Дусмухаметов что было дальше
Продюсер «Что было дальше?» и «Внутри Лапенко» запускает видеоплатформу The Hole
По данным СПАРК, Medium Quality (юрлицо — ООО «Медиум Кволити Продакшн») в феврале 2021 года подала заявку на регистрацию товарных знаков The Hole и You the hole is watching. По запросу The Hole в магазине Google Play доступно приложение в стадии early access (то есть тестирования). В описании приложения указано, что это «место встречи со всеми героями шоу Medium Quality». «Теперь тебе не нужно искать любимых персонажей и новые серии на других платформах — мы собрали все в одном месте и реализовали новые форматы и фишки, которых так не хватало раньше», — говорится в описании. О планах Medium Quality по запуску видеостриминговой платформы слышал и источник Forbes на рынке онлайн-кинотеатров.
Формально единоличный владелец ООО «Медиум Кволити Продакшн» — Юрий Дунин. В переписке с Forbes он сообщил, что является не владельцем Medium Quality, а исполнительным и линейным продюсером продакшена. Соавтор сериала «Внутри Лапенко» Антон Лапенко говорил в интервью Юрию Дудю, что настоящий владелец Medium Quality — креативный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов.
Разработкой The Hole занимается агентство Surf. В описании кейса разработки проекта на сайте агентства указано, что «контент потребляют и создают на мобильных устройствах, а YouTube до сих пор не умеет работать с вертикальными видео». По информации на сайте Surf, Medium Quality создает стриминговую платформу, чтобы транслировать шоу, снятые под вертикальный формат. Продакшен-компании «нужно выйти за рамки возможностей YouTube, чтобы делать максимально разнообразный контент: не только привычные видеоролики, но и интерактивные викторины и сериалы, в которых зритель сам выбирает, как будут развиваться события», говорится на сайте агентства.
Одна из возможных моделей монетизации The Hole — платные предрелизы шоу за неделю до премьеры на YouTube, рассказывают в агентстве The Surf. Запуск приложения приурочили к выходу третьего сезона «Внутри Лапенко». «Справились с челленджем: создали свой YouTube», — резюмирует агентство. По данным Google Play, приложение установили более 1000 человек. В магазине AppStore приложение отсутствует.
The Hole не станет альтернативой просмотрам на YouTube, а скорее будет дополнительной возможностью смотреть контент в вертикальном формате, рассуждает в беседе с Forbes директор по маркетингу и PR стриминговой платформы More.tv Григорий Немченко. «Думаю, что рассчитывать на какой-то нишевый спрос со стороны самых преданных фанатов шоу они могут. Но при наличии бесплатных выпусков на YouTube аудитория скорее подождет их выходов», — говорит Немченко. Он не исключает, что The Hole станет для Medium Quality способом дополнительно взаимодействовать со своей лояльной аудиторией, которая получит возможность для интерактива и просмотра дополнительного контента.
Источник Forbes в одном из стриминговых сервисов сомневается в перспективах The Hole. «Вообще непонятно, какие специфические задачи может решить эта платформа, — говорит он. — Мобильная версия YouTube вполне комфортна для пользователей. Плюс есть около десятка других платформ, в том числе родной для Дусмухаметова Premier (онлайн-кинотеатр Premier, как и телеканал ТНТ, принадлежит холдингу «Газпром-медиа». — Forbes)».
Представитель пресс-службы управляющего ТНТ холдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Екатерина Трофимова сообщила Forbes, что Дусмухаметов отказался комментировать вопросы, связанные с запуском видеостриминговой платформы. Forbes также направил запросы в Medium Quality и агентство Surf.
Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы
Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы
Только для друзей с ТНТ: Дусмухаметов продвигает в «Что было дальше?» «блатных» ведущих
Вячеслав удерживает в программе лишь тех, кто до этого успел много сделать для канала.
Продюсер «Что было дальше?» Вячеслав Дусмухаметов поддерживает и продвигает в проекте только тех, кто до этого много снимался на ТНТ, или тех, у кого есть связи. Не «своих» комиков он задвигает на задний план в сценарии, а также заменяет их «блатными» ведущими: так было с Макаровым, сменившим Деткова. А недавно Вячеслав даже пытался «пропихнуть» в шоу давнего друга, резидента Comedy Club Алексея Смирнова.
Владелец ЧБД Вячеслав Дусмухаметов и его участники. Источник: pokatim.ru
Алексей уже долгое время «тащит» на себе рейтинги Comedy Club, за это пользуется благосклонностью Дусмухаметова, поэтому неудивительно, что продюсер хочет протащить его и в успешное «ЧБД?». Но после Макарова, приближённого к продюсеру «Смирнягу», теперь могут поставить только на место следующего выбывшего — тем более, уже есть кандидаты «на вылет» из шоу. Но это не Щербаков и Сабуров, ведь они также входят в число «своих».
Алексей Щербаков — как раз один из друзей продюсера с ТНТ, ведь они уже давно плотно сотрудничают на канале. 5 сезонов «Stand Up», «Импровизация», «Comedy Battle» — послужной список комика. Поэтому его не выгоняют, а зрители его любят, ведь в сценарии ему специально пишут хорошие шутки.
Любят они и Нурлана Сабурова, которому тоже достаётся лучший юмор от сценаристов. Конечно, потому что этот комик тоже из «своих» — он заслужил доверие и поддержку Дусмухаметова, работая в важных проектах ТНТ. На его счету 8 сезонов «Stand Up», и по сезону в шоу «Студия Союз» и «Открытый микрофон».
Другим ведущим «Что было дальше?» повезло меньше, ведь они не завоевали расположения продюсера. Тамби Масаев, Рустам «Рептилоид» и выбывший участник Сергей Детков светились на ТНТ гораздо меньше — и поэтому комиков в сценарии задвигали на второй план. Деткова в итоге выгнали, ведь терять его было не жалко — и это же может произойти с Тамби и Рустамом, одного из которых потенциально заменит Смирнов.
Но двое оставшихся «не своих» комика могут и удержаться в «ЧБД?», если найдут подход к Дусмухаметову. Детков так и не смог сделать это из-за своего грубого характера, и поплатился — его заменили на сговорчивого Илью Макарова. Но даже этот участник оказался «блатным» — ведь он приходится лучшим другом Щербакову.
15 миллионов за унижение гостей: Грязный юмор на «ЧБД?» приносит Дусмухаметову баснословные деньги
Шоу побило все рекорды YouTube по доходу от рекламы в России.
Forbes опубликовала доход канала LABLECOM / фото: pokatim.ru
Одно из самых популярных интернет-шоу в России и странах СНГ «Что было дальше?» вновь стало центром обсуждения. На этот раз поводом послужил огромный доход, который шоу приносит каналу LABLECOM.
Фрагмент из шоу «Что было дальше?» Фото: youtube.com
Похоже, что план Вячеслава Дусмухаметова создать один из самых одиозных проектов российского интернета получился достаточно прибыльным. Грязный юмор на «ЧБД?» может приносить в среднем около 10-15 млн за выпуск. При этом на канале есть и другие проекты, в которых тоже присутствует реклама.
Получается, что в 2020 году самым популярным и прибыльным является низкопробный контент с помоями из экрана в качестве главного блюда. Вероятно, для Дусмухаметова это явный намёк на то, как стоит развивать свои проекты в будущем.
Дудь нашел «дона Корлеоне русского ютуба»
В новом выпуске шоу «вДудь» Лапенко и Дудь обсудили участие крупного телепродюсера Вячеслава Дусмухаметова в популярном ютуб-контенте. Из разговора следует, что он профинансировал ютуб-сериал «Внутри Лапенко», а его диджитал-продакшн Medium Quality производит шоу «Что было дальше».
— Сериал «Внутри Лапенко» снят с участием Comedy Club Production?
— Нет, нет. Если ты имеешь в виду Славу Дусмухаметова (креативный продюсер ТНТ — Прим. The Flow), то это другое. У Славы есть свой диджитал-продакшн, который называется Medium Quality.
— Это чуваки, которые снимали «Большого Русского Босса», а сейчас делают «Что было дальше».
— Да, да. Совместно с ними. Слава меня нашел, мы пообщались, но не нашли, что делать.
— Слава Дусмухаметов со многими такие встречи проводит…
— Он знал, что мы со Смирнягой дружим (Алексей Смирнов, комик — прим The Flow), Леха придумал, как все совместить и сделать обширную вселенную
— И Слава дал на это деньги.
— Слава дал деньги, мы за счет рекламы внутри эти деньги ему вернули. А разницу оставили себе. Но заработали очень мало, фактически в ноль.
— До этого ты зарабатывал на рекламе?
— На инстаграме — нет. 0 рублей.
— То есть, первые деньги тебе пришли в декабре 2019 года?
— С «Внутри Лапенко»? Да еще не пришли, кстати. Я на этом еще ничего не заработал (улыбается)
— Ты год шумишь, ты знаменитость, но ты это не монетизировал.
— Что-то пока руки не поднимаются. Может, после интервью начну делать рекламу.
— Сколько стоит снять ваш сериал?
— 3 500 000 почти на все. У нас были безумные смены по 14 часов.
— Слава Дусмухаметов — влиятельный продюсер. Он не будет помогать просто так. Ты утверждаешь, что у вас нет контракта. Не все поверят, что тебе просто так дали деньги, ты ему их вернул — и все.
— А сейчас не так. Мы будем продолжать вместе по каким-то договоренностям, но без контрактов, без всего. Как-то я думаю мы поделим, если уже будет какая-то прибыль — я, Смирняга и Слава.
— А в чем его интерес? Ему хочется быть доном Корлеоне русского ютуба?
— Многие мне говорят, что он так хочет. Не знаю, может, в этом есть правда. Но мы с ним общались — и я увидел в нем человека творческого. Он продюсер не просто за бабло, а еще и за идею. Естественно, о заработке он думает, но творчество там тоже есть.
Слизали бизнес продюсера «ТНТ»: Комики Рустам и Масаев из «ЧБД?» забрали себе проекты с канала
Дусмухаметов лишился прибыльных шоу.
Проекты Дусмухаметова получили два восходящих комика / Фото: pokatim.ru
Проекты шоу и сериалов на «ТНТ» Вячеслав Дусмухаметов создал на YouTube один из самых успешных каналов с целым набором проектов-миллионников. Но с недавнего времени от его империи под названием LABLECOM откололось несколько «сытных» кусков, которые перешли во владение комиков из «ЧБД?» Рустама Саидахмедова (Рептилойда) и Тамби Масаева.
Рустам и Тамби большинству зрителей известный по проекту на «ТНТ» «Камеди Баттл» и по участию в самом популярном шоу на YouTube канале LABLECOM «Что было дальше?». Но слава этого дуэта, как комиков в чьем-то проекте подошла к концу. Теперь в их распоряжении два собственных проекта, которые когда-то был в распоряжении Дусмухаметова — «Блиц крик» и «То шо скетчи».
Эти два проекта больше не выходят на канале Вячеслава, а перешли на канал ребят под названием «Lena Kuka Crew». При этом шоу были переданы дуэту вместе с правом размещения рекламы, что позволит Рустаму и Тамби получать немалых доход с выпусков. При этом от факта такой трансформации были в шоке даже сами зрители шоу. Никто не ожидал, что два только набравших популярность комика получат чуть ли не задаром сразу два прибыльных проекта.
Зрители удивлены «переездом» шоу / Фото: YouTube/Lena Kuka Crew
Официальная причина, по которой юмористы «слизали» бизнес известного продюсера не называется. Но считается, что это такой «подарок» подающим надежды юмористам от Вячеслава Дусмухаметова. Очевидно, что между дуэтом и продюсером весьма тесные отношения, ведь таким шагом Вячеслав лишил себя части прибыли.
Но есть и другая версия, по которой не юмористы забрали себе проекты Вячеслава, а сам продюсер стал полным владельцем дуэта, и теперь под их брендом раскручивает второй канал, наравне с LABLECOM.