Дудочка погудочка что это

Конспект занятия «Дудочка-погудочка»

Дудочка погудочка что это. Смотреть фото Дудочка погудочка что это. Смотреть картинку Дудочка погудочка что это. Картинка про Дудочка погудочка что это. Фото Дудочка погудочка что это Валентина Светобатченко
Конспект занятия «Дудочка-погудочка»

Тема: «Дудочка – погудочка»

1. Продолжать учить замечать смену характера музыки, средства музыкальной выразительности, передающие образ.

2. Познакомить со звучанием нового музыкального инструмента — дудочки. Как и на предыдущих занятиях, учить передавать ласковый характер песни, вырабатывать напевное звучание.

Петрушка (игрушка бибабо). Дудочка. Шапочка зайчика. Зайчик (мягкая игрушка). Колыбелька.

Ход занятия

Музыкальный руководитель приходит за детьми в группу, здоровается и напоминает, что их ждет Петрушка. Он опять принес что-то интересное.

М. р. Дети, давайте поедем к Петрушке в гости на машине. (Воспитатель и дети идут в музыкальный зал топающим шагом, напевая песенку) Здравствуй, Петрушка! Что ты прячешь за спиной?

Петрушка. Не покажу! Сначала загадку отгадайте!

Все на ней играете

Так она поет всегда.

Не палочка, не трубочка,

Дети. Дудочка!

Петрушка. Молодцы! Отгадали, это действительно дудочка!

М. р. Какая красивая дудочка! Вам хочется послушать, как она звучит? Слушайте! (Играет) Какой у нее звук? Как она поет?

Дети. Дудочка веселая, громкая.

М. р. Да, она поет тонко, звонко, весело. Я дую в нее и пальцами помогаю себе играть. Покажите мне, как вы понарошку играете. (Дети имитируют игру на дудочке) А теперь спрячьте ее за спину.

Разучивается упражнение “Дудочка”, муз. Т. Ломовой. (Музыка и движение: Сб. М., 1981, направленное на совершенствование спокойного шага, мелких движений кисти. Музыкальные образы способствуют активизации воображения детей.

М. р. Нашу дудочку Зайчик услыхал. Вот он, трусишка, выглядывает. Давайте споем про него песенку. Если ему понравится, он к нам прискачет!

Дети исполняют песню “Зайка”, русская народная мелодия в обраб. Ан. Александрова. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на необходимость эмоционально отзываться на песню ласкового характера, петь в умеренном темпе, протяжно.Перед началом нения предлагает произнести слова: “Заинька, зайка, маленький зайка” на высокой интонации, звонко, протягивая первый слог, что помогает детям начать пение с более высокого звука.

М. р. Вот молодцы, как ласково пели! А какую песенку про Зайчика мы еще знаем? Правильно, “В огороде заинька”. Давайте и ее споем. А как нам нужно петь? Конечно, ласково. (Дети исполняют песню хором и по одному) А вы знаете, как скачет зайка? А какие у него мягкие лапки? (Дети сами начинают изображать зайчика в движении) Вот этот зайчик мне больше других понравился! А чтобы он был как настоящий, надену на него ушки.

Ну-ка, зайка, попляши,

Ай да ножки хороши!

— Давайте поиграем с зайчиком!

Чтобы поддержать интерес к исполнению знакомой песни, организуется хоровод. Дети, стоя в кругу, поют песню. В центре круга — в огороде — сидит

или скачет ребенок-зайчик, с окончанием песни он прыгает из круга. Воспитатель делает вид, то догоняет его. Выбирается новый солист. Игра повторяется 2—З раза.

М. р. Зайка сегодня на вас глядел, с вами пел, играл и немного устал. Пора ему отдохнуть. Давайте его уложим в колыбельку и покачаем, споем ему песенку.

Музыкальный руководитель поет песню “Колыбельная зайчонка”, муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель (Учите детей петь: 5. М., 1986).

Как на горке, на горе,

Да на зайкином дворе.

В колыбельке расписной

Спит зайчонок озорной.

Галка песенку поет,

М. р. Подпевайте,дети: баю-бай, баю. Смотрите, он уже заснул. Пойдем в группу тихо, на носочках, чтобы не разбудить зайчонка.

Сказка по музыкальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Как дудочка стала знаменитой» Сказка для детей старшего дошкольного возраста В одной стране, далеко-далеко в горах, в маленьком городке жила-была дудочка. У нее был такой.

Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе «Поможем Маше-растеряше» Задачи: * Продолжать пополнять знания об одежде, обуви и головных уборах; * познакомить с книгой Л. Вороньковой «Маша растеряша»; * прививаем.

Конспект занятия Математика 3 класс Тема. Решение текстовых задач. Цели: формировать навыки по работе с текстами задач на уроке математики и умение оформлять.

Конспект занятия Конспект корекционно-развивающего занятия для детей с ФФН на тему: «Математическая игра-соревнование.» Соколова Ю. П. воспитатель логопедической.

Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР с элементами экспериментирования «Мыльные секреты» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми зпр старшего возраста с элементами экспериментирования на тему.

Конспект занятия в старшей группе «Времена года. Зима. Занятия и одежда детей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация» Цель: продолжать пополнять.

Дудочка погудочка что это. Смотреть фото Дудочка погудочка что это. Смотреть картинку Дудочка погудочка что это. Картинка про Дудочка погудочка что это. Фото Дудочка погудочка что этоКонспект занятия занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны» Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны». (старший возраст, ЗПР, ОНР) Взаимосвязь специалистов Воспитатель.

Источник

Дудочка — Пляцковский М.С.

Дудочка погудочка что это. Смотреть фото Дудочка погудочка что это. Смотреть картинку Дудочка погудочка что это. Картинка про Дудочка погудочка что это. Фото Дудочка погудочка что это

Дудочку-погудочку смастерил я сам,

Подражает дудочка разным голосам:

Если хочешь — я сыграю песни ветерка,

Если хочешь — я сыграю, как звенит река

Если хочешь — просвищу я трели соловья

Всё умеет, всё умеет дудочка моя!

Веселиться на лугу

Всех заставить я могу!

Заиграю — и запляшут бабочки, стрекозы

Заиграю — и заскачут бабушкины козы.

И коровы, и сверчки —

Любят слушать дудочку

Пожалуйста, оцените произведение

Оценка: 4.8 / 5. Количестов оценок: 16

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прочитано 274 раз(а)

Другие стихи Пляцковского

Цап Царапыч — Пляцковский М.С.

Будильник — Пляцковский М.С.

Я веревочку верчу — Пляцковский М.С.

Все стихи Пляцковского

Рекомендуем Вам прочитать

Петя-попугай — Маршак С.

Кино — Усачев А.

Коза и Стрекоза — Собакин Т.

Добавить комментарий Отменить ответ

Фольклор для детей

Стихи на праздники

Времена года и природа

Стихи по интересам:

Сказка о том, как старый чистик хотел рассказать молодым чайкам-каюхам, какого цвета бывает море. Чайки не захотели слушать, им казалось, что море бывает только синее. Но вскоре одни убедились, что море бывает и желтым, и…

Почему щука в море не живет

История о том, как однажды надоело щуке в реке и забежала она в море. Она думала, что тут и в засаду прятаться не надо: кругом добыча, сама в рот лезет. Но оказалось, что в море…

Сказка об одиноком кактусе

Рос в одной пустыне колючий кактус. Обыкновенный кактус, зелёного цвета, с острыми, длинными колючками. И все было бы замечательно, если бы ни одно обстоятельство — у кактуса никак не росли цветочки. Кактус много думал, почему…

Жил в море крабишка малень­кий. ока совсем маленький был, жил где придётся, под­рос— стал себе дом искать. Залез в щель между камнями, но показалось ему там темно, жестко и тесно. Поплыл дальше. Решил закопаться в…

Рассказ про двух старшеклассников, которым летом удалось попасть в настоящую научную экспедицию. Первые дни вместо ожидаемой полевой романтики им пришлось таскать под проливным дождём дрова, а затем пытаться разжечь из них костёр. Но однажды им…

Третий ящик Пандоры

Рассказ о том, как учитель задержался в школе с проверкой уроков до позднего вечера. Все учителя уже ушли и ему надо было взять запасной ключ от школы в тумбочке в кабинете домоводства. Он позвонил маме,…

Веселая история про двух студентов пединститута, а на время зимних каникул – вожатых в детском оздоровительном лагере, который располагался в живописном пригороде. Начальник лагеря поручил им привезти три елки из питомника, но студенты забыли записку…

Интересная история о том как к автору в московскую квартиру повадилась приходить большая крыса. Она совсем не боялась хозяина, хозяйничала во всех комнатах, но поймать ее никак не удавалось… Крыс читать Я проснулся глубокой ночью…

Про паука и трех слонов Зашвырнула буря в сад Трёх невиданных слонят. Каждый чуть побольше мошки, Копошатся на дорожке, Поднимают хоботки, Собирают лепестки. Но их увидал мой знакомый паук И прошептал: “Осторожнее, друг! Не прыгайте…

Перевод с французского и составление М. Кудинова. Мир детворы Я с Синей Птицей не знаком, Не носит сапоги мой кот, И Серый Волк в лесу густом Со мною речь не заведёт. Нет каравеллы у меня,…

Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей! В небе я хочу кружиться, В небе я хочу носиться, И хочу я, словно птица, Улететь за сто морей. Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей!…

У нашего Йована У нашего Йована Курица подкована. Петухи запряжены, В сапоги наряжены; Овцы яйца несут. Козы yток пасут, Муравьи клюют овёс, Поле пашет старый пёс. Скворец Чёрный скворец Пошел во дворец В белой рубахе…

Котёнок по имени Гав — серия коротких рассказов о приключениях котёнка Гава и его друга — щенка Шарика. С Гавом постоянно случаются нелепые ситуации, стоит ему выйти во двор. Вместе со своим другом, он справляется…

История о животных и юноше Трубадуре, которые отправились в город Бремен чтобы стать уличными музыкантами. В городе они остановились перед королевским замком. На балкон дворца вышли король и принцесса, на площадь сбежались горожане и началось…

Сказка про ежика, зайца и ворону, которые не могли поделить между собой последнее яблоко. Каждый хотел присвоить его себе. Но справедливый медведь рассудил их спор, и каждому досталось по кусочку лакомства… Яблоко читать Стояла поздняя…

Сказка про Ежика, как он гулял ночью и заблудился в тумане. Он свалился в реку, но кто-то вынес его на берег. Волшебная была ночь! Ёжик в тумане читать Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли…

Небольшая сказа про мышонка, который жил в книжке и решил выпрыгнуть из нее в большой мир. Только он не умел разговаривать на языке мышей, а знал только странный книжный язык… Про мышонка из книжонки читать…

Сказка про трусливого бегемота, который сбежал из поликлиники, так как боялся прививок. И заболел желтухой. К счастью, его отвезли в больницу и вылечили. А бегемоту стало очень стыдно за свое поведение… Про Бегемота, который боялся…

Сказка про хитрую лису, которая нашла на дороге скалочку и попросилась к людям переночевать, а утром сожгла скалочку и потребовала за нее курочку. Лисичка со скалочкой читать Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и…

Сказка про трех братьев-поросят, которые построили себе домики. Один брат построил дом из соломы, второй из веток и прутьев, а третий — из кирпича. Три поросенка читать Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все…

История про то, как Ежик перед зимней спячкой попроси Кролика сохранить ему до весны кусочек зимы. Кролик скатал большой ком снега, обернул его листьями и спрятал у себя в норе. Про Ёжика и Кролика: Кусочек…

Сказка про щенка, который был совсем маленький и не знал, кем он станет, когда вырастет: сторожевой или охотничьей собакой. Кошка Клаша подсказала ему, что он будет декоративной собачкой. А я кто? читать Бабушка купила щенка…

Источник

Сценарий праздника в средней группе «Волшебная Дудочка-погудочка»

Сценарий для средней группы

«Волшебная Дудочка-погудочка»

Цель: Организация веселого праздника для детей и родителей, развивать физические и творческие способности детей.

1. Совершенствовать коммуникативные навыки детей.

2. Воспитывать доброе отношение к природе.

3. Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера.

4. Формировать певческие и танцевальные навыки.

Материалы и оборудование: осенние листочки (по кол-ву детей, корзинку, шапочки-овощи, зонтик, костюмы героям, шапочки мухомора (мальчикам, шапочки ягодки (девочкам, леечку для Тучки, сладкие угощения (по кол-ву детей, колокольчики (по кол-ву детей).

Ход праздника

«Осень, осень, осень, снова к нам пришла» заходят в зал, держась за руки, встают на полукруг, к листочкам.

Ведущая: Вот художник так художник! Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.Отгадать загадку просим: кто художник этот?Дети: Осень!

Какая красивая осень!

Какой разноцветный ковёр,

И в гости сегодня ребята,

К нам праздник осенний пришёл.

Листья жёлтые в саду ветер подметает,

Это только раз в году осенью бывает.

Как красиво в нашем зале.

Всех на праздник мы позвали?

Давайте скажем дружно:

Все дети: Осень, осень, в гости просим.

(под музыку выходит Осень)

Осень: Я осень золотая, давно уж тут как тут.

Волшебной, золотистой всегда меня зовут.

Не виделись мы целый год, за летом снова мой черёд.

Я трудилась, рисовала, яркими красками всё украшала.

Мои милые друзья, расскажите про меня.

Снова Осень за окошком

Дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша –

Дети вместе: Как ты осень хороша!

Песня «Осень, осень к нам пришла»

Посмотрите, как красиво всё вокруг,

На опушке лес густой нам откроет двери,

Здесь мы встретим разные деревья.

Ребята, слышите? Слышите, кажется к нам кто-то идёт…давайте его разыграем и спрячемся за листиками.

Дети присаживаются на корточки, прячутся за листочки.

Под весёлую музыку входит Гномик с метёлкой в руке.

Гном: Как работы много стало. Сколько листиков опало. Подметать я их спешу. Я – порядок навожу. Я метёлочку возьму, листья в кучу соберу.

(под музыку дети сбегаются в центр зала и машут листьями. Гномик «подметает» листочки)

Гном: Фу… порядок. А весёлый ветерок, путь его не близок, не далёк. Везде по свету он летает и листочки раздувает. (под музыку дети бегут на свои места (на полукруг, и снова присаживаются на корточки, прячутся за листочками)

Гном: Что ты ветер, в самом деле, все листочки разлетелись. Я метёлочку возьму, листья снова соберу. (под музыку приговаривает: все соберу листочки). Дети снова сбегаются в центр зала, поднимают листики вверх, а Гномик ходит вокруг, подметает.

Гном: Снова ветерок летает и листочки раздувает.

(звучит музыка ветра, дети встают на полукруг)

Гном: Ах, вы листья озорные. Яркие, да расписные.

Гном: По секрету вам скажу, я осень очень люблю.

Осень:Пусть листья в танце кружатся и со мной все дети: подружатся.

«Танец с листочками»

Гном: Хвалит…Ай-да листочки молодцы. Чтоб не смели улетать, должен я вас всех…дети хором: Поймать!

Дети убегают на стульчики. листочки собирает Ведущая.

Гном: Смотрит на ребят, удивляется.

Ой, а это и не листочки вовсе. Это же ребятишки. Девчонки и мальчишки. Пошутить решили над старым дедушкой. Ну, здравствуйте, озорники. Рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали?

Раздаётся гром. Дети берутся за голову. На фоне Грома,Гномик говорит:

Гном: Что такое…что случилось? Всё в лесу переменилось. Тучка осенняя к нам прилетела. Праздник испортить нам захотела.

Выходит Тучка с леечкой, «поливает» ребяток.

Тучка: Я тучка осенняя, синяя, синяя. Пусть не большая, но очень сильная. Люблю я ребята очень играть. Из леечки всё вокруг поливать. Если только захочу, всех ребяток замочу.

Под музыку ребята закрывают голову ручками, Тучка «поливает» ребят.

Ведущая: Ой, ребятки, посмотрите, дождик капал не понарошку, всюду мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.

Тучка: Если дождик проливной, зонтик я беру с собой.

Очень яркий, расписной, жёлтый, красный, голубой. 1,2,3,4,5 – будем с зонтиком играть!

Осень: Если тучка хмурится, и грозит дождём, спрячемся под зонтиком и дождик переждём.

Игра «Солнышко и дождик»

Ход игры:

Гном: Светит солнышко сильней, выходи гулять скорей (звучит весёлая музыка, дети гуляют по залу, хлопают в ладошки)

Тучка: Дождик, дождик всё быстрей, все под зонтик поскорей (под звуки дождя, дети убегают под зонт к Тучке)

Гном: Светит солнце всё сильней, выходи гулять скорей (звучит весёлая музыка, дети гуляют по залу, хлопают в ладошки)

Тучка: Дождик, дождик всё быстрей, все под зонтик поскорей (под звуки дождя, дети убегают под зонт к Тучке)

Гном: Весело мы поиграли и на места все побежали. (дети убегают на стульчики)

Ведущая: Ребята, давайте отпустим тучку,громко скажем: тучка-тучка, улетай, и ребяток не пугай!

