Duwi что за бренд

Российские бренды, которые притворились импортными!

Duwi что за бренд. Смотреть фото Duwi что за бренд. Смотреть картинку Duwi что за бренд. Картинка про Duwi что за бренд. Фото Duwi что за бренд

Duwi что за бренд. Смотреть фото Duwi что за бренд. Смотреть картинку Duwi что за бренд. Картинка про Duwi что за бренд. Фото Duwi что за бренд

1. Именно японского AKAI на российском рынке не представлено, так как он объявил банкротство в 2000 году. Позиционирующая себя сегодня как японская марка AKAI, продающаяся в российских магазинах, зарегистрирована не в Японии, а в России в 2002 году компанией «Акай Юниверсал» и не имеет никакого юридического отношения к японской одноименной компании. Позднее российский бренд AKAI еще много раз перекупался различными собственниками. За него боролись многие известные и неизвестные российские и иностранные компании, среди которых и «М-Видео». Кстати, именно японский настоящий AKAI первым изобрел, а еще точнее, запатентовал, пульт дистанционного управления и экранное меню телевизоров. Но к нашему российскому бренду AKAI это изобретение не имеет отношения.%image_alt%

2. BORK, пожалуй, первый, кто перевернул наше сознание, и мы узнали, что, оказывается, «немецкое» качество могут производить и в Китае по заказу российских предпринимателей. Поэтому об этом бренде мы скажем немного, просто то, что он российский, что нисколько не сбавляет нашего уважения к нему. Но читайте дальше, там еще так много разного интересного и неожиданного.%image_alt%3. ALtheBA придумал Александр Байер. Название образовано из начальных букв имени и фамилии. Обувь ALtheBA производится в России и Китае. Отношения к Италии этот бренд, увы, не имеет. В Италии и вообще Европе таких магазинов нет.%image_alt%

4. Успешный бренд Carlo Pazolini был придуман Ильей Резником в России в 1991 году. Качественная обувь шьется в Португалии и Китае. Это единственный бренд обуви, который открыл более 50 магазинов под собственным брендом в США и Европе.%image_alt%

5. Camelot полностью российский бренд. Производит в Китае копии моделей от более дорогих марок Grinders, Dr Martens и Shellys.%image_alt%

6. Carnaby и Chester созданы российскими предпринимателями и уже давно не скрывают своего полностью российского происхождения.%image_alt%

7. Заказчик бренда Bagbier — Иван Багнюк (поэтому в имени пива есть «Bag…»), владелец и генеральный директор омского пивзавода «Россар», где оно и производится.%image_alt%

8. Elenberg – собственная марка сети «Эльдорадо»%image_alt%

9. Марка Erich Krause принадлежит компании «Офис премьер», зарегистрированной на Дмитрия Белоглазова в 1994 году. Продукция выпускается в Москве на фабрике «Полиграфика» и в Йошкар-Оле на фабрике «Премьер Пласт».%image_alt%

10. Автором косметического бренда Faberlic, оказывается, были не иностранцы, а наши соотечественники Алексей Нечаев и Александр Даванков. В 1997 году они основали компанию «Русская линия», которая позднее была переименована в более косметическое Faberlic. Сегодня этот бренд широко распространился не только в России, но и на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, странах Балтии, Румынии, Венгрии и Германии. Многим и в голову не приходит абсолютно русское начало этого косметического бренда.%image_alt%

11. Владелец бренда Finn Flare Ксения Рясова. Дизайн студия в Москве. Одежда производится в Китае, аксессуары — во Вьетнаме.%image_alt%

12. Frau Schmidt придуман в России в 2007 году. Автор идеи узконаправленного бренда бытовой химии — Елена Шмидт, управляющий партнер компании «Фармоникс». Верный ход авторов бренда был в том, что они предложили рынку не универсальное чистящее или моющее средство, а специализированное. Продукция разрабатывается в России, производится в Европе.%image_alt%

13. Как и многие представленные здесь товары, бренд Gipfel предлагает нам достаточно качественную продукцию, на логотипе которой указано Gipfel Germany или Gipfel Belgium. Потому что Gipfel GmbH зарегистрирован в 2003 году в Германии на… не совсем немецкую фамилию Агабабаев.

Gipfel в Бельгии зарегистрирован на не совсем бельгийскую фамилию Карпов. По некоторым источникам, того самого чемпиона мира по шахматам. Сайт бренда в зарегистрирован на Юрия М. Исаева. Продавцы в магазинах не скрывают, что вся продукция производится в Китае.

14. «Итальянскую» продукцию под брендами Grand di Pasta и Grand di Oliva производит по адресу: Челябинск, поселок Мелькомбинат № 2 Открытое акционерное общество «Макфа».

%image_alt%15. Greenfield производится петербургской чайной компанией ООО «Орими-трейд», выпускающей несколько брендов чая, в том числе под марками «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди» и «Принцесса Гита». Кроме английского имени и английского происхождения с Англией Greenfield ничего не связывает.

%image_alt%16. В ответ на бренд Greenfield от «Орими Трейд» «Чайная компания Май» создала бренд Curtis (первоначально назывался Curtis&Patridge, но под таким сложным и невыговариваемым именем «не пошел»).

%image_alt%17. Полностью российская компания детской одежды и игрушек Gulliver зарегистрирована в 1997 году на ЗАО «Торговый дом «Гуливер и Ко».

%image_alt%18. Joss — собственный бренд спортивной одежды и аксессуаров сети «Спортмастер». Производится в Китае.

%image_alt%19. Kaiser придуман в 90-х годах Павлом Логиновым. Производится в Польше и Китае. Представлен слоганом «Немецкая бытовая техника», но ни в Германии, ни где-либо за пределами СНГ бренд Kaiser неизвестен.

%image_alt%20. Создатель сети «Л`Этуаль» — Максим Климов (ныне покойный). Развитие бренд начал с группы компаний «Курс». Первый магазин «Л`Этуаль» открылся в Москве в 1997 году. Во Франции, да и где-либо еще в мире данная сеть не присутствует.

%image_alt%21. Мы любим индийский и английский (хотя английский он тоже почти индийский) чай. Тем не менее, на наших прилавках появился красивый, типа французский чай — Maitre de The. Но во Франции, да и нигде более в мире такого чая нет. Его происхождение полностью российское. Фасует чай в России ООО «Современные чайные технологии».

%image_alt%22. Майонез и продукция Mr Ricco производится в г. Елабуга (Татарстан), бренд (как и многие на этой странице) разрабатывался российскими дизайн-студиями.

%image_alt%23. В Европе есть сеть магазинов OGGI. Но к сети, о которой мы говорим, она имеет только то отношение, что в свое время подала на оспаривание права использовать имя OGGI. Как пишет наша OGGI у себя на сайте в новостях: «В связи с невозможностью зарегистрировать бренд OGGI во многих странах мы меняем написание своего имени». Новое написание – OODJI уже зарегистрировано в более чем 100 странах. OGGI — зарегистрирован в 1998 году, (он же OODJI в 2010) — российские бренды, принадлежащие питерской компании «Август-Плюс». Продукция OODJI разрабатывается в России и Китае, производится в Китае.

%image_alt%24. O’stin вывела сеть «Спортмастер». Одежда производится в Китае, Индии и других азиатских странах.

%image_alt%25. Бренд Polaris принадлежал в разное время то ООО «ПОЛЯРИС-4», то «НТ Компьютер», то АО «Микротех Интернасьональ С.А.» (учредитель Сергей Бестужев). Бренд заявляет, что продается на трех континентах, но найти его можно только в России и СНГ. Техника производится в Китае.

%image_alt%26. Бренд Prology так же был придуман в России в 96-м году, косил под американские корни, но в Америке такого бренда нет.

