Друзья бампнулись что это
Как бампнуться с друзьями в клевере
Клевер — это приложение-игра на смартфоне от социальной сети Вконтакте и команды Ивана Урганта. Смысл её заключается в том чтобы набрать как можно больше внутренней валюты и обменять ее на подарки, либо выиграть денежные призы. Клеверсы даются за каждый вход в игру, за правильные ответы на вопросы, за то, что приглашаем своих друзей в игру, за обновления самого приложения, за подписку на официальное сообщество, за просмотр игр и многое другое.
На что можно обменять клеверсы
Несложно накопить нужное количество баллов и обменять их на разные наборы стикеров, например. Также ежедневно проходит викторина с вопросами и общим денежным бюджетом. В дальнейшем эта сумма денег делится поровну между всеми победителями викторины. Если же вы хотите получить подвеску Адамас за клеверсы или какой-то другой серьезный подарок, то придется хорошенько постараться. А если вы научитесь бампиться в клевере, то всё станет еще проще и быстрее.
Как бампиться в клевере
Возможность бампнуться с друзьями и получить до 1000 бонусных монет в неделю появилась в приложении 30 июля. За каждый бамп с новым человеком можно получить 50 клеверсов и это не обязательно должен быть ваш друг.
Это новый механизм, который позволяет получать клеверсы во время встречи с другими игроками. Просто потрясите телефонами во время трансляции или на специальном экране бампа и получайте подарки! Отличный повод собраться с друзьями для игры.
Если в своем приложении вы не видите бампов, то скорее всего вам нужно обновить его до последней версии.
При бампинге учитываются GPS координаты ваших устройств: достаточно просто находиться рядом с другим игроком. Необязательно при этом яростно колотить телефоны друг друга. Главное чтобы у Вас и у друзей была включена геолокация на телефонах.
Как накрутить много клеверсов через бамп
Но в игре есть баг. Если подменить свое гео положение на телефоне другим, то получается вы можете бампиться с другими людьми, которые рядом с этой новой точкой на карте и готовы с радостью бампнуться с вами. И таким образом можно накрутить очень много клеверсов. Для этого можно использовать приложение Fake GPS Location и указывать в нём координаты, которые можно взять из закрытых групп про бампы.
Если вы сделали подмену, видите других людей, но бампнуться не получается то вам следует закрыть приложение ВК на своем смартфоне и убрать его из недавних.
Lepzon.ru
Все значки в Zenly
В Зенли есть иконки, которые показывают где вы находитесь или статус отношений. Значение каждого из них читайте на этой странице. Поделитесь ею с друзьями, которые есть в вашем приложении.
Какие бывают иконки в Zenly
Вы можете следить за друзьями и видеть их статусы. Это могут быть иконки в виде зданий. Они обозначают места, где сейчас кто-то находится. Зенли видит все перемещения человека. И время от времени у людей на карте появляется новый статус – стрелка. Она говорит, что ваш знакомый куда-то направляется.
Есть значки с другим назначением. Например, если вы уже давно дружите вместе и часто ходите в гости друг к другу, возле ваших имён может появится двойное сердечко. Это будет значить взаимную Любовь. Статусы можно менять в настройках. Если вы не хотите видеть какой-либо из статусов – измените его.
Значки в Zenly
Обозначение основных иконок смотрите в таблице.
