые нужны людям и интересны им.
Социальные медиа позволяют e-commerce брендам показать свою аутентичность и сформировать у пользователей эмоциональную связь с их товарами.
Посмотрите в Pinterest-аккаунте Nike, как сочетание товаров с мотивационными изображениями позволяет компании влиять на пользователей.
Посмотрите также, как Ikea использует сгенерированный пользователями контент, чтобы делиться идеями по использованию их товаров.
И такие примеры не единичны.
11. Функции безопасности
Онлайн-транзакции – это неотъемлемая часть нашей жизни, а интернет-магазины являются привлекательной целью для киберпреступников. Поэтом онлайн-торговцам важно защищать информацию пользователей и предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.
Всё начинается с безопасной CMS-платформы. На сегодня ведущими платформами для интернет-магазинов являются Magento, WordPress и WooCommerce.
Необходимые функции безопасности для e-commerce сайтов:
12. Расширенные способы оплаты
В мире Apple Pay и PayPal расширенные варианты оплаты являются маст-хэвом для e-commerce сайта.
Чтобы понять, какие опции нужно добавить, важно понять, кто является вашим покупателем и какие варианты будут ему удобны.
Если ваш сайт предлагает ограниченное число способов оплаты, объясните, почему.
Например, интернет-магазин может не принимать в качестве средства платежа Bitcoin, поскольку не считает его стоимость устойчивой.
Если покупатели являются продвинутыми в техническом плане людьми, которым интересен этот метод оплаты, то важно дать им понять, почему на сайте недоступна эта опция. Эта прозрачность покажет, что компания понимает своих клиентов и строит доверительные отношения с ними.
13. Подробная информация об условиях доставки
Неожиданные расходы на доставку – это одна из основных причин отказа от покупки. Для e-commerce сайтов очень важно предоставить информацию о доставке в начале процесса подтверждения покупки, включая калькулятор для расчёта стоимости этих услуг.
Также полезно указать сроки доставки и варианты для более быстрого получения товара.
Интересно, что при бесплатной доставке покупатели тратят на 30% больше на заказ.
14. Контактная информация
В сфере электронной коммерции ничто не влияет на доверие больше, чем возможность легко связаться с компанией. Это особенно важно при продаже люксовых и дорогостоящих товаров, а также технических продуктов.
Поэтому очень важно сделать так, чтобы пользователь мог без труда связаться с компанией или запросить поддержку.
В целях удобства добавьте несколько вариантов для связи: телефон, email и онлайн-форму. На страницу с контактной информацией также можно добавить ссылки на профили компании в социальных сетях и адреса филиалов в Google Картах.
15. Политика возвратов
Чётко сформулированная и понятная политика возвратов является необходимым пунктом для любого e-commerce сайта. Это ещё одна функция, формирующая доверие к продавцу.
Прописанная политика показывает пользователю, как компания относится к возвратам, и что нужно предпринять в случае возникновения проблем с товаром или необходимости его вернуть.
Вместо заключения
Перечисленные в статье пункты позволяют создать отличный пользовательский опыт и увеличить продажи. Они уже показали свою эффективность на практике и используются многими компаниями. Теперь ваша очередь внедрить их и посмотреть, какие результаты это принесёт.
drop-off rate
Смотреть что такое «drop-off rate» в других словарях:
drop*/*/*/ — [drɒp] verb I 1) [T] to let something fall The box was so heavy I almost dropped it.[/ex] The children were dropping stones off the bridge.[/ex] He dropped a few coins into my hand.[/ex] 2) to fall She took off her jacket and let it drop to the… … Dictionary for writing and speaking English
drop — drop1 [ drap ] verb *** ▸ 1 let something fall ▸ 2 let yourself fall ▸ 3 let fall from aircraft ▸ 4 reduce/get less ▸ 5 not continue with something ▸ 6 not include something/someone ▸ 7 stop talking about something ▸ 8 end relationship with… … Usage of the words and phrases in modern English
drop — [[t]drɒ̱p[/t]] ♦♦ drops, dropping, dropped 1) V ERG If a level or amount drops or if someone or something drops it, it quickly becomes less. [V prep/adv] Temperatures can drop to freezing at night. [V prep/adv] Once the rate rises it never… … English dictionary
drop — 1. verb 1) Eric dropped the box Syn: let fall, let go of, lose one s grip on; release, unhand, relinquish Ant: lift, hold on to 2) water drops from the cave roof Syn … Thesaurus of popular words
drop — 1. verb 1) Eric dropped the box Syn: let fall, let go of, lose one s grip on, release 2) a plane dropped out of the sky Syn: fall, descend, plunge, plummet, dive, sink, dip … Synonyms and antonyms dictionary
Drop shot — Tennis shots Forehand Backhand Serve Volley Slice Lob Smash See also: Ace … Wikipedia
drop — <
rate — The cost of debt service paid by a borrower or issuer to a lender or investor. The rate is expressed as an annual percentage of the amount borrowed. For some notes and bonds that pay interest semiannually, the semiannual interest due to the… … Financial and business terms
Off hand — Hand Hand (h[a^]nd), n. [AS. hand, hond; akin to D., G., & Sw. hand, OHG. hant, Dan. haand, Icel. h[ o]nd, Goth. handus, and perh. to Goth. hin[thorn]an to seize (in comp.). Cf.
