Ds на коробке передач митсубиси для чего
Тема: Спорт-режим (Ds) в Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
Опции темы
Спорт-режим (Ds) в Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
Внимание. Режим Ds есть только на машинах с двигателем 2.4 и 3.0 л. На машинах с двигателем 2.0 л режима Ds НЕТ.
ВАЖНО. При движении в режиме Ds круиз-контроль не работает! #post347700
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Режим «Ds» в XL
Японец подключил спорт-режим. Оказывается есть на машинах с вариатором такой режим.
Гугл-переводчик его писания
А далее фото.
Я понял что он брал три провода. И их как-то перемыкал (см. фото 1, 2 и 5).
Режим «Ds» в XL
Можно не проверять. На 3-х литровых кнопки DS нет. и не будет.
![]()
Инфа из чтения мануала к INVECS-II.
Можете слазить проверить сами, делов то несложно:
провод перекусить, обжать разьемчики, вампиром зацепится за еще один. и тумблер. Все тоже что и на CVT, только № проводков на колодке другие.
Чет нереальное Вы тут замутили! Я бы кстати двумя руками, и одной ногодй (правой) за Ds. Очень и очень хотелосьбы. хотя и не уверен что у нас такой имеется!
А это только CVT. 3.0. опять не в теме!
Че гадать. нужно всего то разобрать консоль по существующему описанию, снять белую направляющую и проверить. Делов на 30 минут.
Между сидений: та часть что с подстаканниками и прорезью ручного тормоза просто тянется вверх предварительно подняв ручку тормоза вверх, также вверх тянется деталь с прикуривателем и местом под пепельницу, отстегивается клемма прикуривателя. Крышка с прорезью рачага КПП тянется вверх, отщелкивается, но не убирается. Обрамление КПП: черная пластмасса отщелкивается на пистонах и откручивается один болт в самом начале пластмасски ближе к двигателю, потом выкручиваются саморезы вдоль серебристых деталек, которые до этого были скрыты черной платмасской. Всё.
Вот и свершилось, на соем 3.0 запустил режим Ds.
Методом грубого физическок воздействия (разрезанием и скруткой проводов) режим запустился и на экране появилосm волшебное Ds
Процесс канеш весёлый, лё1жа на спине ковыряться ооч неудобно, зато как уже подмечалось, достаточно сек. но
Вот пара фоток, отчет оформлю позже, нада еще все собрать как було
Хочу сказать следующее, по ощющениям, стало резвее ехать.
Но тест-драйв был не долгий, т.к. у меня в гаражах есть прямой участок метров 800, да и с висящими в воздухе проводами и
блоком АКПП не айс резкие маневры
Отчет сбацаю попозже вечером или завтра утром, на моем нетбуке неудобно и инет слабенький.
Лично у меня был просто «спортивный» интерес заработает или нет
После сборки авто проехался еще разок тот же участок, как по мне (ооч субьективно. ) на простом ‘D’ немного туповатей разгон
при той же «тапка в пол».
т.е. переключение почти в красной зоне, но чуть-чуть вялова-то. ИМХО.
Надо строить кнопку и тестить нормально на хорошем участке и лучше в паре со стоком.
Ну вот собственно отчет
Моя мафынка:
Модель[46Q] OUTLANDER(EUR) (CW0#)
Модификация[CW6W] 3000
Комплектация[XLHYZL6] H-LINE(4WD/5SEATER/EURO3),S6FA/T LHD
Дата выпуска08/2007
РегионЕвропа
Код внутренней отделки36J
Код внешней отделкиA39A
Код опцииS62
Первое: снять обшивку низа рулевой колонки и левой боковины:
это 2 самореза внизу слева и справо + 1 пестон крепления нижней защиты
Открутив нижнюю обшивку, вынимаем разъемы кнопки ASC и 2 из заглушек, откручиваем 2 самореза крепления кронштейна диагностического разъема.
После чего откывается следующая картина:
Третье, самое интересное :
И собираем в обратной последовательности (всегда нравилась эта фраза)
Теперь дело в фонтазии оформления сего открытия, а именно в кнопушке.
Для себя пока не решил, куда и как, но 90% что возле ASC, т.к. одно место уже занял кнопкой для ворот гаража.
З.ы. не судите строго, как мог, так и изложил
Ах, да, хотелось добавиь
На первой фотке горит предупреждающий треугольник, это к данному вопросу отношения не имеет, проста бензилинус заканчивался
И порадовало, что не нужно активировать в мозге данное «чудо» в отличии от остального с сигой, дверями, люком и т.п.
p.s. Ёжик, когда на Украину (в Крым)? я на чиповку жуть как хочу
Что такое Ds-режим и с чем его есть?!
Всем привет!
Ребята подскажите по поводу режима «Ds» на вариаторе! Вчера попробовал его и толком ни чего не понял! Что должно происходить при этом режиме (я так понимаю это режим спорт?)! На руле так же есть кнопки «+» и «-« для чего они (кое кто из знакомых говорил что они нужны для переключения передач как раз в режиме Ds! На приборной панеле под лампочкой Ds есть маленький дисплей! Что должно отображаться на нем!
За ранее спасибо друзья…повторюсь я новичок и камни в меня не кидайте!
Mitsubishi Cedia 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 165 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 59
На вариаторе нет толчков! А на автомате ксть!
На цедии не ставился такой руль и селектор!
Кнопки на руле- ручное переключение передач. Когда селектор на «D» толкни его влево. Переключать фиксированные передачи вариатора можно кнопками на руле, либо селектором, который в положении слева от «D» будет иметь малые ходы. На экранчике будет номер выбранной передачи. Руль этот ставился заводом и на Цедии, и на эво 7 ГТ-А, и та Аиртреки. Шлицы у него как у обычного эво 7-9 руля. Я на простой евро-лансер такой поставил, кнопки не подключал, ибо не к чему.
режим Ds это режим в котором передача переключается не на 2300(могу ошибаться) а по больше примерно раскручивается до 4000 о.м., на руле это управление магнитолой (громчкость и переключение песен) ток я точно не знаю какая сторона к чему.
На маленьком экране у тя должно высвечиваться передача на которой ты едешь т.е. 123 и до 6 это когда ты переключишь в режим напротив режима D +-.
Чтобы ощютить разницу между D и Ds во время
передвижения нажми резко на газ у тя будет кик даун на Ds она будет на много резвее
руль у тя от эво7
Ну ты загнул — переключение песен. тогда бы стрелки были <>, а не плюс с минусом. Это кнопки селектора вариатора для переключения передач в ручном режиме. А на эво руль, кажется с алюминиевыми вставками.
а почему тогда переключатели с обеих сторон, этот руль именно с 7 эвика
откуда же японцам знать, какой рукой хозяин машины в носу ковырять будет? Зачем лепестки подрулевые с двух сторон на том же эвике?
х.з. общался я с одним человеком у которого стоял такой руль он мне говорил что эти кнопки для магнитолы
мы с тобой оба правы почитай коменты ниже
нет, подключить на эти кнопки «можно» при желании что угодно, хоть мигалки милицейские, ведь это просто кнопки. но изначально это селектор передач. это реальность. короче не важно.
и кстати я бы подключил на них музычку, если бы они у меня были.
во общем я у себя в б.ж. создал временную запись про эти кнопки, думаю скоро узнаем точный ответ.
вот это правильно, а то устроили тут диспут, пойдем к тебе.
давай там уже один ответил
Могу добавить для остальных. Тот квадратик показывает скорости на приборке постоянно работает на автоматах, на вариках только при перемещении селектора в режим тептроник.
Квадратик на приборке у тебя — это при типтронике там цифра появляется, номер передачи. При Ds она не загораеться.
Ещё проверь на селекторе в режиме D в лево ручку увести и глянь на приборку должна цифра появиться. Можно это делать при любом разгоне. Просто проверить у тебя селектор от эво или галанта стоит, но может быть что варик у тебя без типтроника. Если цифра появиться попробуй ехать и переключаться, если всё норм будет значит есть.
Короче объясняю это не ручной режим. При режиме D в среднем обороты поднимаются до 3000 после чего переключаться скорость (то есть по конусу передвигается). При режиме Ds до 5000 оборотов разогнать можно, в следствии чего сильнее мощность и разгон.
Ручной режим где у тебя + — это типтроник. Это фиксированное положение скоростей на конусе у вариатора. При типтронике обороты поднимаются до максимума и переключение идёт только в ручную.
Руль этот не родной, тебе нужно брать шлейф и выводить на типтроник на селекторе, у нас на цедиа клабе вроде Magik так делал, если я не ошибаюсь конечно.
Если что пиши мне, я более менее уже во всём разобрался подскажу что смогу.
Чип Тюнинг Mitsubishi в Санкт-Петербурге
Подключение режима Ds на Mitsubishi Outlander 3
Режим Ds — «Drive Sport» — это спортивный режим работы коробки передач. Он доступен для автомобилей Mitsubishi Outlander 3, Outlander XL, Lancer X, ASX как на вариторах, так и на 3.0 V6 с АT. Как известно, на третьих аутах этот режим доступен сразу при покупке автомобиля на комплектациях без подрулевых лепестков. Но для остальных же, есть несколько способов реализации. Один из них — это использование дополнительной кнопки для включения и отключения режима.
Для включения режима необходимо подать минусовой сигнал на один из контактов блока управления коробкой. В зависимости от года выпуска распиновка может отличаться. Ниже представлена схема подключения для АT.
Схема подключения Ds для AT
В качестве выключателя использовали заглушку на руле, в блоке кнопок круиз-контроля. Была сделана гравировка, допаяна подсветка и доработана плата.
Кнопка управляет импульсным реле, которое замыканием контактов подает минусовой сигнал на блок управления коробкой. При этом реле работает только в режиме «D», чтобы избежать появления ошибок трансмиссии.
Заводской режим Ds — часть 1 (работа механизма)
Многие наверно слышали, а владельцы XL знают что у АКПП существует некий режим Ds — DriveSport (поправьте если не так). В XL система активировалась пропиливанием дополнительной прорези в Механизме кулисы АКПП.
Что дает Ds режим? Картинки взятые с аутклуба скажут все за меня.
В 3-м Ауте механизм изменили, Ds активируется подачей на 35 контакт ECU CVT массы. Можно поставить кнопку отдельную и радоваться жизни, единственное стоит запомнить, если подать минус на контакт НЕ в положение D селектора АКПП то на приборку тут же вывалится куча ошибок по коробке.
Так как же устроен механизм Ds и можно ли заводским путем получить его в машинах с лепестками? Ответ узнаем совсем скоро. А пока посмотрим как же устроен селектор АКПП от 2 литровых начальных комплектаций.
Первое что бросается в глаза это простота — залог долговечности.
У основного механизма Штока есть пружина которая возвращает шток в центральное положение как бы вы его не отводили влево или в право от центральной оси. У механизма есть штырек который повторяет путь штока и рисунка переключения передач
Только он зеркальный и находится с обратной стороны механизма — внутри пластикового кожуха. Включите воображение и представьте себе желоб в виде рисунка движения штока АКПП, перед каждой передачей, в этом желобе по которому движется штырек, есть преграда на преодолевание которого нужно приложить чуть больше силы к ручке кпп. Попробуйте включить D или R вы почувствуете щелчок — это он и есть. Так достигается имитация втыкания передачи.
Но нас интересует именно Режим Ds. В простых селекторах есть дополнительный микрик. Кстати, он такой же как и микрик в положении P
В момент переключения в положение Ds микрик замыкается и подает массу на 35 контакт етакса. Етакс понимает это и включает режим Ds в коробке.
Вот и все…
L режим. Таинственный и ужасный.
Вступление. Не краткое 😀
Сёрфинг в инете, на тему Lancer X, выносит на волне тему про скрытые режимы вариаторов, которые устанавливал Nissan & Mitsubishi на разные модели своих авто. Nissan на Teana с двигателем 2,5 (могу и ошибаться), Mitsu на Colt, Lancer и Outlander с 2,4. Так что ресурс на Lancer 2.0 должен быть более чем. Хотя и обратное читал, что ставят вариаторы с Outlander, если форсируют, потому что он вывозит более 150 л.с, а родной нет. Но не суть.
У всех этих вариаторов есть стандартные P R N D. А дальше отличия. Например у североамериканских Lancer X нет режима + & — и подрулевых лепестков чтоб включать фиксированные передаточные числа в варике, имитируя ступенчатый автомат. А на всех остальных есть. Видимо япы подумали что для североамериканских гамбургеров такая фича будет за чертой понимая. (Самая лучшая противоугонная система в USA это механическая коробка передач, три педали 😀 ). Но. У них есть тот самый режим L.
Кто-то в северной Америке решился на эксперимент и прорезал себе в кулисе режим + & — и, о чудо, появилось 6 «передач». А у нас пипл пропиливал L. Что еще раз подтвердило что варики шли одинаковые, вопрос функционала. Кстати, на outlander на экране бк загорается Ds вместо L — drive sport? Хм.
А тут и было тонкое место. Сколько копий сломано на тему «вредно ли CVT включение режима L где он не доступен с завода», спорт режим это или просто пониженная для спуска с горы или подъема, буксировки прицепа и т.д.
Для того чтобы разобраться нужна логика и понимание как это механически работает.
При включении L, (на скорости!), вариатор перебрасывает ремень или цепь, я хз что там, на понижение. Т.к. мы едим на скорости то машина колесами, по инерции, начинает раскручивать двигатель и обороты взлетают до отсечки в таком режиме (при спокойное езде на скорости 60 вариатор держит обороты в пределах 1250 к примеру). Если на газ не жать произойдет не слабое торможение двигателем. Если же газ в пол — двигатель долбится в отсечке и максимально быстро разгоняется, реагирует на педаль газа мгновенно. В режиме D газ в пол на скорости: вариатор подумал дважды, замерял температуру за бортом, проверил ваш e-mail, неспешно перекинул ремень на понижение и мозги дали команду на впрыск бензина на все деньги. Раскручивается до отсечки и максимально быстро разгоняется, реагирует на педаль газа мгновенно. То есть, при включении заранее L поможет на обгоне, не более.
С места все иначе. Разницы между L+kickdown и D+kickdown нет. Замеряно рейслоджиком. Об этом в ближайшей записи. Двигатель раскручивается в отсечку, а при трогании с места вариатор и так на самом низком передаточном соотношении. Ниже некуда 🙂
При спуске с горы, в отличии от D, на скорости ниже 35 кмч на L тормозит двигателем, а не разгоняет. (В режиме D при скорости выше 35 кмч если бросить газ форсунки отключаются, если
Не говорите мне, что lancer с завода без шумки ))) Просто молчите!
На крышке селектора контакты, ops
Надеюсь это кофе.
Сразу же снял этот уродский набалдашник, с потертым, красным кожзамом, фе. И отдал на перешивку кожей. Цена вопроса 100 грн. Цена нового, но с кож замом, 100…
Фото, к сожалению, просверленной кулисы где-то потерялось. Собственно сверлом на 8 штась дырочку и все дела. В инете куча мануалов как и где сверлить кулису.
То ли дело с декор крышкой.
Tits 😀
Сверлю закругления будущего пропила.
Напильником протачиваем вот такую канавку.
Далее крышка была отдана сенсею, да что там, гуру )) краски и пульвика lakira
Он заглянцевал пропил с торцов.
Но это не спасало ситуации с царапинами сверху. Красить ни мне ни ему не хотелось. Значит — тянуть пленкой.
Через время забираю деталюхи.
Собираем.
Откуда эти мифы о отсутствии шумки на лансерах. Здесь даже, мать его, подстаканники с шумкой 😀 Я не удивлюсь если кнопки ЭСП внутри тоже с войлоком, ахах.