Дропаут самоката что это

ТОП лучших трюковых самокатов — рейтинг 2021 года

Дропаут самоката что это. Смотреть фото Дропаут самоката что это. Смотреть картинку Дропаут самоката что это. Картинка про Дропаут самоката что это. Фото Дропаут самоката что это

Особой популярностью пользуются именно трюковые самокаты, которые позволяют как взрослым, так и детям весело проводить время, ощутить экстрим. К тому же выполнение трюков — довольно популярное времяпровождение у подростков, поэтому стоит знать, какую именно модель стоит выбрать и на какие конкретные эксплуатационные параметры стоит обращать внимание при покупке.

Рейтинг трюковых самокатов

При подборе самоката в первую очередь нужно учитывать не его стоимость или внешний вид, а именно стиль катания:

Но если ты начинающий спортсмен, то для начала стоит выбирать более простые самокаты, которые помогут попробовать все стили катания и определиться, какой из них больше всего понравится.

Как подобрать трюковой самокат?

Не стоит покупать обычную модель, чтобы делать трюки, поскольку она очень быстро развалится, при этом может стать причиной получения разных травм. Для выполнения трюков необходимо приобретать исключительно качественные трюковые самокаты, ведь они имеют специализированные элементы, необходимые для выполнения тех или иных комбинаций, при этом отвечают высоким стандартам качества, безопасности.

Масса

Для многих трюков именно масса самоката довольно часто является решающим моментом. Средний вариант составляет порядка 3-4 кг. Но оптимальный вес транспорта во многом зависит и от типа катания.

Если нравится стиль Street или ты только пробуешь себя в выполнении простых комбинаций, то лучше выбрать модель полегче. А если хочется больше прыгать, то, конечно же, стоит пробрести более массивную модель. Они самые надежные, ведь для многих трюков нужен более прочный транспорт, который точно справится с большими нагрузками, не развалится на трамплине. И в этом случае понятно, что чем более высокий уровень жесткости будет у транспорта, тем большее количество металла использовано.

Размеры деки

При подборе деки, то есть подножки (платформы) транспорта, на которой вы будете стоять, нужно учитывать, конечно же, ее длину и ширину. Оптимальные габариты деки напрямую зависят от размера обуви спортсмена и его манеры катания. Важно, чтобы две ноги помещались на платформе, а носки, а также пятки свисали не больше 4-5 см. Конечно же, если у вас большой размер ноги, то стоит выбрать и более габаритную деку.

Для парк-катания можно сделать исключение и выбрать узкую и компактную деку, поскольку она будет более удобной с технической стороны при выполнении разных трюков.

Средняя ширина деки для Park-катания составляет не более 11-12 см, а длина — до 54 см. Дропауты, то есть задние элементы платформы, для парковых моделей чаще всего имеет срезанную форму, что позволяет выполнять разнообразные трюки при прыжках через фанбоксы, что является отличительными чертами именно Park-катания.

Универсальная дека, которая может применяться и в стиле Street и в направлении Park, имеет небольшие габариты, ее ширина составляет около 13-14 см, длина 53-56 см.

Деки для Street-катания должны иметь, конечно же, увеличенные размеры и тяжелый вес (до 2,2 кг). Именно такие модели выдержат самые жесткие прыжки с лестниц, позволят максимально удобно осуществлять трюки со скольжением, что выступает базой для стритового катания.

Размер колес

Чем меньше колеса, тем выше подвижность и степень маневренности самоката, но в то же время будет недостаточно комфортно на них сильно разгоняться.

Самые распространенные модели колес составляют от 100 мм до 125 мм.

Чем больше диаметр колес, тем больше скорость можно будет развить, но при этом нельзя будет рассчитывать на сильную устойчивость.

Новичкам лучше выбрать трюковой самокат с колесами 110-126 мм. А уже более опытным райдерам можно будет задуматься о приобретении транспорта с колесами поменьше.

Для street-стиля используются колеса в районе 100 мм, что придает самокату хорошую маневренность. Для Park-катания лучше выбирать колеса 110-125 мм, поскольку здесь в приоритете высокая скорость и хорошая стабильность.

Также колеса могут быть с разными типами спиц:

Конечно же, материал изготовления спиц во многом определяет степень жесткости колес. Чем больше уровень жесткости, тем лучше удастся минимизировать вибрацию и шум при езде, развивать более высокую скорость.

Диски с самой большой степенью жесткости — это из алюминия, произведенные методом цельного литья. Спицованные алюминиевые диски полегче, но, конечно же, проигрывают и в жесткости.

Пластиковые колеса самые мягкие и легкие, но они имеют небольшой срок эксплуатации и больше подходят новичкам, так как не позволяют быстро разгоняться.

Но если хочется гонять, то лучше выбирать достаточно жесткий вариант. Если нравится больше прыгать, то можно купить более мягкие модели. Если же райдер отличается крупным весом, то это однозначно должны быть колеса на металле.

Параметры руля

При выборе модели транспорта по данному параметру необходимо в первую очередь учитывать собственные физиологические параметры (рост, вес, длина рук, ширина плеч).

По высоте руль должен быть ниже пояса, поскольку именно в этом случае можно обеспечить:

Только таким образом можно рассчитывать на полный контроль над самокатом, что немаловажно при выполнении сложных трюков. К примеру, если рост райдера составляет около 170-180, то стоит взять руль высотой 60 см.

Помимо этого, на рынке существует несколько основных форм руля для таких самокатов:

При выборе оптимального самоката необходимо поставить обе ноги на платформу, взять руль руками. Оптимальный вариант, это когда руки будут находиться на уровне пояса.

Но в этом случае тоже есть разграничения в зависимости от манеры езды, поскольку стрит-райдеры предпочитают выбирать более широкий руль, который позволяет входить в повороты, а парковые — узкие.

Лучшие модели для Park-катания

Конечно же, можно бесконечно при выборе обращать внимание на размеры руля, диаметры колес и прочие факторы. Но если ты новичок, то лучше сразу выбирать среди известных и востребованных моделей, которые рекомендуют опытные райдеры, чтобы не пожалеть о своем приобретении. Рассмотрим самые популярные модели.

Ethic Erawan

Это трюковой самокат, который имеет легкий алюминиевый руль, что очень важно для выполнения воздушных трюков. Компрессионная система ICS гарантирует плавное вращение при использовании, а также простоту в обслуживании.

Это достаточно легкий транспорт, который весит всего лишь около 3 кг, он рассчитан на возраст от 155 до 170 см. Поэтому это прекрасный вариант как для взрослых, так и для подростков. Установлены колеса 110 мм, а это золотая середина, которая обеспечивает прекрасный уровень маневренности, при этом гарантирует достаточно хороший баланс при высокой скорости. Это отличная модель, она востребована среди многих райдеров.

Fuzion Z-350

Такой трюковой самокат прекрасно показывает себя на практике и считается действительно крутым вариантом для катания. До мелочей продуманные детали позволяют данному транспорту успешно справляться с довольно серьезными нагрузками, он отлично подходит для осуществления всевозможных трюков, а установленные надежные подшипники гарантируют комфортное катание.

К плюсам самоката относится:

Данный транспорт подойдет райдерам ростом от 150 до 170 см.

Blunt Prodigy

Это модель, которая активно продается во всем мире и уже завоевала доверие у многих опытных райдеров. При производстве данного транспорта используются только качественные и сертифицированные запчасти, при этом компания очень тщательно подходит к покраске деталей. Есть множество интересных цветовых вариантов, а также анодировка, к примеру, вилок.

К преимуществам самоката такого высокого уровня относится:

Данный транспорт рассчитан на взрослых райдеров ростом 170 до 183 см, и он действительно рассчитан на выполнение опасных трюков, поскольку совершенно не боится механических воздействий, имеет большой срок службы.

Triad Voodoo

Данный самокат позволяет выполнять трюковые комбинации разного уровня сложности, а интегрированная рулевая отличается большим сроком службы и простотой в техобслуживании.

К плюсам транспорта относится:

Также на самокате установлены надежные полиуретановые колеса 110мм.

Лучшие модели самокатов для Street-катания

На сегодня можно выделить сразу несколько популярных моделей самокатов для стритового катания.

Tilt Theorem

Это качественный транспорт, разработанный с учетом инновационных технологий.

К плюсам данного самоката относится:

Руль, дека и вилка, а также колесные диски выполнены из надежного алюминия, поэтому они имеют высокий запас прочности, но при этом отличаются малым весом. Данный транспорт рассчитан более на подростков. Установлена система компрессии CSC, которая считается самой надежной из существующих на рынке.

Aztek Fountain

Данный комплит привлекает свежим оригинальным дизайном, который выгодно выделяет его среди иных уличных самокатов. Используется дека Fountain с рулевым стаканом и прочными алюминиевыми дропаутами. Предусмотрена алюминиевая вилка, изготовленная по 3D-технологии, есть компрессия SCS.

Такой надежный, а главное — функциональный, самокат подходит для райдеров разных возрастов, вес составляет всего лишь 3,7 кг.

Hipe H5

Это транспорт для райдеров ростом до 170 кг, его максимально допустимая нагрузка составляет до 100 кг.

Дека, вилка, диски выполнены из алюминия, поэтому они достаточно легкие, но и при этом и весьма прочные. Установлена система компрессии SCS, которая считается одной из самых надежных, а также стальной Т-образной руль с 4-х болтовым хомутом.

Это комплит для райдеров с профессиональным уровнем, который заточен под выполнение опасных трюков. Он легко переносит многочисленные удары, большие регулярные нагрузки.

TT Zorg

Это популярный и добротный стритовый самокат, который отличается доступной ценой, но при этом высокой надежностью. Он отлично подходит для уличного катания, выполнения разных трюков и рассчитан более для взрослых и опытных райдеров, поскольку высота руля составляет 72 см.

Колеса на алюминиевых дисках имеют высокий уровень жесткости (88А), а также диаметр 120 мм, что обеспечивает максимальный накат, позволяет без проблем ездить по плохому асфальту. Установлен стальной руль, который отличается более высоким запасом прочности, а также надежная система компрессии SCS, она фиксируется 4-болтовым зажимом.

Все перечисленные модели имеют массу положительных комментариев, прекрасно демонстрируют себя в сложных условиях эксплуатации, рассчитаны на большие нагрузки. Поэтому если вы сомневаетесь в своем выборе, то стоит довериться более опытным райдерам, которые уже на деле опробовали данные комплиты и рекомендуют их даже новичкам.

Советы по выбору самоката

Помимо основных эксплуатационных характеристик, существует еще немало рекомендаций для выбора качественного трюкового самоката:

Таким образом, можно будет гораздо увеличить срок службы транспорта.

Если вы хотите рассчитывать на помощь экспертов при покупке трюкового самоката, тогда обращайтесь в компанию Hellride. Мы занимаемся продажей и подбором самокатов уже много лет, реализуем товар известных брендов, которые действительно зарекомендовали себя среди профессиональных райдеров.

Источник

Дешёвые трюковые самокаты или «скупой всегда платит дважды»

Самые частые обращения в нашу мастерскую связаны с дешёвыми китайскими самокатами. Вскоре после покупки подобного «трюкового» самоката начинаются проблемы с подшипниками, осями, колёсами и иногда более крупными деталями. В этой статье разберёмся, почему так происходит, и стоит ли вообще тратить деньги на подобные изделия китайской индустрии?

Бренды

Для начала стоит понять, что компании вроде Vokul, Tech Team, Hipe, Limit и т.п. не имеют никакого отношения к самокатному спорту и райдерам. Эти фирмы размещают заказы на китайских фабриках, не имея никаких собственных разработок в данном направлении (как, в прочем, и в других). Обратите внимание, что в «продуктовой линейке» вышеупомянутых и им подобных компаний имеются велосипеды, беговелы, детские самокаты и прочий ассортимент обычного «ширпотребного» спортивного магазина. Чего можно ожидать от «трюкового» самоката в этой связке? Правильно, низкой цены. С остальным разберёмся в следующих пунктах данной статьи.

А теперь давайте взглянем на авторитетные бренды из мира самокатного спорта:

Этот список можно продолжать долго. Но все эти компании имеют несколько общих черт. У истоков всех этих брендов стояли (и часто продолжают оставаться у руля!) реальные райдеры-энтузиасты, которые всем сердцем любят этот спорт, хотят сделать его лучше и вывести на новый уровень. Именно так рождаются легендарные компании и… новые технологии! Да, в таком, казалось бы, не сложном технически устройстве, как трюковой самокат, применяются уникальные идеи и разработки, о которых 10-20 лет назад никто и не помышлял:

Всё это в какой-то определённый момент было разработано и выведено на рынок кем-то из настоящих пионеров кикскутеринга. Но никак не адептами китайской масс-маркет индустрии.

Да, 99% всех трюковых самокатов и запчастей производятся в Китае. Но разница между двумя полюсами очевидна, да? С одной стороны разработки, инновации, поддержка туров и соревнований, съёмки видео, многомесячные испытания новых продуктов и идей… А на другой стороне безликая спортивная компания, которая тыкает пальцем в каталог китайской фабрики: «нам вот это и вот это, и подешевле».

Материалы и технологии

Алюминий, сталь, титан… На первый взгляд, дешёвый китайский самокат и ТОПовый комплит известного бренда сделаны из одних и тех же материалов. Но это не так.

Существует множество сплавов (марок, модификаций) вышеупомянутых металлов. Очевидно, что компании, ценящие свою репутацию и своих покупателей, изготавливают свой продукт из лучшего, что им может предложить современная металлургия. Наверняка в некоторых случаях, когда конкретная марка стали или алюминиевый сплав необоснованно дороже более дешёвого аналога, но при этом имеет очень схожие эксплуатационные характеристики, компании выбирают не самый дорогой вариант. Но фокус тут в том, что они:

Почему же китайские самокаты, вроде бы сделанные из той же стали и алюминия, настолько дешевле? Ответ лежит на поверхности: это не «те же» материалы. Сталь Hi-Ten 1020 и стальной хром-молибденовый сплав CrMo 4130 — это совершенно разные миры. Это же применимо и к алюминиевым, и к титановым сплавам. Чудес не бывает, увы.

Помимо самих материалов огромную роль играют технологии производства. Ведущие скут-бренды активно применяют многократную термо-обработку, что значительно повышает прочность. Используют так называемый «баттинг». Это когда толщина стенок, например, руля меняется с внутренней стороны: в местах критических нагрузок увеличивается для большей надёжности, а в тех местах, где нагрузки практически отсутствуют, снижается для экономии веса.

Наглядный пример крутой технологической составляющей от бренда Aztek

Дропаут самоката что это. Смотреть фото Дропаут самоката что это. Смотреть картинку Дропаут самоката что это. Картинка про Дропаут самоката что это. Фото Дропаут самоката что это

Дропаут самоката что это. Смотреть фото Дропаут самоката что это. Смотреть картинку Дропаут самоката что это. Картинка про Дропаут самоката что это. Фото Дропаут самоката что это

Дропаут самоката что это. Смотреть фото Дропаут самоката что это. Смотреть картинку Дропаут самоката что это. Картинка про Дропаут самоката что это. Фото Дропаут самоката что это

Дека Aztek Hydra выполнена из запатентованных гидроформованных труб. Благодаря этому она является самой лёгкой на сегодняшний день.

Модель получилась очень эргономичной и отзывчивой.

Наглядное противопоставление крутых технологических решений с удешевлением производства

Особенно хочется отметить такие детали, как, например, вилки для трюковых самокатов и колёсные диски. Они бывают:

В первом случае мы получаем детали с возможными полостями внутри (что снижает в целом прочность изделия) и даже внешними дефектами, которые не сразу видны невооружённым взглядом, но могут серьёзно повлиять на процесс эксплуатации. Во втором случае на выходе у нас супер-прочные детали, изготовленные с филигранной точностью до десятых, сотых, а возможно даже, тысячных долей миллиметра, именно так, как и было разработано инженерами.

