Дропшиппинг в сша с чего начать
Как начать дропшиппинг бизнес в 2021 году: Что такое дропшиппинг: схема работы, где найти поставщиков и как на этом заработать с нуля
Открытие дропшиппинг-бизнеса — один из самых простых способов заработать деньги онлайн в 2021 году.
Рост Amazon, eBay, Etsy, Shopify и других онлайн-площадок и платформ означает, что любой может открыть интернет-магазин всего за 20 долларов.
Но из-за того, что барьер для входа был настолько низким, популярность дропшиппинга за последнее десятилетие возросла, а это означает, что многие рынки очень конкурентоспособны.
Если вы планируете начать беспошлинную торговлю — либо в качестве побочной суеты, либо в качестве средства ухода с работы, занятой полный рабочий день, — вы можете сэкономить время и настроиться на успех, выполнив простые шаги, описанные ниже.
Но сначала, что такое дропшиппинг бизнес?
Дропшиппинг-бизнес — это то, где вы можете продавать товары своему клиенту без каких-либо запасов. Покупатель покупает товар в вашем магазине по розничной цене. Затем вы отправляете заказ своему поставщику, которому оплачиваете оптовую цену. Как только ваш поставщик получит заказ, он отгружает товар напрямую клиенту под названием вашей компании, а вы получаете прибыль. Все, что вам нужно сделать, это настроить розничный веб-сайт, найти клиентов и обеспечить поддержку клиентов.
Есть тысячи людей по всему миру, которые получают пяти-, шести- и семизначные доходы от доставки груза, и нет никаких причин, почему вы не можете сделать то же самое.
В этом полном руководстве по доставке груза мы покажем, как начать бизнес по доставке груза за 5 простых шагов:
Что такое дропшиппинг?
Вот официальное определение:
Dropshipping — это метод управления цепочкой поставок, при котором розничный продавец не хранит товары на складе, а вместо этого передает заказы клиента и детали отгрузки либо производителю, другому розничному продавцу, либо оптовому продавцу, который затем отправляет товары непосредственно покупателю.
Как работает Dropshipping
Проще говоря, дропшиппинг работает следующим образом:
Это означает, что вам — дропшипперу — не нужно покупать и хранить оптовые запасы, что избавляет вас от необходимости вкладывать большие деньги заранее.
Это также устраняет риск покупки оптом и невозможности продать все продукты, оставляя вас из кармана.
Вот почему дропшиппинг так популярен — он требует минимальных вложений, но приносит аналогичные преимущества традиционным розничным моделям.
Статистика Dropshipping: Числа добавить?
Шумиха вокруг дропшиппинга означает, что некоторые люди скептически относятся к ней как к жизнеспособной бизнес-модели и осторожно относятся к погружению.
Информация о дропшиппинге ограничена, но эта статистика должна помочь вам обрести душевное спокойствие (и, надеюсь, чувство волнения).
Данные Google Trends также показывают огромный рост интереса к дропшиппингу за последние несколько лет.
Стоит ли заниматься дропшиппингом
Что такое дропшиппинг знает далеко не каждый человек, но те кто с ним сталкивался напрямую, охотно скажут о его положительных особенностях. Проще говоря, дропшиппинг становится все более популярным, не исключение и Россия. Благодаря прямой доставке товара покупателю, поставщик остаётся в явном плюсе от своих действий. Человеку не нужно хранить у себя всю партию товара, держать на них накладные. Как пример, купил все оптом и сразу же отправил заказчику.
Что нужно, чтобы начать дропшиппинг бизнес
Помимо позитивного отношения, хорошей трудовой этики и подлинной мотивации к участию в вашем новом деловом предприятии, для открытия бизнеса по принципу дропшиппинга требуется всего несколько важных вещей.
Давайте рассмотрим это более подробно.
Как начать дропшиппинг бизнес в 2021 году
Шаг 1: Выбор ниши дропшиппинга
Ниша — это сегмент рынка. Например, Bluetooth-динамики являются популярной нишей на рынке домашних аудиосистем. Можно даже сказать, что уличные водонепроницаемые динамики Bluetooth являются суб-нишей в нише Bluetooth-динамиков. Вы поняли идею. Чем конкретнее ваша ниша, тем лучше.
Выбор ниши — это первый шаг к открытию бизнеса прямой поставки. Растущая популярность дропшиппинга означает, что становится все труднее найти ниши, которые еще не насыщены. Но новые продукты и ниши появляются каждую неделю, поэтому возможности практически безграничны.
Распространенное заблуждение о дропшиппинге заключается в том, что вы можете быть успешным и прибыльным в любой нише, но это просто неправда. Если вы выберете нишу, которая уже насыщена продавцами или где доминируют крупные бренды, вы столкнетесь с трудной борьбой со своим новым бизнесом.
Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать нишу дропшиппинга, которая принесет вам деньги онлайн в 2021 году:
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ: Вы можете использовать этот онлайн-калькулятор для определения прибыльности продуктов, которые вы планируете продавать. Он вычитает комиссионные Amazon из розничной цены и оценивает, сколько товаров продается каждый месяц, что является показателем спроса.
Продукты Dropshipping, которые хорошо работают на Amazon и eBay
Хотя можно доставлять все, от зубочисток до кухонной раковины, некоторые продукты больше подходят для дропшиппинга, чем другие.
Идеальный продукт прямой поставки — это:
Мозговой штурм Бизнес-идеи
Теперь, когда вы знаете критерии для хорошей ниши прямой поставки, вы можете начать сужать идеи продуктов для вашего бизнеса в электронной коммерции.
Вы должны стремиться к мозговому штурму как минимум 10-20 идей продукта, а затем использовать приведенные выше рекомендации, чтобы либо квалифицировать, либо исключить их из списка.
Как только вы закончите с этим процессом, у вас может появиться только несколько идей о продукте, которые считаются жизнеспособными. Если у вас его нет, вам нужно начать процесс заново.
Если на этом этапе у вас есть хотя бы одна надежная идея продукта, вы готовы перейти на следующий уровень.
Используйте SaleHoo Labs для исследования рынка
SaleHoo Labs — это мощный инструмент исследования рынка для владельцев дропшипперов и интернет-магазинов. Он предоставляет вам ценную информацию о десятках тысяч продуктов в 25 категориях, таких как:
Это может помочь вам предложить идеи продукта и сэкономить часы, которые требуются для проведения исследования рынка вручную.
Как перехитрить и превзойти конкурента
Если вы хотите отделить себя от тысяч других людей, которые думают начать бизнес с дропшиппингом в 2021 году, вам нужно сделать несколько уловок.
Вам нужно найти способ быть лучше и умнее своих конкурентов, чтобы вы работали более эффективно и делали больше продаж, чем они.
Как ты это делаешь? Так же, как спортивные команды-чемпионы, такие как Филадельфийские Орлы или Воины Голден Стэйт, готовятся каждую неделю — изучая соревнования.
Когда вы начинаете прямой бизнес, вы должны получать как можно больше информации из максимально возможного количества источников. Списки продуктов и отзывы о самых продаваемых товарах в вашей нише являются идеальными местами для поиска идей, которые помогут улучшить то, что делают ваши конкуренты.
Резюме
Первый шаг к открытию дропшиппинг-бизнеса — это выбор ниши. Чтобы перефокусировать:
Шаг 2: Поиск поставщика Dropship
Для многих начинающих предпринимателей в области электронной коммерции найти надежного поставщика — самая сложная часть в начале бизнеса.
Вы полагаетесь на то, что поставщики хранят ваш товар на складе, поддерживают его качество и обеспечивают своевременную доставку заказов вашим клиентам. Как дропшиппер, ваш поставщик — ваш самый важный деловой партнер.
Что искать в поставщике Dropship
Хороший поставщик челнока должен:
Где найти надежных поставщиков
Есть два основных способа найти хороших поставщиков. Вы можете искать онлайн вручную или использовать оптовый каталог, например, SaleHoo.
Шаг 3: Получить идентификатор налога с продаж
Если вы настраиваете свой бизнес в Соединенных Штатах или Канаде, вам, скорее всего, понадобится идентификационный номер налога с продаж (также известный как лицензия розничного или торгового посредника, налоговый идентификатор, номер перепродажи, сертификат перепродажи или лицензия поставщика).
Налог с продаж является налогом, взимаемым со всех продаж физических товаров потребителям, и обычно составляет около 6-9% от продажной цены. В большинстве штатов требуется наличие налогового идентификатора, но есть исключения, включая Аляску, Делавэр, Монтану, Нью-Гемпшир и Орегон.
Для компаний принято передавать эти расходы потребителям, добавляя их к розничной цене.
Подача заявления на получение налогового идентификатора — это просто и недорого. Вы можете сделать это, посетив офис местного местного секретаря или через Интернет — просто Google «[ваш штат] + налоговый идентификатор».
Чтобы получить идентификационный номер налогоплательщика, вам может потребоваться быть юридическим лицом, компанией или индивидуальным предпринимателем (что относится ко многим домашним интернет-предприятиям) и иметь федеральный налоговый идентификационный номер.
Несмотря на то, что важно собирать точную сумму налога с продаж (в противном случае вы будете нести ответственность за разницу), не всем продавцам eBay нужен налоговый идентификатор.
Тем не менее, некоторые оптовые поставщики требуют от вас, чтобы они имели дело с вами.
Шаг 4: Выбор торговой платформы
Итак, вы выбрали продукт и выбрали поставщика — теперь вам нужно место, чтобы начать продавать и зарабатывать деньги.
Выбор правильной платформы для продажи или онлайн-магазина имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса, но какая платформа вам больше подходит?
Вам нужно выбрать между продажей на установленной платформе или открытием собственного независимого интернет-магазина.
Давайте посмотрим на плюсы и минусы различных торговых платформ и онлайн-рынков.
Самые популярные онлайн торговые площадки
Большинство дропшипперов используют хорошо зарекомендовавший себя онлайн-рынок, такой как Amazon или eBay, особенно в начале. Почему?
Однако есть некоторые недостатки:
Тем не менее, вот некоторые из самых популярных онлайн торговых площадок для дропшиппинг-бизнеса.
Создание собственного интернет-магазина
Многие дропшипперы открывают собственный интернет-магазин. Несмотря на то, что это требует дополнительных инвестиций, это действительно долгосрочный вариант для зарабатывания денег и построения бизнеса в Интернете. Существует множество онлайн-инструментов, таких как Shopify и SaleHoo Stores, которые позволяют легко начать работу.
ПРОФИ
МИНУСЫ
Если у вас есть время и деньги, чтобы инвестировать в свой дропшиппинг-бизнес, и вы планируете быть в нем надолго, то открытие собственного магазина — хороший вариант, особенно с учетом того, что существующие платформы с каждым годом становятся все более насыщенными.
Шаг 5: Реализация стратегии привлечения клиентов
Теперь, когда у вас есть торговая платформа для вашего дропшиппинг-бизнеса, вам нужно привлечь покупателей в свой магазин. Вот где приходит стратегия привлечения клиентов.
Привлечение клиентов — это искусство убеждения. Вы можете думать об этом как о рекламе и маркетинге. Звучит дорого, правда? Но это не должно быть. Вы можете выбрать быстрый (платный) путь или медленный (бесплатный) путь для привлечения новых клиентов. Давайте рассмотрим обе стратегии более подробно.
Быстрые результаты (платно)
Facebook Объявления для Dropshipping
Facebook — крупнейшая в мире платформа для социальных сетей. Это отличное место для рекламы ваших продуктов, поскольку вы можете привлечь огромную аудиторию. Это то, как Facebook зарабатывает деньги, поэтому каждый клиент, которого вы приобретаете с помощью этого метода, имеет свою цену. Реклама в Facebook — хороший вариант по следующим причинам:
Google Ads для электронной коммерции
Google — самая популярная поисковая система в мире. Если у вас есть интернет-магазин, вы хотите, чтобы он занимал место на первой странице Google. Вы можете добиться этого органично, или вы можете купить рекламу для своего магазина, чтобы отображаться в верхней части страницы по ключевым словам, по которым вы хотите получить рейтинг. Объявления Google являются хорошим вариантом по следующим причинам:
Маркетинг в социальных сетях
В последние годы маркетинг влияния стал важной частью привлечения клиентов для розничных брендов. Это может сыграть важную роль в любой стратегии привлечения клиентов в 2021 году. Это может быть особенно эффективно, если вы находитесь в модной нише. Например, если вы продаете сумочку нового стиля, вы можете обратиться к модели из Instagram и спросить, поделится ли она своей записью с сумкой, помечая ваш бизнес. Один пост может привести к куче новых поклонников и клиентов. Стоимость маркетингового влияния зависит от того, насколько знаменит этот авторитет. Сообщение от Ким Кардашьян может стоить 250 000 долларов, в то время как сообщение от модели с 10 000 подписчиков может стоить всего несколько сотен долларов.
Медленные результаты (бесплатно)
Блог или Форум Маркетинг
Это включает в себя поиск блогов или форумов, связанных с вашим продуктом / нишей, и активное участие в обсуждениях. Позиционируя себя как авторитет в своей нише и включив ссылку на свой сайт, вы можете увеличить трафик и привлечь новых клиентов.
Это чаще всего принимает форму блога на сайте вашего магазина, канала Youtube, модных постов в Instagram или остроумных постов в Twitter. Контент-маркетинг подразумевает создание ценного контента, который помогает сформировать аудиторию, которую можно затем преобразовать в клиентов. Это не так явно, как реклама, и всегда должно быть больше направлено на обслуживание вашей аудитории, чем на ваш бренд.
Социальный медиа маркетинг
Достигать органического охвата в социальных сетях становится все труднее, но это все же возможно. Если вы сможете последовательно создавать и распространять отличный контент в своих социальных сетях, вы в конечном итоге создадите подписку, которую затем сможете конвертировать в клиентов.
Создание списка рассылки по-прежнему является одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов. Вам нужен способ захвата адресов электронной почты, например, запрос на регистрацию при оформлении заказа, предложение или конкурс, для которого требуется адрес электронной почты. Если у вас есть приличный список адресов электронной почты, у вас есть возможность регулярно общаться с большой группой людей бесплатно.
Заключение
Ура! Мы подошли к концу, и к настоящему моменту вы должны быть на пути к открытому бизнесу электронной коммерции с нуля.
Однако работа еще далека от завершения. Теперь вы должны успешно вести свой бизнес.
Но не волнуйся! Если вы будете следовать этим следующим нескольким советам, у вас будет успешный бизнес в области электронной доставки в течение многих лет.
Мы надеемся, что вам понравилась эта статья о том, как начать прямой бизнес. Это вдохновило вас на создание? Оставьте комментарий внизу. И не забудьте поделиться этой статьей со своими предприимчивыми друзьями.
Дропшиппинг продажи на Amazon – пошаговое руководство [+ примеры]
Вы когда-нибудь думали о дропшиппинге на Amazon?
Он лидирует в рейтинге самых популярных приложений для покупок в Соединенных Штатах: 150,6 миллионов мобильных пользователей пользуются приложением Amazon.
Кроме того, покупатели Amazon пользуются большим доверием и лояльностью клиентов. Занимаясь дропшиппингом на Amazon, вы можете использовать это доверие для своего бренда.
А если у вас есть магазин Shopify, то с добавлением канала продаж Amazon это станет проще, чем когда-либо.
Это может показаться сложным, но вы можете получить беспроблемный опыт дропшиппинга с Amazon, если будете знать правила и основные процессы.
Именно это мы и сделаем в этом руководстве по дропшиппингу на Amazon. Без лишних слов, давайте начнем.
Что такое дропшиппинг?
Прежде чем обсуждать дропшиппинг на Amazon, давайте вкратце расскажем вам, как работает дропшиппинг в целом.
Производитель продукта отвечает за производство продукта, поддержание запасов и доставку товара клиенту.
Ваша работа как дропшиппера заключается в поддержании интернет-магазина, где вы занимаетесь всем, что связано с клиентами: принимаете их заказы, размещаете их у поставщика и управляете обслуживанием клиентов.
Что такое Amazon?
Производители и бренды могут продавать на Amazon в качестве дополнительного канала продаж для своих магазинов.
Вы сможете начать продавать на Amazon сразу после того, как вам будет одобрен аккаунт продавца Amazon, вы сможете начать продавать на Amazon. Только имейте в виду, что не все бренды и продукты получают одобрение.
Что значит дропшиппинг на Amazon?
Итак, как именно начать дропшиппинг на Amazon? Вы можете начать дропшиппинг на Amazon через программу Fulfilled by Amazon.
В рамках этой программы вы отправляете свои товары на Amazon, где они проводят инвентаризацию и отправляют их непосредственно вашим клиентам.
Преимущество этой программы в том, что Amazon имеет одни из самых быстрых сроков доставки на рынке, поэтому ваши клиенты получат свои товары еще быстрее. Если мы чему-то и научились в 21 веке, так это тому, что покупатели любят быстрые сроки доставки.
Можно ли заниматься дропшиппингом на Amazon легально?
Да, Amazon позволяет своим продавцам осуществлять дропшиппинг на своей платформе, если вы соблюдаете несколько ключевых правил.
Вы всегда должны:
Примеры недопустимого дропшиппинга:
Подробнее о том, как осуществлять дропшиппинг с Amazon, вы можете прочитать на их сайте здесь.
Сколько денег необходимо вложить в старт дропшиппинга на Amazon?
Плата за дропшиппинг на Amazon зависит от типа товара, но обычно составляет 10-15%.
Это может оказаться неподъемным для тех, кто работает с относительно небольшой нормой прибыли.
Прибыльно ли заниматься дропшиппингом на Amazon?
Может быть. Средний дропшиппер продает продукцию с маржой от 10 до 30 %.
Если они продают товары через Amazon, то платформа забирает около 15% от их дохода.
Если вы продаете с маржой 30%, ваша чистая маржа после продажи товара на Amazon составит 15%.
Это вполне прилично, особенно если учесть широкую аудиторию, которую вы сможете охватить.
Примечание: Ваша маржа при дропшиппинге на Amazon может быть выше, если вы выиграете Amazon Buy Box, но это очень конкурентная ситуация, и на первых порах вам не стоит заострять на этом внимание.
Какие преимущества получают дропшипперы Amazon?
В этой части нашего руководства вы узнаете о некоторых преимуществах ведения бизнеса по дропшиппингу на Amazon.
Отсутствие затрат на склад
Одним из преимуществ дропшиппинг-бизнеса Amazon является то, что вам не нужно оплачивать стоимость склада.
Некоторые продавцы Amazon предпочитают делать свои продукты FBA (Fulfilled by Amazon).
При FBA продавцы отправляют свою продукцию на Amazon, а Amazon отгружает продукцию для них.
Поставщики Amazon
Amazon закупает продукцию оптом у многих европейских поставщиков.
Затем Amazon хранит эти товары на своих складах, готовые к отправке покупателям.
Компания также занимается возвратом товаров и обслуживанием клиентов на разных языках для всех поставщиков Amazon.
С Amazon поставщики (даже малые предприятия) могут быстро развиваться и работать в глобальном масштабе.
Кроме того, поставщики Amazon получают помощь от менеджеров по работе с клиентами, которые стратегически направляют их бизнес, чтобы увеличить прибыль в долгосрочной перспективе.
Большая аудитория, которой можно продавать
Amazon насчитывает 300 миллионов активных пользователей.
Это означает, что использование Amazon в качестве канала продаж для вашего бизнеса может принести огромную прибыль.
Продайте правильный продукт по правильной цене, и вы сможете привлечь новых клиентов.
Еще одним преимуществом является возможность легко привлечь новых клиентов, которых ваш магазин не смог бы привлечь самостоятельно.
Это поможет вам расширить свою целевую аудиторию.
Кто знает, возможно, вы даже откроете для себя совершенно новую аудиторию, о заинтересованности которой вы даже не подозревали!
Множество категорий для целевой аудитории
Amazon предлагает более 30 категорий, на которые вы можете ориентироваться.
Поэтому вы можете выбрать две, три, пять или столько ниш, сколько пожелаете.
При наличии правильных продуктов и надежных поставщиков нет предела тому, сколько категорий и ниш вы можете охватить.
Например, вы можете одновременно продавать товары в категориях «Электроника» и «Инструменты и обустройство дома», поскольку ничто не мешает вам обслуживать несколько аудиторий.
Как заниматься дропшиппингом на Amazon: 8-шаговая инструкция
1. Выберите платформу для электронной коммерции
Поскольку Shopify недавно заключил партнерство с Amazon, использование их платформы для электронной коммерции будет идеальным вариантом. Shopify позволяет пользователям добавлять Amazon в качестве канала продаж, чтобы упростить управление заказами на обеих платформах.
2. Продавайте правильные продукты
Существует несколько требований и ограничений для владельцев магазинов, которые хотят продавать свои товары на Amazon.
Согласно списку магазинов Amazon, имеющих право на продажу, вы можете открыть магазин Amazon без разрешения, если вы работаете в такой нише, как книги, компьютерные и видеоигры, электроника, офисные товары и т.п.
Ознакомьтесь со списком запрещенных товаров Amazon, чтобы убедиться, что вы не относитесь ни к одной из этих категорий.
К таким товарам относятся, например, ховерборды и опасные товары.
3. Создайте учетную запись продавца Amazon
Если вы планируете продавать большое количество товаров, лучше всего завести профессиональный аккаунт.
При индивидуальном плане продаж с каждого проданного товара взимается 0,99 цента, что может съесть вашу маржу.
Имейте в виду, что вам также придется предлагать конкурентоспособные цены и иногда делать скидки, но при этом получать достаточно большую прибыль для реинвестирования в бизнес.
Поэтому следите за своей маржой.
При использовании аккаунта профессионального продавца вы ежемесячно оплачиваете подписку, а также несколько дополнительных сборов.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте Amazon Seller Central, указав свою электронную почту.
Затем вам нужно будет ввести свое имя, электронную почту и пароль.
Затем вам нужно будет предоставить более подробную информацию о вашем бизнесе, например, адрес и налоговую информацию.
4. Получите одобрение в своей товарной категории
Как я уже упоминал ранее, определенные ниши и типы товаров требуют одобрения Amazon.
Вы можете ознакомиться с конкретными требованиями к одобрению для каждой категории.
5. Настройте учетную запись Amazon в Shopify
После того как вы получили одобрение и ваша учетная запись создана, подключите свою учетную запись Amazon к магазину Shopify.
На левой панели в учетной записи Shopify прокрутите вниз до «Каналы продаж» и нажмите на кнопку + рядом с ней.
У вас появится всплывающее окно. Amazon должен быть первым пунктом в списке.
Нажмите «Добавить канал».
Затем продолжите «Подключиться к Amazon».
6. Начните дропшиппинг с Amazon на Shopify
Нажмите на ссылку канала продаж Amazon на левой панели Shopify. Нажмите «Создать листинг».
Затем нажмите ‘Выбрать продукт’.
Вы увидите два варианта.
Если ваш бренд производит продукт, вам нужно будет убедиться, что вы приобрели UPC-коды.
Но как дропшиппер, вы нажмете на второй вариант: «Этот продукт произведен другим брендом».
Затем вы сможете найти товар, чтобы стать продавцом этого SKU.
Как только вы найдете товар, нажмите «Выбрать».
И наконец, нажмите «Опубликовать», чтобы завершить процесс.
Совет: Если вы новичок в дропшиппинге, обязательно определите низкоконкурентные и высокоприбыльные продукты на Oberlo (приложение Shopify, которое предоставляет товары из Oberlo) для размещения в списке. Shopify позволяет импортировать продукты непосредственно из Oberlo, которые затем можно разместить на торговой площадке Amazon.
7. Поручите Shopify отслеживать инвентаризацию
Убедитесь, что Shopify отслеживает уровень запасов.
Это гарантирует, что когда клиент делает заказ на Amazon, товар все еще есть на складе.
8. Начните продвигать свой магазин Amazon
Вы не получите никаких продаж, если никто не знает о вашем магазине, верно?
Обязательно рекламируйте свой магазин на всех социальных каналах, которые у вас есть.
Вы также можете создать рекламу на Amazon, чтобы привлечь новых покупателей и увеличить продажи.
Бонусные стратегии для достижения успеха на Amazon
В этой части руководства по дропшиппингу на Amazon вы узнаете несколько стратегий для достижения успеха на Amazon.
Выиграйте размещение в блоке «Купить»
Большая часть продаж на Amazon происходит из блока «Купить».
Во-первых, вам нужно иметь высокий рейтинг продавца. Многие считают, что рейтинг выше 95% хорошо работает для них.
Во-вторых, вам нужно быстро отправлять товары, в идеале в течение 14 дней.
В-третьих, ваша стоимость (доставка и общая стоимость товара) должна быть ниже, чем у большинства других представленных предложений.
Низкий процент возвратов, быстрое время реагирования на запросы клиентов и высокий рейтинг отзывов также помогут вам победить в конкурсе Buy Box.
Не полагайтесь на Amazon
Не стоит зависеть только от продаж на Amazon.
Изучите и другие платформы.
Используя Amazon как один из многих каналов продаж, вы повышаете свои шансы на продажи и одновременно минимизируете риски.
С Shopify вы можете добавить другие каналы продаж, такие как Instagram, Facebook Messenger и Facebook Shops, чтобы увеличить аудиторию вашего бренда.
Стоит также отметить, что если покупатель узнает ваш бренд, он с большей вероятностью купит у вас на Amazon.
