Другие расходы в билайн что это и как отключить
Контроль за списанием и расходованием средств на Билайне
Контроль расходов на связь поможет оптимизировать траты и не оказаться в минусе в неподходящий момент. Подробная ежемесячная выписка не подходит абонентам, которые часто проверяют состояние счета. В таком документе легко запутаться, ведь запомнить все свои действия за целый месяц невозможно. Чтобы просмотреть последние списания на Билайне, есть несколько способов. Пользователь выбирает тот, который соответствует его предпочтениям и техническим возможностям.
Нюансы проверки расходов: за что снимают деньги на телефоне
Клиент «Билайн» всегда может проверить, на что были потрачены его деньги.
Различают два основных типа транзакций:
За услуги, перечисленные в первом пункте, со счета списывается абонентская плата. Ее снимают в полном размере за весь период (1 месяц) или ежесуточно по долям. В последнем случае сумма дробится на 30 частей.
Если клиент израсходует трафик, минуты, SMS, включенные в выбранный тариф, ему придется покупать дополнительные пакеты или платить за каждый исходящий звонок, сообщение, выход в сеть.
Общение с абонентами других операторов связи часто обходится дороже, чем коммуникации внутри одной сети. Цены на услуги указываются в подробном описании тарифного плана.
Мобильный контент (музыка, изображения, видео, игры, которые клиент загружает на устройство со специальных сервисов) оплачивается отдельно.
Компания также взимает комиссию за переводы денег со счета на другие номера, банковские карты, электронные кошельки.
Если Билайн снимает деньги каждый день, рекомендуется заказать детализацию и получить полный отчет о своих расходах.
Абонент может получить информацию о своих расходах с помощью инструментов, которые предлагает оператор.
Способы бесплатно узнать о последних списаниях со счета на Билайн
Проверить, за какие операции клиенту пришлось заплатить в течение недавнего времени, можно одним из несложных методов.
USSD-команда
Этот вариант подходит владельцам любых телефонов: от кнопочных до устройств с сенсорными дисплеями. Абонент набирает на клавиатуре запрос из цифр и вспомогательных символов, а затем нажимает клавишу вызова.
После отправки команды *110*1401# пользователь получит сведения о 5 последних платных действиях на своем счете, совершенных за минувшие сутки.
В ответном сообщении указывается следующая информация:
Если абонент не пользовался платными услугами или самим телефоном за 24 часа до момента отправки запроса, деньги со счета не списывались. Об этом также будет сказано в ответном сообщении.
Опция «Легкий контроль»
Сведения о расходах можно получить благодаря бесплатной услуге «Легкий контроль».
Благодаря услуге «Легкий контроль» абонент Билайн может узнать о своих последних пяти платных действиях.
В «Личном кабинете» на сайте
Подробную статистику расходов за любой выбранный отрезок времени абонент может просмотреть в «Личном кабинете» на портале провайдера. Для этого клиенту нужно:
На экране появится таблица с данными о списаниях, датах, суммах, длительности вызовов, объеме трафика.
Клиенту доступны сведения о транзакциях за весь срок, в течение которого он пользуется услугами Билайна, начиная со дня заключения абонентского договора.
Звонок оператору
Если у клиента отсутствуют выход в интернет или желание набирать комбинации с телефонной клавиатуры, узнать о расходах поможет бесплатный звонок в информационный центр Билайна. Набрав номер 0611 и дождавшись ответа специалиста, абонент получит ответы на вопросы о состоянии счета и сумме, потраченной за интересующий его период. Чтобы получить сведения, нужно представиться и продиктовать свои паспортные данные.
Узнать о своих расходах клиент может, совершив бесплатный звонок на короткий номер Билайн.
У метода два недостатка:
Операторы на линии не предоставляют подробного отчета по всем списаниям, поэтому выяснить детали лучше другим способом.
Через приложение
Следить за расходами удобно с помощью приложения для смартфона «Мой Билайн». Программа бесплатна, ее можно скачать в Google Play или App Store. После установки пользователю нужно запустить софт и войти в аккаунт по номеру телефона. Интерфейс приложения похож на таковой в «Личном кабинете».