Нужно ли уточнять, какие компании выбирают «литьё», а какие всё-таки предпочитают более сложный и дорогостоящий процесс фрезеровки?

Есть ещё куча тонкостей производства, многие из которых самокатными компаниями держатся в секрете. Но абсолютно понятно, что все они направлены на повышение качества продукта. С закономерным увеличением цены. Как и было сказано раньше, чудес не бывает, увы.

Забивают ли себе спортивные компании голову такими тонкостями? Вопрос не требует ответа. В приоритете низкая цена. А, значит, качеством (то есть выбором материалов и подбором технологий производства) можно пренебречь.

Дропаут самоката что это. Смотреть фото Дропаут самоката что это. Смотреть картинку Дропаут самоката что это. Картинка про Дропаут самоката что это. Фото Дропаут самоката что это

Дропаут самоката что это. Смотреть фото Дропаут самоката что это. Смотреть картинку Дропаут самоката что это. Картинка про Дропаут самоката что это. Фото Дропаут самоката что это

Дропаут самоката что это. Смотреть фото Дропаут самоката что это. Смотреть картинку Дропаут самоката что это. Картинка про Дропаут самоката что это. Фото Дропаут самоката что это

Максимально типичная ситуация для любого дешёвого самоката

Безопасность и комфорт

В самокатном спорте очень важна уверенность. Не только в собственных силах и таланте, но и в оборудовании, которое используется в процессе. Райдеру важно знать, что при приземлении трюка вилка, руль и любая другая деталь выдержит нагрузку и сохранит ему здоровье или даже жизнь.

Разумеется, в этом мире не существует ничего идеального и вечного. Даже дорогие детали легендарных брендов иногда ломаются, законы физики всё-таки никто пока не отменял. Но эти поломки являются единичными, о чём свидетельствуют многочисленные обсуждения «снапов» в интернете.

Поломкой китайского самоката никого не удивишь, а когда у кого-то «снапнулось» что-то дорогое и технологичное — это событие!

Какова вероятность поломки самоката из дешёвых материалов, сделанного по каталогам китайских мануфактурщиков, в сравнении с самокатом известного бренда, вложившего кучу времени и сил в разработку, тестирование и подбор материалов? Оставим этот вопрос тоже без ответа. Думаем, вы и сами всё понимаете.

Оставив в стороне безопасность и вероятность поломки, отметим тот факт, что уверенность райдер обретает ещё и тогда, когда ему комфортно с его самокатом. И дело тут не только в высоте и ширине руля или габаритах деки, а в множестве различных мелочей:

Все эти нюансы важны для серьёзных компаний, когда они создают продукт для клиента, которого уважают. Когда во главе угла стоит дешевизна продукции, на эти вещи можно закрыть глаза…

Стоит ли покупать дешевый самокат?

Стоит. Но только в одном случае. Если вы уверены, что увлечение самокатным спортом у вас на 1-2 месяца. Покататься и выбросить, так сказать. В противном случае вы потратите значительно больше денег, времени и сил, чтобы чинить, постоянно приводить в чувство или улучшать вашего «китайского друга», чем сэкономите.

Обратите внимание, что продукцию вышеупомянутых контор, вроде Теч Тим, Хайп, Лимит и т. д. в большинстве случаев можно встретить только в спортивных магазинах широкого спектра, где основным требованием к товарам зачастую является низкая цена.

Товары настоящих самокатных компаний, вроде Native, Fuzion, Ethic, Drone, Aztek и т. д. можно приобрести в скутер-шопах и экстрим-шопах, которые специализируются на трюковых самокатах, с головой погружены в эту культуру и действительно уважают своих клиентов, предлагая им только качественное оборудование. А если в каком-то «скутер-шопе» продаются чудесные китайские образцы, которые мы часто упоминали выше, то это говорит о многом…

В любом случае, только вы решаете, на что потратить деньги и какой подход к бизнесу и спорту поддержать своим кошельком. Главное, катайтесь и не ломайтесь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *