Двигатель evotech или умз 4216 что лучше

Газель-Некст: бензин или дизель?

Между автомобилистами постоянно идут споры. Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину.

Чем лучше двигатель Evotech?

Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2017 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля. При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше. Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль.

Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные. Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.

Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть картинку Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Картинка про Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше

Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно. Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал.

Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок.

Последний аргумент — заводские модели с ГБО. Для многих перевозчиков он же и решающий. Эта версия дороже на 56 тысяч рублей. Экономия на топливе компенсирует эту сумму через 24 тысячи километров пробега. А дальше — 2300 рублей чистой выгоды с каждой тысячи километров.

Основные преимущества дизеля

Каждый десятый дизель, выпускаемый в мире, носит имя Cummins. Они применяются везде, где только можно применить дизельный двигатель: корабли, электростанции, горнодобывающая техника и, конечно, автомобили. Американская компания завоевала популярность в 20-х годах прошлого века своими генераторами электричества для фермерских хозяйств. Дизельные двигатели в этих генераторах могли работать без остановки по несколько лет и не ломаться. С тех пор и по сей день слово Cummins — синоним надёжной работы в самых тяжёлых условиях.

Газели-Некст продаются с моделью Cummins ISF 2,8l. Агрегат начали ставить в 2011 году на Газели-Бизнес, поэтому, он уже изучен, а автосервисах, запчасти есть. Двигатели линейки ISF ставятся на множество автомобилей (Камаз, Foton, Nissan, и др.), поставляются и в Азию, и в США.

Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть картинку Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Картинка про Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L

Как и все дизели, Cummins экономичен — при постоянной скорости 80 км/ч он расходует 10,3 литра горючего против 12,1 у Evotech. При этом, ДТ на заправках в среднем дешевле 92-го бензина на рубль. Крупные предприятия с большим автопарком сэкономят 50 тыс. рублей при покупке солярки на полтора миллиона. Заявленный ресурс Камминза 500 тысяч километров, у Эвотека — 400 тысяч.

А вот по мощности и тяге Cummins оставляет Evotech далеко позади. Да и многие европейские конкуренты Газели не могут похвастаться такими характеристиками: 150 л. с. и 330 Нм. Для примера: у Газона-Некст, вовсе не страдающего от недостатка тяги, на тонну полной массы приходится 56 Нм крутящего момента, а у Газели — 94 Нм. Полуторка в два с половиной раза легче Газона, но её тяга меньше только в полтора раза. Стоит ли говорить, что дизельной Газели с перегрузом не страшно ехать в горку? На дизельную Газель-Некст можно смонтировать тяжелые надстройки — например, мобильную мастерскую, рефрижератор, краново-манипуляторную установку либо платформу для эвакуатора. Мощности двигателя хватит и на работу дополнительных агрегатов: лебёдки, насосов цистерн, гидроаппаратуры КМУ и самосвалов. Разумеется, для получения тяги не обязательно набирать обороты: 200 Нм Камминз выдаёт уже на холостых 800 об/мин.

Уникальное предложение

Горьковский автозавод даже в далёкой перспективе не собирается отказываться от бензина. А единственным конкурентом Газели-Некст с Эвотеком остаётся Газель предыдущего поколения, которая вскоре должна уйти с конвейера.

Если же говорить о дизельной Газели, то стоит просто сравнить её характеристики с основными конкурентами:

Источник

Двигатель evotech или умз 4216 что лучше

Куда пропал так хорошо разрекламированный двигатель УМЗ Эвотек. Двигатель будущего, поделитесь информацией.

никуда не пропал
собираем и ставим на ГАЗЕли БИЗНЕС и НЕКСТ
по 2-3 тыс в месяц
с 2015 года объемы увеличаться
потихоньку снимая 4216
и с 2016 года полностью на А274 около 70 000 в год

никуда не пропал
собираем и ставим на ГАЗЕли БИЗНЕС и НЕКСТ
по 2-3 тыс в месяц
с 2015 года объемы увеличаться
потихоньку снимая 4216
и с 2016 года полностью на А274 около 70 000 в год

На Уазы никто не ставил?

Это что-то новое или очередная реинкарнация ГАЗ-21?

да теперь только «в пластмассе»

Я имею в виду в частном порядке.

Дмитрий почему отсутствует информация о моторе. Его ТТХ, разные отзывы, наработка, а также дефекты и конечно цена. Вы в курсе что ЗМЗ разработали или купили на стороне абсолютно новый двигатель для патриота, верхне-вальный и тд и тп. Я не могу понять для чего реанимировать морально и материально устаревший двигатель. Значит база завода, станки, оборудование, а также отсутствие специалистов не позволяет выпускать современные моторы?

Инфы по мотору, отзывы и т.п. в нете придостаточно. На уазбуке только инфа, без отзывов. Почему вы этого не видите я не знаю..

Блок алюминиевый? Нижне или верхневальный? Если алюминиевый блок и нижневальный,то тогда чем он от 421 отличается?

Это доведённый до ума 421, ну со слов производителя, тоьлко 2,7 а не 3 литра:D

Когда непонятно то зрить в корень нужно. Причина в себе родимом.

Раз Вы такой умный и понятливый объясните мне такому непонятливому, но с применением физических законов, расчётов и формул, каким образом достигнуты данные фантастические показатели. И тогда по Вашему почему 421 не ходит 400 тыков, оборудование, материалы, специалисты одни и те же.

Кто вам сказал что 421мотор не ходит 400т. км? Вы задаёте вопросы которые очевидны. Кричать не надо. Надо принимать реалии и жить дальше.

Мне тоже непонятно благодаря каким фантастическим законам нижне-вальный 8 клапанный мотор будет выхаживать 400 тыков, увеличена мощность двигателя на 20 коней, одновременно снижен расход топлива, расход масла. Более того прокладка поддона также состоит из 4-х частей. Отзывов в интернете от эксплуатационщиков не нашёл.

прокладка цельная закладная
картер полиамид с распорными втулками

Я Вас понял Вы хотите выдавать желаемое за действительное. Возможно что отдельные экземпляры, собранные вне основного производства, выхаживают и более. но в повседневной эксплуатации, да ёще на УАЗе 400 тыков проехать одному достаточно сложно. А реальной пробег УМЗ 4216 на Газели до кап. ремонта 110-120 тыков. Но Вы не ответили на вопрос, благодаря чему увеличен ресурс, мощность и тд и тп., если производственная база, станки, металл,люди одни и те же. Почему УМЗ 421, 4213,4216, каждый второй не ходят по 400 тыков. Я думаю Вы просто работаете или имеете отношение к УМЗ. У Вас нет современного мотора и нет времени и специалистов на разработку нового.

просто те, у кого эти убогие по 400к ходят, замену поршневых колец и шатунных вкладышей считают регламентыми работами, а не капиталкой )))

Смысл лепить нижневальный мотор в 21 веке бараны?

Если бы т.Сталин не посчитал для советских граждан избыточным эксплуатацию 6-ти цилиндровых двигателей, то все бы до сих пор ездили бы и радовались.

просто те, у кого эти убогие по 400к ходят, замену поршневых колец и шатунных вкладышей считают регламентыми работами, а не капиталкой )))

Это человек к ремонту этих моторов отношения не имеет. Поскольку написал про шатунные шейки, которые на этом моторе безпроблемные. Они ходят без расточки по очень много, коренные шейки два раза расточишь а шатунные в стандарте останутся. Господа! Я не хвалю этот мотор, ниже написал что это говно, как и змз впрочем. Я вам говорю что иметь надо то что имеем, исходя из реалий.

Уважаемый Alegop! Вы меня не поняли, я не ругаю 421 мотор, он меня по всем показателям устраивает. Я его купил новый, разобрал, подогнал массы, от балансировал колен вал вместе с маховиком и корзиной и тд и тп. Но Вы объясните благодаря какими изменениям, новый двигатель будет лучше. Все цельная прокладка поддона, уже хорошо. Приведите конкретные примеры если Вы знаете, если нет, то так и напишите, что это Ваше и только Ваше личное мнение.

Dima-ULN чтобы прекратить все эти споры, напиши подробную и инженерно грамотную статью о данном моторе.

Я Вас понял Вы хотите выдавать желаемое за действительное. Возможно что отдельные экземпляры, собранные вне основного производства, выхаживают и более. но в повседневной эксплуатации, да ёще на УАЗе 400 тыков проехать одному достаточно сложно. А реальной пробег УМЗ 4216 на Газели до кап. ремонта 110-120 тыков. Но Вы не ответили на вопрос, благодаря чему увеличен ресурс, мощность и тд и тп., если производственная база, станки, металл,люди одни и те же. Почему УМЗ 421, 4213,4216, каждый второй не ходят по 400 тыков. Я думаю Вы просто работаете или имеете отношение к УМЗ. У Вас нет современного мотора и нет времени и специалистов на разработку нового.

Интересно, а ты сам можешь что либо путевое предложить, али зашел просто по. ь. confused:
Двиг этот в глаза не видел, а изображаешь из себя офигенного спеца!

зато я на 417 и 421 насмотрелся, этот от них кроме пластиковых крышек не отличается ))) Расход снизили на 10%, блин. Теперь он вместо 25 будет 22,5 жрать 😀 То, что надо для коммерческого грузовика )))
Мотору скоро 70, но не страшно, ведь теперь он инжекторный! Еще можно газ-51 начать выпускать, но тоже с инжектором и пластиковым поддоном ))

разработок много было
и РПД был в свое время

приходите к нам на завод
помогите нам разработать новый супер двигатель

разработок много было
и РПД был в свое время

приходите к нам на завод
помогите нам разработать новый супер двигатель

Дим, просто сделайте копию движка 6VD1 со сменными гильзами и я сам вас буду на руках носить! 😉

разработок много было
и РПД был в свое время

приходите к нам на завод
помогите нам разработать новый супер двигатель

1. Покупаете во Владике какую-нить тоету или мицу 90х годов, с мотором в

Добавьте к списку Исузу 🙂
Особенно дизеля! 😉

Дмитрий я не критикую, даже понимаю, что по данным вопросам принимают решения люди которые даже не понимают, что такое ДВС. Я просто хочу узнать за счёт каких изменений, достигнуты высокие ТТХ и пробег двигателя до капитального ремонта установлен в 400 тыков. Если мотор так хорош то почему столь мизерны объёмы выпуска, согласно Ваших слов 3000 штук.

оптимизация головки
каналов
впуск выпуск другие
почему мизерны
нормально
такой спрос у газа
мы выпускаем 50-70 тыс двигателей в год
потихоньку полностью переходим на евотек

оптимизация головки
каналов
впуск выпуск другие
почему мизерны
нормально
такой спрос у газа
мы выпускаем 50-70 тыс двигателей в год
потихоньку полностью переходим на евотек

Дмитрий ты постоянно уходишь от ответа, за счёт чего (материалы,технология сборки, высокое качество запасных частей, новый сплав для блока) увеличен пробег двигателя. Для чего уменьшили объём двигателя. Увеличен ли диаметр клапанов, зачем я тебе объясняю то, что ты должен рассказать нам.

А представляете, если сделать рядную шестерку в чугуниевом блоке. Цены бы ему не было 🙂

Про ГАЗ-51 вы загнули. Он не просто нижневальный, он еще и нижнеклапанный. Эт вообще конец 19 века 🙂

12 лучше или 9,9 вообще супер
Сколько на нем побеждали

Дим, а не планируются 6-8 горшковые двигатели?

А том не сегодня 6VD1 приехал 😉

Дим, а не планируются 6-8 горшковые двигатели?

А том не сегодня 6VD1 приехал 😉

пакупаем 3 274
адин пилим
свариваем с другими и 2 по 6

пс жди в гости на след неделе

пакупаем 3 274
адин пилим
свариваем с другими и 2 по 6

пс жди в гости на след неделе

Давай!
Будешь меня учить мосты перебирать 🙂
Ну а я тебе двиг исузовский покажу 🙂

Дмитрий ты меня извини но на сайте завода написана ерунда:»В этом году Ульяновский моторный завод приступил к выпуску двигателя EvoTech 2,7 для автомобилей «ГАЗель NEXT». Для нового силового агрегата разработано 33 оригинальные детали, в его конструкцию внесено более 30 изменений. При производстве EvoTech 2,7 используется современное оборудование, которое обеспечивает высокую эффективность и качество обработки деталей двигателя.», значит для производства УМЗ 421 и модификаций используется другое оборудование? В газетной статье также нет конкретики. Дмитрий напиши откровенно за счёт каких конкретно изменений (их 30) достигнуты такие высокие показатели. Либо просто напиши что данные параметры засекречены от конкурентов ЗМЗ. Тем более у них уже готов турбовый двигатель и АКПП на Патриот. С Уважением МАКС.

Дмитрий спасибо! Теперь вопрос, как и за счёт чего будет изменено качество литья блока цилиндров. По твоему мнению данный двигатель в розницу будет стоить большее 120 рублей. С Уважением МАКС.

на блок и голову изготовлена новая оснастка
доработаны литейные машины
соответственно повысилось и качество литья
далее обработка, приемка ОТК
что касается цены не скажу
от заводской цены потом идут большие накрутки на всех этапах пока двигатель попадет к потребителю
а так 4216 у нас в Ульяновске продаются по 120-125 тыс руб

Дмитрий ты постоянно уходишь от ответа, за счёт чего (материалы,технология сборки, высокое качество запасных частей, новый сплав для блока) увеличен пробег двигателя. Для чего уменьшили объём двигателя. Увеличен ли диаметр клапанов, зачем я тебе объясняю то, что ты должен рассказать нам.

а так 4216 у нас в Ульяновске продаются по 120-125 тыс руб

он даже половину это цены не стоит 🙁
даже 4213 это небо и земля по сравнению с 4216 и есть один большой плюс можно карб поставить если сильно инжектор надоест.

он даже половину это цены не стоит 🙁
даже 4213 это небо и земля по сравнению с 4216 и есть один большой плюс можно карб поставить если сильно инжектор надоест.

Найди отличия 4213 от4216. Как найдешь то поймёшь что ерунду написал. По поводу установки на них карбюратора то же бред. Не сунешь! Крепления колекторов другое!

Найди отличия 4213 от4216. Как найдешь то поймёшь что ерунду написал. По поводу установки на них карбюратора то же бред. Не сунешь! Крепления колекторов другое!

Не обращай внимания. Помнится, Разер писал, что на лысой 245 в грязи боггера объезжал 😉

Так что я ничему не удивляюсь!

в 4216 нет дырки под траб и насос ;)во всяком случае пластины-заглушки на уаз 315194 с 4213 есть они..будет врямя на работе сфоткаю.голову можно и махнуть это не проблема.

в 4216 нет дырки под траб и насос ;).

Офигеть. А как привод маслонасоса устанавливается без дырки?

Источник

Почему на «Газель» по-прежнему ставят двигатели 50-х годов прошлого века

Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть картинку Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Картинка про Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше

И для начала — немного истории. ЗМЗ-21А объемом 2,5 л создавался в 1954—1956 годах для ГАЗ-56, который в итоге остался опытным образцом. Серийно силовой агрегат стали ставить на ГАЗ-21 «Волга». На тот момент это был мотор традиционной конструкции и новаторским алюминиевым блоком с «мокрыми» гильзами. С минимальными улучшениями ЗМЗ-21А под названием УМЗ-451 стал выпускаться на Ульяновском моторном заводе для нужд Ульяновского автомобильного завода (УАЗ). Отсюда, по сути, и начинается родословная УМЗ EvoTech.

Ветка модификаций современного двигателя из Ульяновска выглядит так: ЗМЗ-21А (1956 год) — УМЗ-451 (1969 год) — УМЗ-414 (1978 год) — УМЗ-417 (1989 год) — УМЗ-421(1993 год) — УМЗ-4216 (2003 год) — УМЗ EvoTech 2,7 л (2014 год).

Давайте на конкретных примерах сравним УМЗ EvoTech c его прародителем. Начнем с ГБЦ. Как мы видим, за 58 лет добавили креплений для крышки коромысел и постоянные течи масла из-под нее уже не грозят. Изменилась форма впускных и выпускных окон (на самом деле такая форма была уже в 80-х), добавились отверстия для инжекторов. Еще в 80-х с ГБЦ сняли водяной насос и перенесли на блок. Также добавились гидрокомпенсаторы и теперь не нужно регулировать клапана вручную. В остальном головки блока мало чем отличаются.

Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть картинку Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Картинка про Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше

А вот блок цилиндров. Стали чуть другими окна коробки толкателей, была улучшена система охлаждения, добавились новые каналы. Вместо вставных «мокрых» гильз — залитые чугунные. Над коленвалом поколдовали еще в УМЗ-421: теперь вместо сальниковой набивки, применявшейся на заре автомобилестроения, стали ставить сальник-манжету и двигатель наконец-то перестал гнать через нее масло. Кстати говоря, привод распредвала остался прежним — шестеренчатым. А что в конструкции движка претерпело глобальные перемены?

Источник

Технические характеристики и отзывы на двигатель Газель Эвотек

В России привыкли все время модернизировать силовые агрегаты, изготовленные еще в советские годы, через это прошел и двигатель Эвотек. По сути, основой этого мотора служит Волговский Газ М 21. Он был создан еще в далеком 1956 году и с тех пор только претерпевал изменения. Но несмотря на модернизацию расстояния между цилиндрами остаются теми же, одинаковы диаметры шатунных шеек, распредвалы и коленвалы ничем не отличаются друг от друга. Модернизированный движок ставится на транспортные средства для коммерческих перевозок: Газель Некст, Раф.

Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть картинку Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Картинка про Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше

Технические характеристики Evotech

Двигатель Evotech имеет следующие технические характеристики, которые вы увидите в таблице ниже.

Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть картинку Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Картинка про Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше

ПараметрЗначение
КонфигурацияL-образный
Цилиндры4 штуки
Объем мотора2,7 л
ТипБензиновый
Диаметр цилиндра96,5
Ход поршня92
Сжатие10
ГРМOHV
Мощность106 лошадок
Крутящий момент225 Нм
ПитаниеРаспределенный впрыск
ЭкоклассЕвро 4
Вес177 кг

Внимание! Опытные механики говорят, что КПД двигателя – 90 процентов. Этот движок создан для Газелей бизнес, Некст и других малогабаритных грузовиков.

Создателем движка является УМЗ – Ульяновский машиностроительный завод. В качестве обновления двигатель Эвотек получил узлы и детали от ведущих компаний по изготовлению моторов для транспортных средств.

Ресурс двигателя Эвотек равен 400 000 километров пробега по словам производителя. Те, кто уже успел поездить на этом моторе довольны сборкой и деталями, которые стоят в нем с завода. В отличие от собратьев, которые выпускались в нулевых годах, этот движок почти не жрет масла, имеет высокий экологический класс.

Опытные автовладельцы подмечают, что крутящий момент вырос на широких диапазонах оборотов. Понизился даже расход топлива по сравнению с силовыми агрегатами предыдущего поколения от Ульяновского завода. Теперь мотор расходует горючее на 10 процентов меньше.

Помимо описанных улучшений теперь двигатель Эвотек стал гибридным. Он может работать ак на бензине, так и на газе. Давайте посмотрим на другие его особенности конструкции.

Особенности конструкции

Блок цилиндров двигателя модели а271 Evotech сделан из чугуна. Предыдущие же моторы все изготавливались с алюминиевым блоком цилиндров. Это сказывалось на коротком сроке работы моторов. Они были чувствительны к перегреву. И часто блок цилиндров просто деформировался.

Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть картинку Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Картинка про Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше

Эвотек с чугунным блоком цилиндров показал себя с наилучшей стороны. Был внедрен также новый распредвал. Это внедрение увеличило обороты ДВС и повысило мощность силового агрегата. Были изменены фазы газораспределения, уплотнительные соединения, крепления узлов, система охлаждение. Изменение последней увеличило срок жизни движка Эвотек а275. Новая форма рубашки охлаждения увеличило способность двигателя работать в тяжелых условиях эксплуатации. Теперь ему стали не страшны перегревы.

Газораспределительный механизм тоже был установлен нового типа. В движение его приводила цепь. Были изготовлены специальные распредвалы корейской фирмой для этого движка. Кулачки на них имели особую острую форму. Такая форма увеличивала мощность движка, но снижала крутящий момент.

ГРМ до сих пор имела простую конструкцию, хотя головка блока цилиндров тоже была модернизирована. Она изготавливалась из алюминия. Частые перегревы приводили к деформации ГБЦ, либо прогорала резиновая прокладка.

Были установлены гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцу не нужно было постоянно посещать сервис-центр, чтобы поправить тепловые зазоры клапанов. Все проводилось автоматически, внутри движка.

Однако минусом конструкции стало сверх-частое использование пластиковых деталей в узлах мотора. Хоть у производителей и получилось снизить вес движка, пластиковые детали стали виной частого посещения сервис-центра автовладельцами.

Поршневую группу, свечи зажигания разработала компания LG из Южной Кореи. Датчики системы электронного управления были созданы компанией Bosch из Германии. А гидрокомпенсаторы изготовила американская компания Итон.

Производители говорят, что им удалось снизить нагрузки на узлы и детали поршневой группы двигателя Эвотек, улучшить рециркуляцию отработанных и картерных газов. Такая оптимизация стала возможной благодаря применению высококачественных импортных комплектующих.

Производитель говорит, что двигатель Эвотек подлежит капитальному ремонту. Есть возможность расточить цилиндры в блоке, так как он чугунный. Остальные запасные части ремонтнопригодны. Например, коленвал и распредвал у некоторых автовладельцев подлежали трехкратному ремонту и после него отходили еще 100 тысяч километров.

В принципе получилось все так, как задумывали производители двигателя Эвотек. Был снижен расход горючего, увеличена мощность и на низких оборотах, что сыграло на руку автовладельцам малогабаритного грузового транспорта.

К тому же производитель не поднял цены на новый двигатель Эвотек стоит так же, как и остальные моторы, которые были изготовлены ранее 2012 года.

Давайте теперь посмотрим на отзывы, которые оставляют покупатели автомобилей с этим мотором Эвотек. Надо сказать, что есть негативные отзывы из-за проблем с движком, возникших при первых десятках тысяч километров пробега.

Отзыв владельцев

Вот, что пишут в отзывах владельцы Газель Некст про бензиновый двигатель Эвотек.

Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Смотреть картинку Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Картинка про Двигатель evotech или умз 4216 что лучше. Фото Двигатель evotech или умз 4216 что лучше

Купил Газель Некст и отъездил на ней сотню тысяч километров. Мне понравилось – салон комфортный, просторный. Двигатель Эвотек не дребезжит, не нужно постоянно смотреть под капот. Но вот в последние дни замечаю капли масла на асфальте, хотя ТО прохожу регулярно через каждые 15 000 километров. И еще расход моторного топлива увеличился. Боюсь, что капитальный ремонт не за горами. Так как механики в сервис-центре меня предупреждали, что какие-то проблемы уже начинаются с двигателем Evotech. Надеюсь, ничего страшного.

Долго думал какую машину приобрести. Мне по работе приходится часто перевозить вещи на дальние расстояния. По отзывам определил, что лучше брать автомобиль компании Газ с мотором Эвотек. В первый же год сломалась катушка под свечой. Хотя ресурс любой катушки зависит от качества проводки. Пришлось менять и то, и другое. Ну ничего пока больше машина не беспокоила меня.

Заключение

Двигатель завода УМЗ Evotech показал себя с лучшей стороны. Производитель постарался сделать долговечный и надежный движок, что у него и получилось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *