Dts что это в машине

Майфун с DTS 5.1 звуковой акцент.

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Ещё с начала декабря приехала замечательная магнитолка из Китая на тесты. Это Allwinner T5 платформа на которой сделали настоящий оптический выход spdif ( не путать с обычной I2s шиной оптики как на пример у Teyes) с внутренним кодеками для формата 5.1 6 звуковых дорожек. Магнитола которая посылает звук с 6 дорожками по оптике и принимает ее процессор звука на 10 каналов RP Dsp 10 который пришлось перепрошить что бы он понимал что дорожек 6 а не 2 как на стерео. То есть получается если трек с музыкой записан в DTS то идёт полная раскладка звука и летает не только между левым и правым каналом но и между задними и передними а также от центра до саба.

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Все это конечно играет красиво и эффектно но многие аудиофилы скажут что не нужна в машине музыка 5.1 и отлично можно сделать чтобы 2 канальное стерео с звуковыми задержками играло как надо и без задних динамиков ( только трёхполосный фронт и Саб) ибо задние динамики оттягивают сцену. До этого с 310 серией играло отлично без Dts Но так интереснее и эффектнее.

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

В лучших традициях управление штатными функциями Аута и даже на русском языке.

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Отображение климата и работа штатного кругового обзора

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Бесплатный Carplay И только CarPlay никаких андроидавто.

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Штатный лаунчер с китайской прошивкой ну и исполнение только 9.2 дюйма вместо 10 и обязательно с крутилкой громкости для удобства.

Источник

Cистема DSTC на Вольво, что это?

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) – активный комплекс безопасности, помогающий водителю при потере контроля над авто во время заносов и пробуксовок. Управляющий модуль контролирует тягу двигателя и тормозное усилие на колесах во время поворота, и таким образом стабилизирует курс.

Технология не нова, ее под разными аббревиатурами используют практически все автопроизводители. Например, у BMW это DSC, у Toyota – VSC, у Volvo – DSTC. В основе всех комплексов лежит программа электронной стабилизации движения ESP, разработанная компанией Bosch в 1995 году. ESP совмещала в себе стандартную систему ABS и алгоритм регулирования тягового усилия ASR. В дальнейшем на ее базе были созданы более продвинутые интеллектуальные комплексы, объединяющие работу двигателя, тормозов, амортизаторов и рулевого управления.

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

DSTC на Volvo обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, контролируя скорость вращения колес, положение руля, тягу двигателя и инерцию. Комплекс состоит из датчиков ABS, датчика на рулевой колонке и гироскопа, соотносящего положение авто с углом поворота рулевого колеса. В целом технология помогает избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.

Основные функции DSTC

Антиюз. Устойчивость машины контролируется посредством изменения тяги и тормозного усилия на каждом колесе.
Антипробуксовка. Автоматика предотвращает проскальзывание колес при разгоне.
— Распределение тягового усилия. Функция актуальна при медленном движении (например, при езде по бездорожью). Система снимает тягу с буксующего колеса и передает ее на другое.
Контроль остановки двигателя. При торможении силовым агрегатом или понижении передачи ведущие колеса могут заблокироваться. Электроника не дает сделать этого.
Трекшн-контроль. Бывают случаи, когда небольшое проскальзывание наоборот повышает сцепление покрышек с дорогой. Активированная функция обеспечивает более агрессивный режим езды.
Стабилизация прицепа. При езде с прицепом автоматика ограничивает автоколебания. Технология доступна только с оригинальной буксировочной системой Вольво.

На автомобилях Volvo система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием по умолчанию активна. Отключить ее нельзя, но если выбрать режим Sport, часть функций будет неактивна. В спортивном режиме управляющий модуль допускает контролируемый занос до безопасного уровня. Как только заднюю часть машины начинает нести (или водитель отпустил педаль газа), комплекс активируется, стабилизируя курс.
Важно: DSTC временно отключается при перегреве тормозных дисков и вновь активируется при понижении температуры до стандартных значений.

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Принцип действия на Volvo

Стабилизирующая электроника работает по 3-этапному алгоритму:
— Датчики считывают скорость вращения колес и при первых признаках проскальзывания активируют трекшн-контроль. Тяга двигателя снижается, вращение колес замедляется, позволяя резине вернуть сцепление с дорожным полотном.
— Специальный модуль сравнивает боковое движение машины с положением руля (угол рулевого колеса контролируется оптическим датчиком). Если автоматика считает, что движение авто не соответствует положению руля (автомобиль скользит боком), внутреннее ведущее колесо притормаживается. Принцип действия будет понятен всем, кто катался на санках – притормаживая левой рукой, вы повернете налево, правой – соответственно, направо. В результате машину «затягивает» в вираж естественным путем.
— Если водитель продолжает тормозить, но машину все равно «несет», активируется антиблокировочная система ABS. Она не дает колесам заблокироваться, слегка снижая давление в тормозах. Усилия хватает, чтобы затормозить и при этом не допустить полной блокировки.

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Комплекс Dynamic Stability and Traction Control работает настолько точно, что позволяет практически не касаться педали тормоза во время заноса. Автоматика регулирует тягу двигателя и задействует тормоза с нужной стороны, в результате автомобиль самостоятельно заходит в вираж. Электронный модуль стремится следовать именно той траектории, которая соответствует положению руля. Если компьютер понимает, что машина едет «не туда», активируется весь функционал: снижается тяга, тормозится одно из колес, включается ABS. При этом основной приоритет системы – максимально быстрое восстановление сцепления покрышек с дорогой.

Отличие от комплекса STC

DSTC доступна почти на всех моделях Вольво. Однако на некоторых моделях (например, С30, S40) производитель предлагает систему улучшения устойчивости STC. Она работает как во время движения, так и при старте с места. По сути, STC – это просто антипробуксовочная система, у нее только один контролируемый параметр – скорость вращения колеса. В то же время комплекс DSTC гораздо сложнее и задействует датчики боковых ускорений и угла поворота руля. Система «знает» больше, понимает, куда двигается автомобиль и как скорректировать его курс. Любые попытки уйти в управляемый занос при включенной системе мгновенно (в течение 25 миллисекунд) блокируются.

Напоминаем, что вы не можете отключить DSTC полностью. При активированном режиме Sport отключается только антипробуксовочный комплекс, контроль заносов остается активным и при необходимости берет управление на себя.

Источник

Что такое трекшен контроль или система DTC

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Вопросом “что такое трекшен контроль и для чего он нужен” задаются многие автовладельцы. Как уже понятно из названия статьи система трекшен контроля и система DTC это одно и тоже, так как DTC расшифровывается, как Dynamic Traction Control и переводится “динамический контроль тяги”. Данная система служит для того, чтобы предотвратить потерю сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием путем контроля за буксом ведущих колес. Такая система позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно, особенно на влажном или ледяном покрытии. Специальные датчики, которые установлены на каждом колесе, следят за скоростью вращения колес машины и если какое-то из колес начинается пробуксовывать система DTC понижает крутящий момент передаваемый на колеса, либо притормаживает колесо используя при этом электро-гидравлические актуаторы.

Принцип работы системы Traction Control.

Конечно, как уже говорилось, система может не только электронно повлиять на ситуацию, но и механически, на колесах установлены специальные электро-гидравлические актуаторы, с помощью них система может кратковременно притормозить буксующее колесо, тем самым еще и увеличивается крутящий момент на противоположном, на другом конце оси, колесе. На современных машинах система DTC это составляющая системы DSC – система динамического контроля курсовой устойчивости. Систему Traction Control можно отключить, но отдельно обычно она не отключается, а отключается вместе с системой DSC. Сама система трекшен контроля пользуется теми же датчиками, что и антиблокировочная система (ABS), и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), отсюда следует, что автомобили с установленной системой DTC есть и эти 2 вспомогательные системы.

