Dts cs auto что такое
Поговорим о звуке штатной магнитолы
Все жалуются на плохой звук в штатной магнитоле, а все ли знают про функцию CS AUTO?
у меня стоит на CSAUTO2 и средние настройки тюнере и звук очень приятный.
Subaru Outback 2010, двигатель бензиновый 3.6 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 38
Что за функции такие? Куда нажимать?
Меню, ищешь CSAvto и выбираешь, есть 1 и 2
Кнопкой меню
Окак) люби и знай свой авто! И какого эффекта ждать?
Окак) люби и знай свой авто! И какого эффекта ждать?
Видишь в верхнем левом углу скобки, должны после включения появиться
Я щас не в авто, но точно помню что скобки там есть. завтра протестирую
Поиграй эквойлайзером, там тембры, бас и т.д. добейся чего надо
Меню, ищешь CSAvto и выбираешь, есть 1 и 2
Кнопкой меню
Нашел в меню CS: установил на уровень 2 и поднастроил эквалайзер — стало КЛЕВА! :)) (вот, что значит читать мануалы) Пока передумал менять ГУ — «и так сойдёт»! :)))
Что такое DTS:X, или Перестаньте считать колонки
В начале этого года на выставке CES 2015 калифорнийская компания Digital Theater System (DTS) анонсировала новый формат многоканального звука DTS:X. Уже тогда многие эксперты с уверенностью заявили, что новая разработка DTS станет серьезным конкурентом формату Dolby Atmos, который успел наделать немало шума и произвел своего рода революцию в мире многоканального звука. Формат DTS:X, как и Atmos, основан не на каналах, а на аудиообъектах, и ресивер сам на ходу определяет позицию того или иного аудиообъекта. Для DTS:X неважно, сколько колонок задействовано в вашем домашнем кинотеатре, процессор или AV-ресивер все рассчитает и оптимально распределит звуки. Выходит, Dolby Atmos и DTS:X не просто схожи, а практически идентичны? В целом — да, существенных отличий немного, но они все же есть.
Чем делают саундтрек DTS:X
Для создания звука в формате DTS:X режиссеры используют специальное приложение MDA Creator (работает как плагин к монтажной программе), позволяющее указать место, откуда должен исходить звук, и проложить траекторию движения аудиообъекта в трехмерном пространстве. По сути, звукорежиссерам не нужно задумываться, из какой именно колонки пойдет звук, за них это сделает оборудование в режиме реального времени у пользователя дома или в коммерческом кинотеатре. Саундтреки в формате DTS:X способны адаптироваться под разные конфигурации акустики, в общей сложности система может работать с 32 колонками одновременно. Как и в случае с Atmos, для достижения максимального эффекта DTS:X требуется потолочная акустика. Хоть это необязательное условие, создатели рекомендуют не пренебрегать такой возможностью.
Скриншот приложения MDA Creator
Многим может не понравиться идея размещения дополнительных колонок на потолке, и поэтому производители предлагают специальную Atmos-акустику, дополненную динамиками, направленными вверх, чтобы получить отраженный от потолка звук. Но у DTS пока нет планов выпускать подобные акустические системы, а подойдут ли колонки, заточенные под Dolby Atmos, однозначно сказать пока нельзя. Хотя сама DTS утверждает, что никаких преград нет, и все должно заработать.
Ресиверы и процессоры с поддержкой DTS:X
Что касается оборудования для просмотра контента в формате DTS:X, то тут есть два пути: можно купить новый AV-ресивер с поддержкой формата или же программно обновить тот, что уже имеется. Большинство производителей уже заявили о поддержке нового кодека. Компания Denon выпустит обновление для модели AVR-X7200W, летом появятся апдейты для Marantz AV8802 и Trinnov Audio Altitude32. А Onkyo, Pioneer и Yamaha планируют начать продажи DTS:X-ресиверов в конце лета или в начале осени.
AV-ресивер Denon AVR-X7200W уже поддерживает Dolby Atmos (что видно на его дисплее), а после обновления, которое выйдет этим летом, и DTS:X
Вот производители, которые уже согласилась включить новый формат в свои устройства в 2015 году: Anthem, Denon, Integra, Krell, Marantz, McIntosh, Onkyo, Outlaw Audio, Pioneer, Steinway Lyngdorf, Theta Digital, Trinnov и Yamaha. Также заключены договоренности с производителями процессоров, среди них Cirrus Logic, Analog Devices и Texas Instruments.
Контент в формате DTS:X
Пока DTS не опубликовала никаких списков контента в новом формате, однако при создании вышедшего в апреле фильма «Мстители: Эра Альтрона» использовали программное обеспечение MDA Creator, и студия Lionsgate анонсировала выход BLu-ray-диска фильма «Из машины» («Ex Machina») с дорожкой в новом формате.
Компания обещает до конца 2015 года начать продажи фильмов на Blu-ray-дисках с саундтреками DTS:X. Кстати, еще неизвестно, будут ли студии размещать звуковые дорожки Atmos и DTS:X на одном и том же диске. Есть большая вероятность того, что придется отдельно покупать версии фильмов со звуком в Dolby Atmos и DTS:X.
Фантастическая драма «Из машины» стала первым фильмом, который на BD-диске вышел с дорожкой в DTS:X
У DTS есть планы сотрудничать со стриминговыми сервисами, возможно, в следующем году появится потоковый DTS:X-контент.
Что касается кинотеатров, то известно, что американская сеть Carmike объявила о переходе на DTS:X. В семи кинозалах (все они находятся в разных городах США) переоборудование уже началось.
Сравнение DTS:X и Dolby Atmos
Хорошо, выше в общих чертах я рассказал вам про DTS:X, но о самом важном все еще не было сказано. Больше всего нас волнует, чем отличаются форматы друг от друга и в пользу какого сделать выбор. В чем же разница?
Итак, в первую очередь стоит сказать, что у DTS вообще нет никакого списка рекомендуемых конфигураций акустики, если Dolby советует определенные комплекты с дополнительными потолочными динамиками (5.1.4, 7.1.2 и т.д.), то инженеры из DTS сочли это бессмысленным. По их мнению, объектные кодеки тем и хороши, что не имеют привязок к определенным конфигурациям колонок. Все зависит от производителей акустики — они сами смогут решать, какими должны быть системы для работы с форматом DTS:X.
Второе отличие заключается в том, что у DTS:X есть опция, позволяющая управлять громкостью диалогов. DTS решила, что сделать диалоги полностью изолированными от других аудиообъектов саундтрека — хорошая идея. Многие жалуются, что не слышат речь из-за других шумов, так вот теперь у них будет возможность сделать речь погромче. Но нет уверенности, что самим режиссерам понравится такая функция, ведь зачастую персонажи говорят тихо тогда, когда это нужно, и вряд ли именитый режиссер позволит зрителю нарушить его задумку.
Потолочная акустика в большом кинозале
Еще одним моментом, где разница между Dolby Atmos и DTS:X может быть существенной, стало умение производить повышающее микширование — преобразование стандартных 5.1- или 7.1-треков в 11.1, 9.1.2, 5.1.4 и т.д. У DTS эта технология называется Neural:X — например, стандартный саунтдрек в формате DTS-HD MA 7.1 может быть преобразован ресивером для воспроизведения на комплекте акустики с дополнительными потолочными колонками. Технология сама подстроится под имеющуюся конфигурацию. У Dolby Atmos функция апмиксинга тоже имеется, но какой из двух форматов справится с задачей лучше, пока сказать сложно.
Главная задача DTS:X на ближайшие пару лет заключается в том, чтобы догнать Dolby Atmos. И это будет не так уж просто — думаю, немногие захотят что-то менять в своих недавно купленных Atmos-системах только для того, чтобы попробовать «что-то примерно похожее, но немного другое». А если учесть, что Dolby уже заявила, что собирается открыть не менее 100 кинотеатров Dolby Cinema по всему миру до 2025 года, то у DTS есть причины поторопиться. Небольшие «условные» преимущества могут сыграть свою роль, но по большому счету, DTS не предложила чего-то кардинально нового.
