Dstc 167 volvo что за ошибка
Неожиданность в дороге
Всем привет всем!
Я, как и многие мои соотечественники, на первые майские двинул на природу. Но путь мой был не близок и лежал в Рязанскую губернию.
Свернув с трассы и почти добравшись до места, я приоткрыл окно и наслаждался свежим воздухом, как услышал несильный писк при легком торможении.
Припарковавшись у дома отдыха я пошел на разведку и устроил беглый осмотр.
Сразу настроение упало, оказалось что за небольшую поездку колодки умерли и начали бороздить и канавить диски. Я осматривал авто при выезде, все было ОК.
В общем на левом и правом дисках срерху была нехилая выработка.
<>
Не буду описывать мое состояние и количество выпитого виски.
Обратно было решено ехать так и начать разбираться уже по приезду в Мск.
Еще одной неожиданностью стала выскакивающая ошибка anti-skid ( вроде не ошибся ).
Живет своей жизнью, выскакивает при поворе налево и сама проходит, кто сталкивался? Хелп!
<>
В итоге добрались домой хорошо, но нервно.
Сегодня купил диски, неоригинал GP ( по 2000 каждый ) и колодки оригинал по 2000
( извините без part numbers ), все обошлось в 8000 руб.
Замена в сервисе 1800 руб + диагностика подвески, которая не выявила более проблемных мест.
<>
Ошибка по DSTC — победа!
Долгий был путь устранения этой ошибки. Много поменяно, много попробовано и продиагностировано. Реальный квест :).
Авто прогревалось и после перезапуска двигателя ошибка пропадала.
Связал тогда с температурой — мало ли что. Вот тут описание www.drive2.ru/l/522037951459230748/
Но начитавшись кучу статей (не читайте все подряд 🙂 ), решил провести ревизию блока ABS/BCM/DSTC. Снял его (благо статей море), аккуратно вскрыл, убедился, что модель DSTC сильно отличается от тех модулей, чье вскрытие описано в сети: холодной пайки там нет совсем, все пропаяно красиво и на совесть горячей пайкой и разъем и микросхемы. Так что залез зря. Пропаял разъем (раз уж залез), микросхемы, и аккуратно заклеил термостойкой эпокситкой. Ожидаемо, это не помогло.
Потом подумал, что дело в уровне напряжения на блоке ABS/BCM/DSTC www.drive2.ru/l/522684464296362135/ и т.к. стало теплее, показалось, что проблему решил.
В этом году, как пришли холода, ошибка снова появилась, но уже при температуре ниже +5 градусов.
Хм. Это уже не смешно. Надо решать проблему.
Купил новый оригинальный датчик положения руля (думая, что это и есть SAS) и заменил: www.drive2.ru/l/543853911421747453/
И что? Правильно, ошибка никуда не делась. Хорошо…, я упертый.
Купил на разборе б.у. блок ABS/BCM/DSTC, заменил.
Ожидаемо получил ошибку, что модуль не родной.
Позвонил официалам на предмет прошивки блока в мое авто, где с удивлением услышал, что это невозможно, т.к. в блоки этого года нельзя ничего прописывать и Вольво дополнительно запретило прошивку старых блоков. Мол, покупайте новый блок за 60т.р. Хм. До свидания, ребята…
Позвонил питерскому специалисту по Вольво (кому надо ищите на форуме clubvolvo.ru), приехал вечером и … оказалось, что все можно прописать через стандартный интерфейс Виды. Никаких программаторов, никаких трюков и спец. программ. Просто в Виде есть, да весьма и весьма спрятанный пункт, и если его найти, там есть программка, где выбирается вид авто V70, S80 или S60 и нажимается — прописать. Все!
Так же человек просветил меня, что блок SAS — это не датчик положения руля. Блок SAS прикреплен справа блока CEM на двух защелках и представляет собой простую черную коробочку с одним разъемом. Снимается модуль одним движением (нажимаем защелки в сторону самого блока и вытаскиваем его на себя), стоит на разборках 500р и прописывать его в авто не нужно. Можно просто заменить и все.
Уехал довольный.
На утро получил ту же ошибку по DSTC, но совсем не расстроился, т.к. теперь было понятно куда копать ведь все остальное я уже поменял :).
Тут же съездил до евроавто, купил и сразу заменил этот модуль, а на следующий день убедился, что ошибки нет!
Для интереса разобрал сломанный модуль — внешне придраться не к чему. Все как на выставке: красиво и залито лаком. Сколько я не рассматривал плату, дефектов не нашел. Выбросил в мусор.
Итак, важные моменты, так сказать Lessons Learned:
1) Если у вас Вольво до 2002 года с DSTC, то не надо лезть внутрь блока ABS/BCM/DSTC — там все отлично. Делали эти блоки на совесть, никакой холодной пайки (как в последующих годах), никаких протечек и т.п. Не тратьте время — блок рабочий и хорошо загерметизированный.
2) Если Вида показывает ошибки по положению руля, то дело не обязательно в датчике положения руля. Более того, если у вас авто Вольво до 2002 года, то там стоит не убиваемый датчик, с очень качественными элементами. Вероятность выхода его из строя очень не большая.
3) Обратитесь к знающему специалисту (если есть возможность) для диагностики. Это сэкономит время и деньги. Банально, но факт.
Всем спокойных дорог и адекватных водителей в потоке!
Cистема DSTC на Вольво, что это?
Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) – активный комплекс безопасности, помогающий водителю при потере контроля над авто во время заносов и пробуксовок. Управляющий модуль контролирует тягу двигателя и тормозное усилие на колесах во время поворота, и таким образом стабилизирует курс.
Технология не нова, ее под разными аббревиатурами используют практически все автопроизводители. Например, у BMW это DSC, у Toyota – VSC, у Volvo – DSTC. В основе всех комплексов лежит программа электронной стабилизации движения ESP, разработанная компанией Bosch в 1995 году. ESP совмещала в себе стандартную систему ABS и алгоритм регулирования тягового усилия ASR. В дальнейшем на ее базе были созданы более продвинутые интеллектуальные комплексы, объединяющие работу двигателя, тормозов, амортизаторов и рулевого управления.
DSTC на Volvo обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, контролируя скорость вращения колес, положение руля, тягу двигателя и инерцию. Комплекс состоит из датчиков ABS, датчика на рулевой колонке и гироскопа, соотносящего положение авто с углом поворота рулевого колеса. В целом технология помогает избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.
Основные функции DSTC
— Антиюз. Устойчивость машины контролируется посредством изменения тяги и тормозного усилия на каждом колесе.
— Антипробуксовка. Автоматика предотвращает проскальзывание колес при разгоне.
— Распределение тягового усилия. Функция актуальна при медленном движении (например, при езде по бездорожью). Система снимает тягу с буксующего колеса и передает ее на другое.
— Контроль остановки двигателя. При торможении силовым агрегатом или понижении передачи ведущие колеса могут заблокироваться. Электроника не дает сделать этого.
— Трекшн-контроль. Бывают случаи, когда небольшое проскальзывание наоборот повышает сцепление покрышек с дорогой. Активированная функция обеспечивает более агрессивный режим езды.
— Стабилизация прицепа. При езде с прицепом автоматика ограничивает автоколебания. Технология доступна только с оригинальной буксировочной системой Вольво.
На автомобилях Volvo система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием по умолчанию активна. Отключить ее нельзя, но если выбрать режим Sport, часть функций будет неактивна. В спортивном режиме управляющий модуль допускает контролируемый занос до безопасного уровня. Как только заднюю часть машины начинает нести (или водитель отпустил педаль газа), комплекс активируется, стабилизируя курс.
Важно: DSTC временно отключается при перегреве тормозных дисков и вновь активируется при понижении температуры до стандартных значений.
Принцип действия на Volvo
Стабилизирующая электроника работает по 3-этапному алгоритму:
— Датчики считывают скорость вращения колес и при первых признаках проскальзывания активируют трекшн-контроль. Тяга двигателя снижается, вращение колес замедляется, позволяя резине вернуть сцепление с дорожным полотном.
— Специальный модуль сравнивает боковое движение машины с положением руля (угол рулевого колеса контролируется оптическим датчиком). Если автоматика считает, что движение авто не соответствует положению руля (автомобиль скользит боком), внутреннее ведущее колесо притормаживается. Принцип действия будет понятен всем, кто катался на санках – притормаживая левой рукой, вы повернете налево, правой – соответственно, направо. В результате машину «затягивает» в вираж естественным путем.
— Если водитель продолжает тормозить, но машину все равно «несет», активируется антиблокировочная система ABS. Она не дает колесам заблокироваться, слегка снижая давление в тормозах. Усилия хватает, чтобы затормозить и при этом не допустить полной блокировки.
Комплекс Dynamic Stability and Traction Control работает настолько точно, что позволяет практически не касаться педали тормоза во время заноса. Автоматика регулирует тягу двигателя и задействует тормоза с нужной стороны, в результате автомобиль самостоятельно заходит в вираж. Электронный модуль стремится следовать именно той траектории, которая соответствует положению руля. Если компьютер понимает, что машина едет «не туда», активируется весь функционал: снижается тяга, тормозится одно из колес, включается ABS. При этом основной приоритет системы – максимально быстрое восстановление сцепления покрышек с дорогой.
Отличие от комплекса STC
DSTC доступна почти на всех моделях Вольво. Однако на некоторых моделях (например, С30, S40) производитель предлагает систему улучшения устойчивости STC. Она работает как во время движения, так и при старте с места. По сути, STC – это просто антипробуксовочная система, у нее только один контролируемый параметр – скорость вращения колеса. В то же время комплекс DSTC гораздо сложнее и задействует датчики боковых ускорений и угла поворота руля. Система «знает» больше, понимает, куда двигается автомобиль и как скорректировать его курс. Любые попытки уйти в управляемый занос при включенной системе мгновенно (в течение 25 миллисекунд) блокируются.
Напоминаем, что вы не можете отключить DSTC полностью. При активированном режиме Sport отключается только антипробуксовочный комплекс, контроль заносов остается активным и при необходимости берет управление на себя.
Ошибка DSTC (обновление от 12.06.14)
Горит ошибка DSTC сканер показал на DEM, Сам в этом ничего не понимаю, может кто подскажет где и кому это показать. ABS ошибок нет, Двигатель ошибок нет, АКПП ошибок нет. Заранее благодарен.
Вчера 11.06.14 ездил к официалам Volvo Car Volgograd провели диагностику Haldex. Диагностика показала две причины забит капан или неисправен модуль DEM. Спросили чистить или нет, конечно чистить, займет время примерно пару часов, Я пошел гулять по городу-герою Волгограду, позвонили примерно через указанное время и сказали: «Автомобиль готов, можете забрать». Забрал, посмотрел стало так приятно, что ошибки нет. Цена вопроса 4200 руб.
Volvo XC90 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 45
Добрый день, такая же ошибка. Чем у вас дело закончилось?
Почистили, но следом снова начала выскакивать ошибка при повороте руля или пробуксовке, в итоге заменил датчик SASи сейчас занимаюсь муфтой HALDEX т.к. не работает полный привод.
У меня работает полный привод на комбинации приборов, то dstc on, то off
У меня было такое. При включении зажигания on, а при запуске off. Заехал к диллеру, сказали что-то почисли, после них не загоралась off, но сказали если начнёт загораться менять датчиг sas, в этоге так и произошло, заменил sas. Датчик дорогой, но их ремонтируют.
Добрый день, такая же ошибка. Чем у вас дело закончилось?
Попробуйте сначала срочно почистить насос халдекс, сам халдекс соответственно заменить фильтр халдекса и масло. Это всё в одном месте и эту процедуру научились делать.
Хоть у тебя на машине и нет люка, но все-же стоит посмотреть под напольным покрытием под передним пассажирским сидением в 1см от днища установлен блок DSTC. Посмотри все ли в порядке, я имею ввиду его подключение. У меня из-за нарушения дренажа люка и попадания воды он просто «утонул» т.е. просто отгнили от окисления контакты в соеденительной колодке. Может и у тебя там что окислилось?
При проверке авто на сканере диагност высказывал такое предположение, что возможно где-то контакт плохой.
Блок DEM (поменять масло и фильтр муфты халдекс, возможно потребуется замена самого насоса), если не поможет менять сам блок DEM.
Еще проблема может быть кольцо SRS, оно только под замену.
кольцо SRS можно реанимировать. Была запись в БЖ здесь на Драйве. 😉
реанимировать можно многое, в том числе и блок дэм, но на долго ли.
В случае блока ДЕМ, когда выбор стоит: новый за 100 т.руб. или ремонт, то тут очевидно, что лучше ремонт с гарантией.
Братаны не спорьте подскажите сайт хороший по ремонту ХС.
Блок DEM (поменять масло и фильтр муфты халдекс, возможно потребуется замена самого насоса), если не поможет менять сам блок DEM.
Еще проблема может быть кольцо SRS, оно только под замену.
насос поменян и часть масла, мне хозяин отдал старый и масло остатки.
Блок DEM (поменять масло и фильтр муфты халдекс, возможно потребуется замена самого насоса), если не поможет менять сам блок DEM.
Еще проблема может быть кольцо SRS, оно только под замену.
кольцо SAS ошибок не дает, Насос на муфте новый, масло доливали, про фильтр уточню, но у меня задний привод работает! горит значек, что не работает DSTC. А диагностика говорит не сигнала от dem. Такое может быть?
Я бы начал с малого, датчик, возможно контакты датчика, если с ним все в порядке то блок дэм
Информация кода неисправности DEM-0002
Условие
Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет, находится ли сигнал от датчика температуры масла в допустимых пределах, сравнивая сигнал с расчетным значением.
Когда частота вращения коленчатого вала превышает 500 об/мин, модуль управления высчитывает давление теоретически. Расчетное давление сравнивается с сигналом датчика температуры масла. Код неисправности DEM-0002 регистрируется, если сигнал от датчика давления масла соответствует давлению ниже 0 MПа или выше 4 MПа. Модуль управления расценивает это как неисправность.
Код неисправности DEM-0002 может быть выявлен при работающем двигателе и частоте вращения коленчатого вала >500 об/мин.
Заменяемое значение
Привод на четыре колеса заблокирован.
Возможные причины
Неисправный модуль управления.
Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует.
ошибка DSTC
Периодически выскакивает ошибка- обслужить систему DSTC. После того как машину заводишь заново ошибки нет. Начал замечать, что ошибка выскакивает, если поворачиваю руль до упора или если резко начинаю крутить баранку. Съездил на диагностику, заключение: глючит датчик угла поворота рулевого колеса. Были еще куча разных, но после того как ошибки затерли больше не выскакивала ни какая кроме DSTC. Кто что думает, можно вылечить датчик или по разборкам смотреть?
Volvo XC90 2005, двигатель бензиновый 2.5 л., 209 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 16
датчик руля поменяй и все в норму придет…сопутствующие ошибки по дстс они возникают изза кольца… блоки сас абс дем и другие могут на него реагировать.
Точно такие же симптомы, датчик ускорения под сиденьем пассажира точно сухой, а вот ошибка также возникает при повороте руля…выключаешь двигатель, заводишь, проезжаешь 100 м гаснет. Загорается обычно на непрогретой машине.
Если найдешь решени, дай знать.
Да этот 100 процентов датчик на руле
Если найдешь решени, дай знать.