%image_alt%27. PROPLEX позиционировал себя как оконные системы из Австрии, на самом деле это российский производитель ПВХ-профиля, основанный в 1999 году. Завод находится в Подольске. Для честности нужно сказать, что технологии и оборудование на заводе немецкие.

%image_alt%28. Бренд Ralf Ringer, созданный в 1995 году Андреем Бережным, первую обувь заказал на московской обувной фабрике «Буревестник». Сегодня обувь производится, кроме Москвы, во Владимире, Зарайске и… куда без него — в Китае.

%image_alt%29. Чай Riston собирают на Цейлоне, но упаковывают в России, отчего он не становится менее цейлонским. Придумали и разработали марку полностью в России.

%image_alt%30. Rolsen официально позиционирует себя как корейский бренд. На самом деле он полностью российский и был придуман в 1995 году Сергеем Белоусовым. Продукция собирается на собственном заводе во Фрязино из комплектующих из Юго-Восточной Азии.

%image_alt%31. Savage полностью российский бренд, зарегистрированный в 2000 году. Продукцию производит в Китае и России.

%image_alt%32. Бренд Scarlett зарегистрирован в 1996 году Великобритании. Но компания имеет российское происхождение. Технику производит в Китае.

%image_alt%33. Первый магазин SELA был открыт в начале 90-х Эдуардом Остробродом и его братом Александром Пекарским в Санкт-Петербурге. Первые партии доставлялись из Израиля, позднее из Китая и Бангладеша. SELA в переводе с иврита — «скала». Но думаю, что прелесть имени и в том, что оно короткое, хорошо ложится на слух и похоже на SALE (распродажа). Поэтому многие магазины, размещая на витринах слово SALE, не желая того, рекламировали бренд SELA.
%image_alt%34. В 1974 году в Японии была зарегистрирована компания Supra Corporation of Japan, но в 90-х годах на российском рынке появилась другая Supra, юридически не имеющая отношения к японской. Японского бренда техники Supra уже не существует. Поэтому та Supra, которую вы встретите в России — это результат российско-китайских экономических отношений.

%image_alt%35. Tervolina нисколько не итальянский бренд, обувь шьется в Китае и в Тольятти на фабрике «Лидер».

%image_alt%36. TJCollection, Chester, Carnaby – принадлежат одной российской компании, зарегистрированной в 1992 году, владельцев которой зовут Тимур и Юлия (отсюда TJ). Позиционирует свою обувь как «сделано в Италии и/или Испании и/или Великобритании», притом, что в этих странах магазинов от этих брендов не обнаружено.

%image_alt%37. Полностью российский бренд Vitek был зарегистрирован в 2000 году компанией Golder Electronics (владелец Андрей Деревянченко). Кроме марки Vitek этой компании принадлежат бренды Maxwell, Rondell, Collfort.

%image_alt%38. Бренд Vitesse принадлежит ООО «Кулинарный клуб Витесс». Юридический адрес: Тульская обл., г. Тула, ул. Д.Ульянова, 15. Продукция производится в Туле и Китае.

%image_alt%39. Westland позиционирует себя как настоящий американский бренд, существующий с 1930 года. На самом деле это полностью российский бренд, с 1996 (дата регистрации) производит свою высококачественную продукцию в Турции. Нигде кроме России под таким брендом джинсы не продают. Сайта на английском у компании нет.

%image_alt%40. Gloria Jeans основан в 1988 году в Ростове-на-Дону Владимиром Мельниковым. С даты основания Владимир является ее действующим и активным генеральным директором, несмотря на то, что в 2018 году ему исполнится 70 лет. Хочется немного о нем рассказать. Когда Мельников был подростком, он остался без родителей. Рос хулиганом и бросил школу в 6 классе (из-за чего не имеет диплома о среднем образовании), в 15 лет устроился на завод. В шестидесятые, а потом в семидесятые был дважды осужден за фарцовку. Третий раз задержан в восьмидесятые за торговлю валютой при попытке приобрести за границей швейное оборудование для своего кооператива. В 2011 году Мельников отмечен журналом «Forbes» как один из 9 самых необычных российских бизнесменов.

%image_alt%41. Zolla позиционирует себя как итальянский бренд. На самом деле в Италии такого фешн-бренда нет. Компания производит свою продукцию на Шри-Ланке, в Китае и Бангладеш. Что совсем не принижает достоинства данного бренда.

%image_alt%42. Бренд VIS-A-VIS (с французского «лицом к лицу») основан в Москве в 2000-м году.

%image_alt%43. Motor Jeans — бренд российского происхождения. Предлагает качественные джинсы и аксессуары, произведенные в Турции.

%image_alt%44. «Иль де Ботэ» — несомненно, уважаемый парфюмерно-косметический бренд в России. Во Франции таких магазинов нет. Бренд «Иль де Ботэ» принадлежит холдингу «Единая Европа», центральный офис находится в Подмосковье (городское поселение «Московский поселок» Ульяновского лесопарка).

%image_alt%45. Бренд HANDERSON c 1998 года принадлежит компания ООО «ТАМИ и КО». Понятно, что форма — «Общество с ограниченной ответственностью» — это российская форма собственности.

%image_alt%46. Green Mama была создана в 1996 году Олегом Насобиным и его супругой с собственным производством в Подмосковье.

%image_alt%47. Бренд Centro был создана в 1996 год в Москве. Несмотря на то, что бренд полностью российский, у него прекрасная интеграция на запад — сегодня бренд Centro представлен и в Польше, и в Украине, и Литве, и Латвии.

%image_alt%48. Владелец контрольного пакета Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Bosco di Ciliegi с итальянского — «черешневый лес». Это полностью московская компания, главный акционер московского ГУМа.

%image_alt%49. Кофейный бренд Jardin, также как и чай TESS и чай Greenfield, выпускается компанией «Орими Трейд» из Санкт-Петербурга.

%image_alt%50. Чайный бренд TESS, также как и кофе Jardin с чаем Greenfield, выпускается компанией «Орими Трейд» из Санкт-Петербурга.

%image_alt%51. ZINGER — производитель и поставщик маникюрных и других галантерейных принадлежностей высочайшего качества. Бренд зарегистрирован в 1998 году и имеет около 50 магазинов по России (основные в Москве и Питере). За рубежом этот бренд (кроме немецкого ZINGER – швейные машины) не присутствует. К швейным машинам ZINGER наш бренд отношения не имеет.

%image_alt%52. Торговая марка Explay зарегистрирована в 2007 году и принадлежит российскому поставщику цифровых устройств ЗАО «Эксплей» из Екатеринбурга. Основное направление — продажа и гарантийное обслуживание электронных устройств.

%image_alt%53. Несмотря на то что incanto удачно себя позиционирует как итальянское белье и аксессуары, это российская компания, так как в Европе такого бренда нет, как и магазинов. Что нисколько не ослабляет достоинств предложения этого многоуважаемого бренда.

%image_alt%54. Сеть бренда INCITY, принадлежащая ОАО «Модный Континент», одна из крупнейших федеральных сетей модной одежды России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Киргизии. Согласно исследованиям Nielsen, NCITY имеет один из самых высоких показателей узнаваемости среди брендов собственной категории.

%image_alt%55. KANZLER – один из самых уважаемых и качественных российских брендов мужской одежды с более чем 20-летней историей. KANZLER предлагает свою продукцию в 60 городах России: от Санкт-Петербурга до Улан-Удэ. В Германии таких магазинов нет.

%image_alt%56. Якобы американский бренд Redmond на самом деле зарегистрирован на ООО «Технопоиск», Санкт-Петербург, на ул.Коли Томчака, 28 В.

Сама компания Redmond Industrial Group в 2007 году зарегистрирована в США Алексом Главачеком.
Компания появилась на рынке с недорогой малой бытовой техникой именно в том момент, когда рынок испытывал в ней большую потребность, что и сыграло положительную роль в известности данного бренда.

%image_alt%57. Sven — российская компания-производитель систем акустики и периферии для компьютеров Oy Sven Scandinavia Ltd. По официальной информации офис находится в Финляндии. Поначалу продукция под брендом Sven (системы мультимедийной и портативной акустики, многоканальные акустические системы, домашние кинотеатры, клавиатуры, наушники, гарнитуры и так далее) выпускались в рамках конверсии на Брянском оборонном заводе. Сегодня производство переместилось на Тайвань и КНР.

%image_alt%58. Vassa&Co создан в России в 2000 году с претензией на конкуренцию с мировыми модными трендами. Головной офис находится в Екатеринбурге, отделы продаж там же и в Москве.

%image_alt%59. Zarina (Зарина) – абсолютно российский бренд, основанный в 1993 году. С 2009 года в создании коллекций принимает участие Рената Литвинова. Zarina входит в группу Melon Fashion Grouр, куда входят марки Love Republic и Befree.

%image_alt%60. Хлебцы Dr.Korner не имеют немецких корней, а производятся компанией ОАО «Хлебпром», офис которой находится в Москве на ул. Руставели, 14, а производство Dr.Korner находится в Смоленской области, г. Ярцево.

%image_alt%61. Истинно английские у этого чая только название и стиль. Производит чай ООО «Яковлевская чаеразвесочная фабрика» по адресу: Московская область, Подольский район, д. Яковлево, ул. Шоссейная, 1. Что не говорит о том, что этот чай плохой.

%image_alt%62. Rondell, как и марки Vitek и Maxwell, принадлежит компании Golder Electronics (владелец Андрей Деревянченко). Компания находится в Москве, Пестовский пер., 10.

%image_alt%63. Бренды TOP HOUSE, NORDLAND и Baby Speci принадлежат российскому ООО «АЛЬТЭРОС», дислокация: Москва, Варшавское шоссе, 125. Компания начала свою работу в 1999 году. Нигде за рубежом (в том числе в Европе) данные бренды не представлены.

Источник

Группа компаний TFN стала официальным дистрибьютором ГК Anker Innovations

Duwi что за бренд. Смотреть фото Duwi что за бренд. Смотреть картинку Duwi что за бренд. Картинка про Duwi что за бренд. Фото Duwi что за бренд

Группа компаний Anker Innovations является мировым лидером в области технологий зарядки, разработчиком подключенных устройств для поддержки высококачественного звука, безопасности в доме, развлечений и гаджетов для экосистемы «умный дом». В 2020 году компания заняла 11-е место в рейтинге «50 Chinese Global Brand Builders». Сегодня компания Anker Innovations сфокусирована на разработке нового класса инновационных продуктов, возглавляемых четырьмя ключевыми брендами: Anker, Soundcore, eufy и Nebula. Группа компаний TFN в ближайшее время начнет поставки своим партнерам в России всех четырех брендов.

Anker Innovations охватывает следующие ключевые категории и товарные группы:

«Включение в портфель компании брендов Anker, Soundcore, eufy и Nebula является продолжением долгосрочной стратегии обеспечения партнеров полным спектром аксессуаров для мобильной электроники и «умных» устройств. Инновационные решения данной компании отличаются от существующих предложений. Именно поэтому мы уверены, что партнерство с Anker Innovations позволит расширить нашу товарную матрицу и поможет партнерам увеличить продажи», — отметил Сергей Салищев, генеральный директор ГК TFN.

Группа компаний TFN основана в 1995 году. ГК TFN, крупнейший российский дистрибьютор мобильной электроники, производитель на нескольких смежных отраслевых рынках, специализируется на широкопрофильной дистрибуции средств связи, электротранспорта, электроники и аксессуаров. В портфеле компании находится 54 бренда. Помимо дистрибуции, развиваются проекты в других направлениях бизнеса, в том числе направление медицинских оправ и солнцезащитных очков, электронной коммерции, логистике, маркетинге, облачных сервисах, аналитике данных и сервисном облуживании. Кроме того, TFN разрабатывает и поставляет автомобильные охранные системы Scher-Khan.

Группа компаний TFN сотрудничает с 2000 партнерами по всей России, СНГ и в Европе. Для обслуживания клиентской базы открыто 40 филиалов от Калининграда до Владивостока. Штат сотрудников TFN насчитывает 550 человек.

Источник

K-way – французский бренд, создавший самые известные водонепроницаемые ветровки

Duwi что за бренд. Смотреть фото Duwi что за бренд. Смотреть картинку Duwi что за бренд. Картинка про Duwi что за бренд. Фото Duwi что за бренд

Французская компания K-way стала известна как «марка водонепроницаемых курток». В 1965 году она представила нейлоновую ветровку, особенностью которой являлась не только защита от дождя, но и компактность. Она складывалась в карман и превращалась в сумку. Идея состояла в том, чтобы избавить людей от тяжелой водонепроницаемой одежды и зонтиков. Изделие получило название «en cas», что можно перевести как «на случай дождя». Традиционные синие или красные модели с широкими рукавами стали настоящим хитом. Они остаются популярными и по сей день наряду с другими продуктами.

Содержание

Куртки K-way

В 1964 году молодой Леон-Клод Дюамель наблюдал, как недовольные жители Парижа бегут в мокрой одежде, пытаясь скрыться от вездесущего дождя. Он думал о том, как сделать вещь, которая смогла бы помочь им. В то время Дюамель работал у своего отца, производителя брюк. Когда в фирму обратился предприниматель из Бельгии и принес нейлоновую ткань, Леон-Клод уже знал что нужно делать. Он создал ветровку под названием «en cas» и добавил к ней сумку-банан. Так на французском принято называть поясные аксессуары, которые по форме напоминают этот плод. В то время сумка поставлялась отдельно.

Duwi что за бренд. Смотреть фото Duwi что за бренд. Смотреть картинку Duwi что за бренд. Картинка про Duwi что за бренд. Фото Duwi что за бренд

«Идея возникла, когда я сидел в Кафе де ля Пэ в Париже. На улице шел дождь, и я увидел женщину с ребенком. Они были в красной одежде. Я думал, что мы могли бы сделать такие же яркие, но легкие и компактные водонепроницаемые куртки, – вспоминал Леон-Клод, – я нашел нейлоновую ткань и сделал куртку, но у нас не было поставщика материала. И вот однажды пришел представитель бельгийского дома, чтобы подарить мне свои ткани. Ничто не интересовало меня, пока я не увидел красочный кусок. Я сказал ему: «Что это там?» Он сказал: «О, это старая вещь, которую я никогда не продавал, никто не хочет ее …» И это была нейлоновая ткань».

Дюамель сотрудничал с отцом, который был довольно строг, особенно когда дело касалось бизнеса. Он хотел, чтобы продукт продавался по 10 франков и только в детских размерах. Так что первые три экземпляра были проданы за эту сумму в 1965 году. Затем Леон-старший предложил продавать куртки на заправках в довесок к полному баку. Однако у него не было связей, поэтому предприниматель отправился в рекламное агентство Havas. Директор мистер Кастен, увидев одежду, был в восторге. Он сказал Дюамелю, что сможет продать миллионы курток. Сотрудничество началось с бюджетом в 150 000 франков.

Когда вся реклама была готова, включая время на радио и статьи в газетах, имени для бренда все еще не было. Его называли просто «en cas». Но агентство предложило более звучное слово, взятое от имени одного из поставщиков брюк – «Sky Way». К сожалению, компания отказалась продавать его. Поскольку публикации вот-вот уже должны были выйти, времени на раздумья практически не осталось. Тогда Леон старший сказал: «Послушайте, мистер Кастен, вам нравится слово «way», а нам «en cas», который произносится как «en-K». Мы просто назовем бренд «K-Way».

Duwi что за бренд. Смотреть фото Duwi что за бренд. Смотреть картинку Duwi что за бренд. Картинка про Duwi что за бренд. Фото Duwi что за бренд

В первый год компания продала 250 000 курток. Однако сумка все еще была отдельным аксессуаром. Она оставалась таковым еще два года, пока Леон-Клод не попробовал сложить одежду. В то время она была тонкая без наполнителя и имела большой накладной карман. Новатору удалось уместить всю куртку в этом кармане. Так родилась еще одна идея совмещения с сумкой. Сначала это выглядело, как простой кусок сложенной ткани, затем это был шнурок, а в итоге появилась эластичная резинка, ставшая ремешком.

Современные модели:

LE VRAI CLAUDE – фирменная куртка бренда на молнии, украшенной тесьмой с полосами. Она выглядит практически так же, как первые модели. В качестве материала используется нейлон с прочным плетением рипстоп. Все швы водонепроницаемы, защиты добавляет высокий ворот. Есть регулируемый капюшон и подол со шнурком. Ветровка по-прежнему упаковывается в карман;

LE VRAI LEON – анорак, созданный в том же стиле. Он отличается наличием молнии в верхней части и фронтальным карманом, куда складывается при необходимости;

LE VRAI CLAUDE ORSETTO – утепленная модель с наполнителем из полиэстера;

LE VRAI EIFFEL – удлиненная куртка на молнии в стиле тренчкота. Она также складывается, но в задний карман и переносится в сумке с фирменным полосатым ремешком;

LE VRAI MORGAN – куртка в стиле пончо, которая имеет те же характеристики, но отличается свободным расклешенным книзу кроем;

JACQUES PLUS – облегченная версия CLAUDE без высокого ворота;

JACQUES THERMO PLUS DOUBLE – утепленная модель из нейлона таффета с пухом внутри. Двухсторонняя куртка с одной стороны имеет гладкий дизайн, а с другой представлена в стиле стеганого пуховика.

Тезка K-way

Duwi что за бренд. Смотреть фото Duwi что за бренд. Смотреть картинку Duwi что за бренд. Картинка про Duwi что за бренд. Фото Duwi что за бренд

Не стоит путать французский бренд с его полным тезкой из Южной Африки. Он является частью Cape Union Mart и был основан в 1981 году. Продукция производится в пригороде Кейптауна. Название было выбрано в честь Филиппа Кравитца, который основал Cape Union Mart в 1933 году. Считается, что он был первым импортером джинсов Levi’s в страну. Первоначально K-way был армейским магазином, который снабжал войска, китобойные суда и рыбаков всеми видами товаров во время Второй мировой войны. Клиенты стали называть Кравитца «Мистером К». Так и родилось имя компании. У французской марки красно-синий логотип в виде буквы «K», в то время как и южно-африканской символика включает полное название, расположенное под горой.

Череда изменений

В 1970-х годах бренд имел огромный коммерческий успех. Спустя 10 лет вышел фильм «Бум», где юная Софи Марсо надела куртку K-way. Затем появилась первая телевизионная реклама. В то же время группа компаний Blue Bell, владелец Wrangler, которая в итоге стала частью VF Corporation, собиралась купить марку. В течение года представители с обеих сторон встречались и обговаривали условия. Леон-Клод посещал фабрики в Соединенных Штатах, а Blue Bell приезжал во Францию. Это должно было привести к продаже товаров за пределами Европы. Однако все испортила преждевременная статья в финансовом издании «Les Echos». Журналист каким-то образом узнал подробности сделки и выложил их еще до заключения контракта. Скандал привел к тому, что французское правительство запретило продажу.

Следующей проблемой стали разногласия в семье. Дюамелю помогала дочь Жакот и ее муж Ив Муане. Они хотели изменить стратегию компании. В результате споров Леон-Клод остался один. Он не хотел следовать новым правилам родственников. После этого продажи резко упали, и K-Way был продан Pirelli, итальянской группе, специализирующейся на производстве шин. В то же время он объединил усилия с французской горнолыжной командой и разработал ассортимент зимней спортивной одежды для Олимпийских игр 1992 года в Альбервиле.

Duwi что за бренд. Смотреть фото Duwi что за бренд. Смотреть картинку Duwi что за бренд. Картинка про Duwi что за бренд. Фото Duwi что за бренд

Неудачи не покидали компанию. Вскоре на заводе случился пожар. Все продукты и архивы были уничтожены. Производство перенесли в Португалию и страны Северной Африки, но это не помогло встать на ноги. Основной причиной стали азиатские конкуренты. В 1996 году владельцем бренда стал итальянский банк Sopaf.

Одежда K-way

Пережив тяжелые времена, которые длились почти три десятилетия, в 2004 году K-Way был передан группе BasicNet S.p.A., итальянской компании, базирующейся в Турине. Она владеет брендами Kappa, Robe di Kappa и Superga. Это ознаменовало смену направления. Марка стала продвигаться в элитном сегменте, представляя модную одежду. Были открыты новые торговые точки и выпущены лимитированные коллекции с дизайнерами.

Коллаборация с Филиппом Старком показала новое видение модели Claude 3.0. С Марком Джейкобсом была создана куртка из хлопка с водоотталкивающим покрытием. Также была совместная работа с брендом женской одежды Maje, в результате чего появились новые силуэты с леопардовыми принтами. Коллекция с магазином L’Éclaireur представила блестящие куртки.

В 2012 году наконец открылся первый магазин в США. Он располагался в Нью-Йорке в районе Сохо. Тогда же компания приехала в Россию и открыла пространство в торговом центре в Москве. Был выпущен новый продукт из меха норки. Лимитированная коллекция продавалась в самых известных европейских концептуальных магазинах. Через год бренд вернулся во Францию с открытием новых бутиков, в том числе одного в Париже. Именно тогда появилась фирменная полоска на одежде. С тех пор ассортимент пополнился футболками, толстовками, брюками, шортами и аксессуарами, такими как шапки, шарфы и перчатки. Сотрудничество с дизайнерами продолжилось разовым проектом при участии VERSUS VERSACE. В него вошли фирменная ветровка и чехол для iPad. Куртка также была украшена принтами от модельера Кристиана Лакруа, патчами и мехом от Dsquared2 и змеиными узорами от Marcelo Burlon.

Duwi что за бренд. Смотреть фото Duwi что за бренд. Смотреть картинку Duwi что за бренд. Картинка про Duwi что за бренд. Фото Duwi что за бренд

В 2018 году бренд подписал соглашение о сотрудничестве с Kappa. Коллаборация включала спортивные костюмы и ветровки в ярких оттенках, украшенные совместным брендингом. Фирменный логотип Каппа с мужчиной и женщиной, сидящими спиной друг к другу, дополнился логотипом K-way и контрастными полосками. Вслед за этим вышла коллекция с парижским брендом AMI. Вместе они выпустили три разные модели: две куртки «Claude» и «Eiffel», а также длинное водостойкое пальто «Richard». Доступные в красном и темно-синем, версии разделялись на двухцветные с полосатым капюшоном и полностью в вертикальную полоску:

«Сотрудничество с K-Way было для меня очевидным. Мне всегда нравилось работать с брендами, с которыми у меня эмоциональная связь, определенная ностальгия. Я носил их куртки, когда был молодым, и до сих пор это делаю. AMI и K-Way разделяют одни и те же ценности: непринужденная, элегантная и удобная в использовании одежда», – сказал Александр Маттьюззи, основатель AMI.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *