Duft intro что это
Зачем и для кого
Наверно, стоит начать с того, что INTRO появился очень скромно. Нет какой-то коллаборации, большой сцены и взрывов хлопушек. Обычный анонс в соц. сетях компании. От Duft мы уже привыкли ждать чего-то поинтереснее. Возможно, из-за предполагаемо скучного события бренд и привлекал к себе внимание слухами о продаже. Но это уже не так важно. Поговорим о новинке.
Входной билет от Duft
Табачный бренд, который мы полюбили за яркую ароматику, интересные миксы, пускай даже за эпатажную рекламу, представил чай. Да…, кажется, не этого мы ждали, однако продукт не стоит хоронить заранее, ему есть чем похвастаться, но нам непонятно почему Duft решили сделать INTRO только сейчас
По задумке, чайный лист должен помочь новичкам и не таким яростным поклонникам смесей покрепче познакомиться с брендом. Вот только Duft существует уже не первый год, а после коллабораций со звёздами вряд ли кто-то ещё не знает о компании. Так же есть лёгкий Pheromone, который тоже может с успехом исполнять задачу по знакомству с брендом. Скорее всего, компания просто готовится к ужесточению законодательства, а так же хочет выйти на новые рынки, например, маркетплейсы, где чаю ничего не мешает.
Что внутри INTRO
Если кому-то важно, какой именно чай используется в основе Duft INTRO, то это китайский зеленый чай Orange Pekoe. Компания также заявляет об уникальном способе обработке листа CRYOGENIC. Суть заключается в том, что чай замораживается в воде, которая по законам физики расширяется, тем самым нарушая прочность листа и повышая его впитывающую способность. Это должно обеспечить высокую продолжительность насыщенного курения, сравнимую с табачным листом. Ещё одной фишкой Duft INTRO становится использование мёда, что тоже положительно влияет на ощущения от курения.
Пока новинка представлена в удобном для розницы формате – упаковка 50 грамм. Портфель вкусов INTRO будет состоять из 20-ти ароматов классической линейки Duft. Порадовать во всём этом событии может разве что цена, её обещают примерно в 2 раза меньше, чем у табачной продукции бренда.
Еще минутку вашего времени.
Участвуйте в нашей партнерской программе и зарабытывайте деньги на кальянной продукции абсолютно без вложений.
Зайдите в личный кабинет на сайте Sweet Smoke и скопируйте персональную ссылку. Поделитесь сссылкой с другоми и мы начислим вам 300 руб. + 5% с каждого заказа.
Маленькая предыстория
Появление чайной смеси от Duft стало настоящим сюрпризом и не сказать что приятным. Мы смотрели на новую линейку с огромным скептицизмом, так как по табачному вероисповеданию чай (за редким исключением) не может быть чем-то достойным большого внимания. Тем более предыдущий продукт от Duft, а именно Pheromone стал настоящим разочарованием. В общем, как вы уже поняли, больших надежд не было и как же приятно ошибаться.
Удачный продукт
У Duft получилось создать практически идеальный воздух. Видна работа над ошибками.
Итоги по Duft Intro
Если учитывать цену около 200-от рублей за 50 грамм, то Интро шикарный продукт. В нём отлично всё: качественные классические вкусы, добротное сырьё и отличные курительные свойства. Это первый за последнее время действительно удачный продукт от Duft, который мы можем порекомендовать.
Еще минутку вашего времени.
Участвуйте в нашей партнерской программе и зарабытывайте деньги на кальянной продукции абсолютно без вложений.
Зайдите в личный кабинет на сайте Sweet Smoke и скопируйте персональную ссылку. Поделитесь сссылкой с другоми и мы начислим вам 300 руб. + 5% с каждого заказа.
НОВАЯ ЛИНЕЙКА DUFT INTRO⠀
Представляем новый продукт – бестабачную и безникотиновую линейку DUFT INTRO.⠀
INTRO (в переводе: «ВВЕДЕНИЕ») – это то, что мы видим в начале любой компьютерной игры. INTRO – отправная точка увлекательного пути: от самых легких уровней до главного босса. Так и в иерархии наших продуктов, INTRO символизирует начало знакомства с брендом, его философией и палитрой ароматов в ее самом «легком» исполнении.⠀
В основе DUFT INTRO китайский зеленый чай Orange Pekoe, обработанный по уникальной для данного продукта технологии CRYOGENIC. На начальном этапе работы с сырьем мы увлажняем лист, а затем резко понижаем его температуру. Кристаллики льда в микропорах клеточных стенок вызывают частичный разрыв волокон, понижая механическую прочность листа, повышая его рыхлость, воздухопроницаемость и впитывающую способность. По впитываемости чайный лист после такой обработки полностью догоняет табачный. Благодаря этому мы достигаем таких же тактильных ощущений от работы с продуктом, как и с табаком, а также обеспечиваем должную продолжительность вкуса за счет лучшего удержания жидкости внутри листа.
В отличие от других производителей, использующих сахарный сироп, в DUFT INTRO мы используем натуральный мед. Именно он помогает создать то самое ощущение полноты дыма: когда ты прямо чувствуешь, что вдыхаешь не просто ароматизированный воздух (как бывает с вэйпом), а что-то плотное, заполняющее, будто куришь настоящий табак.
⠀DUFT INTRO представлен в фасовке 50 г, а ароматика повторяет основную линейку.⠀
Линейка идеально подойдет как для начинающих свое знакомство с кальяном, так и для опытных курильщиков, уставших от никотина и ищущих в продукте в первую очередь приятную вкусовую составляющую.⠀
Комфортное ценообразование обеспечивает в 2 раза меньшую стоимость продукта по сравнению с табачными линейками бренда.
Встречайте первые 20 вкусов:⠀
BLACK CURRANT, CHEESECAKE, CHERRY JUICE, PINEAPPLE, RASPBERRY, BROWNIE, GOOZEBERRY, BLUEBERRY, COCONUT, FEIJOA, LYCHEE, PINK GRAPEFRUIT, POMEGRANATE, WATERMELON, ELDERBERRY, BANANA GUM, WILDBERRY, DRAGON FRUIT, CUCUMBERITA, BARBERRY
DUFT INTRO: описание, рекомендации, вкусы
Duft – известный в кальянной индустрии бренд, который радует любителей подымить с 2016 года. Всего за пару лет компания заработала респект и уважение, получила награду «Табак года» (премия JohnCalliano Awards).
Бренд рос очень быстро и за короткое время из маленького крафтового производства вырос в большую компанию, у которой огромное количество лояльных к бренду покупателей. Производитель старается проводить интересные пиар-компании – можно вспомнить коллаборацию с популярным артистом MORGENSTHERN, когда были выпущены новые вкусы с названиями как у треков Моргенштерна. Но интерес к бренду связан также с тем, что производитель постоянно улучшает продукт, выпускает свежие линейки, держит на уровне качество уже выпускаемых вкусов. Поэтому Duft впереди многих конкурентов уже не один год.
Про линейку DUFT INTRO
Что использовали в качестве основы для новой линейки вкусов от Duft? Все вкусы DUFT INTRO созданы на базе китайского зеленого чая Orange Pekoe. Нет, это не оранжевый чай, он не имеет такого цвета, название переводится как “чай, который достоин династии принца Оранского”. Считается эталоном черного чая в Европе.
Еще одна особенность работы над линейкой – особый способ обработки самих листьв. Он называется CRYOGENIC: листья чая увлажняют, замораживают с помощью воды, прочность чайного листа меняется и повышается впитываемость. В итоге продолжительность курения будет сопоставима с тем, сколько времени дымят обычным табаком.
Большинство производителей использует сахарный сироп при изготовлении, но DUFT выбрали другой ингредиент, который добавляет аромат и вкус дыму – это натуральный мед.
Кому подойдет линейка DUFT INTRO ⠀
Вкусы понравятся и новичкам, которые только знакомятся с кальянной темой, и курильщикам с опытом, которым хочется немного отдохнуть, подымить чем-нибудь вкусным и легким. Порадует цена и тот момент, что вкусы DUFT INTRO представлены в фасовке 50 грамм, поэтому удобно знакомиться с новыми вкусами и оценивать их.
20 вкусов DUFT INTRO
Вкус банановой жвачки.
Вкус той самой ярко-красной конфетки барбариски.
Со вкусом черной смородины.
Настоящий вкус спелой лесной ягоды.
Знакомый вкус популярного десерта.
Сладкий вишневый сок.
Коктейли на основе кокосового молока.
Освежающий огуречный лимонад.
Нежный вкус сладковатой питахайи.
Необычный сладко-кисловатый вкус, c легкой терпкостью.
Вкус фейхоа напоминает микс ананаса с клубникой.
Вкус ароматного спелого крыжовника.
Сладкий вкус ароматной экзотической ягоды личи.
Классическая сладость ананаса.
Вкус с легкой кислинкой и цитрусовой горчинкой.
Сладкий вкус гранатового сока.
Сладость садовой малины.
Вкус свежих арбузных кусочков, сахарных и сочных.
6 новых вкусов кальянного табака DUFT
DUFT ещё раз сделал это
В тот момент, когда, кажется, что бесконечная череда выстрелов новых ароматов DUFT на рынок прекратилась, заряжающий подносит новую обойму к пулемёту. Это просто невозможно остановить, да и надо ли? Нужно больше новых вкусов! И ещё 6. Да, да ещё 6 ароматов войдут в основную линейку соло-вкусов DUFT и о каждом читайте далее.
Новая обойма вкусов
Обширная палитра
Совсем скоро Duft по количеству вкусов сможет спокойно тягаться с каким-нибудь турецким табаком а-ля Serbetli, и хоть мы и говорим, что много ароматов это хорошо, но в данном случае это может сыграть злую шутку с Duft. Невозможно так много и с таким постоянством выпускать удачные вкусы. Есть вероятность, что компания, которая с каждым релизом могла чем-то удивить станет посредственностью с огромным набором невнятных ароматов. Однако пока этого не происходит и можно только удивляться, как это им удаётся.
Еще минутку вашего времени.
Участвуйте в нашей партнерской программе и зарабытывайте деньги на кальянной продукции абсолютно без вложений.
Зайдите в личный кабинет на сайте Sweet Smoke и скопируйте персональную ссылку. Поделитесь сссылкой с другоми и мы начислим вам 300 руб. + 5% с каждого заказа.