Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это

Писала приставам письмо. А мне пришёл вот такой текст.

Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть картинку Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Картинка про Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это

Писала приставам письмо. А мне пришёл вот такой текст.

Просим поручить провести проверку доводов заявителя, изложенных в обращении, и по результатам проверки принять решение в соответствии с законодательством.

О результатах проверки и принятых мерах просим сообщить заявителю.

Второму адресату сообщается для сведения. Что это значит?

Ответы на вопрос:

Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть картинку Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Картинка про Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это

Возможно предположить, что другой участник исполнительного производства, обратился в ФССП или вышестоящее, или в суд с неким требованием и вас об этом извещают.

Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть картинку Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Картинка про Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это

Если Вы направили обращение главному судебному приставу, то судя по вашим словам он всего лишь направил его без контроля нижестоящему приставу с просьбой проверить и дать вам ответ. Через 1 месяц вам могут дать ответ, что будут приняты меры, а может примут меры и сообщат о них.

В случае удовлетворения иска ваши расходы на оплату услуг адвоката суд взыщет в вашу пользу с другой стороны (службы судебных приставов).

Похожие вопросы

Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть картинку Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Картинка про Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это

Другие вопросы комплексного характера, требующие детального изучения.

В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем Вам обращение Марченко Е. Л., поступившее в Электронную приемную ФССП России.

Просим поручить провести проверку доводов заявителя, изложенных в обращении, и по результатам проверки принять решение в соответствии с законодательством.

О результатах проверки и принятых мерах просим сообщить заявителю.

Второму адресату сообщается для сведения.

Старший специалист 1 разряда.

Поступил ответ на мою жалобу на судебного пристава. Данное письмо гарантирует рассмотреть мою жалобу и принять решение? Или старший судебный пристав может ее проигнорировать, как делал это с прокуратурой и моими жалобами напрямую.

Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть картинку Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Картинка про Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это

Мне пришло вот такое письмо: В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем Вам обращение Ключниковой В. А. поступившее в Электронную приемную ФССП России.

Просим поручить провести проверку доводов заявителя, изложенных в обращении, и по результатам проверки принять решение в соответствии с законодательством.

О результатах проверки и принятых мерах просим сообщить заявителю.

Второму адресату сообщается для сведения.

Старший специалист 1 разряда.

Результат проверки ЭЛ: Подпись верна.

Короткова Анастасия Алексеевна.

Короткова Анастасия Алексеевна тел.:74955805918, ВС:9-50-1748

Вид документа: COVER_LETTER (Сопроводительное письмо) ID 46001026861379 от 06.09.2016

Печатная форма сформирована: Старший специалист 1 разряда Короткова Анастасия Алексеевна 06.09.2016

Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть картинку Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Картинка про Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это

3 здравствуйте, вопрос такой: в данное время нахожусь в декретном отпуске, и получаю пособия на ребёнка на банковскую карту, но у меня есть судебная задолженность, и пристава арестовали все счета и карту куда падает пособие на ребёнка, в связи с этим я написала письмо в электронном виде в ФССП с просьбой чтобы сняли арест с карты потому то нахожусь в декретном отпуске и это мой единственный доход. Пришло сопроводительное письмо с ответом с ФССП. В письме изложено следующее: в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006. 59-Ф 3 «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» направляем Вам обращение Литвинцевой. Е. Н. поступившие в Электронную приёмную ФССП РОССИИ, для рассмотрения.

Просим поручить провести проверку доводов заявителя, изложенные в обращении, и по результатам проверки принять решение в соответствии с законодательством.

О результатах проверки и принятых мерах просим сообщить заявителю.

Второму адресату сообщается для сведения.

Разъясните и ответьте мне подробнее пожалуйста на мои вопросы: 1-Что значит содержимое в письме?

Источник

Составляем обращение правильно

Наша жизнь устроена так, что зачастую мы сталкиваемся со сложными ситуациями, которые не можем решить самостоятельно, и нуждаемся в помощи профессионалов. В некоторых случаях разрешить проблему или получить квалифицированную консультацию можно только путем официального обращения в органы государственной власти и госучреждения, осуществляющие публично значимые функции.

Право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления гарантировано ст. 33 Конституции Российской Федерации, а порядок подачи и рассмотрения обращений утвержден Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно нормам действующего законодательства, гражданин может обратиться, как в устной, так и письменной форме. Само обращение в зависимости от его содержания принято делить на три основных вида – предложение, заявление и жалобу:

Традиционно в структуре обращений граждан ведущее место занимают вопросы социальной сферы, в том числе связанные с получением бесплатной медицинской помощи.

Специалисты ТФОМС Челябинской области ежедневно принимают десятки обращений граждан, и каждый год их количество остается стабильно высоким. Например, за первое полугодие 2014 года в фонд и страховые медицинские организации, работающие в сфере ОМС Челябинской области, поступило 279 тыс. обращений, а за аналогичный период 2015 года их количество составило уже 290 тысяч. Рост количества обращений неминуемо влечет существенное увеличение нагрузки на специалистов фонда и страховых компаний, перед которыми стоит ряд важных задач: осуществление защиты прав застрахованных граждан, организация проведения экспертизы качества медицинской помощи, информирование граждан о правах и обязанностях в сфере ОМС и т.д. При этом качество и сроки подготовки ответа заявителю во многом зависят от того, насколько грамотно составлено обращение гражданина. Специалисты ТФОМС Челябинской области предлагают читателям ознакомиться с несколькими основными правилами составления письменных обращений. Их соблюдение существенно ускорит работу специалистов и позволит заявителю получить объективный ответ в оптимальные сроки.

Правило №1

Необходимо правильно выбрать адресата обращения

Обращение целесообразно направлять в то ведомство, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов. Поэтому гражданину следует удостовериться, действительно ли в компетенцию выбранного им органа власти входит решение данного вопроса.

Например, управление сферой здравоохранения осуществляет сразу несколько структур, которые имеют различные функции и полномочия.

Вопросы, связанные с организацией оказания медицинской помощи, (график работы медицинских учреждений, наличие талонов к врачам, очереди при получении медицинской помощи и т.д.), относятся к компетенции органов управления здравоохранением. Это, как правило, управление здравоохранения муниципалитета, на территории которого находится медучреждение, или Министерство здравоохранения Челябинской области, если речь идет о медицинских организациях областного подчинения.

Кроме того, к компетенции Министерства здравоохранения Челябинской области относится разработка и реализация областных программ развития здравоохранения, обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и ее компонентами, а также лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, в том числе для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности и т.д.

Ряд контрольных и надзорных функций, в том числе государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, контроль за обращением медицинских изделий, за применением цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты, лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности, и некоторые другие функции выполняет Территориальный орган Росздравнадзора по Челябинской области.

В компетенцию ТФОМС Челябинской области входит обеспечение прав граждан в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, информирование граждан о порядке обеспечения и защиты их прав, а также предъявление требований к страхователю, страховой медицинской организации и медицинской организации, в том числе в судебном порядке, связанных с защитой прав и законных интересов застрахованных граждан в сфере обязательного медицинского страхования.

Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть картинку Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Картинка про Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это

В случае возникновения вопросов, связанных с нарушением прав граждан, застрахованных в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе при неудовлетворенности качеством оказания медицинской помощи или при необоснованном отказе в её оказании, гражданам необходимо обращаться в страховую медицинскую организацию, в которой они застрахованы по обязательному медицинскому страхованию, или в Территориальный фонд ОМС.

Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть картинку Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Картинка про Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это

Согласно закону, письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, в течение семи дней со дня его регистрации направляется в соответствующее ведомство по компетенции. Очевидно, что обращение, направленное не по компетенции, увеличивает сроки предоставления ответа гражданину.

По словам начальника отдела по обеспечению и защите прав застрахованных граждан ТФОМС Челябинской области Игоря Перекопского, около трети вопросов, поступающих в фонд, перенаправляются в другие ведомства по компетенции.

Правило №2

Необходимо правильно выбирать форму обращения в зависимости от сути вопроса, поставленного в нем.

Практика показывает, что зачастую граждане не могут выбрать оптимальный способ подачи обращения. Сложные вопросы, требующие детального изучения, адресуются по телефону, а вопросы общего характера, наоборот, принимают форму письменных обращений.

На сегодняшний день в ТФОМС Челябинской области работает несколько каналов обратной связи с населением. Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., целесообразно использовать сервис обратной связи «Форум: вопрос-ответ» на сайте фонда http://foms74.ru/ или позвонить на бесплатную «горячую» линию по номеру телефона 8-800-300-1-003.

Если обращение связано с качеством оказания медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, в том числе содержит персональные данные пациента, описание лечения больного, указание причин неудовлетворенности оказанием медицинской помощи, необходимо направлять письменное обращение посредством почтовой связи или через Интернет-приемную на сайте фонда.

Правило №3

При составлении письменного обращения необходимо указывать все обстоятельства произошедшего и оставлять полные контактные данные заявителя.

Поэтому при подаче письменного обращения, необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и контактные данные – желательно не только почтовый адрес, но и телефон, адрес электронной почты, чтобы специалисты могли связаться с заявителем и уточнить необходимую информацию, а также подробно изложить суть события с указанием всех обстоятельств, участников, места и времени произошедшего.

Правило №4

При составлении обращения необходимо соблюдать закон.

Каждому заявителю необходимо помнить, что, согласно нормам действующего законодательства, основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:

Отсутствие в обращении фамилии гражданина, направившего обращение, или адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
При наличии в обращении текста, не поддающегося прочтению.

Также необходимо учитывать, что жалобы на качество оказания медицинской помощи, чаще всего, влекут за собой проведение экспертного контроля, который возможен только в случае получения обращения от самого застрахованного лица или его законного представителя (в частности, родителей несовершеннолетних граждан, опекунов, представителей по доверенности). Необходимо понимать, что соседи, знакомые и иные лица в случае отсутствия соответствующей нотариально заверенной доверенности не являются законными представителями гражданина.

Органы государственной власти обязаны рассмотреть поступившее обращение и направить ответ в течение 30 дней со дня его регистрации. В ряде случаев срок рассмотрения обращения может быть продлен ещё на 30 дней, при обязательном уведомлении об этом гражданина, направившего обращение.

В современном обществе реализация права на обращение имеет важное социальное и политическое значение. С одной стороны, это законный способ свободно высказывать свое мнение по тому или иному вопросу, поднимать проблемы и добиваться их решения. С другой стороны — обращения граждан служат источником информации для органов публичной власти о потребностях, интересах и проблемах граждан.

Поэтому работа с обращениями граждан требует не только исполнительности от представителей органов государственной власти, но и сознательности гражданина, который должен подходить к составлению обращения максимально ответственно, с осознанием цели своего обращения, и пониманием того, что за рассмотрением каждого обращения стоит труд специалистов различных ведомств.

Источник

Кому и как пожаловаться на коллекторов

Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть картинку Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Картинка про Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это

Идентифицируем обидчика

Согласно законодательству, коллектор в начале общения с должником должен представиться и назвать свое место работы. Если он этого не сделал, следует попросить его назвать свои Ф.И.О. и компанию, в которой он работает. Далее следует проверить, состоит ли эта компания в специальном реестре, который ведет Федеральная служба судебных приставов (ФССП). Посмотреть его можно здесь.

Если взыскатель легальный

Если компания в реестре есть, на нее можно пожаловаться в следующие инстанции.

Деятельность коллекторов (легальных взыскателей) четко регламентирована. Как правило, их основной инструментарий – это телефонные звонки, количество и график которых жестко контролируются. Жалобы на их деятельность непременно повлекут применение к ним мер административного воздействия.

Жалобу в ФССП (выступает регулятором деятельности коллекторов) можно направить как онлайн, через сайт Службы, так и в письменном виде – в канцелярию соответствующего территориального подразделения, либо по почте.

Чтобы жалобу подать онлайн, заходим на официальный сайт ФССП, в правом верхнем углу открываем меню.

Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть картинку Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Картинка про Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это

Из выпадающего меню выбираем «Обращения», «Интернет-приемная».

Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть картинку Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Картинка про Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это

Далее заполняем форму. Вид обращения – выбираем «Жалоба», тема обращения – можно указать «Другие вопросы комплексного характера, требующие детального изучения обращения».

Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть картинку Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Картинка про Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это

Срок рассмотрения жалобы в ФССП – 30 дней.

«Очень действенно: найти на сайте ФССП начальника Отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности, в регионе, в котором прописано то или иное коллекторское агентство, и отправить жалобу ему лично! Функционал сайта ФССП позволяет это сделать. При составлении жалобы прикрепите подтверждающие файлы: записи разговоров, скриншоты со смартфона, выписку от сотового оператора», – рекомендует Роман Захаров, основатель онлайн-школы кредитных юристов «Финкарма».

Направить жалобу в НАПКА (Национальную ассоциацию профессиональных коллекторских агентств) можно на сайте ассоциации. В правом верхнем углу на главной странице есть кнопка «Направить обращение».

Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Смотреть картинку Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Картинка про Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это. Фото Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это

Дмитрий Теплицкий, член совета, Председатель контрольного комитета СРО НАПКА, указал: «Не все нарушения, по мнению должника, являются реальными нарушениями, за которыми следует наказание. К сожалению, многие рассматривают жалобу как способ избежать ответственности и не погашать задолженность в принципе».

Если коллекторы действуют от имени и в интересах банка или микрофинансовой организации, можно жалобу оставить на сайте Банка России в разделе «Интернет-приемная», далее «Подать жалобу». Также жалобу на микрофинансовую организацию, которая нарушает законодательство в плане взыскания задолженности, можно направить в саморегулируемую организацию, членом которой она является. В какой СРО состоит МФО, можно проверить на сайте компании или на сайте саморегулируемых организаций. Всего их на настоящий момент три: СРО МФО «Единство», СРО «МиР», СРО Союз «Микрофинансовый Альянс».

Кроме того, можно обратиться в прокуратуру, к компетенции которой относится надзор за соблюдением в том числе и Закона № 230-ФЗ от 3 июля 2016 года, или, как его в обиходе принято называть, «Закона о коллекторах».
«Если хотите более оперативного реагирования, то в данном случае лучше подать письменную жалобу на личном приеме. Они, в свою очередь, перенаправят ваше обращение в ту же службу судебных приставов для проверки изложенных вами фактов, однако возьмут вопрос на контроль, хотя бы формально. И к обращению, поступившему из прокуратуры, отношение в ФССП будет, скорее всего, иным, нежели к жалобе, поступившей от вас напрямую», – советует Денис Петров, адвокат.

Эксперты отмечают, если вы не сможете в жалобе указать название компании, то после проведения формальной проверки получите ответ, что факты, изложенные в вашем обращении, не подтвердились.

Если «донимают» нелегальные взыскатели

Деятельность нелегальных взыскателей лежит в основном вне правового поля, и жаловаться на них имеет смысл не в ФССП, а в полицию. «Серые» взыскатели отличаются от коллекторов (легальных компаний) некорректной манерой общения и нежеланием себя четко идентифицировать. Однако и здесь к жалобе необходимо приложить информацию о звонке (скриншоты с телефона, выписку от оператора и т. п.).

Не нужно бояться жаловаться на противоправные действия коллекторов. Если претензия обоснованная и есть все доказательства нарушения прав заемщика со стороны взыскателя, он (взыскатель) непременно будет наказан.

Источник

Другие вопросы комплексного характера требующие детального изучения обращения что это

Открытая общественная правовая информационная система

Задать вопрос юристу

В какие инстанции и по каким вопросам граждане вправе жаловаться?

Любой гражданин РФ вправе обратиться в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с обращением, направленным в письменной форме или в форме электронного документа, а также с устным обращением. Это обращение может содержать предложение, заявление или жалобу.

Обратите внимание: при подаче жалоб и заявлений в электронной форме необходимо пользоваться только официальными сайтами соответствующих служб в сети интернет.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации соответствующим ведомством.