Для нас (потребителей) вся борьба между двумя компаниями встает на второй план. Намного важнее то, что DTS и Dolby положили начало новой эре в мире объемного звука. И в ближайшие годы остается лишь запастись терпением и ждать всевозможных дополнений, обновлений и улучшений, которые обязательно появятся в условиях конкурентной борьбы.
DTS:X: что это за формат и как его воспроизвести?
Технология объемного звука на основе объектов является преемницей DTS-HD и конкурентом Dolby Atmos.
Сохранить и прочитать потом —
Технология DTS:X была представлена в январе 2015 года и поначалу предназначалась главным образом для применения в системах ДК. Позднее она была развернута в кинотеатрах, пройдя путь в обратном направлении, если сравнивать с конкурирующим форматом объемного звучания Dolby Atmos, который начал жизнь в коммерческих кинозалах и только потом отправился по домам.
Сегодня большинство производителей аудио- и видеотехники включают поддержку этого формата в стандартную комплектацию; среди них Anthem, Arcam, Denon, Krell, Marantz, McIntosh, Onkyo, Pioneer, Sony, Trinnov и Yamaha.
Что же представляет собой DTS:X, и что требуется для того, чтобы он «прописался» в вашем доме? Сейчас расскажем.
Что такое DTS:X?
DTS:X – это аудиокодек, основанный на обработке звуковых объектов и предназначенный для формирования объемного звука, «который движется в пространстве, как в реальной жизни».
Может показаться, что описание очень напоминает Dolby Atmos, и это действительно так. Отличие DTS:X заключается в требованиях к конфигурации колонок.
Если для функционирования Dolby Atmos к 5.1- или 7.1-канальному комплекту необходимо добавить дополнительные потолочные АС, то DTS:X вполне хватает стандартного набора, который у вас уже наверняка есть. Впрочем, система поддерживает до 32 позиций колонок и до 11.2 каналов.
DTS утверждает, что этот гибкий кодек способен работать «с любой конфигурацией АС при их полусферическом размещении».
Эту возможность обеспечивает использование платформы DTS:X для обработки многомерного звука – Multi-Dimensional Audio (MDA). Открытая и не требующая приобретения лицензии, она позволяет кинопродюсерам управлять расположением, перемещением и громкостью акустических объектов.
DTS также предоставляет пользователям возможность отдельно регулировать громкость диалогов в саундтреке, устраняя давнюю проблему их плохой слышимости.
DTS:X в домашних условиях
К счастью, большинство компонентов систем ДК совместимы с DTS:X; многие производители либо предлагают прошивки для уже купленных AV-ресиверов, либо выпускают новые модели.
Одной из первых свои AV-ресиверы обновила компания Denon. Список обновлений можно найти по указанной ссылке. Arcam, Marantz, Onkyo и Pioneer также выпустили новые прошивки для более старых моделей.
В более поздних компонентах, которыми сегодня уставлены полки магазинов, поддержка DTS:X включена в стандартную комплектацию, также как и Dolby Atmos. Среди них можно найти удостоенные в 2019 году Award журнала What Hi-Fi? AV-ресиверы, в том числе Denon AVR-X4500H и Sony STR-DN1080.
Как уже упоминалось ранее, не обязательно добавлять верхние колонки, чтобы воспользоваться преимуществами нового формата, однако дополнительные каналы помогут создать более убедительное трехмерное звучание. На сайте DTS можно прослушать образец саундтрека в формате DTS:X.
Еще один способ получения DTS:X обеспечивает IMAX Enhanced – один из самых новых сертификатов аудио- и видеотехники, который обещает максимальные впечатления от просмотров в домашнем кинотеатре. Компании DTS и IMAX объединились с «удостоенными наград голливудскими специалистами по звуку» для разработки специального варианта кодека DTS:X для домашней аудиоаппаратуры, позволяющего воссоздать особенную акустическую картину, присущую залам IMAX.
Является ли DTS:X обратно совместимым?
Да, DTS:X обеспечивает полную обратную совместимость и способен работать с любой имеющейся 5.1- или 7.1-канальной системой. Вам не придется для этого покупать другой комплект АС и даже новый Blu-ray-проигрыватель.
DTS:X накладывается поверх саундтрека в формате DTS-HD Master Audio, уже сформированного для Blu-ray-диска (точно так же, как Dolby Atmos кодируется поверх Dolby TrueHD), так что любой фильм со звуком в DTS:X можно будет воспроизвести на имеющейся у вас системе.
Если ваши Blu-ray-проигрыватель и AV-ресивер способны обрабатывать Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio (а если им не больше шести-семи лет, это наверняка так), все в порядке.
Что такое DTS Virtual:X?
Аналогично системе виртуализации Dolby Atmos Height Virtualization, DTS Virtual:X представляет собой способ получения полноценного объемного звучания без дополнительных колонок. Это название вы вполне могли встретить в списке характеристик AV-ресивера или саундбара.
Virtual:X, в отличие от DTS:X, не используется при кодировании аудио для Blu-ray-дисков; это технология постобработки, которая стремится воссоздать эффект звучания комплекта 7.1.4 (включающего 11.1 каналов, в том числе четыре верхних) при помощи саундбара или стандартной 5.1-канальной системы АС. Virtual:X не требует наличия направленных вверх динамиков у саундбара или колонок.
Компания DTS утверждает, что Virtual:X достигает нужного эффекта независимо от стандарта источника звука, благодаря чему его можно использовать для повышения качества подачи традиционного контента в формате DTS.
Однако для этого необходимы компоненты со встроенным процессором Virtual:X.
Первым устройством с поддержкой Virtual:X стал Yamaha YAS-207, недавно удостоенный награды Award в категории бюджетных саундбаров. Также технология Virtual:X встроена в саундбары LG – SL5Y и SL6Y. AV-ресиверы, выпущенные за последние пару лет, как правило, поддерживают режим DTS Virtual:X.
Какой контент в DTS:X уже доступен?
С момента выхода DTS:X успел заработать достойную репутацию, и сегодня дорожки этого формата можно найти уже на сотнях Blu-ray- и 4K-Blu-ray-дисков – примерно столько же позиций в каталоге Dolby Atmos. Ищите соответствующий логотип на задней стороне обложки.
Такие стриминговые сервисы, как Netflix и Amazon Prime Video, не поддерживают ни DTS:X, ни Virtual:X. Возможно, в будущем это изменится.
Подготовлено по материалам портала «What Hi-Fi?», июнь 2020 г.
Майфун с DTS 5.1 звуковой акцент.
Ещё с начала декабря приехала замечательная магнитолка из Китая на тесты. Это Allwinner T5 платформа на которой сделали настоящий оптический выход spdif ( не путать с обычной I2s шиной оптики как на пример у Teyes) с внутренним кодеками для формата 5.1 6 звуковых дорожек. Магнитола которая посылает звук с 6 дорожками по оптике и принимает ее процессор звука на 10 каналов RP Dsp 10 который пришлось перепрошить что бы он понимал что дорожек 6 а не 2 как на стерео. То есть получается если трек с музыкой записан в DTS то идёт полная раскладка звука и летает не только между левым и правым каналом но и между задними и передними а также от центра до саба.
Все это конечно играет красиво и эффектно но многие аудиофилы скажут что не нужна в машине музыка 5.1 и отлично можно сделать чтобы 2 канальное стерео с звуковыми задержками играло как надо и без задних динамиков ( только трёхполосный фронт и Саб) ибо задние динамики оттягивают сцену. До этого с 310 серией играло отлично без Dts Но так интереснее и эффектнее.
В лучших традициях управление штатными функциями Аута и даже на русском языке.
Отображение климата и работа штатного кругового обзора
Бесплатный Carplay И только CarPlay никаких андроидавто.
Штатный лаунчер с китайской прошивкой ну и исполнение только 9.2 дюйма вместо 10 и обязательно с крутилкой громкости для удобства.
Что такое DTS: X?
DTS: X — это альтернатива Dolby Atmos компании, выпускающая многоканальное аудио. Как и Atmos, он служит для создания впечатляющего звука в доме, но в нем используется несколько иной подход, чем у его конкурента.
Он поддерживается рядом брендов и продуктов — на самом деле у вас может быть продукт, совместимый с DTS: X, и вы даже не знаете об этом. Итак, как это работает? Позвольте нам все объяснить.
Что такое DTS: X?
DTS: X — это объектно-ориентированный аудиоформат, созданный в 2015 году для дома, хотя он доступен в некоторых (американских) кинотеатрах. Идея похожа на Dolby Atmos в том, что он создает полусферу звука, которая более реалистична и естественна в своем представлении. DTS заявляет, что это сделает «фильмы ужасов страшнее, комедии — более громкими, а сцены автомобильных погонь — еще более интенсивными».
Как работает DTS: X?
Предыдущие аудиоформаты для Atmos и DTS: X были стереофоническими и многоканальными, но с объектно-ориентированным звуком он переводит многоканальный звук в многомерный.
Звуки можно расположить там, где их хочет звукорежиссер, создавая более широкий, высокий и далеко идущий иммерсивный звуковой ландшафт. DTS: X идет в другом направлении по сравнению с Atmos, так как не требует особого расположения динамиков. Он более гибкий и адаптируемый к тому, что у вас есть, и может поддерживать макеты динамиков до 11.1. Он также будет работать со стандартной настройкой 5.1, и, хотя полезно иметь верхние / повышающие громкоговорители, это не обязательно.
DTS: X определяет настройку ваших динамиков и масштабирует их, «перемещая» звук для создания эффекта погружения. Он имеет огромную емкость для аудиообъектов — отдельных звуков, не ограниченных каналом динамика — с DTS: X, поддерживающим неограниченное количество по сравнению с Atmos 128.
Он также с удовольствием воспроизводит устаревший контент DTS, преобразуя саундтреки DTS-HD Master Audio на старых дисках Blu-ray и DVD, поэтому вам не придется выбрасывать старые диски, чтобы воспользоваться преимуществами формата. Настройка позволяет сделать диалог еще четче или регулировать звуки.
Что такое DTS Virtual: X?
DTS Virtual: X использует обработку звука для создания фантомных каналов объемного звучания и верхних каналов для более захватывающего микширования звука.
Он похож на DTS: X, но разработан для тех, у кого нет места или средств, чтобы позволить себе многоканальную или объектно-ориентированную звуковую систему. Он будет работать с любыми конфигурациями динамиков 2.1, 3.1, 5.1 и 7.1, которые не имеют каналов высоты, и с помощью своего движка Virtual: X попытается создать эти « виртуальные » каналы высоты и объемного звучания, чтобы придать саундтрекам ощущение трехмерности.
Что такое DTS: X Pro?
DTS: X Pro — это последнее нововведение DTS, объектно-ориентированного аудиоформата, основанного на принципах DTS: X, который может поддерживать до 32 подключенных динамиков, включая верхние динамики.
Это предложение объемного звука премиум-класса, при котором звуки размещаются над зрителем и вокруг него с помощью технологии DTS Neural: X. Neural: X — это движок пространственного переназначения, который работает совместно с модулем рендеринга DTS и обеспечивает «чистый звук с удивительной точностью».
Гибкость DTS: X Pro также позволяет ему работать с различными макетами домашнего кинотеатра, и он совместим с макетами динамиков, используемыми для иммерсивных аудиосистем, таких как Dolby Atmos. Это означает, что вам не нужно менять размещение динамиков в существующей раскладке. Он также предназначен для работы с содержимым IMAX Enhanced и в наиболее оптимальном варианте превращает киномикс IMAX 12.0 в установку 7.1.4.
DTS: X Pro был анонсирован в начале 2020 года и не так широко доступен, хотя он пробивается в премиальных AV-ресиверах от Denon и Marantz.
Что доступно в DTS: X?
Вы найдете DTS: X обычно в AV-ресиверах и звуковых панелях, причем такие бренды, как Denon, Marantz, Sennheiser, LG, Samsung, Sony, Pioneer, Yamaha, NAD и другие, уделяют большое внимание формату.