Духовно нравственный контент что это
Духовно-нравственный контент
Перечень поручений по итогам заседания Совета по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей опубликовала пресс-служба Кремля. В документе целью опросов называется «повышение уровня информированности органов государственной власти о влиянии информационной среды на формирование взглядов подрастающего поколения». Координационный центр для производства контента, направленного на «духовно-нравственное воспитание молодежи» правительство должно создать на базе некоммерческой организации и предоставить доклад до 1 декабря. Российское правительство также должно рассмотреть вопрос создания государственной киностудии детских и юношеских фильмов.
Ранее правительство решило выяснить, что именно граждане страны смотрят в Сети, и какие площадки сильнее всего влияют на общественное мнение. Для этого предлагается создать специальную систему учета просмотров контента и мониторинга показов интернет-рекламы.
«Коммерсантъ» писал о том, что в следующем году финансирование Росмолодежи увеличится с 7,7 до 11,9 млрд рублей. Из них 800 миллионов рублей пойдут на распространение в интернете контента, направленного на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи.
В 2018 году Росмолодежь перешла в подчинение правительству, хотя считается, что молодежную политику и работу агентства продолжает курировать Администрация президента. Одной из ключевых структур на этом направлении является АНО «Россия — страна возможностей» (РСВ), которая реализует основные кадровые конкурсы для молодежи, в том числе конкурс «Лидеры России». Российские власти рассчитывают, что талантливая молодежь заставит социальные лифты работать объективно, заявил президент, открывая первое заседание наблюдательного совета АНО.
Глава Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев предложил прививать российской молодежи духовные ценности в соцсетях. А в январе депутат Госдумы выразил идею о том, чтобы молодежь проводила митинги не на улицах, а в интернете, поскольку «в сети намного проще добиться желаемого результата».
Власти выделят дополнительно ₽7 млрд на «духовно-нравственный» контент
АНО «Институт развития интернета» получит из Резервного фонда правительства внеочередные 7 млрд руб., следует из материалов Федерального казначейства. Средства предназначены «на производство государственного контента, в том числе направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи». До сих пор в федеральном бюджете на эти цели было заложено 3 млрд руб., следует из материалов.
За счет дополнительных 7 млрд руб. планируется поддержать не менее 200 интернет-проектов, которые должны быть реализованы до 31 декабря этого года, сообщил РБК источник в медиаотрасли. Информацию об увеличении бюджета и его целях РБК подтвердил гендиректор Института развития интернета Антон Ключкин. Источник в администрации президента также верифицировал цифры, однако отметил, что до конца года реализовывать проекты необязательно.
В следующем году есть перспективы «значимого увеличения объемов средств» — в 1,5 раза, на дальнейшую перспективу — в два раза, добавил собеседник РБК в администрации президента.
Чем известен Институт развития интернета
АНО «Институт развития интернета» существует с 2015 года. Его основали РАЭК, Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), Медиа-коммуникационный союз, Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) и создатель LiveInternet Герман Клименко при поддержке администрации президента. Своей задачей организация называет «построение дискуссионной площадки для интернет- и медиаотрасли, проведение публичных и заказных отраслевых исследований, а также налаживание диалога индустрии с властью».
Власти выделяют 7 млрд на «духовно-нравственный» контент для молодежи в Рунете
Бюджет производства интернет-госконтента, направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи, увеличен с 3 до 10 млрд руб. Новые 7 млрд руб. на конкурсе распределит «Институт развития интернета».
Миллиарды на духовный контент
Автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета» (ИРИ) получит из правительственного резервного фонда 7 млрд руб. на производство «государственного контента» для интернета. Этот контент будет в том числе направлен на «формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи». До сих пор в федеральном бюджете на эти цели было заложено только 3 млрд руб. Об этом сообщает РБК со ссылкой на документы Федерального казначейства, с которыми изданию удалось ознакомиться.
За счет дополнительных денег планируется поддержать не менее 200 интернет-проектов, которые должны быть реализованы до 31 декабря 2021 г., отметил РБК источник в медиаотрасли.
Сведения о росте рассматриваемого бюджета подтвердили гендиректор «Института развития интернета» Антон Ключкин и источник издания в администрации Президента России. Правда последний при этом отметил, что до конца 2021 г. реализовывать контентные проекты необязательно. По словам источника, в 2022 г. есть перспективы «значимого увеличения объемов средств» — в полтора раза, а на дальнейшую перспективу — в два раза.
Кому могут достаться деньги
Глава «Института развития интернета» отмечает, что полученные от государства деньги организация распределит по итогам тематического конкурса. Претендентами на бюджетные средства, по мнению Ключкина, могут выступить «Газпром-медиа» (телеканалы НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио» и др.), «Национальная медиа группа» («Первый канал» и пр.), ВГТРК, Russia Today (RT), «Яндекс» и другие «крупные игроки рынка». Планируется также «взаимодействие» с независимыми продюсерами и агентствами, уточняет Ключкин. По его словам, приоритет будет отдаваться проектам в рамках софинансирования.
Организацией конкурса и курированием проектов займется уже существующий наблюдательный совет, который возглавляет заместитель руководителя Администрации Президента Сергей Кириенко. Кроме того, будет создан новый орган — продюсерский совет, который займется отбором и воплощением подходящих идей, а также формированием предложений по финансированию проектов.
В состав продюсерского совета войдут крупные производители аудиовизуального контента, продюсеры, работающие сейчас с российскими соцсетями, представители АНО «Национальные приоритеты», «Фонда кино», «Фонда президентских грантов» и «Президентского фонда культурных инициатив». Председателем совета назначен замгендиректора «Национальной медиа группы» по развлекательному вещанию Вячеслав Муругов.
Реакция отрасли
Любая помощь и дополнительные средства производителям контента, холдингам и продюсерам пойдут сейчас во благо, поскольку это поможет пережить падение рынка из-за пандемии коронавируса, сообщил РБК свою точку зрения гендиректор киностудии «Профит» Игорь Толстунов. Представитель RT выразил «заинтересованность телеканала» в подобном конкурсе. Гендиректор медиасервиса Megogo в России Виктор Чеканов отметил, что 7 млрд руб. — это «весомая сумма» для индустрии, однако не менее значимым нюансом будут критерии отбора претендентов и требования к конечному продукту.
Учредитель «Ассоциации производителей веб-контента», основатель веб-кинотеатра Chill Антон Калинкин в разговоре с изданием усомнился, что молодым креативным группам удастся воспользоваться рассматриваемой господдержкой. «Индустрия, безусловно, в такой поддержке нуждается, — отмечает он. — Но тот художественный язык, на котором сейчас говорит современный контент, — на положительные темы, на темы прогосударственные, — и та аудитория, для которой делается этот контент, не всегда совпадают с пониманием тех, кто распределяет деньги».
Чем занимается ИРИ
АНО «Институт развития интернета» был образован в 2015 г. Учредителями института выступили РАЭК, РОЦИТ, «Медиа-коммуникационный союз», Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и Герман Клименко председатель совета Фонда развития цифровой экономики, экс-советник Президента России (из состава соучредителей АНО уже вышел).
Автором идеи создания института считается Вячеслав Володин, в то время занимавший пост заместителя главы Администрации Президента и курировавший, в том числе, вопросы интернета.
Позднее Президент России Владимир Путин поручил ИРИ поручил написать программу долгосрочного развития интернета. В конце 2015 г. ИРИ организовал встречу Путина с представителями интернет-индустрии, в ходе которой Президент и предложил Клименко стать своим советником.
Проект программы развития интернета вместе с восемью дорожными картами по различным направлениям были написаны, но так и не были утверждены. Кроме того ИРИ продвигал идею выбора госмессенджера для чиновников и развивал проекты в области телемедицины и «умных городов».
ИРИ существовал за счет государственных грантов (институт получил таким образом несколько десятков миллионов рублей). Однако в конце 2016 г. Володин ушел из Администрации Президента и стал спикером Госдумы. С этого момента у института начались не лучшие времена: большинство сотрудников ИРИ покинули организацию, институт также отказался от аренды офиса в «Москва-сити» и заметно сократил свою активность.
Правительство РФ потратит миллиарды на патриотизм в интернете
Российское правительство выделит десять миллиардов рублей Институту развития интернета на «духовно-нравственный» контент в Сети среди молодежи. Об этом указано в материалах Федерального казначейства.
«Средства предназначены „на производство государственного контента, в том числе направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи“. До сих пор в федеральном бюджете на эти цели были заложены три миллиарда рублей», — пишет РБК со ссылкой на документ.
Источник уточнил, что деньги пойдут на поддержку не менее 200 интернет-проектов. Они должны быть реализованы до конца 31 декабря. Гендиректор Института Антон Ключкин ожидает, что проектом заинтересуются «Газпром-Медиа», Национальная медиа группа, ВГТРК, «Первый канал», RT, «Яндекс» и другие игроки на медиа-рынке. А отбором и воплощением «духовно-нравственного» контента займется специальный продюсерский совет.
Директор Института современных медиа Кирилл Танаев увидел в проекте политическую составляющую. А учредитель Ассоциации производителей веб-контента Антон Калинкин нашел противоречие между творчеством блогеров и теми, кто распределяет деньги. «Тот художественный язык, на котором сейчас говорит современный контент, — на положительные темы, на темы прогосударственные, — и та аудитория, для которой делается этот контент, не всегда совпадают с пониманием тех, кто распределяет деньги», — сказал Калинкин.
Власти выделят дополнительно 7 млрд на «духовно-нравственный» контент
Был у меня вчера вот такой диалог с одним патриотом и вот он негодует что дескать оппозиция ищет только негатив, что любую инициативу власти воспринимаем отрицательно, не верит почему то в благие намерения властей:
А сегодня на РБК читаю эту новость:
Правительство предоставит Институту развития интернета дополнительные средства на производство «государственного контента» в Рунете: к уже заложенным в федеральном бюджете 3 млрд руб. до конца года будет выделено еще 7 млрд
Вот у меня вопрос кто ни будь верит что значительная часть этих денег пойдет на полезное для граждан дело, а не осядет в карманах чиновников?
Полный текст новости:
АНО «Институт развития интернета» получит из Резервного фонда правительства внеочередные 7 млрд руб., следует из материалов Федерального казначейства. Средства предназначены «на производство государственного контента, в том числе направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи». До сих пор в федеральном бюджете на эти цели было заложено 3 млрд руб., следует из материалов.
За счет дополнительных 7 млрд руб. планируется поддержать не менее 200 интернет-проектов, которые должны быть реализованы до 31 декабря этого года, сообщил РБК источник в медиаотрасли. Информацию об увеличении бюджета и его целях РБК подтвердил гендиректор Института развития интернета Антон Ключкин. Источник в администрации президента также верифицировал цифры, однако отметил, что до конца года реализовывать проекты необязательно.
В следующем году есть перспективы «значимого увеличения объемов средств» — в 1,5 раза, на дальнейшую перспективу — в два раза, добавил собеседник РБК в администрации президента.
Чем известен Институт развития интернета
АНО «Институт развития интернета» существует с 2015 года. Его основали РАЭК, Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), Медиа-коммуникационный союз, Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) и создатель LiveInternet Герман Клименко при поддержке администрации президента. Своей задачей организация называет «построение дискуссионной площадки для интернет- и медиаотрасли, проведение публичных и заказных отраслевых исследований, а также налаживание диалога индустрии с властью».
С 2020 года ИРИ выступает оператором конкурса на создание интернет-контента для молодежи. В числе реализованных проектов, поддержку которым организовал институт, продолжение сериала для онлайн-кинотеатра more.tv «Трудные подростки», а также подростковая драма «Сама дура».
Кому предложат поддержку
Выделенные на «государственный контент» 7 млрд руб. Институт развития интернета распределит на конкурсе. Он, как рассчитывает Ключкин, заинтересует «Газпром-Медиа», Национальную медиа группу, ВГТРК, «Первый канал», RT, «Яндекс» и других «крупных игроков рынка». Планируется «взаимодействие» и с независимыми продюсерами и агентствами, уточняет Ключкин. По его словам, приоритет будет отдаваться проектам в рамках софинансирования.
Утверждать правила конкурса и отслеживать реализации проектов будет уже существующий наблюдательный совет, который возглавляет заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко. Новый орган — продюсерский совет — займется отбором и воплощением в жизнь подходящих идей, а также формированием предложений по финансированию, рассказал Ключкин.
В состав нового совета войдут крупные производители аудиовизуального контента, продюсеры, работающие сейчас с отечественными социальными сетями, представители АНО «Национальные приоритеты», Фонда кино, Фонда президентских грантов и Президентского фонда культурных инициатив. Председателем продюсерского совета назначен заместитель гендиректора Национальной медиа группы по развлекательному вещанию Вячеслав Муругов. Его представитель подтвердил эту информацию.
Что говорят производители контента
Директор Института современных медиа Кирилл Танаев, в свою очередь, обратил внимание на политическую составляющую, обозначенную в целях предоставления средств. Учредитель Ассоциации производителей веб-контента, основатель веб-кинотеатра Chill Антон Калинкин сомневается, что молодым креативным группам удастся воспользоваться такой поддержкой: «Индустрия, безусловно, в такой поддержке нуждается. Но тот художественный язык, на котором сейчас говорит современный контент, — на положительные темы, на темы прогосударственные, — и та аудитория, для которой делается этот контент, не всегда совпадают с пониманием тех, кто распределяет деньги».
Любая помощь и дополнительные средства производителям контента, холдингам и продюсерам пойдут сейчас во благо, поскольку это поможет пережить падение рынка из-за пандемии коронавируса, считает гендиректор киностудии «Профит» Игорь Толстунов. Представитель RT выразил «заинтересованность телеканала» в подобном конкурсе. Гендиректор медиасервиса Megogo в России Виктор Чеканов отметил, что 7 млрд руб. — это «весомая сумма» для индустрии, однако не менее значимым нюансом будут критерии отбора претендентов и требования к конечному продукту.