Dual кнопка что значит
Что означает кнопка Dual на климат-контроле контроле и как пользоваться
Кнопка Dual на климат контроле что означает? Это клавиша, которая включает и выключает двухзонную настройку температуры. При активации функции возможно установка индивидуальной температуры для двух разных зон. В случае повторного нажатия климатическая система переходит в классический однозонный вариант работы. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, что дает ее нажатие, и как ей правильно пользоваться.
Что это
Для начала разберемся, что значит кнопка Dual на климат контроле, ведь необходимые пояснения долго искать в инструкции. В переводе с английского языка это слово означает «двойной». Следовательно, при нажатии на клавишу водитель активирует двухзонную систему работы климатической системы.
Простыми словами, Dual в климат контроле позволяет включить и отключать однозонный режим работы. В некоторых автомобилях можно встретить другое обозначение на таких клавишах (Sync), что обозначает «синхронизация». При нажатии на нее, наоборот, происходит переход на однозонную работу.
В случае с кнопкой Dual все наоборот. При ее нажатии включается возможность регулирования в двух зонах, а при повторном срабатывании эта опция выключается. При этом правильность применения функции подтверждается зажиганием специального светодиода. По его свечению водитель может понять, в одно— или двухзонном режиме работает его климат контроль.
Для чего нужна
Зная, что означает кнопка Dual на климате, можно делать выводы о ее практическом применении. Как отмечалось выше, у водителя имеется два варианта:
Наличие кнопки ДУАЛ на климате очень удобно, ведь позволяет автовладельцу самому регулировать возможности установленной системы. К примеру, если рядом сидит человек с индивидуальными требованиями по микроклимату, стоит нажать на клавишу Dual. Это означает, что можно установить персональную температуру для водителя / пассажира.
Отключение кнопки Dual климат контроля актуально в следующих случаях:
Из сказанного видно, что наличие клавиши ДУАЛ открывает дополнительные возможности перед автовладельцем. С ее помощью можно самостоятельно регулировать функционал климат контроля — упрощать его до работы с одной зоной или возвращать в 2-зонную версию.
Как пользоваться
Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Dual на климат контроле, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Для этого нужно знать, что климатическая система состоит из следующих элементов:
Как только климат контроль фиксирует достижение определенного параметра в градусах Цельсия, его работа приостанавливается. При этом все данные продолжают фиксироваться в обычном режиме. Отклонение от нормы означает новое срабатывание климат контроля, и система запускается снова.
Чтобы обеспечить работу климат контроля по этой схеме, сделайте следующее:
Как вариант, можно сделать все настройки вручную. Это означает, что скорость вращения вентилятора, температура и прочие параметры устанавливаются отдельно для каждой зоны. Такой вариант хорош в случае, когда необходимо быстро охладить или нагреть салон автомобиля летом и зимой соответственно.
Если больше нет необходимости использовать вторую зону на климат контроле, нужно еще раз нажать на кнопку Dual. Погашение лампочки означает, что система перешла в классический режим работы с общим однозонным подходом. Иными словами, одна температура устанавливается на весь салон. При этом остальные подходы в регулировке и пользовании остаются неизменными.
Теперь вы знаете, что означает кнопка Dual на климат контроле, и зачем она нужна. Путаница часто возникает из-за разных названий этой клавиши у тех или иных производителей, но общая суть одна. Клавиша создана для того, чтобы включать или выключать двухзонный режим работы климатической системы.
В комментариях расскажите, имеется ли кнопка Dual на вашем климат контроле, и как вы ей пользуетесь, и что она означает в вашем авто.
Климат-контроль
Помогите разобраться с климат-контролем VW Golf Mk5
1) Прежде всего интересует как экономить на мазгане. Согласно мануалу, за это отвечает №10 Econ. Я правильно понимаю, что отключается холодильная установка, и прохладный воздух идет почти без затрат бензина. Правда летом — этого не достаточно: воздух немного не свежий какой-то, да и не совсем сильный и прохладный поток. Также, книжка пишет: «При этом на автомобилях с дополнительным отопителем этот отопитель выключен». Это что еще такое? Как понять что у меня есть дополнительный отопитель?
2) Режим авто (№11) — создает самый комфортный режим. Но тогда, сила потока воздуха очень сильно увеличивается (№9). Если я езжу на 1-2ух полосочках, то режим авто увеличивает до 5. Если я вручную уменьшаю силу потока, естественно режим авто выключается. И как установить приемлемую температуру для авто-режима?
3) №8 — Dual — отопительная система. Она точно работает? Я как-то нажимал и что-то не почувствовал сильного тепла. Не знаю, может просто мало подождал или температуру выставил низкую. Хорошо, а если ставить режим Auto на высокую температуру? В чем разница?
4) Режим циркуляции №1, можно использовать когда очень жарко или холодно на улице, за счет того, что воздух циркулирует только внутри салона. Вы так делаете? Просто, опять таки, режим немного не подходит из за силы и температуры воздуха.
*********
В общем, ребята, объясните как вы пользуетесь климат-контролем при разной температуре. Как найти «золотую середину»?
управление климат-контролем
Nissan X-Trail 2015, двигатель дизельный 1.6 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 36
А как работают кнопки рециркуляции их две, а в мануале одна, и работают при вкл. индикатора или когда не горят
Рециркуляция для охлаждения охлажденного воздуха потому ка за бортом 39 тепла в краснодарском крае то еакой смысл его закачивать в салон и стараться охладить. В межсесонье при больш влажности прогрев стекол используется и просушка от влажности салона когда задача выполнена просушки апрогрев стекол необходим эта кнопка просто отлючает кондер котор сушит салон. Это всё вишки климата, так что привыкайте к удобствам климата.
Просто принудительное отключение и включение кондиционера, я пробовал. Правда не понимаю зачем, если есть поддержка определённой температуры?!
А воздух из вне не понятная кнопка)))
Я думаю по поводу кондиционера что он не только охлаждает но и подсушиваете воздух, при нуле, +1, +2 когда дождик идёт начинают потеть окна. И эта самая кнопка а/с спасает ситуацию.
А/С это кондиционер.
Включается и выключается насос кондиционера.
Когда лампочка горит на А/С как на фото, выйдете и послушайте как мотор работает (должен часто включатся и выключатся вентилятор кондиционера) это значит что кондишин включен.
А я так и не понял что за кнопка «забор воздуха извне», если ее выключить откуда он воздух брать будет? учитывая что для рецеркуляции воздуха именно в салоне есть отдельная кнопка слева. Непонятно.
А если нажать и попробовать? Видел похожее…тыкая на кнопку «из вне» ничего не произойдет, так и будет гореть. Нажмешь «рециркуляцию» — она загорится и погаснет «из вне»…и наоборот…как то так.
А как работают кнопки рециркуляции их две, а в мануале одна, и работают при вкл. индикатора или когда не горят
Всегда одна из них горит…та, на которую нажмешь. Во многих авто за это дело отвечает одна кнопка. Тут было место свободное, поэтому сделали так.
в режиме AUTO оно само выбирает, куда дуть. Датчиков температуры два: один под лобовым стеклом — меряет нагрев, в том числе и от солнца. Другой в нижней части. Автоматика сопоставляет показания и перераспределяет поток. Нагрев и охлаждение сперва интенсивны, так что в лицо дует горячий или холодный воздух. Если вручную прикрыть центральные дефлекторы, то будет более комфортно. Вручную настраиваю через MODE, если хочется чего-то особенного («желаю странного»).
Ставь автоматический режим и вообще нет проблем. Все впереди разберешься в 7 кнопках
спасибо! разберусь конечно!- тока времени пока катастрофа-не хватает!- родичи больные.
Ставь автоматический режим и вообще нет проблем. Все впереди разберешься в 7 кнопках
А куда она кстати дует, в этом режиме?
Кнопка подписана AUTO (низ центр) Жмешь ее и она за тебя все делает только ты выставляешь температуру. Работает в том режиме который необходим для заданной температуры, как правило по кругу. Тебе должны были дать мануал при продаже автомобиля там все написано.
Кнопка Dual
(до этого — Mitsubishi Colt Plus)
Новороссийск, Россия
Привет всем. Как то на днях попробовал кнопку на управлении климатом Dual. При нажатии по идеи должно пойти задним пассажирам. А хрен, не дует. Шторки открыты полностью, а не дует. У кого как?
Nissan X-Trail 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 14
У нас климат на самом деле однозонный, эта кнопка, просто фейк, проверял термометром электронным, выставлял разные температуры на обе стороны, а воздух один и тот же идет, хотя разница по дисплею 8 градусов
я тоже поначалу думал что салон делится перед\зад, но по факту лево\право… вообще чушь)
попробуйте поставить лево +16, право +24, такая чехорда начнется))) можно ураган устроить)
🙂 мерить надо крайнюю справа и крайнюю слева.
две зоны для передних сидоков а не для задних пассажиров.
Так во всех машинах двухзонных.
Что бы сзади было по другому — надо трехзонный и более брать
Кнопка Dual регулирует температуру обдува у переднего пассажира. Нажимаете эту кнопку, и регулируете температуру отдельно для переднего пассажира.
Нужно выбрать режим обдува на вас, тогда будет дуть на задних пассажиров и в подстаканник.
Для задних дует только в ноги. Из решёток на подлокотнике, дует кондиционер. Кнопка dual — на всех машинах раздельно выставляется для пассажира справа и для водителя. Но не перед- зад.
Для задних дует только в ноги. Из решёток на подлокотнике, дует кондиционер. Кнопка dual — на всех машинах раздельно выставляется для пассажира справа и для водителя. Но не перед- зад.
Там ещё надо посмотреть в каком положении колесико у решётки пассажиров, оно может стоять в положении «закрыто», как одно из моих пассажирских
Это не так. Конечно, по логике так должно быть. Но производители считают по другому. Dual-это раздельно лево и право. Для водителя и пассажира. А сзади наверное как у водителя будет дуть
У меня для задних вообще не дует. Хоть на максимум ставь.
Колесико покрутите, которое там у решетки задних сидушек, должно дуть
Это не так. Конечно, по логике так должно быть. Но производители считают по другому. Dual-это раздельно лево и право. Для водителя и пассажира. А сзади наверное как у водителя будет дуть
По идее у водителя должен быть отдельный от остальных пассажиров климат.
На зад не дует потому что режим работы климата в основном приходится на лобовуху, особенно зимой, в другие воздуховоды идет по остаточному принципу.
о климатронике.
когда на работе мне становится нечего делать, я заезжаю в цех и начинаю ковырять гольфа.
так подвернулось, что от знакомого Fels мне достался блок климат-контроля от Golf VI R. было бы совсем глупо хранить его на полке без дела, ну я и поставил его.
сначала посмотрим на старый блок, от 5го Гольфа — у меня стоял дорестайловый блок, с кнопкой ECON, подогревами жоп, отсутствующей кнопкой DUAL. единственное преимущество данного блока — скрытый борткомпьютер, которым я пользовался только чтобы выпендриться перед знакомыми
открутив 4 торкса с фиксирующими шайбами, видим три блока фишек с контактами. вытаскиваем красный ограничитель из каждого и тянем на себя эти фишки.
устанавливаем новый блок в той же последовательности. свежий блок отличается по сути внешним видом. но теперь у меня появилась кнопка автоматической рециркуляции салонного воздуха, а это значит что стоит задуматься об установке датчиков качества воздуха, чтобы блок климата работал на все свои 100% функционала.
ну а в данный момент я пока в поисках рамки от джетты/сырка под такой климат.
ах да, еще раз убеждаюсь, что на гольфклубе сидят дрочеры и старые баттхерты, извините если кого обидел, но это уже не первый раз. первый раз я столкнулся с «грамотеями форума» при установке аукса, с климатом же мне не советовали заниматься херней, ведь нужно менять целиком систему отопления/кондиционирования с заслонками и приводами… чушь, ребзя, все работает как нужно!
всех с наступившим, товарищи! ни гвоздя ни жезла!