Drop shipping что это

Всё о дропшиппинге: как работает, плюсы и минусы, где найти поставщика

Дропшиппинг (dropshipping — прямая поставка) — схема продаж, при которой продавец только принимает заказы от покупателей, а хранит и отправляет товары клиентам сам поставщик.

Продавцу нужно только оформить свой и привлекать в него клиентов, не заботясь о логистике.

Дропшиппинг способен облегчить жизнь предпринимателя, но имеет свои плюсы и минусы. Разберемся, как он работает, и подойдет ли вашему магазину.

Как работает дропшиппинг

Принцип работы дропшиппинга:

Drop shipping что это. Смотреть фото Drop shipping что это. Смотреть картинку Drop shipping что это. Картинка про Drop shipping что это. Фото Drop shipping что это

Как работает дропшиппинг на примере схемы от vrogov.ru

Порядок работы по дропшиппингу:

Чтобы начать торговать по схеме дропшиппинга, владельцу не нужны ни производство, ни склад, ни логистика — он привлекает клиентов и продаёт товар, не соприкасаясь с ним, имея в своём распоряжении только сайт с налаженной системой оплаты.

О том, от каких хлопот дропшиппинг избавляет продавца:

На практике эта простая схема имеет много нюансов, очевидные преимущества и недостатки.

Плюсы дропшиппинга

Минусы дропшиппинга

Несмотря на минусы, дропшиппинг — хорошая модель работы для начинающих предпринимателей с небольшим капиталом, особенно если есть опыт в маркетинге, и для существующих раскрученных которые хотят расширить ассортимент.

Какой товар выбрать для дропшиппинга

Что вы будете продавать? Как и в любом другом бизнесе, перед выбором ниши надо проанализировать рынок.

Проверьте спрос на товары, которые вам приглянулись. Сделать это можно, например, через Яндекс Вордстат. Там вы получите представление о частоте запросов по ключевым словам.

Drop shipping что это. Смотреть фото Drop shipping что это. Смотреть картинку Drop shipping что это. Картинка про Drop shipping что это. Фото Drop shipping что это

Проверьте, как часто товар ищут в Яндексе

А через сервис Google Тренды можно проверить, не прошёл ли товар пик продаж и не начался ли спад интереса к нему.

Drop shipping что это. Смотреть фото Drop shipping что это. Смотреть картинку Drop shipping что это. Картинка про Drop shipping что это. Фото Drop shipping что это

Товар подходит, если тренд растёт или держится на одном уровне. А в этом примере видно падение интереса

Но, даже если продукт популярен, это не значит, что он у вас пойдёт на «ура». Чем выше спрос, тем выше конкуренция на рынке, значит товар труднее продать. Плюс подобная аналитика не учитывает импульсивные (спонтанные) покупки — так называемый Обычно это касается украшений, игрушек, аксессуаров.

Выбор огромен, и от того, как точно вы попадёте в цель, в конечном итоге будет зависеть успех предприятия.

Придерживайтесь общих правил при выборе. Товар должен быть:

Идеи товаров для дропшиппинга

Где найти поставщика для дропшиппинга

Наберите в поисковике запрос «дропшиппинг поставщики» и пройдитесь по результатам. Существуют специальные сайты, которые облегчают поиск

Можно поискать поставщиков на eBay или Amazon, связаться с крупным производителем в вашем регионе, возможно он работает по схеме дропшиппинга.

Как выбрать поставщика

К выбору нужно отнестись с особой тщательностью, потому что полную ответственность перед покупателем за качество товара и его доставку несёт продавец, а не поставщик. Поэтому обращайте внимание на следующие моменты:

Drop shipping что это. Смотреть фото Drop shipping что это. Смотреть картинку Drop shipping что это. Картинка про Drop shipping что это. Фото Drop shipping что это

Система организации производства и снабжения по принципу «точно в срок» (канбан) от компании Megagroup

Не забывайте периодически сравнивать оптовую цену с прайсом конкурентов.

Диверсифицируйте поставки — по возможности работайте сразу с несколькими поставщиками, это поможет расширить ассортимент и создать взаимозаменяемую систему. Например, если у одного поставщика закончился нужный товар, то можно обратиться к другому.

Как работать сразу с несколькими поставщиками

При работе с несколькими поставщиками может возникнуть ситуация, когда клиент заказал товары от поставщиков из разных регионов, работающих с разными службами доставки.

Получение товара превращается для покупателя в квест: товар приходит по частям, в разное время, офисы (если доставка не осуществляется курьером «до двери») могут находиться в разных частях города и за каждую посылку клиент должен платить отдельно.

В этом случае велика вероятность, что клиент откажется от совершения покупки. Что делать:

Как видите, при любом из вариантов надо искать компромисс.

Подходит ли вам дропшиппинг

Итак, дропшиппинг подходит:

Дропшиппинг не для вас, если вы живёте под девизом «хочешь сделать хорошо — сделай сам», привыкли держать всё под контролем или хотите наладить собственное производство.

Если считаете, что схема дропшиппинга подходит вашему магазину, внимательно выбирайте поставщика и усиленно работайте над привлечением клиентов.

Источник

Дропшиппинг: что это, как работает, с чего начать

Современные реалии, в том числе и пандемия, подталкивают людей к созданию собственного дела, в котором можно самому выстраивать стратегию ведения бизнеса. Однако многих начинающих предпринимателей пугают крупные затраты на открытие своей компании. Для таких людей есть выход — открыть дропшиппинг-бизнес. Как это сделать, узнаете в данной статье.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Что такое дропшиппинг

Дропшиппингом называют бизнес, основанный на продаже товаров со склада поставщика без предварительной закупки продуктов. Вы в этой схеме будете занимать место посредника, который принимает заказ от клиентов и отправляет товар на адрес покупателя.

Бизнес на дропшиппинге позволяет реализовывать продукцию под своей маркой, но при этом не заниматься производством и хранением товаров на складе. При этом ассортимент интернет-магазина может быть совершенно разнообразным — все зависит от выбора дропшиппера.

Заработок посредника чаще всего складывается из разницы закупочной и розничной цен. Также дропшиппер может получать прибыль в виде процентов, которые платит производитель продукции за рекламу и продажу его товаров.

Как работает дропшиппинг

Концепция работы дропшиппинга представлена на следующей схеме:

Бизнес-дропшиппинг состоит из следующих этапов:

Для работы по схеме дропшиппинга не требуется беспокоиться о производстве, хранении и логистике товара. Посреднику нужно только привлекать клиентов в свой интернет-магазин, а также подталкивать их к покупке товаров. Для всего этого потребуется качественный сайт, а также надежный поставщик.

Плюсы и минусы дропшиппинга

Дропшиппинг не является идеальный способом ведения бизнеса: он имеет как положительные, так и отрицательных моменты. Рассмотрим плюсы и минусы данной схемы организации работы фирмы.

Плюсы:

Минусы:

Несмотря на перечисленные выше минусы, дропшиппинг является перспективной идей для начинающих предпринимателей, которые пока не разбираются в организации производства и доставки товаров. Также данная модель поможет уже раскрученным магазинам расширить ассортимент продуктов и выйти на новый рынок.

Как начать бизнес в сфере дропшиппинга

Для открытия интернет-магазина на основе дропшиппинга необходимо пройти следующие этапы:

1. Определение ниши

Первым шагом при создании дропшиппингового бизнеса является поиск ниши для торговли. Чтобы найти подходящую сферу, нужно проанализировать различные ниши и ответить на вопросы:

Для оценки интересов клиентов можно использовать сервисы Яндекс.Wordstat и Google Trends.

2. Поиск поставщика

После анализа и выбора ниши можно переходить к поиску поставщика. Для начала сформулируйте основные требования к партнеру по бизнесу. Выберите желаемый регион доставки, интересующие товары и лучшие условия возврата заказов. После определения основных ориентиров воспользуйтесь следующими способами поиска поставщиков:

При выборе производителя для сотрудничества уточните у него условия, которые он предоставляет интернет-магазинам. Также следует узнать у поставщика следующие моменты:

3. Создание интернет-магазина

Для бизнеса, работающего в сфере дропшипинга, крайне важно сделать качественный интернет-магазин. Именно он будет своеобразной витриной, на которой будут представлен ассортимент магазина.

