Dvcpro hd 1080i50 что это

Конечный видеоформат

35мм, HDCAMSR, HDCAM, D5 HD, D5, DvcproHD, DVD, Blu-ray диск, XDCAM, HD DVD, онлайн, жесткий диск, digiBeta, Beta SP, beta SX, HDV, DVCPRO 50, DVCPRO 25, DVCAM или DV?

Преимущества: Профессиональное качество видео высокого разрешения.

Недостатки: Большой вес, габариты. Высокая стоимость.

Компания Sony разработала новый, современный формат HDCAM SR, который обеспечивает запись RGB сигналов со структурой дискретизации изображения 4:4:4 и компонентных сигналов со структурой 4:2:2. Используется стандарт цифрового сжатия MPEG-4 Studio Profile с умеренным сжатием видеоданных (2,7:1для YPbPr и 4,2:1 для RGB).

HDCAM SR был специально разработан для применений требующих самого высокого качества-«very hight end», включая спецэффекты, архивирование и мастеринг фильмов. Формат HDCAM SR разрабатывался как альтернатива 35-мм кинопроизводству самого высокого уровня.

Преимущества: Профессиональное качество записи видео и звука.

Недостатки: Высокая цена, большие размеры и вес.

***
XDCAM HD — формат HD записи фирмы SONY на оптические диски. XDCAM HD позволяет записывать материал высокой чёткости на оптический диск со сжатием MPEG HD (MPEG Long GOP) с цифровым потоком до 35 Мбит/с. Формат XDCAM HD позволяет производить запись метаданных, proxy-копий, монтажных листов. Помимо видео на диск записывается 4-канальный звук без сжатия.

Преимущества: Поддержка высокого разрешения. Малые размеры и вес. Пока остальные устройства (телевизоры, компьютеры, DVD-проигрыватели) в общей своей массе не доросли до этого формата. Но это, безусловно, будущее как профессиональной, так и любительской видеозаписи.

Недостатки: высокая цена, меньшее время записи на один носитель (по сравнению со стандартным разрешением) и малое количество бытовых плееров, способных воспроизводить записанное с видеокамеры HD-видео (HDV-кассеты, AVCHD-диски). Невозможность воспроизведения кассет MiniDV на обычных видеомагнитофонах.

DVCPRO HD — вершина семейства стандартов вещания и видеопроизводства DVCPRO. Стандарт DVCPRO HD был разработан исходя из потребности рынка в оборудовании для систем высокой чёткости и позволяет записывать сигналы в форматах 1080/50i (1080/60i) и 720/60p, цифровым потоком 100 Мбит/с, кодированием 4:2:2. В основе DVCPRO HD лежит система сжатия и обработки видеосигнала DV, что явилось основой выдающейся универсальности и обратной совместимости оборудования семейства DV — DVCPRO — DVCPRO 50 — DVCPROHD. Обладая видеомагнитофоном стандарта DVCPRO HD (например, AJ-HD1700E), вы не только можете записывать сигналы высокой чёткости, то и воспроизводить записи, сделанные в форматах DV/DVCAM, DVCPRO, DVCPRO50!

Формат AVCHD был разработан совместно компаниями Sony и Panasonic в 2006 году. За основу был взят кодек H.264/AVC, который обеспечивает более эффективный алгоритм компрессии, по сравнению с известным форматом MPEG2.

Из недостатков этого формата можно отметить высокие требования к компьютеру для просмотра и редактирования видео в формате AVCHD (рекомендуется двуядерный процессор с частотой 2.8 ГГц или Pentium 4 c частотой 3.6 ГГц).

Для воспроизведения файлов в формате AVCHD придется использовать компьютер или саму видеокамеру, так как бытовых плееров, поддерживающих этот формат пока еще очень мало.
В качестве носителя для AVCHD-видео могут использоваться DVD-диск, накопитель на жестком диске (HDD), флэш-память.

DVD. В видеокамерах этого стандарта в качестве носителя используется DVD-диск (обычно это mini DVD диаметром 8 см). На DVD записывается видео в формате MPEG2 со стандартным разрешением SD (720×576). Поток 6-8 мбит/сек. Существует разновидность DVD-видеокамер с поддержкой записи видео с высоким разрешением AVCHD (720 или 1080 линий).

Преимущества: Отснятый видеоролик можно сразу же просмотреть на обычном DVD-плеере.

Недостатки: Малое время записи на один DVD (20 минут). Видео в форматах MPEG2 и AVCHD плохо подходит для редактирования на компьютере. Высокая цена на видеокамеры с поддержкой формата AVCHD. Диски могут быть несовместимы с бытовыми DVD-плеерами.

Ёмкость штампованного (ROM) однослойного диска — 15 Гбайт
Скорость передачи данных, 36,5 Мбит/с (1x)
Поддерживаемые кодеки: MPEG2, MPEG4, AVC, VC-1
Система защиты данных: AACS

После съемки видеоролики с жесткого диска обычно переписываются на компьютер или на DVD-диск.

Преимущества: Продолжительное время записи на жесткий диск (5-10 часов видео высокого качества).

Недостатки: Видео в форматах MPEG2 и AVCHD плохо подходит для редактирования на компьютере. Высокая цена на видеокамеры с поддержкой формата AVCHD.

Видеокамеры этого типа могут поддерживать запись видео в форматах MPEG2 и MPEG4. MPEG2 обеспечивает лучшее качество картинки, но видеоролик при этом занимает больше места.

Преимущества: Малый вес, малые размеры, малое энергопотребление.

Недостатки: Малое время записи. После записи видео, его необходимо переписать на жесткий диск компьютера или на DVD-диск.

HDV формат был впервые представлен 30 сентября 2003 году компаниями JVC, Sony, Canon и Sharp. Формат использует разрешение 1080i или 720p с компрессией MPEG-2 Transport Stream.

Протокол 720p — прогрессивный, поддерживает разрешение 1280×720.
Протокол 1080i — чересстрочный, разрешение 1440×1080 для цифрового широкополосного вещания.

HDV позволяет сжимать данные в MPEG-2 налету во время записи, поток данных составляет 25 Мбит/сек для 1080i и примерно 19 Мбит/с для 720p — для записи на стандартные DV кассеты.

На самом деле стандарт HDV не дает возможности записать всю ту информацию, которую несет в себе видеосигнал высокой четкости HD т. к. размер кадра HD видео — 1920×1080, а размер кадра составляет 1440×1080. Несмотря на сжатие и меньший размер кадра, HDV передает высочайшее качество изображения высокого разрешения.

Отличие от стандартного разрешения 720×576, HD обладает существенно большим размером кадра, согласно стандарту SMPTE 279,— 1920×1080 пикселей. Форматы высокой чёткости уже довольно давно вошли в жизнь профессионалов в области теле и кинопроизводства. В отдельных странах, например, в Японии и США, уже развернуто массовое HDTV (ТВЧ) вещание. Однако из-за весьма высокой стоимости оборудования работа с форматами высокой чёткости доступна только большим телекомпаниям, поэтому эти форматы не получили повсеместного распространения. Кроме того, с точки зрения вещателей, помимо цены собственно оборудования, при использовании ТВЧ резко возрастают расходы на доставку контента потребителю. Ведь по сравнению со стандартным разрешением, HD сигнал несёт в несколько раз больше информации и, следовательно, во столько же раз возрастает нагрузка на каналы доставки. По этим и некоторым другим причинам оборудование HD остаётся пока альтернативой только дорогим киносъёмкам. Тут ситуация обратная – количество информации в HD материалах в разы меньше, чем при оцифровке киноплёнки, благодаря чему их значительно быстрее (и дешевле) можно обрабатывать, кроме того, материал доступен сразу после окончания съёмки, минуя проявочный цикл. Никто также не будет оспаривать большее удобство работы с цифровой кассетой по сравнению с громоздкой бобиной киноплёнки. Конечно, по многим причинам заменить полностью плёнку при съёмке «серьёзного» кино, HD-форматы не могут. Однако удешевить производство рекламы, а также значительно повысить качество авторских программ и многих сериалов, до этого снимавшихся чуть ли не на DV, им вполне по силам.

Видеосигнал стандартного разрешения (SD или Standart Definition).Для записи видео используются лишь 575 линий, а остальные 50 отводятся для записи служебной информации. Обозначение HD сигнала 720p означает, что для записи видео используются именно 720 линий (30 линий предназначены для служебной информации, итого — 750 линий). В сигнале стандартной четкости записываются 575 линий. Каждый кадр на выходе матрицы состоит из двух полей. Каждая линия поля получается в результате комбинации двух (из 576) строк пикселей в результате получается что каждое поле состоит из 288 линий.

Преимущества данного метода сканирования матрицы устраняется мерцание изображения и на 3дБ увеличивается чувствительность камеры.
Теперь рассмотрим как будет считано изображение, когда на фоне четырех черных полос имеется одна белая в прогрессиве и в чересстрочном режиме.

Таким образом при чересстрочном сканировании эффективное вертикальное разрешение ограничено так называемым Kell-фактором и составляет приблизительно 70%. Это означает, что в формате стандартной четкости у нас остается около 405 твл вместо 576 линий (это уже существенно меньше, чем 720p High Definition). И, соответственно, в формате 1080i эффективное разрешение по грубым прикидкам составляет 750 линий, что не сильно больше, чем в 720p.

Источник

DVCPRO50

DV (англ. Digital Video ) — семейство цифровых форматов наклонно-строчной магнитной видеозаписи, а также тип видеокомпрессии, разработанный совместными усилиями крупнейших производителей видеооборудования: Sony, Panasonic, Philips, Hitachi и JVC и представленный в 1993 году.

Содержание

Развитие

Цифровой интерфейс

Для обмена видеоданными в компрессированном виде между устройствами формата DV и компьютерами в 1995 году фирма Sony применила новый цифровой интерфейс Digital DV, известный также под названиями FireWire, i.Link и IEEE 1394. Интерфейс FireWire был разработан компьютерной фирмой Apple для высокоскоростного обмена данными в последовательной форме (до 400 Мбит/с на расстоянии 4,5 м). В 1995 году интерфейс FireWire был утвержден Институтом инженеров по электротехнике и радиоэлектронике IEEE в качестве стандарта IEEE 1394. Видео с плёночных устройств передаётся потоком. На ПК видео в формате DV захватывается специальным ПО и сохраняется в контейнер (как правило AVI).

Форматы файлов

DV AVI — тип AVI контейнера, содержащего звуковые и видео данные, сжатые с применением кодеров DV стандарта. Существует два типа DV AVI файлов:

Quicktime-DV — видео и звуковые данные, упакованные в контейнер Quicktime. Применяется преимущественно на компьютерах Apple.

MXF-DV — DV видео в MXF контейнере, которые используются в видеокамерах с записью на карты P2 (Panasonic) и в камерах XDCAM/XDCAM EX (Sony).

Компрессия DV

Dvcpro hd 1080i50 что это. Смотреть фото Dvcpro hd 1080i50 что это. Смотреть картинку Dvcpro hd 1080i50 что это. Картинка про Dvcpro hd 1080i50 что это. Фото Dvcpro hd 1080i50 что это

Компрессия DV состоит из следующих этапов:

Техническая спецификация

В формате DV используется 8-битный цифровой компонентный видеосигнал с разрешением 720х576 пикселей и частотой выборки (цветовой субдискретизацией)4:2:0 для сигналов яркости и цветности (для NTSC — 720х480 4:1:1). Для уменьшения избыточности сигнала используется внутрикадровая компрессия на основе дискретного косинусного преобразования (ДКП). Коэффициент компрессии сигнала — 5:1. Скорость потока данных: 25 Мбит/с видео, 1,5 Мбит/с аудио и 3,5 Мбит/с служебной информации. Поддерживается запись двух каналов звукового сопровождения с частотой дискретизации аудиосигнала 48 кГц при 16-битном квантовании или четырёх каналов звука с параметрами 32 кГц/12 бит. В служебной области производится запись даты и времени.

Разновидности формата

Dvcpro hd 1080i50 что это. Смотреть фото Dvcpro hd 1080i50 что это. Смотреть картинку Dvcpro hd 1080i50 что это. Картинка про Dvcpro hd 1080i50 что это. Фото Dvcpro hd 1080i50 что это

miniDV

Формат бытовых и полупрофессиональных видеокамер, в котором применяется видеокассета уменьшенного размера (65x47x12 мм). Запись ведётся в формате DV 25 Мбит/с. Воспроизведение и запись возможны на видеомагнитофонах форматов DV, DVCAM, DVCPRO. В 1995 году компанией Sony была представлена первая трёхматричная полупрофессиональная камера VX1000.

DVCPRO

Профессиональный формат DVCPRO, также известный как DVCPRO25 был разработан фирмой Panasonic в 1995 году специально для электронных репортажей (англ. Electronic News Gathering (ENG) ) с помощью передвижной спутниковой станции (ПСС), где является конкурентом семейству форматов Betacam. Поддерживает вход/выход YUV и SDI с управлением RS-422. Стандартизирован в 1998 году SMPTE 306M-1998, как стандарт компонентной видеозаписи D-7.

В отличие от базового формата DV запись звука производится только в двухканальном варианте 16 бит/48 кГц. Однако, также есть дополнительная продольная звуковая дорожка, для удобства монтажа и поиска материала. В формате DVCPRO применяется цветовая субдискретизация 4:1:1 для обоих стандартов разложения с частотой полей 50 и 60 Гц. Транспортировка ленты в 1,8 раза быстрее, чем у базового DV. Запись ведётся на ленту с металлическими частицами, что увеличивает долговечность ленты при монтаже, с шириной дорожки 18 микрон, против 10 микрон у DV. Каждый кадр изображения записывается на 10-ти дорожках для стандарта NTSC (525/60) или 12-ти дорожках для стандарта PAL (625/50). Имеются две продольные дорожки — монтажная и управляющая. Режим увеличенного времени записи LongPlay — отсутствует.

DVCAM

DVCAM — цифровой видеоформат, профессиональный вариант потребительского DV созданный компанией Sony в 1996 году. Ширина дорожки здесь увеличена по сравнению с DV с 10 до 15 микрон, а скорость ленты увеличена в 1,5 раза. Каждый кадр записывается на 12 (PAL) наклонных дорожках. Это обеспечило повышение помехозащищённости записи и хранения данных. Кассеты DV воспроизводятся на DVCAM и, наоборот, кассеты DVCAM полноценно воспроизводятся на видеомагнитофонах DV фирм Sony и Panasonic.

Digital8

Digital8 — цифровой DV-видеоформат созданный в 1999 году для записи на 8-ми мм магнитную ленту и предназначенного для потребительского сектора DV (как продолжатель аналоговых 8-ми мм форматов Hi8, Video 8). Видеокамеры были ориентированы только на любителей и имели упрощённую функциональность. Кроме того для формата Digital8 выпускались переносные видеомагнитофоны «Video Walkman»

DVCPRO50

DVCPRO50 — обеспечивает битрейт до 50 Мб/с, DVCPRO50 поддерживает IEEE 1394 ввод-вывод для нелинейного монтажа. DVCPRO50 представлен Panasonic в 1997 году. DVCPRO50 применяется цветовая дискретизация 4:2:2. В отличие от базового формата DVCPRO поддерживается запись звука в четырёхканальном варианте 16 бит/48 кГц. Скорость ленты увеличена вдвое, а для записи одного кадра видео потребовалось вдвое большее число наклонных дорожек на ленте: для стандарта NTSC — 20 вместо 10, для PAL — 24 вместо 12. Время записи на стандартную кассету DVCPRO сокращается вдвое, поэтому были представлены кассеты большего формата (DVCPRO 50 XL), позволяющие вместить 126 минут видео с потоком данных 50 Мбит/с.

Digital S

Похожий формат, Digital-S (D9), предложенный JVC, использует кассеты размера VHS с применением ленты шириной 12,65 мм. Для записи видео также, как и в DVCPRO50, используется компрессия DV с потоком видео 50 Mбит/с. Компонентное видео формата 4:2:2 стандартного разрешения с соотношением сторон 4:3 или 16:9. Звук записывается в формате ИКМ 16бит/48кГц до 4 каналов.

Сравнимые по качеству форматы фирмы Sony включают Digital Betacam, представленный в 1993 году, и MPEG IMX, представленный в 2001 году.

DVCPRO Progressive

DVCPRO Progressive формат с прогрессивной разверткой был представлен компанией Panasonic для новостного производства, спортивной журналистики и цифрового кинематографа. Формат использует стандарт разложения 480p или 576p с цветовой дискретизацией 4:2:0 и четырьмя звуковыми каналами 16-бит/48 кГц. Like HDV-SD. Поддерживается шесть режимов записи и воспроизведения: с прогрессивной разверткой — 16:9 (50 Мбит/с) и 4:3 (50 Мбит/с), с чересстрочной развёрткой 16:9 (50 Мбит/с), 4:3 (50 Мбит/с), 16:9 (25 Мбит/с), 4:3 (25 Мбит/с). Формат был вытеснен DVCPRO HD.

DVCPRO HD

DVCPPRO HD известен также как DVCPRO100 — формат высокой чёткости обеспечивает битрейт до 100 Мб/с. Скорость видеопотока зависит от частоты кадров и может составлять от 40 Мбит/с для режима 24 кадров/с и до 100 Мбит/с для режимов 50/60 кадров/с. Также как в DVCPRO50, в DVCPRO HD применяется цветовая дискретизация 4:2:2. DVCPRO HD использует меньший размер растра, чем вещательное телевидение высокой чёткости: 960×720 пикселей для 720p, 1280×1080 для 1080/59.94i и 1440×1080 для 1080/50i. Подобное понижение горизонтального разрешения применяется в некоторых и других форматах. DVCPRO HD оборудование обратносовместимо с более старыми DV/DVCPRO форматами.

Помимо стандартного формата DVCPRO HD, использующего четырёхкратное увеличение скорости ленты по сравнению с DVCPRO и двукратное по сравнению с DVCPRO50, который позволял записывать только 46 минут видео высокого разрешения, так же был разработан и представлен в 2002 году формат DVCPRO HD-LP (Long Playing — «длительное воспроизведение»). Время воспроизведения было увеличено вдвое без потери в качестве за счет формирования более узких наклонных дорожек (9 вместо 18 мкм) при незначительном увеличении их длины (32,9 вместо 32,8 мм) и снижения скорости ленты вдвое, такой же, как в формате DVCPRO50. При использовании специально разработанной XL-кассеты продолжительность записи может достигать 124 мин. Базовый формат DVCPRO HD предусматривает запись одного видеокадра на 40 дорожках, а DVCPRO HD-LP — только на 38 дорожках, за счет применения более совершенного механизма блока видеоголовок, введением двух дополнительных защитных дорожек и более мощной системой коррекции ошибок.

HDV (англ. High Definition Video ) — стандарт записи видео высокой чёткости на кассеты miniDV для видеокамер разработанный JVC и поддержанный Sony, Canon и Sharp в 2003 году. Используется сжатие H.262/MPEG-2 Part 2 с битрейтом 25 Мбит/c. Звук записывается со сжатием MPEG-1 Layer 2 384 кбит/с. Как правило, в камерах съемка возможна не только в формате HDV, но и DV. Камеры Sony поддерживают воспроизведение и запись в формате DVCAM.

Источник

Новое поколение видеомонтажных решений Canopus. От DV к HDV.

И тут как всегда, «впереди планеты всей» оказались японцы. Canopus, известная компания-производитель «нелинейного железа» первым выпустила продукт, который без проблем работает с HDV, причем в его названии «EDIUS NX for HDV» об этом говорится совершенно недвусмысленно. Этот продукт, назовем его для краткости просто «NX», стал правопреемником другого известного хита от Canopus – платы DV-Storm 2. Эта плата в комплекте с пакетом EDIUS по мнению многих специалистов являлась одним из лучших решений для нелинейного монтажа на РС. Дело здесь, видимо, в том, что большинство производителей нелинейных систем практически отказались (возможно, слишком рано) от производства эффектов посредством специализированного аппаратного обеспечения и сориентировались на ресурсы компьютера, в частности его графической подсистемы. По этой причине производительность подобных систем связана исключительно с мощностью машины, а так же, что не менее важно, с «правильностью» сборки компьютера. Компания же Canopus помимо мощности собственно РС всегда делала ставку на аппаратные ресурсы платы видеозахвата – и весьма в этом преуспела. С одной стороны, плата DV-Storm 2 имела в своём составе аппаратный акселератор, позволяющий реализовать многие возможности в реальном времени, такие как масштабирование, цветокоррекция, управление скоростью. С другой стороны, с ростом производительности РС растет количество эффектов и слоёв реального времени. Например, установив EDIUS 2.5 на двухпроцессорной машине с тактовой частотой 3 ГГц, мы воспроизводили до пяти видеопотоков DV, причём к каждому применяли ещё по несколько фильтров. По количеству эффектов реального времени, а так же по скорости просчёта DV-Storm 2 серьёзно обогнал ближайших конкурентов. Что касается удобства монтажного пакета EDIUS, то это дело субъективное и в данной статье не обсуждается.

Мы практически одновременно получили первый экземпляр платы NX и новую HDV камеру от Sony HDR-FX1E, поэтому сразу же появилась возможность оценить качество HDV ввода. Для контроля видео использовалась компонентная опция NX и плазменная панель с аналоговым компонентным HD входом. Надо сказать, впечатления были сильные – картинка визуально воспринималась практически как HD, и даже если близко её рассматривать, пикселизация не заметна.

Надо сказать, субъективно воспринимаемое качество HDV-картинки весьма высоко. Некоторое время назад у меня была возможность в этом убедиться. В институте НИКФИ я присутствовал на семинаре, который проходил под эгидой компании Sony. Частью программы семинара была демонстрация материалов, только что отснятых с помощью HDV камеры FX1. При этом выход камеры был напрямую подключён к проектору с разрешением 1440х1080, который проецировал картинку на огромный экран старого, ещё «советского» формата. Материал был самый простой, отснятый тут же – просто оператор вышел из здания на Ленинградский проспект и снимал всё что видел, используя штатив. Сидел я в десятом ряду, и с моего места были бы отлично видны все «огрехи». Я ловил себя на мысли что упрекнуть-то особенно не за что – ну, пожалуй, несколько смазан задний план (претензия скорее к оптике), ну, немного режет глаз цветопередача, явно не «киношная», но что касается пикселей, то их разглядеть очень сложно, если вообще возможно – надо точно знать куда смотреть.

Для «совсем продвинутых» вещателей предназначена ещё одна недешевая, в 1000 долларов опция – это набор Canopus Codec Option Pack, который включает в себя программные кодеки, позволяющие работать без конвертации с форматами DVCPRO 50 и DVCPRO HD.

Источник

Dvcpro hd 1080i50 что это

Стандарты цифровой видео записи.

Это стандарт высококачественного вещания, который применяется в кино-видеопроизводстве, а в скором будущем возможно сигналы HD смогут попасть в эфир. Характеристики изображения в стандарте HD, такие как количество пикселей изображения, количество кадров в секунду, тип развертки, могут варьироваться в зависимости от требуемой задачи. Безусловно, для просмотра видеоизображения HD необходимы специализированные дорогостоящие мониторы или проекторы.

Форматы видеозаписи стандарта HDTV:

• Поддержка всех разрешений HDTV, включая 1080/60i, 1080/24p, 720/60p, 1080/50i, 1080/25p и стандартного SDTV.
• Оцифровка 4:2:2 (Y: 74,176 МГц, PrPb: 37,088 МГц)
• Элементов в линии: Y: 1920, PrPb: 1080 (960) Y: 1280, PrPb: 720 (640)
• Кадровые частоты 24,25,30,50,60.
• 8-ми канальное аудио для Surround 5.1
• Принят как стандарт для мастеринга кинопродукции

HDCAM
Форматы HDTV 1080/60i, 1080/24p, 720/60p, 1080/50i, и стандартный SDTV. Оцифровка 4:2:2 (Y: 74,25 МГц, PrPb: 37,125 Мгц) Элементов в линии: Y: 1920, PrPb: 1080 Кадровые частоты 24,25,30,50,60. Компрессия 4,4 : 1 Цифровой поток 185 МБит/с 4-х канальное аудио. Используется для съемки и мастеринга кинопродукции

DVCPRO-HD
Форматы HDTV 1080/60i, 1080/24p, 720/60p, 1080/50i. Оцифровка 4:2:2 (Y: 74,25 МГц, PrPb: 37,125 Мгц) Элементов в линии: Y: 1920, PrPb: 1080 Кадровые частоты 24,25,30,50,60. Компрессия 6,7 : 1 Цифровой поток 100 МБит/с 8-ми канальное аудио для Surround 5.1 Используется для съемки и мастеринга кинопродукции, широкий ассортимент камер и видеомагнитофонов. Имеется режим HD-LP.

В этом стандарте вещания работает все эфирное телевидение нашей страны. В этом стандарте изображение представляется чересстрочной разверткой с количеством строк в кадре 625 и количеством кадров 25. Форматы видеозаписи SDTV разделяются на два класса.

Класс Professional (Профессиональное оборудование).

К этому классу относится оборудование цифровых форматов, имеющее в 4 раза пониженную цветовую четкость относительно яркостной, а так же аналоговые форматы, имеющие горизонтальную четкость не выше 480 линий:

Оборудование класса Professional рекомендуется для использования в спортивных и новостийных программах. На сегодняшний день в нашей стране оборудование класса Professional наиболее популярно из за невысокой стоимости, и используется в практически всех сферах теле-видеопроизводства. Мы работаем на обрудовании, относящемся по своим характеристикам именно к классу Professional.

Класс Broadcast (Вещательное оборудование).

К этому классу так или иначе относятся все цифровые форматы, использующие представление видеосигнала 4:2:2, в котором цветовая четкость ниже яркостной в 2 раза. Это представление затверждено как достаточное для цифровой передачи видеоизображения с соблюдением всех вещательных требований. Форматы видеозаписи класса Broadcast:

Betacam SX
цифровой, компрессия MPEG2 4:2:2P@ML, поток 18 Мбит, частоты квантизации 4:2:2 (Y:13,5МГц, C:6,75МГц + 6,75МГц), поддержка режимов 625 и 525, 4 аудио канала с квантизацией 48кГц, трек временного кода, трек управления CTL, вспомогательный служебный трек.

MPEG IMX
цифровой, компрессия MPEG-2 4:2:2 P@ML50 I-Frame, поток 50 Мбит/с, частоты квантизации 4:2:2 (Y:13,5МГц, C:6,75МГц + 6,75МГц), поддержка режимов 625 и 525, 4 аудио канала с квантизацией 24 бит или 8 аудио каналов с квантизацией 16 бит, трек временного кода, трек управления CTL, вспомогательный служебный трек.

Цифровые без компрессии. Кино

Форматы видеозаписи.

Студия ВИДЕОТОН

Телефон для связи +7(903)774-37-30 +7(963)761-03-56

E-mail для связи : Dvcpro hd 1080i50 что это. Смотреть фото Dvcpro hd 1080i50 что это. Смотреть картинку Dvcpro hd 1080i50 что это. Картинка про Dvcpro hd 1080i50 что это. Фото Dvcpro hd 1080i50 что этоoleg@videoton.ru Dvcpro hd 1080i50 что это. Смотреть фото Dvcpro hd 1080i50 что это. Смотреть картинку Dvcpro hd 1080i50 что это. Картинка про Dvcpro hd 1080i50 что это. Фото Dvcpro hd 1080i50 что этоboleg@mail.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Dvcpro hd 1080i50 что это. Смотреть фото Dvcpro hd 1080i50 что это. Смотреть картинку Dvcpro hd 1080i50 что это. Картинка про Dvcpro hd 1080i50 что это. Фото Dvcpro hd 1080i50 что это