Dsp реклама что это

Что такое мобильная DSP?

Dsp реклама что это. Смотреть фото Dsp реклама что это. Смотреть картинку Dsp реклама что это. Картинка про Dsp реклама что это. Фото Dsp реклама что это
Научись получать доступ к мобильному рекламному инвентарю, используя данные в реальном времени и в автоматическом режиме.

Что такое Mobile DSP?

Ну да, еще одна непонятная аббревиатура, которых там много в IT и в цифровой рекламе, в частности. Но эта – одна из важных.

DSP – Demand-side platform (платформа со стороны спроса)

Звучит пугающе? Позвольте я вам разъясню. Все эти технические аббревиатуры, как Монстры в «Комнате страха». Снимите с них маску, и под ней окажется нормальное (во всяком случае человеческое) лицо.

Держитесь за мою руку, и смелей, я проведу вас через эту «комнату страха» рекламных технологий.

Так, что же такое DSP?

Demand-side platform (DSP) – это программное обеспечение, которое облегчает покупку и продажу онлайн рекламы. Это цифровой инструмент, используемый Рекламодателями и Агентствами для эффективного поиска лучших площадок (инвентаря) для размещения их рекламы, в соответствии с необходимыми им параметрами.

Эти параметры сам рекламодатель (или агентство его представляющее) выбирает из возможных. Рекламодатель может отсортировать инвентарь издателя, сегментируя аудиторию (по демографическим параметрам, интересам, локации и т.д.) или по виду инвентаря (примеры: видео, мобайл, десктоп и т.д.).

Смысл в том, что с DSP, весь этот процесс поиска и сортировки, который в прошлом осуществлялся вручную и был очень долгим и малоэффективным, теперь делается автоматически с помощью компьютера.

Это быстрей. Это гораздо более эффективней. И к тому же дешевле.

По всем параметрам – в выигрыше!

А что же с приставкой Мобильная?

Мобильная DSP предназначена для решения многих специфических задач, которые поставила «мобильная революция». Вот некоторые из них:

Чтоб найти мобильный инвентарь, mobile DSP интегрируется со специальными цифровыми площадками, называющимися рекламными биржами (ad exchanges). Это то место, где издатель размещает свои площадки для рекламы. Наша DSP интегрирована со всеми самыми крупнейшими мобильными рекламными биржами.

После того как DSP интегрируется с рекламными биржами, она получает доступ к показу рекламы на миллионах площадок по всему интернету. И к тому же, сам процесс поиска и покупки рекламы занимает миллисекунды.

Все это происходит с помощью аукционов в реальном времени, в мире цифровой рекламы называющихся RTB (real-time bidding).

В этом процессе, DSP решает на какой площадке лучше покупать размещение, основываясь на параметрах, заданных рекламодателем, и делает ставки (bid) чтоб определить окончательную цену.

Последствия использования Мобильной DSP

DSP, особенно мобильные, меняют всю систему покупки и продажи цифрового медиа. DSP делает этот процесс более быстрым, эффективным, и лучше оптимизированным, используя большое разнообразие данных, которых с каждым днем все больше и они все доступнее.

Это означает, что человек больше не участвует в установлении окончательной цены.

Но это не обязательно плохо.

DSP позволяет покупателям рекламы вместо этого планировать стратегию и оптимизировать свою рекламную кампанию, а не погрязнуть в рутине надоедливых повторяющихся операций.

И это гораздо более интересно и продуктивно, не так ли?

Источник

Простыми словами о Programmatic

Меня часто спрашивают, что же такое программатик, и чем он отличается от других digital-инструментов. Решил написать небольшую статью (своего рода «кратчайшая история программатика»), чтобы закрыть все базовые вопросы по этой теме.

Dsp реклама что это. Смотреть фото Dsp реклама что это. Смотреть картинку Dsp реклама что это. Картинка про Dsp реклама что это. Фото Dsp реклама что это
Автор картинки Karolis Strautnieka

Так что же такое программатик?

Программатик — это автоматизированный способ закупки таргетированной рекламы в интернете. Когда вы покупаете рекламное место напрямую у владельца сайта — это не программатик. А вот закупка трафика через Яндекс.Директ или Google Ads — программатик или алгоритмическая покупка рекламы.

Давайте копнем глубже.

Программатик— это способ покупки, продажи и размещения объявлений с помощью автоматизированных систем, которые дают возможность показывать сообщения максимально заинтересованным в них пользователям.