Для работы ПО необходим доступ в сеть.
Услуга «Контроль расходов»
Родители, которые покупают сим-карты для детей, стремятся предотвратить лишние траты, связанные с оформлением платных подписок.
Услугой «Контроль расходов» стоит воспользоваться родителям, которые хотят знать, какими платными сервисами пользуется их ребенок.
Для таких клиентов компания создала опцию «Контроль расходов». После ее подключения ребенок не сможет пользоваться услугами или покупать контент через отправку сообщений на короткие номера.
Визит в офис
Посмотреть подробную статистику списаний без выхода в сеть или отправки запросов можно во время посещения точки продаж Билайна с паспортом. Информация о состоянии счета доступна лицам, на которых оформлена сим-карта. Клиент может запросить сведения за любой период с момента активации номера. Выписку предоставляют в электронном или бумажном виде. В первом случае понадобится указать e-mail для отправки файла.
Что означает в детализации билайновского номера «другие расходы»?
Муж на вахте. Заметил, что деньги на телефоне начали быстро заканчиваться. Попросил меня посмотреть личный кабинет. И вот в детализации я обнаружила подобный сюрприз. Никаких платных услуг, подписок, сервисов. Только списание абонентской платы и в самом низу эти самые загадочные «другие расходы». То 15, то 30, а то и все 70 рублей. Позвонить оператору, конечно, мужу велела. Кто-нибудь сталкивался с подобным и как решил проблему?
Эта опция по своей сути дает вашему мужу звонок за его счет.
Называется она звонком за счет собеседника. Она у него была включена на данный момент.
И можно отключить ее в личном кабинете, либо набрать команду вот такого порядка на своем телефоне *155*0# вызов, и тогда она отключится автоматически. Можно прочесть всю информацию про данную услугу на официальном сайте Билайна вот тут.
Нужно всегда изучить подключенные услуги в личном кабинете, потому что в любом тарифе имеются подводные камни, которых мы сразу и не можем заметить.
И каждый оператор придумывает свои фишки в услугах, в вашем случае это звонки за счет другого абонента. Просто отключите эту услугу и все нормализуется.
Я обращалась с подобным вопросом в официальную группу билайн в социальной сети вконтакте.
По крайней мере можно будет понять на что конкретно уходят средства.
Это может быть интернет, услуга полезной информации, какой нибудь хайвей или оплата с мобильного чего либо.
В вашем случае вам точно пусть подскажут сотрудники билайн и решат данный вопрос.
Все подробности по списанию средств можно узнавать у оператора или в личном кабинете.
Что касается конкретно «Вашего случая, то смена оператора не поможет.
Все дело в отмене роуминга, на котором настаивала ФАС и который был отменен операторами. Теперь абонент в роуминге, действительно, не платит за звонки, сделанные/принятые в месте пребывания если они совершаются с/на телефон, зарегистрированный в этом регионе. Т.е. приехали в Москву, за звонки внутри московского региона не платите, а общение с другими регионами платное.
Но звонки из других регионов платные и расчет идет поминутная независимо от тарифа, пакета.
В Билайне есть хитрая опция на тарифах, называется Другие расходы. Она предусматривает звонки за ваш счет. То есть абонент, у которого нет средств на счету может позвонить вам и проболтать ваши кровные. Именно по этой причине деньги улетают с гастрономической скоростью.
И действительно стоимость такого звонка равняется 5 рублям в минуту, причем абсолютно у всех ведущих операторов. Я специально хотела поменять оператора или тариф, но не смогла ничего себе подобрать ни у Билайна, ни у МТС, ни даже у Теле2. Конечно может быть у кого-то и есть более выгодные цены на входящие звонки, но платить за них приходится всем.
И это обратная сторона отмены роуминга. Операторы сотовой связи нашли для себя удобную лазейку.
Такие расходы и отражаются в графе Другие расходы.
Проблемы и дополнительные неизвестные расходы встречаются у всех операторов.
Похожая ситуация произошла у моей сестры, когда она поехала в Москву. У нее 2 кнопочных телефона, один с Теле 2, второй с Билайном. Теле 2 вообще отказался работать в Москве, как оказалось там на кнопочных телефонах он не работает. А на Билайне очень быстро заканчивались средства, изначально думали, что очень много снимают за исходящие, но средства снимались. В личном кабинете так же было написано то ли «Дополнительные расходы » то ли «Другие расходы». Пришлось ей идти в салон «Билайн», где ей и пояснили, что денежки снимают даже за входящие звонки. Оказалось, что входящая минута стоит 5 рублей, даже дороже, чем исходящая.
Поэтому в графу «Другие расходы» вполне могут входить входящие звонки, если вы находитесь в роуминге.
Билайн другие расходы на связь что это
Как узнать расходы на Билайн: не уходим “в минус”
Чтобы уточнить текущие расходы на Билайн и всегда держать баланс номера “в плюсе”, воспользуйтесь одним из трех простых способов, перечисленных ниже.
Как узнать расходы на Билайн?
Для этого вы можете сделать следующее:
В такой выписке будут значиться сведения о пяти последних списаниях со счета, а также отражено состояние баланса на текущую дату.
Как заказать детализацию?
Зона покрытия Билайн — какова мощность сигнала в разных регионах стран.
Если у вас нет доступа к интернету, проверить расходы на мобильную свя.
В офисах «Билайн» теперь можно сдать старый iPhone, чтобы купить новый.
Чтобы получить доступ к информации о своем номере без ограничений, пол.
Как и другие операторы, Билайн предоставляет абонентам сервисные номер.
Весьма неудобно постоянно следить за балансом телефона. Постоплатные т.
1. Размещаемая на страницах портала Support-beeline.ru информация пред.
Тариф Билайн Все за 500 отлично подойдет в первую очередь для студенто.
Здравствуйте, в ночь с 10-11 ноября у меня был похищен телефон в районе новокосино г. москвы. мой абонентский номер 89854535359. телефон honor view10 imei1 866955032919274 imei2 866955032929281 просьба при включении данного устройства сообщить либо мне либо в органы мвд по месту события я написал заявление. Отдел МВД России по району Новокосино г. Москвы. заранее благодарен за содействие.
Сегодня, 04.05 решила приобрести смартфон в одном из офисов на Индустриальном пр. 24 лит.А. Но, при оплате банковской картой произошел сбой и деньги то списались, но чек не появился. И началось: говорю-отдайте смартфон-НЕТ… Тогда деньги-ЖДЕМ какой-то реестр. Господа! Простоять перед стойкой в течение 2-х часов… Это уже какой-то запредел. И девочек-продавцов жалко, но качество услуг…… Звоню на их номер 0611-там как по бумажке-РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА МЕСТЕ. А они решить ее не могут. Пятница вечер-видать весь БИЛАЙН на дачах. Говорю-дайте хоть какое-то подтверждение, что деньги с карты списались-НЕ ИМЕЕМ права. Господа рукли БИЛАЙНА, Вы хоть своих продаванов пожалейте, дайте им хоть какой-нибудь ресурс решения подобных вопросов. Единственное, что смогла с них вытребовать, это чудо-расписку, что товар я не получила. Так, от руки написанную с какой-то печатью! По своей работе связана с корпоративной связью, и именно БИЛАЙН. Чудо-не компания. Не могу «нарадоваться». 50 номеров в корпоративном договоре…..Иногда просто терпения не хватает.
Да, от смартфона отказалась, не хочу покупать у данного оператора. Теперь буду ждать возврате денег на карту. Интересно, хоть это они могут сделать «прямо, а не через …… Посмотрим.
0611 + «Вызов» — с мобильных.
8 800 700 0611 — с городских.
+7 495 797 2727 — с мобильного в роуминге (бесплатно).
8 800 700 8000 – домашний интернет и телевидение.
Самое большое количество офисов Билайн расположено в.
Номера круглосуточного справочного центра Билайн все.
Необходимо проверить остаток пакета на Билайн? Как д.
Абоненты мобильного оператора Билайн имеют возможнос.
Нашли давно не используемую или заблокированную симк.
Копирование материалов разрешено только с согласия администрации сайта.
Как проверить расходы на Билайн
Детализация счета
На сайте есть возможность заказать детализацию за определенный период. Как правило, сроки выставляются не дальше, чем на 6 месяцев назад. Более старая информация о том, куда списываются деньги, уходит в архив, доступ к которому есть только у сотрудников компании. Список того, за что снимают деньги Билайн, отправляется на электронную почту, которую абонент указывает в соответствующей графе.
Вложение в письме и есть детализация, благодаря которой можно выяснить, почему деньги со счета ушли так быстро.
Не стоит бояться напомнить об этом, ведь иногда списания идут в пользу даже неактивных услуг.
Если нет возможности воспользоваться интернетом для проверки данных, то получить распечатку расходов можно:
Фактически детализация – единственный способ, как посмотреть, за что списаны деньги. Однако до этого можно проверить наличие платных подписок и услуг, о которых вы, возможно, забыли. Делать это можно:
В обоих случаях абонент может проверить, какие платные опции приводят к денежным списаниям, хотя сумма за их пользование в отчете не предоставляется. Зато напротив каждой подписки есть способ, как отключить.
261
пользователь считают данную страницу полезной.
Большинство абонентов Билайн тщательно контролируют свои расходы на сотовую связь. Такой подход помогает избежать дополнительных списаний за случайно активированные платные подписки, а также вовремя узнавать об изменении тарификации на выбранном пакете услуг. Существует несколько способов проверки расходов на текущем номере. Одним из таких сервисов является услуга «Лёгкий контроль», которая показывает 5 последних списаний Билайн.
Как проверить 5 последних списаний
При помощи опции «Лёгкий контроль» можно узнать 5 последних платных действий, которые выполнил пользователь. Отчёт приходит в виде смс-уведомления, где находится активная ссылка с подробным описанием тарифного плана. Проверить свои расходы можно только после активации услуги. Сделать это можно так:
Операция доступна в любом регионе России, отправленные команды не подлежат тарификации. После обработки запроса, система присылает пользователю смс-уведомление, где отображена следующая информация:
Стоит уточнить, что посмотреть такую детализацию можно в региональном и международном роуминге.
Особенности
Услуга «Лёгкий контроль» подключается бесплатно, абонентская плата за доступ к сервису не предусмотрена. Оператор накладывает некоторые ограничения на число запросов к системе. В частности, обращаться к сервису можно не чаще, чем 10 раз в сутки.
Отключить сервис нельзя, услуга является системной и штатно включается во все пакеты услуг сотовой связи. Активация опции происходит при первом обращении к системе.
Дополнительные возможности
Компания Билайн предлагает несколько вариантов детализации счёта за различные периоды использования тарифного плана. Получить подробную информацию о своих расходах можно здесь:
Помимо этого, можно заказать детализацию расходов по смс. Для этого нужно отправить сообщение на номер 1401. В смс нужно указать адрес электронной почты, куда будут высланы данные о расходах. Период списаний в отчёте – 30 дней, количество обращений к сервису: не более 10 раз в сутки.
Несколько методов, проверить подключенные услуги Билайн
2. Управление услугами
. Если у вас нет возможности выйти в
интернет, вы можете воспользоваться сервисом по управлению подключенными
услугами Билайн. Для этого нужно ввести и отправить USSD-команду *111#
. На
экране мобильного устройства появится меню, где необходимо выбрать «Мой Билайн»
– «Мои данные»
– «Услуги»
.
3. Информационная голосовая поддержка
. Также отличный вариант
для тех, у кого нет доступа к сети интернет. Для получения нужных сведений
следует позвонить на короткий номер 0611
. Пользуясь голосовыми подсказками, и
нажимая необходимые пункты меню, вы сможете узнать свой тарифный план Билайн.
4. USSD-запрос
. Чтобы получить информацию о подключенных
услугах, вы можете ввести команду *110*09#
и нажать на кнопку вызова. В
ответном смс-сообщении будут указаны подключенный услуги Билайн.
5. Приложение «Мой Билайн»
. Удобная мобильная программа,
которая поможет следить за своим основным и бонусным балансом, а также получить
сведения о подключенных бесплатных и платных услугах. Приложение имеет
множество полезных функций, благодаря которым абонент всегда будет осведомлен о
своем тарифном плане, и остатке средств. Загрузить приложение можно на App Store,
Google Play или на сайте Билайн.
6. Сервис «Детализация
счета»
идеально подойдет для тех, кто хочет знать куда расходуется баланс.
Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо зайти в личный кабинет в
приложении «Мой Билайн» или отправив текстовое сообщение с вашим адресом
электронной почты. В данном случае услуга предоставляется бесплатно. Получить
детальную информацию о расходах можно также посетив сервисный центр Билайн, однако
в данном случае услуга будет платной (см.).
Использование персонального кабинета
Такой сервис позволит клиентам получать самые полные данные о расходе денег на балансе. Клиенты в кабинете смогут не только получать данные по расходу средств, но и использовать другой функционал, что позволит контролировать номер телефона и его услуги. Кроме того, у пользователя не будет возникать вопрос о том, как узнать расходы за месяц на “Билайне”, поскольку через кабинет можно делать определенную разбивку по дням, неделям и месяцам.
Меню кабинета очень простое и интуитивно понятное даже тем людям, которые плохо разбираются в компьютере и подобных ресурсах. В главном меню контроля расходов будет представлена информация о текущем балансе, а также о состоянии счета за выбранный промежуток времени, показаны все платежи, которые совершались с номера, а также время и суммы пополнений.
Доступ к сервису предоставляется на бесплатной основе, но клиенту нужно будет пройти быструю регистрацию, после которой на телефон будет выслан пароль. Имея пароль и логин (мобильный номер), каждый пользователь сможет авторизоваться в системе и контролировать свои расходы.
Стоимость последних 5 действий Билайн
Огромным плюсом для переживающих о состоянии лицевого счёта пользователей станет стоимость упомянутой опции. Она предоставляется бесплатно, её подключение не приводит к списанию дополнительных средств. Дополнительно абонентам следует знать, что услуга:
Кроме того, опция активируется автоматически после отправки первого запроса, поскольку входит в базовый набор услуг на любом тарифном плане. Её деактивация оператором не предусмотрена, поскольку, чтобы не получать отчётов, достаточно не отправлять запросы.
Использование помощи сотрудников компании
Если не получается использовать приведенные выше методы, то следует пользоваться помощью других людей – сотрудников компании. Для этого абонент может обратиться с паспортом в любой салон связи “Билайн” и попросить работников сделать распечатку по расходам, которая будет напечатана на бумаге. В данном случае за информацию нужно будет заплатить определенную сумму, которая зависит от системы расчета. Детали можно узнать на официальном сайте компании.
Еще абоненты могут позвонить оператору, который расскажет о расходах за интересующий период. Для этого потребуется сотруднику сказать паспортные данные, чтобы тот мог подтвердить личность. Вызов проводится по номеру 0611, а звонки не тарифицируются.
Как узнать за что снимают деньги Билайн, если детализация не помогла
Обычно ситуация с загадочными списаниями средств с баланса проясняется после ознакомления с детализацией расходов. Однако в некоторых случаях, абоненты не понимают причину снятия денег с их счета даже получив доступ к финансовому отчету обо всех операциях, произведенных на их номере.
Вопрос контроля затрат на сотовую связь, мобильный интернет, различные услуги и подписки является актуальным для большинства абонентов Билайна. Проявляя уважение к своим клиентам, оператор предлагает сразу несколько способов, с помощью которых можно не только быстро проверить баланс, но и получить детальный отчёт по всем платным опциям.
Как проверить последние 5 действий на Билайн
USSD-команда
Чтобы запросить у мобильного оператора сведения о текущих тратах и выяснить, куда пропадают деньги с баланса, пользователям следует набрать специальную USSD-команду. Сотовая компания предлагает клиентам самостоятельно выбрать между двумя равнозначными комбинациями:
После набора указанных символов останется нажать кнопку звонка и подождать. Обычно ответ поступает спустя несколько минут, но иногда процесс получения информации чуть затягивается.
В этой статье мы рассмотрим способы, позволяющие посмотреть последние 5 платных действий Билайн, совершенных абонентом. Мы приведем детальные инструкции по использованию и поможем разобраться, как проверить, за что снимаются деньги со счета пользователя. Информация понадобится любому абоненту оператора, который хочет отслеживать свои расходы и оптимизировать траты на мобильную связь.
Детализация через электронную почту
Подобный метод сможет разрешить вопрос о том, как на “Билайне” узнать расходы, но способ будет не таким информативным. Используется этот метод тогда, когда возникают сложности с работой в личном кабинете. Для получения сведений необходимо отправить текстовое сообщение, в котором указать свой действующий адрес электронной почты. Отправка проводится по телефону 1401. На протяжении нескольких минут запрос будет обработан, и на номер поступит встречное сообщение с текстом, что заявка выполнена и данные уже высланы на почту. Зайдя на почту, вы увидите документ, в котором описываются расходы. Услуга бесплатная, но есть определенные ограничения.
К таковым следует отнести то, что заказ можно производить не больше чем 10 раз на день. Клиенты могут установить запрет на данный сервис, для этого есть специальная команда в “Билайне”. Узнать по почте после этого не получится. Клиенту необходимо набрать на телефоне *110*0221# и сделать звонок.
Оптимальные расходы на связь
В данном материале мы расскажем о решениях для малого бизнеса по услугам связи, интернету, оборудованию для бизнеса. Мы поделимся информацией о том, как подобрать выгодные тарифы и полезные сервисы, пакеты услуг, разработанные с учетом потребностей вашей компании, и в результате сбалансировать расходы связь.
Мобильная связь для сотрудников
Современные решения сотовых операторов позволяют комфортно и довольно выгодно общаться не только по городскому, но и по мобильному телефону. Корпоративные мобильные тарифы предполагают более низкие расценки на минуты разговоров и сообщения.
Использование льготных корпоративных тарифов не всегда подразумевает расходы со стороны работодателя. К примеру, у «Билайн» Бизнес есть услуга «Моя компания», которая дает возможность оптимизировать расходы компании на связь и подключить к корпоративному тарифу всех сотрудников, и даже тех, кому не предоставляется служебная сотовая связь. Это удобно и для сотрудников — они платят за мобильную связь по более выгодному тарифу, и для работодателя — те, кому не полагается служебная связь, будут оплачивать счета за мобильную связь самостоятельно. Компания предоставляет им только доступ к корпоративному тарифу.
Для персонала подключение к корпоративному тарифу — еще и своего рода мотивационный инструмент. Наличие «корпоративного номера» — предмет гордости для многих и, конечно же, вариант снижения личных расходов на связь.
Преимущества услуги от «Билайн» Бизнес:
Также в линейке услуг «Билайн» Бизнес есть «Самый выгодный роуминг» с выгодными услугами от «Билайн» для путешествий по всему миру и «Моя страна» с привлекательными расценками на разговоры внутри страны: за любые входящие в поездках по стране вы платите только за первую минуту разговора, а за все исходящие — по 3 рубля за минуту.
Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на тарифных планах семейства «Все для бизнеса», «Коллеги» и «Форсаж», в том числе и использующим программу «Билайн» «Моя компания», предоставляется возможность сократить расходы на корпоративную связь от 20 до 35%. Подключившись к программе для корпоративных клиентов «Стаж в Вашу пользу» на срок 1 или 2 года, вы сможете пользоваться услугами связи на еще более выгодных условиях. Проще говоря, вы можете получать скидки за лояльность и долгосрочное сотрудничество с сотовым оператором.
Экономная телефония для бизнеса
Также с выгодой можно воспользоваться услугами «Билайн» Бизнес по организации стационарной телефонии. Например, услуга «Номер 8–800 — бесплатные звонки для ваших клиентов по всей России». Подключить ее с «Облачной АТС» можно бесплатно*.
Важное правило для бизнесмена, желающего развиваться, — быть доступным для своих клиентов всегда и по всем каналам. Как говорится, больше звонков — больше продаж для вашего бизнеса.
Организовав бесплатную телефонную линию для клиентов вашей компании с номером 8–800, звонки ваших клиентов из всех регионов России будут бесплатными как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Вашим клиентам будет комфортней — им не придется задумываться о том, сколько стоит звонок.
Кроме того, номер 8–800 легко запомнить, и потому он идеально подходит для использования в маркетинговых акциях и рекламных кампаниях. После публикации такого номера в рекламном ролике или на упаковке продукта количество звонков от клиентов и партнеров резко возрастает.
Преимущества 8–800 от «Билайн» Бизнес:
Возможности многоканального номера широки. С ним вы можете проводить региональные и федеральные маркетинговые кампании, организовывать центры клиентского обслуживания с круглосуточным приемом телефонных звонков, создать многоканальную «горячую линию», службу поддержки потребителей, информационно-справочную линию, службу Help Desk, стол приема и регистрации заказов интернет-магазина, службу Reception, диспетчерскую такси и т. д.
По статистике оператора, услугой подключения номера 8–800 от «Билайн» Бизнес чаще всего пользуются:
«Облачная АТС» вместе с услугой 8–800 представляет собой практически универсальное клиентское решение для вашей компании, способное решить различные задачи бизнеса. Вот лишь некоторые из функций облачной телефонии:
Илья Запорожец
PМ «Единой кассы» компании Wallet One
Среди наших клиентов есть много стартап-проектов — они всегда с радостью используют любую технологическую функцию, которая упрощает ведение бизнеса. Будь то возможность следить за статистикой по продажам и способам оплаты в мобильном приложении, выставление счетов в SMS или подключение удаленного доступа сотрудников к личному кабинету проекта. Есть, конечно, и другой тип предпринимателей, которые неохотно идут за технологиями и предпочитают традиционные бумажные документы, личные встречи, закрытые аккаунты проектов. Но, как правило, это только до первой встречи с новыми технологиями ведения бизнеса — трудно сопротивляться удобству, скорости и простоте современных разработок.
Чтобы воспользоваться облачными возможностями «Билайн», нужно:
Доход через сарафанное радио
Зарабатывай на рекомендациях услуг «Билайн» Бизнес с программой «Бизнес-сарафан» 8% от суммы счета при продаже тарифов «Все для бизнеса» и 12% — при продаже «Облачной АТС».
Линейка тарифов «Билайн» Бизнес очень широкая, вы сможете подобрать вариант для себя, опираясь на потребности и возможности вашей компании. Подключение многоканального номера — бесплатно, стоимость базового тарифа — 50 рублей в месяц. Подробнее о тарифах можно узнать здесь.
А еще можно порекомендовать знакомым и коллегам воспользоваться услугами «Билайн» для бизнеса («Облачной АТС или тарифами «Все для бизнеса») и начать зарабатывать на этом 8% от суммы счёта ежемесячно в течение 12 месяцев при продаже тарифов «Все для бизнеса» и 12% от суммы счёта в течение 6 месяцев при продаже услуги «Облачная АТС». Просто посоветуйте услуги «Билайн» Бизнес своим клиентам и партнерам по бизнесу и получайте деньги на свой банковский счет.
Другие расходы на связь билайн что это
Одобрено модератором. СБОР ЗАКРЫТ. СПАСИБО. Здравствуйте, дорогие друзья! Вы нам многим помогли, спасибо вам за это огромное. Мы вам очень благодарны. 14 мая мы с Вероникой едем опять в Москву, в больницу РДКБ. Сейчас я вынуждена просить помочь нам средствами на эту поездку. Мы надеялись, что обойдемся своими силами, и не будем открывать сбор денег. Но получилось иначе. Брат Вероники, Рафаэль, плохо себя чувствовал (он тоже особенный ребенок) и я с ним лежала в Краснодарской краевой больнице 2 недели, так. Читать далее →