Dsquared2 что это значит

История бренда Dsquared2

Dsquared2 что это значит. Смотреть фото Dsquared2 что это значит. Смотреть картинку Dsquared2 что это значит. Картинка про Dsquared2 что это значит. Фото Dsquared2 что это значит

Dsquared2 что это значит. Смотреть фото Dsquared2 что это значит. Смотреть картинку Dsquared2 что это значит. Картинка про Dsquared2 что это значит. Фото Dsquared2 что это значит

Сегодня мы расскажем вам о крайне популярном, но довольно молодом бренде, о котором часто упоминаем в наших обзорах модной одежды. Это итальянская марка «Dsquared2», название которой означает «D-squared», или «Д» в квадрате – именно с этой буквы начинаются имена создателей бренда.

«Dsquared2» можно назвать семейным бизнесом, так как во главе управления стоят два брата из многодетной семьи Дин и Дэн Кейтоны, которые ещё являются и близнецами. Уже будучи 15-летними подростками они осваивают искусство кройки и шитья, посещая в школе уроки домоводства, благодаря чему в итоге создают первые вещи, сшитые своими руками.

Ребята покинули отчий дом в Канаде и перебрались в Америку, где в 1983 году поступают в нью-йоркскую школу дизайна «Parson’s School of Design», славящуюся известными выпускниками. После окончания учебы им открылась дорога в индустрию моды, по которой они уверенно стали продвигаться к успеху.

Весной 1985 года, вернувшись в Торонто, ребята организуют свой первый независимый показ сшитой ими одежды, называвшийся «The Canadian Collection». Несмотря на одобрительные оценки их творчества, братья разумно решают, что необходимо набраться опыта и устраиваются работать в компанию «Ports International». В течении шести лет молодые люди придумывают дизайн одежды, приобретая необходимые знания и профессиональные навыки, а также продолжают разрабатывать свою одежду под именем «DeAN/DAN».

После продажи компании «Ports International», начинающие модельеры вновь меняют место жительство, переехав на этот раз в Италию. Там они некоторый период сотрудничают с небольшими фешн-компаниями, занимая должности креативных директоров и ведущих дизайнеров. Ребята организуют всевозможные модные закрытые вечеринки, благодаря которым заводят полезные знакомства. Почувствовав уверенность в своих силах, в 1994 году братья принимают решение о создании своей марки одежды и выпускают первую коллекцию одежды для мужчин в стиле Casual. уже под брендом «Dsquared2».

Братья понимали, что для привлечения внимания на конкурентном рынке молодой начинающей компании нужно нечто особенное, новое и эффектное. Поэтому Кейтоны придумали собственный инновационный подход к демонстрации коллекций одежды — показы коллекций от «Dsquared» строился на великолепном музыкальном сопровождении и театрализованном действе. Одеждой марки живо заинтересовались, о ней стали писать и говорить, называя их коллекции «альтернативой роскоши». Ребята имеют свой особенный неповторимый взгляд на дизайн и стиль, в котором сочетаются хулиганский бунт, непринужденность, раскованность, ирония, изысканность кроя, качество и внимание к деталям. У их одежды нет пафоса, но есть непревзойденный вкус и творческий подход к процессу.

Зимой 2001 года модельеры подписывают контракт с компанией «Staff International», которая в итоге по сей день на официальном уровне выполняет роль международного дистрибьютера и производителя продукции под маркой «Dsquared2».

На мировой подиум «Dsquared» удалось взобраться довольно быстро благодаря не столько упорству, сколько удаче – одежду марки заметила небезызвестная певица Мадонна, ставшая верной поклонницей их работы. Братья разрабатывают для знаменитости немало сценических костюмов и приобретают популярность среди других публичных известных личностей. С этого момента модельеры стали постоянно и плотно работать с представителями мира шоу-бизнеса, разрабатывая для них сценические костюмы, привлекая их к своим рекламным компаниям и модным показам.

Сотрудничество с поп-дивой вдохновило модельеров — близнецов на создание коллекции одежды для женщин, которая была представлена миру в 2003 году. Сами братья описывают её, как воплощение живой энергии вперемешку с немного дерзким и ироничным духом. Женственность от «Dsquared2» — это самоуверенность, лидерство, сексуальность и неповторимость. Для показа вещей из дебютной коллекции были привлечены модели с мировой известностью, такие как Наоми Кэмпбелл, а также созданы эффектные декорации в виде самолета, из которого дефилировали участницы показа. Шоу было таким успешным, что «Dsquared2» тут же засветились на обложке культового журнала «WWD».

Вскоре бренд расширяет ассортимент и начинает выпускать бельё, обувь и разнообразные аксессуары (ремни, шарфы, головные уборы и т.д.). А с 2007 года «Dsquared2» завоевывают рынок парфюмерных ароматов и ежегодно выпускают новую туалетную воду, совместно с парфюмерной компанией «ITF».

С этого же года братья проникают в спортивную сферу, начав разрабатывать форменную одежду для футболистов, таких клубов как «Ювентус» и «Барселона», а также одежду для гостей Зимней Олимпиады-2010, которые принимали участие в церемонии открытия и закрытия спортивных соревнований.

Весной 2008 братья Кейтоны запускают коллекцию солнечных очков и оправ для них, в сотрудничестве с одной из крупнейших марок, специализирующихся на производстве солнцезащитных очков – «Marcolin Group».

В самом сердце Милана открывается первый фирменный магазин одежды «Dsquared2», а к 2015-му году было открыто порядка 20 бутиков по всему миру.

Работа братьев-близнецов высоко ценится критиками и их бренд не раз удостаивался различный номинаций и премий. А в 2009 году у модельеров даже появилась собственная звезда на Аллее Славы в родной Канаде.

Сегодня у бренда ещё есть линия детской одежды линия декоративной косметики. Основным стилем коллекций одежды от «Dsquared2» остается Casual, а главной фишкой каждого показа – театрализованное тематическое шоу.

Одежда от «Dsquared2» очень популярна среди молодежи и тех людей, кто не боится эклектики, открытой сексуальности и экспериментов. Эта качественная, удобная, стильная и экспрессивная одежда пользуется популярности и у недобросовестных фейк-мейкеров – с каждым годом процент поддельной продукции, выпускаемой на рынок мод маркой «Dsquared2», увеличивается. Вещи марки стоят довольно высоко, поэтому фейки, стоящие на порядок ниже, пользуются спросом, но, конечно, не содержат в себе все те ценные особенности подлинной одежды «Dsquared2», благодаря которым она и прославилась.

Братья – близнецы, которым безусловно очень помогает в работе родственная незримая связь, продолжают активно развивать свой бренд, фонтанировать креативными идеями и вести активную общественную деятельность. Сложно предугадать, как будет выглядеть новая коллекция бренда, модельеры всегда стремятся быть разными, удивлять и превосходить самих себя, оставляя неизменным лишь качество и неповторимый взгляд на повседневную одежду.

Источник

Dsquared2 история и особенности бренд

Dsquared2 что это значит. Смотреть фото Dsquared2 что это значит. Смотреть картинку Dsquared2 что это значит. Картинка про Dsquared2 что это значит. Фото Dsquared2 что это значит

Dsquared2 — известный бренд одежды, который был основан двумя братьями близнецами — Дином и Дэном Кейтонами, родом из Канады. Удобная и стильная повседневная одежда от этого бренда стала популярной среди американских и европейских звезд. Сегодня мы расскажем вам больше об особенности данной марки одежды, а также откроем историю бренда и благодаря чему приобрели славу братья Кейтоны.

Особенности бренда Dsquared2

Для начала предлагаем вам понять концепцию бренда и основные особенности модного дома. Философия Dsquared2 основана на канадском остроумии и итальянском качестве с вниманием к деталям. Именно благодаря этой марке одежды появилось понятие «альтернативной роскоши».

Одежда от этого бренда например как здесь по ссылке https://www.molinari-kasting.com/ru/dsquared2/ действительно отличается от других модных домов. Главная особенность — принты и слоганы с канадской душой. Братья умело пользуются своим происхождением, а в своих коллекциях предпочитают лаконичность, многослойность и классику в миксе с кежуал стилем.

Сегодня по всему миру открыто более 65 модных бутиков от братьев Кейтенов. Их преданными фанатами являются многие американские и европейские знаменитости, среди которых: Мадонна, Кристина Агилера, Белла Хадид, Ирина Шейк, Криштиану Роналду, Кара Делевинь и не только.

Как появился бренд Dsquared2?

«Dsquared2» — это молодой, но очень успешный бренд одежды, который появился в 1994 году. «Отцами» модного дома стали два близнеца — Дин и Дэн Кейтоны, родом из Канады. В 15-ти летнем возрасте братья начинают обучаться кройке и шитью в летней школе. А в 1983 году близнецы поступают в американскую школу «Parson’s School of Design», где изучают дизайн.

Уже через два года Кейтоны организовывают свой первый модный показ на родине — в Торонто. Коллекция одежды «The Canadian Collection» получила одобрение модных критиков, однако братья решают устроиться на работу в компанию «Ports International», чтобы набраться опыта. Там они занимаются разработкой дизайна одежды и приобретают необходимые профессиональные навыки.

После шести лет работы с компанией, братья решают переехать в Италию. Там они сотрудничают с разными модными домами, занимают должность креативных директоров и дизайнеров. Многолетний опыт дает о себе знать, поэтому близнецы принимают решение выпустить свою коллекцию одежды в 1994 году уже под названием Dsquared2.

Развитие бренда Dsquared2

Братья довольно быстро покоряют мировые подиумы и становятся популярными среди остальных модных домов. Наверное, главную роль в развитии бренда сыграла известная певица Мадонна, которая влюбилась в альтернативную роскошь Кейтенов. С тех пор близнецы постоянно сотрудничают с артисткой и разрабатывают для нее модную одежду. Это же и помогло Dsquared2 быстро взлететь и получить мировое признание.

После начала сотрудничества с Мадонной, братья вдохновляются на создание женской коллекции одежды. Подходят они к этому вопросу серьезно, поэтому в качестве моделей приглашают Наоми Кэмпбелл, Каролину Куркову и других не малоизвестных манекенщиц, а первый показ проходит в формате необычного театрального шоу. Вслед за женской линейкой выходят аксессуары, белье, обувь и парфюмерия под этикеткой Dsquared2.

Стоит отметить еще и то, что братья заключили контракт со многими футбольными клубами и отшивали для них спортивную форму и одежду для персонала. В число команд, для которых бренд отшивает одежду, входят Ювентус и Барселона.

Dsquared2 в наши дни

Сегодня наряды от братьев Кейтонов пользуются не меньшей популярностью, чем на пике своей карьеры. Работа близнецов высоко оценивается модными критиками, а в 2009 году они удостоились собственной звезды на Аллее славы в родной Канаде. Бренд и далее выпускает коллекции мужской и женской одежды в стиле кежуал, а их главной фишкой остаются феерические шоу во время показов.

Близнецы продолжают создавать уникальную и креативную одежду, которая быстро находит фанатов по всему миру. Рост популярности бренда становиться причиной распространения фейков. Да, одежда от Dsquared2 не из дешевых, но и ее качество неотразимо. Вряд ли фейковые маркеты могут повторить и сохранить всю ценность настоящей брендовой вещи.

Источник

Вы здесь

Dsquared2 (Дискваред 2) – история марки из Италии. Где купить в России, адреса магазинов

Dsquared2 что это значит. Смотреть фото Dsquared2 что это значит. Смотреть картинку Dsquared2 что это значит. Картинка про Dsquared2 что это значит. Фото Dsquared2 что это значит

Dsquared2 (Дискваред 2) – итальянская марка по производству мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерной продукции.

История марки Dsquared2

Этот модный бренд – результат объединения усилий и творческих идей двух братьев-близнецов, Дина и Дэна Кейтонов. Родились ребята в Торонто в 1964 году в семье выходца из Италии, наследственный яркий темперамент и творческая жилка определили их дальнейшие устремления сразу и повзрослев братья решили связать свою жизни с дизайном одежды.

В солнечной Италии талантливые близнецы без особого труда находят себе работу в самых интересных и престижных модных домах. Так продолжалось 3 года, пока в 1994 желание открыть собственное дело не пересилило и Кейтоны не представили свою первую коллекцию мужской одежды. Уже спустя год им последовало предложение от Galizio Torresi о запуске линии мужской обуви.

