Dry тестирование что это

dry test

1 dry test

испытание в сухом состоянии

[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

Тематики

2 dry test

3 dry test

4 dry test

5 dry test

6 dry test

7 dry wipe test

испытание сухим промакиванием
(напр. источника содержащего плутоний)
[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

8 dry filter-paper test

test program — тест; тестовая программа; программа испытаний

9 dry flashover test

10 dry leak test

11 dry flashover test

12 dry leak test

13 dry crock test

14 dry filter-paper test

15 dry flashover test

16 dry leak test

17 dry rubbing test

18 dry-slick test

19 dry filter-paper test

20 dry-slick test

См. также в других словарях:

dry test — A test in which consumers are asked to order a particular product before it has been manufactured. The manufacturer will only proceed with production if the response rate is sufficiently high to ensure a specified profit. If the desired level of… … Big dictionary of business and management

Dry rot treatment — refers to the techniques used to eliminate dry rot fungus and alleviate the damage done by the fungus to human built wooden structures. The commonly held view of an outbreak of the dry rot fungus (Serpula lacrymans) within a building is that it… … Wikipedia

Dry needling — is the use of solid filiform needles for therapy of muscle pain, sometimes also known as intramuscular stimulation.[1] The needles are similar to acupuncture needles. Dry needling contrasts with the use of a hollow hypodermic needle to inject… … Wikipedia

Dry run — may refer to: Dry run (testing), a testing process Dry run (terrorism), a test to examine how security will react to an attempted terrorist attack without carrying out the actual act Places in the United States Dry Run, Ohio, a census designated… … Wikipedia

Dry weight — Dry mass redirects here. For the Catholic devotion, see Missa Sicca. For the mass of a soil sample or an object when dried, see dry matter. Dry weight is the weight of a vehicle without any consumables, passengers, or cargo. It is one of the two… … Wikipedia

Dry weight (motorcycle) — Dry weight is an unstandardized technical measurement that refers to the weight of a motorcycle without any consumables, passengers, or cargo. It is one of the two common weight measurements included in motorcycle specifications, the other one… … Wikipedia

Test tube — Two small test tubes held in spring clamps Other names Culture tube Uses Chemical reaction Related items Vacutainer … Wikipedia

Test anxiety — is a psychological condition in which a person experiences distress before, during, or after an exam or other assessment to such an extent that this anxiety causes poor performance or interferes with normal learning.ymptoms*Physical headaches,… … Wikipedia

Dry steering — is the act of turning the steering wheel or rotating the steer wheels of a vehicle on the Z axis by some other means, while the vehicle is stationary. This action puts strain on the rack and pinion, pump, tie rods, and bearings, especially causes … Wikipedia

test — [n] examination, quiz analysis, approval, assessment, attempt, blue book*, catechism, check, comp*, confirmation, corroboration, countdown, criterion, dry run*, elimination, essay, evaluation, exam, experiment, final, fling*, go*, inquest,… … New thesaurus

dry run — noun a practice session in preparation for a public performance (as of a play or speech or concert) he missed too many rehearsals a rehearsal will be held the day before the wedding • Syn: ↑rehearsal • Derivationally related forms: ↑rehearse (for … Useful english dictionary

Источник

Тестирование для “чайников”.

Что такое тестирование

Dry тестирование что это. Смотреть фото Dry тестирование что это. Смотреть картинку Dry тестирование что это. Картинка про Dry тестирование что это. Фото Dry тестирование что это

Jun 14, 2018 · 10 min read

Тестирование — это процесс в программировании, позволяющий проверить на корректность отдельные модули исходного кода программы.

Когда нужно и не нужно тестировать

Всегда ли нужно тестировать ваше приложение? Рекомендуем ответить вам самим на этот вопрос после следующего утверждения: “Любой долгосрочный проект без надлежащего покрытия тестами обречен рано или поздно быть переписанным с нуля”.

Однако существуют ситуации, когда необходимость в написании тестов не столь очевидна. Скорее всего тесты не нужны вам если:

В представленных вариантах по объективным причинам (сжатые сроки, бюджеты, размытые цели или очень простые требования) вы не получите выигрыша от написания тестов.

Основные термины (пирамида, TDD, BDD, stubs, mock)

Существует нес к олько подходов к написанию тестов. Первая модель — классика: сначала разработка, а затем тестирование “code first”. Это означает, что сначала происходит написание кода, затем мы тестируем продукт и отправляем его или на доработку, или переходим к следующей стадии разработки.

Другой подход можно назвать “test first” режимом. Это означает, что мы можем начать тестирование еще до написания самой функции — например, мы можем создать единичный тест или автоматически выполняемый набор тестов до того, как функция или какой-то кусок кода будет разработан и внедрен в приложение. Одним из наиболее популярных примеров здесь является Test-Driven Development.

Тем не менее, стоит упомянуть, что техника “ test first” не так популярна, как “ code first”. Это связано с тем, что в большинстве проектов все еще сложно автоматизировать что то, что еще не было разработано. Обобщая оба упомянутых выше подхода, можно сделать вывод, что нет особой разницы и что автоматизацию тестов мы можем использовать в любом из вариантов. Ни один из этих подходов не может считаться хорошим или плохим и выбор в первую очередь зависит от проекта т.е. каждый конкретный случай следует рассматривать отдельно.

Также наряду с термином ТDD вы можете услышать и о BDD подходе.

Behavior-driven development (BDD) — подход создан для того, чтобы исправить проблемы, которые могут возникнуть при использовании ТDD, а именно, обеспечить лучшее взаимопонимание внутри команды, т.е. не только для разработчиков, облегчить поддержку кода через наглядное представление о его функциональности, тесты и их результаты выглядят более “человечно”, облегчается процесс миграции при переходе на другой язык программирования.

В варианте с BDD — в начале мы описываем поведение и спецификации, которые затем управляют нашей разработкой программного обеспечения. Поведение и спецификации могут показаться ужасно похожими на тесты, но разница очень тонкая и важная.

Это, по сути, создание плана перед тем, как вы начинаете писать код. Т.е в начале описываем, что должно происходить, каково поведение функции (в заголовках тестов пишем, не что мы проверяем, а то, что мы ожидаем от работы еще не реализованной функциональности), затем пишем тесты и наконец, сам код.

Еще одной важной концепцией тестирования является тестовая пирамида. Пирамида тестирования используется для распределения тестов по уровням приложения.

Каждое приложение можно разделить на несколько слоев. Рассмотрим типичное расслоение с уровнем компонентов, сервисами и пользовательским интерфейсом. Нижняя часть пирамиды покрыта модульными (unit) тестами. Они написаны в основном разработчиками и охватывают атомарные компоненты, такие как классы, методы и функции. Запускаются очень часто, работают быстро и их количество в рамках приложения велико.

Б. Страустрап в своей книге о C++ предлагает следующий подход к разделению кода на отдельные блоки: если «это» действие — сделайте метод. Если несколько действий объединены общим смыслом и/или процессом — объявите класс. Если придерживаться этого правила, то автоматически класс будет модулем вашего приложения.

Следующий уровень — интеграционные тесты. Т.е. когда идет проверка, не ломает ли новый функционал код, который уже написан ранее в рамках системы. Также тут мы можем иметь сценарии, которые охватывают более сложные функции, такие как тесты API. Запускаем реже, как правило, при мердже веток или объединении больших участков кода.

В верхней части находятся тесты пользовательского интерфейса (end to end) Они действуют так же, как конечный пользователь работает с приложением. Запускаем очень редко — несколько раз за проект. Работают очень медленно.

Процесс автоматизации тестирования характеризуется движением от основания пирамиды к ее вершине. Если одно задание терпит неудачу, то мы начинаем с самого начала. Этот конвейер продолжается до тех пор, пока весь набор тестов не будет выполнен. Возможен также параллельный запуск тестов для сокращения времени, необходимого для выполнения всех заданий.

Еще один набор терминов, с которыми придется столкнуться в процессе написания тестов — это стабы (stubs) и моки (mock).

Очень часто наш код (функция, модуль) имеют внешние зависимости. Внешняя зависимость — это все, что делает ваши тесты не правдивыми и сложно-поддерживаемыми. Файловая система — зависимость: структура каталогов может быть другой на другой машине. База данных — зависимость, ее может не быть на другой машине. Веб-сервис — зависимость: может не быть интернета или может присутствовать фаервол и.т.д

Если на вопрос: «будет ли этот компонент вести себя так же на другой машине?» вы отвечаете нет, то его необходимо “подменить” и тут вам на помощь как раз придут стабы и моки. Но есть и другая сторона медали, когда разработчик начинает увлекаться и приходит к тому, что подменяет вообще все. Соответственно тесты перестают проверять само приложение и начинают тестировать стабы, моки. Это в корне не верно. Если «живых» реализаций в тесте нет, то этот тест не тестирует ничего.

Иногда эти термины stubs и mock путают: разница в том, что стаб ничего не проверяет, а лишь имитирует заданное состояние. А мок — это объект, у которого есть ожидания. Например, что данный метод класса должен быть вызван определенное число раз. Иными словами, ваш тест никогда не сломается из-за «стаба», а вот из-за мока может.

С технической точки зрения это значит, что, используя стабы, мы проверяем состояние тестируемого класса или результат выполненного метода. При использовании мока мы проверяем, соответствуют ли ожидания мока поведению тестируемого класса. Также лучше использовать не более одного мока на тест. Иначе с высокой вероятностью вы нарушите принцип «тестировать только одну вещь». При этом, в одном тесте может быть сколько угодно стабов или же мок и стабы.

Есть уже готовые фреймворки, которые предоставляют такой функционал: Sinon, Jasmine, enzyme, Jest, testdouble

Пример использования стаба (sinonjs.org)

Пишем тесты правильно (требования, оценка результата)

На сегодняшний день, к сожалению, сохраняется ситуация, когда тесты к проекту написаны, но что они тестируют, и какой от них ожидается результат, в полной мере неизвестно. Чаще всего это результат бездумного написания тестов, что не только не помогает, но вредит проекту. Тесты написанные без учета архитектуры и конкретного плана действий только осложняют сопровождение и поддержку, так как вместо одного некачественного продукта вы получаете два.

Есть несколько рекомендаций, придерживаясь которых, вы можете избежать данной проблемы.

1) Тесты в пределах проекта должны быть расположены в соответствии с общей логикой и должны быть частью системы контроля версий. Например, если приложение монолитное, положите все тесты в папку test; если у вас много разных компонентов, храните тесты в папке каждого компонента.

2) Особое внимание уделите именованию тестов. Одна из лучших практик: добавьте к каждому проекту его собственный тестовый проект.

Если у вас, например, есть части системы your-project.models, your-project.controllers, то тесты для этих частей могут именоваться следующим образом: your-project.models.tests, your-project.controllers.tests

3)Такие же “логичные” походы используйте для именования тестовых классов или методов.

4)Каждый тестирующий класс или метод должен тестировать только одну сущность. Если процесс слишком сложен (например, покупка в интернет-магазине), разделите его на несколько частей и протестируйте их отдельно.

5)Не делайте ненужных утверждений (assertion). Какое конкретное поведение вы тестируете? Если это не основное поведение, то оно и не нуждается в тестировании! Помните, что модульные тесты — это спецификация дизайна того, как должно срабатывать определенное поведение, а не список наблюдений за всем кодом.

6) Вы определенно ошиблись, если вам нужно запускать тесты в определенном порядке, или если они работают только при активной базе данных или сетевом соединении.

7)Не стоит писать велосипеды. Пользуйтесь готовыми тестовыми фреймворками. Подберите тот, который подходит вам в данном, конкретном случае.

8)Боритесь с зависимостями. Тесты не должны зависеть от окружения, в котором они выполняются. Например, не проверяйте настройки конфигурации устройства. По необходимости используйте стабы и моки, а также готовые фреймворки для их написания.

9)Не относитесь к своим тестам как к второсортному коду. Все принципы, применяемые в разработке продакшн-кода могут и должны применяться при написании тестов. (DRY, KISS)

10)Тест должен легко поддерживаться. Есть всего три причины, почему тест перестал проходить:

11)Тесты должны запускаться регулярно в автоматическом режиме.

Определить успешность вашей системы тестирования на проекте можно двумя способами:

Первый показывает, есть ли у наших действий результат, или мы впустую расходуем время. Второй — как много нам еще предстоит сделать.

Тестовое покрытие — полезный инструмент для поиска непроверенных частей кодовой базы. Тестовый охват мало полезен в качестве числового заявления о том, насколько хороши ваши тесты. “Нормальным” считается покрытие в пределах 80%.

Наиболее популярные инструменты для измерения покрытия кода, написанного на JavaScript istanbul.js blanket.js JSCover

Выбор фреймворка для создания тестов

На сегодняшний день доступна целая масса фреймворков для тестирования JavaScript-кода (overview).

Учитывая подобное разнообразие, выбор того или иного фреймворка, как правило, напрямую зависит от непосредственной задачи, которую мы ставим перед собой в процессе написания тестов. Идеально, когда функционал фреймворка покрывает несколько или все поставленные задачи (единая среда).

Например, поддерживаемая структура тестов. Если мы говорим о поддержке BDD, то следует выбирать среди Mocha, Jasmine, Jest, Сucumber.

Также доступны на выбор несколько assertion библиотек: Chai, Jasmine, Jest, Unexpected.

Если для вас важную роль играет представление и отображение результатов ваших проверок, то наибольший функционал в данной области предоставляют Mocha, Jasmine, Jest, Karma.

Для использования snap-shots в вашем тестировании следует обратить внимание на Jest или Ava.

Для борьбы с зависимостями и использования mocks и stubs следует обратить внимание на специализированные фреймворки типа Sinon.js, Jasmine, enzyme, Jest, testdouble.js.

Как уже упоминалось выше для измерения охвата и покрытия кода тестами возможно использование Istanbul, Jest.

Для функциональных тестов, для создания пользовательских сценариев поведения, необходимо использование браузерной среды или браузерной среды с программируемым API, что доступно в рамках Protractor, Nightwatch, Phantom.js, Сasper.

Описание некоторых фреймворков

JSDOM является реализацией JavaScript-стандартов WHATWG DOM и HTML. Другими словами, JSDom имитирует среду браузера, не запуская ничего, кроме простого JS. В этой моделируемой среде браузера тесты могут выполняться очень быстро. Недостатком JSDom является то, что не все может быть смоделировано вне реального браузера (например, вы не можете сделать снимок экрана), поэтому его использование ограничивает доступность ваших тестов.

Istanbul — расскажет вам, сколько вашего кода покрывается модульными тестами. Он будет сообщать о показателях, линиях, функциях в процентах, чтобы вы лучше поняли, что осталось покрыть.

Phantom.js — реализует «headless» браузер Webkit, который находится между реальным браузером и JSDom в скорости и стабильности. Достаточно популярен.

Karma — позволяет запускать тесты в браузерах, включая настоящие браузеры, Phantom, JSdom и даже устаревшие браузеры. Karma размещает тестовый сервер со специальной веб-страницей для запуска тестов в среде страницы. Эта страница может быть запущена во многих браузерах. Это также означает, что тесты можно запускать удаленно с помощью таких служб, как BrowserStack.

Chai — самая популярная assertion библиотека.

Unexpected — это также assertion библиотека с немного отличающимся синтаксисом от Chai.

Sinon.js — это набор очень мощных тестовых шпионов, заглушек и макетов (mocks) для модульного тестирования.

testdouble.js — представляет собой новую библиотеку, похожую на Sinon, с несколькими отличиями в дизайне, философии и особенностях, которые могли бы пригодиться во многих случаях.

Jasmine — представляет собой платформу тестирования, обеспечивающую все, что вам требуется для ваших тестов: работающая среда, структура, отчетность, assertion и mocks инструменты.

Mocha — в настоящее время является наиболее часто используемой библиотекой. В отличие от Jasmine, она используется со сторонними библиотеками mocks и assertions (обычно Enzyme и Chai). Это означает, что Mocha немного сложнее настроить, но она более гибкая и открыта для расширений.

Jest — это платформа тестирования, рекомендованная Facebook. Он использует функционал Jasmine и добавляет функции поверх него, поэтому все упоминания о Jasmine относится и к нему.

Ava — минималистическая библиотека, которая имеет возможность запускать тесты параллельно.

Selenium — автоматизирует браузер для имитации поведения пользователя. Он не написан специально для тестов и может управлять браузером для многих целей, предоставляя сервер, который имитирует поведение пользователя в браузере с использованием API. Selenium можно контролировать разными способами и использовать различные языки программирования, а также с некоторыми инструментами даже без реального программирования.

Protractor — это библиотека, которая использует Selenium, но добавляет улучшенный синтаксис и специально встроенные хуки для Angular.

Nightwatch — имеет собственную реализацию selenium WebDriver. И обеспечивает собственную среду тестирования, тестовый сервер, assertion и другие инструменты.

Сasper — написан поверх Phantom и Slimer (так же, как Phantom, но в Gecko FireFox), чтобы при помощи специальных утилиты более просто создавать Phantom и Slimer скрипты. Каспер предоставляет нам более быстрый, но менее стабильный способ запуска функциональных тестов в браузерах с интерфейсом UI.

Сucumber — еще один замечательный фреймворк для функционального тестирования. Включает в себя весь основной функционал, ранее перечисленный в похожих фреймворках.

Источник

Тест для обнаружения бактерий в пище

Тест уже подготовлен для исспользования

Результаты теста легко читаются

Compact Dry – легко читаемые тесты.

Капните 1 мл пробы на чашку. Чашки держите в инкубаторе в указанных температурыах. Пигменты выросших колоний выделяются разными цветами. Цвет появляется из-за хромогенной основы и индикаторов воостанавления.

Простое хранение теста

Compact Dry тест хранить очень просто.

Чашки могут хранится при комнатной температуре больше года.

2. Информация о продукте

а) Compact Dry чашка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *