Dump art что такое
[Творим дома] Art Dump — декор из мусора
Art Dump переводится с английского как «художественная груда мусора». Вы спросите, когда мусор успел стать искусством? Оглянитесь, современные дизайнеры все чаще прибегают к таким приемам, которые ранее сочли бы дикими.
Нет-нет! Речь идет не о мусоре в прямом смысле слова, если вы успели так подумать. Данное направление в дизайне предусматривает использование ненужных вещей, которые должны находиться на свалке, например:
Дизайнеры, работающие в направлении Арт Дамп
В каждом направлении дизайна имеются свои профессионалы. В относительно недавно появившемся Арт Дампа их не очень много, однако, можно выделить личностей по имени Летиция де Аллегри и Маттео Фогаль.
Молодые специалисты утверждают, что для создания хороших вещей или мебели не обязательно использовать дорогостоящие материалы, можно обойтись одной лишь переработанной джинсой и бумагой.
Переработав бумагу и ламинат, дизайнерам удалось создать шикарные стулья, навесные полки и подвеску для зеркал. На вид материал изделия напоминает высококачественный мрамор или камень, но уж точно не переработанное сырье.
Создание декора из мусора в домашних условиях
Испытать себя в сфере дизайна может каждый, а теперь, когда творить можно из хлама, все стало еще легче. Желающим творить в направлении Арт Дамп понадобятся лишь ненужные вещи и немножко терпения.
Обратите внимание! Не так важен материал, как сама идея. Без хорошей идеи не создать качественное изделие.
Парочку идей по работе в данном стиле мы все-таки покажем. Ну что, приступим к просмотру самых интересных и экстравагантных вариантов?
Новогодние бутылки
Ни одном доме в новогоднюю ночь не обходится без повешенной гирлянды на елке или гардине. Мы предлагаем альтернативный вариант – гирлянда в бутылке.
Понадобится одна или несколько пустых бутылок из-под шампанского, пробки от них и сама гирлянда. Все, что требуется от вас – аккуратно просунуть гирлянду через горлышко бутылки и слегка закрепить всю конструкцию пробкой. В итоге получается неплохой новогодний ночник.
Журнальный столик из колес
Множество водителей регулярно меняет шины и сталкивается с вопросом, куда девать старые. Теперь данного вопроса не возникнет, зато в доме появится оригинальный журнальный столик!
Необходимо найти и отмыть завалявшиеся шины, после принести их в дом. Всего понадобится:
Для прочности конструкции между шинами необходимо положить дощечку. Стекло кладем не верхнюю шину, закреплять его не обязательно. Стекло будет отлично держаться в выемке колеса.
Совет! Желающие сделать столик еще более надежным могут прикрепить дощечку к шинам с помощью шурупов или клея.
Кресло из бочки
Столик из колес сделали, а вот сидеть за ним не на чем? Не беда. Понадобится старая бочка и дощечка, диаметром менее середины бочки.
Первоначально необходимо спилить ненужную часть бочки, предварительно сделав на ней разметку будущей фигуры. Форму кресла можно выбирать произвольную. Когда ненужная часть бочки будет отрезана, необходимо сделать в кресле сидение, вставив в середину бочки круглую дощечку.
Совет! Перед использованием кресла необходимо тщательно пройтись наждачной бумагой по бочке, дабы убрать занозы и сколы.
Готовое кресло получится весьма твердым и не очень привлекательным, но это легко исправляется при помощи пары подушек и мягких покрывал.
«Антимусорная» философия
Работу «Мираж» Геннадий Петрович выделяет среди остальных как наиболее полюбившуюся. В пустом стволе клёна крутится светоотражающий шар, и мельчайшие разноцветные блики играют на древесине. Увенчивает инсталляцию чучело совы.
Одна из замечательных работ «4D-АРТ»-движения – медведь по имени Димпка (названный в честь направления «арт-дамп»). Он покрыт «шерстью» из 27 тысяч металлических волосков. Из одной алюминиевой банки получается около 30 «шерстинок». Считайте сами, от какого количества мусора избавили Егорьевск мастера «арт-дампа» при изготовлении косолапого.
Также были представлены произведение по мотивам сказок Бажова, новый вариант писающего мальчика, деревянный дедушка, читающий деревянным внукам «Горе от ума»… И это лишь малая часть работ талантливых егорьев-цев.
— Он практически вечен, через 50-60 лет станет «костью».
Используют и ель, можжевельник, дуб, липу… Есть работа, выполненная сразу из пяти пород дерева. Мастер резьбы по дереву Владимир Баранов улыбается: «Это на счастье!»
В планах команды перейти к созданию шедевров из стекла и пластика. Г. П. Карабзов приводит ужасающие цифры:
Мастер-класс на тему: «Направление Art dump в детском саду»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Министерство просвещения и Министерство науки и высшего образования Российской федерации Управление образования администрации города Орла Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 60 «Березка» Мастер – класс на тему: «Направление Art Dump в детском саду» Тупикова Антонина Игоревна, воспитатель, первая квалификационная категория
Цель: Задачи: познакомить педагогов с направлением «Art Dump». 1. Вызвать интерес к важной экологической проблеме современного общества. 2. Расширить знания и умения педагогов в изготовлении дидактических пособий и игр из бросового материала для работы с детьми. 3. Показать педагогам возможность использования различного материала на примере изготовления дидактической игры.
Над созданием произведений из вторичного сырья трудится много художников, скульпторов и прочих умельцев
С самого раннего возраста детям надо объяснять, насколько важно заботится об окружающей природе.
Чаще всего применяются неорганические бытовые отходы: пластиковые и стеклянные бутылки коробки и коробочки автомобильные шины детали механизмов, не подлежащих ремонту крышки и пробки от бутылок фантики от конфет старые пуговицы тубы от бумажных полотенец тубы от туалетной бумаги старые газеты другие ненужные вещи
Дидактические игры и пособия
Атрибуты для сюжетно- ролевых игр.
Для индивидуальной работы с детьми ОВЗ.
Д/И «Угадай на ощупь» Развивает: воображение, мышление, тактильное восприятие.
Д/И «Город» Развивает: память, проектную деятельность, модель безопасного поведения.
Д/И «Попади в цель» Развивает: внимание, координация движений.
Министерство просвещения и Министерство науки и высшего образования Российской федерации Управление образования администрации города Орла Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 60 «Березка» Мастер – класс на тему: «Направление Art Dump в детском саду» Тупикова Антонина Игоревна, воспитатель, первая квалификационная категория
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-881925
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Работа «МБДОУ ЦРР детский сад 8 «Сардаана» «. Автор: Аргунова Анастасия Михайловна
СТАТЬЯ Аргуновой А.М., воспитателя
МБДОУ ЦРР д/с № 8 «Сардаана», Горный улус, с.Бердигестях
«Развитие познавательной активности детей при помощи бросового
Многие наверно уже знают о существовании целого направления, в
котором занято множество любящих творчество неординарных людей,
избравших материал для собственных работ различный бросовый материал.
Называется данное направление ART DUMP (арт дамп), оно достаточно
широко представлено в наше время.
Его суть проста – не нужно приобретать
дорогостоящие материалы для того, чтобы мастерить разнообразные
поделки, ведь вокруг столько вторсырья, из которого при желании можно
соорудить немало оригинальных и неповторимых, полезных игрушек и игр,
они являются замечательным способом приобщать к творчеству детей,
направив в нужное русло их энергию и одновременно помогая развивать
детское воображение.
Цель работы: создание условий, способствующих развитию принципа: «от
проектирования к деятельности»
Научить детей приемам планирования своей деятельности;
Содействовать способам изготовления самодельных игрушек;
Способствовать обыгрыванию самодельными поделками;
Практическая значимость заключается в предоставлении возможности
использовать
руководителями студий и кружков.
В познавательно-практической деятельности не только проявляются, но и
развиваются психика ребенка, сенсорика, природная любознательность,
формируется
чувственный опыт, личность в целом. Важный результат этой деятельности-
знания.
ребенка-дошкольника деятельность должна быть значимой,
захватывающей, радостной. Все это включает в себя специфическая
дошкольная деятельность – познавательная активность. Л.В. Венгер отмечал,
что в познавательно- практической деятельности, как и в других видах
деятельности, идет своеобразное отображение действительности ребенком,
дети тут не просто «символизируют» или обозначают предметы и ситуации,
но и создают их наглядные модели, устанавливая между отдельными
заместителями отношения, адекватные замещаемым объектом. Для этого
вида деятельности необходимо наличие познавательного интереса.
В качестве расходного материала для создания игрушек для детей можно
использовать абсолютно любые ненужные бросовые вещи, которые не
причинят вред ребенку. К таким поделочным материалам можно отнести:
— старые компакт- диски,
— ватные палочки и диски,
— пуговицы, нитки и т.д.
Это работа ведет к культуре познания: ребенок сам думает, сам планирует
свою работу, сам делает. В любой деятельности для начала ставится цель
затем идет реализация этой цели через различные способы действия и в
конце ожидается некий результат.
трудно определить меру своего участия в развитии познавательной
активности детей. Критерием должно быть стремление не подавлять детскую
инициативу, не погасить желание ребёнка открыть мир, изготовить нечто
новое. Необходимо поощрять активные действия детей в окружающей
действительности, их желание подражать взрослым, перенимать их опыт и
взгляды на мир, стараться отвечать на все их вопросы.
Анализируя практическую деятельность детей, педагоги пришли к выводу,
что её следует рассматривать, с одной стороны, как целенаправленное,
соответствующее возможностям и социальным задачам обучение, с другой,
как самостоятельную активность ребёнка. Активность ребёнка обусловлена
социальной ситуацией. Социальная ситуация развития включает в себя
предметы, людей и правила взаимодействия людей между собой и с
предметами. Но объективный, развивающий потенциал среды, его активное
понимание и использование человеком для собственного развития редко
бывает в соотношениях соответствия, то есть всё происходящее вокруг
ребёнок не в соответствии самостоятельно узнать и понять, да и времени на
это уйдёт слишком много. Поэтому без помощи взрослого эта деятельность
ребёнка малоэффективна. От чего же зависит уровень развития ребёнка,
желание поскорее понять окружающее? От организации, содержания и
предметов его деятельности. Основное значение для развития личности
дошкольника имеет усвоение им представлений во взаимосвязи природы и
человека.
окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребёнка, его
личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет
Целесообразно использовать те материалы, которые непосредственно
окружают ребёнка в повседневной жизни. Такой подход позволяет детям в
процессе игры определить их цвет, форму, размер, вес и т.д. В этом случае
информация усваивается на основе межанализаторных связей, что делает
опыт ребёнка более полным, достоверным и прочным. Известно, что чем
больше органов чувств задействовано в познании объекта, тем более
самостоятельность детей, открытие новых знаний и способов познания.
Поисковая деятельность начинается с постановки воспитателем и принятия
детьми познавательной
задачи. Затем выдвигаются предложения,
отбираются материалы, составляется план работы и создается алгоритм
данной поделки. Завершается познавательная активность созданием
игрушки. Познавательные задачи всегда содержат вопрос и обязательно
основаны на некоторых данных, уже известных детям. Часть данных ребята
должны отыскать в процессе комбинирования, преобразования имеющихся и
известных им способов действия. Незнание должно быть частичным тогда
познавательную задачу можно будет решить с помощью опыта,
сравнительного наблюдения или эвристического рассуждения. Если задача
непосильна детям или слишком легка, не требует умственных усилий, то
проблемной ситуации не возникает. К самостоятельному формированию
выводов детей необходимо побуждать.
Многие ученые высказывают мнение, что развитие ребенка происходит
именно в познавательной деятельности, где формируется его познавательная
активность, с помощью которой ребенок познает окружающий мир. Одним
их эффективных приемов в работе по развитию познавательной активности
дошкольников является организация игр из бросовых материалов, которые
дают детям реальные представления о различных сторонах изучаемого
объекта или предметах окружающего мира. Следствием является не только
ознакомление дошкольника с новыми фактами, но и накопление фонда
исследовательских умений, что делает незаменимым детскую опытническую
деятельность в развитии познавательной активности детей дошкольного
возраста.
В сознании ребёнка постепенно меняется картина мира. Она становится
более адекватной и целостной, отражает объективные свойства вещей,
взаимосвязи, взаимообусловленности. В результате происходит непрерывное
и постоянное перестроение, переосмысление и осознание ребенком этого
мира, что позволяет ему осуществлять не только воспроизводящую, но и
регулирующую и рефлексирующую деятельность.
Что такое дамп базы данных и как его создать
Перенос сайта с одного сервера на другой может оказаться непростой задачей для многих пользователей. Это связано с тем, что, помимо обычного перемещения файлов, необходимо также выполнить экспорт и импорт базы данных. В таких случаях используется специальный файл под названием дамп. Поговорим в сегодняшней статье, что это такое и как его сделать.
Что такое дамп базы данных
Копирование базы данных может быть полезно, когда нужно выполнить:
Помимо этого, дамп может заполнить не только пустую базу, но и заменить содержимое ранее созданной. Давайте перейдем к практической части и посмотрим на наглядном примере, как все это можно организовать.
Создаем дамп базы данных MySQL
Существует несколько способов создания дампов: через консольное окно или с помощью phpMyAdmin. Рассмотрим последовательно каждый из методов, а также попробуем восстановить БД из дампа.
Способ 1: Консольное окно MySQL
Удаленное подключение к хостингу по SSH разрешает работать с информационными хранилищами. Выбор данного протокола обусловлен его высокой безопасностью, так как вся информация передается в зашифрованном виде без возможности перехвата трафика.
Для подключения вы можете воспользоваться такими программами, как PuTTY и WinSCP – они распространяются в бесплатном доступе. Остановимся на первой утилите и посмотрим, как с ее помощью можно сделать дамп базы данных MySQL.
Обратите внимание, что если на компьютере функционирует сервер с БД, то соединение через порт 3306 будет некорректно. В таких случаях рекомендуется использовать другие значения, например, 3307, 3308 и так далее.
Теперь мы можем переходить к удаленному администрированию БД: создадим дамп базы данных MySQL. Для этого введем в консоль следующий запрос:
В целях безопасности рекомендуется вообще не использовать логин и пароль. В таком случае команда примет следующий вид:
Для понимания можете взглянуть на пример с использованием пользователя и пароля:
Таким образом будет создан файл WordPressDump.sql, содержащий в себе все нужные данные для точного копирования. Посмотрим, как этот файл импортировать в проект через консоль:
Аналогично подставляем свои данные в команду и в итоге получаем:
Также при импорте мы можем указать кодировку — для этого достаточно добавить ключ default-character-set. В итоге код преобразуется:
Вот такими несложными действиями можно сделать копирование через консольное окно. Теперь давайте «покопаемся» в phpMyAdmin и выполним в нем копирование БД.
Способ 2: Инструмент phpMyAdmin
PhpMyAdmin по умолчанию предустановлен на каждой CMS. Доступ к нему осуществляется через личный кабинет пользователя на хостинге либо через локальный веб-сервер на домашнем ПК.
Подключаемся к phpMyAdmin и экспортируем БД:
После этого нам будет предложен выбор места сохранения файла. В последующем мы сможем его использовать через вкладку «Импорт». Для этого достаточно загрузить файл и указать подходящую для него кодировку:
В заключение стоит сказать, что дамп базы данных – это незаменимый файл, без которого не обходится ни один серверный переезд. Используйте его для переноса базы на хостинге или с локальной машины, а также для создания резервных копий. Удачи!