Создать сайт можно самостоятельно в онлайн-конструкторах или обратиться за помощью к веб-разработчику. Главное, получить в итоге привлекательный и современный интернет-магазин, который будет выгодно представлять ваш бренд.

После непосредственной разработки сайта следует добавить на него фотографии продукции с описанием и ценами (с вашей наценкой).

4. Продвижение магазина

Одна из главных задач дропшиппера — привлечь клиентов в своей интернет-магазин. Для этого используются различные виды продвижения компании. Вы можете запустить рекламу во всех доступных каналах.

При выборе способа продвижения учитывайте низкую прибыльность от дропшиппинга. По мере повышения уровня дохода можно увеличивать вклад в рекламу бренда.

На начальном этапе оптимально использовать бесплатные инструменты PR, а также сарафанное радио.

5. Запуск бизнеса

При правильном подходе к построению дропшиппингового бизнеса первые заказы должны появиться уже через несколько дней. На данном этапе важно анализировать покупки клиентов, собирать отзывы о товаре и доставке. Эти данные позволят совершенствовать работу вашего бизнеса.

Заключение

Бизнес по схеме дропшиппинга поможет начинающим предпринимателям попробовать себя в сфере продаж без затрат на закупку продукции. В случае неудачи вы ничего не потеряете, а только приобретете важный ресурс — опыт. Представленная в статье инструкция по открытию дропшиппингового бизнеса позволит вам не ошибиться и создать успешное дело.

Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.

Источник

Дропшиппинг

Drop shipping что это. Смотреть фото Drop shipping что это. Смотреть картинку Drop shipping что это. Картинка про Drop shipping что это. Фото Drop shipping что это

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Drop shipping что это. Смотреть фото Drop shipping что это. Смотреть картинку Drop shipping что это. Картинка про Drop shipping что это. Фото Drop shipping что этоОтправить рассылку

Drop shipping что это. Смотреть фото Drop shipping что это. Смотреть картинку Drop shipping что это. Картинка про Drop shipping что это. Фото Drop shipping что это

При запуске интернет-магазина у предпринимателя есть три пути продажи товаров:

В последнем случае интернет-магазин выступает как витрина товаров и не привязан к складу. Такой способ торговли называется дропшиппинг.

Что такое дропшиппинг

Дропшиппинг (от англ. dropshipping — прямая поставка) — это форма продажи, при которой поставщик доставляет товары напрямую покупателю, а продавец занимается реализацией товаров в интернет-магазине. Прибыль посредника или продавца заключается в разнице стоимости товара, установленной партнёром, и розничной ценой на сайте.

Популярным примером дропшиппинга является AliExpress, где производители и поставщики продают розничные товары разных категорий, используя сайт как витрину.

Drop shipping что это. Смотреть фото Drop shipping что это. Смотреть картинку Drop shipping что это. Картинка про Drop shipping что это. Фото Drop shipping что это

У Алиэкспресса есть отдельная страничка, посвященная дропшиппингу, где сразу указаны условия сотрудничества. Первые 100 доставок — бесплатно

Схему работы дропшиппинга можно представить следующим образом:

Посредник (интернет-магазин) находит покупателя (например, клиент оформляет заказ на сайте через канал маркетинга) → Заказ отправляется производителю товара → Поставщик отправляет заказ покупателю → Поставщик переводит интернет-магазину комиссию за заказ либо продавец оплачивает проданный товар по закупочной цене, оставляя себе разницу.

Для некоторых предпринимателей такая форма — возможность открыть собственный интернет-магазин, не занимаясь доставкой и хранением товаров. Остается только создать сайт и привлечь туда покупателей.

Плюсы и минусы дропшиппинга

Популярность такой формы продажи вызвана следующими преимуществами:

Все упомянутые преимущества делают дропшиппинг очень привлекательной моделью для тех, кто начинает работу с интернет-магазином или хочет расширить сбыт продукции. Но у дропшиппинга есть недостатки, которые нужно учитывать:

По версии Fit Small Business можно спрогнозировать прибыль с дропшиппинга, используя следующую формулу:

(Трафик x 0,02) x (средний чек заказа x 0,20) = Расчетная прибыль

0,2 — средний показатель маржинальности продукции,

0,02 — средняя конверсия сайта.

Как начать заниматься дропшиппингом и найти поставщиков

Вот инструкция, которая поможет открыть бизнес коммерческой торговли в форме дропшиппинга:

Шаг 1. Определите нишу

Первый шаг в открытии дропшиппингового бизнеса — найти нишу для интернет-магазина. Отыскать подходящую сферу помогут следующие вопросы:

Далее переходите к формулировке стандартов для будущего поставщика: какая маржа приемлема для бизнеса, какой регион доставки вам интересен, какие условия для возврата заказа вас устроят. Опираясь на эти критерии, начните поиск партнера.

Шаг 2. Найдите поставщика

Для поиска поставщиков можно использовать следующие способы:

Drop shipping что это. Смотреть фото Drop shipping что это. Смотреть картинку Drop shipping что это. Картинка про Drop shipping что это. Фото Drop shipping что это

На сайте Поставщики.ру почти 400 поставщиков игрушек, которые работают по системе дропшиппинга в Москве. Есть, из чего выбрать

Выбирайте поставщиков по условиям, которые они предлагают интернет-магазинам. Обратите внимание на следующие моменты:

Шаг 3. Создайте интернет-магазин

Сайт для компании-дропшиппера — визитная карточка и витрина для продажи. Если на старте нет ресурсов для создания полноценного интернет-магазина, организуйте сообщества в социальных сетях. После этого добавьте на сайт или в группу товары из каталогов поставщиков. Указывайте стоимость с учётом вашей наценки.

Шаг 4. Запустите продвижение интернет-магазина

Важная задача для получения прибыли — привлечь покупателей на сайт. Запустите рекламу по всем доступным каналам продвижения. Помните про низкую маржинальность продукции, чтобы определить маркетинговый бюджет. Используйте бесплатные инструменты PR, сарафанное радио.

Шаг 5. Отслеживайте доставку и анализируйте результаты

Если всё сделано грамотно, через некоторое время у интернет-магазина появятся первые заказы. Их надо будет оперативно передавать поставщику, отслеживать статусы доставки. Также стоит анализировать отзывы клиентов и стараться оптимизировать процессы при необходимости.

Сложности дропшиппинга

Сервис и обслуживание клиентов — одна из основных проблем, с которой сталкивается дропшиппинг-бизнес. Когда продукция изготавливается и поставляется производителем, сложно контролировать процесс, давать обещания покупателям.

Вот несколько принципов, которые помогут сгладить сложности в работе с поставщиками:

Источник

Что такое дропшиппинг и как он работает

Drop shipping что это. Смотреть фото Drop shipping что это. Смотреть картинку Drop shipping что это. Картинка про Drop shipping что это. Фото Drop shipping что это

Рассказываю об одном из наиболее простых способов открыть собственный бизнес по продаже товаров.

Что такое дропшиппинг простыми словами

Дропшиппинг – это такая модель ритейла, в которой продавец выступает в роли посредника между производителем/поставщиком товара и покупателем, но с самим товаром практически никак не взаимодействует.

Классические ритейлеры работают по следующей схеме: сначала заказывают поставку чего-либо, пусть в нашем случае это будут игровые приставки, потом организуют у себя склад для хранения этих приставок и продают их, пока все закупленное не иссякнет.

Дропшипперы работают иначе: у них нет своих складов, а значит, нет возможности где-то держать товар. Поэтому они сразу его продают и поставляют клиенту, как только таковой находится.

Проще говоря, дропшиппер закупает товары у производителя по требованию. Не впрок, а только при наличии реального клиента, готового заплатить деньги за ту же приставку.

Преимущества дропшиппинга

Дропшиппинг – отличная бизнес-модель с большим количеством плюсов. Она вдохновляет огромное количество людей заняться предпринимательской деятельностью, так как считается «доступной и удобной».

Ниже рассмотрим основные причины популярности этого направления в торговле.

Не нужен большой капитал

Первая и, наверное, важнейшая причина – отсутствие необходимости вкладывать в дело большие деньги. Не придется искать сотни тысяч рублей, чтобы начать торговлю. Обычно при открытии своего магазина нужно заранее готовить внушительную сумму в качестве капитала либо брать кредит. С дропшиппингом все куда дешевле.

Использование дропшиппинг-модели подразумевает возможность взаимодействовать с товаром только тогда, когда на него уже нашелся покупатель, заплативший деньги. Не нужно тратить весь бюджет на закупку и заполнение склада необходимыми товарными единицами.

Так что еще до начала продаж значительно падают затраты и риски, связанные с началом нового дела. Можно смело пробовать, не боясь разориться или оказаться в долговой яме.

Не сложно начать

Взаимодействие с товаром (имеется в виду физическое) – комплекс сложных процедур, требующий постоянного контроля, внимания, вложений и времени. Открывая свой магазин, приходится переживать по поводу:

Аренды помещения под склад и его своевременной оплаты. Аналогично с арендой торговой точки – придется все взвалить на свои плечи.

Упаковки и доставки товаров. Уже не получится переложить ответственность на производителя. Поставлять товары вы будете самостоятельно, нанимая фирмы по доставке, курьеров и т.п.

Остатка товаров на складе и бумажной волокиты, связанной с бухгалтерским учетом.

Самостоятельной реализации возврата товара и повышенных убытков, связанных с этой процедурой.

Постоянного пополнения склада, чтобы всегда хватало ходовых товаров.

Минимум накладных расходов

В случае с дропшиппингои практически все статьи расходов, связанные с ритейлом, отметаются. Изначально не приходится тратить деньги на закупку товаров и платить за аренду помещения. А это то, на что тратится большая часть первоначального капитала тех, кто открывает собственный магазин.

Drop shipping что это. Смотреть фото Drop shipping что это. Смотреть картинку Drop shipping что это. Картинка про Drop shipping что это. Фото Drop shipping что это

Многие дропшипперы ведут свой бизнес из дома. Сидят себе с ноутбуком, пьют кофе и помогают людям покупать товары в интернете.

С развитием бизнеса затраты могут вырасти, появятся дополнительные статьи расходов. Но даже после этого соотношение прибыли к убыли будет в пользу первой, а затрачиваемые суммы не будут столь внушительными, как в случае с классическим бизнесом.

Нет привязки к конкретной территории

Я уже написал выше, что немало дропшипперов работают из дома. Или с пляжа в Тайланде. Зависит от того, как хорошо идут дела в продажах. Но их объединяет то, что они не привязаны к конкретной локации. Есть возможность перемещаться по всей планете и спокойно вести бизнес.

Нужна лишь возможность взаимодействовать с покупателями и производителями/поставщиками товаров, а для этого и смартфон подойдет. И этого достаточно, чтобы вести посредническую деятельность и зарабатывать деньги.

В случае с классическим ритейлом пришлось бы либо работать на месте, физически присутствуя на складах, торговых точках и других рабочих объектах, либо путешествовать, но при этом в любой момент ожидать тревожного звонка и при необходимости, стиснув зубы, спасать бизнес.

Более широкий выбор товаров на продажу

Любому магазину приходится ограничивать себя в выборе товарных единиц. Не все могут позволить себе быть ЛЕНТОЙ с гигантскими помещениями, в которых можно купить буквально все: от хлеба с замороженной курицей до кресел и мангалов.

Во-первых, не будет денег на такой масштабный склад (а его еще и содержать надо, чтобы все продукты были в порядке). Во-вторых, контролировать такой ассортимент начинающему предпринимателю будет не по силам.

Дропшипперу же куда легче. Он может изначально выбрать любой спектр продаваемого. Может расширять ассортимент, когда вздумается, сужать, когда есть необходимость, корректировать его, моментально приступать к реализации трендовых вещиц. Остается возможность быть проактивным и всегда обгонять конкурентов, отслеживая популярные игрушки, одежду и т.п. Ограничений нет.

Подходит для тестирования новых идей

Дропшиппинг хорошо работает и при открытии нового магазина, и в качестве дополнительной опции для уже существующего. Один из популярных сценариев использования дропшиппинга – тестирование новых торговых ниш. Если компания по продаже смартфонов вдруг захочет выйти на рынок ноутбуков, ТВ или еще каких-то гаджетов, то может не арендовать большой склад и закупаться новыми устройствами, а сначала попытаться продать их через свой магазин методом дропшиппинга, то есть выполняя роль посредника.

Таким образом, можно проверить потенциальную рентабельность новых категорий или вообще приступать к продажам свежих товарных линеек, которых раньше даже в мыслях не было. С минимальными рисками для бизнеса и капитала, конечно же.

Не мешает расширению бизнеса

Классический ритейл со скрипом преодолевает трудности в духе неожиданно увеличившегося притока клиентов. Он вынужден гораздо больше времени и сил тратить на то, чтобы угодить новым заказчикам.

Жизнь дропшипперов в этом плане легче. Да, возможно, нужно будет обслуживать большее количество людей, но зато не надо искать товар на складе, проверять, упаковывать его, заказывать курьера или транспортную компанию и т.п.

Не трудно представить, какой аврал переживет ритейл, если его база заказчиков вдруг вырастет в три раза. Дропшиппер переживет подобное без лишней суматохи: из заметных изменений появится только повышенная нагрузка на отдел техподдержки (если таковой имеется), новые жалобы и желающие проконсультироваться.

Недостатки дропшиппинга

Перечисленные выше преимущества такой модели торговли привлекают массу начинающих бизнесменов. Но любое направление торговли обязательно сопрягается со своими трудностями и недостатками. Дропшиппинг – не исключение.

Ниже рассмотрены самые значительные минусы этого подхода к продаже.

Низкая маржинальность

Начнем с самого неприятного – низкая маржа. Начать бизнес дропшиппера легко и дешево: минимум вложений, не требуется большой капитал. Из-за этого растет количество продавцов, готовых занижать стоимость, поэтому сложно нормально зарабатывать в конкурентных нишах. Приходится отдавать товар практически по себестоимости, а в таком случае о большой прибыли говорить не приходится.

Drop shipping что это. Смотреть фото Drop shipping что это. Смотреть картинку Drop shipping что это. Картинка про Drop shipping что это. Фото Drop shipping что это

По началу есть вероятность вообще работать в ноль, потому что наценка на товар, которую вы сможете себе позволить, будет стремительно поедаться сотрудниками техподдержки, арендой хостинга для сайта и прочими тратами, необходимыми, чтобы бизнес функционировал.

Серьезная конкуренция

Дропшиппинг на подъеме, поэтому конкуренция будет жуткая. Придется потратить немало часов на поиски идей для повышения привлекательности своего магазина, чтобы покупатели выбирали его.

Обычно конкуренция ведет начинающих предпринимателей по одному из двух скверных сценариев:

Резкое увеличение затраты на рекламу.

Снижение количества заказов, отсутствие прибыли, разочарование, принятие и смирение.

В идеале нужно, чтобы случился первый сценарий. Тогда есть шанс стать успешным дропшиппером, но для этого нужно нарастить конкурентное преимущество.

Трудности в поставках

Если вы храните все товары на собственном складе, то ассортимент проще отслеживать и контролировать. Вы перманентно будете в курсе событий – какие товарные единицы со склада все еще лежат на своих местах, а какие уже закончились, сколько их осталось, сколько нужно закупить и т.п.

А если вы посредник, сотрудничающий с кучей поставщиков, то быстро заблудитесь в обилии складов. Невозможно уследить за всеми поставщиками, контролировать их запасы и на 100% быть уверенным в том, что когда человек захочет купить у вас условный смартфон, вы точно сможете его ему предложить.

Правда, ситуация потихоньку исправляется за счет специальных сервисов для дропшипперов.

Сложности с доставкой

Большая часть дропшипперов работает сразу с несколькими поставщиками. То есть доставку покупок будут осуществлять разные компании, возможно, расположенные в разных частях страны или даже мира. Это усложняет работу продавца по двум причинам:

Сложнее рассчитывать стоимость доставки. Она будет каждый раз зависеть от разных факторов, и вы не сможете гарантировать заказчику конкретную цену.

Сроки, транспортные компании, курьеры и прочие аспекты будут заметно варьироваться. Не будет унифицированной системы.

Вот так одно из важнейших преимуществ дропшиппинга превращается в его недостаток.

Ошибки поставщиков

Вы обязаны нести ответственность за чужие ошибки. Если поставщик ошибется с артикулом и доставит клиенту не тот товар, отвечать будете вы. Если транспортная компания уничтожит посылку с покупкой, клиент будет жаловаться вам. Если курьер потеряется в городе, то с вопросами придут в ваш магазин.

И что еще более неприятно – избежать подобного, скорее всего, не получится. Даже надежнейшие из поставщиков регулярно ошибаются, что-то путают, теряют или плохо упаковывают.

Так что будьте готовы приносить извинения и заранее становитесь более толстокожим, чтобы жалобы клиентов не выбивали из колеи.

Меньше возможностей в плане брендинга

Создавая собственный продукт, можно брендировать его как вздумается. Создавать логотип, придумывать уникальные дизайнерские решение. При наличии собственной лавки и складов можно брендировать упаковку, создавать необычный, привлекательный интерьер. А если есть собственные курьеры, можно раскрасить в фирменные цвета их форму или автомобили. Но такое доступно только классическому ритейлу.

Дропшипперы не могут влиять на оформление коробок своих поставщиков, не могут выбрать дизайн для формы доставщиков, не могут прививать уникальный стиль и корпоративную этику сотрудникам.

Возможны проблемы юридического характера

Вы можете быть кристально чисты перед законом, бесконечно уважать клиентов и дружить с налоговой, но это все равно не гарантирует вам беспроблемные взаимоотношения с различными госструктурами и органами.

Drop shipping что это. Смотреть фото Drop shipping что это. Смотреть картинку Drop shipping что это. Картинка про Drop shipping что это. Фото Drop shipping что это

А все опять из-за партнеров. Нет гарантий, что сотрудничающий с вами бизнес работает честно и не обманывает власти. Какую бы нелегальщину ни творил ваш партнер, вы автоматически становитесь соучастником.

Часто задаваемые вопросы по поводу дропшиппинга

Мы разобрали основные преимущества и недостатки дропшиппинга. Теперь перейдем к темам, которые волнуют начинающих предпринимателей. Разберем вопросы, возникающие у будущих продавцов в первую очередь.

Сколько придется вложить в дропшиппинг?

Предсказать стоимость заранее не получится. Траты могут варьироваться в зависимости от выбираемых программных продуктов и ассортимента. Но если считать в среднем, то получаются такие цифры:

Около 2000 в месяц на программную торговую площадку в духе Shopify, где и будет производиться торговля. Это относительно доступный вариант, помогающий нивелировать множество других потенциальных затрат на разработку собственного сайта.

От 500 до 1500 рублей в год за доменное имя. Чтобы у вас был адрес, по которому магазин можно найти в интернете.

Неизвестная сумма уйдет на тестовые заказы. На их обработку, заключение договоров с поставщиками и т.п.

Не меньше 30-50 тысяч рублей уйдет на первичную рекламную кампанию и продвижение магазина.

И это только база. Если захочется сделать конкурентоспособный магазин, придется вложиться серьезнее. Больше денег на рекламу, больше денег на работу с грамотными поставщиками и курьерами.

Как заработать на дропшиппинге?

За что дропшипперам платят? Он собирает на своей торговой площадке лучшие товары из интернета. Пользователи готовы платить деньги конкретному продавцу за то, что он экономит их время.

Не нужно ползать по десяткам интернет-магазинов, если любимый дропшиппер делает это за тебя. Он выберет из огромного ассортимента то, что заслуживает внимания, и сформирует новый ассортимент, который покажется идеальным.

Так же дропшиппер возьмет на себя всю волокиту с оформлением заказов, доставкой и прочими мелочами. В общем, деньги платят за наиболее сглаженный опыт приобретения чего-либо в интернете. Обеспечьте клиенту классный опыт, и он будет рад финансово за это отблагодарить.

Легален ли дропшиппинг?

Да, но консультация юриста все равно нужна. Дело не в особенностях дропшиппинга, а в особенностях торговли в целом. Существует масса нюансов, которые важно учитывать, чтобы не нарваться на проблемы с налоговой или другими государственными структурами. Так что обязательно зовите на помощь специалиста.

Как начать заниматься дропшиппингом?

Перед тем как приступать непосредственно к организацию торговли, стоит подготовиться. А по ходу развития бизнеса необходимо избегать ошибок, на которые часто натыкаются горе-предприниматели, а потом теряют всякий интерес к своему делу.

Изучаем рынок

Для начала нужно изучить рынок. Понять, что интересует покупателей, кто ваши конкуренты, что можно предпринять еще на ранних этапах, чтобы сделать бизнес более успешным в долгосрочной перспективе.

Начинайте пробовать те товары, что пользуются спросом и дают беспроигрышных клиентов на старте. А потом уже экспериментируйте и выбирайте более узкие ниши, если интересно.

Drop shipping что это. Смотреть фото Drop shipping что это. Смотреть картинку Drop shipping что это. Картинка про Drop shipping что это. Фото Drop shipping что это

Смотрите, как работают конкуренты. У других дропшипперов плохой сайт? Сделайте свой круче. Кто-то игнорирует популярную категорию товаров? Возьмитесь за ее реализацию. Становитесь лучше за счет соперников.

Подбираем товары для дропшиппинга

Следите за трендами, в частности за трендами в социальных сетях. Не так давно были дико популярны Simple Dimple и Pop-It, игрушки-антистресс. Банальные до предела – работают по принципу защитной пленки с воздушными вставками (тот самый «пупырчатый полиэтилен») и пользуются неадекватным спросом. Поэтому даже бабули, которые торгуют цветами в переходах, расширили свой ассортимент до этих игрушек. Что уж говорить о дропшипперах, которые должны моментально подхватить тренд и начать заказывать сотнями и Simple Dimple, и Pop-It.

Популяризовали игрушки, кстати, через TikTok. Так что следите за молодым поколениям в социальных сетях – идеальный способ предугадывать их пожелания и готовиться к продажам желанных побрякушек.

Выбираем поставщиков

Сотрудничайте только с теми, кто занимается своим делом легально. И всегда задавайте партнерам следующие вопросы:

Как они поступают, если товар повредят при доставке и его нужно будет вернуть/компенсировать.

Как много времени в среднем занимает оформление одного заказа и его завершение.

Как работает их техническая поддержка. Сможете ли вы вовремя получить ответы на возникающие вопросы.

Есть ли у них внятная страховка товаров на случай форс-мажора.

Защищают ли они клиентов и товары от разного рода мошеннических схем.

Если ответы устраивают, то можно заключать партнерство. В других случаях стоит поискать альтернативу.

Обретаем преимущества над конкурентами

Ваша задача – выделиться на фоне других продавцов. Чем вы можете стать лучше? Вопрос сложный, потому что на цене не сыграешь. Она у всех будет до предела низкой. Что остается?

Красивый сайт. Удобная платформа для покупки и продажи. Такая, которой приятно пользоваться. Это может привлечь аудиторию, потому что многие начинающие дропшипперы на коленке собирают одну-две страницу и заставляют покупателей страдать ради низкой стоимости. Сделайте нормальный онлайн-магазин и получите свою порцию клиентов-эстетов.

Расширяйте географию. Предлагайте свои услуги большему количеству заказчиков по всей планете.

Обеспечьте клиентов стабильной стоимостью доставки. Можно даже за свой счет. Понятная формула расчета ценника за услуги ТК и курьера могут стать подспорьем в завоевании сердца потенциального покупателя.

Общайтесь лояльно. Грамотная техподдержка с хорошо поставленной речью и галантным обращением может стать чуть ли не ключевым фактором при выборе магазина для огромного куска аудитории.

Ну и это не все, конечно. Интересуйтесь мнением клиентов – узнайте, что их привлекает в тех или иных дропшипперах. Сделайте так, чтобы при одинаковой стоимости товаров и доставки люди все равно выбирали вас.

Автоматизируем процесс

Не стесняйтесь пользоваться сервисами и программами для упрощения торговли. Задействуйте системы в духе Shopify, ведь они позволяют автоматизировать кучу рутины. Например, при оформлении заказа они автоматически отправляют запрос партнеру, чтобы тот подготовил товар и начал отгрузку и оформление доставки. Вам даже заказ у клиента принимать необязательно.

Правда, не везде это работает, не во всех странах и не со всеми поставщиками.

Стоит ли заниматься дропшиппингом?

Если очень хочется предпринимательства и совсем нет желания рисковать, то дропшиппинг – шикарный вариант. Без потерь попробуете что-то новое. Это не значит, что не нужно стараться, но количество сил, которые придется приложить, гораздо меньше, чем в случае с полноценным ритейлом. Главное, совершенствоваться и развиваться, чтобы бизнес процветал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *