Дроп в игре что это

Лут и дроп в играх: что это значит, как добиться динамического лута

Дроп в игре что это. Смотреть фото Дроп в игре что это. Смотреть картинку Дроп в игре что это. Картинка про Дроп в игре что это. Фото Дроп в игре что это

Молодое поколение игроков активно разговаривает на собственном игровом сленге, где слова « дроп » и « лут » фигурируют очень часто. Фактически они обозначают одно и то же.

Дроп и лут в играх — что это значит?

Динамический лут в играх — что это значит?

Динамический лут в играх — это дополнительный азарт в игре. Азарт любят все. Давайте представим две коробки, которые можно купить за деньги:

на одной написано «Заработаете 20 монет»;

на другой написано «Заработаете 10-150 монет».

Динамический лут в играх требует постоянного подключения игрока к серверам разработчиков. Это значит, что он распространен в основном в онлайн-играх. Он вызывает много споров у игроков, потому что за одни и те же действи я р азные игроки могут быть награждены по-разному. Некоторые игроки разглядывают в такой реализации лута способ манипуляции игроками и продвижения собственных «любимчиков».

Динамический лут реализован во многих современных играх. Особенно он заметен, когда в игре есть некие лутбоксы, которые можно заработать в игре или купить за деньги. Как правило, лут в купленных лутбоксах будет ценней, чем лут в заработанных, даже если это будет один и тот же лутбокс.

игроку заранее должен быть известен шанс выпадения нужных ему артефактов, входящих в состав лутбокса;

запрещается активировать платный лутбокс больше 30 раз в сутки для одного игрока;

чем больше неудачных попыток открытия лутбокса у игрока, тем больше шанс получить желаемый артефакт;

возможность найти нужный артефакт должна быть гарантирована за N-ое количество открытий лутбокса;

Динамический лут в играх и его реализация

Динамический лут в играх может быть реализован в нескольких механических вариациях. Каждая отдельная вариация регулирует шанс выпадения редкого артефакта. Какие бывают вариации динамического лута:

Диапазон количества. В этом механизме регулируется не разнообразие предметов, которые выпадут пользователю, а их количество.

Условия лута. При таком механизме перед выпадением лута проверяют ся условия, соответствует ли игрок заявленной награде. Например, прошел ли игрок необходимы й квест, уничтожил ли «босса» и др. Если игрок не удовлетворяет каким-то условиям, тогда ему либо не выпадает нужна я награда, либо выпадает награда, соответствующая его статусу.

Заключение

Дроп и лут в играх — это игровая награда за какое-то действие. Действие может быть разным:

Динамический дроп или лут в играх — это награда, которая может меняться от игрока к игроку за одно и т о же выполненное действие. То ест ь э то неизвестная награда, которая «подогревает» к себе интерес и азарт пользователей. Что лежит в динамическом лут е — м ожно только предполагать.

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник

Дроп в игре что это

Дроп – происходит от английского слова drop, что означает выкидывать или бросать. Что такое дроп в онлайн-играх? Это предметы или награды, которые выпадают из монстра после его уничтожения. Реже употребляется как технический термин, обозначающий отключение чего-либо. Например, если соединение разорвалось.

Дроп в игре неразрывно связан с понятием лут. Оба значения этих слов почти равны друг-другу, и в большинстве случаев означают предметы, вещи, свитки, зелья и т. д., которые остаются или «выпадают» после уничтожения монстров в онлайн-играх. Но есть и некоторые различия, из-за чего смысл слова меняется.

В чём отличия?

Термин drop может использоваться в качестве глагола, чтобы обозначить действие – назовём его условно «выбросить» или «обронить». Буквально это значит, что монстр, НПС или игрок выбрасывает предмет. В случае с неигровыми персонажами это происходит только после их уничтожения, а игроки, как правило, выкидывают ненужные вещи из инвентаря.

Если в игре есть штраф за пк (player killer), другими словами за убийства других игроков, которые выражаются в виде упавших вещей из инвентаря такого убийцы, то говорят, что у него ценный лут. И если такого убийцу выследят и накажут, то в награду получат одну или несколько ценных вещей из экипировки. В нескольких онлайн-РПГ есть такие штрафы, и они делают геймплей интереснее – пк знают, что сильно рискуют потерять шмот и сознательно идут на такой риск.

Ещё одно значение термина – показать прибыльность гринда. Локации в играх имеют разную сложность – для новичков, середнячков и топов. Поэтому качество амуниции и количество голды отличается. Например, если в локации для новичков будет очень скромный лут и медные монеты, то в данже для топ-уровней можно накопить неплохую сумму золота и выбить раритетную экипировку.

Примеры

«В Бастионе Лока дроп выше, пойдём туда. Хватит уже тут качаться»

«С пк дропнулись рарные перчи и пояс, пойду на аук выставлю, потому что по классу не подходят»

«Дроп с этого босса мне не достался, кланлид забрал»

Источник

Что такое клатч, дроп, камбек и буст? Терминология CS:GO

Серии Counter-Strike больше двадцати лет. Логично, что терминология игры за это время трансформировалась чуть ли не в свой язык. Со стороны он также непонятен, как латынь для японца. Именно поэтому блог CS.MONEY собрал для тебя небольшую шпаргалку из самых частоупотребляемых и важных игровых терминов. Погнали!

Дроп в игре что это. Смотреть фото Дроп в игре что это. Смотреть картинку Дроп в игре что это. Картинка про Дроп в игре что это. Фото Дроп в игре что это

Базовые термины

База, респаун, респа — место, на котором команды появляются в начале раунда и где могут закупаться экипировкой.

Дроп в игре что это. Смотреть фото Дроп в игре что это. Смотреть картинку Дроп в игре что это. Картинка про Дроп в игре что это. Фото Дроп в игре что это

Контры, си-ти, КТ (ка-тэ), защита — команда спецназа. В режиме с установкой C4 для победы в раунде КТ должны защищать две точки от противников: не дать установить С4 до конца раунда, либо раздефьюзить ее (о, еще один термин 🙂 )

Плент — место для установки C4. На картах соревновательного набора их всегда два: A и B.

Терры, атака — команда террористов. Для победы в раунде им нужно уничтожить всех контров или подорвать C4.

Тиммейт — товарищ по команде.

Фраг, минус, килл — убитый противник или сам факт убийства.

Ха-эс, хедшот, хэд — попадание в голову. Часто его достаточно для фрага.

ХэПэ, хиты, хэлс — очки здоровья игрока. Полученный урон в соревновательном режиме невозможно восстановить.

А-ка, калаш — основная винтовка атаки, AK-47.

Авик, слон, авэпэ, снайперка — снайперская винтовка AWP.

Дефьюзить — разминировать.

Дифуза, киты, щипцы — набор для обезвреживания C4, доступный для покупки только игрокам защиты.

Моменталка — флешка, брошенная таким образом, что соперник не успевает заметить полет гранаты; она моментально и полностью ослепляет его.

Муха — снайперская винтовка SSG 08.

Спрей, зажим — стрельба длинной очередью.

Эмка, кольт — основная винтовка защиты, M4A4 или M4A1-S.

Ютилити, расходники — гранаты, закупленные игроком или командой.

Передохни от изучения терминологии CS:GO и выиграй новые скины из операции «Хищные воды»!

Терминология CS:GO: Игровые ситуации A-Н

Байт — игра, с целью выманить противника для убийства или размена. Например, пропрыг открытого пространства, чтобы заставить снайпера или опорника команды соперника сделать выстрел и выдать свою позицию.

Буст, подсадка — использование модельки игрока в качестве дополнительной текстуры в попытке забраться в труднодоступное место. В процессе одна моделька оказывается на второй. Некоторые бусты выполняются втроем или вчетвером.

Дроп в игре что это. Смотреть фото Дроп в игре что это. Смотреть картинку Дроп в игре что это. Картинка про Дроп в игре что это. Фото Дроп в игре что это

Допы, овертайм — дополнительные раунды при ничье после 30 раундов.

Камбек, закамбэчить — взять карту из плохого счета. Например, выиграть, закончив первую половину с 3 взятыми раундами.

Клатч — ситуация, в которой последний выживший игрок команды пытается затащить раунд против одного или нескольких соперников.

Дефьюз, деф, дефать — разминирование С4.

Мап-поинт, матч-поинт — возможный последний раунд карты и матчакарта соответственно.

Ниндзя дефьюз — незаметное для противника обезвреживание С4.

Ноускоуп, ноузум — фраг из авика или мухи с выключенным зумом

Оружейный/девайсовый раунд — раунд, в котором обе команды покупают основные винтовки и ютилити.

Терминология CS:GO: Игровые ситуации О-Я

Пуш, раш, аркада — агрессивная атака, зачастуюобычно без предварительной подготовки.

Поджим — подготовленный ретейк позиции от КТ в попытке застать соперника врасплох и сделать фраг, собрать информацию и получить контроль над этой локацией.

Пистолетка — первый раунд в каждой половине, когда команды могут использовать только пистолеты.

Перетяжка, стяжка, ротация — перемещение игрока между удаленными друг от друга позициями на карте. Например: стяжка с зига на длину на Д2, или перетяжка с плента А на Б для усиления защиты.

Прострелить, прошить — нанести демедж сопернику через текстуру, не видя его.

Пикать, пикнуть — выходить из-за укрытия или находиться в открытой позиции с целью начать перестрелку с оппонентом.

Префаер — стрельба наперед в ситуации, когда ожидаешь, что соперник вот-вот появится в прицеле; например, когда контролишь точку и слышишь топот, или когда ожидаешь увидеть соперника в позиции, которую собираешься проверить.

Ранбуст — пропрыг области на карте, спрыгнув с головы тиммейта; делается в процессе движения обоих игроков. Из-за механики игры, этот прыжок длиннее и имеет большее ускорение, чем обычный прыжок.

Раскидка — тактическое командное использование гранат, результатом которого является преимущество в процессе атаки на точку. Например, задымление и отфлешивание одной из частей плента, чтобы разобраться с опорниками в другой части плента, не попав под перекрестный огонь.

Ретейк, выбивание — попытка команды повторно занять потерянную позицию. Например, попытка игроков защиты контр-атаковать плент, занятый игроками атаки и разминировать С4.

Сплит — выход на одну точку сразу с нескольких направлений.

Фейк — индивидуальный или командный обманный трюк, с целью выманить врага или отвлечь от защиты точки.

Фликшот — выстрел после резкого перевода прицела в противоположный конец экрана.

Холд — медленный стиль игры с акцентом на удержание позиций / прекращение всех перемещений в процессе атаки или удержании точки.

Чекнуть — проверить точку на карте для сбора информации

Эйс — игрок совершает эйс, если убивает всех противников в одном раунде.

Энтри, энтри-фраг — первый фраг в раунде.

Терминология CS:GO: Экономика

Лосс-бонус — дополнительные средства, которые получает команда за серию проигранных раундов. С каждым раундом, проигранным подряд, лосс-бонус увеличивается.

Полный закуп, фуллбай, фул — покупка лучшей экипировки для команды. Обычно состоит из винтовки, брони и набора гранат. У КТ — еще дефьюз киты

Ресет — поражение в раунде сразу после победы. Раньше ресеттакое сбрасывало счетчик бонуса за проигрыш до нуля, а команда получала минимально возможную сумму за проигранный раунд. Теперь так называется ситуация, в которой команда теряет экономическое преимущество из-за проигранного раунда.

Форс, форсированная закупка, форс-бай — неполный (отсутствует какой-то из элементов — броня, гранаты, часто с более слабым основным девайсом) закуп, на часть или все доступные средства или до нуля в попытке взять раунд, переломить ход матча в свою пользу и нанести максимальный вред экономике соперника.

Эко, экобай — минимальный закуп, часто по пистолету или гранате на игрока с целью сэкономить деньги для полного закупа в следующем раунде.

Терминология CS:GO: Роли в игре

ИГЛ, капитан, ин-гейм-лидер, коллер — игрок, который управляет остальными, раздавай по ходу раунда задачи.

Люркер — игрок, играющий в отрыве от остальной команды. Обычно заходит в спину или блокирует перетяжки противника.

Опорник — защитники точкиек, которыйе уходият с плеэнта в последнюю очередь.

Рифлер — игрок, использующий автоматические винтовки: AK-47, M4A4, M4A1-S.

Снайпер — игрок, использующий в основном снайперские винтовки вроде AWP или SSG 08.

Хелпа, саппорт — игрок, который оказывает поддержку другим. В основном раскидкой гранат и своевременными перетяжками для усиления одного из плентов.

Как видишь, вокруг Counter-Strike образовалась огромный пласт терминологии. Особое словечко есть чуть ли не для каждой ситуации. Запоминать все и сразу нет нужды, главное охватить самую базу. А чтобы было удобнее это делать — добавь нашу заметку в закладки и она всегда будет у тебя под рукой.

Источник

Как получать дропы в играх и на каналах трансляций Twitch

Дроп в игре что это. Смотреть фото Дроп в игре что это. Смотреть картинку Дроп в игре что это. Картинка про Дроп в игре что это. Фото Дроп в игре что это

Drops – это интересный способ получить внутриигровой лут для просмотра любимых каналов на Twitch! Если разработчик игры активировал программу, всё, что вам нужно сделать, это связать свою учетную запись Twitch с вашей игровой учетной записью, и вы имеете право на получение Drops. Вам нужно только продолжать смотреть трансляцию, чтобы выиграть!

Drops полностью настраивается разработчиком, поэтому каждая программа Drops будет немного отличаться в зависимости от игры. Разработчик может решить, что это за элемент, как часто происходят Drops и на скольких каналах они доступны.

Как заработать дропы

Вы можете увидеть, когда программа Drops доступна в игре или канале Twitch на страницах просмотра, игры и канала.

Страница просмотра

Дроп в игре что это. Смотреть фото Дроп в игре что это. Смотреть картинку Дроп в игре что это. Картинка про Дроп в игре что это. Фото Дроп в игре что это

Как заработать дропы:

Частые вопросы о дропах на Twitch

Можно ли подключить Twitch к нескольким учетным записям?

Да, вы можете подключить столько игровых учетных записей, сколько хотите. Например, вы можете подключить свою учетную запись Twitch к нескольким различным игровым учетным записям, но вы не можете подключить несколько учетных записей одной игры к одной учетной записи Twitch.

В игре, которая мне нравится, нет дропов?

Если в игре, которую вы любите, ещё нет дропов, обратитесь к разработчику игры, чтобы он интегрировал дропы в свои продукты.

Могут ли авторы на Twitch получать дропы на канал?

Разработчик решает, какие каналы могут получать дропы. Если они активировали программу для всех каналов, транслирующих игру (или специально для вас), она может появиться на вашем канале. Всё, что вам нужно сделать, это связать свою учетную запись Twitch с учетной записью разработчика игры, чтобы зарегистрироваться. Это тот же метод, который зрители использовали бы для получения дропов.

Чтобы отказаться от участия, вы должны отменить связь своего аккаунта Twitch. Эти процессы привязки аккаунта происходят на сайте разработчика игры.

Максимальное количество дропов на канале / всех каналах?

На Twitch нет ограничений на количество дропов, которые вы можете получить. Однако, вы можете быть ограничены количеством доступного инвентарного пространства, которое определено в некоторых играх.

Источник

Руководство по созданию системы выпадения лута в играх

Авторизуйтесь

Руководство по созданию системы выпадения лута в играх

В экшн-играх обычной механикой является выпадение из убитого врага какой-то вещи или награды. Игрок может собрать эту добычу и получить какое-то преимущество. В этом руководстве мы поговорим об устройстве и реализации этой системы.

Демки созданы в Construct 2, HTML5-инструменте для разработки игр, но вы можете реализовать эту механику, используя любой язык или инструмент. Я использовал версию r167.2. Вы можете скачать свежую версию здесь и разобраться с примерами. Их исходники можно найти здесь.

Базовая механика

Дроп в игре что это. Смотреть фото Дроп в игре что это. Смотреть картинку Дроп в игре что это. Картинка про Дроп в игре что это. Фото Дроп в игре что это

После смерти врага (когда его HP меньше или равны нулю) вызывается функция. Задачей функции является определение наличия и типа лута.

Функция также может управлять визуальным отображением лута, показывая его на месте, где был убит враг.

Нажмите кнопку Slay 100 Beasts. Это запустит процесс, который создаст 100 случайных существ, убьёт их и выведет результат для каждого их них (выпал ли лут, и если выпал, то какой). Статистика внизу экрана показывает количество существ, с которых выпал лут, и количество предметов каждого типа).

Этот пример показывает логику функции и демонстрирует тот факт, что эту систему можно применить для игры любого жанра.

Давайте разберемся, как работает демка. Во-первых, существа и предметы содержатся в массивах. Вот массив beast :

Дроп в игре что это. Смотреть фото Дроп в игре что это. Смотреть картинку Дроп в игре что это. Картинка про Дроп в игре что это. Фото Дроп в игре что это

А вот массив drops :

Дроп в игре что это. Смотреть фото Дроп в игре что это. Смотреть картинку Дроп в игре что это. Картинка про Дроп в игре что это. Фото Дроп в игре что это

Величина X — это уникальный идентификатор существа или предмета. Например, существо номер 0 — это Кабан. Предмет номер 3 — это Бриллиант.

Эти массивы мы используем как справочник. В массиве существ есть ещё два столбца:

Это удобно с точки зрения баланса: мы не хотим дать игроку много топовых предметов в начале игры, ведь так он потеряет интерес.

Эти таблицы — лишь пример, и вы можете и должны настроить их самостоятельно, подогнав под свою систему. Если вы хотите узнать больше о балансе в играх, ознакомьтесь с этой серией статей (прим перев.: мы уже переводили одну статью, посвящённую балансу в играх, можете прочитать и её).

Давайте взглянем на псевдокод демки:

Начнём с пользовательского действия: нажатия на кнопку. Кнопка вызывает функцию с параметром 100. В реальности вы скорее всего будете убивать врагов по одному 🙂

И наконец, DropChance — это случайное число от 0 до 100. В большей части языков программирования есть функция, возвращающая случайное число от 0 до 1, мы просто умножим его на 100.

Итак, процесс выпадения предмета задаётся двумя строками. Первая:

Наконец, после 100 повторов, мы выводим статистику, количество существ, с которых выпал лут, и количество предметов каждого типа.

Ещё один пример: отображаем предметы

Давайте разберем ещё один пример:

Нажмите Пробел для запуска фаербола, который убьёт врага.

Здесь используется аналогичная прошлой функция, но в этот раз она вдобавок создаёт визуальное отображение выпавшего предмета и изменяет статистику в нижней части экрана.

Давайте взглянем на таблицы aEnemy и aDrop :

Дроп в игре что это. Смотреть фото Дроп в игре что это. Смотреть картинку Дроп в игре что это. Картинка про Дроп в игре что это. Фото Дроп в игре что это

Дроп в игре что это. Смотреть фото Дроп в игре что это. Смотреть картинку Дроп в игре что это. Картинка про Дроп в игре что это. Фото Дроп в игре что это

В отличие от прошлого примера, массив, содержащие данные о врагах, называется aEnemy и содержит ещё один столбец данных, в котором хранятся названия анимаций. Таким образом, при появлении врага автоматически создаётся его анимация.

aDrop теперь содержит 16 элементов, и каждый номер относится с анимации объекта — но я также мог создать отдельную анимацию для каждого предмета.

В этот раз врагов у нас гораздо больше. Тем не менее, единственным изменением является то, что мы разделили появление врагов и функцию, определяющую наличие выпавшего лута. Вы сделали это, потому что в реальной игре враги не будут просто ждать, пока их убьют.

Логика функции Drop не изменилась; мы добавили лишь способ отображения информации.

Заключение

На уровне гейм-дизайна, наличие системы лута даёт игроку стимул сражаться с врагами для получения усилений, снаряжения и выполнения задач, прямым или косвенным образом.

На уровне реализации, выпадение предметов задано функцией, проверяющей уровень редкости предмета в зависимости от убитого врага и отображающей нужную информацию на экране. Необходимые данные хранятся в структурах данных наподобие массивов, которые доступны функции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *