Друсты и пепел что выбрать
Известность: что это такое и для чего она нужна
Впервые, в Mists of Pandaria в виде фракции Земледельцев и Рыболовов была добавлена дополнительная репутация, основы которой передались соратникам и рыболовам в дополнениях Warlords of Draenor и Legion. И вот, в дополнении Shadowlands мы вновь столкнёмся с измененной системой дополнительной репутации: Известностью. Известность является “репутацией” ковенанта, которую можно будет начать получать сразу же после достижения персонажем 60 уровня и присоединения к желаемому ковенанту.
Что такое Известность?
Существует три способа, которыми добывается Известность:
В окне Известности также можно увидеть, что вы зарабатываете на каждом уровне.
Как будет работать Известность для отставших игроков?
С самого релиза дополнения Shadowlands будет введена система, которая позволит нагнать уровни ковенанта, если вы сменили ковенант вашему персонажу, позже начали играть в дополнение Shadowlands, или начали играть за альтернативного персонажа. Такие персонажи смогут зарабатывать дополнительную Известность, проходя подземелья, рейды, PvP, а также выполняя задания по призыву (новые задания посланников), пока они не нагонят максимальный для всех уровень Известности на данный момент.
Какие награды даёт Известность?
Согласно текущему интерфейсу Известности, есть 40 уровней. За каждый уровень персонаж будет открывать определённые награды, что включает в себя:
Персонажу будет предоставлен доступ ко всем этим бонусам и косметическим предметам, пока он состоит в соответствующем ковенанте.
Общая информация
Сортировка наград по их типу и уровню Известности
Детали по каждому ковенанту
Награды Известности у ночного народца
У Элвины, которая располагается около интенданта Дикой Охоты, можно приобрести открываемые косметические награды Известности.
2 уровень Известности:
3 уровень Известности:
4 уровень Известности:
5 уровень Известности:
6 уровень Известности:
7 уровень Известности:
8 уровень Известности:
9 уровень Известности:
10 уровень Известности:
11 уровень Известности:
12 уровень Известности:
13 уровень Известности:
14 уровень Известности:
15 уровень Известности:
16 уровень Известности:
17 уровень Известности:
18 уровень Известности:
19 уровень Известности:
20 уровень Известности:
21 уровень Известности:
22 уровень Известности:
23 уровень Известности:
24 уровень Известности:
25 уровень Известности:
26 уровень Известности:
27 уровень Известности:
28 уровень Известности:
29 уровень Известности:
30 уровень Известности:
31 уровень Известности:
32 уровень Известности:
33 уровень Известности:
34 уровень Известности:
35 уровень Известности:
36 уровень Известности:
37 уровень Известности:
38 уровень Известности:
39 уровень Известности:
40 уровень Известности:
Награды Известности у кирий
У адъютанта Галоса, который располагается около Горнила Уз, можно приобрести открываемые косметические награды Известности.
2 уровень Известности:
3 уровень Известности:
4 уровень Известности:
5 уровень Известности:
6 уровень Известности:
7 уровень Известности:
8 уровень Известности:
9 уровень Известности:
10 уровень Известности:
11 уровень Известности:
12 уровень Известности:
13 уровень Известности:
14 уровень Известности:
15 уровень Известности:
16 уровень Известности:
17 уровень Известности:
18 уровень Известности:
19 уровень Известности:
20 уровень Известности:
21 уровень Известности:
22 уровень Известности:
23 уровень Известности:
24 уровень Известности:
25 уровень Известности:
26 уровень Известности:
27 уровень Известности:
28 уровень Известности:
29 уровень Известности:
30 уровень Известности:
31 уровень Известности:
32 уровень Известности:
33 уровень Известности:
34 уровень Известности:
35 уровень Известности:
36 уровень Известности:
37 уровень Известности:
38 уровень Известности:
39 уровень Известности:
40 уровень Известности:
Награды Известности у вентиров
У Чачи Артиста, который располагается около Хранительницы известности Рахель, можно приобрести открываемые косметические награды Известности.
2 уровень Известности:
3 уровень Известности:
4 уровень Известности:
5 уровень Известности:
6 уровень Известности:
7 уровень Известности:
8 уровень Известности:
9 уровень Известности:
10 уровень Известности:
11 уровень Известности:
12 уровень Известности:
13 уровень Известности:
14 уровень Известности:
15 уровень Известности:
16 уровень Известности:
17 уровень Известности:
18 уровень Известности:
19 уровень Известности:
20 уровень Известности:
21 уровень Известности:
22 уровень Известности:
23 уровень Известности:
24 уровень Известности:
25 уровень Известности:
26 уровень Известности:
27 уровень Известности:
28 уровень Известности:
29 уровень Известности:
30 уровень Известности:
31 уровень Известности:
32 уровень Известности:
33 уровень Известности:
34 уровень Известности:
35 уровень Известности:
36 уровень Известности:
37 уровень Известности:
38 уровень Известности:
39 уровень Известности:
40 уровень Известности:
Награды Известности у некролордов
У Су Зеттай, которая располагается напротив Хранительницы известности Эльспет Ларинк, можно приобрести открываемые косметические награды Известности.
2 уровень Известности:
3 уровень Известности:
4 уровень Известности:
5 уровень Известности:
6 уровень Известности:
7 уровень Известности:
8 уровень Известности:
9 уровень Известности:
10 уровень Известности:
11 уровень Известности:
12 уровень Известности:
13 уровень Известности:
14 уровень Известности:
15 уровень Известности:
16 уровень Известности:
17 уровень Известности:
18 уровень Известности:
19 уровень Известности:
20 уровень Известности:
21 уровень Известности:
22 уровень Известности:
23 уровень Известности:
Транспорт: Зачумлённый таурал:
24 уровень Известности:
25 уровень Известности:
26 уровень Известности:
27 уровень Известности:
28 уровень Известности:
29 уровень Известности:
30 уровень Известности:
31 уровень Известности:
32 уровень Известности:
33 уровень Известности:
34 уровень Известности:
35 уровень Известности:
36 уровень Известности:
37 уровень Известности:
38 уровень Известности:
39 уровень Известности:
40 уровень Известности:
Обзор Battle for Azeroth: путеводитель по Друствару
В землях Друствара дом Уэйнкрестов надежно охраняет западные границы Кул-Тираса, однако с недавних пор Уэйнкресты перестали выходить на связь. Отправляйтесь на окраины, чтобы разузнать о судьбе благородного семейства и дать отпор ужасному древнему врагу.
Добро пожаловать в Друствару.
Друствар издавна известен упорством своих защитников. Спустя много лет после победы над таинственными друстами, что в прошлом обитали здесь, потомки Арома Уэйкреста продолжают жить в этих неплодородных землях. Местные жители известны всему Кул-Тирасу крепким здоровьем, стоическим отношением к жизни и склонностью к предрассудкам. Они могут стать могущественными союзниками в борьбе с Ордой. Но сначала нужно выяснить, что с ними произошло.
Первое, что вы увидите в Друстваре, — мрачный берег, внушающий дурные предчувствия. Вдоль этого побережья проходит восточная граница. Друствар — суровый край. Жители здесь полны предрассудков и повсюду видят колдовство. Дороги между Гленбруком и Листопадной Бухтой очень опасны, так что надо держать ухо востро. О судьбе семейства Уэйкрестов ходят мрачные слухи, и если Альянс действительно хочет заручиться поддержкой Кул-Тираса, то вам необходимо будет пролить свет на тайны этого региона.
Местные кирпичные и бревенчатые здания красуются зелеными крышами и козырьками, а окна сияют изнутри мягким янтарным светом. Основополагающее место моря в культуре култирасцев отражено и в архитектуре: дверные косяки и напуски украшены якорями и прочими морскими символами.
Листопадную Бухту затянула жутковатая белесая дымка, от которой так и веет магией. Над центром города, подобно зловещему часовому, возвышается огромный исполин, а самих горожан. ничем не пронять. Вам понадобится приложить все усилия, чтобы рассеять проклятие, прежде чем вы сможете разобраться в причинах неприятностей в Друстваре.
Сеть каменных дорог оплела весь регион, соединив города и деревни. История и культура оказывают большое влияние на жизнь всех граждан Кул-Тираса, но то же самое можно сказать и о колдовстве ведьм. Пораженные проклятием и изменившиеся до неузнаваемости горожане служат всего лишь инструментами в руках злых чародеек, в чьих интригах вам предстоит разобраться, чтобы раз и навсегда положить им конец. если, конечно, хватит смелости.
Исследователям этого региона понадобится воспользоваться смекалкой, решить несколько довольно серьезных проблем, не дающих покоя населению, и — если удастся — заработать уважение местных жителей.
Темные ритуалы сеют смуту в этих землях. Сможете ли вы докопаться до истины и восстановить порядок?
Вам предстоит раскрыть еще множество тайн, а древний враг тем временем не дремлет, подготавливая почву для целого вороха новых неприятностей.
Вдоль по Высокогорной дороге
Отправившись на запад, вы выйдете к массивному скалистому хребту, заснеженные вершины которого растянулись от северной границы региона до Ледника Морозного Покрова на юге, практически разделяя область на две части. В ходе путешествия по Высокогорной дороге вам встретятся разные существа и представители местной фауны, включая морозных йети, которых привлекает холодный горный воздух и обилие пропитания
Преодолев множество опасностей на своем пути, вы достигнете заставы Арома, откуда открывается прекрасный вид на западную долину. Названное в честь Арома Уэйкреста поселение продолжает держать оборону, несмотря на то, что его жителям все сложнее становится сопротивляться обосновавшейся в этих землях темной силе.
На юго-западном побережье расположен Багровый лес. Листва деревьев, окрашенная во все оттенки красного, радует глаз и лишний раз напоминает о том, почему лес получил такое название. На берегу моря расположен и город Соколиный Холм. Как и другие поселения, встречающиеся в ходе путешествия, этот город находится под влиянием темных сил.
Если вы выбились из сил, спасая жителей Друствара, и хотите немного передохнуть, загляните в таверну Соколиного Холма и послушайте вместе с детьми рассказы и песни о героических подвигах!
Как правильно наводить порчу
К северу от Багрового леса, в Ясеневой роще обосновались облепленные грибами создания, а причудливые существа, известные как грибостражи, патрулируют лесные тропинки. В этой области раскинулись фермерские угодья, а на горных склонах можно заметить входы в шахты. Тем не менее, перспективные предприятия и хозяйства полностью остановили свою работу из-за необычных вредителей, которых наслали ведьмы.
С каждой новой зацепкой и раскрытой тайной у вас будут появляться новые вопросы о том, что именно является причиной неурядиц в Друстваре. Возможно, корень зла таится в усадьбе Уэйкрестов* — фамильном гнезде правителей Друствара.
* «Усадьба Уэйкрестов» — подземелье для 5 игроков, расположенное в Друстваре.
Усадьба Уэйкрестов
Об усадьбе Уэйкрестов, некогда роскошном особняке правящего семейства Друствара, ходят мрачные слухи, с тех пор как лорд и леди Уэйкрест заперлись в доме и перестали выходить по неизвестной причине. Местные жители часто рассказывают истории о гнусных ритуалах, людях, пропадающих по ночам, и ужасных криках, доносящихся из усадьбы. Одно известно наверняка: в обители Уэйкрестов поселилось неведомое зло.
Уровни сложности: обычный, героический, эпохальный
Уровень: Альянс* — 110-й и выше (одно из четырех подземелий для персонажей, не достигших максимального уровня)
*На 120-м уровне доступно для Альянса и Орды
Триада ковена Мертвых Сердец: эти сестры отдались во власть ковена Мертвых Сердец одними из первых, и каждая из них освоила свой собственный вид магии. Теперь они жаждут еще большей силы и намерены получить ее с помощью радужного кристалла.
Оживленный голиаф: представляет собой слияние измученных душ жителей Кул-Тираса, которых он поглотил. Их ужасные вопли все еще раздаются из чрева чудовища, словно напоминание о глупости тех, кто опрометчиво встал у него на пути.
Раал Прожорливый: некогда служил шеф-поваром в усадьбе Уэйкрестов; теперь же его кухня превратилась во вместилище кошмаров, где он готовит части себя для проклятых гостей усадьбы.
Горак Тул: древний кул-тирасский военный орден разгромил Горака Тула и его кровожадных друстов две тысячи лет назад. Горак Тул терпеливо ожидал своего часа в плену Бесплотного мира, пока наконец-то ему не представилась возможность отомстить. Ему удалось подчинить себе правителей Друствара, которые жаждут освободить своего повелителя из заточения.
С востока, юга и запада Друствар омывают морские воды, и на этом огромном побережье можно от души порыбачить, покататься на лодке, поплавать или заняться поисками сокровищ. А на суше в горах и лесах вы сможете поохотиться на самых. интересных существ. К северу видны холм и горные пики Долины Штормсонг, а на востоке раскинулось Тирагардское поморье — в этих зонах у вас будет еще больше возможностей расположить к себе жителей Кул-Тираса.
Все облики Ночного народца — гайд по Shadowlands
Ночной народец — ковенант в World of Warcraft: Shadowlands. Одной из особенностей которого является превращение в животного. По умолчанию это лиса, но вы можете найти и другие облики в Арденвельде. Рассказываю как получить и активировать все духи Ночного народца.
Список всех обликов Ночного народца
Ниже вы увидите полный список всех существующих духов для Ночного народца.
Дух свероястреба
Получив умение Мерцание вы сможете попасть к редкому монстру Скульд Вит в Арденвельде (36.9, 60.2). Если вам повезёт, то в награду вы получите Дух свероястреба.
Дух арденвельдского мотылька
Завершив задание «Друст и пепел» (восьмая глава Ночного Народца) вы получите Дух арденвельдского мотылька.
Дух волка
Облик волка для Ночного народца вы найдёте у Веретеноса за 1500 Запасенной анимы. Учтите, что сперва нужно прокачать репутацию до дружелюбия с фракцией Двор Ночи.
Дух крепкохвата
Облик крепкохвата можно получить в Зимнем Саду. Для этого необходимо вырастить Божественный неукрощенный дух. Награда выпадает с некоторой вероятностью.
Дух медведя
Облик медведя для феечек вы сможете купить у Паутинника (56.04, 53.01) за 1500 Запасенной анимы. Учтите, что сперва нужно прокачать репутацию до дружелюбия с фракцией Чесночник.
Дух тигра
Дух тигра для Ночного народца вы сможете купить у Паутинника (56.04, 53.01) за 1500 Запасенной анимы. Учтите, что сперва нужно прокачать репутацию до дружелюбия с фракцией Чесночник.
Дух виверны
Получить Дух виверны можно за завершение случайного поля боя. Награда выпадает с некоторой вероятностью.
Дух тенелова
Дух визгуна
Это обличие можно получить в награду за победу на Призывательницей туманов в подземелье Та Сторона.
Дух мешкорота
Облик мешкорота можно получить в Зимнем Саду. Для этого необходимо вырастить Божественный неукрощенный дух. Награда выдает с некоторой вероятностью.
Дух журавля
Этот вид можно купить у Айтлин за 1500 Запасенной анимы. Учтите, что сперва нужно прокачать репутацию до дружелюбия с фракцией Дикая Охота.
Дух гиппогрифа
На данный момент нет информации о том, как получить Дух гиппогрифа для Ночного народца.
Дух лося
Форма лося продаётся у Старшего служащего Салорна за 1500 Запасенной анимы. Для открытия предмета на витрине необходимо пройти пять представлений в Амфитеатре Звезд.
Дух ящера
Эту форму можно получить за победу над Мве’залой в подземелье Та Сторона.
Дух туманокрыла
На данный момент нет информации о том, как получить Дух туманокрыла для Ночного народца.
Дух лошади
Завершив задание «Исцеление больного сердца» (четвертая глава Ночного Народца) вы получите Дух лошади.
Дух оленя
На данный момент нет информации о том, как получить Дух оленя для Ночного народца.
Дух грифона
На данный момент нет информации о том, как получить Дух грифона для Ночного народца.
Дух льва
Купить форму льва можно у Веретеноса за 1500 Запасенной анимы. Учтите, что сперва нужно прокачать репутацию до дружелюбия с фракцией Двор Ночи.
Дух совокошки
На данный момент нет информации о том, как получить Дух совокошки для Ночного народца.
Дух кобры
На данный момент нет информации о том, как получить Дух кобры для Ночного народца.
Дух гиены
На данный момент нет информации о том, как получить Дух гиены для Ночного народца.
Дух рунического оленя
Этот облик можно получить за убийство Таинственного радугорога (49.7, 19.7). Учтите, что редкий монстр приходит на рёв Великого рога рунического оленя.
Как сменить облик Ночного народца
После получения новой формы отправляйтесь к Леди Муун (38.0, 24.32) и выберите нужный вид животного.
Загадочные земли Друствара
На юго-западной стороне Кул-Тираса лежат земли мрачного Друствара. Многие годы в нём царил относительный покой. Но недавние события наложили печать бедствий на сумрачные владения семейства Уэйкрестов. Какие тайны скрываются во тьме?
С первых же шагов по затемнённым землям, игрокам бросается в глаза их антураж — иссиня-чёрные свечи, пентаграммы, чучела и исполинские чудовища, созданные из костей или камня. Причина их появления остаётся сокрытой для нас недолго. В Друстваре появились ведьмы.
Для Азерота они являются незнакомыми существами. Однако это не делает их историю блеклой, а способности ничтожными. Напротив, магия этих созданий ужасает мирных жителей Друствара своим могуществом и многогранностью.
Усадьба Уэйкрест. Художник: Fanny Vergne
Ведьмы способны принять облик обычного человека, дабы скрываться среди ничего не подозревающих обитателей. Им подвластен контроль над разумом будь то человек или животное. Огромные стаи пауков откликаются на зов колдуний. Жуткие проклятия могут поразить целые поселения, поддерживаемые идолами, сотворёнными из костей и перьев.
Но откуда ведьмы взяли свои силы? И как они сами появились на свет?
Уже давно в народных сказаниях жителей Друствара существуют упоминания о безобразных существах, насылающих проклятия. Однако, до недавнего времени никому не приходилось быть очевидцем их существования.
Всё изменилось благодаря стараниям леди Мередит Уэйкрест. Именно она, желая исцелить своего тяжело заболевшего мужа, заключила сделку с воистину ужасным существом из Бесплотного мира — Гораком Тулом. Юные девушки стали жертвами обмана или собственной алчности и превратились в омерзительных существ. Примечательно, что «низшие» ведьмы ничего не ведают о природе своих новообретённых сил. Для них существует лишь один лидер — Мать.
Усадьба Уэйкрест. Художник: Fanny Vergne
Интересным является вопрос о мотивах леди Уэйкрест. В воспоминаниях о свадьбе её дочери мы видим жёсткую, беспринципную женщину, которая наняла группу головорезов, дабы те убили неугодного ей жениха. Как могла такая особа воззвать к тёмным силам ради спасения мужа? Если задуматься, то можно предположить, что мотивы, побудившие Мередит Уэйкрест на такой шаг — элементарная жажда власти.
Вспомните, встретившись с ней и обращённым супругом в Корлейне, она радостно провозгласила о том, что её муж скоро станет повелителем всего Кул-Тираса. Но в случае кончины лорда, всё его наследство перешло к Люсиль Уэйкрест. А такой исход событий не мог устроить леди. В очередной раз мы стали свидетелями мелочных мотивов людей. Осознавала ли леди Уэйкрест в полной мере, заключая соглашение с Гораком Тулом, к каким последствиям это приведёт? Всё же после возвращения былой мощи повелителю друстов вряд ли понадобились люди во владениях, которые он по праву считает своими.
Художник: Fanny Vergne
Тем не менее, при прохождении заданий становится понятно, что у ведьм существует собственная иерархия, разделяющая ковен Мёртвых сердец на несколько ступеней. На самой первой из них находятся новообращённые ведьмы, которые должны посредством заклятий, и леденящих кровь ритуалов накапливать силу. Когда оная переполняет свою владелицу, колдунья должна перерезать себе горло. Именно это действо обращает рядовую служащую в одну из лидеров ковена — матрону. Последним известна цель создания ковена и они активно помогают Матери в её достижении.
Согласно знаниям учёных, которые передавались в рукописных томах (например, герои находят книгу серебра и пепла), удалось установить и слабости ведьм, которые, по всей очевидности, повторяют уязвимость их мастеров. В частности, колдуньи уязвимы к луку, правда, по непонятным причинам. При обращении девушек в ведьм, у них меняется внешность, в результате чего они превращаются в малопривлекательных особ. Однако посредством магии колдуньи могут скрыть свой безобразный образ от глаз простых обывателей. Тем не менее изобличить истинный облик ведьмы можно при помощи серебра. Также в древних знаниях говорится о том, что ведьмы особо восприимчивы к огню, при помощи которого их и надо уничтожать.
Sister Ilyan. Художник: AS Konn
Стоит отметить, что ведьмы жестоки по своей природе. Они с лёгкостью могут отвернуться от собственных «сестёр», если посчитают их слабыми. Яркий тому пример — Эмили Мейвилл, которую исключили из ковена и бросили на произвол судьбы. По счастливому стечению обстоятельств она стала целью в одном из локальных заданий, поэтому у игроков есть возможность прервать жизнь алчной ведьмы.
Практически сразу по прибытии в Друствар игроки встречают маленькую девочку по имени Эбби Льюс. В ходе прохождения непродолжительной цепочки заданий, связанных с малышкой, некоторым игрокам стало действительно страшно от творящегося вокруг безумия. Ребёнок оказался причастен к ритуальным убийствам мирных жителей, при этом она радостно зовёт игроков принять участие в чаепитие. Девочка по своей сути является отсылкой к процессу над салемскими ведьмами, а её имя является комбинацией, указывающей на двух зачинщиц разразившегося в 17 веке суда — Эбиггейл Уильямс и Мерси Льюис.
В ходе сюжетной линии игроков знакомят с историей Друтсвара. Так мы узнаём о некоем племени друстов, которое с давних времён населяло земли Кул-Тираса. В частности, благодаря им ведьмы получили свою силу. Каким образом древние друсты открыли друидизм нам неизвестно, но с точностью можно заявить: их магия отличается от той, которую ещё в древности практиковали ночные эльфы и таурены.
Возможно, ответ можно найти в рунах и способностях самих друстов. Глядя на них, сразу же вспоминаются врайкулы в Штормхейме и Нордсколе. Родство между этими двумя племенами несомненно, но в точности неизвестно. Игроки же выделяют несколько теорий. Согласно одной из них, друсты являются потомками врайкулов, попавших под действие проклятия плоти. А на земли Кул-Тираса они попали, отправившись вслед за Тиром и Аркедасом.
Во время странствий по Друствару игроки могут встретиться с Тадеусом Рифтхолдом, который попросит у героя найти пропавших детей, желающих найти реликвии титанов в пещере троггов. Данная особенность наталкивает на определённые мысли. Почему дети уверены, что смогут найти столь примечательные артефакты в Друстваре? Вероятно, они знакомы с легендами, передающимися из поколения в поколение. Но откуда в Друстваре могло появиться наследие титанов и их созданий? Возможно, это подтверждение тому, что друсты произошли от врайкулов. Но также существует вероятность, согласно которой, несмотря на общих предков с врайкулами, друсты просто забрали с собой некоторые артефакты, когда покидали земли Нордскола.
Долгое время друсты не ведали о чужеземцах, спокойно проживая на родных просторах Друствара. Однако ситуация изменилась, когда к мрачным берегам причалили люди. В то время друстами правил Горак Тул, из-за характера которого разразилась война между чужеземцами и коренными жителями.
Маска друста. Художник: Cole Eastburn
Предводителю друстов был подвластен необычный вид магии: призыв душ усопших и заключение их в каменные или деревянные конструкции. Опять же, на данный момент для нас является тайной, каким образом Горак Тул овладел подобными силами, но именно он решил устроить резню посреди прибывшего племени людей.
Казалось бы, люди ничего не могли противопоставить превосходящим им по росту и силе друстам. Но в течение некоторого времени пришельцам удалось собрать информацию о самых уязвимых местах своих противников, благодаря чему людям удалось в конечном итоге одержать победу.
Поражённое племя друстов во главе со своим предводителем оказалось запертым во Фросе или, как его ещё называют, Бесплотном мире.
О сотворении Бесплотного мира у нас нет никаких источников информации. Если вспомнить о возможном происхождении друстов из рода врайкулов, то самым очевидным аналогом Фроса является Хельхейм. Однако не стоит забывать, что друсты извратили некогда используемый ими друидизм, соответственно их магия является его «тёмной стороной». В таком ключе Бесплотный мир можно рассматривать как некое подобие Изумрудного Сна, который помогала создавать Фрейя. А как нам известно, врайкулы владеют знаниями титанидов, к рядам которых относилась и вышеупомянутая особа.
Кэтрин Праудмур попросила героя Альянса помочь ей вызволить её дочь Джайну из Фроса, благодаря чему нам представилась возможность воочию увидеть угнетающий мир. Именно в нём некогда похожие на людей друсты перевоплотились в устрашающих гуманоидов, сотворённых из костей и веток.
Говоря о Гораке Туле, также стоит упомянуть и терномантов — отщепенцев, которые не могли принять его действия относительно практикуемого друидизма, а в последствии и людей. Их предводитель — Ульфар — живёт по сей день, при условии, что он не только свидетель битвы Арома Уэйкреста, но и тех далёких времён, когда Горак Тул не стоял у руля власти. В последствии терноманты передали свои знания прибывшим людям, желая защитить их от атак друстов. Вполне вероятно, что два племени смешались между собой и таким образом появились люди Кул-Тираса. Согласитесь, они выглядят намного массивнее и выше обычных представителей своего рода.
Художник: Cole Eastburn
По всему Друствару рассеяны друстские стелы, в которых по крохам заключается информация о древнем народе. Если прочитать их все, то игрок получит достижение «Друсты не врут». Основываясь на рисунках, высеченных на камне, можно сделать выводы, что друсты всегда любили проводить жертвоприношения. Причём на некоторых стелах не совсем ясно, являлись ли жертвы животными или соплеменниками.
Посреди всего многообразия рисунков, украшающих стелы, существует один, на котором художник запечатлел огромное количество трупов, внутренности которых пристально рассматривают друсты. Возможно, доскональное изучение внутренностей позволило сделать выводы о том, какие из них больше всего пригодны для увеличения силы. Ведь недаром ведьмы тоже проводят ритуалы и вырывают сердца у своих жертв.
На другой стеле изображен огромный медведь с шипами, который, вполне вероятно может являться друстом-друидом. Что примечательно, этот медведь склонил голову перед оленем, чья шкура когда-то была покрыта белой краской, и оленихой с тёмной шкурой. В легендах людей Кул-Тираса сохранились предания об Атаире — Белом Олене, которого можно найти в Друстваре. Некоторые причисляют его к сонму Диких Богов из-за продолжительности жизни, ведь Атаир видел мир ещё во времена Арома Уэйкреста. Тёмная олениха это никто иная как Атаинн, которая наряду с Белым Оленем является покровительницей друидов. Занимательный факт: игроки-друиды могут привязать к Атаиру камень возвращения как к владельцу таверны. Остальным предоставлена возможность отдохнуть, находясь рядом с Оленем. Историю про Атаира игрокам может поведать житель осаждённого города.
Ко всему прочему, из стел мы узнаём о процессе создания големов и вытягивания души из тела усопшего. Но более примечательным, на мой взгляд, является монумент с несколькими увековеченными на нём изображениями. Согласно им друстам несколько раз приходилось сражаться с чужеземцами. На стеле можно увидеть огромного гуманоида или зверя, ростом с самих друстов, существо размером с гнома, нагу и мужчин и женщин, у которых присутствует символика с якорем. И если с последними не возникают вопросы, то первые три существа однозначно интригуют.
Для большинства рас Азерота существование наг оставалось неизвестным десять тысяч лет. Тогда почему же они появились на землях Кул-Тираса и столкнулись с друстами? Было ли это случайностью? Возможно, ответ на этот вопрос мы найдём в грядущих дополнениях.
На очередной стеле игроки могут узреть дерево, сильно выделяющееся на фоне остальных. Вокруг него стоят поклоняющиеся ему друсты. Этот гигант — ничто иное как Гол Инат. Место, в котором игроки впервые столкнулись с аватаром Горака Тула. Очевидно, что для друстов сие место имеет сакральный смысл, потому как именно в нём находится вход во Фрос.
В заключение мне хотелось бы ещё раз вернуться к Гораку Тулу. Абсолютно понятно его желание вырваться из Бесплотного мира к живым и отомстить за поражение, постигшее его многие годы назад. Но всё же нам остаётся неизведанной природа Фроса. Какие силы он в себе скрывает? И благодаря чьему воздействию изменился облик друстов и его предводителя? Умер ли Горак Тул на самом деле? Зная любовь разработчиков к воскрешениям злодеев и некоторых героев, можно с уверенностью утверждать, что игрокам ещё придётся встретиться с Гораком Тулом. Что примечательно, последние слова Горака Тула во Фросе можно перевести как: «Друсты никогда не сдадутся». Хотел ли предводитель извергов просто нагнать страха? Есть ли у друстов скрытая причина для возвращения в материальный мир? Вероятнее всего, ответы на эти вопросы нам откроются чуть позже.