Dunnes что за бренд одежда
( управляющий директор )
Маргарет Хеффернан
(директор)
СОДЕРЖАНИЕ
История
1940–1950 годы
1960–1970-е гг.
Dunnes продолжал расширяться в течение 1960-х годов, а в середине десятилетия вызвал новую революцию в ирландской розничной торговле. До этого магазины компании работали, как и сектор розничной торговли страны в целом, в центре Ирландии. Однако в 1966 году Даннес открыл магазин в Корнелскурте, который на тот момент был первым загородным торговым центром Ирландии. Несмотря на насмешки экспертов, которые считали, что компания потерпит неудачу на новом месте, сайт Cornelscourt не только имел успех, но и стал одним из флагманских магазинов компании.
К концу 1960-х у Dunnes было 17 магазинов по всей Ирландии. Компания оставалась очень частной и, несмотря на активный рекламный график, опасалась огласки. Как объяснил Бен Данн в том, что Times описала как редкое интервью в 1971 году: «Если есть что-то, что я ненавижу, так это публичность. Никому не разрешается писать о Бене Данне. Мне не нравятся люди, которые говорят о том, что они сделали, и о людях, которые говорят о том, что они собираются делать ». В том же интервью Данн подтвердил свою приверженность сохранению семейного контроля над своим бизнесом, заявив: «Государственные компании подобны правительству. Правительство имеет привилегию безрассудно тратить деньги, и государственные компании ничем не лучше».
Вместо этого Dunnes Stores сосредоточилась на расширении своей растущей розничной империи. К концу 1970-х компания создала сеть из более чем 60 магазинов. Она также вышла за пределы Ирландской Республики, открыв свои первые магазины в Северной Ирландии.
1980–1990 годы
Срок пребывания Бена Данна на посту руководителя семейного бизнеса подошел к концу в 1992 году, когда он был арестован за хранение кокаина в отеле Флориды. Возникший в результате скандал привел к тому, что другие члены семьи выгнали своего брата, что привело к некоторой публичной битве между семьей, которая в остальном избегала публичности. В конце концов, компания заплатила 100 миллионов ирландских фунтов, чтобы выкупить долю Бена Данна в бизнесе. Семья столкнулась с другими трагедиями, поскольку сестры Тереза и Элизабет умерли в относительно молодом возрасте.
Тем временем предполагаемая неортодоксальность деловой практики Бена Данна, которая включала перевод средств Dunnes Stores на офшорные банковские счета ряда политических деятелей Ирландии, снова привлекла внимание к компании в конце 1990-х годов. Возникший в результате политический скандал имел дополнительные последствия для этой частной компании, когда в 1997 году правительство объявило, что назначит уполномоченного сотрудника для расследования деловой практики компании при Бене Данне.
2000–2020 гг.
К началу 2000-х годов сеть Dunnes выросла до более чем 120 магазинов. В 2000 году он запустил новый формат магазина, адаптировав концепцию магазина в американском стиле для рынка Дублина. К 2001 году компания открыла второй магазин меньшего формата и зарегистрировала новое дочернее название Better Value Conveniently Yours Ltd., что, по мнению некоторых обозревателей, было намерением компании расширить свои операции с магазинами повседневного спроса. Тем временем Dunnes продолжала открывать новые магазины, в результате чего их общее количество достигло 125. Впервые войдя в Шотландию в 2000 году, компания объявила о намерении увеличить количество магазинов British Dunnes до 25 к 2005 году.
В последние годы Dunnes Stores, наряду с SuperValu и Tesco, продолжала последовательно удерживать долю в тройке лидеров на продуктовом рынке Ирландии. Вместе эти три сети супермаркетов составляют примерно 70% продуктового рынка Ирландии.
Компания владеет 50% азиатской сети ресторанов быстрого питания Neon.
Весной 2018 года Dunnes Stores подтвердила закрытие всех магазинов в Великобритании.
В 2019 году были открыты новые магазины в Naas, Ilac Center и отремонтированы магазины в Jetland и Briarhill. Также в 2019 году Dunnes Stores отметили 75-летие своей деятельности.
Dunnes Stores открыли свой первый отдел красоты в своем магазине Jetland Store Dunnes Beauty.
Каждый месяц в 2019 году Dunnes Stores признается супермаркетом номер 1 Ирландии, что делает их самым популярным супермаркетом Ирландии. Это продолжится и в 2020 году, когда Dunnes Stores по-прежнему остается самым популярным супермаркетом Ирландии. Магазины Dunnes продолжили использовать свою популярную в Ирландии систему ваучеров «Покупай и экономь», давая вам 10 евро на каждые 50 евро, потраченные на продукты в их супермаркетах. Эта схема чрезвычайно популярна среди ирландских потребителей, что позволяет Даннесу поддерживать прочные и лояльные отношения со своими покупателями.
В более крупных магазинах Dunnes это обычно одно из следующих кафе: Cafe Sol, Dunnes Stores Cafe или Baxter & Greene Market Cafe.
В недавно отремонтированных супермаркетах Dunnes Stores теперь есть несколько концессий, включая James Whelan Butchers, Sheridan’s Cheesemongers и Baxter & Greene Markets Delis.
В марте 2020 года Dunnes Stores ввела приоритетные покупки для пожилых и уязвимых людей с 11:00 до 13:00 в ответ на большой поток клиентов по утрам в результате пандемии COVID-19. Dunnes Stores также проводит строгую политику социального дистанцирования во всех магазинах.
Споры
Бойкот Южной Африки
Бюстгальтеры для детей
В сентябре 2011 года Irish Independent обнаружила, что Dunnes Stores продает комплекты бюстгальтеров и трусиков для девочек от трех до шести лет. У Dunnes также есть мягкие бюстгальтеры для девочек с грудью от 28 до 30 дюймов, которые являются типичными размерами для девятилетних девочек.
Бойкот Бирмы
Попытка бойкота была предпринята на Даннесе из-за сообщений о продаже товаров, произведенных в Бирме.
Мандатный спор
2 апреля 2015 г. между членами Мандатного профсоюза произошла однодневная диспут в 109 отделениях магазинов Dunnes. Спор касался контрактов на неполный рабочий день (обычно 15 часов в неделю), доходов и гарантии занятости, а также продолжающегося отказа Dunnes Stores признать или сотрудничать с мандатным профсоюзом вопреки рекомендациям Суда по трудовым спорам.
Dunnes одежда кто производитель страна
Официальный сайт/интернет-магазин Dunnes Stores : http://www.dunnesstores.com/
Информация о Dunnes Stores
Все об одежде – онлайн и в магазинах города
Подписывайтесь на новости и акции
НАДЕЖНЫЕ ПОКУПКИ БЕЗ РИСКА!
г. Москва, Даниловская набережная,
дом 6, к. 7
Пн. – Пт. 10:00 до 19:00,
Сб. – Вс. – Выходные дни
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что не все современные фирмы одежды, позиционирующие себя подлинными итальянскими брендами с едва ли не полувековой историей, в действительности являются таковыми? В данном обзоре речь пойдет о «псевдо-итальянских» лейблах, которые на самом деле есть не что иное, как грамотный маркетинговый ход, скрывающий реальную страну-производителя предлагаемой ими продукции.
В чем суть псевдо-бренда?
Первое, что необходимо упомянуть, начиная рассказ об итальянских псевдо-брендах, так это то, что предлагаемая ими продукция необязательно должна быть плохой и некачественной. Да, придумывая для своей компании красивую, но иллюзорную историю, ее руководство заранее обманывает своего покупателя. Но, как показывает практика, подобные меры предпринимаются лишь от того, что нынешний клиент не заинтересован в приобретении товаров отечественного производителя. Большинство абсолютно уверено в том, что этикетка на одежде «Made in Italy» является тем самым несокрушимым гарантом качества и практичности.
Итак, с тем, почему возникают псевдо-итальянские бренды, мы разобрались, теперь узнаем, как именно это происходит. Это осуществляется по весьма примитивной схеме:
Хотя номинально адреса и документы у фирмы итальянские, ее руководство – российское или украинское и под «итальянским» предлагает покупателям товар, который в реальности отшивался или в Китае, или в России, или в Турции (зависит от того, где дешевле).
Когда обувь или одежда уже готова, а все технические вопросы решены, дело остается за малым – грамотно представить продукцию публике. Тут к работе подключается команда пиар-агентов и специалистов по рекламе, которая и придумывает новоиспеченному бренду красивую, привлекающую внимание историю. Все перечисленные выше процедуры направлены на достижение одной цели – продать товар дороже его реальной стоимости. Ведь, согласитесь, за настоящую брендовую итальянскую вещь вы готовы заплатить гораздо больше, чем за похожую на нее, но отечественного производителя.
Классификация псевдо-брендов
Все отечественные марки одежды, позиционирующие себя, как бренды итальянского происхождения, условно можно подразделить на три вида.
При первом взгляде ни что не способно выдать такой вид псевдо-бренда. Все в нем, начиная от официального сайта и заканчивая логотипом компании, создано таким образом, что у покупателя не возникает сомнений относительно настоящей родины лейбла. Особенно опасны подобные бренды тем, что, покупая дорогостоящую итальянскую вещь, вы в итоге получаете низкокачественный товар отечественного или китайского производства.
Обзор итальянских псевдо-брендов
D.Polgri
D.Polgri – это довольно известная сеть магазинов повседневной одежды для мужчин. Никаких особых легенд относительно подлинного итальянского происхождения бренд не придумывает, однако название, да и его общая концепция соответствуют принципу «под Италию». Качество предлагаемых товаров неплохое, но цена слегка завышена.
Emilio Guido
Данная компания поставляет на российский рынок одежду офисного стиля для мужчин. Несмотря на свое истинное турецкое происхождение, официальный сайт компании пестрит новостями о сохранении исключительных традиций итальянских мастеров, их неповторимом стиле в костюмах. Соотношение качества и цены довольно неплохое.
Giovane Gentile
Giovane Gentile – хотя бренд и наделен ярким и звучным названием, явно итальянского происхождения, он целиком и полностью является турецким. В официальном интернет-магазине указаны контактные данные истинного владельца Ergem Tekstil, но родина производимых товаров все же афишируется не сильно. Торговые точки Giovane Gentile имеются в ряде восточных и западных стран Европы, но в самой Италии вещей лейбла найти нельзя.
Henderson
Henderson – известный на территории России бренд, представляющий одежду высокого качества. Хотя настоящая страна-производитель не хранится в секрете (для того, чтобы получить информацию на этот счет, достаточно просто посетить официальный сайт магазина, коллекции и рекламные кампании как-то ненавязчиво позволяют покупателям поверить в то, что на самом деле, родиной фирмы могла бы быть Италия или Англия.
Швейные фабрики бренда сконцентрированы в Китае и Португалии. Модели костюмов разрабатываются в тесном партнерстве с ведущими европейскими дизайнерами.
Henderson предлагает, действительно, качественную одежду по приемлемым ценам.
Rico Ponti
Название компании недвусмысленно намекает на ее итальянские корни, но весь руководящий состав сконцентрирован в России. Из сведений, представленных на официальном портале, трудно сделать какие-либо однозначные выводы.
Vassa&Co
Несмотря на типичное для итальянских компаний название, имеет российское происхождение. Данные сведения имеются на сайте официального интернет-магазина, причем получить их довольно легко: достаточно просто посетить соответствующий раздел «О компании».
Albione
Это достаточно известная марка одежды офисного стиля для мужчин, позиционирующая себя, как истинный итальянский бренд. В действительности же все товары фирмы производятся в Польше, где располагается и ее штаб-квартира.
На сайте официального интернет-магазина найти информацию относительно происхождения Albione довольно трудно, никаких односложных данных на нем не представлено, однако если изучить раздел «Точки продаж», можно увидеть в нем исключительно российские и польские адреса.
Соотношение качества и цены не самое приятное, стартовая цена костюма – 20 тысяч.
Alessandro Manzoni
В действительности бренд принадлежит крупному отечественному концерну «Lady and Gentleman city». На официальном сайте же черным по белому написано, что производимые товары отличаются подлинным итальянским качеством и изысканностью, превосходным стилем, а вслед за этим следует та самая история-легенда, повествующая о зарождении фирмы в Ломбардии в 1989 году.
Вот только все официальные данные и документы полностью опровергают изложенную небылицу, представляя в качестве ответственного лица некоего Андрея Михайлова, а в качестве места регистрации предприятия – Москву.
Antonio Meneghetti
Фирма – ярый представитель псевдо-итальянских брендов. Его создатели активно продвигают информацию о том, что дизайн каждой модели одежды выступает результатом творчества итальянского гения, Антонио Менегетти. В реальности же, магазины данного лейбла открыты только в российских и украинских городах, а в Европе о нем и вовсе неизвестно.
De Rossi
Очередной псевдо-итальянский бренд, специализирующийся на производстве пижам, сорочек и нижнего белья.
Соотношение цена-качество не слишком приятное, большинство товаров преодолевают ценовой порог в 5-7 тысяч.
В интернете достоверной информации относительно страны-производителя одежды De Rossi нет, а отзывы покупателей весьма противоречивы.
Diplomat
Diplomat – это популярная в России сеть магазинов одежды люксового сегмента, продукция которых преимущественно представлена двумя брендами Berger и A. Falkoni. Согласно легенде, активно продвигаемой продавцами магазина и существующими рекламными кампаниями, последний является целиком и полностью итальянским.
На самом же деле в западноевропейских странах об этих брендах никто не слышал, что позволяет сделать выводы о том, что, скорее всего, коллекции одежды разрабатываются и отшиваются в Турции.
Fabio Paoloni
Fabio Paoloni – сеть магазинов, открытых по всей России. Компания раскручивается как многолетний итальянский бренд. На официальном сайте же, однако, никакой достоверной информации относительно страны-производителя нет.
Соотношение цена-качество плохое. Большинство товаров стоит гораздо дороже аналогичных им отечественных вариантов, а качество, согласно отзывам, оставляет желать лучшего.
Fratelli M
Еще один псевдо-итальянский бренд мужской одежды – Fratelli M. Его официальный сайт работает в двуязычном формате: русском и итальянском, причем домен выбран также российский. В разделе «Магазины» на карте хоть и имеется обширное количество кружочков, рассредоточенных по всей Европе, в действительности реальные адреса торговых точек можно получить только российские.
Giovanni Botticelli
Сайт бренда может быть представлен в трех языках: итальянском, английском и русском. В разделе «Магазины» можно найти исключительно российские адреса бутиков, что позволяет сделать вывод о том, что данный бренд также является «подставным» и никакого отношения к Италии не имеет.
Цены не такие уж и демократичные. К примеру, обыкновенный базовый галстук может стоить 1,5 тысячи рублей. О качестве что-либо говорить бессмысленно, поскольку отзывы весьма противоречивы.
Zolla
Zolla – это отечественная фирма по пошиву и производству повседневной женской одежды. Сотрудники фирмы совершенно не преследуют цели солгать об истинном происхождении бренда, однако из-за названия огромное количество покупателей свято верит в то, что в магазине Zolla они смогут приобрести настоящие итальянские вещи.
Incanto
Incanto – один из самых известных на территории России брендов нижнего белья, пижам и сорочек. Сотрудники компании старательно стремятся скрыть ее настоящее происхождение, всеми силами маскируя лейбл под итальянский. Хотя официальный интернет-магазин и с европейским доменом, сам сервер находится в Российской Федерации, что вызывает определенные подозрения.
На зарубежных сайтах найти какую-нибудь информацию о продукции Incanto не удалось.
Meucci
Meucci – довольно крупный лейбл, который, согласно официальной версии, выпускает настоящую итальянскую одежду высокого качества. В действительности же продукции данного псевдо-бренда отшиваются на отечественном заводе, который расположен в провинциальном городе Лобня, в Московской области.
Цены Meucci высокие, абсолютно не соответствующие качеству товаров.
Mia-mia
Очередная компания по производству женского нижнего белья, самопровозгласившая себя настоящим итальянским брендом. Согласно отзывам покупателей нельзя дать однозначной оценки продукции, поскольку они отличаются противоречивостью.
Цены же не являются демократичными, а потому фирма вызывает еще большее количество подозрений.
Данная сеть магазинов является очередной компанией, входящий в состав концерна «Lady & Gentleman city», а потому спорить об истинности его итальянского происхождения не приходится.
Orsa – очередной псевдо-бренд, предлагающий товары не слишком достойного качества по завышенным ценам.
Roberto Bruno
Это лейбл, аналогичный вышеупомянутому Meucci. Хотя официальная версия гласит о его практически полувековой итальянской истории, в действительности достоверных сведений, которые бы подтвердили происхождение компании, нет. Домен сайта российский.
Simoni
Simoni – довольно распространенный в России лейбл мужской одежды, специализирующийся на изготовлении деловых костюмов. Хотя представленные на официальном портале сведения гласят об итальянских корнях компании, в самой Италии о нем никто никогда не слышал. Торговые точки рассредоточены исключительно на территории Российской Федерации.
Our Story
Dunnes Stores has 142 stores throughout Ireland, the UK and Spain, employing almost 15,000 people. We are Ireland’s largest and leading retailer providing a unique offering of fashion, food and homewares in one location. Our story began over 70 years ago, with one man and his vision of Better Value.
«Anyone could have done what I did – but they didn’t do it. That’s the only difference.»
– Ben Dunne, founder of Dunnes Stores
Beginnings
Our founder Ben Dunne was born in 1908 in Rostrevor, Down. He worked hard even as a boy, picking berries and helping out in a butcher’s. Dunne hoped to save up the fare to emigrate to America, to seek his fortune. However, his ambitions changed when his talent and drive were noticed by a local businessman, who offered him a place as an apprentice draper in Anderson’s of Drogheda in 1926. He later described this as the “turning point” in his life. Dunne initially worked for 3 months without pay before earning just 50 shillings a week. He travelled the country learning the textiles trade, ending up in Roches Stores, Cork. It was there that he met his wife Nora. They were to be married 44 years and had 6 children.
Striking out alone
Roches Stores was an established draper, and Ben Dunne quickly rose to become a Senior Buyer. His success continued and he was soon asked to oversee their entire drapery business. He agreed, on the condition that he would receive a pay rise. However, the owners refused, saying that he would then earn more than any of them. Dunne responded “And I’m worth more as well”. There and then, he decided to leave Roches Stores and set up on his own.
The first store
On 31 March 1944, Dunne used his savings to open the first ever Dunnes Stores on Patrick Street in Cork. Word spread quickly through the city of the bargains on offer.
People flooded the store to buy quality clothing at pre-war prices in what was termed a ‘shopping frenzy’.
A window was forced in and the police had to be called to deal with the eager crowds. The words Better Value were emblazoned across the shop and those first shoppers knew the truth of Ben Dunne’s philosophy as well as we do today.
The idea spreads
Following this success, further stores opened around the country during the 1950s. Groceries were introduced to Dunnes Stores in 1960. At first just boxes of apples and oranges were sold. Fruit was expensive at the time and Ben Dunne yet again offered Better Value than anyone else in town. Over time, our food selection has grown and that spirit of good value has remained strong. Now we offer a wide range of carefully-sourced foods from both local Irish suppliers and overseas.
Visionary action
Dunne opened his first Dublin branch in 1957 on Henry Street followed by a super-store on South Great Georges Street in 1960. This was a ‘personal choice’ store – the first of its kind in Ireland.
Shoppers were allowed to browse through the items on racks before making a purchase – a completely new idea in Irish retailing. So began the aim of Dunnes Stores to innovate in order to put customers first.
Innovation continues
By 1965, Dunnes Stores had expanded considerably. Ben Dunne again revolutionised Irish retailing, this time by building the first out-of-town shopping centre in Cornelscourt. People made the trip out of curiosity, and stayed for the Better Value.
It was a major change from traditionally town or city focused retailing. Though the idea was initially questioned by experts, it was a resounding success and still remains one of our most successful stores.
Moving up and out
From the 1970s onwards, Dunnes Stores expanded all across Ireland and further afield. In 1971, our first Northern Irish store opened, and many others soon followed. Expansion continued in the 1980s in Spain, and later into Scotland and England.
Award winning excellence
In 1970, Ben Dunne was honoured overseas by the US National Retail Merchants Association as ‘Most Outstanding World Retailer’. Everyone who worked with him said he had an instinctive feel for what his customers wanted. Staff remembered him as “a bit of a genius who was often tough but always fair.” Shortly after Dunne passed away, a letter to the Cork Examiner in April 1983 paid tribute to him. It thanked him for “making the sun shine” in the lives of young Irish housewives in the 1950s, by ensuring good quality goods at low prices were available to everyone.
A bright future
In the visionary spirit of Ben Dunne, we continue to evolve. By striving to be a world class retailer, Dunnes Stores aims to deliver the best to our customers. Our contemporary fashion and homewares collections include collaborations with leading Irish designers Michael Mortell, Peter O’Brien, Paul Costelloe, Carolyn Donnelly, Leigh Tucker, Helen James, Joanne Hynes, Paul Galvin, Francis Brennan, Sonya Lennon and Brendan Courtney and professional golfer Pádraig Harrington. We also continue to develop in-house labels Savida and Gallery. Our customers can now shop online or in one of our 142 stores for the latest fashions, stylish homewares and quality-assured food.
We continue to be run by Ben Dunne’s family. Dunnes Stores is not merely a name above the door, it is his legacy.