Dsquared icon что значит
История бренда Dsquared2
Сегодня мы расскажем вам о крайне популярном, но довольно молодом бренде, о котором часто упоминаем в наших обзорах модной одежды. Это итальянская марка «Dsquared2», название которой означает «D-squared», или «Д» в квадрате – именно с этой буквы начинаются имена создателей бренда.
«Dsquared2» можно назвать семейным бизнесом, так как во главе управления стоят два брата из многодетной семьи Дин и Дэн Кейтоны, которые ещё являются и близнецами. Уже будучи 15-летними подростками они осваивают искусство кройки и шитья, посещая в школе уроки домоводства, благодаря чему в итоге создают первые вещи, сшитые своими руками.
Ребята покинули отчий дом в Канаде и перебрались в Америку, где в 1983 году поступают в нью-йоркскую школу дизайна «Parson’s School of Design», славящуюся известными выпускниками. После окончания учебы им открылась дорога в индустрию моды, по которой они уверенно стали продвигаться к успеху.
Весной 1985 года, вернувшись в Торонто, ребята организуют свой первый независимый показ сшитой ими одежды, называвшийся «The Canadian Collection». Несмотря на одобрительные оценки их творчества, братья разумно решают, что необходимо набраться опыта и устраиваются работать в компанию «Ports International». В течении шести лет молодые люди придумывают дизайн одежды, приобретая необходимые знания и профессиональные навыки, а также продолжают разрабатывать свою одежду под именем «DeAN/DAN».
После продажи компании «Ports International», начинающие модельеры вновь меняют место жительство, переехав на этот раз в Италию. Там они некоторый период сотрудничают с небольшими фешн-компаниями, занимая должности креативных директоров и ведущих дизайнеров. Ребята организуют всевозможные модные закрытые вечеринки, благодаря которым заводят полезные знакомства. Почувствовав уверенность в своих силах, в 1994 году братья принимают решение о создании своей марки одежды и выпускают первую коллекцию одежды для мужчин в стиле Casual. уже под брендом «Dsquared2».
Братья понимали, что для привлечения внимания на конкурентном рынке молодой начинающей компании нужно нечто особенное, новое и эффектное. Поэтому Кейтоны придумали собственный инновационный подход к демонстрации коллекций одежды — показы коллекций от «Dsquared» строился на великолепном музыкальном сопровождении и театрализованном действе. Одеждой марки живо заинтересовались, о ней стали писать и говорить, называя их коллекции «альтернативой роскоши». Ребята имеют свой особенный неповторимый взгляд на дизайн и стиль, в котором сочетаются хулиганский бунт, непринужденность, раскованность, ирония, изысканность кроя, качество и внимание к деталям. У их одежды нет пафоса, но есть непревзойденный вкус и творческий подход к процессу.
Зимой 2001 года модельеры подписывают контракт с компанией «Staff International», которая в итоге по сей день на официальном уровне выполняет роль международного дистрибьютера и производителя продукции под маркой «Dsquared2».
На мировой подиум «Dsquared» удалось взобраться довольно быстро благодаря не столько упорству, сколько удаче – одежду марки заметила небезызвестная певица Мадонна, ставшая верной поклонницей их работы. Братья разрабатывают для знаменитости немало сценических костюмов и приобретают популярность среди других публичных известных личностей. С этого момента модельеры стали постоянно и плотно работать с представителями мира шоу-бизнеса, разрабатывая для них сценические костюмы, привлекая их к своим рекламным компаниям и модным показам.
Сотрудничество с поп-дивой вдохновило модельеров — близнецов на создание коллекции одежды для женщин, которая была представлена миру в 2003 году. Сами братья описывают её, как воплощение живой энергии вперемешку с немного дерзким и ироничным духом. Женственность от «Dsquared2» — это самоуверенность, лидерство, сексуальность и неповторимость. Для показа вещей из дебютной коллекции были привлечены модели с мировой известностью, такие как Наоми Кэмпбелл, а также созданы эффектные декорации в виде самолета, из которого дефилировали участницы показа. Шоу было таким успешным, что «Dsquared2» тут же засветились на обложке культового журнала «WWD».
Вскоре бренд расширяет ассортимент и начинает выпускать бельё, обувь и разнообразные аксессуары (ремни, шарфы, головные уборы и т.д.). А с 2007 года «Dsquared2» завоевывают рынок парфюмерных ароматов и ежегодно выпускают новую туалетную воду, совместно с парфюмерной компанией «ITF».
С этого же года братья проникают в спортивную сферу, начав разрабатывать форменную одежду для футболистов, таких клубов как «Ювентус» и «Барселона», а также одежду для гостей Зимней Олимпиады-2010, которые принимали участие в церемонии открытия и закрытия спортивных соревнований.
Весной 2008 братья Кейтоны запускают коллекцию солнечных очков и оправ для них, в сотрудничестве с одной из крупнейших марок, специализирующихся на производстве солнцезащитных очков – «Marcolin Group».
В самом сердце Милана открывается первый фирменный магазин одежды «Dsquared2», а к 2015-му году было открыто порядка 20 бутиков по всему миру.
Работа братьев-близнецов высоко ценится критиками и их бренд не раз удостаивался различный номинаций и премий. А в 2009 году у модельеров даже появилась собственная звезда на Аллее Славы в родной Канаде.
Сегодня у бренда ещё есть линия детской одежды линия декоративной косметики. Основным стилем коллекций одежды от «Dsquared2» остается Casual, а главной фишкой каждого показа – театрализованное тематическое шоу.
Одежда от «Dsquared2» очень популярна среди молодежи и тех людей, кто не боится эклектики, открытой сексуальности и экспериментов. Эта качественная, удобная, стильная и экспрессивная одежда пользуется популярности и у недобросовестных фейк-мейкеров – с каждым годом процент поддельной продукции, выпускаемой на рынок мод маркой «Dsquared2», увеличивается. Вещи марки стоят довольно высоко, поэтому фейки, стоящие на порядок ниже, пользуются спросом, но, конечно, не содержат в себе все те ценные особенности подлинной одежды «Dsquared2», благодаря которым она и прославилась.
Братья – близнецы, которым безусловно очень помогает в работе родственная незримая связь, продолжают активно развивать свой бренд, фонтанировать креативными идеями и вести активную общественную деятельность. Сложно предугадать, как будет выглядеть новая коллекция бренда, модельеры всегда стремятся быть разными, удивлять и превосходить самих себя, оставляя неизменным лишь качество и неповторимый взгляд на повседневную одежду.
История бренда DSquared2
Близнецы лучше остальных понимают и чувствуют друг друга, дополняя и образуя в единое целое. Внешнее сходство прекрасно сочеталось с мышлением, движущемся в одном направлении. Совместная разработка идей и концепций позволила братьям достичь грандиозного успеха в сфере красоты.
Успех пришел сразу за счет модной коллекции, отличающейся от произведений других дизайнеров, а также благодаря музыкальному шоу, поставленному братьями. Зрители, пришедшие на показ, попадали в ту или иную историю, открывая завесу в мир красоты, стиля. Единая тема шоу позволяет лучше понять дизайнерский замысел, при этом, не затягивая показ и не превращая его в скучное шествие по подиуму. Драйв и креативность ускоряют хронометраж мероприятия, делая акценты на важные моменты.
Благополучно просуществовав до начала нулевых, Дин и Дэн решают разнообразить ассортимент, уйдя от простого создания мужской одежды. Их внимание привлекают представительницы прекрасного пола, для которых они запускают отдельную линию. Дебют женской коллекции с шиком прошел в Милане в 2003 году. Оригинальный дизайн, граничащий с провокационностью, произвел эффект разорвавшейся бомбы в мире моды. Но бренд DSquared2 не собирался останавливаться на достигнутом и запустил производство женской обуви.
Весна 2008 года принесла братьям Кейтонам творческое сотрудничество с Marcolin Group, которое вылилось в долгосрочное производство стильных солнцезащитных очков и оправ.
Многие ключевые моменты бренда DSquared2 возникли благодаря плодотворному сотрудничеству братьев Кейтонов с шоу-бизнесом и спортсменами. Судите сами: пошив костюмов для грандиозного шоу Мадонны дал толчок для запуска коллекции женской одежды, а сотрудничество с популярными футбольными командами вывело на старт спортивные модели и шествие на Олимпиаде.
Мировое турне Мадонны в 2002 году не было бы таким ярким и фееричным, если бы не 150 костюмов, сшитых Дином и Дэном для певицы и ее команды. Также произведения создателей бренда DSquared2 можно лицезреть в клипе поп-королевы «Don’t tell Me». С этого момента канадцы поняли, что женщины не смогут обходиться без одежды от их компании, и запустили собственное производство. Женскую коллекцию DSquared2 рекламировали самые известные модели, среди которых была Наоми Кэмпбелл и Ева Герцигова.
Следом за Мадонной к услугам братьев Кейтонов прибегла Кристина Агилера, Риана, Ферджи и начинающая тогда группа Tokio Hotel. Ее солист Бил Каулиц стал одним из первых известных мужчин, рекламировавших одежду от DSquared2. Именно костюмы бренда Дина и Дэна стали началом триумфального возвращения Бритни Спирс после тяжелого депрессивного периода в жизни певицы. Одежда для тура 2009 года произвела фурор в мире моды и стала яркой начинкой грандиозного шоу.
Среди поклонников стильной одежды и обуви DSquared2 множество звезд кино и музыки: Ленни Кравец, Джастин Тимберлейк, Рики Мартин, Робби Уильямс, Джонни Депп. И многие другие кумиры миллионов охотно пользуются изделиями итальянского бренда.
Покорение спортивных вершин братьями Кейтонами началось с разработки формы для легендарного футбольного клуба Ювентус. Успех спортивной коллекции был закреплен в 2010 году контрактом с футболистами барселонской команды. Костюмы бренда DSquared2 стали украшением официальных церемоний Олимпиады 2010 года в Ванкувере.
Международное признание итальянского бренда было отмечено многочисленными наградами, среди которых: крупнейшая итальянская премия «La Kore», награда из Испании «Aguja de Oro» и звезда на Аллее Славы в Канаде. В разные годы мировые издания популярного журнала GQ признавали братьев Кейтонов дизайнерами (2008), людьми (2007) и мужчинами года (2003). В 2008 году Fashion Group International отметил заслуги Дэна и Дина в развитии моды, красоты и дизайна, закрепив их популярность на международном уровне.
Первая фирменная торговля изделиями от канадских братьев была организована в Милане. Затем торговые точки появились в Стамбуле, Каннах, Сингапуре и Гонконге, на Украине и в России. На сегодняшний день DSquared2 имеют фирменные бутики во многих городах и странах мира.
Итальянский бренд с канадским акцентом: все, что вы хотели знать о легендарном Dsquared2
Любимый бренд многих знаменитостей празднует первый год на новом месте в Киеве. В честь этого вспоминаем историю его создания и самые интересные факты
HISTORY
Бренд основали два брата-близнеца Дин и Дэн Кейтены, которые в 1994 году презентовали свою первую мужскую коллекцию в стиле casual. В нее братья инвестировали 70 тысяч долларов. Название Dsquared2 расшифровывается как «D» в квадрате – первые буквы имен дизайнеров.
Коллекцию бренда мировой подиум увидел благодаря Мадонне, которой восходящие дизайнеры создали образы для клипа на песню «Don`t Tell Me», а вскоре и для ее мирового турне в 2001 году.
Дебютная женская коллекция была представлена в 2003 году и значительно отличалась по масштабу от мужской. По подиуму прошлись такие мировые звезды, как Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Каролина Куркова и Фернанда Таварес.
Бренд стремительно набирал популярность, и братья начали сотрудничать с такими знаменитостями, как Кристина Агилера, Джианна Наннини и Лаура Паусини.
Деним, кожа и романтика: о чем бренд Dsquared2.
5 фактов о новом украинском бренде пуховиков MoonGoose.
Тренд «брюки на брюках»: як це розуміти?
2007 год стал знаменательным: дизайнеры заключили контракт с «Ювентусом» и создали униформу для команды и футбольного штаба. Коллаборация продлилась четыре года. Кроме «Ювентуса», Dsquared2 также сотрудничал с футбольными клубами «Барселона», «Интер», и «Манчестер-Сити».
TODAY
Сегодня легендарный бренд насчитывает более 65 бутиков по всем модным столицам мира. Белла Хадид, Линдсей Лохан, Ирина Шейк, Кристина Риччи, Миша Бартон, София Буш – далеко не полный список поклонников Dsquared2.
Белла Хадид
Кара Делевинь
Вещи из коллекций Dsquared2 запоминаются принтами с канадскими мотивами, слоганами, несущими в общество моральные ценности дизайнеров, незаурядными фасонами и высококачественным денимом в множестве вариаций посадок для всех типов фигур. ДНК бренда – лаконичность и сдержанность, многослойность и клетка, классика в миксе с casual.
10 вдохновляющих весенних образов
Главные тренды сезона в новой съемке a.TaN by ANDRE TAN.
Белые начинают и выигрывают: в чем феномен Светланы.
«Канадские корни отличают нас от других дизайнеров. Они не принадлежат никакой другой дизайнерской компании из Канады на таком уровне. Поэтому мы постоянно играем с этой темой, она делает нас уникальными», – уверены Дин и Дэн.
Женскую и мужскую линии, а также коллекцию Icon ищите в киевском бутике на Бассейной, 11. В Киеве в этом году также была представлена капсульная коллекция Be cool, Be nice. Дизайнеры ее разработали специально для благотворительного фонда, который борется с травлей подростков.
DSQUARED2. Информация о бренде, размерах и т.д.
DSQUARED2 – известный бренд модной мужской и женской одежды, созданный братьями-близнецами Дином и Дэном Кейтонами, канадцами итальянского происхождения.
В 1991 году основатели компании приехали в Милан и начали кропотливую работу по созданию уникальных коллекций одежды. Через несколько лет их работа в области мужской моды была представлена на суд публики, а затем пришла очередь и женских моделей. Одной из первых братьев заметила Мадонна, обратив внимание на их разработки – в результате певица заказала у DSQUARED2 костюмы для своего нового клипа, а затем целую серию нарядов для мирового турне 2002 года. «Мадонна всегда была источником вдохновения для нас», – говорят братья, – «а когда любовь оказалась взаимной, мы стали творить еще больше.» Сейчас бренд популярен во всем мире, а одежду от DSQUARED2 носят Джастин Тимберлейк, Рики Мартин, Бритни Спирс и другие звезды.
Торговые марки
Официальный сайт
Где производится
Товары DSQUARED2 производятся в Италии.
Ассортимент
Модная одежда для мужчин и женщин, костюмы, куртки и пальто, джинсы, пляжная одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия.
Где приобрести
Полезная информация
При первом знакомстве с коллекциями Dsquared2 дизайн этого бренда может показаться весьма оригинальным и даже вызывающим. Но, приглядевшись, можно увидеть, что в каждой вещи по отдельности нет никакой особенной экстравагантности – простые силуэты, прочные материалы, качественный крой и пошив. Действительно, продукция этой марки вполне красива, весьма практична и отличается хорошей износостойкостью. А эпатажность модных показов достигается «хулиганским» сочетанием отдельных элементов плюс тщательно подобранными аксессуарами.
К сведению: по отзывам поклонников Dsquared2, качество производимой фирмой одежды значительно выше, чем обуви этой же марки. Ну, не «сапожники» братья Кейтоны, что поделать…
Отзывы пользователей
О качестве и бренде вообще
«У Dsquared2 джинсы красивые, а вот мне не подходят. А вот туники там красивые»
«Обожаю Dsquared2! Братья создают невероятные вещи!»
«Я люблю джинсы Dsquared, из одних вообще сейчас не вылезаю, почти все садятся хорошо, но попадались и такие, которые попу плющат…»
О качестве
«Покупала себе джинсы, так им сносу нет. Ношу уже несколько лет. Сначала на выход носила, потом с ребенком во дворе, когда уже поднадоели. А они все как новые.»
«Давно покупаю себе вещи этого бренда, очень нравится. Качество отличное :)»
DSQUARED2 в социальных сетях
Актуальные размеры
С размерами у Dsquared2 все достаточно понятно – и одежда, и обувь стабильно маломерит примерно на размер. В редких случаях – на полтора и даже два.
Джинсы и куртки, топы и свитера, поло и толстовки следует выбирать с учетом этой особенности. Что же касается платьев, то обращайте пристальное внимание на фасон – нередко даже подходящее по размеру платье может оказаться тесноватым в груди, так как многие модели этой марки рассчитаны в основном на «плоских» женщин.
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Дискваред
Идентичные близнецы Дин и Дэн, одинаково одетые и одинаково загорелые – одни из самых узнаваемых лиц в моде. Они основали бренд DSquared, построенный на «праздничной одежде». В коллекциях проявляется любовь братьев к своей родной стране Канаде. Стиль бренда яркий и смелый, но в то же время непринужденный, что можно назвать альтернативной роскошью. Многие изделия сопровождаются чисто канадскими рисунками: кленовые листья и горы. Дискваред неразрывно связан не только с миром моды, но и музыки. Он известен за уникальные наряды для звезд мировой величины, включая Мадонну, Кристину Агилеру, Рианну и Бейонсе.
Одежда DSquared
Дин и Дэн Кейтены родились в 1964 году в Торонто. Близнецы были самыми младшими в семье из 9 детей. У них было пять сестер, возможно поэтому братья с самого детства стали восхищаться женскими нарядами. Отец мальчиков был итальянцем. Окруженные его культурой, они со временем покажут это в своих работах. Их лозунгом станет фраза:
Окончив среднюю школу, близнецы поступили в Школу дизайна Parsons в Нью-Йорке. Затем была работа с домом моды Ports 1961 и создание первого бренда DEANDAN. Но мечта об Италии их не покидала. Дин и Дэн переехали в Милан в 1991 году. Там они стали дизайнерами в марке Diesel. Во многих источниках пишут, что братья также работали в Versace, но это скорее связано со стилем, который очень напоминает работы Джанни Версаче. Его описывают как «одежда для богатых рейверов и королев».
Бренд Diesel после плодотворного сотрудничества с близнецами решил помочь им открыть свое дело. Он финансировал запуск марки Дискваред. Дебютная мужская коллекция Homesick Canada Collection, представленная в 1994, была невероятно успешной. Спустя 9 лет бренд предложил женскую одежду. На это их подтолкнула Мадонна. Она увидела на своем друге джинсы DSquared, разыскала Дина и Дэна и попросила их создать костюмы для видео «Don’t Tell Me». В итоге было сделано целых 150 нарядов.
В одежду бренда одевались Ленни Кравитц и Наоми Кэмпбелл, которые выступили для осенней рекламной кампании 2004 года. Позже на показах была Кристина Агилера. В 2007 году еще юная Рианна появилась в качестве модели на шоу Весна-Лето 2008. Близнецы завоевывали мир моды и музыки.
Куртки Дискваред
Для благотворительного аукциона 2009 года братья принесли свою куртку, на которой расписались Джанет Джексон, Канье Уэст, Дита Фон Тиз и Линда Евангелиста. Дин и Дэн принимают участия в подобных акциях довольно часто. В 2017 году для фонда Womеn for Womеn, который помогает женщинам, проживающим в зонах военных конфликтов, DSquared объединился с Havaianas, чтобы создать сандалии.
Джинсовые куртки бренда получают вдохновение от классических Trucker Jacket, но полет фантазии близнецов изменяет их до неузнаваемости. Помимо классических вариантов из денима они делают комбинированные дизайны с деталями из велюра, шерсти и кожи.
Для сезона весна/лето 2019 года вдохновение было взято из 50-х годов. Байкерские кожаные штаны и леопардовые куртки из телячьей шерсти смешаны с гавайскими принтами на шортах, рубашках и джинсовых куртках. Гладкие черные детали контрастируют с денимом и пастелью. Бомбер с сатиновым блеском украшен цветочным рисунком. Коллекция как всегда праздничная и яркая.
Парфюм Дискваред
В 2007 году Дискваред открыл свой первый флагманский магазин в Милане. Приблизительно в это же время был запущен первый аромат. Мужской парфюм «He Wood» и женский «She Wood» сопровождались древесными аккордами. Впоследствии духи выходили в различных вариантах, добавлялись морские ноты для He Wood Ocean Wet и пряности для He Wood Rocky Mountain.
Среди других популярных ароматов стоит отметить Potion, Wild, Want и обновленные Wood For Her, Wood For Him 2018 года. В рекламных кампаниях участвуют молодые модели, а снимки всегда откровенные и сексуальные.
Еще пять или шесть лет назад братьев называли водевильцами, представляющими коллекции в стиле «дерзкого варьете». Сегодня одежда и аксессуары DSquared по-прежнему впечатляющие, но появились спокойные элементы для повседневного образа.