Dsquared2 icon что значит
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Дискваред
Идентичные близнецы Дин и Дэн, одинаково одетые и одинаково загорелые – одни из самых узнаваемых лиц в моде. Они основали бренд DSquared, построенный на «праздничной одежде». В коллекциях проявляется любовь братьев к своей родной стране Канаде. Стиль бренда яркий и смелый, но в то же время непринужденный, что можно назвать альтернативной роскошью. Многие изделия сопровождаются чисто канадскими рисунками: кленовые листья и горы. Дискваред неразрывно связан не только с миром моды, но и музыки. Он известен за уникальные наряды для звезд мировой величины, включая Мадонну, Кристину Агилеру, Рианну и Бейонсе.
Одежда DSquared
Дин и Дэн Кейтены родились в 1964 году в Торонто. Близнецы были самыми младшими в семье из 9 детей. У них было пять сестер, возможно поэтому братья с самого детства стали восхищаться женскими нарядами. Отец мальчиков был итальянцем. Окруженные его культурой, они со временем покажут это в своих работах. Их лозунгом станет фраза:
Окончив среднюю школу, близнецы поступили в Школу дизайна Parsons в Нью-Йорке. Затем была работа с домом моды Ports 1961 и создание первого бренда DEANDAN. Но мечта об Италии их не покидала. Дин и Дэн переехали в Милан в 1991 году. Там они стали дизайнерами в марке Diesel. Во многих источниках пишут, что братья также работали в Versace, но это скорее связано со стилем, который очень напоминает работы Джанни Версаче. Его описывают как «одежда для богатых рейверов и королев».
Бренд Diesel после плодотворного сотрудничества с близнецами решил помочь им открыть свое дело. Он финансировал запуск марки Дискваред. Дебютная мужская коллекция Homesick Canada Collection, представленная в 1994, была невероятно успешной. Спустя 9 лет бренд предложил женскую одежду. На это их подтолкнула Мадонна. Она увидела на своем друге джинсы DSquared, разыскала Дина и Дэна и попросила их создать костюмы для видео «Don’t Tell Me». В итоге было сделано целых 150 нарядов.
В одежду бренда одевались Ленни Кравитц и Наоми Кэмпбелл, которые выступили для осенней рекламной кампании 2004 года. Позже на показах была Кристина Агилера. В 2007 году еще юная Рианна появилась в качестве модели на шоу Весна-Лето 2008. Близнецы завоевывали мир моды и музыки.
Куртки Дискваред
Для благотворительного аукциона 2009 года братья принесли свою куртку, на которой расписались Джанет Джексон, Канье Уэст, Дита Фон Тиз и Линда Евангелиста. Дин и Дэн принимают участия в подобных акциях довольно часто. В 2017 году для фонда Womеn for Womеn, который помогает женщинам, проживающим в зонах военных конфликтов, DSquared объединился с Havaianas, чтобы создать сандалии.
Джинсовые куртки бренда получают вдохновение от классических Trucker Jacket, но полет фантазии близнецов изменяет их до неузнаваемости. Помимо классических вариантов из денима они делают комбинированные дизайны с деталями из велюра, шерсти и кожи.
Для сезона весна/лето 2019 года вдохновение было взято из 50-х годов. Байкерские кожаные штаны и леопардовые куртки из телячьей шерсти смешаны с гавайскими принтами на шортах, рубашках и джинсовых куртках. Гладкие черные детали контрастируют с денимом и пастелью. Бомбер с сатиновым блеском украшен цветочным рисунком. Коллекция как всегда праздничная и яркая.
Парфюм Дискваред
В 2007 году Дискваред открыл свой первый флагманский магазин в Милане. Приблизительно в это же время был запущен первый аромат. Мужской парфюм «He Wood» и женский «She Wood» сопровождались древесными аккордами. Впоследствии духи выходили в различных вариантах, добавлялись морские ноты для He Wood Ocean Wet и пряности для He Wood Rocky Mountain.
Среди других популярных ароматов стоит отметить Potion, Wild, Want и обновленные Wood For Her, Wood For Him 2018 года. В рекламных кампаниях участвуют молодые модели, а снимки всегда откровенные и сексуальные.
Еще пять или шесть лет назад братьев называли водевильцами, представляющими коллекции в стиле «дерзкого варьете». Сегодня одежда и аксессуары DSquared по-прежнему впечатляющие, но появились спокойные элементы для повседневного образа.
История бренда Dsquared2
Сегодня мы расскажем вам о крайне популярном, но довольно молодом бренде, о котором часто упоминаем в наших обзорах модной одежды. Это итальянская марка «Dsquared2», название которой означает «D-squared», или «Д» в квадрате – именно с этой буквы начинаются имена создателей бренда.
«Dsquared2» можно назвать семейным бизнесом, так как во главе управления стоят два брата из многодетной семьи Дин и Дэн Кейтоны, которые ещё являются и близнецами. Уже будучи 15-летними подростками они осваивают искусство кройки и шитья, посещая в школе уроки домоводства, благодаря чему в итоге создают первые вещи, сшитые своими руками.
Ребята покинули отчий дом в Канаде и перебрались в Америку, где в 1983 году поступают в нью-йоркскую школу дизайна «Parson’s School of Design», славящуюся известными выпускниками. После окончания учебы им открылась дорога в индустрию моды, по которой они уверенно стали продвигаться к успеху.
Весной 1985 года, вернувшись в Торонто, ребята организуют свой первый независимый показ сшитой ими одежды, называвшийся «The Canadian Collection». Несмотря на одобрительные оценки их творчества, братья разумно решают, что необходимо набраться опыта и устраиваются работать в компанию «Ports International». В течении шести лет молодые люди придумывают дизайн одежды, приобретая необходимые знания и профессиональные навыки, а также продолжают разрабатывать свою одежду под именем «DeAN/DAN».
После продажи компании «Ports International», начинающие модельеры вновь меняют место жительство, переехав на этот раз в Италию. Там они некоторый период сотрудничают с небольшими фешн-компаниями, занимая должности креативных директоров и ведущих дизайнеров. Ребята организуют всевозможные модные закрытые вечеринки, благодаря которым заводят полезные знакомства. Почувствовав уверенность в своих силах, в 1994 году братья принимают решение о создании своей марки одежды и выпускают первую коллекцию одежды для мужчин в стиле Casual. уже под брендом «Dsquared2».
Братья понимали, что для привлечения внимания на конкурентном рынке молодой начинающей компании нужно нечто особенное, новое и эффектное. Поэтому Кейтоны придумали собственный инновационный подход к демонстрации коллекций одежды — показы коллекций от «Dsquared» строился на великолепном музыкальном сопровождении и театрализованном действе. Одеждой марки живо заинтересовались, о ней стали писать и говорить, называя их коллекции «альтернативой роскоши». Ребята имеют свой особенный неповторимый взгляд на дизайн и стиль, в котором сочетаются хулиганский бунт, непринужденность, раскованность, ирония, изысканность кроя, качество и внимание к деталям. У их одежды нет пафоса, но есть непревзойденный вкус и творческий подход к процессу.
Зимой 2001 года модельеры подписывают контракт с компанией «Staff International», которая в итоге по сей день на официальном уровне выполняет роль международного дистрибьютера и производителя продукции под маркой «Dsquared2».
На мировой подиум «Dsquared» удалось взобраться довольно быстро благодаря не столько упорству, сколько удаче – одежду марки заметила небезызвестная певица Мадонна, ставшая верной поклонницей их работы. Братья разрабатывают для знаменитости немало сценических костюмов и приобретают популярность среди других публичных известных личностей. С этого момента модельеры стали постоянно и плотно работать с представителями мира шоу-бизнеса, разрабатывая для них сценические костюмы, привлекая их к своим рекламным компаниям и модным показам.
Сотрудничество с поп-дивой вдохновило модельеров — близнецов на создание коллекции одежды для женщин, которая была представлена миру в 2003 году. Сами братья описывают её, как воплощение живой энергии вперемешку с немного дерзким и ироничным духом. Женственность от «Dsquared2» — это самоуверенность, лидерство, сексуальность и неповторимость. Для показа вещей из дебютной коллекции были привлечены модели с мировой известностью, такие как Наоми Кэмпбелл, а также созданы эффектные декорации в виде самолета, из которого дефилировали участницы показа. Шоу было таким успешным, что «Dsquared2» тут же засветились на обложке культового журнала «WWD».
Вскоре бренд расширяет ассортимент и начинает выпускать бельё, обувь и разнообразные аксессуары (ремни, шарфы, головные уборы и т.д.). А с 2007 года «Dsquared2» завоевывают рынок парфюмерных ароматов и ежегодно выпускают новую туалетную воду, совместно с парфюмерной компанией «ITF».
С этого же года братья проникают в спортивную сферу, начав разрабатывать форменную одежду для футболистов, таких клубов как «Ювентус» и «Барселона», а также одежду для гостей Зимней Олимпиады-2010, которые принимали участие в церемонии открытия и закрытия спортивных соревнований.
Весной 2008 братья Кейтоны запускают коллекцию солнечных очков и оправ для них, в сотрудничестве с одной из крупнейших марок, специализирующихся на производстве солнцезащитных очков – «Marcolin Group».
В самом сердце Милана открывается первый фирменный магазин одежды «Dsquared2», а к 2015-му году было открыто порядка 20 бутиков по всему миру.
Работа братьев-близнецов высоко ценится критиками и их бренд не раз удостаивался различный номинаций и премий. А в 2009 году у модельеров даже появилась собственная звезда на Аллее Славы в родной Канаде.
Сегодня у бренда ещё есть линия детской одежды линия декоративной косметики. Основным стилем коллекций одежды от «Dsquared2» остается Casual, а главной фишкой каждого показа – театрализованное тематическое шоу.
Одежда от «Dsquared2» очень популярна среди молодежи и тех людей, кто не боится эклектики, открытой сексуальности и экспериментов. Эта качественная, удобная, стильная и экспрессивная одежда пользуется популярности и у недобросовестных фейк-мейкеров – с каждым годом процент поддельной продукции, выпускаемой на рынок мод маркой «Dsquared2», увеличивается. Вещи марки стоят довольно высоко, поэтому фейки, стоящие на порядок ниже, пользуются спросом, но, конечно, не содержат в себе все те ценные особенности подлинной одежды «Dsquared2», благодаря которым она и прославилась.
Братья – близнецы, которым безусловно очень помогает в работе родственная незримая связь, продолжают активно развивать свой бренд, фонтанировать креативными идеями и вести активную общественную деятельность. Сложно предугадать, как будет выглядеть новая коллекция бренда, модельеры всегда стремятся быть разными, удивлять и превосходить самих себя, оставляя неизменным лишь качество и неповторимый взгляд на повседневную одежду.
История бренда DSquared2
Близнецы лучше остальных понимают и чувствуют друг друга, дополняя и образуя в единое целое. Внешнее сходство прекрасно сочеталось с мышлением, движущемся в одном направлении. Совместная разработка идей и концепций позволила братьям достичь грандиозного успеха в сфере красоты.
Успех пришел сразу за счет модной коллекции, отличающейся от произведений других дизайнеров, а также благодаря музыкальному шоу, поставленному братьями. Зрители, пришедшие на показ, попадали в ту или иную историю, открывая завесу в мир красоты, стиля. Единая тема шоу позволяет лучше понять дизайнерский замысел, при этом, не затягивая показ и не превращая его в скучное шествие по подиуму. Драйв и креативность ускоряют хронометраж мероприятия, делая акценты на важные моменты.
Благополучно просуществовав до начала нулевых, Дин и Дэн решают разнообразить ассортимент, уйдя от простого создания мужской одежды. Их внимание привлекают представительницы прекрасного пола, для которых они запускают отдельную линию. Дебют женской коллекции с шиком прошел в Милане в 2003 году. Оригинальный дизайн, граничащий с провокационностью, произвел эффект разорвавшейся бомбы в мире моды. Но бренд DSquared2 не собирался останавливаться на достигнутом и запустил производство женской обуви.
Весна 2008 года принесла братьям Кейтонам творческое сотрудничество с Marcolin Group, которое вылилось в долгосрочное производство стильных солнцезащитных очков и оправ.
Многие ключевые моменты бренда DSquared2 возникли благодаря плодотворному сотрудничеству братьев Кейтонов с шоу-бизнесом и спортсменами. Судите сами: пошив костюмов для грандиозного шоу Мадонны дал толчок для запуска коллекции женской одежды, а сотрудничество с популярными футбольными командами вывело на старт спортивные модели и шествие на Олимпиаде.
Мировое турне Мадонны в 2002 году не было бы таким ярким и фееричным, если бы не 150 костюмов, сшитых Дином и Дэном для певицы и ее команды. Также произведения создателей бренда DSquared2 можно лицезреть в клипе поп-королевы «Don’t tell Me». С этого момента канадцы поняли, что женщины не смогут обходиться без одежды от их компании, и запустили собственное производство. Женскую коллекцию DSquared2 рекламировали самые известные модели, среди которых была Наоми Кэмпбелл и Ева Герцигова.
