Двемерская шестерня скайрим для чего
TES 5: Skyrim – квесты Арнела Гейна в Коллегии Винтерхолда
Помимо основного квеста Коллегии Винтерхолда в Скайриме есть еще несколько дополнительных квестов Арнела Гейна. Они достаточно увлекательны, так что рекомендую их пройти.
Двемерские шестерни
Вначале Арнел Гейн (Arniel Gane) попросит вас найти 10 двемерских зубчатых шестерен (Dwemer Cog) для его исследований. Задание достаточно простое, очень много их можно найти в любых двемерских руинах.
Искривленный камень душ
Нужно поговорить с Энтиром (Enthir) по поводу доставки специального искривленного камня душ (Warped Soul Gem) для его эксперимента. Взамен он попросит принести ему посох из одного из случайных подземелий, в котором вы еще не побывали.
Двемерский конвектор
Оказывается Арнел запорол свой эксперимент, посколько не учел влияние тепла, и у него все развалилось. После он отправляет нас на поиски других конвекторов разбросанных по всему миру Скайрима.
Также он учит нас специальному заклинанию, с помощью которого надо будет их нагревать. Предварительно, перед нагреванием, в конвектор надо положить искривленный камень душ.
После нескольких нагреваний, Арнел благодарит нас и отпускает, пока он ждет доставки последней детали. По его словам загадка исчезновения двемеров скоро будет решена.
Разделитель
Спустя несколько дней снова говорим с Арнелом и выясняем, что курьер с добром куда-то запропастился, так что отправляемся на его поиски. На месте обнаруживаем, что он убит. Вытаскиваем из него кинжал Разделитель (Keening) и возвращаемся с ним к Арнелу.
Арнел очень удивлен, что мы остались живы после контакта с ножом. После чего он несколько раз ударяет по заряженному камню душ и исчезает в спышке света. Причина исчезновения двемеров так и останется неизвестной.
В награду за выполнение этой цепочки квестов получаем заклинание школы колдовства “Призвать тень Арнела” и сам Разделитель.
Проект Арнела
Содержание
Краткое прохождение 
Описание 
Двемерские шестерни 
По завершении квеста «Библиотечные книги» [1] и возвращении из крепости Феллглоу Арнел Гейн поздравит героя с успехами в продвижении по карьерной лестнице в Коллегии и попросит найти для него десять двемерских шестерней. [2] Этот вид металлолома довольно распространён в двемерских руинах, так что проблем с поисками возникнуть не должно. [3] После получения шестерней Арнел выдаст герою награду — уровневое количество золотых монет.
Изменённый камень душ 
Через некоторое время после выполнения первого задания [4] Арнел попросит героя забрать у Энтира изменённый камень душ, о котором исследователь двемеров c ним предварительно договорился. В очередной раз Энтир откажется помогать протагонисту за просто так. За свои услуги он потребует принести ему посох Тандила. [5]
Местонахождение этого предмета выбирается игрой случайно. Это может быть одна из следующих локаций:
Конвекторы 
После очередного разговора с Арнелом выяснится, что его эксперимент пошёл не совсем так, как предполагалось — в результате череды испытаний изменённый камень душ потерял магические свойства. Помимо этого маг, наконец, откроет то, ради чего он всё это затеял. Арнел решил разгадать тайну исчезновения народа двемеров и, по его словам, неплохо преуспел в этом деле.
Для продолжения исследований необходимо вернуть магические свойства изменённому камню душ. Увы, сделать это можно только при помощи специальных устройств исчезнувшей расы — двемерских конвекторов, которых осталось не так уж и много на территории Скайрима. Для восстановления свойств камня необходимо трижды его поместить в одно из таких устройств и нагреть при помощи особого заклинания, которому Арнел обучит главного героя. При первом применении заклинания такое устройство выходит из строя, поэтому потребуется отыскать три подобных конвектора.
Маркеры на руины с сохранившимися конвекторами появятся сразу после получения этой части задания. [6] По возвращении с заряженным камнем душ, Арнел наградит героя очередной суммой золота. После этого исследователь вернётся к своим экспериментам и ненадолго перестанет давать задания герою.
Посылка 
Спустя пару дней, снова поговорив с Арнелом об исследованиях, главный герой узнает, что магу нужна последняя составляющая для успешного завершения эксперимента, но его вновь подводит Энтир, который обещал организовать доставку некоего загадочного предмета. Энтир расскажет, что не знает о том, какой именно предмет заказал Арнел, но знает, что посылка должна была прийти из Морровинда. Также ему известно, что посылка уже в Скайриме, но курьер запропастился в одной из возможных локаций, список которых представлен ниже:
Зачистив локацию от врагов и добравшись до трупа курьера, главный герой найдёт при нём легендарный двемерский инструмент — кинжал Разрубатель, который и необходим Арнелу.
Заключительная часть 
Награда 
Примечания 
Баги 
Стадии квеста 
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel02 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel03 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRArniel04 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Кто-то наконец выяснил, для чего использовался весь двемерский лом в Скайриме
В двемерском мусоре Скайрима нет особого смысла, так как он используется для получения двемерских слитков по обременительной цене для загрузки вашего инвентаря, а также для украшения опасных подземелий. Однако зоркий реддитор по имени Phantom-Scribbler копнул глубже и сделал инфографику, в которой указывается, что на самом деле представляет собой каждый кусок лома в игре.
Кажется, что каждая деталь соотносится с частью двемерской конструкции, будь то декоративная стойка, которую можно найти на голове центуриона, небольшая двемерская металлическая пластина, которую можно найти на передней части шара, или гнутый двемерский металлолом, который находится на наплечнике двемерской сферы.
Другие удивляются своей тупости, мол провели сотни часов в игре, пройдя ее не один раз, и не догадывались, что весь этот мусор является частями двемерских конструктов. Один всю игру думал что собирал тарелки (пластины) из которых ели.
Несмотря на то, что игра вышла 9 лет назад, почти достигнув отметки десятилетия, люди все еще узнают что-то новое.
Двемеры исчезли с лица Тамриэля, оставив после себя гигантские подземные города, заполненные ослепленными эльфами и кровожадными конструкциями. Надеюсь, в будущих играх нам раскроют еще больше тайн двемеров.
Ральдбтхар
Ральдбтхар
Ральдбтхар — рынок