Дрс что это такое расшифровка

Правильное понимание

Словарь терминов Формулы 1 — часть 1

Если вы смотрите Формулу 1 недавно, то ее телетрансляция может показаться большим набором непонятных терминов. «Апекс», «андеркат», «поворачиваемость» — этими и другими терминами легко оперируют комментаторы и эксперты. Предлагаем и вам детальнее разобраться с этими, на первый взгляд, сложными словами.

DRS («ДРС») («открытое крыло») – регулируемое заднее антикрыло. Этот элемент болида появился в 2011 году, как попытка решить проблему небольшого количества обгонов на трассе. Фактически, это пластина на заднем антикрыле, которую пилоты могут открывать по ходу заезда. Благодаря этому снижается уровень прижимной силы и болид может развивать большую скорость на прямых. В гонке эту систему можно открывать только тем, кто собирается совершить обгон, и только на специально отведенном для этого участке трассы — в «зоне DRS».

Дрс что это такое расшифровка. Смотреть фото Дрс что это такое расшифровка. Смотреть картинку Дрс что это такое расшифровка. Картинка про Дрс что это такое расшифровка. Фото Дрс что это такое расшифровка

KERS – система рекуперации кинетической энергии, которая накапливает энергию на торможении и отдает ее на прямых.

Автомобиль безопасности (пейс-кар) – специальный автомобиль, который выезжает на трассу в случаях необходимости. Обычно это происходит, когда движение в обычном режиме гонки может быть небезопасным для кого-то из участников Гран-при: если на трассе находятся обломки, разлито масло, необходимо эвакуировать разбитый болид или в сложных погодных условиях. Автомобиль безопасности возглавляет пелотон, и за ним гонщики вынуждены ехать гораздо медленнее, нежели в обычном режиме. Кроме того, при движении за пейс-каром запрещено обгонять соперников.

Андеркат — осознанный ранний пит-стоп, благодаря которому получается пройти соперника (за счет стратегии или более свежих шин).

Апекс – так называемая «вершина поворота» — это часть траектории, в которой болид находится максимально близко к внутренней кромке поворота. Именно с этой точки пилоты начинают свой разгон, поэтому если гонщик проходит апекс, то на выходе из поворота у него будет максимально возможная на данном участке скорость.

Дрс что это такое расшифровка. Смотреть фото Дрс что это такое расшифровка. Смотреть картинку Дрс что это такое расшифровка. Картинка про Дрс что это такое расшифровка. Фото Дрс что это такое расшифровка

Боксы — гаражи гоночных команд. Это специальные помещения, где проходят все подготовительные и ремонтные работы по ходу гоночного уик-энда.

Большой шлем – особое достижение, когда один пилот в рамках одного этапа выиграл квалификацию, гонку, показал самый быстрый круг и лидировал от старта до финиша.

Виртуальный автомобиль безопасности (VSC) – специальный режим на трассе, когда ситуация не достаточна для того, чтобы выпустить реальный автомобиль на трассу. Согласно правилам, в режиме VSC гонщики должны замедлиться приблизительно на 40% и проезжать круг за определенное время. Однако этот темп более быстрый, чем движение за реальным автомобилем безопасности. Обычно режим VSC вводят на пару кругов.

Гранулирование шин – процесс, происходящий в том случае, когда внутренний каркас еще очень холодный, а внешняя поверхность покрышки уже слишком горячая. Тогда горячие части резины скатываются, в результате чего получаются небольшие «червячки» или гранулы. Приводит к уменьшению сцепления с трассой. Также гранулирование может возникнуть при недостаточной поворачиваемости. В этом случае болид буквально скользит по трассе, в результате чего на покрышках могут появиться гранулы.

Дрс что это такое расшифровка. Смотреть фото Дрс что это такое расшифровка. Смотреть картинку Дрс что это такое расшифровка. Картинка про Дрс что это такое расшифровка. Фото Дрс что это такое расшифровка

Грязный воздух – воздух за болидом, который создается завихрениями воздушных потоков от корпуса и антикрыльев. Он серьезно мешает следующему сзади автомобилю. Однако в регламенте-2019 попытались уменьшить эту проблему, изменив элементы аэродинамики.

Закрытый парк – особое правило, по которому механики не имеют права изменять настройки на болиде или производить замену каких-то деталей в период между квалификацией и гонкой. Исключение делается только для тех автомобилей, которые пострадали во время аварии в квалификации, и для тех, на которых были обнаружены неисправные детали. Cогласно правилам закрытого парка, в период между квалификацией и гонкой сломанную деталь можно заменить только на абсолютно идентичную. Если же происходит замена на деталь другой спецификации, то пилот обязан стартовать с пит-лейн.

Кокпит — открытая кабина гоночного автомобиля.

Круговой — пилот, уступающий круг другому пилоту. Такому гонщику показывают синий флаг как знак, что он должен пропустить вперед более быстрый автомобиль, который догнал его на круг.

Маршалы — сотрудники трассы, которые сигнализируют предупреждающими флагами, эвакуируют разбитые болиды, убирают обломки.

Дрс что это такое расшифровка. Смотреть фото Дрс что это такое расшифровка. Смотреть картинку Дрс что это такое расшифровка. Картинка про Дрс что это такое расшифровка. Фото Дрс что это такое расшифровка

Моторхоум – передвижной офис, который команды возят за собой в европейский период чемпионата. Они обустраиваются прямо на автодроме из трех-семи специальных грузовиков. Внутри таких мобильных офисов находятся комнаты пилотов, кабинет руководителя команды, медицинский кабинет, дополнительные офисы, гостевая зона и другие необходимые помещения.

Источник

Гонщики снова критикуют систему DRS. Но она — лучшее, что есть у «Формулы-1» для обгонов

Просто компенсирует недостатки болида.

Дрс что это такое расшифровка. Смотреть фото Дрс что это такое расшифровка. Смотреть картинку Дрс что это такое расшифровка. Картинка про Дрс что это такое расшифровка. Фото Дрс что это такое расшифровка

После дебюта в «Индикаре» бывший пилот «Ф-1» Маркус Эрикссон вновь поднял давний гоночный спор о технике в лучшей серии в мире — о системе снижения лобового сопротивления или DRS.

«Не уверен в ее пользе, – написал после заезда на «формульной» «Трассе Америк» в американском чемпионате швед. – Одна из самых замечательных вещей, что я увидел в «Индикаре» — отсутствие DRS. Значит, на трассе гораздо больше честных сражений колесо в колесо. Пилоты не ждут зоны открытия крыла, а идут на обгон, когда у них появляется шанс. DRS помогает совершать больше обгонов, но дает ли возможность проводить на трассе честные сражения? Просто знаю, что с точки зрения гонщика нужно быть более агрессивными и стремиться к большему, когда есть шанс бороться в любой точке трассы. Вместо того, чтобы дождаться зоны активации крыла и безопасно с нулевым сопротивлением пройти соперника».

После заявления бывшего гонщика «Заубера» и «Катэрхэма» перед Гран-при Бахрейна выступили уже пилоты «Формулы-1», тоже раскритиковавшие систему снижения лобового сопротивления.

«Наверное, не все хотят видеть обгоны, которые случаются благодаря DRS, – сказал лидер «Ред Булл» Макс Ферстаппен – Я был бы не против отказаться от системы».

«Эта система — костыль, избавляющий нас от скучных гонок, – согласился действующий чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон. – Однако что есть — то есть».

Дрс что это такое расшифровка. Смотреть фото Дрс что это такое расшифровка. Смотреть картинку Дрс что это такое расшифровка. Картинка про Дрс что это такое расшифровка. Фото Дрс что это такое расшифровка

«DRS– искусственное устройство и опасная штука, – поделился мнением гонщик «Макларена» Карлос Сайнс. – Если она не закрывается, машина ведет себя совершенно иначе. Это касается и баланса, и поведения на торможении».

Тем не менее, система снижения лобового сопротивления выполняет важную функцию в современных болидах, и отказываться от нее может быть опасно.

Пояснения эксперта

Англоязычный ютуб-канал Chain Bear F1 – один из лучших в интернете по части объяснения сложных правил и принципов работы «Формулы-1» простым языком. За два года активного существования он собрал 200 тысяч подписчиков, а отдельные ролики о разборе обгонов Даниэля Риккардо, эволюции барьеров в «Ф-1» и теории гоночных траекторий собрали под миллион просмотров каждый. С каналом даже начали сотрудничество авторитетные издания Autosport и Motorsport.

Не прошел Chain Bear F1 и мимо темы DRS, объяснив, зачем она нужна и почему с ней пока нельзя рассставаться.

«Куда бы вы ни пошли — на дискотеку, в скейт-парк или парк с аттракционами — везде услышите одну и ту же точку зрения: избавьтесь от DRS. Я понимаю это и вижу все аргументы против: система искусственна, не производит реальных гонок и снижает ценность «настоящих» обгонов, поскольку желающим атаковать с тактической точки зрения безопасней дождаться новой зоны открытия крыла, чем совершать рискованные маневры в других местах треков. Честно говоря, все три пункта содержат идеальную аргументацию. Всем бы хотелось смотреть на «Формулу-1», где машины одинакового уровня смогли бы опережать соперников безо всякой помощи путем прохождения поворотов бок о бок от носа до хвоста. В идеале атаковать, контратаковать и защищаться круг за кругом честно. Это мечта.

Но DRS — это лучшее, что у нас есть. Сейчас.

Главная проблема обгонов в данный момент – «грязный воздух», и мы все еще ждем от «Либерти» и ФИА решения. Если же мы просто уберем DRS, не меняя причины его добавления, у нас не останется почти никаких гонок. Давайте сперва вспомним, что же конкретно делает система снижения лобового сопротивления.

Почему DRS активируется только на прямых, если проблемы заключены в поворотах? Аэродинамические пакеты болидов «Формулы-1» предпочитают работу в чистом нетурбулентном воздухе: так машина генерирует максимальное количество прижимной силы и удерживает задуманный инженерами баланс. А прижимная сила и баланс — ключевые факторы, позволяющие технике проезжать повороты на максимальной скорости.

Дрс что это такое расшифровка. Смотреть фото Дрс что это такое расшифровка. Смотреть картинку Дрс что это такое расшифровка. Картинка про Дрс что это такое расшифровка. Фото Дрс что это такое расшифровка

Если же машина едет сквозь «грязный» воздух, возмущенный другой следующей впереди техникой «Ф-1», то прижимная сила, сгенерированная антикрыльями и другими частями шасси, уменьшается, а баланс становится непредсказуемым.

Дрс что это такое расшифровка. Смотреть фото Дрс что это такое расшифровка. Смотреть картинку Дрс что это такое расшифровка. Картинка про Дрс что это такое расшифровка. Фото Дрс что это такое расшифровка

Большая часть потока, контактирующего с машиной, контролируется передним антикрылом и зоной дефлекторов. Если на них не поступит чистый воздух, эффективность машины уже снизится.

Дрс что это такое расшифровка. Смотреть фото Дрс что это такое расшифровка. Смотреть картинку Дрс что это такое расшифровка. Картинка про Дрс что это такое расшифровка. Фото Дрс что это такое расшифровка

Следовательно, машина в «грязном воздухе» не может ехать в поворотах с задуманной конструкторами скоростью. Вместо этого она постоянно сталкивается с недостаточной или избыточной поворачиваемостью, а также общим недостатком аэродинамического сцепления. Что это значит для гоночных ситуаций? Лидирующая машина в чистом воздухе будет обладать нужным количеством прижимной силы и сможет атаковать поворот с максимально возможной скоростью. Преследователь в «грязном воздухе» потеряет темп в повороте и проиграет время относительно машины впереди.

Также преследователь потеряет еще больше времени из-за снижения скорости на выходе из поворота, так что когда соперники окажутся на прямой — лучшем месте для обгона с помощью слипстрима — машина позади окажется слишком медленной и чересчур отстанет.

Дрс что это такое расшифровка. Смотреть фото Дрс что это такое расшифровка. Смотреть картинку Дрс что это такое расшифровка. Картинка про Дрс что это такое расшифровка. Фото Дрс что это такое расшифровка

Потеря времени в повороте и снижение скорости на выходе — уже двойной штраф для преследователя, хотя мы еще даже не рассматривали негативный эффект «грязного воздуха» для двигателя или охлаждения покрышек.

Так вот, DRS существует для того, чтобы убрать ущерб от «грязного воздуха» на выходе из поворотов. Благодаря системе снижения лобового сопротивления у преследователя появляется шанс наверстать упущенное в поворотах время и сниженную из-за «грязного воздуха» скорость.

Дрс что это такое расшифровка. Смотреть фото Дрс что это такое расшифровка. Смотреть картинку Дрс что это такое расшифровка. Картинка про Дрс что это такое расшифровка. Фото Дрс что это такое расшифровка

Технически DRS не задумывался как «мегапреимущество» для преследователя или как система «нажми для обгона». Им хотели просто поправить гоночный баланс. Для уравнивания ущерба и преимуществ зоны DRS можно изменять, увеличивать или уменьшать в зависимости от участка трека, условий и ситуации. Главный принцип же внедрения системы — вернуть преследователю шанс на борьбу с лидером.

В 2019-м регламент передних антикрыльев болидов изменили, чтобы снизить эффект от «грязного воздуха». С другой стороны, эффективность DRS выросла из-за увеличения размера заднего антикрыла вместе с открывающейся пластиной — тоже в соответствии с поправками в правилах. Теперь разница в лобовом сопротивлении между открытым и закрытым крылом намного больше, чем в предыдущие сезоны.

Таким образом, теоретически после повышения эффективности DRS зоны его активации могли бы сократить или даже убрать их из зон торможения. Посмотрим, как на эту возможность отреагируют в ФИА.

Тем не менее, все равно в данный момент DRS — лучшее решение, которое у нас есть. Вплоть до тех пор, пока регламент не решит проблему «грязного воздуха» окончательно. А это далеко не простая задача. «Формула-1» – не моносерия, а значит, команды имеют право развивать и менять свои машины как угодно в соответствии с правилами. К сожалению, лучшие инженеры мира обнаружили, что лучший способ контроля воздушного потока вокруг их машин — путем создания огромного шлейфа из возмущений и завихрений вокруг.

Дрс что это такое расшифровка. Смотреть фото Дрс что это такое расшифровка. Смотреть картинку Дрс что это такое расшифровка. Картинка про Дрс что это такое расшифровка. Фото Дрс что это такое расшифровка

Они полостью уничтожают «чистый воздух» за «хвостом» машины. Это и есть тот самый «грязный воздух». Правила, снижающие турбулентность потоков, могут быть самыми разными — от введения стандартных антикрыльев и запрета дефлекторов до более глубокой проработки нынешнего регламента относительно параметров и размеров используемых пластин. Проблема же сохранится вплоть до дня внедрения новых правил.

И на данный момент самый простой и дешевый способ компенсации ущерба — это небольшое ускорение на наверстывания потери времени и скорости, предоставляемое DRS.

В фанатской среде гуляют несколько интересных предложений касательно системы снижения лобового сопротивления (конечно, помимо ее полного запрета).

– оставить DRS, но позволить пользоваться ею где и как угодно (автор перевода поддерживает именно ее) — тогда преследователи не получают искусственного внешне преимущества, которое выглядит смешно и нечестно. Тем не менее, она идет вразрез с истинным смыслом существования системы и вызывает некоторое вопросы безопасности в быстрых поворотах вроде туннеля в Монако или 130R на «Сузуке».

– позволять всем машинам использовать DRS в любой точке, но на ограниченный период времени. В теории тоже звучит неплохо — может придать больше тактических противостояний на треке. С другой стороны, у второго предложения нет принципиальных отличий от первого, так что и недостатки те же. Плюс оптимальные стратегии легко рассчитываются с мостика, а пилоты все равно будут активировать систему по большей части именно на прямых.

Дрс что это такое расшифровка. Смотреть фото Дрс что это такое расшифровка. Смотреть картинку Дрс что это такое расшифровка. Картинка про Дрс что это такое расшифровка. Фото Дрс что это такое расшифровка

Я же лично ратую за сокращение зон DRS и смещения их с зон торможения, где это возможно. Лучше переместить их в начало прямых и снабдить машины системами автоматического отключения после пересечения точки деактивации. Тогда преследователь сможет возвращать потерянную скорость почти сразу же, а остаток прямых соперники проедут в условиях равной борьбы прямо до следующего поворота. Тогда и обгоны будут ощущаться как настоящие, поскольку преследователь не будет наращивать дополнительную скорость в процессе движения по всей прямой.

От DRS стоит избавиться только тогда, когда придет время. Это точно произойдет не раньше 2021 года после вступления в силу нового регламента. До тех пор же полный отказ от DRS может привести к потере гонок как таковых».

Источник

Дрс что это такое расшифровка

дежурный по радиосвязи

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Демократическая Республика Судан

Амурская обл., организация

Движение за равенство и справедливость

датчик разбития стекла

системы охранной сигнализации

домовая распределительная сеть

Полезное

Смотреть что такое «ДРС» в других словарях:

ДРС — дежурный по радиосвязи Демократическая Республика Судан … Словарь сокращений русского языка

Судан — I Судан (от араб. Билад ас судан страна чёрных) природная область в Африке, простирающаяся от южных границ Сахары до 4 8° северной широты и от Атлантического океана до Эфиопского нагорья. Площадь около 5 млн. км2. С. находится в… … Большая советская энциклопедия

Судан (государство) — Судан, Демократическая Республика Судан (араб. Джумхурият ас Судан ад Димократия). I. Общие сведения С. государство в Северно Восточной Африке. Граничит на С. с Египтом, на С. З. с Ливией, на З. с Республикой Чад, на Ю. З. с Центральноафриканской … Большая советская энциклопедия

доктор — 1) Высшая ученая степень, присуждаемая на основании защиты докторской диссертации Высшей Аттестационной Комиссией тем, кто имел до этого, как правило, ученую степень кандидата наук, а также лицо, которому присуждена эта степень; 2) в других … Историко-этимологический словарь латинских заимствований

История криптографии — Основная статья: Криптография История криптографии насчитывает около 4 тысяч лет. В качестве основного критерия периодизации криптографии возможно использовать технологические характеристики используемых методов шифрования. Первый период… … Википедия

Криптография во Второй мировой войне — Перед началом Второй мировой войны ведущие мировые державы имели электромеханические шифрующие устройства, результат работы которых считался невскрываемым. Эти устройства делились на два типа роторные машины и машины на цевочных дисках. К первому … Википедия

Вторичное дробление — (a. secondary crushing; н. Blockbehandlung; ф. broyage secondaire, concassage secondaire; и. trituration secundaria) разрушение негабаритов в горн. массе при открытой или подземной разработке м ний и стр ве. Производится; на карьерах в… … Геологическая энциклопедия

Швейцария — Швейцарская Конфедерация нем. Schweizerische Eidgenossenschaft фр. Confédération suisse итал. Confederazione Svizzera ромш. Confederaziun svizra … Википедия

Правительство Швейцарии — Координаты: 46°48′00″ с. ш. 8°14′00″ в. д. / 46.8° с. ш. 8.233333° в. д. … Википедия

Источник

ДРС (Домовая распределительная сеть)

Дрс что это такое расшифровка. Смотреть фото Дрс что это такое расшифровка. Смотреть картинку Дрс что это такое расшифровка. Картинка про Дрс что это такое расшифровка. Фото Дрс что это такое расшифровка

Как это работает

Первоначально на верхнем, техническом, цокольном этаже или в подвале дома размещается домовой узел, включающий активное и пассивное оборудование. К нему от центрального узла связи прокладывается оптический кабель. В домовом узле сигнал трансформируется и подается на медный кабель (обычно категории 5 и выше), который доходит по стояку до настенной распределительной коробки этажа. Отсюда через плинты или патч-корды сеть разводится по квартирам, где устанавливается конечное абонентское оборудование в виде простого маршрутизатора Ethernet.

Дрс что это такое расшифровка. Смотреть фото Дрс что это такое расшифровка. Смотреть картинку Дрс что это такое расшифровка. Картинка про Дрс что это такое расшифровка. Фото Дрс что это такое расшифровка

Недостатки ДРС (в сравнении с технологией PON)

Для части сети, на которой использован медный или коаксиальный кабель, характерны все недостатки металлического кабеля по сравнению с оптическим. В частности:

1. Средняя скорость передачи данных по витой паре ниже, чем в оптическом волокне, т.к. ниже пропускная способность кабеля.
2. Кабель подвержен коррозии, восприимчив к наводкам и помехам от электромагнитного излучения.
3. Кабель в разы тяжелее и массивнее оптического. Это важно при работе со старыми заполненными кабельными трассами.
4. Сигнал нельзя уплотнить.
5. Система использует активное оборудование, которое требует подключения к электрической сети и дополнительного обслуживания.

Преимущества ДРС (в сравнении с технологией PON)

1. Быстро строится

Это одна из самых быстрых технологий в строительстве. Наша монтажная бригада оборудует системой ДРС один 5-этажный дом на 6 подъездов (3 квартиры на этаже) за 1 день.

2. Быстро окупается

Абонентский порт ДРС на основе витопарного кабеля стоит в 4 раза меньше, чем в технологии PON.

3. Лучше защищает информацию

У каждого абонента есть свой уникальный канал, поэтому информация в ДРС лучше защищена от вмешательства в трафик, прослушивания и других нарушений доступа.

4. Экономит пропускную способность

Для сети на основе витой пары информацию не нужно кодировать, снижая полезный объем передачи данных.

5. Просто ремонтируется

Система достаточно проста: чтобы ее чинить или монтировать не нужны уникальные специалисты и дорогостоящее оборудование.

6. Медный кабель прочнее

Он легче переживает изгибы и может выстраивать системы более сложной конфигурации.

Компания “Аксата” предлагает проектирование и строительство домовых распределительных сетей ДРС в Минске и по всей Беларуси.

Узнать подробнее о данной услуге в компании “Аксата” или заказать строительство сети можно двумя способами. Первый: оставьте под текстом свой номер, имя, нажмите на кнопку “Заказать” и в течение часа (в рабочее время) Вам перезвонит наш сотрудник. Или Вы можете позвонить нам сами в рабочее время по номеру +375 (29) 199-44-33. Будем рады помочь!

Источник

Дрс что это такое расшифровка

Смотреть что такое «ДРС» в других словарях:

ДРС — Дальрыбсбыт ДРС Депозитарно расчётный союз ДРС дежурный по радиосвязи связь Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с … Словарь сокращений и аббревиатур

Судан — I Судан (от араб. Билад ас судан страна чёрных) природная область в Африке, простирающаяся от южных границ Сахары до 4 8° северной широты и от Атлантического океана до Эфиопского нагорья. Площадь около 5 млн. км2. С. находится в… … Большая советская энциклопедия

Судан (государство) — Судан, Демократическая Республика Судан (араб. Джумхурият ас Судан ад Димократия). I. Общие сведения С. государство в Северно Восточной Африке. Граничит на С. с Египтом, на С. З. с Ливией, на З. с Республикой Чад, на Ю. З. с Центральноафриканской … Большая советская энциклопедия

доктор — 1) Высшая ученая степень, присуждаемая на основании защиты докторской диссертации Высшей Аттестационной Комиссией тем, кто имел до этого, как правило, ученую степень кандидата наук, а также лицо, которому присуждена эта степень; 2) в других … Историко-этимологический словарь латинских заимствований

История криптографии — Основная статья: Криптография История криптографии насчитывает около 4 тысяч лет. В качестве основного критерия периодизации криптографии возможно использовать технологические характеристики используемых методов шифрования. Первый период… … Википедия

Криптография во Второй мировой войне — Перед началом Второй мировой войны ведущие мировые державы имели электромеханические шифрующие устройства, результат работы которых считался невскрываемым. Эти устройства делились на два типа роторные машины и машины на цевочных дисках. К первому … Википедия

Вторичное дробление — (a. secondary crushing; н. Blockbehandlung; ф. broyage secondaire, concassage secondaire; и. trituration secundaria) разрушение негабаритов в горн. массе при открытой или подземной разработке м ний и стр ве. Производится; на карьерах в… … Геологическая энциклопедия

Швейцария — Швейцарская Конфедерация нем. Schweizerische Eidgenossenschaft фр. Confédération suisse итал. Confederazione Svizzera ромш. Confederaziun svizra … Википедия

Правительство Швейцарии — Координаты: 46°48′00″ с. ш. 8°14′00″ в. д. / 46.8° с. ш. 8.233333° в. д. … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *