Дрсу 30 солнечногорск что это
ДРСУ-30
Перевалка, хранение, производство
ЖД тупик
Разгрузка различных грузов, перевалка и хранение материалов
Производство
Изготовление АБС, дробление щебня и хранение битума
Аренда площадей
Аренда площадей в получасе от Москвы
Кроме того, у наших партнеров вы можете организовать доставку водными видами транспорта, а также обеспечить себя инертными материалами под ключ
Наши услуги
Грузоперевозки
Мы осуществляем перевозки инертных материалов по территории области
Перевалка
Наши специалисты обеспечат перевалку грузов на территории ЖД-тупика Поварово-2
Производство АБС
Произведем асфальто-бетон для ваших нужд, высшее качество, оптимальные сроки
Содержание дорог
Уборка территории и прилегающих дорог для удобства ваших сотрудников и клиентов
Дробление камня
Изготовим щебень необходимой фракции из собственных или ваших материалов
Аренда площадей
В 30 километрах от Москвы, на пересечении 3 высоконагруженных дорог
Кто мы?
АО «ДРСУ-30» было основано незадолго до начала второй мировой войны. Да, тогда это было другое название, но люди, которые пришли тогда прошли с предприятием многие испытания. В 1972 наше предприятие стало ДРСУ № 1, а спустя 23 года при смене собственника обрело текущее название. В 2013 году форма собственности была изменена с государственного предприятия на акционерное общество. На сегодняшний день АО «ДРСУ-30» многопрофильное производственное предприятие, входящее в состав Торгово-промышленной палаты Московской области.
ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №30
Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №30» зарегистрирована 26.02.2013 г. в городе СОЛНЕЧНОГОРСК. Краткое наименование: ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №30. При регистрации организации присвоен ОГРН 1135044000442, ИНН 5044086420 и КПП 504401001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД СОЛНЕЧНОГОРСК ДЕРЕВНЯ РАДУМЛЯ МИКРОРАЙОН ДЭУ-119 СТРОЕНИЕ 13-Д.
Павлов Александр Григорьевич является генеральным директором организации. Учредители компании — ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 35.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №30» по ОКВЭД: 52.21.22 Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей. Общее количество направлений деятельности — 26.
За 2020 год прибыль компании составляет — 249 000 ₽, выручка за 2020 год — 52 300 000 ₽. Размер уставного капитала АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №30» — 126 982 000 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 42 374 000 ₽, на конец — 52 300 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 52 252 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — 48 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 49 732 000 ₽.
На 11 декабря 2021 организация действует.
Юридический адрес ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №30, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
АО «ДРСУ-30»
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №30»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты АО «ДРСУ-30»
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ДРСУ-30», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ДРСУ-30» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы
Руководитель АО «ДРСУ-30»
Учредители
Правопредшественники
Связи
Руководитель АО «ДРСУ-30» также является руководителем или учредителем 3 других организаций
Не найдено ни одной связи по учредителям
АО «ДРСУ-30» не является управляющей организацией
АО «ДРСУ-30» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания АО «ДРСУ-30» опубликовала 1 сообщение и является участником 5 сообщений на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии АО «ДРСУ-30» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ДРСУ-30» инициировано 14 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 9 судебных дел с участием АО «ДРСУ-30»
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении АО «ДРСУ-30» открыто 4 исполнительных производства
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 11 декабря 2021 года
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Налоги и сборы
Земельный налог | 1 305 042 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 283 505 руб. |
Налог на имущество организаций | 78 435 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 205 127 руб. |
Транспортный налог | 208 389 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 4 934 609 руб. |
Налог на добычу полезных ископаемых | 6 533 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 6 683 632 руб. |
Итого | 14 705 273 руб. |
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 8 вакансиях от АО «ДРСУ-30»
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ДРСУ-30» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №30» — зарегистрирована 26 февраля 2013 года по адресу 141532, Московская область, г. Солнечногорск, д. Радумля, мкр Дэу-119, стр. 13-Д. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1135044000442, ИНН 5044086420, КПП 504401001. Регистрационный номер в ПФР — 060045019920, регистрационный номер в ФСС — 504600862650461. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 127 млн руб.
Основным видом деятельности компании АО «ДРСУ-30» является «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и других.
Исполняющий обязанности генерального директора — Павлов Александр Григорьевич. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 11 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
ООО «ОПЕРАТОР СКОРОСТНЫХ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ» г. Москва | Выручка 76,8 млн руб. |
АО «ДОРОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №163» г. Черкесск | Выручка 120,9 млн руб. |
ООО «РЕЛЬЕФ» г. Великие Луки | Выручка 110,2 млн руб. |
АО «ДРСУ-30» г. Солнечногорск | Выручка 52,3 млн руб. |
ГП «МУРОМЦЕВСКОЕ ДРСУ» рп. Муромцево | Выручка 120,1 млн руб. |
ГП «ЗНАМЕНСКОЕ ДРСУ» с. Знаменское | Выручка 111 млн руб. |
ООО «ДЭП» г. Арзамас | Выручка 117,1 млн руб. |
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «ГДМ» Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства г. Москва |
БФПДИДС «РАДУГА» Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки г. Краснодар |
ООО «ТРЕЙДКОМ» Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности г. Москва |
ООО «ИГРА-СПОРТ» Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки г. Омск |
ООО «АВТ» Производство малярных и стекольных работ г. Москва |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
ДРСУ-30
Историческая справка
В 1935 году на основании Постановления правительства « О ремонтной службе на дорогах» и выделением Ленинградского шоссе в самостоятельный участок, 6–й дорожный участок был реорганизован в 905 Дорожно-эксплуатационный участок, с местом дислокации Московская обл. г. Химки пос. Войковец, входящий в состав Управления дороги Ленинград-Москва-Харьков. Отсчет километража начинался от г. Ленинграда. Документы того времени свидетельствуют о том, что весной 1934 года в Подмосковье грунтовые дороги не выдержали движения грузовых автомобилей и разрушились. С 1935 года начался капитальный ремонт трассы Ленинград-Москва, который продолжался до начала Великой Отечественной войны. В 1937 году ДЭУ 905 было переименовано в 7 ДЭУ. В 1938 году были утверждены новые «Технические условия на сооружение автомобильных дорог и мостов» ГУШОСДОРа НКВД. Однако применить эти правила на практике не удалось – началась Великая Отечественная война.
ВОЙНА
Война нанесла дороге страшный ущерб. Беспрерывные бомбежки превратили ее в месиво. Большие участки от 41 до 175 км, находившиеся в зоне оккупации немцев, были полностью разрушены.
01 января 1944 года 9-е Управление военно-дорожных работ переименовано в Управление автомобильной дороги Москва-Ленинград ГУШОСДОРа при Управлении Наркомата Внутренних дел по Калининской области, в состав которого вошло 7 ДЭУ.
Приказом Упрдора Москва-Ленинград № 222 от 9-го сентября 1947 года 7 ДЭУ было переименовано в 905 ДЭУ.
Жизнь постепенно возвращалась на главную дорогу страны.
Многих, очень многих специалистов-дорожников не досчиталась в тот победный год. Немало их полегло на полях сражений или под бомбежками. И как вехи людской памяти о тех страшных годах стоят на автодороге Москва-Ленинград обелиски на могилах погибших солдат.
Низкий поклон всем, кто восстанавливал дорогу между Москвой и Ленинградом.
В 1946 году началась реконструкция участка автодороги Москва-Ленинград с 29+300 до 108+ 400 км. С 1946 по 1948 годы уложено новое асфальтобетонное покрытие с перестройкой отдельных участков, уширением проезжей части и удлинением 14 водопропускных труб на этих участках.
В эти годы 905 ДЭУ обслуживало участок автодороги Москва-Ленинград от 24+200 до 108+400 км.
Подъезды: Куркино-Машкинское шоссе-10,2 км
Путилковское шоссе- 7,7 км.
Льяловское шоссе-3,5 км.
Велокольцо-3,9 км
К санаторию им.Артема 2,6 км.
К д/о Лесное Озеро- 3,8 км
К д/о Нагорное- 3,0 км.
Наступила пора позаботься о людях, вынесших на своих плечах тяготы войны и послевоенной разрухи. В 1953 году 905 ДЭУ было переведено в пос. Поварово, где началось строительство жилого поселка для рабочих ДЭУ. Были построены жилые дома в д. Черная Грязь. В это время большое внимание уделялось озеленению дороги. В лесопитомнике на 33 км Ленинградского шоссе выращивали для озеленения дороги цветы, кустарники и деревья. Там же располагались личные огороды, на которых рабочие выращивали овощи для своих нужд. Постепенно налаживался быт людей в послевоенной стране.
В 1956 году была усилена проезжая часть дороги от 40 до 48 км Ленинградского шоссе. В это время было принято решение приступить к капитальному ремонту и расширению дороги Москва-Ленинград. Продолжалось строительство жилых домов в пос. ДЭУ. Администрация 905 ДЭУ переехала в новое помещение конторы, расположенное в новом доме в пос.ДЭУ. Выстроен новый деревянный жилой дом на ДРП 66 км автодороги Москва-Ленинград.
Шло обновление дороги, она постепенно превращались в настоящую магистраль, которая отвечала всем необходимым требованиям. Проведены работы по уширению проезжей части с 7м до 10,5.
12 лет длился капитальный ремонт автодороги Москва-Ленинград. Она постепенно превращалась в настоящую магистраль, которая отвечала всем необходимым требованиям. Неузнаваемо изменился ее облик. Построены были станции техобслуживания, автозаправочные станции, столовые, кафе, площадки отдыха для водителей и пассажиров, беседки, автопавильоны. Архитектура этих сооружений была увязана с окружающим ландшафтом. Некоторые площадки отдыха напоминали музеи деревянных скульптур под открытым небом.
Нелегкий труд дорожников неоднократно был отмечен наградами Администрации Солнечногорского района и Московской области.
В 1972 году путем слияния ДЭ119 и ДСР-1 было образовано Дорожное ремонтно-строительное управление №1 (ДРСУ-1), что позволило объединить людей и технику в мощную производственную структуру.
Проведены работы по уширению автодороги с 10,5 м (трехполосная) до 16 м (четырехполосная). С 1985 до 1993 г. местами дорога была уширена до 23 м.
Накануне Олимпийских игр 1980 года впервые в истории проводившихся в Москве, в 1979 году правительством было выделено необходимое количество техники и денег. У дорожников прибавилось забот, объемы работ выросли в два раза. Самым ярким достижением коллектива явилось создание термос-бункера. Приготовление асфальтобетонной смеси и подача ее к месту укладки стали непрерывным процессом.
В 1980 году был выстроен новый комплекс – гараж, РММ, контора, Администрация ДРСУ-1 переехала в новое помещение. Была заасфальтирована территория ДРСУ-1.
К Олимпиаде дорогу старались украсить, были выстроены новые автопавильоны, оформленные мозаикой. С учетом международных стандартов того времени была нанесена дорожная разметка.
Труд дорожников был высоко оценен государством. Многие работники ДРСУ-1 были награждены знаком «Почетный дорожник». Коллективу ДРСУ-1 было вручено переходящее Красное знамя ЦК КПСС.
В 1988 году Швейцарской фирмой МММ в качестве рекламы бесплатно на участке дороги от км 29+ 300 до 32+000 было установлены 116 дорожных знака, выполненные по новейшей европейской технологии. Эти знаки в ночное время светятся, будто подсвеченные изнутри.
Коллектив всей автодороги Москва-Ленинград был награжден Памятным Знаком ЦК КПСС Совмина СССР ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ «За высокую эффективность и качество работы в одиннадцатой пятилетке».
В 1995 году ДРСУ-1 было передано Московской Федеральной дирекции автомобильных дорог и переименовано в ДРСУ-30.
В эти годы ДРСУ-30 занималось только содержанием автодороги. Работы по капитальному ремонту, дорожной разметке велись подрядными организациями. Была пробурена скважина добычи минеральной подземной воды (рассола) хлоридно-натриевого состава для обработки обледенения автодороги Москва-Санкт-Петербург.
В 2001 году был организован ЦУП, который осуществляет сбор производственно-технической информации, информации о транспортно-эксплуатационном состоянии дорог, локальных климатических и метеорологических условиях на дороге, параметрах транспортных потоков.
Унитарное государственное предприятие «Дорожное ремонтно-строительное управление №30» (УГП ДРСУ-30) производило обслуживание дороги Россия М-10 км 29+300 – 108+400 по госконтрактам, заключенным с ФКУ Упрдор Россия.
На основанииРаспоряжения Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области (ТУ РОСИМУЩЕСТВА в Московской области) №950 от 29 декабря 2011 года изменена организационно-правовая форма Унитарного государственного предприятия «Дорожное ремонтно-строительное управление №30» на открытое акционерное общество
13.08.2015 в связи с приведением Устава Общества в соответствие с действующим законодательством Общество стало называться “акционерное общество “Дорожное ремонтно-строительное управление №30” ( краткое наименование – АО “ДРСУ-30”)