Следом за Мадонной к услугам братьев Кейтонов прибегла Кристина Агилера, Риана, Ферджи и начинающая тогда группа Tokio Hotel. Ее солист Бил Каулиц стал одним из первых известных мужчин, рекламировавших одежду от DSquared2. Именно костюмы бренда Дина и Дэна стали началом триумфального возвращения Бритни Спирс после тяжелого депрессивного периода в жизни певицы. Одежда для тура 2009 года произвела фурор в мире моды и стала яркой начинкой грандиозного шоу.
Среди поклонников стильной одежды и обуви DSquared2 множество звезд кино и музыки: Ленни Кравец, Джастин Тимберлейк, Рики Мартин, Робби Уильямс, Джонни Депп. И многие другие кумиры миллионов охотно пользуются изделиями итальянского бренда.
Покорение спортивных вершин братьями Кейтонами началось с разработки формы для легендарного футбольного клуба Ювентус. Успех спортивной коллекции был закреплен в 2010 году контрактом с футболистами барселонской команды. Костюмы бренда DSquared2 стали украшением официальных церемоний Олимпиады 2010 года в Ванкувере.
Международное признание итальянского бренда было отмечено многочисленными наградами, среди которых: крупнейшая итальянская премия «La Kore», награда из Испании «Aguja de Oro» и звезда на Аллее Славы в Канаде. В разные годы мировые издания популярного журнала GQ признавали братьев Кейтонов дизайнерами (2008), людьми (2007) и мужчинами года (2003). В 2008 году Fashion Group International отметил заслуги Дэна и Дина в развитии моды, красоты и дизайна, закрепив их популярность на международном уровне.
Первая фирменная торговля изделиями от канадских братьев была организована в Милане. Затем торговые точки появились в Стамбуле, Каннах, Сингапуре и Гонконге, на Украине и в России. На сегодняшний день DSquared2 имеют фирменные бутики во многих городах и странах мира.
Итальянский бренд с канадским акцентом: все, что вы хотели знать о легендарном Dsquared2
Любимый бренд многих знаменитостей празднует первый год на новом месте в Киеве. В честь этого вспоминаем историю его создания и самые интересные факты
HISTORY
Бренд основали два брата-близнеца Дин и Дэн Кейтены, которые в 1994 году презентовали свою первую мужскую коллекцию в стиле casual. В нее братья инвестировали 70 тысяч долларов. Название Dsquared2 расшифровывается как «D» в квадрате – первые буквы имен дизайнеров.
Коллекцию бренда мировой подиум увидел благодаря Мадонне, которой восходящие дизайнеры создали образы для клипа на песню «Don`t Tell Me», а вскоре и для ее мирового турне в 2001 году.
Дебютная женская коллекция была представлена в 2003 году и значительно отличалась по масштабу от мужской. По подиуму прошлись такие мировые звезды, как Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Каролина Куркова и Фернанда Таварес.
Бренд стремительно набирал популярность, и братья начали сотрудничать с такими знаменитостями, как Кристина Агилера, Джианна Наннини и Лаура Паусини.
Деним, кожа и романтика: о чем бренд Dsquared2.
5 фактов о новом украинском бренде пуховиков MoonGoose.
Тренд «брюки на брюках»: як це розуміти?
2007 год стал знаменательным: дизайнеры заключили контракт с «Ювентусом» и создали униформу для команды и футбольного штаба. Коллаборация продлилась четыре года. Кроме «Ювентуса», Dsquared2 также сотрудничал с футбольными клубами «Барселона», «Интер», и «Манчестер-Сити».
TODAY
Сегодня легендарный бренд насчитывает более 65 бутиков по всем модным столицам мира. Белла Хадид, Линдсей Лохан, Ирина Шейк, Кристина Риччи, Миша Бартон, София Буш – далеко не полный список поклонников Dsquared2.
Белла Хадид
Кара Делевинь
Вещи из коллекций Dsquared2 запоминаются принтами с канадскими мотивами, слоганами, несущими в общество моральные ценности дизайнеров, незаурядными фасонами и высококачественным денимом в множестве вариаций посадок для всех типов фигур. ДНК бренда – лаконичность и сдержанность, многослойность и клетка, классика в миксе с casual.
10 вдохновляющих весенних образов
Главные тренды сезона в новой съемке a.TaN by ANDRE TAN.
Белые начинают и выигрывают: в чем феномен Светланы.
«Канадские корни отличают нас от других дизайнеров. Они не принадлежат никакой другой дизайнерской компании из Канады на таком уровне. Поэтому мы постоянно играем с этой темой, она делает нас уникальными», – уверены Дин и Дэн.
Женскую и мужскую линии, а также коллекцию Icon ищите в киевском бутике на Бассейной, 11. В Киеве в этом году также была представлена капсульная коллекция Be cool, Be nice. Дизайнеры ее разработали специально для благотворительного фонда, который борется с травлей подростков.
Dsquared2 Icon
Отделка в рубчик, принт с логотипом на груди, классический капюшон, застежка на молнии спереди, длинные рукава, два прорезных кармана по бокам и прямой подол.
Low-top buffed calfskin sneakers in white. Round toe. Tonal lace-up closure. Padded tongue. Padded collar. Logo printed in black at red heel tab. Text printed in black at outer side. Rubber midsole in.
Серая меланжевая футболка из осенне-зимней коллекции 2021 года — яркий пример того, как повседневная одежда может легко подружиться с принтами. Дин и Дэн Кейтены украсили модель рисунком в виде бульдога.
Декор с надписью Icon, принт с логотипом и эластичный пояс. Цвет: черный.
Nylon twill messenger bag in black. Tonal buffed leather trim throughout. Adjustable webbing shoulder strap with cinch fastening. Zippered pocket with logo printed in white at face. Zip closure at main.
Узкие джинсы с низкой посадкой облегают фигуру как вторая кожа, но не сковывают движения. Такой комфортной модель из мягкого денима делают стрейчевые волокна в составе ткани. О принадлежности темно-синих.
Вставки, декор с надписью Icon, шнуровка спереди, миндалевидный носок и ребристая резиновая подошва.
Трусы Dsquared2 Underwear. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Логотип сбоку и эластичный пояс. Цвет: черный.
Трусы Dsquared2 Underwear. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Декор с надписью Icon, открытый носок, модель без застежки и плоская резиновая подошва.
Майка Dsquared2 Underwear. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Calf-high stretch knit cotton-blend socks colorblocked in white and black. Jacquard knit stripes and logo in black at rib knit cuffs. Jacquard knit logo in black at sole. Supplier color: White/Black
Леггинсы домашние Dsquared2 Underwear. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Майка Dsquared2 Underwear. Цвет: красный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Long sleeve nylon taffeta jacket in black. Spread collar. Press-stud closure at front. Logo and text printed in white at chest and waist. Welt pockets at waist. Elasticized cuffs. Multicolor graphic and.
Sleeveless cotton jersey T-shirt in white. Rib knit crewneck collar. Logo printed in black at front and back collar. Part of the Dsquared2 x Zlatan Ibrahimović collaboration. Supplier color: White
Трусы Dsquared2 Underwear. Цвет: красный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Трусы Dsquared2 Underwear. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Бюстгальтер Dsquared2 Underwear. Цвет: красный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Бюстгальтер Dsquared2 Underwear. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
В черных джоггерах из коллекции сезона осень-зима 2021 года будет комфортно и во время прогулки, и в путешествии. Модель из мягкого хлопкового трикотажа хорошо пропускает воздух и не сковывает движения.
Short sleeve cotton jersey T-shirt in black. Rib knit crewneck collar. Logo bonded in grey at chest. Supplier color: Black
Черную сумку из осенне-зимней коллекции 2021 года дополнили съемным ремнем, поэтому аксессуар одинаково удобно носить и в руке, и на плече. Братья Кейтены украсили модель из мягкого плотного текстиля эмблемой.
Вставки и tecido com stretch. Цвет: черный. Пожалуйста, примеряйте нижнее белье и купальники только поверх собственного белья. Уверены, вы с уважением отнесетесь к нашим правилам.
В осенне-зимнюю коллекцию 2021 года вошел черный пуховик. Для пошива модели с эластичными поясом и манжетами, как у бомбера, использовали матовый плотный нейлон, который защищает от ветра. За комфортную.
Long sleeve cotton fleece hoodie in red. Drawstring at hood. Logo and text printed in white at front. Rib knit cuffs and hem. Logo-engraved silver-tone hardware. Supplier color: Red
Декор с надписью Icon, объемный капюшон на шнурке, длинные рукава и вязаные края в рубчик. Цвет: синий.
Логотип спереди, затягивающийся на шнурок капюшон, длинные рукава и прямой подол.
Slim-fit cotton fleece lounge pants in red. Low-rise. Single-pocket styling. Rib knit elasticized waistband. Text printed in white at front. Rib knit cuffs. Supplier color: Red
Темно-синие джинсы из осенне-зимней коллекции 2021 года выглядят достаточно нейтрально, чтобы стать частью образа в стиле free friday. Из нюансов у изделия только белая надпись «Icon» на заднем кармане.
Деталь из эмали, застежка на пряжке с логотипом и регулируемый дизайн. Цвет: черный.
Сплошной принт с логотипом и вставка из эластичной ленты. Пожалуйста, примеряйте нижнее белье и купальники только поверх собственного белья. Уверены, вы с уважением отнесетесь к нашим правилам.
Детали в рубчик, логотип спереди, круглый вырез, длинные рукава и прямой подол. Цвет: серый.
Узкий крой, нашивка с логотипом сзади, принт с логотипом, петли для ремня, застежка на молнии и пуговице спереди и классическая пятикарманная модель. Цвет: черный.
Жилет с воротником-стойкой пригодится, если в ненастную погоду дресс-код требует легкого пальто, или сыграет роль верхней одежды в образе со свитером, карго и кроссовками. Модель из прочного полиамида.
Stretch nylon jersey swim briefs in black. Low-rise. Concealed drawstring at elasticized waistband. Pull-loop at back waistband. Logo printed in white at front and back. Supplier color: Black
Принт с надписью, принт с логотипом на груди, круглый вырез, застежка на заклепках, короткие рукава и прямой подол.
Cotton twill cap in black. Distressing throughout. Curved brim. Logo embroidered in white at face. Tonal embroidered eyelet vents at crown. Embroidered logo and cinch fastening at back face. Unlined. Logo-engraved.
Дин и Дэн Кейтены превратили зауженные джинсы из весенне-летней коллекции 2021 года в идеальную повседневную базу. Лаконичный дизайн и темно-синий цвет отвечают за универсальность, хлопок стрейч – за комфорт.
Long sleeve cotton fleece sweatshirt in red. Rib knit crewneck collar, cuffs, and hem. Logo and text printed in white at front. Supplier color: Red
Tapered stretch denim jeans in blue. Fading, distressing, and whiskering throughout. Mid-rise. Five-pocket styling. Belt loops and logo patch in black at waistband. Laser-etched logo at front. Logo flag.
Long sleeve cotton fleece hoodie in black. Drawstring at hood. Logo and text printed in white at front. Rib knit cuffs and hem. Logo-engraved silver-tone hardware. Supplier color: Black/White
Изделия марки легко узнать по знаковой надписи «Icon». Таким алым графическим принтом братья Кейтены украсили и белые кеды Cassetta из осенне-зимней коллекции 2021 года. Для изготовления модели с контрастным.
Черное худи из весенне-летней коллекции 2021 года громко заявляет о принадлежности марке при помощи декора: братья Кейтены украсили изделие светоотражающим серебристым принтом в виде логотипа и знаковой.
Логотип спереди, круглый вырез, длинные рукава, прямой подол и края в рубчик. Цвет: черный.
Логотип сбоку, нашивка с логотипом на язычке, закругленный носок, шнуровка спереди и плоская резиновая подошва. Цвет: черный.
Принт с логотипом, эластичный пояс, два вшитых кармана по бокам и накладной карман сзади. Цвет: красный.
Открытый носок, формованная стелька и логотип спереди. Цвет: красный.
Застежка на пряжке, регулируемый дизайн и цветочный принт спереди. Цвет: черный.
Затягивающийся на шнурок капюшон и длинные рукава.
Круглый вырез, принт с логотипом на груди, длинные рукава, подол в рубчик и манжеты в рубчик. Цвет: черный.
Застежка с пряжкой спереди, серебристая фурнитура, перфорация и регулируемый дизайн. Цвет: черный.
Принт с логотипом на груди, круглый вырез и длинные рукава. Цвет: черный.
Круглый вырез, логотип спереди, короткие рукава и прямой подол. Цвет: белый.
Вязка в технике интарсия, вязаный дизайн, круглый вырез и длинные рукава.
Short sleeve cotton jersey T-shirt in white. Rib knit crewneck collar. Logo and text printed in black at front. Supplier color: White
Slim-fit stretch denim jeans in blue. Low-rise. Fading, distressing, and paint-splatter effect in red, white, and green throughout. Five-pocket styling. Belt loops at waistband. Textile logo patch at back.
(Дискуэд). Прошитые панели, люверсы, закругленный козырек, простроченный дизайн, вышитый логотип сзади, прорванные декоративные детали и регулируемая застежка.
Long sleeve cotton poplin shirt in black. Spread collar. Button closure at front. Logo printed in white at chest. Single-button barrel cuffs. Central box pleat at back. Shirttail hem. Supplier color: Black