Применение системы Dynamic Traction Control

При спокойном вождении выключать трекшен контроль лучше не стоит, так как в экстремальной ситуации она Вам не поможет. Отключают эту систему, когда хотят умышленно пустить автомобиль в занос, то есть “подрифтить”, либо еще в каких-то ситуациях, когда нужна большая тяга мотора, а электроника ее глушит. При езде по песку, глубокому снегу или грязи небольшая пробуксовка с подтормаживанием колес помогает улучшить сцепление колес с дорожным покрытием, поэтому в данных ситуациях отключать систему DTC нет никакого смысла. Так же при езде на больших скоростях, на загородных трассах не выключайте систему трекшен контроля для Вашей же безопасности. Для более полного понимания работы системы DTC посмотрите следующее видео:

На видео первый раз водитель едет с выключенной системой DTC и его сразу заносит при сильном нажатии на газ на мокрой дороге, а второй раз он уже едет с включенной системой DTC и его не заносит, потом все повторяется, т.е. данная система позволяет сохранять траекторию движения даже на плохом, скользком покрытии.

Источник

Все о кнопке DTC

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Всем привет! Хочу поделиться с вами своим «открытием» по поводу функциональности этой кнопки. Дело в том, что я как и все мои знакомые(владельцы x3) думали, что если подержать кнопку DTC и дождаться желтой лампочки 4×4, то привод становится задним. А некоторые и вовсе не знают, что ее можно удерживать.
Самое интересное, что на Российских форумах я так и не нашел описания, хотя потратил на это много часов. В результате ответы нашлись на английских форумах. Поэтому спешу поделиться опытом с вами 🙂

Вот как работает и за что отвечает кнопка DTC:
— одно нажатие на кнопку отключает систему DSC (на приборке горит желтая DSC)
— длительное удержание(2-3секунды) отключает DSC и DTС

Теперь о том, что такое DSC и DTC

DSC (Dynamic Stability Control)
Необходимый эффект достигается в первую очередь за счет управления работой двигателя и тормозной системы, а на полноприводных автомобилях — еще и интеллектуальной системы полного привода xDrive. Уменьшая или увеличивая крутящий момент двигателя или подтормаживая отдельные колеса, можно вернуть автомобиль на прежний курс или улучшить сцепление.

DTC (Dynamic Traction Control)
Система динамического контроля тяги (DTC) допускает более высокую степень пробуксовки колес и таким образом позволяет реализовать более динамичный стиль вождения с повышенным сцеплением колес с поверхностью и обеспечением контроля курсовой устойчивости посредством системы DSC. Небольшая степень проскальзывания ведущих колес улучшает сцепление при трогании с места на снегу или на зыбкой почве.

Динамический контроль тяги (DTC) является отключаемой функцией системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Система DTC имеет две ключевых задачи — регулировать тягу и позволять использовать спортивный режим вождения с сохранением активного контроля курсовой устойчивости.
При появлении признаков потери сцепления с поверхностью ведущими колесами система DSC автоматически принимает меры по сохранению курсовой устойчивости. Система динамического контроля курсовой устойчивости снижает мощность двигателя и прекращает пробуксовку колес. Однако в ряде исключительных ситуаций небольшая степень пробуксовки может быть полезна.

При движении в глубоком снегу, по зыбкой почве или в условиях слякоти незначительная пробуксовка улучшает сцепление колес с поверхностью. В таких ситуациях, а также в случаях, когда водитель желает перейти в спортивный режим, нажатием кнопки можно активировать систему DTC, что позволит добиться большей степени пробуксовки колес и снизит эффект ограничения мощности двигателя системой DSC. Результат — улучшение сцепления колес с поверхностью и увеличение тяги.

Система DTC позволяет применять более динамичный стиль вождения и на обычных дорогах без снега и льда. Активированная система DTC обеспечивает поклонникам спортивного стиля вождения больше свободы для выполнения маневров в поворотах, нежели система динамического контроля тяги — вплоть до создания управляемого заноса. Водитель сохраняет полный контроль над автомобилем в любой ситуации, и стабилизирующие функции системы динамического контроля курсовой устойчивости остаются активными даже при включении системы DTC.

Что в итоге?
Если хотим ездить активно, чтобы колеса могли срываться в небольшую пробуксовку, но при этом машина помогала избегать глубоких заносов — выключаем DSC одним нажатием.

Если хотим поливать и на себе ощутить все законы физики — длительным нажатием отключаем все системы и наслаждаемся. Кстати в этом режиме разгон по RaceLogic увеличивается минимум на 0.2 секунды.