Будьте там, где ваши покупатели.
Стремитесь к рейтингу продавца 95%
Наличие рейтинга продавца 95% или выше повышает вероятность того, что вы выиграете Buy Box.
Это также хорошо, потому что повышает вероятность того, что вы будете появляться в органическом поиске.
Очень важно иметь высокий рейтинг продавца, так как это дает значительный толчок к завоеванию доверия потенциального покупателя.
Это дает вашему магазину Amazon конкурентное преимущество перед теми, у кого рейтинг ниже.
Проведите исследование ключевых слов
Так же, как вы оптимизируете страницы товаров вашего магазина для поисковых систем, когда вы учитесь дропшиппингу на Amazon, вы должны оптимизировать и страницы товаров Amazon.
Вы можете использовать такие инструменты, как Merchant Words, для поиска популярных ключевых слов.
Если вы запускаете рекламу на Amazon, у вас также будет доступ к запасу ключевых слов, которые вы можете использовать для оптимизации страниц товаров.
Хорошая работа в этом направлении поможет вам занять высокое органическое место.
Если вы запускаете рекламу, это поможет вам лучше ориентироваться на покупателей.
Убедитесь, что вы правильно устанавливаете цены на свои товары
При назначении цены на товары для Amazon необходимо учитывать несколько факторов.
Во-первых, это стоимость сборов Amazon.
Вы должны быть уверены, что ваша маржа достаточно высока, чтобы вы могли позволить себе оплачивать ежемесячные и другие сопутствующие сборы Amazon.
Вы также хотите убедиться, что ваша маржа достаточно высока для получения прибыли.
При дропшиппинге с Oberlo вы часто можете предложить бесплатную или дешевую доставку, что является еще одним способом поддержания конкурентоспособности.
Предложите лучшую скидку по купону, чем конкуренты
Создав купон Amazon, вы можете стимулировать клиентов покупать именно у вас.
Если вы рекламируете купон на купонных сайтах, вы можете привлечь больше трафика от тех, кто ищет выгодные предложения.
Только помните, что цена купона должна быть такой, чтобы вы могли оплатить свои расходы и оставаться прибыльным.
Оптимизируйте заголовки ваших товаров с учетом намерений пользователей
Amazon отдает предпочтение объявлениям, заголовки которых соответствуют поисковым запросам покупателей, а не напичканы ключевыми словами.
Проще говоря, заголовки, ориентированные на намерения пользователя, привлекают внимание людей.
Поэтому стоит потратить некоторое время на обдумывание того, что покупатели надеются найти при поиске, связанном с вашей продукцией.
Информация, которая важна для покупателей, включает такие атрибуты товара, как модель, размер, цвет, количество и т.д.
Совет: используйте название бренда в качестве первого слова в заголовке. Компания Blueboard обнаружила, что 93% самых продаваемых товаров на Amazon начинаются с названия бренда. Даже если вы рассматриваете дропшиппинг товаров из Китая, не пренебрегайте использованием названия местного бренда в заголовках.
Инструменты для дропшиппинга на Amazon
Вот список инструментов, которые пригодятся вам, когда вы будете изучать, как начать дропшиппинг на Amazon.
Дропшиппинг с Amazon на Ebay
В рамках этой модели продавцы покупают товары по заниженным ценам на Amazon и продают их по более высокой цене на eBay.
Обычно это означает, что конечный пользователь, купивший товар на eBay, получает товар в упаковке Amazon, что не очень удобно для него.
Хотя участие в дропшиппинге с Amazon на Ebay не является незаконным, производители относятся к нему неодобрительно.
Это связано с тем, что такая модель увеличивает прибыль дропшиппера без ведома производителя.
Кроме того, eBay не очень нравится идея дропшиппинга с Amazon на eBay, возможно, именно поэтому компания запретила сотням израильских продавцов использовать эту модель еще в 2017 году.
Так что если вы стремитесь построить авторитетный бизнес дропшиппинга, лучше держаться подальше от этой модели.
Подводим итоги
Решили продавать на Amazon?
Вы найдете товары женской и мужской моды, красоты, часы, ювелирные изделия, товары для дома и декора и многие другие товары, которые сможете продавать по дропшиппингу.
Но для того, чтобы ваша компания выглядела серьезнее в глазах покупателей, у нее должен быть первоклассный логотип.
Вы можете создать лого самостоятельно, в нашем онлайн конструкторе.