Дунхуа что это такое
Китайские дунхуа или путь китайской анимации
Никому не секрет, что аниме завоевывает огромную популярность в мире. И не просто завоевывает интерес к этому виду мультипликации, но и поднимает престиж страны производителя в глазах обывателей. Это нельзя не заметить, так как японская культура прочно засела в кругах различных гиков. Китай увидел перспективы аниме, и решил делать свое аниме, с Сянься, и святыми небожителями, все в стиле китайской мифологии. И имя китайскому аниме(Срачи ведутся до сих пор, можно ли назвать китайскую мультипликацию аниме) Дунхуа(动画)
Да-да, многие начнут плеваться, мол рисовка говно, сюжеты говно, и вообще мей ин чина, итд. Но я пришел рассказать о перспективах развития этого направления. Давайте начнем.
Возьмем за пример слова
CG аниматор Масамунэ Сакаки говорил в своем блоге, что производство среднего 13-серийного аниме обходится примерно в 250 млн иен. Это около 2 млн. долл за сериал или 150 тыс. долл за серию.
Продюссер аниме Shirobako Нагатани Такаюки в своем интервью объявлял, что весь бюджет аниме составляет около 4 млн. долларов, по 166 тыс. долл. за каждый из 24-х эпизодов.
Сам не смотрел, но по скриншотам видно что рисовка неплохая.
Возьмем за основу +- 100 тыс долларов бюджет среднего японского аниме за серию.
Заходим на байду, и ищем инфу по Дунхуа.
А это 3000-4000(Бывает и 6000) кадров
1 секунда +-10 юаней
итого 13 000 юаней за анимацию
Плюс бэкграунд. В среднем они меняются по 200-300 раз.
один бэкграунд +-15 юаней
общая стоимость бэкграундов 3000-4500 юаней.
Режиссер получает от 4000 юаней.
Раскраска кадров от 0.8 юаней за кадр. Кадров как уже сказали в среднем от 3000-4000.
Выходит от 2400- 3200 юаней.
и плюс минус 1000-3000 за материалы.
Итоговая стоимость серии дунхуа составляет 24400 юаней за серию, что составляет 3447 долларов, 41364 за сезон.
Не густо, даже гроши можно сказать. Но, эта информация 2012 года. Плюс, эта анимация весьма низкого качества. а-ля то что чуть ниже.
Со временем бюджет рос, и рос очень быстро. Уже в 2019 году, бюджет мультипликационной индустрии достиг 194,1 млрд юаней. (274 251 980 долларов)
Плюс статистика по росту и производству анимационной индустрии.
Статистика по месячному активному числу основных двумерных платформ на конец 2018 года
В самом начале у нас bilibili(92,8 миллиона). Изначально клон японского сайта niconico. Но теперь же весьма уникальная платформа, являющаяся производителем, и спонсором многих дунхуа. (Так же эта платформа скоро запустит спутник в космос для популяризации науки, это что бы вы понимали масштабы этой компании) Почти каждая компания в этой таблице вкладывается в разработку своего аниме.
Их индустрия и в 2020 году не собирается сбавлять обороты. Есть даже постановление от правительства на помощь разным студиям, и авторам. Так например почти половина от их анимационных сериалов составляют адаптации веб романов, написанные независимыми авторами. В этом плане у них сейчас сильно преуспел/а (Пол не известен) «Мосян тунсю» автор таких произведений как «Магистр дьявольского культа» у которого вышло уже 2 сезона, и третий будет уже в 2021 году. И «Благословение небожителей» который выходит во второй половине 2020 года.
Но сериалами дело у них не ограничивается, так же набирают популярны 3Dи 2D полнометражки.
«Нэчжа» — фэнтезийный 3D-мультфильм, снятый китайской студией Horgos Coloroom Pictures под руководством материнской компании Beijing Enlight. Его написал и поставил дебютант Ян Юй (Yang Yu). В основе сюжета лежит миф о сыне божества, который бросает вызов своей тёмной судьбе. И вместо того, чтобы принять её, он становится защитником невинных.
На волне этого успеха, у студий появилось множество спонсоров и инвесторов.
Или «Большая рыба и бегония» или как назвали в российском прокате «По ту сторону океана «
За гранью нашей реальности существует Другой мир, населённый богами, духами и волшебными существами. В шестнадцать лет обитатели Другого мира оборачиваются красными дельфинами и на неделю отправляются к нам, на Землю, в большой океан, познавать законы природы.
Контактировать с людьми им строжайше запрещено, но Чун, дочка духа природы, нарушает запрет и влюбляется в молодого рыбака. Во время страшного шторма юноша спасает Чун из сетей и гибнет сам. Чун пускается в опасное приключение, чтобы вызволить душу возлюбленного.
Как мы можем видеть, Бюджет китайских дунхуа в несколько раз меньше чем японских и американских мультсериалов. Это иногда сказывается на некоторых аспектах анимации, и качестве. Но с каждым годом бюджет растет, и разрыв уменьшается. По плану многих студий, они с каждым годом собираются увеличивать количество производимой анимации. Например студия «G.C animation&films» открыла еще одну стадию в в городе Сиань. И по слухам планирует открывать студии по всему Китаю. В общем, будет интересно увидеть через пару лет, как будет развиваться китайская анимационная индустрия, и чем она станет.
Китай
1.5K постов 4.7K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя разжигать межнациональную вражду
2. Не оскорблять пользователей
3. Не постить ложную информацию
Любить и уважать друг друга 😉
Разнообразие и качественная анимация — это, конечно, здорово. Но вся эта китайская тематика меня откровенно ужасает. Там, где японцы копируют ОЯШей и гаремный наборы, китайцы в маньхуа штампуют угнетаемых среди ДЕМОНИЧЕСКОГО и БОЖЕСТВЕННОГО. Жуткий пафос, приторные и неестественные отношения, стилистика эпилептически-опасной гаммы. Всякие «демонические духовные деньги» туда же (как прочитал однажды, так не могу забыть с тех пор).
Новость хорошая, но я ничего от неё не жду, хороших фэнтези с фантастикой я у китайцев не встречал почти, романтика и комедии отдают совсем нечеловеческим мышлением. Если японцы будут заказывать графику для аниме у них, будет здорово, но, честно говоря, ОЯШи с попаданцами уже поперёк горла давно.
У китайцев с анимацие все приемлимо хорошо, но вот со сценарной работой. тьма, гроб, кладбище, пи*ор.
И рисовка бывает хорошая, и сюжеты, но как привыкнуть к китайской квакающе-чавкающей речи?
Китайцы неплохо развиваются в аниме, взять тот же Аватар короля, 1ый сезон, средняя рисовка, куча повторений кадров и сравните это с полнометражкой 2019 года, рисовка просто супер, я даже не представляю, сколько на производство денег забабахали.
Как по мне, китайская речь звучит ужасно, а китайские имена не менее ужасны.
Что греха таить, 95% современного аниме это просто набор штампов, от сюжетов до архитипов персонажей и даже выражения эмоций этими персонажами, но китайцы пытаются копировать эту вторичность добавляя свой фольклор и стиллистику (которые мне, субъективно, не нравятся), плюс к этому их гнусаво-шипящий язык и рецепт ненависти к этому «дунхуа» готов. Эта китайщина стала в один ряд с такой же бездушной пародией на аниме как 3д псевдоаниме. Аниме, в принципе, отдельный вид искусства, и очень жаль, что китайцы начали его подделывать. Новость очень плохая, эта хрень не должна выходить за пределы Китая.
Фановая анимация по Геншину | Люмин и Йоимия против Механического массива
Как раньше рисовали аниме
Представляю Вашему вниманию небольшой авторский труд. Для тех, кто трудится с опасными штучками времён ВОВ. Берегите себя! (524) стр
P.S: Прошу не рассматривать данный труд превратно, в качестве пособия по разборке, ковыряниям и прочим небезопасным действиям с БП. Он не для этого предназначен, а для расширения кругозора и получения необходимых знаний конкретной категории людей.
Репетиция
Детские книги в Китае на развес
Живу в Китае. Сегодня зашли купить несколько книжек моей маленькой племяннице. Детские книги продают на развес, чтобы мерзкие барыги не наживались на детях и цены не взлетали до небес)
Вот так выглядит точка по продаже книг:
Книжки нормальные, не подумайте что мусор какой-то. Вот для самых маленьких, на толстом ламинированном картоне:
Вот для детей постарше, здесь, например, рассказывается о ядерном оружии в легкой и доступной форме)
Сегодня вечером научим племянницу важному слову «свинья»))
Доспех ассирийского воина нашли в китайской могиле
Археологи обнаружили самую полную и древнюю в Евразии кожаную чешуйчатую «броню»
«Ассирийские всадники в чешуйчатых доспехах. Барельеф из дворца Ашшурбанапала в Нимруде, сейчас находится в Британском музее»
Никто не может точно сказать, когда появились первые доспехи. Скорее всего, это произошло в глубоко доисторический период — желание защитить свое тело в бою или на охоте от хищника вполне естественно. Ученые предполагают, что первым доспехом была наброшенная на спину шкура животного: нечто подобное применял Геракл, а позже — германские племена.
Постепенно типы защиты менялись, доспехи становились сложнее. Развитие средств индивидуальной защиты в обществах шло по-разному. Некоторые образцы выглядят очень странно с точки зрения нашего современника: например, китайские доспехи, сделанные из прессованной бумаги. Но, несмотря на такой непривычный материал, эти доспехи, судя по источникам, выдерживали попадание стрелы, и только появление арбалетов сделало их устаревшими.
Первое тысячелетие до нашей эры — эпоха войн, а значит, время быстрого развития и импорта военных технологий. В том числе в области средств индивидуальной защиты. В могильнике Янхай на северо-западе Китая (регион вошел в его состав всего несколько веков назад) археологи обнаружили совершенно нетипичный для этой местности доспех, изготовленный из множества кожаных чешуек. Датировка с помощью радиоуглеродного метода дала довольно большой разброс — 786-543 годы до нашей эры. Доспех нашли в могиле мужчины, умершего в возрасте около 30 лет. Результаты исследования изложены в работе, опубликованной в журнале Quaternary International.
Доспех состоял более чем из пяти тысяч чешуек трех типов (слегка разной формы), соединенных между собой кожаными шнурками. По форме это жилет с недлинной юбкой, защищающий в основном переднюю часть туловища, бедра, левую сторону и нижнюю часть спины. Его можно надеть быстро и без помощи другого человека. Конструкция доспеха подходит людям разного роста, так как ширину и высоту можно регулировать с помощью лямок. Это относительно легкая, высокоэффективная защитная одежда одного размера для солдат хорошо организованной армии.
Вообще, первое установленное применение боевых колесниц относится к синташтинской культуре (4100 лет назад, степи Южного Урала и Зауралья). Но к первому тысячелетию эта практика уже распространена в Евразии, поэтому сам факт того, что умерший когда-то воевал на колеснице, нам ничего не говорит о том, кто он такой. А вот его доспех гораздо интереснее.
Дело в том, что ламеллярные (чешуйчатые) доспехи появились в Древней Месопотамии. Чешуйки изготавливали из меди, позже — из бронзы. Такая защита нужна была именно для всадников и возниц боевых колесниц, которые в бою возвышались над пехотой и были поэтому особо уязвимы, при этом считались высококвалифицированными и ценными воинами. В итоге чешуйчатые доспехи распространились широко: их находят в Египте, Ливане, Израиле, Сирии, Ираке, Армении, Малой Азии и Иране и датируют с XVIII по VII век до нашей эры.
Но и весили медные или бронзовые чешуи прилично (примерно как сплошной рыцарский доспех XV века). Кожаный ламелляр — отличное решение в такой ситуации. Проблема в том, что кожа — не самый сохранный материал. Мы знаем из источников, что такие доспехи были, но материальные свидетельства встречаются археологам крайне редко. Могильник Янхай находится в Синьцзяне, там очень сухой климат, поэтому кожа и сохранилась. На сегодня это самый полный и древний из найденных кожаных ламелляров.
При этом доспех совершенно нехарактерен для Китая любого периода. Зато практически такую защиту мы видим на барельефах Ниневии, а также на фресках в Египте, на которых изображены ассирийские воины.
Как уже сказано выше, доспех явно стандартизированный, а не сделанный по индивидуальным размерам. Такая степень стандартизации военного снаряжения в ассирийской армии появляется только после реформ Синаххериба (годы правления — 705-681 до нашей эры). Но полностью реформы завершены только при Ашшурбанапале — последнем великом царе Ассирии, правившем примерно в 669-627 годах до нашей эры.
Был ли сам владелец янхайского доспеха одним из иностранных солдат на ассирийской службе, который был экипирован ассирийским снаряжением и привез его домой, или он захватил доспех у кого-то другого — сказать сложно. Но в любом случае такая находка стала одним из редких фактических доказательств передачи военных технологий между Западом и Востоком на Евразийском континенте в начале первого тысячелетия до нашей эры.
В Китае даже пельмени какие-то странные
Новый «Ковбой Бибоп» и старая музыка
На Нетфликсе вышел сериал «Ковбой Бибоп» — попытка переснять известный аниме про космических охотников за головами. Я уже писал подробно про то, что получилось, но давайте посмотрим повнимательнее на один из главных элементов фильма — музыку. Ведь именно музыка — основной персонаж «Ковбоя».
И в аниме, и в сериале за музыку отвечала Ёко Канно, которую многие считают лучшим аниме-композитором. То, что американцам удалось заполучить Ёко для ремейка — большая удача. С момента выхода аниме прошло двадцать лет, к тому же работа с японским режиссёром Синъитиро Ватанабэ отличалась тем, что Ёко сначала сочиняла музыку, а потом её работу вставляли в мультфильм, так что композитор сама не знала, в каких случаях будут звучать те или иные мелодии.
В случае же с новым сериалом материал приходилось предварительно отсматривать. Ёко записала как новые композиции, так и перезаписала оригинальные мелодии из аниме со своей группой Seatbelts.
Музыка, по которой сразу можно понять, что начался «Ковбой Бибоп» — это заглавная композиция под названием Tank!
Создатели шоу решили переснять эту заставку практически один в один, разве что тут не хватает одного из персонажей — Эда — дело в том, что этот член экипажа появляется лишь ближе к концу и его полноценный выход оставлен на второй сезон.
Композитор осталась довольна новым сериалом. А вы?
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Съёмка и запись чудесного прилива на реке Цяньтан
Город приливов,Хайнин,Чжэцзян приветствует вас.
Названо первое существо, захватывающее чужие раковины
Исследователи обнаружили, что жившие более 500 миллионов лет назад беспозвоночные морские существа приапулиды (Eximipriapulus) занимали чужие пустые раковины, чтобы защитить себя от хищников. В наши дни так ведут себя раки-отшельники.
Ученые отмечают, что смогли обнаружить самый ранний пример подобной стратегии выживания. Это удалось сделать, изучив останки приапулид, найденные в провинции Юньнань на юге Китая.
Ли Линжун — единственная в истории чернокожая жена китайского императора
Ли Линжун жила во время династии Восточная Цзинь (317—420). Была ли Ли Линжун африканкой, трудно сказать. В исторических записях скудно описана её жизнь, и без воспоминаний прошлого современникам тяжело разобраться в судьбе Ли Линжун.
По редким упоминаниям о чернокожей жене императора можно попробовать приподнять завесу тайны. Вот что говорится в «Истории династии Цзинь»: «Ли Линжун была высокой и чернокожей. При дворе её все называли Кунь Лунь» (эвфемизм для «иноземца с юга»).
К тому же у неё имелись несколько специфических черт, которые отсутствовали у жителей Центральной равнины Китая: она была рослая и крупная, кожа у неё чёрная, а волосы курчавые. При дворе её называли куньлуньской рабыней.
Опять же, согласно историческим записям, куньлуньские рабы происходили из мест южнее страны Лин-и. Согласно исследованию, которое проводилось последующими поколениями, под словами «южнее страны Лин-и» могла иметься в виду Индия, Ближний Восток, а ещё южнее — Чёрная Африка.
Мольбы Сыма Юя о ниспослании ему сына
Но как же Ли Линжун с такой внешностью стала наложницей императора? Расскажем всё с самого начала. В Древнем Китае при дворе у императора имелись бесчисленные жёны и наложницы. В жилах одной из них текла африканская кровь — это была героиня нашего рассказа.
Когда Сыма Юй ещё не стал императором, а был ваном [титул, равнозначный князю], Ли Линжун служила при дворе служанкой и занималась чёрной работой. В те времена у Сыма Юя до этого уже было трое сыновей, но все они рано умерли. После этого никто из наложниц из гарема императора больше никого не рожал. Сыма Юй давно уже перевалило за тридцать лет, а детей не было, и он тревожился, что нет наследника. Во дворец опять набрали много женщин. Однако пролетели годы, а сына у него так и не появилось.
Как гласит китайская пословица, «из трёх видов проявления неуважения к родителям бездетность — самое большое». Сыма Юй отчаянно хотел сына.
В то время кто-то порекомендовал ему искуснейшего гадателя-физиогномиста. Поговаривали, что этот физиогномист с одного взгляда на женщину мог определить, детей какого пола эта женщина может родить. Поэтому Сыма Юй без колебаний возжёг ароматические свечи ради рождения наследника и передал физиогномисту задачу по поводу продолжения рода.
Возвышение Ли Линжун
Физиогномист осмотрел всех наложниц Сыма Юя и осчастливленных им дворцовых служанок и признал, что ни одна из них не может родить вану сына. Но Сыма Юй не сдался и приказал ему продолжить поиски.
Физиогномист расширил диапазон поиска до всех женщин во дворце вана и в конце концов обнаружил Ли Линжун.
Он остановил свой выбор на ней. Пожилой дворцовый слуга ему сказал: «Эта женщина — куньлуньская рабыня. Её продали во дворец ещё ребёнком, и она здесь прядёт и ткёт. И никто не знает, откуда она родом».
Во внешности Ли Линжун узнавались все черты человека африканского происхождения. На взгляд современных людей, в её наружности есть своя прелесть, а в те времена китайцы считали её безобразной. Сыма Юй тяготило то, что физиогномист нашёл ему наложницу из «куньлуньских рабов». Но поскольку это касалось великого дела обретения наследника, продолжения рода, он всё-таки скрепя сердце вызвал Ли Линжун в свои покои.
Вскоре девушка забеременела. Ли Линжун рассказывала другим женщинам, что как-то во сне увидела двух драконов [древние китайцы считали их символом будущего императора], которые положили ей голову на колени, а в живот залетели солнце и луна, и она считает это добрым предзнаменованием. Сыма Юй тоже это услышал и удивился.
Спустя положенное время Ли Линжун по очереди родила двоих сыновей и одну дочь. После этого она стала пользоваться высоким авторитетом и уважением.
В первый год периода Повсеместного порядка (371 г.) 51-летний Сыма Юй вступил на престол и стал императором под именем Цзяньвэнь-ди, а Ли Линжун он пожаловал титул добродетельной супруги императора. Поскольку Сыма Юй не успел объявить её императрицей, Ли Линжун фактически осталась главной наложницей гарема.
Два года спустя Сыма Юй скончался. Престол унаследовал 10-летний Сыма Яо под именем Сяо-у-ди. Статус его матери Ли Линжун становился всё весомее вплоть до того, когда ей пожаловали титул хуантайфэй [мать императора, которая раньше не была императрицей], у которой почётный караул, одежда и украшения такие же, как у императрицы-матери.
Второй сын Ли Линжун Сыма Даоцзы 20 лет спустя написал своему старшему брату-императору письмо, в котором убеждал его пожаловать матушке титул императрицы-матери. Сыма Яо послушался совета брата, и вскоре к Ли Линжун стали обращаться «императрица-мать». После смерти Сыма Яо престол унаследовал его сын Сыма Дэцзун, который стал называть Ли императрицей-бабушкой.
Вот так «некрасивая» иноземка Ли Линжун благодаря неожиданному шансу преобразилась и стала женой императора. Она родила сына, избежала участи быть брошенной женой в сложном и переменчивом императорском гареме. Особенно благодаря тому, что её сыну и внуку посчастливилось унаследовать трон, во второй половине жизни Ли Линжун жилось всё лучше — редкое явление среди императорских жён.
Megumin
Как китайцы ругаются
Раз уж у меня появилось целых 2 подписчика, не грех и пост запилить.
Для многих, китайский язык звучит в принципе как одно сплошное ругательство.
Да и в принципе, мы все знаем, что как только начинаешь учить новый иностранный язык, то очень весело сперва выучить маты. Однако, не знаю, видели ли вы когда-нибудь иностранцев ругающихся матом на русском, но могу сказать, что зрелище вызывает сильный когнитивный диссонанс, а иногда и гомерический хохот. Это не совсем тот эффект, который хочется производить, когда с кем-то ругаешься. Я считаю, что разматывать людей без мата это намного круче, хотя про мат мы тоже немного поговорим в следующем посте, если эта тема интересна.
Я почему-то заметила, что при изучении иностранного языка ссоры не входят в изучаемые ситуации, хотя всем нам рано или поздно придется столкнуться с негативом, возможно направленных не на нас самих. И все же, из песни слов не выкинешь.
БМ ругался на картинку