Источник

Немного о расширении диагностического стандарта OBD2 (о семизначных DTC).

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

Dts что это в машине. Смотреть фото Dts что это в машине. Смотреть картинку Dts что это в машине. Картинка про Dts что это в машине. Фото Dts что это в машине

На протяжении более 50 лет EPA (американское агентство по охране окружающей среды) стоит на страже того, чтобы отремонтированные вами автомобили соответствовали строгим экологическим стандартам (установленным федеральным правительством США). Взаимодействие между EPA, министерством транспорта США (DOT) и производителями автомобилей и грузовиков обеспечивает инженерная организация, известная как SAE (Общество инженеров-автомобилестроителей). В SAE состоят инженеры всех производителей автомобилей и грузовиков. Группы SAE совместно с правительством разрабатывают и внедряют стандарты безопасности, экономии топлива и выбросов для легковых и грузовых автомобилей, которыми владеете вы и ваши клиенты.

SAE разрабатывает множество стандартов для всех транспортных средств, и многие из них связаны с диагностикой и обслуживанием транспортных средств, с которыми вы работаете. Стандарты «J» обычно обозначаются буквой и цифрой. Например, J2534 является стандартом для перепрошивки автомобилей вторичного рынка, J1850 — дизайн шины данных, J1962 стандартизировал DLC (Data Link Connection — подключение к шине данных), который вы используете для подключения вашего диагностического прибора к автомобилю. Существует множество стандартов «J», причем некоторые из них очень важны для обслуживания транспортных средств, а некоторые более сфокусированы на инженерной части автомобиля. В 1996 году были внесены серьезные изменения в диагностические протоколы, используемые производителями транспортных средств. Стандарт, известный как OBD2 или J1979, требовал многих изменений в автомобилях, которые вы ремонтируете сегодня. Одним из многих изменений было введение общего стандарта на 5-тизначные коды неисправностей (DTC) (стандарт SAE J2012) с целью улучшения средств диагностики неисправностей. Каждая цифра вашего кода DTC указывает на что-то конкретное в отношении присутствующей неисправности.

1-ый знак, буква; P, C, B, U:
P = Powertrain = Двигатель и трансмиссия,
C = Chassis = Шасси и ходовая часть (электронные системы подвески и т.п.),
B = Body = Кузовное оборудование (отопитель/кондиционер, стеклоочистители, освещение и т.п.),
U = Communication = Коммуникационное оборудование (отвечающее за связь между электронными компонентами автомобиля).

2-ой знак, цифра: 0, 1:
0 = Стандартный код неисправности (DTC), являющийся общим для всех марок и моделей автомобилей.
1 = Специфический код неисправности. Указывает на то, что значение кода определяется производителем и его расшифровка может быть различной для разных производителей.
Необходимо отметить, что коды начинающиеся на C, B, U практически целиком отданы на откуп производителям и стандарт никак не регламентирует из значение (за незначительным исключением. Поэтому указанная ниже расшифровка 3-его знака распространяется только на ошибки начинающиеся на букуву P.

3-ий знак, цифра:
0 = Система подготовки топливо-воздушной смеси и дополнительные системы контроля вредных выбросов,
1 = Система подготовки топливо-воздушной смеси,
2 = Система подготовки топливо-воздушной смеси,
3 = Система зажигания и пропуски зажигания (пропуски могут быть и по причине не связанной с ситемой зажигания),
4 = Дополнительные системы контроля вредных выбросов,
5 = Скорость, холостой ход, дополнительные датчики,
6 = Блок управления двигателем и дополнительные исполнительные устройства,
7 = Трансмиссия,
8 = Трансмиссия,
9 = Трансмиссия,
A, B, C = Системы гибридных автомобилей

4-ый и 5-ый знак: Блок, цепь или компонент по которым обнаружена неисправность.

Например взгляем на код ошибки P0115 Температура охлаждающей жидкости:
P = Двигатель
0 = Стандартный код неисправности
1 = Система подготовки топливо-воздушной смеси (обогащение зависит от температуры двигателя)
15 = Цепь датчика температуры двигателя.

Переход к 5-значным кодам DTC облегчил работу технического персонала, но он все еще оставлял слишком много места для воображения, когда дело доходило до конкретного типа неисправности, вызвавшего DTC.

В 2013 году SAE разработало новые улучшенные стандарты DTC для J2012 (ISO 15031-6). Стандарт J2012 теперь требует, чтобы производители отображали код неисправности в семизначном формате. Дополнительные цифры используются в качестве «идентификаторов симптомов» для указания механику, что конкретно является причиной кода неисправности. Этот новый стандарт значительно сокращает время диагностики DTC, поскольку помогает точно определить причину; (например, замыкание на массу, замыкание на +12В или же обрыв провода).

Посмотрев на тот же пример, что и ранее, DTC температуры охлаждающей жидкости, мы можем увидеть, как это будет работать.

Теперь тот же код ошибки будет выглядеть, например так:
P011511
P = Двигатель
0 = Стандартный код неисправности
1 = Система подготовки топливо-воздушной смеси (обогащение зависит от температуры двигателя)
15 = Цепь датчика температуры двигателя
11 = Замыкание на массу.

Последние 2 знака действительно помогают определить проблему, что в конечном итоге уменьшает ошибочный диагноз причины возникновения ошибки, а также сокращает время, необходимое для диагностики проблемы.

Список идентификаторов достаточно велик, ниже приводятся лишь некоторые из них:
00 = Тип неисправности не описан
04 = Обрыв цепи
11 = Замыкание на массу
12 = Замыкание на +12В
13 = Обрыв цепи
14 = Замыкание на массу или обрыв цепи
15 = Замыкание на +12В
16 = Напряжение в цепи ниже допустимого
17 = Напряжение в цепи выше допустимого
18 = Сила тока в цепи ниже допустимой
31 = Нет сигнала
44 = Ошибка памяти данных
47 = Отказ контроллера
49 = Внутренний отказ электроники
51 = Не запрограммирован
62 = Ошибка сопоставления сигналов
64 = Ошибка достоверности
72 = Привод заклинил в закрытом положении
74 = Проскальзывание привода
77 = Требуемое положение не достижимо
7E = Привод заклинил во включенном положении
1A = Сопротивление цепи ниже допустимого
1C = Напряжение вне допустимых пределов
1D = Ток вне допустимых пределов
23 = Сигнал «залип» на низком значении
24 = Сигнал «залип» на высоком значении
27 = Частота изменения сигнала выше допустимой («дребезг»)
29 = «Вялый» сигнал (плохой отклик, низкая скорость изменения сигнала и т.п.)
2A = Сигнал «залип» в диапазоне
2B = Сигнал с наводками (паразитный сигнал, замыкание двух сигнальных цепей)
2F = Прерывистый сигнал («дребезг», нестабильный контакт в цепи)
7F = Привод заклинил во выключенном положении
85 = Сигнал меньше приемлимого уровня
87 = Пропуск коммуникационного сообщения
93 = Нерабочая характеристика
96 = Внутренний отказ компонента
9C = Недостаточный поток (неэффективно низкий расход)
9E = Заклинил во включенном положении

Как видите, эта функция действительно шаг в правильном направлении на диагностическом фронте. Единственным недостатком нового формата является то, что ваш сканер способен интерпретировать 6-ю и 7-ю цифры. Некоторые инструменты сканирования имеют как общий, так и расширенный режим. Общий режим может не отображать формат кода неисправности J2012, поэтому вам может потребоваться выбрать расширенный режим. Большинство производителей начали внедрять новый формат DTC вскоре после выпуска стандарта. Если ваш диагностический прибор не отображает код неисправности в расширенном формате, вам действительно нужно связаться с производителем вашего диагностического прибора, чтобы узнать, где находится функция на вашем инструменте. Если производитель диагностического инструмента указывает, что его инструмент в настоящее время не способен отображать расширенный формат, обновите инструмент, как только появится новое программное обеспечение для решения этой проблемы.

Диагностика автомобиля — это всегда вызов, поэтому приятно видеть, что производитель движется в правильном направлении.

По материалам статьи Стива Гаррета (журнал «Gears»).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *