Duwi что за бренд
Российские бренды, которые притворились импортными!
1. Именно японского AKAI на российском рынке не представлено, так как он объявил банкротство в 2000 году. Позиционирующая себя сегодня как японская марка AKAI, продающаяся в российских магазинах, зарегистрирована не в Японии, а в России в 2002 году компанией «Акай Юниверсал» и не имеет никакого юридического отношения к японской одноименной компании. Позднее российский бренд AKAI еще много раз перекупался различными собственниками. За него боролись многие известные и неизвестные российские и иностранные компании, среди которых и «М-Видео». Кстати, именно японский настоящий AKAI первым изобрел, а еще точнее, запатентовал, пульт дистанционного управления и экранное меню телевизоров. Но к нашему российскому бренду AKAI это изобретение не имеет отношения.%image_alt%
2. BORK, пожалуй, первый, кто перевернул наше сознание, и мы узнали, что, оказывается, «немецкое» качество могут производить и в Китае по заказу российских предпринимателей. Поэтому об этом бренде мы скажем немного, просто то, что он российский, что нисколько не сбавляет нашего уважения к нему. Но читайте дальше, там еще так много разного интересного и неожиданного.%image_alt%3. ALtheBA придумал Александр Байер. Название образовано из начальных букв имени и фамилии. Обувь ALtheBA производится в России и Китае. Отношения к Италии этот бренд, увы, не имеет. В Италии и вообще Европе таких магазинов нет.%image_alt%
4. Успешный бренд Carlo Pazolini был придуман Ильей Резником в России в 1991 году. Качественная обувь шьется в Португалии и Китае. Это единственный бренд обуви, который открыл более 50 магазинов под собственным брендом в США и Европе.%image_alt%
5. Camelot полностью российский бренд. Производит в Китае копии моделей от более дорогих марок Grinders, Dr Martens и Shellys.%image_alt%
6. Carnaby и Chester созданы российскими предпринимателями и уже давно не скрывают своего полностью российского происхождения.%image_alt%
7. Заказчик бренда Bagbier — Иван Багнюк (поэтому в имени пива есть «Bag…»), владелец и генеральный директор омского пивзавода «Россар», где оно и производится.%image_alt%
8. Elenberg – собственная марка сети «Эльдорадо»%image_alt%
9. Марка Erich Krause принадлежит компании «Офис премьер», зарегистрированной на Дмитрия Белоглазова в 1994 году. Продукция выпускается в Москве на фабрике «Полиграфика» и в Йошкар-Оле на фабрике «Премьер Пласт».%image_alt%
10. Автором косметического бренда Faberlic, оказывается, были не иностранцы, а наши соотечественники Алексей Нечаев и Александр Даванков. В 1997 году они основали компанию «Русская линия», которая позднее была переименована в более косметическое Faberlic. Сегодня этот бренд широко распространился не только в России, но и на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, странах Балтии, Румынии, Венгрии и Германии. Многим и в голову не приходит абсолютно русское начало этого косметического бренда.%image_alt%
11. Владелец бренда Finn Flare Ксения Рясова. Дизайн студия в Москве. Одежда производится в Китае, аксессуары — во Вьетнаме.%image_alt%
12. Frau Schmidt придуман в России в 2007 году. Автор идеи узконаправленного бренда бытовой химии — Елена Шмидт, управляющий партнер компании «Фармоникс». Верный ход авторов бренда был в том, что они предложили рынку не универсальное чистящее или моющее средство, а специализированное. Продукция разрабатывается в России, производится в Европе.%image_alt%
13. Как и многие представленные здесь товары, бренд Gipfel предлагает нам достаточно качественную продукцию, на логотипе которой указано Gipfel Germany или Gipfel Belgium. Потому что Gipfel GmbH зарегистрирован в 2003 году в Германии на… не совсем немецкую фамилию Агабабаев.
Gipfel в Бельгии зарегистрирован на не совсем бельгийскую фамилию Карпов. По некоторым источникам, того самого чемпиона мира по шахматам. Сайт бренда в зарегистрирован на Юрия М. Исаева. Продавцы в магазинах не скрывают, что вся продукция производится в Китае.
14. «Итальянскую» продукцию под брендами Grand di Pasta и Grand di Oliva производит по адресу: Челябинск, поселок Мелькомбинат № 2 Открытое акционерное общество «Макфа».
%image_alt%15. Greenfield производится петербургской чайной компанией ООО «Орими-трейд», выпускающей несколько брендов чая, в том числе под марками «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди» и «Принцесса Гита». Кроме английского имени и английского происхождения с Англией Greenfield ничего не связывает.
%image_alt%16. В ответ на бренд Greenfield от «Орими Трейд» «Чайная компания Май» создала бренд Curtis (первоначально назывался Curtis&Patridge, но под таким сложным и невыговариваемым именем «не пошел»).
%image_alt%17. Полностью российская компания детской одежды и игрушек Gulliver зарегистрирована в 1997 году на ЗАО «Торговый дом «Гуливер и Ко».
%image_alt%18. Joss — собственный бренд спортивной одежды и аксессуаров сети «Спортмастер». Производится в Китае.
%image_alt%19. Kaiser придуман в 90-х годах Павлом Логиновым. Производится в Польше и Китае. Представлен слоганом «Немецкая бытовая техника», но ни в Германии, ни где-либо за пределами СНГ бренд Kaiser неизвестен.
%image_alt%20. Создатель сети «Л`Этуаль» — Максим Климов (ныне покойный). Развитие бренд начал с группы компаний «Курс». Первый магазин «Л`Этуаль» открылся в Москве в 1997 году. Во Франции, да и где-либо еще в мире данная сеть не присутствует.
%image_alt%21. Мы любим индийский и английский (хотя английский он тоже почти индийский) чай. Тем не менее, на наших прилавках появился красивый, типа французский чай — Maitre de The. Но во Франции, да и нигде более в мире такого чая нет. Его происхождение полностью российское. Фасует чай в России ООО «Современные чайные технологии».
%image_alt%22. Майонез и продукция Mr Ricco производится в г. Елабуга (Татарстан), бренд (как и многие на этой странице) разрабатывался российскими дизайн-студиями.
%image_alt%23. В Европе есть сеть магазинов OGGI. Но к сети, о которой мы говорим, она имеет только то отношение, что в свое время подала на оспаривание права использовать имя OGGI. Как пишет наша OGGI у себя на сайте в новостях: «В связи с невозможностью зарегистрировать бренд OGGI во многих странах мы меняем написание своего имени». Новое написание – OODJI уже зарегистрировано в более чем 100 странах. OGGI — зарегистрирован в 1998 году, (он же OODJI в 2010) — российские бренды, принадлежащие питерской компании «Август-Плюс». Продукция OODJI разрабатывается в России и Китае, производится в Китае.
%image_alt%24. O’stin вывела сеть «Спортмастер». Одежда производится в Китае, Индии и других азиатских странах.
%image_alt%25. Бренд Polaris принадлежал в разное время то ООО «ПОЛЯРИС-4», то «НТ Компьютер», то АО «Микротех Интернасьональ С.А.» (учредитель Сергей Бестужев). Бренд заявляет, что продается на трех континентах, но найти его можно только в России и СНГ. Техника производится в Китае.
%image_alt%26. Бренд Prology так же был придуман в России в 96-м году, косил под американские корни, но в Америке такого бренда нет.
%image_alt%27. PROPLEX позиционировал себя как оконные системы из Австрии, на самом деле это российский производитель ПВХ-профиля, основанный в 1999 году. Завод находится в Подольске. Для честности нужно сказать, что технологии и оборудование на заводе немецкие.
%image_alt%28. Бренд Ralf Ringer, созданный в 1995 году Андреем Бережным, первую обувь заказал на московской обувной фабрике «Буревестник». Сегодня обувь производится, кроме Москвы, во Владимире, Зарайске и… куда без него — в Китае.
%image_alt%29. Чай Riston собирают на Цейлоне, но упаковывают в России, отчего он не становится менее цейлонским. Придумали и разработали марку полностью в России.
%image_alt%30. Rolsen официально позиционирует себя как корейский бренд. На самом деле он полностью российский и был придуман в 1995 году Сергеем Белоусовым. Продукция собирается на собственном заводе во Фрязино из комплектующих из Юго-Восточной Азии.
%image_alt%31. Savage полностью российский бренд, зарегистрированный в 2000 году. Продукцию производит в Китае и России.
%image_alt%32. Бренд Scarlett зарегистрирован в 1996 году Великобритании. Но компания имеет российское происхождение. Технику производит в Китае.
%image_alt%33. Первый магазин SELA был открыт в начале 90-х Эдуардом Остробродом и его братом Александром Пекарским в Санкт-Петербурге. Первые партии доставлялись из Израиля, позднее из Китая и Бангладеша. SELA в переводе с иврита — «скала». Но думаю, что прелесть имени и в том, что оно короткое, хорошо ложится на слух и похоже на SALE (распродажа). Поэтому многие магазины, размещая на витринах слово SALE, не желая того, рекламировали бренд SELA.
%image_alt%34. В 1974 году в Японии была зарегистрирована компания Supra Corporation of Japan, но в 90-х годах на российском рынке появилась другая Supra, юридически не имеющая отношения к японской. Японского бренда техники Supra уже не существует. Поэтому та Supra, которую вы встретите в России — это результат российско-китайских экономических отношений.
%image_alt%35. Tervolina нисколько не итальянский бренд, обувь шьется в Китае и в Тольятти на фабрике «Лидер».
%image_alt%36. TJCollection, Chester, Carnaby – принадлежат одной российской компании, зарегистрированной в 1992 году, владельцев которой зовут Тимур и Юлия (отсюда TJ). Позиционирует свою обувь как «сделано в Италии и/или Испании и/или Великобритании», притом, что в этих странах магазинов от этих брендов не обнаружено.
%image_alt%37. Полностью российский бренд Vitek был зарегистрирован в 2000 году компанией Golder Electronics (владелец Андрей Деревянченко). Кроме марки Vitek этой компании принадлежат бренды Maxwell, Rondell, Collfort.
%image_alt%38. Бренд Vitesse принадлежит ООО «Кулинарный клуб Витесс». Юридический адрес: Тульская обл., г. Тула, ул. Д.Ульянова, 15. Продукция производится в Туле и Китае.
%image_alt%39. Westland позиционирует себя как настоящий американский бренд, существующий с 1930 года. На самом деле это полностью российский бренд, с 1996 (дата регистрации) производит свою высококачественную продукцию в Турции. Нигде кроме России под таким брендом джинсы не продают. Сайта на английском у компании нет.
%image_alt%40. Gloria Jeans основан в 1988 году в Ростове-на-Дону Владимиром Мельниковым. С даты основания Владимир является ее действующим и активным генеральным директором, несмотря на то, что в 2018 году ему исполнится 70 лет. Хочется немного о нем рассказать. Когда Мельников был подростком, он остался без родителей. Рос хулиганом и бросил школу в 6 классе (из-за чего не имеет диплома о среднем образовании), в 15 лет устроился на завод. В шестидесятые, а потом в семидесятые был дважды осужден за фарцовку. Третий раз задержан в восьмидесятые за торговлю валютой при попытке приобрести за границей швейное оборудование для своего кооператива. В 2011 году Мельников отмечен журналом «Forbes» как один из 9 самых необычных российских бизнесменов.
%image_alt%41. Zolla позиционирует себя как итальянский бренд. На самом деле в Италии такого фешн-бренда нет. Компания производит свою продукцию на Шри-Ланке, в Китае и Бангладеш. Что совсем не принижает достоинства данного бренда.
%image_alt%42. Бренд VIS-A-VIS (с французского «лицом к лицу») основан в Москве в 2000-м году.
%image_alt%43. Motor Jeans — бренд российского происхождения. Предлагает качественные джинсы и аксессуары, произведенные в Турции.
%image_alt%44. «Иль де Ботэ» — несомненно, уважаемый парфюмерно-косметический бренд в России. Во Франции таких магазинов нет. Бренд «Иль де Ботэ» принадлежит холдингу «Единая Европа», центральный офис находится в Подмосковье (городское поселение «Московский поселок» Ульяновского лесопарка).
%image_alt%45. Бренд HANDERSON c 1998 года принадлежит компания ООО «ТАМИ и КО». Понятно, что форма — «Общество с ограниченной ответственностью» — это российская форма собственности.
%image_alt%46. Green Mama была создана в 1996 году Олегом Насобиным и его супругой с собственным производством в Подмосковье.
%image_alt%47. Бренд Centro был создана в 1996 год в Москве. Несмотря на то, что бренд полностью российский, у него прекрасная интеграция на запад — сегодня бренд Centro представлен и в Польше, и в Украине, и Литве, и Латвии.
%image_alt%48. Владелец контрольного пакета Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Bosco di Ciliegi с итальянского — «черешневый лес». Это полностью московская компания, главный акционер московского ГУМа.
%image_alt%49. Кофейный бренд Jardin, также как и чай TESS и чай Greenfield, выпускается компанией «Орими Трейд» из Санкт-Петербурга.
%image_alt%50. Чайный бренд TESS, также как и кофе Jardin с чаем Greenfield, выпускается компанией «Орими Трейд» из Санкт-Петербурга.
%image_alt%51. ZINGER — производитель и поставщик маникюрных и других галантерейных принадлежностей высочайшего качества. Бренд зарегистрирован в 1998 году и имеет около 50 магазинов по России (основные в Москве и Питере). За рубежом этот бренд (кроме немецкого ZINGER – швейные машины) не присутствует. К швейным машинам ZINGER наш бренд отношения не имеет.
%image_alt%52. Торговая марка Explay зарегистрирована в 2007 году и принадлежит российскому поставщику цифровых устройств ЗАО «Эксплей» из Екатеринбурга. Основное направление — продажа и гарантийное обслуживание электронных устройств.
%image_alt%53. Несмотря на то что incanto удачно себя позиционирует как итальянское белье и аксессуары, это российская компания, так как в Европе такого бренда нет, как и магазинов. Что нисколько не ослабляет достоинств предложения этого многоуважаемого бренда.
%image_alt%54. Сеть бренда INCITY, принадлежащая ОАО «Модный Континент», одна из крупнейших федеральных сетей модной одежды России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Киргизии. Согласно исследованиям Nielsen, NCITY имеет один из самых высоких показателей узнаваемости среди брендов собственной категории.
%image_alt%55. KANZLER – один из самых уважаемых и качественных российских брендов мужской одежды с более чем 20-летней историей. KANZLER предлагает свою продукцию в 60 городах России: от Санкт-Петербурга до Улан-Удэ. В Германии таких магазинов нет.
%image_alt%56. Якобы американский бренд Redmond на самом деле зарегистрирован на ООО «Технопоиск», Санкт-Петербург, на ул.Коли Томчака, 28 В.
Сама компания Redmond Industrial Group в 2007 году зарегистрирована в США Алексом Главачеком.
Компания появилась на рынке с недорогой малой бытовой техникой именно в том момент, когда рынок испытывал в ней большую потребность, что и сыграло положительную роль в известности данного бренда.
%image_alt%57. Sven — российская компания-производитель систем акустики и периферии для компьютеров Oy Sven Scandinavia Ltd. По официальной информации офис находится в Финляндии. Поначалу продукция под брендом Sven (системы мультимедийной и портативной акустики, многоканальные акустические системы, домашние кинотеатры, клавиатуры, наушники, гарнитуры и так далее) выпускались в рамках конверсии на Брянском оборонном заводе. Сегодня производство переместилось на Тайвань и КНР.
%image_alt%58. Vassa&Co создан в России в 2000 году с претензией на конкуренцию с мировыми модными трендами. Головной офис находится в Екатеринбурге, отделы продаж там же и в Москве.
%image_alt%59. Zarina (Зарина) – абсолютно российский бренд, основанный в 1993 году. С 2009 года в создании коллекций принимает участие Рената Литвинова. Zarina входит в группу Melon Fashion Grouр, куда входят марки Love Republic и Befree.
%image_alt%60. Хлебцы Dr.Korner не имеют немецких корней, а производятся компанией ОАО «Хлебпром», офис которой находится в Москве на ул. Руставели, 14, а производство Dr.Korner находится в Смоленской области, г. Ярцево.
%image_alt%61. Истинно английские у этого чая только название и стиль. Производит чай ООО «Яковлевская чаеразвесочная фабрика» по адресу: Московская область, Подольский район, д. Яковлево, ул. Шоссейная, 1. Что не говорит о том, что этот чай плохой.
%image_alt%62. Rondell, как и марки Vitek и Maxwell, принадлежит компании Golder Electronics (владелец Андрей Деревянченко). Компания находится в Москве, Пестовский пер., 10.
%image_alt%63. Бренды TOP HOUSE, NORDLAND и Baby Speci принадлежат российскому ООО «АЛЬТЭРОС», дислокация: Москва, Варшавское шоссе, 125. Компания начала свою работу в 1999 году. Нигде за рубежом (в том числе в Европе) данные бренды не представлены.
Группа компаний TFN стала официальным дистрибьютором ГК Anker Innovations
Группа компаний Anker Innovations является мировым лидером в области технологий зарядки, разработчиком подключенных устройств для поддержки высококачественного звука, безопасности в доме, развлечений и гаджетов для экосистемы «умный дом». В 2020 году компания заняла 11-е место в рейтинге «50 Chinese Global Brand Builders». Сегодня компания Anker Innovations сфокусирована на разработке нового класса инновационных продуктов, возглавляемых четырьмя ключевыми брендами: Anker, Soundcore, eufy и Nebula. Группа компаний TFN в ближайшее время начнет поставки своим партнерам в России всех четырех брендов.
Anker Innovations охватывает следующие ключевые категории и товарные группы:
«Включение в портфель компании брендов Anker, Soundcore, eufy и Nebula является продолжением долгосрочной стратегии обеспечения партнеров полным спектром аксессуаров для мобильной электроники и «умных» устройств. Инновационные решения данной компании отличаются от существующих предложений. Именно поэтому мы уверены, что партнерство с Anker Innovations позволит расширить нашу товарную матрицу и поможет партнерам увеличить продажи», — отметил Сергей Салищев, генеральный директор ГК TFN.
Группа компаний TFN основана в 1995 году. ГК TFN, крупнейший российский дистрибьютор мобильной электроники, производитель на нескольких смежных отраслевых рынках, специализируется на широкопрофильной дистрибуции средств связи, электротранспорта, электроники и аксессуаров. В портфеле компании находится 54 бренда. Помимо дистрибуции, развиваются проекты в других направлениях бизнеса, в том числе направление медицинских оправ и солнцезащитных очков, электронной коммерции, логистике, маркетинге, облачных сервисах, аналитике данных и сервисном облуживании. Кроме того, TFN разрабатывает и поставляет автомобильные охранные системы Scher-Khan.
Группа компаний TFN сотрудничает с 2000 партнерами по всей России, СНГ и в Европе. Для обслуживания клиентской базы открыто 40 филиалов от Калининграда до Владивостока. Штат сотрудников TFN насчитывает 550 человек.
K-way – французский бренд, создавший самые известные водонепроницаемые ветровки
Французская компания K-way стала известна как «марка водонепроницаемых курток». В 1965 году она представила нейлоновую ветровку, особенностью которой являлась не только защита от дождя, но и компактность. Она складывалась в карман и превращалась в сумку. Идея состояла в том, чтобы избавить людей от тяжелой водонепроницаемой одежды и зонтиков. Изделие получило название «en cas», что можно перевести как «на случай дождя». Традиционные синие или красные модели с широкими рукавами стали настоящим хитом. Они остаются популярными и по сей день наряду с другими продуктами.
Содержание
Куртки K-way
В 1964 году молодой Леон-Клод Дюамель наблюдал, как недовольные жители Парижа бегут в мокрой одежде, пытаясь скрыться от вездесущего дождя. Он думал о том, как сделать вещь, которая смогла бы помочь им. В то время Дюамель работал у своего отца, производителя брюк. Когда в фирму обратился предприниматель из Бельгии и принес нейлоновую ткань, Леон-Клод уже знал что нужно делать. Он создал ветровку под названием «en cas» и добавил к ней сумку-банан. Так на французском принято называть поясные аксессуары, которые по форме напоминают этот плод. В то время сумка поставлялась отдельно.
«Идея возникла, когда я сидел в Кафе де ля Пэ в Париже. На улице шел дождь, и я увидел женщину с ребенком. Они были в красной одежде. Я думал, что мы могли бы сделать такие же яркие, но легкие и компактные водонепроницаемые куртки, – вспоминал Леон-Клод, – я нашел нейлоновую ткань и сделал куртку, но у нас не было поставщика материала. И вот однажды пришел представитель бельгийского дома, чтобы подарить мне свои ткани. Ничто не интересовало меня, пока я не увидел красочный кусок. Я сказал ему: «Что это там?» Он сказал: «О, это старая вещь, которую я никогда не продавал, никто не хочет ее …» И это была нейлоновая ткань».
Дюамель сотрудничал с отцом, который был довольно строг, особенно когда дело касалось бизнеса. Он хотел, чтобы продукт продавался по 10 франков и только в детских размерах. Так что первые три экземпляра были проданы за эту сумму в 1965 году. Затем Леон-старший предложил продавать куртки на заправках в довесок к полному баку. Однако у него не было связей, поэтому предприниматель отправился в рекламное агентство Havas. Директор мистер Кастен, увидев одежду, был в восторге. Он сказал Дюамелю, что сможет продать миллионы курток. Сотрудничество началось с бюджетом в 150 000 франков.
Когда вся реклама была готова, включая время на радио и статьи в газетах, имени для бренда все еще не было. Его называли просто «en cas». Но агентство предложило более звучное слово, взятое от имени одного из поставщиков брюк – «Sky Way». К сожалению, компания отказалась продавать его. Поскольку публикации вот-вот уже должны были выйти, времени на раздумья практически не осталось. Тогда Леон старший сказал: «Послушайте, мистер Кастен, вам нравится слово «way», а нам «en cas», который произносится как «en-K». Мы просто назовем бренд «K-Way».
В первый год компания продала 250 000 курток. Однако сумка все еще была отдельным аксессуаром. Она оставалась таковым еще два года, пока Леон-Клод не попробовал сложить одежду. В то время она была тонкая без наполнителя и имела большой накладной карман. Новатору удалось уместить всю куртку в этом кармане. Так родилась еще одна идея совмещения с сумкой. Сначала это выглядело, как простой кусок сложенной ткани, затем это был шнурок, а в итоге появилась эластичная резинка, ставшая ремешком.
Современные модели:
LE VRAI CLAUDE – фирменная куртка бренда на молнии, украшенной тесьмой с полосами. Она выглядит практически так же, как первые модели. В качестве материала используется нейлон с прочным плетением рипстоп. Все швы водонепроницаемы, защиты добавляет высокий ворот. Есть регулируемый капюшон и подол со шнурком. Ветровка по-прежнему упаковывается в карман;
LE VRAI LEON – анорак, созданный в том же стиле. Он отличается наличием молнии в верхней части и фронтальным карманом, куда складывается при необходимости;
LE VRAI CLAUDE ORSETTO – утепленная модель с наполнителем из полиэстера;
LE VRAI EIFFEL – удлиненная куртка на молнии в стиле тренчкота. Она также складывается, но в задний карман и переносится в сумке с фирменным полосатым ремешком;
LE VRAI MORGAN – куртка в стиле пончо, которая имеет те же характеристики, но отличается свободным расклешенным книзу кроем;
JACQUES PLUS – облегченная версия CLAUDE без высокого ворота;
JACQUES THERMO PLUS DOUBLE – утепленная модель из нейлона таффета с пухом внутри. Двухсторонняя куртка с одной стороны имеет гладкий дизайн, а с другой представлена в стиле стеганого пуховика.
Тезка K-way
Не стоит путать французский бренд с его полным тезкой из Южной Африки. Он является частью Cape Union Mart и был основан в 1981 году. Продукция производится в пригороде Кейптауна. Название было выбрано в честь Филиппа Кравитца, который основал Cape Union Mart в 1933 году. Считается, что он был первым импортером джинсов Levi’s в страну. Первоначально K-way был армейским магазином, который снабжал войска, китобойные суда и рыбаков всеми видами товаров во время Второй мировой войны. Клиенты стали называть Кравитца «Мистером К». Так и родилось имя компании. У французской марки красно-синий логотип в виде буквы «K», в то время как и южно-африканской символика включает полное название, расположенное под горой.
Череда изменений
В 1970-х годах бренд имел огромный коммерческий успех. Спустя 10 лет вышел фильм «Бум», где юная Софи Марсо надела куртку K-way. Затем появилась первая телевизионная реклама. В то же время группа компаний Blue Bell, владелец Wrangler, которая в итоге стала частью VF Corporation, собиралась купить марку. В течение года представители с обеих сторон встречались и обговаривали условия. Леон-Клод посещал фабрики в Соединенных Штатах, а Blue Bell приезжал во Францию. Это должно было привести к продаже товаров за пределами Европы. Однако все испортила преждевременная статья в финансовом издании «Les Echos». Журналист каким-то образом узнал подробности сделки и выложил их еще до заключения контракта. Скандал привел к тому, что французское правительство запретило продажу.
Следующей проблемой стали разногласия в семье. Дюамелю помогала дочь Жакот и ее муж Ив Муане. Они хотели изменить стратегию компании. В результате споров Леон-Клод остался один. Он не хотел следовать новым правилам родственников. После этого продажи резко упали, и K-Way был продан Pirelli, итальянской группе, специализирующейся на производстве шин. В то же время он объединил усилия с французской горнолыжной командой и разработал ассортимент зимней спортивной одежды для Олимпийских игр 1992 года в Альбервиле.
Неудачи не покидали компанию. Вскоре на заводе случился пожар. Все продукты и архивы были уничтожены. Производство перенесли в Португалию и страны Северной Африки, но это не помогло встать на ноги. Основной причиной стали азиатские конкуренты. В 1996 году владельцем бренда стал итальянский банк Sopaf.
Одежда K-way
Пережив тяжелые времена, которые длились почти три десятилетия, в 2004 году K-Way был передан группе BasicNet S.p.A., итальянской компании, базирующейся в Турине. Она владеет брендами Kappa, Robe di Kappa и Superga. Это ознаменовало смену направления. Марка стала продвигаться в элитном сегменте, представляя модную одежду. Были открыты новые торговые точки и выпущены лимитированные коллекции с дизайнерами.
Коллаборация с Филиппом Старком показала новое видение модели Claude 3.0. С Марком Джейкобсом была создана куртка из хлопка с водоотталкивающим покрытием. Также была совместная работа с брендом женской одежды Maje, в результате чего появились новые силуэты с леопардовыми принтами. Коллекция с магазином L’Éclaireur представила блестящие куртки.
В 2012 году наконец открылся первый магазин в США. Он располагался в Нью-Йорке в районе Сохо. Тогда же компания приехала в Россию и открыла пространство в торговом центре в Москве. Был выпущен новый продукт из меха норки. Лимитированная коллекция продавалась в самых известных европейских концептуальных магазинах. Через год бренд вернулся во Францию с открытием новых бутиков, в том числе одного в Париже. Именно тогда появилась фирменная полоска на одежде. С тех пор ассортимент пополнился футболками, толстовками, брюками, шортами и аксессуарами, такими как шапки, шарфы и перчатки. Сотрудничество с дизайнерами продолжилось разовым проектом при участии VERSUS VERSACE. В него вошли фирменная ветровка и чехол для iPad. Куртка также была украшена принтами от модельера Кристиана Лакруа, патчами и мехом от Dsquared2 и змеиными узорами от Marcelo Burlon.
В 2018 году бренд подписал соглашение о сотрудничестве с Kappa. Коллаборация включала спортивные костюмы и ветровки в ярких оттенках, украшенные совместным брендингом. Фирменный логотип Каппа с мужчиной и женщиной, сидящими спиной друг к другу, дополнился логотипом K-way и контрастными полосками. Вслед за этим вышла коллекция с парижским брендом AMI. Вместе они выпустили три разные модели: две куртки «Claude» и «Eiffel», а также длинное водостойкое пальто «Richard». Доступные в красном и темно-синем, версии разделялись на двухцветные с полосатым капюшоном и полностью в вертикальную полоску:
«Сотрудничество с K-Way было для меня очевидным. Мне всегда нравилось работать с брендами, с которыми у меня эмоциональная связь, определенная ностальгия. Я носил их куртки, когда был молодым, и до сих пор это делаю. AMI и K-Way разделяют одни и те же ценности: непринужденная, элегантная и удобная в использовании одежда», – сказал Александр Маттьюззи, основатель AMI.