Тучка: Ах вы так! Тогда я и Осень забираю, а дождик холодный вам оставляю!

(хватает Осень за руку, тащит еёза собой приговаривая🙂

Ишь, ты, развеселились! Вот посмотрите какой дождь пойдёт. Я вам ещё грома напущу!

Ведущая: Ребятки, что же нам теперь делать? Где нам Осень отыскать?

Гном: А мы с вами в осенний лес пойдём, и красавицу Осень найдём! А поможет нам в этом волшебная дудочка-погудочка! Как только на ней заиграешь, в волшебный лес легко попадаешь!

Звучит музыка, Гном в центре зала играет на дудочке.

Гном: Ребята, смотрите (обращает внимание на осенний лес) А вон, совсем рядом осенний лес. Садитесь скорей в паровоз, он мигом нас довезёт.

Под музыку, зацепляются вагончиками друг за друга, едут в лес.

Танец «Мухоморчики грибы»

(дети стоят к кругу)

Гном: Хвалит ребят. Вот вы в лесу росли, вырастали. А Осень золотую вы там не видали?Ответы детей: Нет, нет, нет, от грибочков лесных вам ответ.

(дети садятся на места)

Гном: Ну что ж, волшебная дудочка, играй, и ребятам помогай.

Звучит музыка, Гном в центре зала играет на дудочке. Ходит перед ребятами.

Ведущая одевает шапочки овощей детям.

Гном: присматривается к детям. Ничего я не пойму…Были дети здесь подряд, а сейчас, вы посмотрите, уже овощи сидят. Это что за народ, похож на огород?

Все мы с огородной грядки,

Нас, запомните, ребятки,

И нужны мы всем ребятам.

Ешьте овощи и фрукты –

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Ведущая: Вот какой огород у нас уважаемый Гномик. Всё, что хочешь, в нем растёт! В огород с ребятами пойдём и урожай наш соберём.

Дети: Мы собрали овощей и для супа, и для щей.

Гном: Ну, я вас тогда в супчике и сварю.

Дети: Нет! Мы не овощи, а дети, и вариться не хотим. Мы играли, танцевали, и от вас мы убежим. (убегают на стульчики)

Гном: Что же нам делать? Никто Осень не встречал. Никто её не видал. Стоит домик в осеннем лесу, смотрите, детки, из-под ёлки торчат иголки колки. Кто же это может быть?Ответы детей: ёжик. Может спросим у Ёжика, куда Тучка Осень спрятала? Давайте с ёжиком поиграем.

За грибами в лес пойдём, прыгаем по кочкам

А в лесу колючий ёж, стережет грибочки.

Гном: Ежик, ёжик,дай ответ: Видел Осень или нет?

Ёжик: Нет, нет, нет. Вам от ёжика ответ. Я живу под этой ёлкой, у меня иголки колки.

Дети: Ты нас, ёжик не коли, а попробуй догони.

(дети убегают на стульчики, ёжик догоняет ребят)

Гном: Что же нам ещё придумать…

Ведущая: Ребята, а давайте любимую Тучкину песенку споём, она её услышит, сразу на праздник нам Осень приведёт.

Песня «Это, это, это листопад»

(детям раздают колокольчики)

Ведущая: А сейчас ребятки, мы посмотрим, услышала нас Тучка или нет?

Входит под весёлую музыку Тучка с Осенью за руки, проходят мимо ребят

Тучка: Вот спасибо, вам друзья. Песенку, любимую услышала я. Ведь без тучки и без дождика не бывает осени.

Ведущая: Правильно, раз на праздник к нам пришли, подружиться вы должны.

Тучка с Осенью обнимаются. Дети хлопают.

Садятся на стульчики.

Осень: Как мне отблагодарить вас ребята? Вы по лесу с Гномиком шли, и осень золотую нашли. Я приготовила для вас осенний подарок, но для того, чтобы подарок появился, вы должны мне помочь.

Вот у меня есть волшебная корзиночка (показывает пустую корзинку) чтобы подарки появились, нужно всем вместе, дружно повторить волшебные слова:

«Корзинка, всех нас удиви

Звучит музыка волшебства.

На сцене стоит короб. Осень открывает короб и ставит пустую корзинку и закрывает. Дети повторяют волшебные слова, и Осень достает из короба корзину с угощением. Вручает корзину. воспитателю. Приготовила я дары для нашей детворы. Герои прощаются с детьми, уходят.

Ведущая: Спасибо тебе, Осень, за щедрые подарки.

Осень: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться. Вы подарок мой примите, (передаёт ведущей корзинку с соком) через годик снова в гости приходите.

Герои прощаются с ребятами, уходят. Воспитатель раздаёт детям угощения.

Дудочка погудочка что это. Смотреть фото Дудочка погудочка что это. Смотреть картинку Дудочка погудочка что это. Картинка про Дудочка погудочка что это. Фото Дудочка погудочка что этоСценарий осеннего праздника в средней группе «Волшебная палочка Осени» Дети выбегают под песню «Разноцветная осень», пробегают один круг и выстраиваются около листочков полукругом. Ведущий Все вокруг так изменилось:.

Сценарий праздника «Волшебная снежинка в гостях у ребят» Ведущая: Здравствуй праздник новогодний! Гости к нам пришли сегодня Детки выучили песни. Будет очень интересно Так встречайте малышей.

Новогодний утренник для детей старших групп «Волшебная дудочка» Под музыку дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Ведущая: С Новым годом поздравляем И детей, и гостей. Счастья и добра желаем И счастливых.

Дудочка погудочка что это. Смотреть фото Дудочка погудочка что это. Смотреть картинку Дудочка погудочка что это. Картинка про Дудочка погудочка что это. Фото Дудочка погудочка что этоСценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Волшебная шарманка» Сценарий 8 Марта в старшей группе «Волшебная шарманка» Вход под музыку, садятся на стулья. Стихи:1. Третий месяц у ворот- Это к солнцу поворот.

Источник

Открытое коррекционно-развивающее занятие «Секреты обыкновенной бумаги»

Дудочка погудочка что это. Смотреть фото Дудочка погудочка что это. Смотреть картинку Дудочка погудочка что это. Картинка про Дудочка погудочка что это. Фото Дудочка погудочка что это Савченко Марина
Открытое коррекционно-развивающее занятие «Секреты обыкновенной бумаги»

Открытое коррекционно-развивающее занятие

на тему: «Секреты обыкновенной бумаги»

Цель: Формирование представлений о свойствах бумаги, ее видах.

Задачи: развивать умение обследовать предмет, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы на основе эксперимента, развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, умение выражать мысли, используя все части речи, отвечать на вопросы, развивать координацию движений, мелкую моторику рук, учить самостоятельно проводить опыты и эксперименты, развивать связную речь, словесно-логическое мышление, продолжать учить детей последовательно излагать свои мысли,воспитывать интерес к свойствам окружающих нас предметов, любознательность, бережное отношение к окружающему.

Предварительная работа: рассказ о том, когда появилась первая бумага, как делают бумагу; беседа с детьми о том, что можно сделать из бумаги, дидактическая игра «Что из бумаги.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, презентация «Как делают бумагу»; камень, деревянные дощечки, бумага, горох, газеты, ножницы на каждого ребенка, коробка, носовой платок.

Ход занятия.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

«Доброе утро!» – солнцу и птицам.

«Доброе утро!» – улыбчивым лицам.

Бублик мы изобразили,

Плавно губы округлили,

Их теперь нельзя смыкать,

Бублик нужно удержать,

А теперь мы как лягушки

Растянули губы к ушкам.

А теперь я дудочка,

Вам понравилось играть,

Повторим-ка все опять.

Воспитатель: Вы любите загадки? Тогда я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать. Слушайте внимательно.

Она бывает документом,

Салфеткой, фантиком, конвертом,

Письмом, обоями, билетом,

Альбомом, книгой и при этом

Она бывает оригами.

Воспитатель:- Что это? Догадайтесь сами! (БУМАГА).

— Правильно, это бумага.

-Посмотрите, что лежит у меня на столе? Это камень, деревянные дощечки и лист бумаги. Что у них может быть общего?- ответы.

-Попробуйте нарисовать линии на камне, процарапать буквы на дощечке и написать их карандашом на бумаге.

-Раньше люди использовали все эти материалы чтобы передавать друг другу письменные послания. Сначала рисовали на камнях, потом писали на дереве, В наше время бумагу делают машины из разных пород деревьев древесины.

Показ презентации «Как делают бумагу»

Воспитатель: А у нас в группе есть что-нибудь из бумаги? (дети называют: салфетки, обои, туалетная бумага, открытки, книги, журналы, газеты, коробки,тетради и т. д.).

Дидактическая игра «Бывает – не бывает»

Воспитатель:- Я называю предмет, а вы хлопаете в ладоши, в зависимости от того, изготавливают ли этот предмет из бумаги.

Бумажная книга

Бумажный стул

Бумажный кораблик

Бумажное полотенце

Бумажная обувь

Бумажное пальто

Бумажная газета

Бумажная тетрадь

альбом, салфетка, деньги.

Лист бумаги мы сжимаем,

И ладошки разминаем.

Мы стараемся, катаем,

Дружно в шарик превращаем,

Не дадим ему скучать,

Будем им мы рисовать.

Воспитатель: Сейчас мы узнаем об интересных свойствах бумаги.

Опыт 1. Звук бумаги при сминании.

Воспитатель: Положим перед собой два тетрадных листка. Один сомнем медленно, а второй быстро. В каком случае звук громче?

Вывод: При быстром сминании бумага издает звук громче.

Опыт 2. Сколько места занимает бумага в пространстве.

Воспитатель :Заполним коробку газетами. Сколько в нее поместилось газет? (ответ)

Воспитатель: Достанем газеты из коробки, скомкаем их и попытаемся снова положить в коробку. Сколько газет теперь поместилось?.(Ответы)

Воспитатель:Теперь разрежем газету на маленькие кусочки и положим их в коробку. Сколько газет поместилось? Почему? (ответ: между мятыми газетами и кусочками газет находится воздух, а в аккуратно лежащих друг на друге газетах, его нет.)

На бумаге белой-белой

Мы рисуем смело-смело – «рисуют» пальчиком в воздухе,

И деревья – руки вверху, делают наклоны влево-вправо,

И дома – поднимают руки над головой, «крыша»,

Поле – разводят руками от груди в стороны,

Дождик – стучат пальчиками по ладошке,

Мотылька – бегут на носочках, делая взмахи руками

Опыт 3. Можно ли удержать бумагой сыпучий материал.

Воспитатель: Ребята, как перенести горох в бумаге и не рассыпать его? (ответы)

Это возможно, если свернуть бумагу в кулёк. Попробуем сделать кулёк и насыпать в него горох. Попробуем сделать кулек из носового платка.

Скажите какие предметы можно переносить в кульках (ответы)

Опыт 4. Можно ли удержать книгу с помощью бумаги.

Проверим, удержит ли лист бумаги книгу? Можно ли одной рукой с помощью листа бумаги удержать книгу? (ответы)

Чтобы удержать книгу, нужно свернуть бумагу в трубочку. (показать)

Или согнуть бумагу гармошкой. Получатся ребра жесткости и бумага удержит книгу.

– Интересно было на занятии?

– А что нового вы узнали про бумагу?: Какие новые свойства бумаги мы с вами узнали?

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Дудочка погудочка что это. Смотреть фото Дудочка погудочка что это. Смотреть картинку Дудочка погудочка что это. Картинка про Дудочка погудочка что это. Фото Дудочка погудочка что этоКоррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие «Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов» Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов» Цель: формировать в детях умения понимать.

Дудочка погудочка что это. Смотреть фото Дудочка погудочка что это. Смотреть картинку Дудочка погудочка что это. Картинка про Дудочка погудочка что это. Фото Дудочка погудочка что этоКоррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с художественной литературой З. Александровой «Мой мишка» Уважаемые коллеги! Я хочу предоставить вам фото отчет, о проведенном коррекционно-развивающем занятии на нашем методическом объединении.

Дудочка погудочка что это. Смотреть фото Дудочка погудочка что это. Смотреть картинку Дудочка погудочка что это. Картинка про Дудочка погудочка что это. Фото Дудочка погудочка что этоКоррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Цель: развитие у детей фантазии и творческого.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Дудочка погудочка что это. Смотреть фото Дудочка погудочка что это. Смотреть картинку Дудочка погудочка что это. Картинка про Дудочка погудочка что это. Фото Дудочка погудочка что этоКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *