Дудочка погудочка что это значит
Сценарий праздника в средней группе «Волшебная Дудочка-погудочка»
Сценарий для средней группы
«Волшебная Дудочка-погудочка»
Цель: Организация веселого праздника для детей и родителей, развивать физические и творческие способности детей.
1. Совершенствовать коммуникативные навыки детей.
2. Воспитывать доброе отношение к природе.
3. Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера.
4. Формировать певческие и танцевальные навыки.
Материалы и оборудование: осенние листочки (по кол-ву детей, корзинку, шапочки-овощи, зонтик, костюмы героям, шапочки мухомора (мальчикам, шапочки ягодки (девочкам, леечку для Тучки, сладкие угощения (по кол-ву детей, колокольчики (по кол-ву детей).
Ход праздника
«Осень, осень, осень, снова к нам пришла» заходят в зал, держась за руки, встают на полукруг, к листочкам.
Ведущая: Вот художник так художник! Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.Отгадать загадку просим: кто художник этот?Дети: Осень!
Какая красивая осень!
Какой разноцветный ковёр,
И в гости сегодня ребята,
К нам праздник осенний пришёл.
Листья жёлтые в саду ветер подметает,
Это только раз в году осенью бывает.
Как красиво в нашем зале.
Всех на праздник мы позвали?
Давайте скажем дружно:
Все дети: Осень, осень, в гости просим.
(под музыку выходит Осень)
Осень: Я осень золотая, давно уж тут как тут.
Волшебной, золотистой всегда меня зовут.
Не виделись мы целый год, за летом снова мой черёд.
Я трудилась, рисовала, яркими красками всё украшала.
Мои милые друзья, расскажите про меня.
Снова Осень за окошком
Дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша –
Дети вместе: Как ты осень хороша!
Песня «Осень, осень к нам пришла»
Посмотрите, как красиво всё вокруг,
На опушке лес густой нам откроет двери,
Здесь мы встретим разные деревья.
Ребята, слышите? Слышите, кажется к нам кто-то идёт…давайте его разыграем и спрячемся за листиками.
Дети присаживаются на корточки, прячутся за листочки.
Под весёлую музыку входит Гномик с метёлкой в руке.
Гном: Как работы много стало. Сколько листиков опало. Подметать я их спешу. Я – порядок навожу. Я метёлочку возьму, листья в кучу соберу.
(под музыку дети сбегаются в центр зала и машут листьями. Гномик «подметает» листочки)
Гном: Фу… порядок. А весёлый ветерок, путь его не близок, не далёк. Везде по свету он летает и листочки раздувает. (под музыку дети бегут на свои места (на полукруг, и снова присаживаются на корточки, прячутся за листочками)
Гном: Что ты ветер, в самом деле, все листочки разлетелись. Я метёлочку возьму, листья снова соберу. (под музыку приговаривает: все соберу листочки). Дети снова сбегаются в центр зала, поднимают листики вверх, а Гномик ходит вокруг, подметает.
Гном: Снова ветерок летает и листочки раздувает.
(звучит музыка ветра, дети встают на полукруг)
Гном: Ах, вы листья озорные. Яркие, да расписные.
Гном: По секрету вам скажу, я осень очень люблю.
Осень:Пусть листья в танце кружатся и со мной все дети: подружатся.
«Танец с листочками»
Гном: Хвалит…Ай-да листочки молодцы. Чтоб не смели улетать, должен я вас всех…дети хором: Поймать!
Дети убегают на стульчики. листочки собирает Ведущая.
Гном: Смотрит на ребят, удивляется.
Ой, а это и не листочки вовсе. Это же ребятишки. Девчонки и мальчишки. Пошутить решили над старым дедушкой. Ну, здравствуйте, озорники. Рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали?
Раздаётся гром. Дети берутся за голову. На фоне Грома,Гномик говорит:
Гном: Что такое…что случилось? Всё в лесу переменилось. Тучка осенняя к нам прилетела. Праздник испортить нам захотела.
Выходит Тучка с леечкой, «поливает» ребяток.
Тучка: Я тучка осенняя, синяя, синяя. Пусть не большая, но очень сильная. Люблю я ребята очень играть. Из леечки всё вокруг поливать. Если только захочу, всех ребяток замочу.
Под музыку ребята закрывают голову ручками, Тучка «поливает» ребят.
Ведущая: Ой, ребятки, посмотрите, дождик капал не понарошку, всюду мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.
Тучка: Если дождик проливной, зонтик я беру с собой.
Очень яркий, расписной, жёлтый, красный, голубой. 1,2,3,4,5 – будем с зонтиком играть!
Осень: Если тучка хмурится, и грозит дождём, спрячемся под зонтиком и дождик переждём.
Игра «Солнышко и дождик»
Ход игры:
Гном: Светит солнышко сильней, выходи гулять скорей (звучит весёлая музыка, дети гуляют по залу, хлопают в ладошки)
Тучка: Дождик, дождик всё быстрей, все под зонтик поскорей (под звуки дождя, дети убегают под зонт к Тучке)
Гном: Светит солнце всё сильней, выходи гулять скорей (звучит весёлая музыка, дети гуляют по залу, хлопают в ладошки)
Тучка: Дождик, дождик всё быстрей, все под зонтик поскорей (под звуки дождя, дети убегают под зонт к Тучке)
Гном: Весело мы поиграли и на места все побежали. (дети убегают на стульчики)
Ведущая: Ребята, давайте отпустим тучку,громко скажем: тучка-тучка, улетай, и ребяток не пугай!
Тучка: Ах вы так! Тогда я и Осень забираю, а дождик холодный вам оставляю!
(хватает Осень за руку, тащит еёза собой приговаривая🙂
Ишь, ты, развеселились! Вот посмотрите какой дождь пойдёт. Я вам ещё грома напущу!
Ведущая: Ребятки, что же нам теперь делать? Где нам Осень отыскать?
Гном: А мы с вами в осенний лес пойдём, и красавицу Осень найдём! А поможет нам в этом волшебная дудочка-погудочка! Как только на ней заиграешь, в волшебный лес легко попадаешь!
Звучит музыка, Гном в центре зала играет на дудочке.
Гном: Ребята, смотрите (обращает внимание на осенний лес) А вон, совсем рядом осенний лес. Садитесь скорей в паровоз, он мигом нас довезёт.
Под музыку, зацепляются вагончиками друг за друга, едут в лес.
Танец «Мухоморчики грибы»
(дети стоят к кругу)
Гном: Хвалит ребят. Вот вы в лесу росли, вырастали. А Осень золотую вы там не видали?Ответы детей: Нет, нет, нет, от грибочков лесных вам ответ.
(дети садятся на места)
Гном: Ну что ж, волшебная дудочка, играй, и ребятам помогай.
Звучит музыка, Гном в центре зала играет на дудочке. Ходит перед ребятами.
Ведущая одевает шапочки овощей детям.
Гном: присматривается к детям. Ничего я не пойму…Были дети здесь подряд, а сейчас, вы посмотрите, уже овощи сидят. Это что за народ, похож на огород?
Все мы с огородной грядки,
Нас, запомните, ребятки,
И нужны мы всем ребятам.
Ешьте овощи и фрукты –
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Ведущая: Вот какой огород у нас уважаемый Гномик. Всё, что хочешь, в нем растёт! В огород с ребятами пойдём и урожай наш соберём.
Дети: Мы собрали овощей и для супа, и для щей.
Гном: Ну, я вас тогда в супчике и сварю.
Дети: Нет! Мы не овощи, а дети, и вариться не хотим. Мы играли, танцевали, и от вас мы убежим. (убегают на стульчики)
Гном: Что же нам делать? Никто Осень не встречал. Никто её не видал. Стоит домик в осеннем лесу, смотрите, детки, из-под ёлки торчат иголки колки. Кто же это может быть?Ответы детей: ёжик. Может спросим у Ёжика, куда Тучка Осень спрятала? Давайте с ёжиком поиграем.
За грибами в лес пойдём, прыгаем по кочкам
А в лесу колючий ёж, стережет грибочки.
Гном: Ежик, ёжик,дай ответ: Видел Осень или нет?
Ёжик: Нет, нет, нет. Вам от ёжика ответ. Я живу под этой ёлкой, у меня иголки колки.
Дети: Ты нас, ёжик не коли, а попробуй догони.
(дети убегают на стульчики, ёжик догоняет ребят)
Гном: Что же нам ещё придумать…
Ведущая: Ребята, а давайте любимую Тучкину песенку споём, она её услышит, сразу на праздник нам Осень приведёт.
Песня «Это, это, это листопад»
(детям раздают колокольчики)
Ведущая: А сейчас ребятки, мы посмотрим, услышала нас Тучка или нет?
Входит под весёлую музыку Тучка с Осенью за руки, проходят мимо ребят
Тучка: Вот спасибо, вам друзья. Песенку, любимую услышала я. Ведь без тучки и без дождика не бывает осени.
Ведущая: Правильно, раз на праздник к нам пришли, подружиться вы должны.
Тучка с Осенью обнимаются. Дети хлопают.
Садятся на стульчики.
Осень: Как мне отблагодарить вас ребята? Вы по лесу с Гномиком шли, и осень золотую нашли. Я приготовила для вас осенний подарок, но для того, чтобы подарок появился, вы должны мне помочь.
Вот у меня есть волшебная корзиночка (показывает пустую корзинку) чтобы подарки появились, нужно всем вместе, дружно повторить волшебные слова:
«Корзинка, всех нас удиви
Звучит музыка волшебства.
На сцене стоит короб. Осень открывает короб и ставит пустую корзинку и закрывает. Дети повторяют волшебные слова, и Осень достает из короба корзину с угощением. Вручает корзину. воспитателю. Приготовила я дары для нашей детворы. Герои прощаются с детьми, уходят.
Ведущая: Спасибо тебе, Осень, за щедрые подарки.
Осень: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться. Вы подарок мой примите, (передаёт ведущей корзинку с соком) через годик снова в гости приходите.
Герои прощаются с ребятами, уходят. Воспитатель раздаёт детям угощения.
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Волшебная палочка Осени» Дети выбегают под песню «Разноцветная осень», пробегают один круг и выстраиваются около листочков полукругом. Ведущий Все вокруг так изменилось:.
Сценарий праздника «Волшебная снежинка в гостях у ребят» Ведущая: Здравствуй праздник новогодний! Гости к нам пришли сегодня Детки выучили песни. Будет очень интересно Так встречайте малышей.
Новогодний утренник для детей старших групп «Волшебная дудочка» Под музыку дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Ведущая: С Новым годом поздравляем И детей, и гостей. Счастья и добра желаем И счастливых.
Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Волшебная шарманка» Сценарий 8 Марта в старшей группе «Волшебная шарманка» Вход под музыку, садятся на стулья. Стихи:1. Третий месяц у ворот- Это к солнцу поворот.
Автоматизация и дифференциация звуков [д], [д’]
Жайворонок О. Б., учитель-логопед
МАДОУ ЦРР – д/с №50 г. Тюмени
Характеристика звука [д].
Согласный, ротовой, взрывной, переднеязычный, звонкий, твёрдый.
Описание правильной артикуляции.
•Губы находятся в положении следующего за [д] гласного.
•Зубы сближены, но не сомкнуты.
• Передняя часть спинки языка прижата к верхним зубам или альвеолам, образуя с ними смычку, взрываемую выдыхаемой струёй воздуха. Смычка образуется передней частью спинки языка, прижатой к альвеолам.
• Мягкое нёбо поднято и прижато к задней стенке глотки, закрывая проход в носовую полость, воздушная струя идёт через рот.
• Голосовые связки сомкнуты и вибрируют, образуя голос.
Звук [д] в слогах, словах и фразах.
Задание. Чётко произносить слоги:
Задание. Игра «Добавь слог»:
Задание. Чётко произносить слова:
дуб, дубок, дума, думать, Дуня, дупло, дуло, душ, душа, душно, дуга, дуэль, духи, радуга, подушка, иду, упаду, еду, воздух, одуванчик, градусник, кондуктор, сундук, какаду, пойду, найду, колдун, Федул, надул;
дым, дымка, дымок, дыня, дыра, дырка, дыхание, плоды, ягоды, пруды, ландыш, сады, ходы, годы, народы, следы, заводы, кеды, виды, походы, парады, наряды, снаряды, ряды;
два, двадцать, дважды, едва;
двое, двоение, двойка, двойник, двойной, двойня, двор, дворик, дворец, дворник, дворняга, дворовый;
дверь, дверца, дверка, дверной, двенадцать, двести;
двигать, двигатель, движение, движок, двинуть;
дневать, дневной, дневник;
дно, модно, поднос, судно, ладно, нудно, видно;
дни, днище, одни, водник.
Характеристика звука [д’].
Согласный, ротовой, взрывной, переднеязычный, звонкий, мягкий.
Описание правильной артикуляции.
• Губы находятся в положении следующего за звуком гласного.
• Зубы сближены, но не сомкнуты.
• При сочетании с гласными я, е, ё, ю, и кончик языка опущен и упирается в нижние резцы. Смычка образуется передней частью спинки языка, прижатой к альвеолам, весь язык более напряжён.
• Мягкое нёбо поднято и прижато к задней стенке глотки, закрывая проход в носовую полость, воздушная струя идёт через рот.
• Голосовые связки сомкнуты и вибрируют, образуя голос
Звук [д’] в слогах, словах и фразах.
Задание. Чётко произносить слоги:
дя-дю-ди-де
дю-ди-де-дя
ди-де-дя-дю
де-дя-дю-ди
Задание. Игра «Добавь слог»:
Задание. Чётко произносить слова:
дятел, Надя, Вадя, Володя, Федя, медянка, бродяга, водяной, ледяной, бадья, ладья;
дюжина, Дюймовочка, дюны, дюйм, дюшес, гадюка, индюк;
дева, девять, дед, дело, дельфин, день, денёк, деньги, демон, дерево, деталь, девочка, десять, дежурный, декабрь, депо, десна, Демьян, деревня, идея, одеяло, удел, колодец, понедельник, неделя, пудель, одеколон.
Задание. Чётко произносить слова с двумя звуками.
дождик, дважды, дядя, медведи, дедушка, диадема, дрозды, водопады, дудочка, дудеть, Додон, одежда, надежда, подводник, вездеходы, подвода, декада.
Задание. Чётко произносить чистоговорки.
Задание. Чётко произносить словосочетания:
диплом академика
будит будильник
дивная гвоздика
дятел-задира
водитель вездехода
седина родителей
дождливый день
два дня
десять домиков
детские сады
холодный декабрь
давным-давно
медовая дыня
девять дюймов
десять дельфинов
добрый дог
должен доделать
ведение дела
проделки детей
деревянный колодец
ледяная водица
сердитый индюк
холодная погода
далёкий дымок
добрый дядя
длинные гвозди
детский дом
деревянный дом
надутый Федул
холодная вода
седой дед
диво дивное
надо дойти
холодный душ
Задание. Чётко произносить предложения.
У Димы дом.
У Дуни домик.
У Димы дыня.
Дима, дай дыню.
У деда дача.
Дача далеко.
Дача у пруда.
Наш дом на Дону.
По Дону идут суда.
В саду дуб.
Под дубом жёлуди.
Даша купила дыню.
Даше дали карандаш.
Дима дома один.
Даша вышла во двор.
У Димы и Дины нет двоек.
Надо дышать свежим воздухом.
Люда даёт Диме дыню.
Дима едет к деду на Дон.
Надя любуется водопадом.
У выхода началась давка.
Дача стояла около леса.
В колодце была холодная вода.
Дождь лил как из ведра.
Дождик лил уже дважды.
Дворник убирал двор.
Дверь открылась с трудом.
Вдоль стены стоял диван.
Мама ходит в диетический магазин.
В лесу водилось много дичи.
Лебеди улетели на юг.
Дед возился в саду.
Гадюка затаилась в траве.
Дарья дарит Дине дыни.
Лида задала Даше задачу.
В разные города идут поезда.
Даша выполнила задание.
Эта дача далеко от города.
Лида и Даша поехали на дачу.
Мы любим доброго доктора.
Много радости в новом доме.
Домик сделан из досок.
У дома вырос большой дуб.
Дуся долго искала дуб с дуплом.
После дождя была радуга.
Я иду по дороге домой.
Подушку вынули из сундука.
Около дуба на дороге следы.
Денис надевает шубу.
Девочке девять лет.
В декабре, в декабре все деревья в серебре.
У Наденьки в ведёрке вода.
Девочки посадили десять деревьев.
Всякое дело делай умело.
Дина будет доктором.
Дима спит на диване.
Федя кормит индюка.
Надя читает сказку «Дюймовочка».
Дядя Эдя работает на заводе.
В саду на дереве стучит дятел.
Вадик не боится индюка, но боится гадюки.
Девочки едят конфеты «Дюшес».
Индюк испугал Надю.
Вадик закрыл дверь.
Диван подвинули к стене.
Весной наступают ясные дни.
Вдалеке видна дорога.
Водолаз опустился на дно.
В выходной день пойдём в кино.
Дима учится без двоек.
Лида делает зарядку.
Дети должны быть здоровыми.
У Димы дома живёт какаду.
Дама идёт по дороге.
Девочка Надя сидит на диване.
Пудель залез под одеяло.
Дети видели дельфина.
В лесу живут дикие медведи.
Денис водил вездеход.
Данила и Дуня пели дуэтом.
Додон дудел в дуду.
Дятел дерево долбит.
Федин дядя видел дельфинов.
Федя сидел и делил дыню на девять долей.
Ехали медведи на велосипеде.
У дороги возле дуба видны какие-то следы.
Возле нового дома посадили деревья.
На дубе было гнездо дроздов.
Дина в огороде на грядке посадила дыни.
Задание. Выучить скороговорки. Повторять три раза подряд, убыстряя темп.
Дон, дон, дон, загорелся кошкин дом.
Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду, потерял мужик дугу.
Буду плыть я день-деньской по реке воды донской.
Дед Додон в дуду дудел, Димку дед дудой задел.
Дятел дерево долбил, деда стуком разбудил.
Загудела дудочка, дудочка-погудочка.
Радуга-дуга, радуга-дуга, не давай дождя!
По дорожке катят дрожки.
Дятел на дубу сидит и в дубу дупло долбит.
Дарья дарит Дине дыни.
Задание. Чётко произносить строки стихотворений. Выучить (на выбор).
Совы летели,
Все люди глядели,
Совы садились,
Все люди дивились.
Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.
Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду,
Сидит ворон на дубу.
Сидит ворон на дубу,
Он играет во трубу.
Дождик, дождик, не дожди!
Дождик, дождик, подожди!
Дай дойти до дому
Дедушке седому.
Сонный слон
Динь-дон! Динь-дон!
В переулке ходит слон.
Старый, серый, сонный слон.
Динь-дон! Динь-дон!
Стало в комнате темно.
Заслоняет слон окно.
Или это снится сон?
Динь-дон! Динь-дон!
Нам желают:
— Доброго пути!
Будет легче
ехать и идти.
Приведёт, конечно,
Добрый путь
Тоже к доброму
Чему-нибудь.
Следопыт идёт по следу,
След ведёт его по снегу.
Далеко ль уводит след
Следопыта Костю?
След приводит прямо к дому.
Помоги нам,
дядя Дятел,
для
Всё понятно: добрый дождик
Должен воду раздавать,
Должен кисти взять художник,
Чтобы дождик рисовать.
Дом на колёсах
Дзинь!
Эй, прохожий, не зевай,
едет, едет
дом-трамвай!
До свиданья. Здрасьте!
Я по тропочке бродил,
я дубочек посадил.
Подрастай, дубочек-детка,
зеленей быстрее, ветка!
Завтра птица прилетит
и на ветке посидит.
Ну-ка, ну-ка пой, пичуга,
моего дубка подруга!
Дождь пошёл
Дождь пошёл и не проходит,
дождь, дождь.
Дождь идёт, хотя не ходит
дождь, дождь.
Он прохожим хлещет в лица,
дождь, дождь.
Долго-долго будет литься
дождь, дождь.
Он будет лить часы подряд
на крышу, на дорогу.
Об этом тучи говорят,
хоть говорить не могут.
Дуб дождя и ветра
Вовсе не боится.
Кто сказал, что дубу
Страшно простудиться?
Ведь до поздней осени
Он стоит зелёный.
Значит, дуб выносливый,
Значит, закалённый.
Дятел дерево долбил,
Деда стуком разбудил.
В щепки дерево дробит.
перестать давно пора!
— Удод, удод, удодушка, удодливый удод!
В твоём гнезде удодовом
Удобно ли, удод?
Задание. Чётко произносить тексты. Пересказывать (по выбору).
В долине дом. Над домом дым. Видно в доме топят. В доме двое. Лида и Данил. Данил подмёл пол метлой, а Лида вымыла водой.
-Лида, довольно. Давай, мой ладони. Туалетное мыло в ванной.
У Димы есть собака. Её зовут Дик. Дима любит Дика и всегда берёт его с собой гулять. Они вместе ходят купаться на пруд. Дима бросает маленький мячик в воду, а Дик его достаёт. Игра Дику нравится. Потом Дима и Дик вместе плавают в пруду. Дети любят наблюдать за ними.
По двору индюк ходит, надулся, как шар, и на всех сердится. Крыльями по земле бороздит и хвост широко развернул. А детишки шли мимо и давай его дразнить.
— Эй, индя, индя, покажись! Индя по двору пройдись!
Дети увидели около дуба маленький дубок.
— Не надо. Старый дуб защищает его своими ветвями от ветра и лучей солнца.
У соседей по даче были индюк и индюшка с индюшатами. Федя никогда раньше не видел индюка.
Он вошёл во двор к соседям и хотел погладить важного и красивого индюка. Но индюк охранял свою семью, он больно клюнул Федю. Хозяйка вышла и отогнала индюка.
И вот дядя Володя вместе с Димой подошёл к дубу.
На дубе было гнездо дроздов. Скоро в гнезде появились маленькие дроздята. Взрослые дрозды часто улетали за кормом. Кот Васька влез на дуб и добрался до гнезда. Но тут прилетели дрозды и стали больно клевать кота. Кот спрыгнул с дуба и потом долго зализывал раны.
Конспект занятия «Дудочка-погудочка»
Валентина Светобатченко
Конспект занятия «Дудочка-погудочка»
Тема: «Дудочка – погудочка»
1. Продолжать учить замечать смену характера музыки, средства музыкальной выразительности, передающие образ.
2. Познакомить со звучанием нового музыкального инструмента — дудочки. Как и на предыдущих занятиях, учить передавать ласковый характер песни, вырабатывать напевное звучание.
Петрушка (игрушка бибабо). Дудочка. Шапочка зайчика. Зайчик (мягкая игрушка). Колыбелька.
Ход занятия
Музыкальный руководитель приходит за детьми в группу, здоровается и напоминает, что их ждет Петрушка. Он опять принес что-то интересное.
М. р. Дети, давайте поедем к Петрушке в гости на машине. (Воспитатель и дети идут в музыкальный зал топающим шагом, напевая песенку) Здравствуй, Петрушка! Что ты прячешь за спиной?
Петрушка. Не покажу! Сначала загадку отгадайте!
Все на ней играете
Так она поет всегда.
Не палочка, не трубочка,
Дети. Дудочка!
Петрушка. Молодцы! Отгадали, это действительно дудочка!
М. р. Какая красивая дудочка! Вам хочется послушать, как она звучит? Слушайте! (Играет) Какой у нее звук? Как она поет?
Дети. Дудочка веселая, громкая.
М. р. Да, она поет тонко, звонко, весело. Я дую в нее и пальцами помогаю себе играть. Покажите мне, как вы понарошку играете. (Дети имитируют игру на дудочке) А теперь спрячьте ее за спину.
Разучивается упражнение “Дудочка”, муз. Т. Ломовой. (Музыка и движение: Сб. М., 1981, направленное на совершенствование спокойного шага, мелких движений кисти. Музыкальные образы способствуют активизации воображения детей.
М. р. Нашу дудочку Зайчик услыхал. Вот он, трусишка, выглядывает. Давайте споем про него песенку. Если ему понравится, он к нам прискачет!
Дети исполняют песню “Зайка”, русская народная мелодия в обраб. Ан. Александрова. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на необходимость эмоционально отзываться на песню ласкового характера, петь в умеренном темпе, протяжно.Перед началом нения предлагает произнести слова: “Заинька, зайка, маленький зайка” на высокой интонации, звонко, протягивая первый слог, что помогает детям начать пение с более высокого звука.
М. р. Вот молодцы, как ласково пели! А какую песенку про Зайчика мы еще знаем? Правильно, “В огороде заинька”. Давайте и ее споем. А как нам нужно петь? Конечно, ласково. (Дети исполняют песню хором и по одному) А вы знаете, как скачет зайка? А какие у него мягкие лапки? (Дети сами начинают изображать зайчика в движении) Вот этот зайчик мне больше других понравился! А чтобы он был как настоящий, надену на него ушки.
Ну-ка, зайка, попляши,
Ай да ножки хороши!
— Давайте поиграем с зайчиком!
Чтобы поддержать интерес к исполнению знакомой песни, организуется хоровод. Дети, стоя в кругу, поют песню. В центре круга — в огороде — сидит
или скачет ребенок-зайчик, с окончанием песни он прыгает из круга. Воспитатель делает вид, то догоняет его. Выбирается новый солист. Игра повторяется 2—З раза.
М. р. Зайка сегодня на вас глядел, с вами пел, играл и немного устал. Пора ему отдохнуть. Давайте его уложим в колыбельку и покачаем, споем ему песенку.
Музыкальный руководитель поет песню “Колыбельная зайчонка”, муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель (Учите детей петь: 5. М., 1986).
Как на горке, на горе,
Да на зайкином дворе.
В колыбельке расписной
Спит зайчонок озорной.
Галка песенку поет,
М. р. Подпевайте,дети: баю-бай, баю. Смотрите, он уже заснул. Пойдем в группу тихо, на носочках, чтобы не разбудить зайчонка.
Сказка по музыкальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Как дудочка стала знаменитой» Сказка для детей старшего дошкольного возраста В одной стране, далеко-далеко в горах, в маленьком городке жила-была дудочка. У нее был такой.
Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе «Поможем Маше-растеряше» Задачи: * Продолжать пополнять знания об одежде, обуви и головных уборах; * познакомить с книгой Л. Вороньковой «Маша растеряша»; * прививаем.
Конспект занятия Математика 3 класс Тема. Решение текстовых задач. Цели: формировать навыки по работе с текстами задач на уроке математики и умение оформлять.
Конспект занятия Конспект корекционно-развивающего занятия для детей с ФФН на тему: «Математическая игра-соревнование.» Соколова Ю. П. воспитатель логопедической.
Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР с элементами экспериментирования «Мыльные секреты» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми зпр старшего возраста с элементами экспериментирования на тему.
Конспект занятия в старшей группе «Времена года. Зима. Занятия и одежда детей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация» Цель: продолжать пополнять.
Конспект занятия занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны» Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны». (старший возраст, ЗПР, ОНР) Взаимосвязь специалистов Воспитатель.