🏠 | Иконка дома | Человек находится у себя дома. |
💻 | Иконка ноутбука | Ваш друг сейчас на работе. |
🎓 | Академическая шапочка | Человек в школе, в университете или колледже. |
➡️ | Зелёная стрелка возле имени | Куда-то сейчас направляется. |
❓ | Знак вопроса | Друг отключил функцию определения местоположения в телефоне. |
🔗 | Звенья цепи | Лучшие друзья. Для этого нужно дружить как минимум 3 недели – общаться ежедневно в Зенли. |
👻 | Приведение | Режим невидимки. |
🖤 | Сердечко в сообщениях | Воспоминания в виде совместных фотографий. |
👑 | Иконка короны вверху экрана | Открывает режим определения следов в Zenly. Это места, где вы уже были. |
🌙 | Луна возле иконки | Это значит, что сейчас человек спит. |
🔋 | Батарейка возле имени | Индикатор показывает уровень заряда телефона пользователя. |
🔬 | Линзы (иконка в левом верхнем углу) | С их помощью можно переключать режим карты: рейсы, горные склоны, пробки, осадки и т.д. |
🔟 | Цифры возле имени | Количество сообщений, присланных друзьями. |
🔥 | Огонь | Ваши друзья из приложения встретились и тусят без вас. |
Если вас интересуют другие значки Зенли, о которых мы забыли упомянуть, напишите вопрос в комментариях.
Цвета иконок в Zenly
Ободок пользователей на карте часто меняет цвет. Их несколько, и каждый из них тоже имеет своё значение.
Если нужно на время остаться незамеченным для своих друзей в Zenly – тапните по иконке профиля внизу слева на карте и нажмите на значок приведения вверху возле настроек. Выберите всех или несколько друзей галочкой и установите режим невидимки.
Как бампнуться в Zenly
В приложении есть весёлая функция. Называется она Bump (врезаться). Друзья могут наблюдать необычное поведение Зенли, если встретиться и столкнуться своими телефонами.
Из-за распространения Коронавируса функция была отключена, чтобы не провоцировать людей встречаться. Если при столкновении не получается бампнуться, попробуйте оба телефона одновременно встряхнуть.
Бамп с друзьями как получить бонусные клеверсы
Как обещают сами разработчики, что если бампнуться с другими игроками, то возможно получить до одной тысячи монет в неделю. Бампнуться с другом можно прямо во время трансляции викторины «Клевер» или вне игры, специально встретившись с друзьями для бампа. За бамп с каждым новым другом, вам начислят по пятьдесят клеверсов, что собственно говоря и сделали нам только что, когда мы бампнулись. «Бампнись с другом», означает всего навсего очень хорошо потрясти или встряхнуть свои телефоны одновременно с другом, который находится с вами по близости.
А еще после бампа, приложение само предлагает вам добавить нового незнакомого игрока к вам в друзья, для того, чтобы в дальнейшем с ним тоже бампнуться.
Друзья, только будьте аккуратны «Бампясь с другом», что бы ненароком не разбить и не ударить свой телефон или телефон друга.
Клевер выпустил обновление для приложения Клевер на андроид к VK Fest 28-29 июля 2018 года.
Те, кто обновил приложение, увидели такую заставку
Если вы находитесь рядом с другом или друзьями, и у вас всех есть приложение Клевер, то вы все можете получить по 25 клеверсов за бампинг.
Зайдите в приложение Клевер и нажмите на «Бампнись с друзьями», затем приложение найдет друга рядом с вами по геолокации
Эта функция побуждает или встретиться с друзьями, или обхитрить приложение, воспользовавшись специальным приложением для фиктивных местоположений, подробнее в группе ВК БАМП | Клевер
7 признаков того, что твои друзья манипулируют тобой
Мы привыкли считать друзей теми людьми, которые стопроцентно не причинят нам зла (по крайней мере, умышленно). Но на самом деле эмоциональный шантаж и манипулирование со стороны друзей — вполне распространенное явление. Всё дело в том, что близкие люди, пользуясь нашей доверчивостью и любовью, а также знанием наших слабостей, осознанно или нет могут, как говорится, «переходить черту». А мы, в свою очередь, страдая от угрызений совести, идем на поводу у своих близких, даже не замечая, что нами попросту манипулируют.
Самое честное, что можно сказать о подобной ситуации: наши друзья вовсе не были рождены великими манипуляторами — это мы позволяем им стать такими. Мы осознаем, что нас используют и нашими чувствами умело распоряжаются для собственной выгоды зачастую уже в тот момент, когда единственным возможным решением этой проблемы остается разрыв дружеских отношений.
Чтобы не допустить этой «крайней меры», предлагаем рассмотреть основные признаки, по которым можно определить, что твой друг пытается манипулировать тобой.
1. Тебя часто берут «на слабо»
Брать человека, как говорится, «на слабо» — самый простой способ добиться от него того, что тебе нужно, не вызывая лишних подозрений. В такой ситуации человек сам по доброй воле сделает всё, чтобы удовлетворить желание «просителя», — разумеется, чтобы не выглядеть «лохом». Тут и добавить больше нечего. Если кто-то не хочет просить тебя сделать что-либо просто так, он обязательно возьмет тебя на слабо.
2. Твой друг никогда не делает ничего бескорыстно
Любая твоя просьба будет удовлетворена, но какой ценой? Тебя обязательно тут же попросят об ответной услуге или одолжении. Возможно, ты даже считаешь, что это нормально, но спроси себя, поступаешь ли таким образом ты сам по отношению к своим друзьям? Скорее всего, ответ будет отрицательным. Всё потому, что дружба — понятие само по себе бескорыстное. Оно подразумевает добровольную помощь, которая не имеет цены.
3. Твой друг всегда рядом, когда плохо ему, и никогда не присутствует в твоей жизни, когда проблемы у тебя
Тебе знакома такая ситуация: каждый раз, когда твой друг звонит тебе в любое время дня и ночи, ты тут же срываешься к нему, бросая все свои дела, и стараешься поддержать его любыми способами? Если ты поступаешь так, тебя можно назвать хорошим другом. Однако если твой друг не отвечает тебе тем же, тебя можно назвать человеком, которым успешно манипулируют. Дружба предполагает не одностороннюю помощь, а поддержку с обеих сторон. Помни об этом.
4. Ты осознаешь, что не можешь доверять своему другу на 100 %
Причин этому может быть множество. Например, когда-то давно твой друг не смог сохранить в тайне значимую для тебя информацию, или в прошлом ты, поделившись чем-то важным, столкнулся с осуждением с его стороны, хотя надеялся на поддержку. В любом случае недоверие не бывает беспочвенным. Если тебя когда-либо уже подводили, не исключено, что это случится вновь. Так что ты сохраняешь предельную бдительность, за что трудно тебя упрекнуть.
5. Ты часто не подаешь виду, что обижен на своего друга
Возможно, это происходит потому, что любую обиду с твоей стороны тут же пресекают: «Я же твой друг и желаю тебе только добра» или «Никто, кроме меня, не отважится сказать тебе это». Тебе знакомы подобные высказывания? Если да — поздравляем: ты столкнулся с манипулятором. И, к слову, он весьма силен, раз ты выбрал смирение и избегание конфликта, вместо того чтобы отстаивать свое мнение.
6. Твой друг играет на твоем чувстве вины
Манипуляторы, которые играют на чувстве вины, обычно отличаются весьма острым умом, хитростью и самолюбием. Они не стесняются изо всех сил давить на жалость, пытаясь выудить из тебя любую помощь. К примеру, они могут позвонить тебе ночью с очередной проблемой или напроситься пожить у тебя неделю-другую, потому что «ты единственный человек, к которому я могу обратиться, который выслушает меня и поймет» или «если не ты, то никто мне не поможет». Таким образом, у тебя есть два варианта: помочь, пусть даже в ущерб себе, и остаться в его глазах хорошим человеком или отказать и жить с чувством вины, потому что, повторимся, кроме тебя, никто не мог помочь. Конечно же, ты выбираешь первый вариант, и на тебя без угрызений совести сбрасывают работу, детей, родственников и так далее, чтобы исчезнуть «по неотложным делам».
7. Вслед за ностальгическими историями всегда следует какая-нибудь просьба
«А помнишь…» — и ты уже начал предаваться воспоминаниям из вашего детства, но тут же тебе прилетает очередная просьба о помощи/одолжении. Ты можешь не обращать внимания на подобную ситуацию, потому что манипулятор делает всё, чтобы отвлечь тебя. Сначала он заставляет тебя вспомнить что-то хорошее, что связывает вас и укрепляет вашу дружбу, и только после этого просит о какой-либо услуге.
Конечно, после положительных эмоций ты с радостью согласишься на всё, о чём тебя попросят. В этом и есть хитрость. Как можно отказать другу, с которым ты когда-то отбивался от дворовых гопников или с которым ты первый раз попал в настоящий суровый поход? Даже если его просьба нарушит тебе все планы, ты в лепешку расшибешься, но постараешься сделать, не так ли?
Кто и как зарабатывает на игре «Клевер» Как устроена популярная мобильная викторина и сколько в нее можно выиграть
В скромном офисном центре на севере Москвы двое телевизионщиков сидят рядом и сосредоточенно трясут свои телефоны до тех пор, пока не раздается звон. Они тестируют новую функцию «бампнись с друзьями», которая дает дополнительную виртуальную валюту в мобильной викторине «Клевер» — достаточно поднести смартфон к гаджету другого игрока.
Это игру, разработанную специалистами «ВКонтакте», с начала весны скачали более 9,5 миллионов раз. Дважды в день там можно включить эфир, правильно ответить на вопросы и заработать немного денег. Некоторые пользователи не пропускают ни одной игры и воспринимают ее как дополнительный заработок. The Village поговорил с разработчиками, авторами вопросов и игроками.
«Клевер» — игра с призами
выплачено в качестве призовых
Запуск
Работа над «Клевером» началась в январе. «Мы смотрели видео в соцсетях: люди проходили игру в подобных приложениях всей толпой, испытывали яркие эмоции», — вспоминает разработчик «ВКонтакте» и один из авторов идеи приложения Сева Жидков. Незадолго до этого мобильные викторины стали сверхпопулярны за рубежом. В американскую HQ Trivia играют более 7 миллионов человек, аналоги есть также в Индии и Китае.
После новогодних праздников разработчики «ВКонтакте» за пару дней сделали прототип, показали коллегам и решили, что нужно запускать. В начале марта вышло приложение, которое позволяет зарегистрированным в соцсети пользователям два раза в день смотреть прямой эфир. Ведущий задает 12 вопросов с 3 вариантами ответов, и все, кто дошел до конца, делят между собой призовой фонд.
За несколько месяцев работы приложение выплатило 19 миллионов рублей призовых.
«По сути, известные викторины запихнули в телефон, — говорит один из ведущих и главный редактор Клевера Артем Мовчан. — Ребята в Америке соединили популярные у них стримы и традиционные викторины, можно сказать, что «Клевер» — это клон такой игры. Но и „Своя игра“ — тоже адаптация популярного американского шоу». Помимо «Клевера», Мовчан работает над выпусками программы «Вечерний Ургант» в творческой лаборатории ведущего. Его команда берется и за другие сторонние проекты. Пожалуй, самый известный пример — клип Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий».
По словам главного автора «Клевера» Дениса Ртищева, сотрудники «Лаборатории» уже были знакомы с HQ Trivia, когда к ним пришли с предложением из «ВКонтакте». «Они давно хотели работать с нами, а мы давно ждали сотрудничества с ними. Все сошлось!», — говорит он. Сейчас разработчики из соцсети отвечают за техническую часть и общение с рекламодателями, а написанием сценариев и съемкой занимается подрядчик — «Лаборатория Ивана Урганта». Сам ведущий не бывает в студии ежедневно, но наблюдает за ее работой и принимает финальные решения по важным вопросам вроде выбора нового ведущего или сценария промо.
Съемки
Для съемок компания арендовала две комнаты в бизнес-центре, спрятанном в промзоне на Преображенской площади. В одной из них сидит команда из пяти редакторов и сценаристов. В другой, обитой черным звукопоглощающим поролоном, на фоне зеленого экрана идут съемки. На первый эфир все собираются к обеду, сначала идет репетиция: ведущий зачитывает сценарий с вопросами, просит поправить кое-какие неточности, потом — прямой эфир. Он длится 15 минут, за это время ведущему надо успеть бодро зачитать 12 вопросов и дать правильные ответы на них.
Вопросы придумывает вся команда, но финальное решение принимает Мовчан. Он говорит, что наиболее сильную реакцию вызывают неочевидные ответы: недавно 100 тысяч игроков срезались на вопросе о любимой еде Карлсона в книге Астрид Линдгрен — в отличие от мультика там он обожал тефтели. Вопросы усложняются к концу игры — это позволяет увеличить сумму выигрыша для каждого победителя. «Хорошо, когда человек получает 200 рублей, но если он выиграл 7 рублей и потом снова столько же, он перестанет играть, потому что ему уже неинтересно», — говорит Мовчан.
Помимо трех основных ведущих, бывают и приглашенные. Сначала эфир провел Иван Ургант, потом стали звать знакомых артистов — все они выступают бесплатно. В студии побывали Дмитрий Хрусталев, «Бригада У», Джиган, Елка, Manizha и другие известные личности, но не у всех это прошло гладко. Так, эфир с растерянным Дмитрием Дюжевым стал очень популярен в соцсетях. «У нас ведущий стоит перед камерой в пустом помещении и должен сам себя заводить, есть техническая задержка, ее надо учитывать, объявляя результаты — в общем, надо приспособиться», — объясняет замешательство артиста Артем Мовчан.
Деньги
За несколько месяцев приложение установили более 9,5 миллионов раз. И если раньше самую популярную трансляцию во «ВКонтакте» смотрели 100 тысяч человек, то «Клевер» перебил этот рекорд с результатом в 890 тысяч. В среднем же играют по 300 тысяч человек одновременно. Охватить такую аудиторию помогла бонусная схема: игроки получали дополнительную жизнь (возможность дать неправильный ответ и продолжить игру), если пригласят друга. По этой схеме, по словам разработчика Севы Жидкова, пришли 83 % участников.
Артем Мовчан считает, что людям также нравится играть на деньги. Сейчас призовой фонд обычной игры — 50 тысяч рублей, но он делится на несколько сотен победителей, в итоге выигрыш каждого составляет 50–200 рублей. За несколько месяцев работы приложение выплатило 19 миллионов призовых — их можно вывести на карту, телефон или VK Pay.
Для пользователей игра бесплатная. Призовой фонд пополняется за счет спонсорских интеграций. Так, недавно прошла серия партнерских игр с AliExpress, интернет-магазин давал увеличенный призовой фонд. Компания Marvel попросила сделать игру по ее фильмам и комиксам. «В ней 82 тысячи человек выиграли по 1 рублю, зато каждый смог почувствовать себя победителем — они хотели такую игру, мы утверждали с ними вопросы», — вспоминает Мовчан.
Недавно в игре появилась внутренняя валюта, клеверсы, которые можно заработать, к примеру, за ответы на вопросы после того, как ты вылетел из основной игры. Их тоже можно будет потратить на лоты от спонсоров. Пока же самый ходовой товар — стикеры «ВКонтакте».
Сервис такси «Ситимобил» зазывает клеверят в свое приложение более выгодными условиями, дает клеверсы за подписку на их группу или за распространение промокода. Кроме того, компания размещает промо-посты в группе «Клевера» во «ВКонтакте», на нее подписаны больше 2,5 миллионов человек. «Это уникальный для России проект с активной и вовлеченной аудиторией, — объясняет выбор smm-специалист сервиса Владислав Кузьменко, — Бренд, который интегрируется в игру, получает очень большую лояльность клеверят». Он заметил приток игроков в сервис уже в первые недели сотрудничества, но не смог сообщить точного количества клеверят, которые стали пользоваться «Ситимобилом».
Игроки
Судя по активности в соцсетях, за игрой в основном следят студенты и школьники. Но Сева Жидков уверяет, что это универсальная игра, у которой нет ярко выраженного ядра аудитории по возрасту.
«У нас есть игроки, которые выигрывают каждый день, — рассказывает Мовчан, — Я постоянно вижу среди победителей парня из Минска, который еще играет в „Что? Где? Когда?“. Если ты за неделю зарабатываешь тысячу, играя 15 минут, это неплохо». Время от времени в приложении проходят игры до последнего победителя. Летом благодаря этому Яков Шерешевский из Новосибирска получил 100 тысяч рублей и мгновенно стал популярен.
«Я играл с друзьями вместе. Мы втроем дотащились до победы. На предпоследнем вопросе их помощь была неоценима», — вспоминает Яков. Там нужно было угадать автора произведения «Война и мир», выбрав между Алексеем Толстым, Маяковским и Буниным. «Уже хотел жать Бунина, но ребята в какой-то момент вспомнили, что у Маяковского есть такое произведение», — говорит победитель.
Подсказывать правилами не запрещено, гуглить — тоже. «Нужно успеть за десять секунд прочитать вопрос, выбрать семантику слов, чтобы первой ссылкой выпал правильный ответ, для этого требуются навыки скоропечати. Не скажу, что я этим злоупотребляю, но бывает», — признается Яков. Он рассказывает, что для «Клевера» есть и специальные боты, которые анализируют голос ведущего и находят в интернете наиболее распространенный ответ. «Этих ботов несколько, но они, как правило, менее эффективны, чем хорошие клеверные игроки», — говорит Шерешевский.
Он играет в викторины девятый год, периодически ходит на барные квизы и в новосибирскую франшизу элитарного клуба «Что? Где? Когда?». «Играю во что приходится, мне, в принципе, без разницы», — признается он.
Игровая жизнь
За три месяца он пропустил только одну игру, потому что в поезде не было связи. «У меня биологические часы настроены: если пять вечера или полночь, значит, других дел на свете не существует» — говорит Яков. Из-за разницы во времени с Москвой первый эфир приходится на конец рабочего дня, и он отвечает на вопросы по дороге домой. Чтобы увеличить свои шансы, периодически он играет с двух телефонов, но тут надо следить за синхронностью, чтобы «условный Артем Мовчан сам с собой стал чемпионом по парному синхронному плаванию». Помимо того большого выигрыша, он сумел заработать еще около 10 тысяч рублей.
На первые выигрыши он пополнял баланс телефона, потом решил копить на оплату учебы (Шерешевский учится Томском политехе на направлении «Информатика и вычислительная техника»). Большой куш помог оплатить новый семестр. «Деньги сейчас практически потрачены, но потрачены они исключительно на разумные цели, за исключением тысяч пятнадцати, которые были счастливо пропиты», — признается победитель.
После победы на страницу Якова подписалось больше 8 тысяч тысяч человек, и часть из них прислала заявки в друзья. В основном это школьники 15-16 лет, которые хотят играть в «Клевер» вместе с ним. «Стараюсь придумывать оригинальные ответы ребятам, чтобы, с одной стороны, они не обижались, а с другой, чтобы понимали, что ничего им особо не светит, — говорит Шерешевский, — Все спрашивают, как ты там выигрываешь, но секретов нет: мозги, друзья и фарт».
Он признается, что некоторые вопросы он просто угадывает, и везет ему не всегда: зачастую он выбывал на двенадцатом вопросе. Но, как Яков сообщил The Village, после интервью проклятье двенадцатого вопроса было снято. В нескольких последних викторинах он преодолевал этот рубеж и даже выигрывал дважды за один день. «Наверное, просто надо было выговориться», — считает клеверист.
Следующая игра с большим призовым фондом — 200 тысяч рублей для одного игрока — состоится прямо в день рождения Якова. Он с друзьями пока не определился, что стоит делать — играть или праздновать. Совмещать приятное с полезным новосибирские клеверисты не хотят: они привыкли играть с определенным настроем и в спокойной обстановке. «Чувствую себя не то Змеем Горынычем, не то Билли Миллиганом на максималках. Мало того, что внутри меня сейчас одна личность пытается побороть другую, так они еще между собой устраивают нехилые войны», — говорит Яков.