Обращения не рассматриваются, если:

а) в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

б) текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;

в) обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

С использованием возможности «Интернет-приемная» или «Электронная приемная» граждане могут обратиться с заявлением или жалобой в:

1) Генеральную прокуратуру РФ

Интернет-приемная расположена на официальном сайте Генпрокуратуры в сети интернет по адресу: http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem

Возможную тематику обращения составляют вопросы:

 о нарушении законодательства федеральной, муниципальной службой, в том числе коррупционные проявления

 на необоснованное осуждение (приговор и судебные решения по уголовным делам)

 по вопросам следствия и дознания, в т.ч. на отказ в возбуждении уголовного дела

 о нарушения прав осужденных, на действия администрации исправительного учреждения

 на судебные решения по гражданским и арбитражным делам

 о нарушении законодательства об исполнительном производстве

 по административным делам (на действия органов, применяющих административное принуждение, в т.ч. ГИБДД)

 о нарушении трудовых прав (кроме судебных споров)

 по пенсионным вопросам

 о нарушении жилищного законодательства

 о нарушениях в ЖКХ

 по вопросам земельного законодательства

 о нарушении градостроительного законодательства, в т.ч. о нарушении прав участников долевого строительства

 по вопросам охраны окружающей среды и природопользования

 о нарушении прав акционеров, вкладчиков, банковского законодательства

 по вопросам здравоохранения, нарушения законодательства об оказании психиатрической помощи

 на нарушение законодательства о предпринимательской деятельности

 на нарушение законодательства о предприятиях, налогового кодекса РФ и бюджетного законодательства, в т.ч. о преднамеренном банкротстве и рейдерском захвате

 о нарушениях законов на транспорте и таможенного законодательства

 о нарушении прав военнослужащих

 о нарушении прав несовершеннолетних, воспитанников детских домой и др. социальных специализированных учреждений;

Интернет-приемная расположена на официальном сайте Минюста в сети интернет по адресу: http://minjust.ru/electronic-appeal/email

Возможную тематику обращения составляют вопросы:

 государственной гражданской службы в Министерстве юстиции Российской Федерации

 нормативно-правового регулирования, анализа и контроля в сфере исполнения уголовных наказаний и судебных актов

 международного права и сотрудничества

 аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

 представления интересов Российской Федерации в Европейском Суде по правам человека

 в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния

 в сфере адвокатуры, бесплатной правовой помощи и правового просвещения

 в сфере правового регулирования, анализа и контроля деятельности судебно-экспертных учреждений Минюста России

3) Минздравсоцразвития РФ

Интернет-приемная расположена на официальном сайте Минздравсоцразвития в сети интернет по адресу: http://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new.

В нее можно направить запросы или жалобы о соблюдении норм законодательства о здравоохранении

Интернет-приемная расположена на официальном сайте Минобрнауки в сети интернет по адресу: http://минобрнауки.рф.

В нее можно направить запросы или жалобы о соблюдении законодательства в сфере образования.

5) МВД РФ и его структурные подразделения

Интернет-приемная расположена на официальном сайте МВД РФ в сети интернет по адресу: https://mvd.ru/request_main.

В нее можно направить запросы или жалобы:

 по вопросам неправомерных действий в отношении граждан в банковской сфере, о незаконных методах работы сотрудников коллекторских агентств.

 по вопросам противоправной деятельности руководства различных кредитно-производственных компаний, в том числе о мошеннических действиях

 о преступлениях коррупционной направленности в действиях отдельных должностных лиц органов местного самоуправления, о нелегальной игровой деятельности, о противоправных действиях организаторов интернет-магазинов, менеджеров автосалонов.

 по вопросам привлечения к ответственности организаторов (администраторов) интернет-ресурсов, а также пользователей социальных сетей, размещающих информацию, способствующую разжиганию межнациональной розни либо дискредитирующую Президента и Правительство Российской Федерации.

 о недостатках в работе органов внутренних дел

 о нарушениях законности сотрудниками органов внутренних дел

 о необоснованных отказах в возбуждении уголовных дел

 об обжаловании действий сотрудников следственных подразделений, участковых уполномоченных полиции, подразделений ГИБДД, службы по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции;

6) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

Интернет-приемная расположена на официальном сайте Рособрнадзора в сети интернет по адресу: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/public_reception/reception.

В нее можно обратиться, в частности, с вопросами, связанными с обучением ребенка в школе проведением (сдачей) ЕГЭ;

7) Федеральная инспекция труда (Роструд)

Интернет-приемную можно найти на официальных сайтах Роструда в сети интернет по адресам: http://www.rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/kremlin;, http://онлайнинспекция.рф.

Она принимает жалобы и заявления по вопросам соблюдения норм трудового законодательства, нарушение трудовых прав, жалобы на действия работодателей. Обращения граждан сгруппированы по тематикам. Для того, чтобы обратиться в Роструд, необходимо выбрать соответствующую тематику.

8) Федеральная налоговая служба (ФНС России)

Официальный сайт налоговой службы в сети интернет расположен по адресу: https://www.nalog.ru

На этом сайте нужно выбрать Ваш регион, нажать на ссылку «Контакты и обращения» и выбрать один из электронных сервисов «Обратиться в ФНС России».

Примерная тематика обращений и жалоб в ФНС России:

 налогообложение доходов и имущества физических лиц

 порядок уплаты имущественных налогов физических лиц, в том числе земельного, транспортного

 зачет, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов

 получение или отказ в присвоении ИНН

 законность действий (бездействия) сотрудников налоговых инспекций

Интернет-приемная расположена на официальном сайте ФМС России в сети интернет по адресу: http://www.fms.gov.ru/appeal

В нее можно обратиться, в том числе, по вопросам соблюдения норм миграционного законодательства, законности действий (бездействия) сотрудников отделений миграционной службы;

10) Федеральная служба судебных приставов

Интернет-приемная расположена на официальном сайте ФССП в сети интернет по адресу: http://fssprus.ru/form

В нее можно обратиться с жалобами или запросами:

 об ограничении права на выезд за пределы РФ и другие вопросы исполнительного производства

 о ненадлежащем исполнении судебных решений, связанных с арестом и реализации имущества должника

 о действии судебных приставов по ОПДС при осуществлении привода, обеспечении пропускного режима в судебные органы

 на действия (бездействие) судебных приставов-дознавателей

 с сообщениями о готовящемся или совершенном преступлении

 о фактах коррупции в ФССП России

 о ненадлежащем поведении служащих ФССП России

 на правовую помощь и разъяснение законодательства в части, касающейся исполнении судебных решений

 по другим вопросам комплексного характера, требующим детального изучения обращения

Интернет-приемная расположена на официальном сайте Госавтоинспекцим в сети интернет по адресу: http://www.gibdd.ru/letter

В нее можно обратиться по вопросам приобретения автотранспортных средств, порядка регистрации, получения водительских удостоверений, несогласия с действиями сотрудников ГИБДД, с сообщениями о правонарушениях

Интернет-приемная расположена на официальном сайте Росздравнадзора в сети интернет по адресу: http://roszdravnadzor.ru/services/people

Она принимает жалобы или запросы в качестве оказания медицинской помощи, обеспечения лекарственными средствами, лицензирования медицинской деятельности, качества лекарственных средств.

13) В Пенсионный фонд РФ можно обратиться с помощью электронной формы жалобы или заявления, расположенной на официальном сайте ПФР в сети интернет по адресу: http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal

Тематика обращений: о пенсионном обеспечении, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.

14) В Федеральный фонд социального страхования можно обратиться с помощью электронной формы жалобы или заявления, расположенной на официальном сайте ФСС РФ в сети интернет по адресу: http://fss.ru/ru/fund/feedback/index.shtml

Тематика обращений: вопросы социального обеспечения, пособия, страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховые случаи по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

15) В Роспотребнадзор можно обратиться с помощью электронной формы жалобы или заявления, расположенной на официальном сайте Роспотребнадзора в сети интернет по адресу: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

Тематика обращений в Роспотребнадзор обширна. Ее необходимо будет выбрать из предложенного списка на сайте. Граждане могут обратиться в Роспотребнадзор, в том числе, по вопросам защиты своих прав как потребителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *