Дублицировать что это значит
О важности дублицирования в сетевом маркетинге
Если дублицирование нарушается и ваши люди вас не повторяют, можно забыть про большие объемы, о глубине и лидерах в сети. Даже если вы сами приведете огромное количество людей, половина из них уйдет не почувствовав роста, а останутся только привилегированные покупатели.
Вы задавали себе вопрос: почему выйдя однажды на определенный уровень и добившись успеха, мы надолго останавливаемся на этом уровне и дальше не двигаемся? Кто сталкивался с подобной ситуацией, поймет, о чем я пишу. Вроде бы работаешь, так же как и раньше и даже лучше, лучше твои презентации, клиенты довольны, сам ты мотивирован и подкован со всех сторон, люди приходят на подписку регулярно, а роста нет! Сколько приходят в год, столько приблизительно и уходят!
И основная причина – отсутствие дубликации, самовоспроизводящей системы, в нарушении работы этой системы! Поэтому каждый раз приходиться начинать все сначала и работать, чтоб удержать объем. Многие сетевики в подобных ситуациях уходят в другие компании, наивно полагая, что дело в компании, на самом деле причина в системе и ее дублицировании, вернее в ее отсутствии или ее нарушении.
Как я выяснила, причем на своем собственном опыте, причин нарушения работы системы две:
1.Система или слишком сложная и поэтому недублицируемая.
2.Система хорошая, но ее выполнение выходит из- под контроля, участники системы не выполняют ее строго.
Для того что было понятно, давайте определимся, что я имею ввиду под системой. Система для новичка включает в себя: определение своей цели и умение ее планировать, знание продукции и применение ее на себе, освоение простых, но эффективных способов привлечения клиентов и новых партнеров, освоение системы 2 против 1, постоянная связь со спонсором на протяжении оговоренного времени, освоение метода промоушна (спонсору, себе, продукции компании, мероприятиям)…
Важно чтобы система была легкой, простой и выполнимой! Наша задача не загрузить новичка и отпугнуть, а помочь ему создать желательно быстрее свою первую клиентскую и дистрибьюторскую базу и получить первый ощутимый доход и самое главное запустить механизм дублицирования.
Т.о. систему упрощаем на первом этапе, а требовательность к исполнению повышаем. Новичок должен научиться необходимым навыкам, а потом передать их своим партнерам. Только через определенное время можно подключить более продвинутые методы и технологии, более продвинутое обучение.
Теперь по поводу требовательности, я никогда не была сторонницей жесткого контроля над действиями своих новых партнеров, но теперь я знаю, что серьезность и исполнительность всех требований очень важна. Если новичок нарушает процесс своего обучения и получения навыков, он никогда не сможет передать эту систему другим. Если он сам безответственный, он не научит ответственности других.
Я, как обычный нормальный сетевик, совершила массу ошибок в своем бизнесе и больше всего в плане построения дублицируемой системы.
Сама, придя в бизнес без четкой системы, но получив таки определенные навыки и результат, я не смогла ее сдублицировать своим людям. Потому что не знала четко, что передать своим партнерам, и требовательность к своим партнерам не применяла, так как не применяли ее ко мне. Отношения строились больше доверительно – дружеские, а этого, как известно, мало.
Работоспособность, настойчивость, способность к обучению, чрезмерная общительность и чувство спортивного интереса в получении желаемого привели меня к директорству. Но скажите, разве качества можно сдублицировать? В сетевом маркетинге такое явление определяется как – выбился за счет «харизмы». 🙂 Но «харизмы» бывают разные, поэтому лучше, когда вы выбиваетесь за счет четко работающей дублицируемой системы. Тогда ваш успех повторит большее количество людей.
Я очень люблю холодные контакты, получив однажды определенную порцию адреналина, я часто использовала этот метод, и втягивала в него своих новеньких. Мне хотелось, что бы они стали сильнее, но увы, они не успевали стать сильнее, а наоборот, не получив быстрого результата разочаровывались.
Несколько лет назад мы со спонсором решили создать систему и создали. У нас были: насыщенное обучение по всем вопросам бизнеса и продукции, красочные презентации, массовые презентации для людей приходящих по объявлениям, холодные контакты. Все здорово было, люди приходили и не мало, обучались, пытались укорениться, а потом все равно уходили или становились просто привилегированными покупателями. Система была насыщенной, красивой, она обучала различным методам работы, психологии успеха, основам косметологии, но она была не дублицируемой. Мы так и не смогли ее передать, а потом и сами, не получив желаемого результата, приостановили ее. А новички, получив массу полезной информации, но не получив серьезного результата и не сумев сдублицировать систему, в большинстве своем через какое-то время переставили заниматься бизнесом, и мы устали от своей же собственной системы.
Система нужна? Нужна
Система должна быть упрощенной и легко дублицируемой
Система для новичков должна способствовать быстрому освоению правильных навыков и получению реального дохода
Требования к исполнению всех составляющих системы должны быть строгие.
Как видите, мои взгляды на систему поменялись с недавнего времени. Не могу полностью выложить схему новой, но эффективной системы, которой мы сейчас пользуемся, потому как принадлежит она не только мне, но в каком направлении двигаться я написала.
Красота, на картинке, которую я загрузила, состоит из одинаково повторяющихся звеньев, почти как система дублицирования в нашем бизнесе! Интересно, а как поменялся ваш взляд на систему и дублицирование для новичков?
Дуплицирование. Как построить многомиллионную бизнес-структуру
Создание успешного сетевого бизнеса базируется на принципах построения структуры. Один из наиболее фундаментальных — дуплицирование (копирование последовательности). Он подразумевает под собой доведение до автоматизма последовательных действий, ведущих к цели — “делай как я и обучай других делать так же”. Чем проще и доступнее вы сможете донести идею компании и её продукта, тем большее число партнеров смогут повторить ведущие к результату действия.
В теории, слово “дуплицирование” (лат. duplicare) означает удвоение. В МЛМ дуплицирование распространяется в глубину структуры и позволяет вырастить ее до неограниченных размеров. Правильные шаги будут многократно умножены и приведут к успеху.
Успеха в сетевом бизнесе достигли сотни людей. Используйте опыт уже успешных партнёров и доводите все процессы до автоматизма. Сетевая организация способна полностью дуплицировать ваши действия и усиливать все грани бизнеса. Поэтому контролируйте себя в действиях, эмоциях, словах и т.д.
Со временем, новичков начинают обучать дистрибьюторы, которых можно сравнить с тренерами или инструкторами. Их руководителем должен быть человек, чьи действия реально повторить. Вовлечение людей в структуру разделяют на обучающие этапы, материал которых должен быть понятен и краток.
Всем известны случаи, показывающие силу дуплицирования. Американский миллионер Поль Гетти, которого называли гением дупликации, сказал: “Я предпочитаю получить 1% дохода от усилий 100 человек, чем 100% от своих собственных усилий”.
Для того, чтобы компания активно развивалась и на определенном этапе стала источником пассивного дохода, нужно тщательно проанализировать работу команды, качество обучения и повторения Ваших действий.
Объединив принцип дуплицирования и работу в системе, Вы помогаете дистрибьюторам подключать, обучать и управлять структурой, контролируя все процессы в своем бизнесе.
С технической стороны Вы с партнерами сможете:
Несмотря на простоту правил дупликации, многие люди пренебрегают ими. Если хотите, чтобы бизнес развивался и в него приходили сильные люди, начните с себя. Будьте той самой «движущей силой», которая толкает ваш бизнес.
Чем дубликация отличается от дупликации
Оказывается, есть огромное отличие в смысле предложения, в котором используются эти разные слова.
Многие считают, что дуПликация в сетевом маркетинге – это повторение действий наставника. Однако, это не так. Повторение действий успешного дистрибьютора, это дуБликация его действий. И вот она уже приводит к дуПликации бизнеса участника. То есть к удвоению, например, организации. Ведь слово дуПликация означает удвоение или повтор.
Дупликация – от латинского duplicatio – удвоение.
А вот Дубликация – от латинского dublicatio – повторение, дублирование, копирование.
Таким образом, дуБликация, или правильнее сказать дублирование – это повторение одинаковых (сходных) действий, которое направлено на достижение одной общей цели.
Именно дубликация (копирование и повторение) действий наставника является основным методом работы партнера в дистрибьюторской команде.
Если вы собираетесь вырастить свою организацию, как выращивает её ваш наставник, присмотритесь к его действиям. Если он уже записался на ближайшее мероприятие, которое скоро будет проходить, поспешите сделать то же самое. Ведь мы уже разобрались, что именно дубликация его действий приведет к дупликации вашего бизнеса.
Еще важный момент – вы можете дублицировать действия не только вашего прямого наставника, но и любого успешного партнёра вашей компании.