Дропофф яндекс что это
Всё о дропшиппинге: как работает, плюсы и минусы, где найти поставщика
Дропшиппинг (dropshipping — прямая поставка) — схема продаж, при которой продавец только принимает заказы от покупателей, а хранит и отправляет товары клиентам сам поставщик.
Продавцу нужно только оформить свой и привлекать в него клиентов, не заботясь о логистике.
Дропшиппинг способен облегчить жизнь предпринимателя, но имеет свои плюсы и минусы. Разберемся, как он работает, и подойдет ли вашему магазину.
Как работает дропшиппинг
Принцип работы дропшиппинга:
Как работает дропшиппинг на примере схемы от vrogov.ru
Порядок работы по дропшиппингу:
Чтобы начать торговать по схеме дропшиппинга, владельцу не нужны ни производство, ни склад, ни логистика — он привлекает клиентов и продаёт товар, не соприкасаясь с ним, имея в своём распоряжении только сайт с налаженной системой оплаты.
О том, от каких хлопот дропшиппинг избавляет продавца:
На практике эта простая схема имеет много нюансов, очевидные преимущества и недостатки.
Плюсы дропшиппинга
Минусы дропшиппинга
Несмотря на минусы, дропшиппинг — хорошая модель работы для начинающих предпринимателей с небольшим капиталом, особенно если есть опыт в маркетинге, и для существующих раскрученных которые хотят расширить ассортимент.
Какой товар выбрать для дропшиппинга
Что вы будете продавать? Как и в любом другом бизнесе, перед выбором ниши надо проанализировать рынок.
Проверьте спрос на товары, которые вам приглянулись. Сделать это можно, например, через Яндекс Вордстат. Там вы получите представление о частоте запросов по ключевым словам.
Проверьте, как часто товар ищут в Яндексе
А через сервис Google Тренды можно проверить, не прошёл ли товар пик продаж и не начался ли спад интереса к нему.
Товар подходит, если тренд растёт или держится на одном уровне. А в этом примере видно падение интереса
Но, даже если продукт популярен, это не значит, что он у вас пойдёт на «ура». Чем выше спрос, тем выше конкуренция на рынке, значит товар труднее продать. Плюс подобная аналитика не учитывает импульсивные (спонтанные) покупки — так называемый Обычно это касается украшений, игрушек, аксессуаров.
Выбор огромен, и от того, как точно вы попадёте в цель, в конечном итоге будет зависеть успех предприятия.
Придерживайтесь общих правил при выборе. Товар должен быть:
Идеи товаров для дропшиппинга
Где найти поставщика для дропшиппинга
Наберите в поисковике запрос «дропшиппинг поставщики» и пройдитесь по результатам. Существуют специальные сайты, которые облегчают поиск
Можно поискать поставщиков на eBay или Amazon, связаться с крупным производителем в вашем регионе, возможно он работает по схеме дропшиппинга.
Как выбрать поставщика
К выбору нужно отнестись с особой тщательностью, потому что полную ответственность перед покупателем за качество товара и его доставку несёт продавец, а не поставщик. Поэтому обращайте внимание на следующие моменты:
Система организации производства и снабжения по принципу «точно в срок» (канбан) от компании Megagroup
Не забывайте периодически сравнивать оптовую цену с прайсом конкурентов.
Диверсифицируйте поставки — по возможности работайте сразу с несколькими поставщиками, это поможет расширить ассортимент и создать взаимозаменяемую систему. Например, если у одного поставщика закончился нужный товар, то можно обратиться к другому.
Как работать сразу с несколькими поставщиками
При работе с несколькими поставщиками может возникнуть ситуация, когда клиент заказал товары от поставщиков из разных регионов, работающих с разными службами доставки.
Получение товара превращается для покупателя в квест: товар приходит по частям, в разное время, офисы (если доставка не осуществляется курьером «до двери») могут находиться в разных частях города и за каждую посылку клиент должен платить отдельно.
В этом случае велика вероятность, что клиент откажется от совершения покупки. Что делать:
Как видите, при любом из вариантов надо искать компромисс.
Как бы выглядел ваш
Подходит ли вам дропшиппинг
Итак, дропшиппинг подходит:
Дропшиппинг не для вас, если вы живёте под девизом «хочешь сделать хорошо — сделай сам», привыкли держать всё под контролем или хотите наладить собственное производство.
Если считаете, что схема дропшиппинга подходит вашему магазину, внимательно выбирайте поставщика и усиленно работайте над привлечением клиентов.
Что будет с ПВЗ «Яндекс.Маркета»? Некоторые операторы пунктов пишут, что им грозит разорение
«Яндекс.Маркет» с 1 августа изменяет договор оферты с владельцами открытых по франшизе брендированных пунктов выдачи. Главное нововведение: теперь компания собирается платить процент от суммы каждого обработанного заказа вместо гарантированных выплат.
Кроме того, «Маркет» собирается активно рекламировать такой формат доставки. По данным маркетплейса, доставка до пунктов выдачи и без того является наиболее популярным способом: только за последний год количество заказов в ПВЗ увеличилось в 12 раз.
Прочие возможности заработать, в частности, за прием возвратов или посылок от продавцов, останутся прежними. Также «Яндекс.Маркет» повысит ставку единовременной финансовой помощи на открытие нового ПВЗ. В зависимости от региона она теперь может составлять до 120 тысяч рублей.
Сами франчайзи однако не в восторге от изменений. По данным аналитика Алексея Петровского, сейчас, с фиксированными выплатами и низким процентом от суммы заказа владельцы брендированных ПВЗ получают в среднем 230 тысяч рублей в месяц. А по новой схеме их доход составит порядка 60 тысяч.
Согласно письму, направленному в «Яндекс.Маркет» владелицей одного из ПВЗ в Мурманской области, обслуживание точки обходится партнерам в зависимости от региона от 120 до 170 тысяч рублей в месяц. Соответственно, как считает автор письма, большинство ПВЗ при новой схеме оплаты попросту обанкротится.
Активисты уже даже опубликовали петицию на Change.org и собирают подписи владельцев яндексовских пунктов выдачи против нововведений. Процитируем один из самых острых абзацев этого обращения:
Сегодня более 96% сети БПВЗ Яндекс.Маркет находится под угрозой закрытия, а индивидуальные предприниматели – потери вложенных средств и возможно банкротства. Это данные опроса более 520 человек, участников сообщества владельцев БПВЗ.
«Яндекс.Маркет» уверяет, что операторы ПВЗ смогут заработать больше за счет увеличения потока клиентов. Он обещает
— обеспечить партнеров наружной рекламой рядом с пунктами;
— рекомендовать всем покупателям маркетплейса оформить бесплатную доставку в ПВЗ;
— напоминать о пунктах через другие свои сервисы (Карты, Навигатор, Лавку).
Кроме того, операторам обещают дополнительные выплаты за прием товара на отправку от продавцов — эта услуга массово внедряется по всей России и таких операций все больше.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Владельцы брендированных ПВЗ «Яндекс.Маркета» опубликовали петицию против изменения расчёта вознаграждения за работу с заказами
Причина – важные изменения в оферте для партнеров Яндекс.Маркета, открывших брендированные пункты выдачи заказов, анонсированные компанией 16 июля этого года. Авторы обращения называют изменения «критическими».
Действующие меры поддержки
С момента запуска сети БПВЗ Яндекс.Маркет выплачивал вознаграждение в размере 100 рублей за заказ. При среднем объеме в Москве в 75 заказов в день, партнеры платформы зарабатывали, в среднем, порядка 225 тысяч рублей. Этого было достаточно для аренды помещений и официального трудоустройства в большинстве районов города.
При этом по дополнительному соглашению с каждым партнёром Яндекс.Маркет гарантировал сохранение этих условий на 1 год с момента подписания договора. А также предоставлял прямую разовую выплату за открытие нового БПВЗ – до 75 тысяч рублей. Большинство предпринимателей строило свои бизнес-планы, исходя из такой схемы работы.
16 июля Яндекс.Маркет анонсировал изменение условий вознаграждения и поддержки партнеров. Так, гарантированные выплаты (меры поддержки) и вознаграждение за открытие нового БПВЗ были заменены на процент от оборота по каждому БПВЗ. По Москве базовая ставка составляет 8%. Нововведения преждевременны, так как, по словам авторов петиции, «у 3 из 4 владельцев БПВЗ оборот пункта выдачи в 4-6 раз ниже порога рентабельности». Партнеры считают, что рост заказов (в 12 раз), озвученный Яндекс.Маркетом происходит на низкой базе, и даже при такой динамике не обеспечивает пунктам выдачи выхода в зону прибыльности.
Также теперь владельцы БПВЗ, которые посчитают новые условия невыполнимыми и решат закрыть все или часть БПВЗ – обязаны вернуть вознаграждение от Яндекс.Маркета (75000 рублей), если проработали менее 6 месяцев.
«То есть правила игры были кардинально изменены за 2 недели. И выйти из бизнеса без существенных потерь невозможно», – говорится в обращении.
Участники инициативной группы провели ряд быстрых опросов владельцев БПВЗ с 17 по 19 июля 2021 г., в которых приняли участие более 520 человек – владельцев БПВЗ Яндекс.Маркет.
75% (396 человек) сообщили, что не справятся с работой БПВЗ на процентной ставке в ближайшее время и рассматривают закрытие БПВЗ, только 4% (25 человек) считают, что смогут работать уже сейчас. Ещё 21% (109 человек) сомневаются и планируют действовать по обстановке. Таким образом, 96% опрошенных с высокой долей вероятности закроют пункты выдачи заказов.
Авторы обращения считают, что БПВЗ сети смогут начать получать достаточное число заказов к концу осени 2021 – январю 2022, и перечисляют условия, в числе которых: продолжение рекламной кампании «Маркета, устранение недоработок в работе площадки, ускорение наполнения ассортимента маркетплейса, подключение «доставки по клику за 15 минут» и много других.
Инициативная группа от лица сообщества владельцев БПВЗ обращается к руководству «Яндекс.Маркета» с просьбой приостановить введение изменений с 1 августа 2021 г и отказаться от кардинального изменения условий сотрудничества с партнёрами БПВЗ на текущем этапе развития маркетплейса.
На данный момент принятие заявок на открытие новых БПВЗ остановлено. Заявки по большинству регионов не принимают с 28 мая 2021 г.
Ознакомиться с полным текстом Петиции можно здесь.
В пресс-службе «Яндекс.Маркета» прокомментировали ситуацию с изменением условий для партнеров площадки. Приводим комментарий полностью.
«Яндекс.Маркет увеличит инвестиции в развитие сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 3 раза до конца года. Деньги будут направлены на привлечение заказов в ПВЗ и дополнительную поддержку партнеров сети.
Уже сейчас маркетплейс продвигает брендированные ПВЗ в Яндекс.Навигаторе, в Яндекс.Картах, с помощью наружной рекламы. Скоро компания также начнет рассказывать покупателям в рассылках об открытии новых точек рядом с их домами, будет рекомендовать покупателям Маркета оформить бесплатную доставку в ПВЗ и начнет выдавать пользователям купоны со скидкой за заказы в ПВЗ. С помощью всех этих мер Маркет рассчитывает увеличить число заказов через ПВЗ в 3-4 раза к началу осени.
При этом сервис меняет модель сети ПВЗ, чтобы партнеры могли заработать больше на каждом заказе. Партнер-владелец пункта выдачи заказов Яндекс.Маркета теперь сможет получать в зависимости от региона и срока работы точки 8-20% от суммы заказов, проходящих через его ПВЗ.
Для сравнения, у других маркетплейсов этот показатель составляет 3-8,8%. Маркет также поддержит деньгами открытие новой точки, увеличив максимальную единовременную финансовую помощь с 75 тыс. до 120 тыс. рублей в зависимости от региона. Владельцы пунктов смогут зарабатывать не только на выдаче посылок покупателям, но и на приеме заказов от продавцов для доставки (дроп-офф).
Помимо этого, сервис вводит дополнительные возможности для владельцев ПВЗ. Теперь любой пункт сможет подать заявку на подключение к услуге дроп-оффа — приему товаров на доставку от продавцов. Маркет уже подключил к дроп-оффу больше 300 пунктов по стране. По мере развития собственной сети пунктов выдачи сервис будет постепенно отключать небрендированные ПВЗ, которые находятся рядом с брендированными точками.
Сеть брендированных пунктов выдачи заказов Яндекс.Маркета быстро растет. За последние три месяца число пунктов маркетплейса увеличилось в 3 раза и сейчас их уже больше 1500 по всей стране».
Все новости маркетплейсов – в нашем Спецпроекте!
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Как устроена drop-off сеть Почты России и как она помогает сокращать время доставки и расходы на логистику
В этом году Почта России открыла крупнейшую в стране сеть пунктов сдачи отправлений для продавцов онлайн-маркетплейсов и интернет-магазинов. Оттуда товары напрямую попадают к клиентам, минуя промежуточный этап — склад маркетплейса. Зачем это нужно и чем будет полезно компаниям?
К примеру, ваша компания находится в Новосибирске, и вы хотите отправить товар покупателю Почтой России в Барнаул. До появления drop-off пунктов посылку сначала нужно было отправить из Новосибирска на склад Почты в Москву, и только после этого она попадала в Барнаул. Теперь товару не нужно делать крюк — его можно сдать в drop-off пункт в Новосибирске, и оттуда он сразу отправится в Барнаул, а клиент получит свой заказ на следующий же день.
Для бизнес-клиентов Почты — интернет-магазинов, маркетплейсов и продавцов, которые продают свои товары в интернете и хотят доставить их до конечного покупателя. Сдать посылку в drop-off пункт могут продавцы любых маркетплейсов.
Почта запустила несколько типов drop-off пунктов, которые различаются по допустимому количеству посылок и способам их подготовки к отправке. Сейчас по всей стране открыты:
Большие drop-off пункты работают в 50 крупнейших городах России с населением от 500 000 человек: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и других. География drop-off пунктов на базе отделений ещё шире — полный список городов доступен в личном кабинете на сайте otpravka.pochta.ru.
Из городов-миллионников до ближайших крупных населённых пунктов Почта доставит отправление уже на следующий день после его сдачи в drop-off пункт. Главное — принести посылку в пункт приёма до 18:00. Они работают с понедельника по пятницу, а некоторые — и в выходные дни.
Способ получения посылки выбирает клиент. Это может быть курьерская доставка на дом в 11 400 населённых пунктах или получение в одном из 42 000 почтовых отделений по всей России.
Чтобы сдать в drop-off пункт партию товаров, продавец должен быть зарегистрирован в сервисе «Отправка». Тем, у кого там аккаунта нет, нужно его создать и согласиться с договором оферты — это занимает от 15 до 30 минут.
Затем нужно оформить отправление и выбрать тип приёма «точка сдачи». Если отправитель не может сам отвезти посылки в drop-off пункт, он может воспользоваться услугой «курьерский сбор», и посылки заберет курьер в удобный временной интервал в любой день, включая выходные.
Выплаты Яндекс Маркета, ДРОП ОФФ и что это такое.
ЯМ платит ЕЩЁ БОЛЬШЕ? Новая система DROP-OFF для Яндекс МаркетПодробнее
яндекс маркет теперь не платит. Подробнее
ПРОБЛЕМЫ С ПУНКТОМ ВЫДАЧИ ЯНДЕКС МАРКЕТПодробнее
Как работает маркетплейс Яндекс.Маркет для партнёров в 2021 годуПодробнее
КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫПЛАТУ С ЯНДЕКС МАРКЕТАПодробнее
Сколько стоит открыть пункт выдачи Яндекс МаркетПодробнее
Яндекс маркет меняют условия / закрываем ПвзПодробнее
Почему надо заходить на Яндекс Маркет. Продажи на Яндекс Маркет Товарный бизнес Товарка 2021 ТоваркаПодробнее
Изменения в оферте Яндекс маркет/ Новые ТариФы Ям и мое мнение на это счёт!!Подробнее
СКОЛЬКО СТОИТ ОТКРЫТЬ ПУНКТ ВЫДАЧИ ЯНДЕКС МАРКЕТПодробнее
Работа по модели DBS с Яндекс маркетом.Подробнее
Новые нововведения Яндекс Маркета/Новости начала августа/Ситуация по Дроппам!!Подробнее
Кассовый разрыв при ПВЗ/ оплата АВ от Яндекс Маркета📍#пвзяндексмаркет #яндексмаркет #пвз #бизнес #дПодробнее
ЯНДЕКС МАРКЕТ АХ@ЕЛ 😎Подробнее