С помощью программатик мы показываем креативы не всем посетителям сайтов (на которых размещены рекламные блоки), а конкретным пользователям. Особенность программатика заключается в возможности оптимизировать рекламные кампании в режиме реального времени по множеству параметров.

Самый известный вид программатик — RTB-аукцион (аукцион в режиме реального времени)

Но нужно учесть, что программатик не синоним RTB, т.к алгоритмическая закупка рекламы возможна и без торгов в реальном времени.

Не буду заострять внимание на других видах программатика, но перечислю, для понимания: PMP (Private Marketplace), Programmatic Direct.

Как вы видите технология не нова, она уже давно использовалась и до модного названия «Programmatic».

Экосистема программатика

Мы поняли, что такое программатик, давайте перейдем к экосистеме и лишь на первый взгляд сложной терминологии.

DSP (demand side platform) — система через которую закупают трафик.

Примера DSP: Яндекс.Директ, DV360, Appnexus, Getintent, Mediasniper, Soloway, Mytarget и т.д.

DMP (data management platform) — платформа управления данными.
DMP собирает, обрабатывает и хранит любые типы аудиторных данных.
На основе данных из DMP DSP понимает, кому показывать рекламные креативы.

Примеры DMP: Cleverdata, Weborama, Aidata, Adriver, Amberdata, Lotame.

SSP (supply side platform) — платформы для веб-издателей, с помощью которых рекламные сети или отдельные сайты могут продать свои рекламные площади (inventory). Чаще всего SSP обеспечивают продажу рекламного инвентаря через RTB, но также могут работать и по модели прямых продаж.

Примеры SSP: Google Ad Manager, PubMatic, Rubicon, Appnexus, Between.

Ниже вы видите схему закупки трафика в программатик платформах.
Dsp реклама что это. Смотреть фото Dsp реклама что это. Смотреть картинку Dsp реклама что это. Картинка про Dsp реклама что это. Фото Dsp реклама что это

Плюсы и минусы программатика

Начнем с плюсов:

+ Меньше ручной работы при ведении рекламных кампаний;
+ Прозрачность. Вы видите все данные в режиме реального времени;
+ Скорость запуска, остановки и корректировки рекламных кампаний;
+ Аудиторные таргетинги и прочие настройки позволяют оптимизировать кампании по многим показателям. (Конверсии, демографии и т.д);
+ С помощью открытого аукциона можно дешевле покупать трафик с премиальных площадок;
+ Программатик избавляет рекламодателей от прямых переговоров с издателями;
+ Использование единого интерфейса: можно запустить рекламную кампанию, настроить нужный таргетинг и получить итоговую отчётность — все в едином окне.

Минусы:

− Некоторые инструменты доступны только крупным клиентам или агентствам (к примеру DV360);
− Необходимо следить за качеством трафика: измерять viewability, fraud и brand safety.

Dsp реклама что это. Смотреть фото Dsp реклама что это. Смотреть картинку Dsp реклама что это. Картинка про Dsp реклама что это. Фото Dsp реклама что это

Больше подобных статей можно читать на моём телеграм-канале «Growth Lab»
или на сайте «growth-lab.pro».

Не забудьте поделиться с коллегами или просто с теми, кому может быть интересна эта статья.
Всем знаний!

Источник

Что такое платформа DSP и как это работает?

Мы решили еще раз осветить тему мобильного DSP и объяснить, почему этот вид рекламы вы должны включить в свою маркетинговую стратегию 2019 года.

Dsp реклама что это. Смотреть фото Dsp реклама что это. Смотреть картинку Dsp реклама что это. Картинка про Dsp реклама что это. Фото Dsp реклама что это

DSP-платформы: преимущества

Demand-Side Platform (DSP) — основной продукт программатик-рекламы. Платформы, где медийные покупатели и рекламные агентства покупают места в мобильном вебе или приложениям по ставкам.

К счастью для рекламодателей, платформы с аукционами отменяют необходимость ручной работы и автоматизируют рекламный процесс. Учитывая, что цены и ставки остаются под контролем платформы, можно сделать процесс действительно выгодным.

Точный таргетинг на аудиторию — еще одна особенность, которая делает DSP-платформы привлекательными в глазах медийных покупателей. Большинство платформ используют точные данные о пользователях, полученные в результате аналитики приложений, и это позволяет настроить таргетинг по 10 и больше позициям.

Dsp реклама что это. Смотреть фото Dsp реклама что это. Смотреть картинку Dsp реклама что это. Картинка про Dsp реклама что это. Фото Dsp реклама что это

Пример работы платформы BYYD

Что такое мобильный DSP?

Это платформы, которые сосредоточены исключительно на мобильной рекламе. Мобильные DSP-файлы распаковывают доступ к местам размещения рекламных объявлений на сайтах или в приложениях. Технология гарантирует то, что объявления будут адаптированы под мобильные форматы экранов. А учитывая количество времени, которое проводят пользователи в своих телефонах, мобильные DSP платформы повышают шансы рекламодателя быть замеченным в нужный момент.

Почему медиабайеры используют DSP?

1. Это экономит бюджет

В то время как большинство рекламных сетей продолжают взимать плату за тысячи показов, платформы DSP позволяют купить показы на платформах с качественной аудиторией, поэтому байеры не переплачивают за пустой трафик.

2. Есть доступ к источникам трафика по всему миру

Программные платформы продают инвентарь, который поступает напрямую от поставщиков. Последние, в свою очередь, работают с рекламными площадками, сайтами и мобильными приложениями. В результате после регистрации рекламодатель получает доступ к качественным источникам трафика по всему миру.

3. Возможность точного таргетинга

DSP улучшают свои функциональные возможности с помощью данных пользователей, чтобы помочь покупателям медийной сети ориентироваться на определенные аудитории и привлекать потенциальных клиентов с помощью персонализированных сообщений.

4. Возможность анализа и статистики

Реклама DSP поддается анализу прямо на платформах. Это позволяет улучшать результаты и не тратить бюджет впустую.

Dsp реклама что это. Смотреть фото Dsp реклама что это. Смотреть картинку Dsp реклама что это. Картинка про Dsp реклама что это. Фото Dsp реклама что это

Пример работы платформы BYYD

5. Прозрачность покупок

Недавняя инициатива IAB — борьба против теневых игроков отрасли. Большинство DSP отслеживают некачественные предложения и борются с рисками.

Как работает DSP-платформа?

Рекламодатели используют DSP, чтобы получать информацию о пользователях мобильных сайтов или приложений и оценить, относится ли пользователь к их целевой аудитории. В зависимости от результата, рекламодатели покупают показы в режиме реального времени и могут управлять своими кампаниями, устанавливая стоимость ставки.

Как только ставка определена, DSP анализирует все текущие кампании рекламодателей и находит самую подходящую для пользователя. DSP от имени участников торгов делает ставку против других участников аукциона, и самая высокая получает право разместить рекламное объявление на странице мобильного сайта или в приложении.

Dsp реклама что это. Смотреть фото Dsp реклама что это. Смотреть картинку Dsp реклама что это. Картинка про Dsp реклама что это. Фото Dsp реклама что это

Пример платформы BYYD

Хотя процесс кажется сложным, процесс занимает не больше нескольких секунд.

Проверить эффективность DSP-платформ для вашего бизнеса легко — вы можете зарегистрироваться прямо сейчас.

Источник

BYYD. Блог

Что такое платформа DSP и как это работает?

Dsp реклама что это. Смотреть фото Dsp реклама что это. Смотреть картинку Dsp реклама что это. Картинка про Dsp реклама что это. Фото Dsp реклама что это

Мы решили еще раз осветить тему мобильного DSP и объяснить, почему этот вид рекламы вы должны включить в свою маркетинговую стратегию 2019 года.

DSP-платформы: преимущества

Demand-Side Platform (DSP) — основной продукт программатик-рекламы. Платформы, где медийные покупатели и рекламные агентства покупают места в мобильном вебе или приложениям по ставкам.

К счастью для рекламодателей, платформы с аукционами отменяют необходимость ручной работы и автоматизируют рекламный процесс. Учитывая, что цены и ставки остаются под контролем платформы, можно сделать процесс действительно выгодным.

Точный таргетинг на аудиторию — еще одна особенность, которая делает DSP-платформы привлекательными в глазах медийных покупателей. Большинство платформ используют точные данные о пользователях, полученные в результате аналитики приложений, и это позволяет настроить таргетинг по 10 и больше позициям.

Dsp реклама что это. Смотреть фото Dsp реклама что это. Смотреть картинку Dsp реклама что это. Картинка про Dsp реклама что это. Фото Dsp реклама что это

Пример работы платформы BYYD

Что такое мобильный DSP?

Это платформы, которые сосредоточены исключительно на мобильной рекламе. Мобильные DSP-файлы распаковывают доступ к местам размещения рекламных объявлений на сайтах или в приложениях. Технология гарантирует то, что объявления будут адаптированы под мобильные форматы экранов. А учитывая количество времени, которое проводят пользователи в своих телефонах, мобильные DSP платформы повышают шансы рекламодателя быть замеченным в нужный момент.

Почему медиабайеры используют DSP?

1. Это экономит бюджет

В то время как большинство рекламных сетей продолжают взимать плату за тысячи показов, платформы DSP позволяют купить показы на платформах с качественной аудиторией, поэтому байеры не переплачивают за пустой трафик.

2. Есть доступ к источникам трафика по всему миру

Программные платформы продают инвентарь, который поступает напрямую от поставщиков. Последние, в свою очередь, работают с рекламными площадками, сайтами и мобильными приложениями. В результате после регистрации рекламодатель получает доступ к качественным источникам трафика по всему миру.

3. Возможность точного таргетинга

DSP улучшают свои функциональные возможности с помощью данных пользователей, чтобы помочь покупателям медийной сети ориентироваться на определенные аудитории и привлекать потенциальных клиентов с помощью персонализированных сообщений.

4. Возможность анализа и статистики

Реклама DSP поддается анализу прямо на платформах. Это позволяет улучшать результаты и не тратить бюджет впустую.

Dsp реклама что это. Смотреть фото Dsp реклама что это. Смотреть картинку Dsp реклама что это. Картинка про Dsp реклама что это. Фото Dsp реклама что это

Пример работы платформы BYYD

5. Прозрачность покупок

Недавняя инициатива IAB — борьба против теневых игроков отрасли. Большинство DSP отслеживают некачественные предложения и борются с рисками.

Как работает DSP-платформа?

Рекламодатели используют DSP, чтобы получать информацию о пользователях мобильных сайтов или приложений и оценить, относится ли пользователь к их целевой аудитории. В зависимости от результата, рекламодатели покупают показы в режиме реального времени и могут управлять своими кампаниями, устанавливая стоимость ставки.

Как только ставка определена, DSP анализирует все текущие кампании рекламодателей и находит самую подходящую для пользователя. DSP от имени участников торгов делает ставку против других участников аукциона, и самая высокая получает право разместить рекламное объявление на странице мобильного сайта или в приложении.

Dsp реклама что это. Смотреть фото Dsp реклама что это. Смотреть картинку Dsp реклама что это. Картинка про Dsp реклама что это. Фото Dsp реклама что это

Пример платформы BYYD

Хотя процесс кажется сложным, процесс занимает не больше нескольких секунд.

Источник

BYYD. Блог

Как выбрать DSP платформу для рекламной кампании

Dsp реклама что это. Смотреть фото Dsp реклама что это. Смотреть картинку Dsp реклама что это. Картинка про Dsp реклама что это. Фото Dsp реклама что это

Платформы со стороны спроса, или DSP, являются важной частью структуры программатик рекламы. Эта технология позволяет рекламодателям и агентствам покупать рекламу на нескольких рекламных биржах в нескольких источниках через один интерфейс. Однако каждый DSP имеет свои собственные сильные стороны и характеристики. Как узнать, какой DSP подходит для вашей кампании?

Чтобы это понять, сначала нужно разобраться, что такое DSP и как это работает

Что такое DSP?

Платформы со стороны спроса, или DSP, — это платформы, которые используются маркетологами и агентствами для покупки медийной, мобильной, видео-, аудио- и поисковой рекламы. Рекламодатели и агентства, как правило, находятся на стороне спроса в отрасли, поскольку у них есть спрос на покупку рекламы, в то время как издатели находятся на стороне продажи, потому что они продают рекламное пространство.

DSP автоматизируют процесс согласования ставок рекламы и размещения рекламных объявлений. Маркетолог покупает показы на нескольких сайтах издателей, а не идет непосредственно к одному издателю, чтобы сделать прямую покупку, что позволяет ему ориентировать свою рекламу на аудиторию, основанную на различных поведенческих, демографических и географических критериях.

Что такое SSP?

Точно так же, как DSP автоматизируют покупку для маркетологов, платформы со стороны предложения (SSP) используются для автоматизации другой стороны для издателей. SSP— это издательский эквивалент DSP.

У каждого отдельного издателя в интернете есть рекламный инвентарь, который им нужно продать. Возможно, у некоторых компаний есть команда продажников, которая продает часть рекламных мест напрямую, но чаще есть миллиарды показов, которые нужно заполнять каждый месяц.

Не обязательно нанимать огромную команду и оплачивать все сопутствующие расходы, когда вы можете просто передать эти запасы на биржу, где они будут покупаться в режиме реального времени. Это происходит, когда издатель участвует в SSP для автоматизации продажи своих рекламных мест.

Что такое рекламная сеть?

Рекламные сети были одним из первых элементов AdTech, появившихся в 90-е годы, когда вообще появилась цифровая реклама. Концепция довольно проста: рекламная сеть — это платформа, которая служит посредником между издателями, у которых был рекламный инвентарь для продажи, и рекламодателями, которые хотели купить рекламный инвентарь. Рекламные сети заполнили пробел в рекламе, объединив большое количество инвентаря на нескольких сайтах и предоставив доступ к этому инвентарю маркетологам.

Что такое торговые площадки (trading desk)?

Некоторые думают о trading desk как о технологии, которая управляет торгами в реальном времени (RTB) или покупкой медиа.

Мы даем следующее определение. Торговые площадки (Trading Desk) — это инструменты медиазакупки и перепродажи рекламных мест от основных рекламных агентств. Торговые площадки менее прозрачны, чем рекламные сети, так как покупатели никогда не знают точно, по какой цене выкупаются рекламные размещения.

Критерии выбора DSP

Ниже — шесть ключевых областей, на которых следует сосредоточиться при выборе правильного DSP для ваших кампаний.

1. Инвентарь

Вопреки распространенному мнению, не все DSP имеют доступ к одному и тому же инвентарю. Некоторые платформы фокусируются на десктопах, в то время как другие в большей степени ориентированы на мобильные устройства (как, например, наша платформа BYYD).

Чтобы убедиться, что DSP соответствует целям вашей компании, запросите список стран и доступный инвентарь в каждой из них, это позволит узнать, каково покрытие для областей, на которые будут нацелены ваши кампании.

По мере роста размера и масштаба вашей кампании становится важным и то, чтобы DSP мог масштабироваться под эти требования. Одним из ключевых показателей пропускной способности является количество запросов в секунду, или QPS.

2. Технология

Помимо инвентаря конкретного DSP, вам также необходимо понять технологию, на которую он опирается. Первый вопрос заключается в том, построена ли их технология внутри компании, или же они всего лишь перепродают услуги с другой платформы. Есть довольно много компаний, которые претендуют на то, чтобы быть DSP, а на самом деле они просто продают чужой продукт.

3. Способы покупки медиа

Наличие различных методов покупки носителей тоже может быть важным. Можно ли приобрести инвентарь в режиме реального времени (через RTB)? Или выбрать технологию прямых закупок? И насколько прозрачна технология закупки.

4. Форматы рекламы и креативы

Какие форматы поддерживает DSP, помимо стандартных статических баннеров, тоже важный момент. Например, мы в BYYD запускаем рекламу в формате rich media, видео, нативных блоков.

Видео пользуется большим спросом и быстро растет, но к показу видеорекламы предъявляются уникальные технические требования, особенно на мобильных устройствах.

Некоторые DSP также предлагают услуги креативного дизайна, чтобы помочь в создании рекламы и / или целевых страниц. Как, например, у нас — есть отдел production, который разрабатывает рекламные креативы и отдельные целевые страницы для них.

5. Параметры таргетинга

Насколько сложны варианты таргетинга и соответствуют ли они вашим конкретным целям? Можете ли вы ориентироваться на конкретные веб-сайты или мобильные приложения? Можете ли вы ориентироваться на конкретную аудиторию?

Язык? Местоположения? ОС? Тип устройства? Список вариантов таргетинга может сильно отличаться, поэтому убедитесь, что он работает для вас.

Ниже — параметры таргетинга, которые мы используем в BYYD.

6. Отчетность и аналитика

Убедитесь, что платформа может предоставить отчеты о показе рекламы. Во-первых, это гарантирует то, что не будет скрытых источников трафика. Во-вторых, это дает возможность оптимизировать кампанию в режиме реального времени. И да, мы в BYYD предоставляем отчеты и доступ к тому, за что вы платите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *