Дут 11 и дут к2 в чем разница
Дут 11 и дут к2 в чем разница
Ну вот и почти совсем накрылся датчик уровня топлива(полный бак не показывает), с прошлого его ремонта откатал еще один год, причина отказа стирание контактных дорожек, видимо постоянно заливал 5-10 литров постоянно, на этом уровне они стерлись. Родной датчик ДУТ-11, поиск по магазинам города успеха не дала, продавцы говорят что их быстро разбирают, гдето на просторах интернета нашел инфу что можно поставить ДУТ-17(типа от калины), поменяв поводок поплавка на ДУТ-11, ну и ДУТ-17, тоже не нашел, еще нашел инфу что подходит ДУТ-К2, его и нашел я в магазине ралли, видимо он у них давно лежал цена за него 260рублей, остальные все подороже, ну и решил взять, снял оригинал ДУТ-11 и начал сравнивать с ДУТ-К2, сначала расстроился что конструкция другая и не полойдет, решил по контрольным точкам замерить сопротивление датчика, и УРА. сопротивление один в один с оригиналом, во конструкции датчик этот намного добротнее выглядит чем ДУТ-11, ниче не шатается и не болтается, тоесть сделан качественней чем оригинал. И самое главное токосьемные контакты правильные, не цилиндрические, которые срезают контактные дорожки, а полусферы, как на релюшках. Все собрал поставил, все отлично работает, результатом доволен.
Тоесть можно смело менять ДУТ-11 на ДУТ-К2!
Обзор товара Датчик уровня топлива ВАЗ-21101 (ДУТ-К2) УТЕС
Код для заказа: 116285
Здравствуйте уважаемые автовладельцы и поситители интернет магазина Avtoall.ru
Данный обзор прежде всего пригодится тем автовладельцам кто владеет переднеприводным вазом и ремонтирует его самостоятельно. Случилась у меня такая проблема датчик уровня топлива перестал показывать правильные параметры. Думаю я такой не один и у многих такая же проблема. Виной этой проблемы датчик уровня топлива который расчитан максимум на 100 тыс. пробега после чего он как правило перестаёт работать совсем или просто начинает показывать неправильные показатели уровня топлива в баке. Пытался я его и чистить и подгибать и пришёл к выводу что он неремонтопригоден и требует замены. Пришлось мне заказывать датчик несколько раз потому что они все разные и нужно покупать именно такой какой стоит на авто. Поэтому перед заказом рекомендую посмотреть какой именно модуль стоит на вашем автомобиле. В моём случае автомобиль ваз 21154 i 1.6L 2110 года выпуска и на нём с завода установлен модуль 21101 эта маркировка расположена на верхней части модуля в виде наклейки. У вас может быть другая маркировка и поэтому датчик нужно покупать с такой надписью как у вас. У разных датчиков уровня топлива есть отличия например изгиб поплавка или разные колодки подключения и крепятся они тоже по разному. Думаю теперь понятны различия. Теперь к моей покупке заказал датчик 04.01.20 и забрал 07.01.20 в пункте выдачи. Всё пришло в отличной упаковке и в заявленные сроки у меня претензий нет не к товару не к доставке. Фото моего товара см. ниже.
Друзья кому интересно можете посмотреть видеообзор товара ниже
Теперь непосредственно по установке датчика на автомобиль. Расположен модуль под задним сидением его нужно поднять в вертикальное положение чтобы был свободный доступ к самому модулю. Нужно поднять кусок шумоизоляции и открутить два самореза которые держат лючок и снять его. Далее отсоединить колодку и два бензиновых штуцера. Авто перед снятием штуцеров должно постоять чтобы давление в системе ушло иначе ;бензин может под давлением брызнуть и попасть в глаза будьте аккуратны при снятии щтуцеров. Затем отворачиваем гайки и снимаем железное кольцо и вынимаем модуль. Если кому непонятен процесс снятия модуля то у меня на канале есть подробное видео можете его посмотреть и всё поймёте ничего сложного. Ниже фото модуля.
Ниже фото установки датчика на модуль.
Посмотрите подробное видео по установке датчика на модуль кто не знает как его поменять.
Также рекомендую сразу менять и фильтр топливного насоса у меня он был очень грязный и не понятно как он вообще пропускал бензин к бензонасосу покупал его тоже здесь брал самый простой и недорогой подошёл отлично. Фото фильтра ниже.
После установки всё прекрасно работает и показывает правильный уровень топлива в баке. Теперь можно сделать вывод датчик 510 руб. и фильтр 55 руб. Всего 565руб.+доставка думаю гораздо выгодней чем покупать модуль в зборе. Поменять можно всё самостоятельно ничего сложного в этом нет. Желаю автовладельцам поменьше поломок и удачи на дорогах. Отдельное спасибо менеджеру Сучкову Николаю за оперативную обработку моего заказа.
Дут 11 и дут к2 в чем разница
На всякий случай даю информацию о поставщике всех модулей электробензонасосов на автомобили ВАЗ.
директор «ДСК» Журавлев Николай Иванович тел.
8-846-2-63-54-93
Удачи! Ю.К.Целиков.
При полностью заправленном баке стрелка указателя уровня топлива показывает 3/4 бака (иногда чуть больше, иногда чуть меньше).
У меня та же проблема, появилась не давно, до этого все работало исправно.
При полностью заправленном баке стрелка указателя уровня топлива показывает 3/4 бака (иногда чуть больше, иногда чуть меньше).
У меня та же проблема, появилась не давно, до этого все работало исправно.
Думаю, что ОТКРЫВШИЙ эту ТЕМУ, может решить вопрос о ЗАКРЫТИИ., если я достаточно ответил на вопрос, чтобы не превращать эту ТЕМУ в дискуссию.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Если бы у вас был ДУТ2 (R=270 Ом), то тогда могли быть «нелинейности»
Свой ДУТ1-01 я восстановил сам (есть тема), можно было взять в магазине резистивную пластину из серии ДУТ1-0х
Сделал обзор ДУТов в магазинах и обнаружил отвратительное качество изготовления новых дутов
Советую снять ваш датчик, убедиться в исправности резистора и контактов от него и проводников к разъемам
какой ДУТ стоит в бензонасосе 21101-1139009-01?
какой ДУТ стоит в бензонасосе 21101-1139009-01?
при разборе бензонасоса оказался ДУТ-11
Скорее всего одно и тоже.
Черкани потом какой ДУТ поставил на замену и как он работает.
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 18:52 Заголовок сообщения:
Только читать, видимо, нужно всё таки ДУТ-К2.
при разборе бензонасоса оказался ДУТ-11
Скорее всего одно и тоже.
Черкани потом какой ДУТ поставил на замену и как он работает.
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 18:52 Заголовок сообщения:
Только читать, видимо, нужно всё таки ДУТ-К2.
Дут 11 и дут к2 в чем разница
вот можно такую же но для высокой панели?
ну я посчитал у меня получилось
320827030
ставить 1-03
впервые вижу такое чудо..
У меня датчик оказался ДУТ-II на защелках.
У меня датчик оказался ДУТ-II на защелках.
Подскажите сопротивление ДУТ для ВП (250 Омный) при котором начинает загораться лампочка низкого уровня бенза.
Здесь нашел только сопротивление при полном и половина бака (в таблице датчик 21083)
Подскажите сопротивление ДУТ для ВП (250 Омный) при котором начинает загораться лампочка низкого уровня бенза.
Для этого ДУТа сигнальная лампа резерва топлива включается при сопротивлении (220-230) Ом на датчике уровня топлива, что соответствует 1/8 топливного бака или остатку топлива 5,38 л
ну для начала я сильно сомневаюсь, что у тебя евро 3
ты это с чего взял?
во вторых 2 окошка- это самарские панели, то есть колхоз у тебя не с дутом, а с приборкой
на 2110 смысл ставить 2 окна если и так ставился МК, в котором все теже данные+ ещё много чего
а в третьих для комбинации приборов ВДО для 2110- одно окно канает ДУТ 1-01, который у тебя скорее всего и стоит в связи с годом выпуска но который приобрести уже не реально или 1-02, купить который реально вполне
с учётом всего колхоза наверно придётся подбирать ДУТ методом тыка, пробуй 1-02 короче для началану или самаритяне щас поправят, что там для вдо у них на европанель идёт
только опять же, есть вариант приборка- самара, ДУТ для неё ты найдёшь, а проводка между ними 2110 и дружбы один хрен не случится
Датчик уровня топлива ВАЗ-21101
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
AndreyPROXY
Нет на датчике написано, с лева 2-02 а с права 010
Добавлено через 2 минуты
при включенном зажигании пока не работает бензонасос все отлично работает, но стоить завести (работает бензонасос), все не реагирует. Проверял при открученном бензонасосе подъемом и опусканием самого насоса в баке.
AndreyPROXY
AndreyPROXY
AndreyPROXY
AndreyPROXY
AndreyPROXY
Gennadiy K
AndreyPROXY
А у нас сопротивление на массе увеличилось и получается, что лапка поплавка «как бы идёт вниз».
Если масса к примеру ослабла, то при работе бензонасоса создаётся падение напряжения на участке кузов-бензонасос. При этом и бензонасос будет работать на пониженном напряжении и приборка получит неверные данные от ДУТа.
Ну а ЭБН потребляет около 2А, по сравнению с током в цепи ДУТа это очень много.
Gennadiy K
А у нас сопротивление на массе увеличилось и получается, что лапка поплавка «как бы идёт вниз».
Если масса к примеру ослабла, то при работе бензонасоса создаётся падение напряжения на участке кузов-бензонасос. При этом и бензонасос будет работать на пониженном напряжении и приборка получит неверные данные от ДУТа.
Ну а ЭБН потребляет около 2А, по сравнению с током в цепи ДУТа это очень много.
AndreyPROXY
SergievskEVG
Gennadiy K
По всей видимости дело не в массовом проводе. Подсоединял массу на прямую ничего. Может быть на соединении в самом насосе?
Добавлено через 1 минуту
AndreyPROXY
ssssz1
SergievskEVG
А-а, имелось ввиду, что только такая приборка склонна реагировать на плохой контакт в разъёме бензонасоса?
Gennadiy K
Что такое СВ приборка? Что именно неисправно в приборке может быть? (у меня обычная приборка как на десятках) Где найти схему 21101? Сколько не искал все попадались с классической схемой или просто двигатель.
Добавлено через 48 минут
Что такое CВ приборка? (у меня простая 10я) Где найти схему проводки именно с 21101. Что касается подключения сканера, не могли бы подробно написать куда его подключить (к бензонасосу подходят 3 провода красный, серый и черный с белой полосой). Что должен показать прибор, что мереть вольтаж или сопротивление? Как замкнуть реле? Заранее извиняюсь, я не асс в вопросах электроники. Спасибо
AndreyPROXY
SergievskEVG
AndreyPROXY, слишком сложно на всё ответить и подсказать.
Если в двух словах, то по розовому проводу протекает ток от приборной панели и в зависимости от положения резистора ДУТа ток в этой цепи меняется. Приборка измеряет ток и двигает стрелку указателя топлива.
Серый провод это плюс бензонасоса, от АКБ через контакты реле плюс поступает на бензонасос, серый с розовым вообще никак и нигде не связаны.
Чёрно-белый это общий провод ЭБН и ДУТа. От моторчика ЭБН и ДУТа отходят массовые провода, внутри модуля соединены вместе и одним проводом приходят на разъём, после разъёма чёрно-белый провод закреплён на массу на ручнике.
Если, например, потенциал между массой приборки и массой бензонасоса (ДУТа) будет разный, то приборка воспримет это и будет выдавать неверные показания, я по началу и предполагал эту неисправность.
Попробуйте подтянуть массу между кронштейном консоли и моторным щитом и почитайте сагу о массах в колонке слева в разделе диагностика.
Дальше нужно мерить всё и думать, обратитесь к автоэлектрику, если что.