Off one’s hands — Hand Hand (h[a^]nd), n. [AS. hand, hond; akin to D., G., & Sw. hand, OHG. hant, Dan. haand, Icel. h[ o]nd, Goth. handus, and perh. to Goth. hin[thorn]an to seize (in comp.). Cf.
kick off — Synonyms and related words: antecede, begin, blast away, blast off, bundle, bundle off, buy it, cash in, check in, check out, come before, come first, commence, croak, die, dive in, drop off, embark, fall to, float, front, get off, get to, give a … Moby Thesaurus
15 метрик эффективности рекрутинга и сорсинга: методы оценки эффективности рекрутеров в 2021 году
Статья составлена на основе материалов, предоставленных IT-рекрутером Ивом Грейном (Miro, QuantumBlack), генеральным директором Нехой Наик (recruitgyan.com), и Моникой Немцовой(AIHR, harver.com).
Мы подготовили 15 основных метрик для измерения успешности рекрутинга, за которыми стоит регулярно следить руководителям отдела найма. Все формулы показателей оценки можно найти в электронной таблице, которую вы можете скачать здесь на нашем англоязычном сайте.
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОРСИНГА
Каналы привлечения (Source of hire)
Существует несколько способов понять лучше всего работающие для вашего бренда каналы: опрос сотрудников отдела найма, использование систем трекинга источников приведения кандидатов в АТС и, банально, веб-аналитика страниц с вакансиями.
Процент нанятых по внутренним рекомендациям сотрудников (% of referral hires)
Существует несколько причин, по которым компаниям стоит уделять внимание кандидатам, поступающим по рекомендациям сотрудников. Кандидаты, поступающие по рекомендациям, как правило, нанимаются быстрее, остаются работать в компании дольше и получают более высокий уровень удовлетворенности своим местом работы. Затраты на наём такого сотрудника также ниже. Понимание процента кандидатов, нанятых на работу по рекомендациям сотрудников, помогает оценить эффективность вашей реферальной программы среди текущих работников компании.
Качество канала (Source quality)
Такого рода показатели помогают отслеживать эффективность различных каналов рекрутинга. Существует множество различных каналов поиска: сайты для размещения вакансий, страница «Карьера» на сайте компании, агентства по подбору персонала, социальные сети, рекомендации и т.д. Тем не менее, не все из них мы можем рассматривать на равных.
Например, социальные сети привлекли 1500 кандидатов в месяц, в то время как агентства по подбору персонала могут привлечь 500 кандидатов. Изначально мы могли бы подумать, что социальные сети являются более эффективным каналом. При этом, если мы копнем глубже, окажется, что из 500 кандидатов мы наняли 25 человек, когда социальные сети могут привлечь неподходящих кандидатов, и компания наймет только 10 из 1500 кандидатов.
Эффективность канала сорсинга (Sourcing Channel effectiveness)
В настоящее время рекрутеры используют очень много каналов поиска — доски объявлений (джоб-борды) с вакансиями, реферралы, сайт развития карьеры для потенциальных сотрудников, социальные сети и т.д. Сравнение всех каналов очень эффективно — можно выбрать те, на которых рекрутерам следует сосредоточиться.
Стоимость канала поиска кандидатов (Sourcing Channel cost)
Метрика нужна для того, чтобы понимать финансовую выгоду использования определенных каналов. Стоимость канала рассчитывается путем деления расходов на продвижение вакансии на количество аппликантов, приславших на нее резюме.
РЕКРУТИНГОВЫЕ МЕТРИКИ
Среднее время закрытия вакансии (Time to Fill)
Эта метрика демонстрирует скорость работы ваших рекрутеров. Если есть возможность, стоит замерить метрику по должностям или отделам — она является ключом к оптимизации и планированию закрытия новых вакансий и помогает устранять боттлнэки.
Application Drop Off Rate
Показывает процент кандидатов, которые начинают, но не завершают процесс подачи резюме. С помощью этого показателя рекрутеры могут понять, не является ли этот этап воронки тем, где они могут терять кандидатов. Этот показатель поможет улучшить опыт кандидатов на сайте или платформе, где размещена вакансия, а также поможет привлечь классных специалистов.
Например, если страница подачи резюме не оптимизирована для мобильных телефонов, многие хорошие потенциальные кандидаты могут просто не захотеть тратить свое время на заполнение неудобной формы.
Время нахождения на определенном этапе воронки (Time in Workflow Step)
Эта метрика показывает, как долго задерживаются кандидаты на каждом этапе воронки. Понимание самых затянутых этапов собеседований и найма полезно для выявления проблемных моментов в процессе как с точки зрения рекрутера, так и кандидата.
Процент принятых офферов (Offer acceptance rate)
Разница между количеством кандидатов, вышедших к вам на работу, и количеством кандидатов, просто получивших оффер, может быть значительной.
Данная метрика даст вам картинку вероятности принятия кандидатом оффера от вашей компании. Например, если вы сделали 10 офферов в течение года и 7 кандидатов их приняли, ваш показатель принятия офферов будет равен 70%. Как правило, чем выше этот показатель, тем лучше. И нужно работать над его повышением, ведь от этого зависит мотивация рекрутеров, успех самой компании, и многое другое.
КАЧЕСТВО НАЙМА
Время жизни открытой вакансии (Time to hire)
Время от публикации вакансии до даты ее закрытия. Чтобы определить это время, рекрутер должен ответить на следующие три вопроса:
● сколько этапов технического тестирования должно быть у вас в компании?
● как много времени тратит рекрутер на общий скрининг?
● сколько людей занимались сорсингом кандидатов?
«Суть в том, чтобы разбить это время на компоненты, изучив их на предмет выявления возможностей для оптимизации процесса найма в целях его ускорения. После того как вы разбили свой процесс на этапы, выясните, сколько дней в среднем ваши кандидаты задержались на каждом этапе. Как только вы определили свои «проблемные зоны», вы можете устранять источник замедления и предпринять целенаправленные действия по ликвидации блокирующих факторов».
Джефф Мур, Head of Stuffing в Google’s Consumer Hardware
Качество найма (Quality of hire)
Эта метрика, возможно, будет трудной в расчете. В случае, когда оценивается качество достижений сотрудника, всегда возможна субъективная оценка кандидата его коллегами компании. Тем не менее, если компания установит стандарты качества, которые будет мониторить HR-команда, то в конечном итоге она получит индивидуальные и общекорпоративные показатели качества найма, которые также послужат для оценки успешности деятельности компании.
Наиболее распространенный способ оценки качества — это изучение нескольких рекрутинговых метрик, которые указывают на качество работы людей: результатов performance review, показателей удовлетворенности нанимающих менеджеров, retention сотрудников в компании.
Качество найма — это фактор, определяющий коэффициент успеха.
Стоимость одного найма (Cost per hire)
Стоимость одного найма — важная метрика, поскольку она может помочь рекрутерам проанализировать свой годовой бюджет на набор персонала. Это средняя сумма, которую компания тратит на наем одного нового сотрудника.
Society of Human Resource Management SHRM и American National Standards Institute ANSI создали стандартную формулу для расчета затрат на наем персонала (CPH):
Коэффициент отбора (Selection Ratio)
Коэффициент отбора — это соотношение между количеством нанятых кандидатов и общим количеством кандидатов. С его помощью можно определить эффективность определенного инструмента рекрутинга.
Коэффициент удержания сотрудников (Retention Rate)
Основной смысл этого показателя следующий: понять, как долго сотрудники задерживаются работать в компании. Анализируя показатели удержания персонала, рекрутеры могут определить, вакансии на какие должности труднее всего заполнить, понять причины, по которым люди уходят из компании, или какие люди обычно уходят из компании, и устранить проблемы в самом процессе сорсинга кандидатов.
Процент людей, проработавших в компании больше года, это полезный показатель для рекрутинга, поскольку он показывает, насколько хорошо компания работает над удержинием сотрудников.
Например, компания начала свою деятельность в 2018 году, имея 35 сотрудников, а в конце года их стало 45. В том же году из компании ушло 5 сотрудников. Чтобы рассчитать сокращение численности персонала за первый год, вам нужно разделить количество людей, уволенных из компании (в данном случае их 5), на среднюю численность персонала за год (в данном случае она составляет 35 + 45 = 80).
Итак, расчет заключается в следующем:
5 / ((35 + 45) / 2 )= 5 / 40= 12,5%
Удовлетворенность кандидата работой (Candidate job satisfaction или Net Promoter Score)
Показатели удовлетворенности кандидатов работой дают прекрасную возможность отслеживать, соответствуют ли ожидания, установленные во время процедуры найма, реальной рабочей обстановке в компании. Если кандидат не полностью удовлетворен, это означает ненадлежащее управление ожиданиями сотрудника или неполную должностную инструкцию.
Net Promoter Score (NPS) — это показатель, обычно используемый для оценки удовлетворенности потребителей продуктами и товарами, но он также может использоваться для оценки удовлетворенности кандидатов компанией, в которой они работают. Насколько они готовы порекомендовать работу в данной компании?
Выводы
Внедрение сорсинговых и рекрутинговых метрик в процессы оценки результатов работы отделов рекрутинг и HR могут значительно улучшить эффективность этих отделов, а более качественно подобранный новый персонал может привести компанию к успеху. Уделяйте внимание таким метрикам.
Кстати, AmazingHiring помогает сократить time to hire в среднем в два раза для любой IT-компании, а также находит на 40% больше кандидатов, чем если бы вы искали вручную.
Нанимаете технических специалистов? Оставьте заявку на ознакомление с нашей платформой.