Dual в машине что
Что означает кнопка Dual на климат-контроле контроле и как пользоваться
Кнопка Dual на климат контроле что означает? Это клавиша, которая включает и выключает двухзонную настройку температуры. При активации функции возможно установка индивидуальной температуры для двух разных зон. В случае повторного нажатия климатическая система переходит в классический однозонный вариант работы. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, что дает ее нажатие, и как ей правильно пользоваться.
Что это
Для начала разберемся, что значит кнопка Dual на климат контроле, ведь необходимые пояснения долго искать в инструкции. В переводе с английского языка это слово означает «двойной». Следовательно, при нажатии на клавишу водитель активирует двухзонную систему работы климатической системы.
Простыми словами, Dual в климат контроле позволяет включить и отключать однозонный режим работы. В некоторых автомобилях можно встретить другое обозначение на таких клавишах (Sync), что обозначает «синхронизация». При нажатии на нее, наоборот, происходит переход на однозонную работу.
В случае с кнопкой Dual все наоборот. При ее нажатии включается возможность регулирования в двух зонах, а при повторном срабатывании эта опция выключается. При этом правильность применения функции подтверждается зажиганием специального светодиода. По его свечению водитель может понять, в одно— или двухзонном режиме работает его климат контроль.
Для чего нужна
Зная, что означает кнопка Dual на климате, можно делать выводы о ее практическом применении. Как отмечалось выше, у водителя имеется два варианта:
Наличие кнопки ДУАЛ на климате очень удобно, ведь позволяет автовладельцу самому регулировать возможности установленной системы. К примеру, если рядом сидит человек с индивидуальными требованиями по микроклимату, стоит нажать на клавишу Dual. Это означает, что можно установить персональную температуру для водителя / пассажира.
Отключение кнопки Dual климат контроля актуально в следующих случаях:
Из сказанного видно, что наличие клавиши ДУАЛ открывает дополнительные возможности перед автовладельцем. С ее помощью можно самостоятельно регулировать функционал климат контроля — упрощать его до работы с одной зоной или возвращать в 2-зонную версию.
Как пользоваться
Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Dual на климат контроле, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Для этого нужно знать, что климатическая система состоит из следующих элементов:
Как только климат контроль фиксирует достижение определенного параметра в градусах Цельсия, его работа приостанавливается. При этом все данные продолжают фиксироваться в обычном режиме. Отклонение от нормы означает новое срабатывание климат контроля, и система запускается снова.
Чтобы обеспечить работу климат контроля по этой схеме, сделайте следующее:
Как вариант, можно сделать все настройки вручную. Это означает, что скорость вращения вентилятора, температура и прочие параметры устанавливаются отдельно для каждой зоны. Такой вариант хорош в случае, когда необходимо быстро охладить или нагреть салон автомобиля летом и зимой соответственно.
Если больше нет необходимости использовать вторую зону на климат контроле, нужно еще раз нажать на кнопку Dual. Погашение лампочки означает, что система перешла в классический режим работы с общим однозонным подходом. Иными словами, одна температура устанавливается на весь салон. При этом остальные подходы в регулировке и пользовании остаются неизменными.
Теперь вы знаете, что означает кнопка Dual на климат контроле, и зачем она нужна. Путаница часто возникает из-за разных названий этой клавиши у тех или иных производителей, но общая суть одна. Клавиша создана для того, чтобы включать или выключать двухзонный режим работы климатической системы.
В комментариях расскажите, имеется ли кнопка Dual на вашем климат контроле, и как вы ей пользуетесь, и что она означает в вашем авто.
1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется)
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется)
2. Регулятор температуры (со стороны водителя [модели с левым рулем]/со стороны пассажира [модели с правым рулем])
3. Кнопка включения притока наружного воздуха
4. Кнопка AUTO (автоматический климат-контроль)
5. Кнопка включения рециркуляции воздуха
6. Регулятор скорости вращения вентилятора
7. Выключатель кондиционера воздуха
8. Кнопка DUAL режима раздельного регулир. микроклимата
9. Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего обзора
10. Регулятор температуры (со стороны водителя [модели с левым рулем]/со стороны пассажира [модели с правым рулем])
12. Кнопка включения обдува ветрового стекла
13. Кнопки выбора режима распределения воздуха
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Режим AUTO
Данный режим может использоваться круглогодично, поскольку система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля. Заданная температура воздуха в салоне будет поддерживаться автоматически. Режим распределения воздуха, скорость вращения вентилятора и режим подачи воздуха (подача наружного воздуха/рециркуляция воздуха) также регулируются автоматически.
1. Нажмите на кнопку AUTO.
2. Вращением регулятора температуры со стороны водителя установите желаемую температуру между LO (максимальное охлаждение) и HI (максимальное отопление). Система управления микроклиматом будет автоматически регулировать температуру воздуха в салоне автомобиля. Температура воздуха в зоне расположения водителя и переднего пассажира могут быть заданы независимо друг от друга. Для включения режима раздельного регулирования микроклимата нажмите на кнопку DUAL. Вращая регулятор температуры со стороны пассажира, задайте желаемую температуру воздуха в зоне расположения переднего пассажира.
• Для обычных условий рекомендуется установить температуру примерно 22’С.
3. Для выключения системы нажмите
на кнопку ON/OFF. При воздействии на регулятор скорости вращения вентилятора или на кнопки режима распределения воздуха индикатор AUTO гаснет. Чтобы вернуться к автоматическому режиму управления микроклиматом, нажмите на кнопку AUTO.
Регулятор скорости вращения вентилятора
Кнопка режима раздельного регулирования микроклимата
• Вы можете установить индивидуальные настройки для микроклимата в зоне водителя и в зоне переднего пассажира. После нажатия на кнопку DUAL или после поворота регулятора температуры со стороны пассажира загорится индикатор DUAL. Чтобы отключить раздельное регулирование температуры со стороны пассажира, нажмите на кнопку DUAL.
• После включения режима раздельного регулирования температуры, передний пассажир может независимо от водителя регулировать температуру воздуха в своей зоне.
Переключение режимов распределения воздуха
Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.
Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через нижние вентиляционные отверстия.
Воздух поступает, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.
Воздух поступает в салон через решетки обдува ветрового стекла и напольные воздуховоды.
Воздух поступает, в основном, через решетки обдува ветрового стекла.
Обдув ветрового стекла
• Для включ. режима обдува ветрового стекла нажмите на кнопку
• Если двигатель холодный, система автоматически устанавливает высокую скорость вращения вентилятора. После прогрева двигателя скорость вращения вентилятора снижается.
Рециркуляция воздуха
Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать при движении по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке для того, чтобы изолировать от проникновения в салон автомобиля пыли и неприятных запахов отработавших газов, или для достижения максим, эффективности охлаждения воздуха.
• После нажатия на кнопку режима рециркуляции воздуха на дисплее появится условное обозначение и включится кондиционер во избежание запотевания стекол и излишнего увлажнения воздуха в салоне.
• Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается после повторного нажатия на кнопку, а также при включении обдува ветрового стекла или нажатии на выключатель AUTO.
• Если режим рециркуляции выключен, в салон автомобиля поступает наружный воздух, который распределяется через вентиляционные решетки и отверстия.
• Для того чтобы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работали в нормальном режиме, режим рециркуляции воздуха следует отключить.
Подача наружного воздуха
• Используйте режим приточной вентиляции, чтобы обеспечить поступление в салон автомобиля свежего наружного воздуха. Данный режим рекомендуется для обычных условий работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
• Для подачи в салон наружного воздуха нажимайте на кнопку режима рециркуляции воздуха до тех пор, пока на дисплее не появится условное обозначение режима приточной вентиляции. После включения режима рециркуляции воздуха происходит автоматическое выключение режима приточной вентиляции.
Обдув стекол
Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея.
1. Нажмите на кнопку обдува ветрового стекла, загорится индикатор
2. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.
3. Если вы хотите вернуться к ранее установленному режиму, нажмите на кнопку обдува ветрового стекла еще раз. Для включения автоматического режима работы системы, нажмите на кнопку AUTO.
Для быстрого удаления инея с ветрового стекла нажмите на выключатель обдува ветрового стекла. Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на выключатель обдува стекол, чтобы вернуться в исходный режим работы, или нажмите на кнопку AUTO, для того чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом. Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.
Отопление салона и обдув стекол
Этот режим обеспечивает одновременное отопление салона, и обдув ветрового стекла.
1. Нажмите на кнопкурежима распределения воздуха (на дисплее загорится индикатор) чтобы в салон подавался наружный воздух.
2. Поверните регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.
Выключение системы
Для выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF.
Кнопка Dual
(до этого — Mitsubishi Colt Plus)
Новороссийск, Россия
Привет всем. Как то на днях попробовал кнопку на управлении климатом Dual. При нажатии по идеи должно пойти задним пассажирам. А хрен, не дует. Шторки открыты полностью, а не дует. У кого как?
Nissan X-Trail 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 14
У нас климат на самом деле однозонный, эта кнопка, просто фейк, проверял термометром электронным, выставлял разные температуры на обе стороны, а воздух один и тот же идет, хотя разница по дисплею 8 градусов
я тоже поначалу думал что салон делится перед\зад, но по факту лево\право… вообще чушь)
попробуйте поставить лево +16, право +24, такая чехорда начнется))) можно ураган устроить)
🙂 мерить надо крайнюю справа и крайнюю слева.
две зоны для передних сидоков а не для задних пассажиров.
Так во всех машинах двухзонных.
Что бы сзади было по другому — надо трехзонный и более брать
Кнопка Dual регулирует температуру обдува у переднего пассажира. Нажимаете эту кнопку, и регулируете температуру отдельно для переднего пассажира.
Нужно выбрать режим обдува на вас, тогда будет дуть на задних пассажиров и в подстаканник.
Для задних дует только в ноги. Из решёток на подлокотнике, дует кондиционер. Кнопка dual — на всех машинах раздельно выставляется для пассажира справа и для водителя. Но не перед- зад.
Для задних дует только в ноги. Из решёток на подлокотнике, дует кондиционер. Кнопка dual — на всех машинах раздельно выставляется для пассажира справа и для водителя. Но не перед- зад.
Там ещё надо посмотреть в каком положении колесико у решётки пассажиров, оно может стоять в положении «закрыто», как одно из моих пассажирских
Это не так. Конечно, по логике так должно быть. Но производители считают по другому. Dual-это раздельно лево и право. Для водителя и пассажира. А сзади наверное как у водителя будет дуть
У меня для задних вообще не дует. Хоть на максимум ставь.
Колесико покрутите, которое там у решетки задних сидушек, должно дуть
Это не так. Конечно, по логике так должно быть. Но производители считают по другому. Dual-это раздельно лево и право. Для водителя и пассажира. А сзади наверное как у водителя будет дуть
По идее у водителя должен быть отдельный от остальных пассажиров климат.
На зад не дует потому что режим работы климата в основном приходится на лобовуху, особенно зимой, в другие воздуховоды идет по остаточному принципу.
Климат-контроль
Помогите разобраться с климат-контролем VW Golf Mk5
1) Прежде всего интересует как экономить на мазгане. Согласно мануалу, за это отвечает №10 Econ. Я правильно понимаю, что отключается холодильная установка, и прохладный воздух идет почти без затрат бензина. Правда летом — этого не достаточно: воздух немного не свежий какой-то, да и не совсем сильный и прохладный поток. Также, книжка пишет: «При этом на автомобилях с дополнительным отопителем этот отопитель выключен». Это что еще такое? Как понять что у меня есть дополнительный отопитель?
2) Режим авто (№11) — создает самый комфортный режим. Но тогда, сила потока воздуха очень сильно увеличивается (№9). Если я езжу на 1-2ух полосочках, то режим авто увеличивает до 5. Если я вручную уменьшаю силу потока, естественно режим авто выключается. И как установить приемлемую температуру для авто-режима?
3) №8 — Dual — отопительная система. Она точно работает? Я как-то нажимал и что-то не почувствовал сильного тепла. Не знаю, может просто мало подождал или температуру выставил низкую. Хорошо, а если ставить режим Auto на высокую температуру? В чем разница?
4) Режим циркуляции №1, можно использовать когда очень жарко или холодно на улице, за счет того, что воздух циркулирует только внутри салона. Вы так делаете? Просто, опять таки, режим немного не подходит из за силы и температуры воздуха.
*********
В общем, ребята, объясните как вы пользуетесь климат-контролем при разной температуре. Как найти «золотую середину»?
Tesla Model 3 Dual Motor. Обзор, впечатления и многое другое.
Всем привет! На связи компания WestMotors — авто из США. Это пилотный выпуск рубрики, где мы в разговорном стиле будем рассказывать об авто, которые пригоняем, которые пользуются спросом у наших клиентов и что самое главное — нравятся нам. И откроет «счёт» — Tesla Model 3 Dual Motor.
Ведущий с англоязычного автомобильного канала carwow сравнивает модельный ряд Tesla с современными смартфонами. Так, например, Model S — Samsung: дорогой, красивый, напичканный лучшим железом и технологиями. А вот Model 3 — OnePlus: ничем не уступает корейскому собрату, но доступнее и своеобразнее.
Внешний вид и первые впечатления
Ну, что уж тут скрывать — It’s revolution, Johnny! Настоящий космолёт, с 8-мью камерами в круг, 18-ти дюймовыми алюминиевыми дисками, большой панорамной крышей и ключом-кредиткой. Выглядит очень привлекательно и необычно. Ключ-карта — одна из главных фишек этого электромобиля: действительно, прикладывать карту к стойке, чтобы открыть авто — такое встретишь не везде. Но, ключ, в принципе не нужен, так как Tesla выпустила официальное приложение, с помощью которого можно открывать и закрывать машину, дистанционно заводить, настраивать климат и так далее.
Отдельно хочется выделить дверные ручки. Нажал, потянул — готово. Приятный, холодный металл, одним словом — фирма́.
Ходовые качества на уровне. Что сказать, это Тесла: 346 “лошадок” под капотом, 560 км на одной зарядке (по факту где-то 520) и 4.6 до сотни со старта. И все это обходится гораздо дешевле, чем среднестатистический спорткар.
А что там в салоне? Где кнопки?
К счастью или сожалению, кроме как на руле в салоне Model 3 нет кнопок. Вообще. Есть огромный 17-ти дюймовый монитор, отвечающий за всё: климат-контроль, навигация, мультимедиа и все-все-все остальное. Автопилот тут также присутствует. Однако, для его использования нужно постоянно держаться за руль, иначе это детище Маска просто не поедет. Но, наш человек везде найдет способ обойти ограничения).
Сначала, мы просто повесили заряжающийся телефон на руль — сработало!
Потом, после некоторых размышлений, мы пришли к выводу, что это как-то не эстетично. Купили обычный спортивный утяжилитель, повесили на руль — работает. И довольно гармонично выглядит.
На драйве видел, как кто-то вешал чехол от наушников, проехал так 150 км и был доволен. Что же, тоже интересное решение.
Вернемся к теме. Белый кожаный салон. Именно белый, я бы даже сказал снежно-белый. Это отдельная опция, за дополнительную плату. Возможно, не совсем практично, но такого точно ни у кого нет. Ну, почти…
И спереди, и сзади места достаточно. Это конечно не бизнес-класс (по меркам США — это студенческий седан D-класса), никаких отдельных мониторов, выезжающих столиков и мини-бара нету, но сидишь с комфортом. Высокая, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, а также возможность создать романтическую атмосферу в машине, путем включения камина на мониторе.
Мультимедиа — вообще отдельная тема. Заботливый дядя Илон сделал всё, чтобы вам не было скучно в пробках: игры, где нужно управлять рулём, интернет, создание уютной обстановки и т.д. Несколько лет назад Маск вёл переговоры с директором компании Bethesda Game Studios о портировании The Elder Scrolls V Skyrim на мультимедийную систему Tesla, но вроде бы пока ничего не портировали. Зато есть Stradew Valley и фирменные гоночки.
Динамика, user expirience, мнение.
Тут можно писать о машине вечно. 4.6 до ста со старта, режим рекуперации, отличная рулежка, датчики движения и так далее. Пока что, на светофоре эту малышку не «сделал» никто. Это одна из немногих машин, на которой, при желании можно ехать 140 км/ч по городу, и вовремя остановиться, благодаря рекуперации (если отпустить педаль газа, машина сама тормозит двигателем, заряжая батарею) и просто великолепным
тормозам.
