Dub con что это
Фанфики
Non-con — сексуальное принуждение (насилие).
Даб-кон (dub con, сокр. d/c, dc, от англ. dubious consent — сомнительное согласие, «и хочется и колется») — когда один из партнеров неуверен, либо подавляет свои сексуальные потребности, а другой его убеждает с помощью, иногда жестокого, давления. В результате оба достигают удовлетворения.
Dub-con — сомнительное согласие
Злобный автор (Evil author) – фанфик, в котором в том или ином виде присутствует сам автор истории. Чаще всего приём используется для ироничных комментариев и язвительных вставок.
Канон (Canon) – в фанфикшене — «общепризнанный факт», который никто не оспаривает. Пример из ГП: миссис Норрис — кошка Филча.
Non Slash — фанфики, включающие в себя пейринги юноша/юноша, однако не имеющие под собой никакой сексуальной подоплёки.
Твинцест (Twincest) — описание романтических и сексуальных отношений между близнецами.
Смат (Smut) – фанфик, в котором ничего, кроме графического описания постельных сцен, нет.
Филк (Filk) – фанфик-песня. За основу берётся какая-либо мелодия (чаще всего — популярная) и на неё накладывается текст автора фика. В редких случаях встречается и оригинальная авторская мелодия.
Hhjj (Нappy happy joy joy) “О радость, о счастье!”. «Голливудская» сказка, в которой герои не испытывают никаких трудностей, всегда и во всём им сопутствует успех. Happy End обязателен.
Шоколад (Chocolate) — редко используемый термин. Подразумевает под собой лёгкий и ненавязчивый фанфик, где всё — от начала и до конца — построено на объяснениях в любви двух или более персонажей.
AU (Alternative Universe) – Альтернативная Вселенная. То есть мир, в котором живут (будут жить) персонажи фанфика, с определённого момента «отрывается» от оригинального произведения.
Флэшбэки — воспоминания из прошлого.
Флэшфорварды — воспоминания из будущего.
Флэшсайдвейс — воспоминания из параллельной реальности.
ЮСТ — (UST — Unresolved Sexual Tension — нереализованное сексуальное напряжение) — когда желание есть, но реализации не находит. Выражаясь приличным языком — несчастная любовь, только с обеих сторон.
schmoop (шмуп) — это все милое, белое и пушистое — почти что флафф; к шмупу часто прилагаются нежные действия НЦ характера.
Цитрус – фанфик, в котором присутствует графическое описание сексуальных отношений героев. По своему значению аналогично лимон (lemon), лайм (lime) и грейпфрут (grapefruit).
Челлендж (Challenge) – своеобразный вызов кому-либо с предложением написать фанфик на заданную тему, своего рода фик «на заказ».
Гамма (иногда gamma, gamma-reader) — имена или ники людей, редактировавших или помогавших редактировать текст автора. При этом Бета редактирует ошибки орфографические, пунктуационные, и т. д. а Гамма редактирует ошибки в сценарии.
Дилогия (Ambilogy) — серия из двух фанфиков, как правило, два макси-фанфика.
Трилогия (Trilogy of novels) — серия из трёх фанфиков.
Цикл — серия фанфиков с общей «вселенной».
Round robin — фик, созданный группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой кусочек. Удачные round robins — большая редкость. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля, впрочем, некоторые умудряются извлечь художественную пользу даже из этого. Обычно round robin е представляет интереса ни для кого, кроме самих участников и их ближайших друзей.
Релейтинг. т. е. когда когда информация, полученная из разных источников обрабатывается и создаётся новый информационный продукт
Крэк (Crack) — «Шутка» — фанфик, основанной на немного безумной шутке или предположении.
Взято из нескольких источников, в том числе один из них — проф. Коровьев. Остальные — с сайтов, где выкладываются фанфики
Фанфики
Non-con — сексуальное принуждение (насилие).
Даб-кон (dub con, сокр. d/c, dc, от англ. dubious consent — сомнительное согласие, «и хочется и колется») — когда один из партнеров неуверен, либо подавляет свои сексуальные потребности, а другой его убеждает с помощью, иногда жестокого, давления. В результате оба достигают удовлетворения.
Dub-con — сомнительное согласие
Злобный автор (Evil author) – фанфик, в котором в том или ином виде присутствует сам автор истории. Чаще всего приём используется для ироничных комментариев и язвительных вставок.
Канон (Canon) – в фанфикшене — «общепризнанный факт», который никто не оспаривает. Пример из ГП: миссис Норрис — кошка Филча.
Non Slash — фанфики, включающие в себя пейринги юноша/юноша, однако не имеющие под собой никакой сексуальной подоплёки.
Твинцест (Twincest) — описание романтических и сексуальных отношений между близнецами.
Смат (Smut) – фанфик, в котором ничего, кроме графического описания постельных сцен, нет.
Филк (Filk) – фанфик-песня. За основу берётся какая-либо мелодия (чаще всего — популярная) и на неё накладывается текст автора фика. В редких случаях встречается и оригинальная авторская мелодия.
Hhjj (Нappy happy joy joy) “О радость, о счастье!”. «Голливудская» сказка, в которой герои не испытывают никаких трудностей, всегда и во всём им сопутствует успех. Happy End обязателен.
Шоколад (Chocolate) — редко используемый термин. Подразумевает под собой лёгкий и ненавязчивый фанфик, где всё — от начала и до конца — построено на объяснениях в любви двух или более персонажей.
AU (Alternative Universe) – Альтернативная Вселенная. То есть мир, в котором живут (будут жить) персонажи фанфика, с определённого момента «отрывается» от оригинального произведения.
Флэшбэки — воспоминания из прошлого.
Флэшфорварды — воспоминания из будущего.
Флэшсайдвейс — воспоминания из параллельной реальности.
ЮСТ — (UST — Unresolved Sexual Tension — нереализованное сексуальное напряжение) — когда желание есть, но реализации не находит. Выражаясь приличным языком — несчастная любовь, только с обеих сторон.
schmoop (шмуп) — это все милое, белое и пушистое — почти что флафф; к шмупу часто прилагаются нежные действия НЦ характера.
Цитрус – фанфик, в котором присутствует графическое описание сексуальных отношений героев. По своему значению аналогично лимон (lemon), лайм (lime) и грейпфрут (grapefruit).
Челлендж (Challenge) – своеобразный вызов кому-либо с предложением написать фанфик на заданную тему, своего рода фик «на заказ».
Гамма (иногда gamma, gamma-reader) — имена или ники людей, редактировавших или помогавших редактировать текст автора. При этом Бета редактирует ошибки орфографические, пунктуационные, и т. д. а Гамма редактирует ошибки в сценарии.
Дилогия (Ambilogy) — серия из двух фанфиков, как правило, два макси-фанфика.
Трилогия (Trilogy of novels) — серия из трёх фанфиков.
Цикл — серия фанфиков с общей «вселенной».
Round robin — фик, созданный группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой кусочек. Удачные round robins — большая редкость. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля, впрочем, некоторые умудряются извлечь художественную пользу даже из этого. Обычно round robin е представляет интереса ни для кого, кроме самих участников и их ближайших друзей.
Релейтинг. т. е. когда когда информация, полученная из разных источников обрабатывается и создаётся новый информационный продукт
Крэк (Crack) — «Шутка» — фанфик, основанной на немного безумной шутке или предположении.
Взято из нескольких источников, в том числе один из них — проф. Коровьев. Остальные — с сайтов, где выкладываются фанфики
Цифровое радио DAB+ — как это работает и нужно ли оно вообще?
В последние годы на территории России, Украины и Белоруссии обсуждалось введение цифрового радио стандарта DAB+. И если в России процесс пока не продвинулся, то в Украине и Белоруссии вроде уже перешли к тестовому вещанию.
Как это работает, в чем плюсы и минусы, и нужно ли оно вообще? Подробности под катом.
Технология
Идея цифрового радио стала зарождаться в конце 80х, когда стало ясно что «места» в обычном FM-диапазоне всем желающим уже не хватает — в крупных городах свободный спектр в диапазоне 88-108МГц был исчерпан. В этом плане DAB считался неплохой альтернативой — это цифровой стандарт, в котором за счет более эффективного кодирования, можно разместить больше станций. В первой версии DAB использовался кодек MP2, во второй версии (DAB+) более новый HE-AAC. Сам по себе стандарт по современным меркам весьма старый — первая станция DAB заработала в 1995 году, а станция DAB+ в 2007м. Причем, «возраст» стандарта это в этом случае даже скорее плюс чем минус — сейчас нет проблемы купить радиоприемник на любой вкус и кошелек.
Отличий DAB от привычного FM довольно-таки много. И дело даже не в том, что один это «цифра», а другой «аналог». Отличается сам принцип передачи контента. В FM каждая станция вещает самостоятельно, а в DAB+ все станции объединены в «мультиплекс», в каждом из которых может быть до 16 станций. Предусмотрены разные частотные каналы, так что разные страны могут выбрать те, которые свободны от других служб.
С точки зрения бизнеса, это отличие вызывает ряд споров у вещателей, относительно того как вещать в мультиплексе. Раньше вещатели сами получали лицензию на частоту, покупали антенну и передатчик, сейчас лицензия будет выдаваться оператору мультиплекса, а он уже будет арендовать каналы радиостанциям. Лучше это или хуже, сказать сложно, кому-то удобнее иметь все свое, кому-то удобнее аренда.
Кстати, в этом плане, DAB имеет огромный и жирный минус для слушателя — цена аренды мультиплекса зависит от битрейта. И если выбрать между 192 и 64kbps… всем я думаю, понятно, что будет выбрано. Если в FM вещать с плохим качеством довольно сложно, то в DAB это даже поощряется экономически (понятно что это не вина разработчиков стандарта, но тем не менее). Российские цены пока разумеется, неизвестны, а английские для примера, можно посмотреть здесь.
С точки зрения технической, мультиплекс DAB+ представляет собой широкополосный сигнал, с шириной спектра порядка 1.5МГц, который хорошо виден с помощью RTL-SDR приемника.
Более подробное описание в PDF можно найти здесь.
Конкурирующие стандарты
Их в общем-то не так много. В Европе используется DAB+, в США популярен стандарт HD Radio, в Индии проводили эксперименты со стандартом DRM, но чем они закончились, сказать сложно.
Карта немного устарела (в России DRM тоже тестировали, но так и забросили), но общую идею понять можно:
Источник
В отличие от DAB, создатели стандарта HD Radio пошли по другому пути — цифровой сигнал размещается непосредственно рядом с аналоговым, что позволяет вещателям использовать свои собственные антенны и мачты.
Однако это не решает проблему, из-за которой все и начиналось — проблему отсутствия свободных мест в спектре. Да и чисто географически (да и наверно политически), в ex-странах СНГ принятие европейского стандарта выглядит более логичным, чем использование стандарта американского — выбор европейских товаров все же больше и купить приемники легче. В 2011 году еще были упоминания российского стандарта РАВИС, но все так и заглохло (и слава богу, т.к. ни с чем не совместимый собственный цифровой стандарт, это худшее что можно было бы придумать для радиослушателей).
Тестирование
Перейдем наконец, к практической части, т.е. к тестированию. В России DAB пока не работает, так что будем использовать SDR-записи c голландского мультиплекса. Желающие из других стран тоже могут присоединиться и выслать мне записи в формате IQ, я их обработаю и сделаю сводную таблицу.
Чем вообще можно послушать DAB? Т.к. стандарт цифровой, то декодировать его можно с помощью компьютера и rtl-sdr приемника. Есть две программы — qt-dab и Welle.io, обе умеют работать с rtl-sdr.
Qt-dab выглядит как курсовая работа студента, и автор явно не заморачивался с дизайном — шрифты не влезают в контролы, окна не масштабируются. Но для нас самое главное то, что она позволяет читать и писать IQ-файлы.
Welle.io пока еще в стадии бета-версии, однако работает она гораздо лучше и декодирует более качественно. Также есть возможность вывести довольно много дополнительной отладочной информации:
Но welle.io пока не умеет работать с iq-файлами, так что будем использовать Qt-dab.
Для тестирования я загрузил 3 файла на cloud.mail.ru, каждый содержит минутную запись DAB-мультиплекса, размер файла около 500Мбайт (таков размер IQ-записей для SDR с шириной полосы 2.4МГц). Открыть файлы можно в Qt-dab, ссылка на скачивание которого приведена выше.
Файл-1: DAB-8A.sdr — cloud.mail.ru/public/97hr/2QjuURtDq. Мультиплекс 8А работает на частоте 195.136МГц и содержит 16 станций. Битрейт всех станций составляет 64Kbps.
Файл-2: DAB-11A.sdr — cloud.mail.ru/public/3VVR/2mvjUjKQD. Мультиплекс 11А на частоте 216.928МГц. Он содержит 6 станций, с битрейтом 48, 48, 48, 48, 64 и 48KBps соответственно.
Файл-3: DAB-11C.sdr — cloud.mail.ru/public/3pHT/2qM4dTK4s. Мультиплекс 11С на частоте 220.352МГц, содержит также 16 станций. Битрейты всех станций составляют соответственно: 80, 80, 80, 80, 56, 96, 80, 64, 56, 48, 64, 64, 64, 96, 80 и 64Kbps.
Как можно видеть, с количеством станций проблем нет, но основной проблемой является низкий битрейт. Что касается самого контента, вкусы разные и обсуждать я его не буду, желающие могут скачать файлы и послушать самостоятельно. В записях приведены не все мультиплексы, но общая идея, надеюсь, ясна.
Выводы
Если говорить о перспективах цифрового радиовещания, то они увы, довольно грустные. Основное преимущество DAB — более эффективное использование спектра, что позволяет разместить в эфире больше станций. В этом плане DAB+ имеет смысл только для тех городов, где уже нет свободного места в FM. Для России это наверно только Москва и Петербург, во всех остальных городах таких проблем нет.
Что же касается качества звучания, то технически, DAB+ может обеспечивать битрейт до 192КБит/с, что даст практически HiFi-звук. На практике, как мы видим выше, вещатели экономят и не переходят планку даже в 100КБит/с. Из трех мультиплексов нашлась только одна (!) станция, вещающая в 96Kbps (а уж вещание музыки с 48kbps я ничем кроме как кощунством назвать не могу — таких вещателей надо лишать лицензии;). Так что увы, можно с уверенностью в 99% сказать, что при переходе от FM к DAB качество звука будет хуже чем было. Конечно, может в других странах ситуация обстоит лучше, но вот для примера английский обзор в youtube с красноречивым названием Why DAB sounds so BAD. Технически DAB хорош и к нему претензий нет, но экономически, «бабло победило зло». Из этого следует практический вывод — даже если начнется тестовое вещание в DAB+, не стоит сразу идти в магазин за новым приемником, скорее всего качество звука будет хуже чем в FM.
Возвращаясь к России, стоит ли вообще заморачиваться и начинать вещание в DAB? С точки зрения международного престижа, наверно да, чтобы не выглядеть в глазах соседей отсталой страной третьего мира, и как бонус, чтобы покупаемые в Европе автомобили и радиоприемники могли полноценно принимать все станции. Но с точки зрения слушателей и качества звука, скорее всего никаких плюсов ни в качестве звука, ни в качестве контента, пользователи не получат.
Разумеется, у DAB есть и свои преимущества. Это более низкий порог входа (не нужно покупать свой передатчик), более низкая цена обслуживания аппаратуры и платежей за электроэнергию (легче обслуживать 1 передатчик мультиплекса чем 16 независимых). И это было бы оправданно в том случае, если бы нашлись новые вещатели, создающие интересный и востребованный контент. Но появятся ли они, учитывая что мы по сути наблюдаем эпоху заката радио и ухода аудитории в Интернет, сказать сложно.
Если же подумать о дальних перспективах, то наверно в будущем радиоприемник будет устройством с интегрированной картой e-sim и подпиской на Яндекс-музыку Spotify или Apple Music при покупке. Будущее однозначно за стриминговыми сервисами и персонализированным контентом. Насколько скоро это случится, посмотрим, время покажет.
non con
Смотреть что такое «non con» в других словарях:
non-con — non conˈ noun (informal) A Nonconformist (also adjective) • • • Main Entry: ↑non … Useful english dictionary
Non|con|form|ist — «NON kuhn FR mihst», noun, adjective. –n. 1. a person who refuses to conform to the established conventions of the social group to which he or she belongs: »Whoso would be a man, must be a nonconformist (Emerson). 2. a person who refuses to… … Useful english dictionary
non|con|form|ist — «NON kuhn FR mihst», noun, adjective. –n. 1. a person who refuses to conform to the established conventions of the social group to which he or she belongs: »Whoso would be a man, must be a nonconformist (Emerson). 2. a person who refuses to… … Useful english dictionary
Non|con|form|i|ty — «NON kuhn FR muh tee», noun, plural ties. 1. lack of conformity; failure or refusal to conform. 2. failure or refusal to conform to an established church. 3. Geology. a break between rock strata in which the earlier rock formation is deformed and … Useful english dictionary
non|con|form|i|ty — «NON kuhn FR muh tee», noun, plural ties. 1. lack of conformity; failure or refusal to conform. 2. failure or refusal to conform to an established church. 3. Geology. a break between rock strata in which the earlier rock formation is deformed and … Useful english dictionary
Non|con|form|ism — or Non|con|form|ism «NON kuhn FR mihz uhm», noun. the beliefs or practices of nonconformists or Nonconformists … Useful english dictionary
non|con|form|ism — or Non|con|form|ism «NON kuhn FR mihz uhm», noun. the beliefs or practices of nonconformists or Nonconformists … Useful english dictionary
non|con|duct|ing — «NON kuhn DUHK tihng», adjective. not conducting; that is a nonconductor. Asbestos is a nonconducting material used in heat insulation … Useful english dictionary
non|con|duc|tor — «NON kuhn DUHK tuhr», noun. a substance that does not readily conduct heat, electricity, or sound. Rubber is a nonconductor of electricity … Useful english dictionary
non|con|form|ance — «NON kuhn FR muhns», noun. the fact of not conforming; failure to conform. SYNONYM(S): nonconformity … Useful english dictionary
non|con|form|er — «NON kuhn FR muhr», noun. = nonconformist. (Cf. ↑nonconformist) … Useful english dictionary
История папки «con» в Windows
Существует одна грустная история о том, что основатель Microsoft Билл Гейтс в школьные годы был очень увлечен учебой. За это одноклассники дали ему прозвище «con», что в переводе означает «зубрила» или «ботаник». Билл Гейтс настолько невзлюбил это слово, что постарался избавиться от него везде, где только смог. И именно поэтому в Windows невозможно создать файл или папку с именем con.
Давным давно, когда по земле ходили динозавры еще до появления Windows, операционная система MS-DOS позволяла осуществлять доступ к некоторым устройствам так же, как и к файлам — по их имени. А поскольку для каждого устройства необходимо было обеспечить уникальное имя, то некоторые определенные имена резервировались системой. Использовать зарезервированное имя для создания файла\папки было невозможно, а любое обращение к ним расценивалось как запись в устройство. В чаcтности CON является сокращением от CONSOLE (консоль для ввода данных).
Примечание. Команда COPY CON ″filename.txt″ осуществляет копирование с устройства CON в файл, или ввод символов с клавиатуры непосредственно в файл. Таким образом можно создавать и редактировать файлы прямо в командной строке, без текстового редактора.
По такому же принципу зарезервированы имена для принтера (PRN), LPT и COM портов (COM1-COM4, LPT1-LPT3), системного динамика (AUX) и специального нулевого устройства (NUL).
И хотя этот функционал давно не используется, но тем не менее до сих пор присутствует в Windows, переходя из версии в версию. Возможно это требуется для обеспечения обратной совместимости, а может про него простро забыли. И создать папки с зарезервированными именами по прежнему невозможно, по крайней мере стандартными средствами.
Однако при большом желании папку с именем con все же можно создать. Для этого надо открыть командную консоль и выполнить команду md \\.\C:\con, где вместо C:\ указать желаемый путь к папке. Папка con будет создана, но использовать ее для хранения файлов или установки программ не стоит. Удалить созданную папку тоже не просто, делается это только из командной строки командой rd \\.\C:\con.
В заключение скажу, что все вышеописанное интересно исключительно для общего развития и не имеет какого либо практического интереса. Вот так.