Дтф топливо что это
Дизельная технологическая фракция
Дизельная технологическая фракция перегонки нефти является аналогом судового маловязкого топлива и печного топлива. Она выпускается различными предприятиями по техническим условиям. Основным документом считается норматив ТУ 38.101567-2014. Продукт представляет собой горючую светло-желтую прозрачную жидкость, используемую в качестве топлива для:
Плотность топлива — в переделах 840-890 г/см³, цетановое число — не ниже 40. Предельная температура фильтруемости обычно не выше минус 14 ºС, что позволяет использовать такое горючее без подогрева. При необходимости в топливо можно вводить специальные присадки, например, для уменьшения нагарообразования.
Особенности производства и состава
Дизельная технологическая фракция ДТф производится путем смешения дистиллятных фракций, получаемых при прямой перегонке нефти, с вторичными продуктами переработки газойлевых фракций. Десять процентов ДТф перегоняют при температурах выше 150 ºС, девяносто процентов — при температурах не выше 370 ºС.
Существенным отличием ДТф от дизельного топлива является высокое содержание серы. В зависимости от вида ДТф/СМТ допускаются следующие концентрации серы:
Топливо ДТф отличается от дизельного также более низким цетановым числом, большей вязкостью. Цена ДТф существенно ниже дизельного топлива. Изготовление такого продукта требует высокотехнологичного оборудования и качественного сырья.
ДТф вырабатывается нефтяной промышленностью России с 1988 года, является конкурентом дизельному топливу и газотурбинному горючему. Наиболее известным производителем является компания «Танеко» из Нижнекамска.
Заявка на расчет топлива
Дизельную технологическую фракцию отличает:
Чтобы более определенно выяснить, что такое дизельная технологическая фракция, вы можете произвести пробную закупку и исследовать пригодность топлива в вашем варианте использования с анализом экономики. Мы поставляем ДТф бензовозами с насосами и счетчиками.
Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7
Дтф топливо что это
Дизельная фракция – это продукт нефтепереработки, применяемый для оборудования отопления, в морских суднах, специализированной промышленной технике. Внешне, ДТФ имеет светло-желтый цвет, является аналогичным по составу топливу для печей.
Как производится?
Для получения ДТФ соединяют дистиллятные фракции, которые получает в результате перегонки нефти с перегонкой газойлевых фракций. Десятую часть ДФ перегоняют под 150°С. Изготовление доли сырья, которое остается, выполняют при температуре не больше, чем в 370°С.
Выпускают ДТФ на заводах, специализирующихся на нефтепереработке. Во время производства соблюдаются все технические требования по инструкции.
Чем отличается ДТФ от ДТ?
К отличительным характеристикам ДТФ относят:
Отличается ДТФ от ДТ количеством серы, которая находится в составе. Содержание серы варьируется от 0,5 до 1.5%. В солярке это число на порядок меньше, что говорит о более высокой экологической безопасности дизтоплива. Также дизельная фракция имеет меньшую вязкость и дешевую стоимость.
Виды ДТФ
Дизельная фракция делится на три основных вида в зависимости от количества содержания серы:
Температура, под которой происходит фильтрация, зависит от чистоты продукта. Если же в ДТФ добавлены примеси, t° фильтрации будет достигать аж до 47°С, если же продукт чистый – до 26°С.
Преимущества ДТФ
Несмотря на то, что топливная фракция уступает солярке, ее неплохо применяют для заправки морского и речного транспорта. К преимуществам дизельной технологической фракции относятся:
Стоит отметить, что ДТФ во время переработки не выделяет в воздух взрывоопасные вещества. Дизельную фракцию можно отнести к группе умеренно опасных веществ.
В ДФ разрешается добавлять разного рода добавки – присадки, таким образом, улучшая показатели топлива. К примеру, можно уменьшить показатель нагарообразование практически к нулю. Это увеличит срок эксплуатации двигателя и окружающих его механизмов.
Дизельная технологическая фракция
Дизельная технологическая фракция – недорогое горючее для отопительного оборудования, судовых двигателей и различных технологических механизмов, эксплуатируемых в промышленной отрасли. В производстве ДТФ применяется высокотехнологичное специализированное оборудование. Топливо, получаемое посредством прямой перегонки нефти с добавлением продуктов вторичной переработки, обладает фиксированными показателями химического состава.
Особенности производства
Термическое разложение нефти при температуре от +150 градусов применяется для получения 10% от общего состава ДТФ, а для производства остальных 90% состава используется температурное воздействие до +370 градусов. Технологическая дизельная фракция представлена тремя основными видами топлива, различающимися по процентному содержанию серы в составе:
Для уменьшения показателей нагарообразования и улучшения других характеристик топлива добавляются специальные присадки. Важнейшие преимущества дизельной технологической фракции:
ДТФ транспортируется автоцистернами практически в любой населенный пункт, сельскохозяйственное или промышленное предприятие.
Универсальное топливо
Популярность недорогого и энергоемкого топлива базируется на низкой цене и превосходных эксплуатационных характеристиках используемого оборудования. Сферы применения дизельной технологической фракции:
ДТФ (дизельная технологическая фракция), не уступающая по энергетической ценности классическому дизтопливу, применяется на двигателях, обладающих соответствующей спецификацией.
Дизельная технологическая фракция ДТФ
Дизельная технологическая фракция от компании МОСНЕФТЕБИЗНЕС
Компания МОСНЕФТЕБИЗНЕС является лидером на рынке нефтяных продуктов, ведь соотношение качества и приятных цен привлекает все больше новых клиентов. Отныне компания производит поставки ДТФ.
Дизельная технологическая фракция перегонки нефти – аналог судового маловязкого топлива и светлого печного топлива. В связи с тем, что это топливо выпускается различными предприятиями по техническим условиям, поэтому главным документом, которому горючее должно соответствовать, является ТУ 38.101567-2014.
Краткое описание
Дизельная технологическая фракция – прозрачная горючая жидкость светло-желтого оттенка, которая широко используется как топливо для:
Особенности производства
Главным отличием дизельной технической фракции от дизельного топлива является высокое процентное содержание сернистых соединений. К ряду отличий относится более низкое цетановое число ДТФ, а также большая вязкость. Главным преимуществом ДТФ над дизельным топливом является более низкая цена первого.
Отличительные черты дизельной технологической формы
ДТФ обладает рядом преимуществ, к которым относится: стабильность химических соединений, низкое образование нагара, низкая интенсивность коррозийных процессов, смазывающая способность.
Чтобы более точно ознакомиться с положительными качествами ДТФ, мы предлагаем вам провести пробную закупку этого горючего у компании- лидера – МОСНЕФТЕБИЗНЕС. Протестировав высококачественное топливо на взаимовыгодных условиях, вы непременно станете нашим постоянным клиентом.
Преимущества сотрудничества
Партнерство с МОСНЕФТЕБИЗНЕС гарантирует ряд привилегий, с которыми необходимо ознакомиться.
1. Высокое качество поставляемого товара. Нефтяные продукты, что поступают на нашу базу, проходят необходимую сертификацию и многочисленные проверки, поэтому на момент отправки мы с уверенностью можем гарантировать качество, что соответствует всем нормативным документам.
2. Самая лояльная ценовая политика на рынке нефтяных продуктов. Сотрудничая с нами, вы забудете о таком явлении, как переплата за товар, ведь наши высококвалифицированные специалисты составили прайс, который позволяет работать на взаимовыгодных условиях.
3. Дисконтная система. Специально для лояльных клиентов была разработана гибкая система скидок, которая позволяет проводить оптовые закупки по самым низким ценам. Для получение дополнительной информации о программе лояльности, обратитесь по телефонам, указанными в верхней части сайта.
4. Минимальный срок ожидания. Зная, как важно получить продукт вовремя, мы обязуемся провести поставку заказа в течение трех часов с момента оформления заказа, тем самым исключая риск простоя вашего производства.
5. Контроль. Следящие устройства установлены на всех машинах автопарка, что позволяет вам в любое время суток проверить местонахождение ожидаемого товара с точностью до километра.
6. Оплата при помощи банковских карт. Отныне вам не придется волноваться за сохранность ваших денежных средств, ведь транзакции, проходящие при помощи банка, гарантируют безопасность проведения оплаты. Немаловажно отметить возможность оформления топливной карты, которая позволит сократить время оплаты и ожидания к минимуму.
Процедура оформления заказа
Высокотехнологичный сайт компании позволяет заключать договор купли-продажи в онлайн режиме, не покидая своего рабочего места. Чтобы перейти к оформлению заказа, необходимо сделать несколько простых действий.
1. Оставьте контактный номер телефона в специальном поле на сайте.
2. Ожидайте обратный звонок в течение 30 секунд. По истечению отведенного срока с вами свяжется персональный онлайн консультант, который предоставит всю необходимую информацию.
НПЗ России
Адрес:
142400, МО, Ногинский р-он, г.Ногинск, ул.Индустриальная, д. 41
Телефон:
+7 (495) 203-80-80
+7 (903) 293-02-23
Дтф топливо что это
Дизельная топливная фракция – это специализированный продукт, который производится путем перегонки нефти. Она применяется повсеместно в тяжелой промышленности, сельскохозяйственной промышленности, в качестве материала для отопления котельных, заправки судов.
Являясь аналогом печного топлива ДТФ обладает желтым цветом и характерным запахом солярки. Качество дизельной технологической фракции важный параметр, и оно регламентируется установленными ГОСТами и СНиПами.
Как производится технологическая фракция?
Процедура производства дизельной технологической фракции не сложная. В первую очередь применяется способ прямой перегонки сырой нефти после которого соединяются дистилляторные фракции. Далее в процесс включается технология перегонки газойлевых фракций.
Для создания дизельной технологической фракции требуются особые условия производства. Это горючее топливо создаются на специализированных нефтеперерабатывающих производствах. Чем отличается технологическая фракция от стандартной солярки?
Важно еще отметить факт того, что ДТФ имеет в своем основании низкие показатели вязкости. Поэтому исходя из приведенных выше параметров можно сказать, что дизельная технологическая фракция представляет собой эффективное, недорогое и экологичное топливо, используемое для отопления помещений, заправки судов, промышленного производства.
Преимущества дизельной технологической фракции
Подобное маловязкое топливо бывает нескольких видов. В первую очередь оно делится на виды в зависимости от содержания в своем составе серы. Минимальное содержание серы в ДТФ равно 0,5% а максимальное достигает полутора процентов на один кубический сантиметр. Чаще всего применяют дизельную технологическую фракцию в следующих целях:
При использовании дизельной топливной фракции эффективно с большим КПД работают газотурбинные конструкции, топливные станции, котельные. Преимущества дизельной технологической фракции кроются в следующем:
Если подвести итоги, то можно сказать что дизельная технологическая фракция является универсальным видом топлива, которое активно применяется в разных сферах. Оно обладает низкой пожарной опасностью. При ее переработке и использовании не образуются опасные для человека взрывоопасные концентрации горючего вещества.
Хранение дизельной технологической фракции не требует специальной подготовки, и оно может храниться в вполне обычных условиях. Вместе с ДТФ можно применять разные присадки. Это помогает улучшить КПД топливного сырья.