Слышал, что на Model 3 Perfomance тормоза греются, чуть ли не горят и т.д. В этой версии такого не заметил, хотя может просто не был в ситуации, где требуется экстренное торможение.
Практично ли? В наших широтах почему-то до сих пор бытует стереотип, что электромобиль выглядит вот так:
Нет. Совсем нет. После поездки на любом более-менее адекватном электрическом авто, да хотя бы на Nissan Leaf I или Fiat 500e такие убеждения уходят навсегда. А покатавшись на Тесле, могут прийти размышления в духе: как я мог думать иначе?
Багажника два: спереди и сзади. Объём не особо большой, но его вполне достаточно. Возить детей в школу/сад, ездить за покупками, на дачу — все что угодно. В другой город — легко, благо система общественных зарядок активно развивается.
Также, ваша Тесла сама построит оптимальный маршрут до пункта назначения, опираясь на зарядные станции. Плюс различные льготы от государства (перечислять не буду, в каждой стране по-разному, нулевая растаможка (для Беларуси). Что еще нужно для счастья?
Запчасти не самые дорогие. Передний бампер с разборки — 250$, крыло — 400$, но их скорее всего не придется покупать каждый месяц, если вы не планируете часто попадать в ДТП. Для сравнения, мы приобрели для себя plug-in гибрид Honda Clarity (скоро появится в бж) и знаете… У него запчасти дороже!
Почему Tesla — это выгодно?
К примеру, самый дорогой тариф на электричество у нас в Минске — 19 коп. за кВт. Мощность батареи этой “тройки” — 75 кВт, настоящий запас хода — примерно 520 километров. Путем несложных математических вычислений получаем, что на 100 километров расходуется примерно 14.5 кВт. Если 1 кВт стоит 19 копеек, то 14.5 будет стоить 2 рубля 75 копеек (1.07$ по сегодняшнему курсу). Литр 95-ого бензина стоит 1 рубль 79 копеек (0.7$). То есть, получается, что заправлять даже самый экономичный бензиновый авто будет дороже, чем ездить на Tesla с впечатляющей динамикой, неплохим запасом хода, по истине королевским оснащением и другими инновациями от Илона Маска и команды.
Но, тут важно понимать, что так экономить получиться далеко не у каждого. Во-первых, для этого нужно жить в частном доме или иметь гараж с электричеством. Во-вторых, нужно купить специальную домашнюю зарядную станцию и подключить её. По-другому никак.
С другой стороны, живя в многоквартирном доме, можно договориться с соседями с первого этажа и разместить зарядную станцию у них, либо пользоваться общественными “зарядками”, но тут свои нюансы: бесплатные зарядные станции довольно медленные, с соседом могут быть не самые лучшие отношения, сосед может просто отказаться, урбанистика может не позволить разместить зарядную станцию на первом этаже, могут возникнуть споры с другими жильцами и т.д и т.п.
Почему именно Tesla? А потому что в данный момент тяжело найти конкурентов, сочетающих в себе электромобиль с большим запасом хода, спорткар и обычный семейный авто. И всё это в пределах 30000$. У нас даже был челлендж — “Tesla за двадцатку”, и мы практически вписались в бюджет.
В заключении хочется еще раз похвалить этот авто. Он практически идеален, но своеобразен. Подойдет абсолютно всем: и молодому парню, которому важна динамика и скорость, и более зрелому человеку, которому нужна экономичность и комфортная езда. И неопытному водителю, благодаря большому количеству “помощников” (благодаря датчикам, авто предупреждает о возможных столкновениях и сам тормозит при необходимости), и молодой девушке — на таком авто, она всегда будет в центре внимания, благодаря необычному и привлекательному дизайну. Отличный, универсальный автомобиль.
Хотите такой же? Стоимость Tesla Model 3 начинается от 25000$ со всеми расходами, подписчикам драйва — скидка на наши услуги. Работаем с Беларусью, Россией, Украиной. Пишите в личные сообщения, звоните, по номеру указанному на сайте (ссылка вверху). Ответим на все вопросы, расскажем подробнее о других моделях. Будем рады помочь.