В 2002 году ребята начинают сотрудничать со Staff International, после чего последовал скорый запуск женской линии одежды.

С приходом нового тысячелетия к преданным клиентам бренда присоединилась Мадонна: она отправлялась в грандиозное мировое турне в поддержку своего альбома и для сего памятного мероприятия заказа братьям более 150 предметов гардероба, предварительно снявшись в нарядах от Dsquared2 в своем клипе на композицию Don’t Tell Me.

Позже примеру королевы поп-сцены последовали и ее более молодые коллеги: Кристина Агилера в 2003 и Бритни Спирс в 2009 году, также выбрали Dsquared2 для того, чтобы щеголять в его нарядах по сцене. А в 2010 году Кейтоны занялись разработкой костюмов для Билла Каулитца из Tokio Hotel для его тура Welcome to Humanoid City.

2008 год запомнился тем, что тогда в сердце Милана распахнул свои двери первый фирменный бутик Dsquared2.
В 2009 году братья Кейтон были удостоены весьма престижной награды у себя на родине: звезды на канадской версии Аллеи славы.

2012 год отметился запуском сразу двух важных для бренда линий: сумок и мужского нижнего белья. Вслед за ними в 2013 году последовала презентация коллекции детской одежды.

Известен Dsquared2 и своим частым сотрудничеством со знаменитостями мира музыки. Так в шоу, имевшем место на показе бренда в 2005 году, приняла участие певица Кристина Агилера, а в 2007 и в 2010 годах показы открывали Рианна и солист Tokio Hotel, Билл Каулитц.

Одежду этого бренда предпочитают такие знаменитости как Бритни Спирс, Билл Каулитц, Джастин Тимберлейк, Рики Мартин, Николас Кейдж, Ленни Кравитц, Мадонна.

Вашему вниманию рекламный ролик бренда:

Где купить продукцию Dsquared2 в России, адреса магазинов

г. Москва, ЦУМ, ул. Петровка, 2, тел.: (495) 933-73-00
г. Москва, ТЦ Барвиха Luxury Villag, Рублево-Успенское шоссе, 114, тел.: (495) 225-88-96
г. Санкт-Петербург, ЦУМ, ул. Большая Конюшенная, 21/23, тел.: (812) 648-08-48

Источник

История бренда DSquared2

Близнецы лучше остальных понимают и чувствуют друг друга, дополняя и образуя в единое целое. Внешнее сходство прекрасно сочеталось с мышлением, движущемся в одном направлении. Совместная разработка идей и концепций позволила братьям достичь грандиозного успеха в сфере красоты.

Успех пришел сразу за счет модной коллекции, отличающейся от произведений других дизайнеров, а также благодаря музыкальному шоу, поставленному братьями. Зрители, пришедшие на показ, попадали в ту или иную историю, открывая завесу в мир красоты, стиля. Единая тема шоу позволяет лучше понять дизайнерский замысел, при этом, не затягивая показ и не превращая его в скучное шествие по подиуму. Драйв и креативность ускоряют хронометраж мероприятия, делая акценты на важные моменты.

Благополучно просуществовав до начала нулевых, Дин и Дэн решают разнообразить ассортимент, уйдя от простого создания мужской одежды. Их внимание привлекают представительницы прекрасного пола, для которых они запускают отдельную линию. Дебют женской коллекции с шиком прошел в Милане в 2003 году. Оригинальный дизайн, граничащий с провокационностью, произвел эффект разорвавшейся бомбы в мире моды. Но бренд DSquared2 не собирался останавливаться на достигнутом и запустил производство женской обуви.

Весна 2008 года принесла братьям Кейтонам творческое сотрудничество с Marcolin Group, которое вылилось в долгосрочное производство стильных солнцезащитных очков и оправ.
Многие ключевые моменты бренда DSquared2 возникли благодаря плодотворному сотрудничеству братьев Кейтонов с шоу-бизнесом и спортсменами. Судите сами: пошив костюмов для грандиозного шоу Мадонны дал толчок для запуска коллекции женской одежды, а сотрудничество с популярными футбольными командами вывело на старт спортивные модели и шествие на Олимпиаде.

Мировое турне Мадонны в 2002 году не было бы таким ярким и фееричным, если бы не 150 костюмов, сшитых Дином и Дэном для певицы и ее команды. Также произведения создателей бренда DSquared2 можно лицезреть в клипе поп-королевы «Don’t tell Me». С этого момента канадцы поняли, что женщины не смогут обходиться без одежды от их компании, и запустили собственное производство. Женскую коллекцию DSquared2 рекламировали самые известные модели, среди которых была Наоми Кэмпбелл и Ева Герцигова.

Следом за Мадонной к услугам братьев Кейтонов прибегла Кристина Агилера, Риана, Ферджи и начинающая тогда группа Tokio Hotel. Ее солист Бил Каулиц стал одним из первых известных мужчин, рекламировавших одежду от DSquared2. Именно костюмы бренда Дина и Дэна стали началом триумфального возвращения Бритни Спирс после тяжелого депрессивного периода в жизни певицы. Одежда для тура 2009 года произвела фурор в мире моды и стала яркой начинкой грандиозного шоу.

Среди поклонников стильной одежды и обуви DSquared2 множество звезд кино и музыки: Ленни Кравец, Джастин Тимберлейк, Рики Мартин, Робби Уильямс, Джонни Депп. И многие другие кумиры миллионов охотно пользуются изделиями итальянского бренда.

Покорение спортивных вершин братьями Кейтонами началось с разработки формы для легендарного футбольного клуба Ювентус. Успех спортивной коллекции был закреплен в 2010 году контрактом с футболистами барселонской команды. Костюмы бренда DSquared2 стали украшением официальных церемоний Олимпиады 2010 года в Ванкувере.

Международное признание итальянского бренда было отмечено многочисленными наградами, среди которых: крупнейшая итальянская премия «La Kore», награда из Испании «Aguja de Oro» и звезда на Аллее Славы в Канаде. В разные годы мировые издания популярного журнала GQ признавали братьев Кейтонов дизайнерами (2008), людьми (2007) и мужчинами года (2003). В 2008 году Fashion Group International отметил заслуги Дэна и Дина в развитии моды, красоты и дизайна, закрепив их популярность на международном уровне.

Первая фирменная торговля изделиями от канадских братьев была организована в Милане. Затем торговые точки появились в Стамбуле, Каннах, Сингапуре и Гонконге, на Украине и в России. На сегодняшний день DSquared2 имеют фирменные бутики во многих городах и странах мира.

Источник

Dsquared2 (Дискваред)

Основание и триумф Dsquared2.

Dsquared2 – популярный итальянский Дом моды, один из самых молодых в мире фэшн-индустрии. Сегодня под маркой Dsquared2 выпускаются коллекции мужской и женской одежды, нижнее белье, обувь, аксессуары, парфюмы.

Среди поклонников стиля Dsquared2 – многие звезды шоу-бизнеса, такие как Мадонна, Рианна, Джастин Тимберлейк, Бритни Спирс, Кристина Агилера, Гвинет Пэлтроу.

Популярная парфюмерия Dsquared2

Купить дерзкие ароматы Dsquared2 в интернет-магазине cosmetic.com.ua

Созданием ароматов для Dsquared2 занимались известные парфюмеры – Дафна Буге, Альберто Мориллас. Отличительной особенностью всех парфюмов Dsquared2 – и мужских, и женских вариантов – является яркое звучание древесных нот. Братья Кейтоны стремятся отразить в ароматах собственной марки дух канадских лесов, природную свободу и силу, воплощенные в деревьях. Флаконы духов Dsquared2 также обрамлены деревянной рамкой, изготавливаемой из канадской красной ольхи. Парфюмы выпускаются в одинаковых флаконах лаконичной геометрической формы и отличаются лишь цветовой гаммой. Поклонницами ароматов Dsquared2 себя называют Наоми Кэмпбелл, Фернанда Таварес, Мадонна.

Декоративная косметика Dsquared2

Dsquared2 не выпускает средств для макияжа самостоятельно. Но в 2009-м бренд посотрудничал с производителем косметики МАС и разработал эксклюзивную линию мэйкап-средств.

Лица бренда Dsquared2

В рекламе одежды, аксессуаров и парфюмов бренда Dsquared2 снимаются популярные топ-модели, среди которых Жизель Бюндхен, Кармен Каас, Наташа Поли, Дарья Вербова.

В нарядах марки Dsquared2 на подиум выходили Мадонна, Рианна, а также Ева Герцигова, Каролина Куркова.

Владельцы Dsquared2

С 1995 года – Дин и Ден Кейтен (Dean&Dan Caten).

Логотип и название марки Dsquared2

Логотип и название бренда придумали и разработали сами дизайнеры Дин и Дэн Кейтен. Слово Dsquared в переводе с английского языка означает «Д в квадрате». Логотип выбран в традициях итальянской высокой моды: название бренда в рамке лаконичного квадрата. Двойка как математический знак квадрата и символ двуединства интересов дизайнеров присутствует на логотипе возле названия бренда.

Основание и триумф Dsquared2

Мечта о покорении мира моды привела братьев-близнецов Дина и Дэна Кейтон и далекого канадского городка Уиллоудейла сначала в Нью-Йорк, где они поступили учиться в престижную школу дизайна Parson’s School of Design, а затем в столицу мировой моды – Милан. Путь к вершинам дизайнерского мастерства братьев Кейтон начинался работой в модных домах Versace и Diesel, в 1994 году молодые дизайнеры представили на суд критиков свою первую коллекцию мужской одежды, а уже в 1995 году зарегистрировали бренд Dsquared2, открыв в Милане собственный Дом моды.

Показы моделей одежды Dsquared2 вызывали восторг у публики, ведь дизайнеры каждый раз представляли на подиуме настоящее театральное действо, используя музыку, постановочные сцены и феерические костюмы. Братьям Кейтон удалось отыскать собственную нишу в мире моды: они объединили изысканность итальянского дизайна с экстравагантностью и практичностью североамериканского стиля. На подиум вышли немного брутальные, но необыкновенно сексуальные парни в потертых рваных джинсах и безупречных стильных рубашках. Непременными атрибутами показов были ковбойские шляпы и ремни с броскими эпатажными пряжками. Стоит отметить, что и сегодня Дин и Дэн Кейтон появляются на модных показах исключительно в джинсах собственной марки, и даже Карл Лагерфельд был замечен модными критиками в джинсах Dsquared2.

Dsquared2 после встречи с Мадонной

Ключевым этапом в развитии бренда Dsquared2 стала встреча с Мадонной и выполнение самого крупного на тот момент заказа, полученного от нее – создание коллекции одежды для международного турне. Бренд Dsquared2 в одночасье обрел невероятную популярность, а дизайнеры вскоре решились представить публике свою первую коллекцию женской одежды. Затем последовали линии белья, обуви, аксессуаров. Звезды сцены наперебой заказывают коллекции костюмов от Dsquared2. Модные показы от бренда Dsquared2 превращаются в настоящие театрализованные представления: то супермодели в образе рок-звезд спускаются на подиум из розового самолета, то Рианна под звуки собственного хита дефилирует в кукольном платье от Dsquared2.

Важной вехой в жизни братьев Кейтон стало выведение на парфюмерный рынок первых ароматов марки Dsquared2. Парфюмы появились в тесном сотрудничестве с парфюмерной компанией ITF. Первый аромат увидел свет в 2007 году, далее поклонники марки Dsquared2 ежегодно получали свежую ароматную новинку.

Dsquared2 расширяет рынок

В 2007 году братья Кейтон получили предложение о разработке официальной формы для футбольного клуба «Ювентус». Спустя два года аналогичное предложение поступило от футбольного клуба «Барселона». Костюмы от Dsquared2 можно было увидеть на участниках церемонии открытия и закрытия Зимней Олимпиады-2010 в Ванкувере.

Флагманский магазин Dsquared2 появился в 2007 году в центре Милана, вслед открылись бутики марки Dsquared2 в Стамбуле, Гонконге, Дубае и Сингапуре.

«Концертная деятельность» Dsquared2

Бренд Dsquared2 особенно популярен в мире музыки, ведь братья Кейтон создали костюмы для многих звезд сцены:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *