Dummy 3ds max что это

3ds Max

Dummy 3ds max что это. Смотреть фото Dummy 3ds max что это. Смотреть картинку Dummy 3ds max что это. Картинка про Dummy 3ds max что это. Фото Dummy 3ds max что это

Dummy 3ds max что это. Смотреть фото Dummy 3ds max что это. Смотреть картинку Dummy 3ds max что это. Картинка про Dummy 3ds max что это. Фото Dummy 3ds max что это

Could not retrieve table of contents

Dummy Helper

A Dummy helper object is a wireframe cube with a pivot point at its geometric center. It has a name but no parameters, you can’t modify it, and it doesn’t render. Its only real feature is its pivot, used as a center for transforms. The wireframe acts as a reference for transform effects.

The dummy object is used primarily in hierarchical linkages. For example, you can use a dummy object as a center of rotation by linking a number of different objects to it. When you rotate the dummy, all of its linked children rotate with it. A dummy is often used this way to animate linked motion.

Another common usage of a dummy object is in the animation of target cameras. You can create a dummy and position a target camera within the dummy object. Then you can link both the camera and its target to the dummy, and animate the dummy with a path constraint. The target camera will follow the dummy along the path.

Dummy objects are always created as cubes. You can change the proportions of dummies by using non-uniform scaling, but avoid this on dummies that are within a hierarchical linkage; this can introduce unexpected results.

Procedures

To create a dummy object:

Interface

Dummy objects don’t have any parameter rollouts or settings.

Источник

Объекты-помощники Helpers в 3ds Max

Dummy 3ds max что это. Смотреть фото Dummy 3ds max что это. Смотреть картинку Dummy 3ds max что это. Картинка про Dummy 3ds max что это. Фото Dummy 3ds max что это

Helpers – это очень обширный раздел программы 3ds Max. В нем собрано огромное количество вспомогательных объектов. Они предназначены для упрощения моделирования, анимации, симуляции. Кроме того, с установкой новых программ (Corona, Vray) и плагинов (tyFlow, PhoenixFD) появляются новые разделы «помощников». Учитывая их количество, все сразу разобрать не получится. Поэтому в статье будет сказано о наиболее важных «хелперах».

1. Встроенные наборы Helpers

Находятся все объекты такого вида в меню Create – Helpers. Затем на выбор будет предоставлен список из различных наборов «хелперов».

Dummy 3ds max что это. Смотреть фото Dummy 3ds max что это. Смотреть картинку Dummy 3ds max что это. Картинка про Dummy 3ds max что это. Фото Dummy 3ds max что это

Standard – вспомогательные объекты, которые часто используются для создания и анимации моделей;

CameraMatch – содержит один объект, облегчающий сравнение горизонтов камеры и сцены;

Assembly Heads – содержит один объект, с помощью которого можно управлять объединением (Assembly) осветительных приборов;

Manipulators – объекты, которые позволяют создавать элементы управления другими объектами в рабочей области;

Particle Flow – объекты-помощники для настройки симуляции потока частиц Particle Flow;

VRML97 – объекты для моделирования сцен, которые будут экспортироваться в формате языка описания виртуальной реальности.

2. Standard

Dummy – каркасный куб с опорной точкой в центре. Отображается он только в виде сетки и не имеет никаких параметров. Обычно он используется для управления перемещения объектов. В том числе объектом привязки для анимации. На рендере, как другие «хелперы», он не отображается.

ExposeTm – точка, на основе которой можно создать сценарии в анимации. С его помощью можно изменять один объект в зависимости от положения другого.

Dummy 3ds max что это. Смотреть фото Dummy 3ds max что это. Смотреть картинку Dummy 3ds max что это. Картинка про Dummy 3ds max что это. Фото Dummy 3ds max что это

Grid – сетка, создаваемая вручную. Для корректного отображение может понадобиться включить Activate grids when created в меню Tools – Grid and Snaps – Grid and Snap Settings.

Dummy 3ds max что это. Смотреть фото Dummy 3ds max что это. Смотреть картинку Dummy 3ds max что это. Картинка про Dummy 3ds max что это. Фото Dummy 3ds max что это

Point – точка. По сути своей аналогична Dummy, но выглядит иначе.

Имеет некоторые изменяемые параметры, но все они влияют только на внешний вид. Очень удобный инструмент, чтобы использовать привязки в пространстве, а не к каким-то предметам.

Dummy 3ds max что это. Смотреть фото Dummy 3ds max что это. Смотреть картинку Dummy 3ds max что это. Картинка про Dummy 3ds max что это. Фото Dummy 3ds max что это

Dummy 3ds max что это. Смотреть фото Dummy 3ds max что это. Смотреть картинку Dummy 3ds max что это. Картинка про Dummy 3ds max что это. Фото Dummy 3ds max что это

Protractor – транспортир. Этот инструмент представляет собой точку, от которой строятся прямые к опорным точкам (Pivot) двух объектов. Чтобы использовать инструмент, нужно с помощью кнопок Pick Object выбрать два объекта в сцене. Показывать транспортир будет значение угла между двумя прямыми.

Dummy 3ds max что это. Смотреть фото Dummy 3ds max что это. Смотреть картинку Dummy 3ds max что это. Картинка про Dummy 3ds max что это. Фото Dummy 3ds max что это

3. Atmospheric Apparatus

В это разделе всего 3 инструмента с одинаковыми функциями: BoxGizmo, SphereGizmo и CylGizmo. Разница между ними заключается только в форме. Эти инструменты нужны для ограничения действия атмосферных эффектов.

Используя эти инструменты, данные эффекты будет действовать только внутри Gizmo.

Dummy 3ds max что это. Смотреть фото Dummy 3ds max что это. Смотреть картинку Dummy 3ds max что это. Картинка про Dummy 3ds max что это. Фото Dummy 3ds max что это

У «хелперов» обычно довольно ограниченные возможности. Их функция скорее в том, чтобы упростить конкретные задачи. Упрощение может быть в том, чтобы не создавать стандартные объекты и примитивы для работы с другими объектами. Более того, «хелперы» не визуализируются на рендере. А значит не придется тратить время на отключение возможности их рендерить. Возможно, пользоваться вы будете ими не очень часто. Но когда встретитесь с задачей, для которой они предназначены, объекты-помощники окажутся отличным инструментом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *