Двигатель n52b25af что значит

Двигатель N52B25

Основное о двигателе

Этот двигатель выпускался с 2005 года по 2011. У него в качестве основного материала для цилиндрического блока выступали алюминий и магний. Здесь тоже установлен инжектор в качестве системы питания. Тип движка снова рядный, а вот присутствует здесь аж 6 цилиндров. На каждый цилиндр же приходится по стандарту 4 клапана. Ход поршня имеет размер 78.8 миллиметра. А диаметр цилиндра здесь 82 миллиметра. Степень же сжатия равняется 11. Агрегат имеет объем 2.5 литра, что помогает выполнять сложные задачи на дороге. Мощность равняется 177 лошадиным силам при 5800 оборотах в минуту. При 6400 оборотах в минуту она составляет 204 лошадиных силы, а при 6500 оборотов в минуту она доходит до отметки в 218 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при 3500-5000 оборотов в минуту составляет 230 Н*м. При 2750-4250 же оборотов в минуту он доходит до отметки в 250 Н*м. 95 бензин будет лучшим решением для того, чтобы комфортно передвигаться.

Экологическая норма Евро 5 помогает защитить окружающую срежу от излишних загрязнений, насколько это возможно. Движок весит примерно 120 килограмм. Расход бензина на трассе составляет 6.4 литра на 100 километров, на смешанной территории он доходит до 9.3 литров. А вот в городе этот показатель будет около 12.1 литров на 100 километров и это очень большой показатель. Расход масла будет доходить почти до 1000 грамм на 1000 километров.

Для агрегата отлично подойдет масло 5W-40 или 5W-30. В нем одновременно пребывает около 6.5 литров масла. В период замены необходимо лить около 6 литров масла. А замену стоит проводить каждые 10 тысяч километров. Температура аппарата в рабочем состоянии составляет примерно 95 град. Ресурс движка будет находится на отметке около 200-250 тысяч километров. В потенциале тюнинг поможет добиться 280 лошадиных сил мощности. Устанавливается агрегат в основном на 323i, 325i, 523i, 525i, X3, Z4.

Характеристики двигателя N52B25

Преимущества

Движок из новой серии заменил не менее популярных предшественников. Предыдущие эволюции совсем непохожи на него, ведь он полностью новый. Блок цилиндров выполнен из алюминия и магния, чтобы подчеркнуть легкость конструкции. ШПГ также стала легкой, а коленчатый вал получил множество изменений. ГБЦ была обновлена разработчиками и снова получила систему, которая меняет фазы распределения газа на обоих валах. Этот двойной Ванос призван усовершенствовать и улучшить работу движка.

Подъем клапанов также получил новую систему для того, чтобы улучшить экономичность топлива и заметно добавить отдачу. Привод ГРМ предоставляет цепь, которая получила применение длины на самом впуске и применила коллектор. В ГБЦ также установлены необходимые форсунки, а для управления агрегатом используется новейшая система от мирового разработчика Сименс. Аппарат применяется для авто с индексом 25i или 23i. Уже через два года движок получил замену на производстве. А дальше остальные версии также были сняты с производства в связи с выпуском новейших моделей.

Недостатки

Главная проблема заключается в том, что присутствует огромный расход масла. Съемные кольца слишком тонкие и они очень быстро загрязняются. Колпачки же вообще практически невозможно снять для очистки. Такое случается даже до пробега в 100 тысяч километров. Водитель должен всегда проверять состояние этих деталей и в случае необходимости менять кольца и колпачки. Также стоит проверять и клапан вентиляции газов картера. Проблему решали еще в самый первых версиях двигателя.

Катализаторы могут забиваться в случае если водитель не очистит предыдущие детали. Новые катализаторы имеют очень большую стоимость, поэтому проблема решается покупкой новых пламегасителей.

Звук тикания появляется даже не в процессе езды и обычно бывает на движках 2009 года. Мотор не получает плохих последствий, но звуки очень напрягают водителей.

Обороты могут плавать. Это вызвано Вальветроником. Кроме того, могут быть виноваты клапаны Ваноса или расходомер. Это может появляться, если владелец очень редко меняет масло. Изначально стоит промыть клапаны Ваноса, если проблема никуда не пропала, то придется менять. Движок очень часто перегревается, система охлаждения должна постоянно проверяться водителем, чтобы избежать проблем. Радиатор также должен быть всегда чист, электронная помпа должна быть всегда рабочей, а менять ее нужно каждые 80-100 тысяч километров. Чтобы снизить возможность опасности, нужно заливать масло высокого качества, которое рекомендует производитель. Бензин тоже не место для экономии. С данным двигателем машину покупать специалисты не советуют.

Модификации

U1 выпускался с 2005 по 2008 год, он является базовым движком серии. Коллектор впуска уменьшает здесь мощность до 177 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент же здесь равняется 230 Н*м при 3500-5500 оборотах в минуту. Он подходит для БМВ с индексом 23i.

Обычный мод выпускался с 2009 по 2011 год, он имеет совершенно другой коллектор впуска. Его мощность составляет 204 лошадиные силы при 6400 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент здесь при 2750 оборотах в минуту равняется 250 Н*м. Эта версия также выпускается для БМВ с индексом 23i.

O1 выпускался с 2005 по 2009 год и являлся самым популярным в данной версии. Мощность в нем составляла 218 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. А вот максимальный крутящий момент в этом случае при 2750-4250 оборотах в минуту равнялся 250 Н*м, как и в других версиях. Выпускается данный аппарат для БМВ с индексом 25i.

ЧИП тюнинг

Мотор не сильно приспособлен к доработкам различного типа. Лучше будет купить мощную машину. Но в случае тюнинга можно использовать ЧИП. Спортивная система выхлопа присутствует на рынке и ее можно купить. Также воздушный фильтр тоже будет отличным решением. Все эти замены помогут увеличить мощность примерно на 20 лошадиных сил. В случае индекса 23i можно покупать коллектор впуска от следующего поколения или модификаций. Это поможет добавить еще от 15 до 20 лошадиных сил и получить максимальную мощность.

Кроме того, водитель может потратиться на новенький наддув. Компрессор кит улучшит мощность на сток с поршнями практически до 300 лошадиных сил. Но эта затея очень дорога и установка другого двигателя с более мощными характеристиками будет стоить пользователю дешевле.

Источник

Двигатель BMW N52B25

Двигатель с объемом 2.5 литра N52-ой серии N52B25 имеет шесть цилиндров, расположенных в один ряд. Начало его производства – 2005 год, в котором он заменил собой М54В25. По сравнению с предыдущими двигателями серии «М» мотор получился абсолютно другим. В двигателе используется блок цилиндров из алюминиево-магниевого сплава. В качестве материала гильз использовался алюминий сплав, втулки цилиндров из алюсина, который при работе ДВС дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. Более легкой стала шатунно-поршневая группа и изменился коленчатый вал.

Технические характеристики

120

6.0

95

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяN52
Годы выпуска2005-2011
Материал блока цилиндровмагний/алюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм78.8
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия11
Объем двигателя, куб.см2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин177/5800 / 204/6400 / 218/6500 (см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин230/3500-5000 / 250/2750-3000 / 250/2750-4250 (см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
12.1
6.4
9.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
При замене лить, л
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Распространенные неисправности и эксплуатация

Двигатель n52b25af что значит. Смотреть фото Двигатель n52b25af что значит. Смотреть картинку Двигатель n52b25af что значит. Картинка про Двигатель n52b25af что значит. Фото Двигатель n52b25af что значитСамыми главными проблемами двигателя N52B25 являются: повышенный расход масла, тикающие звуки, плавающие обороты.

Высокое потребление масла обычно связано маслосъемными кольцами. Они очень тонкие и достаточно быстро закоксовываются. Причина может быть в маслосъемных колпачках. Проблема появляется еще до достижения отметки в 100 тысяч километров. Состояние системы нужно регулярно проверять и производить замену колец и колпачков. Также рекомендуется проверить состояние КВКГ – клапана вентиляции картерных газов.

Если не обращать внимание на большой расход масла, существующая проблема приведет к забиванию катализаторов. В этом случае нужно будет поставить новые катализаторы, которые обойдутся недешево, или использовать недорогие пламегасители.

Когда в моторе слышен тикающий звук – это особенности силовых агрегатов, выпущенных до 2009 года. Никакой опасности для агрегата это не несет.

Плавающие обороты возникают по причине поломки системы Valvetronic, клапанов Ванос или расходомера. При некорректном обслуживании система Ванос может приводить к проблемам. Выход из строя системы обычно вызван использованием некачественных рабочих жидкостей. Чтобы восстановить работу системы выполняют промывку. Если проблема сохраняется, необходима замена.

Если двигатель перегревается, проверьте состояние системы охлаждения, помпу, чистоту радиатора. Помпу нужно менять каждые 100 тысяч километров. Масло следует использовать рекомендованное производителем.

Источник

О двигателях BMW

Двигатель BMW N52B25

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N52B25, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.

В N52B25 применена обновленная ГБЦ со знакомой уже системой изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник (Valvetronic), что повысило отдачу и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь, на впуске применен коллектор переменной длины DISA, форсунки установлены в ГБЦ, система управления двигателем Siemens MSV70.

Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i. Замена двигателю N52B25 вышла уже через 2 года после его начала производства, в лице N53B25 и задушенных версий N53B30, однако 2.5 л. N52 производился еще немало времени и снят с производства был только лишь в 2011 году.

Модификации двигателя BMW N52B25

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит так же на авто техцентр занимается заменой масла в двигателе БМВ.

Источник

Двигатели BMW N52B25, N52B25A, N52B25OL, N52B25UL

Двигателей семейства N52 всего 2 – 2.5 и 3-литровые версии. Каждый из них получил разные модификации, и все они производились с 2005 по 2011 год. Любой двигатель N52 – это 6-цилиндровый поршневой агрегат с верхними распределительными валами. Нельзя сказать, что эти силовые установки легендарные или хотя бы одни из лучших продуктов немецкого автопрома, их ресурс – всего 200-250 тысяч километров, что для современных успешных двигателей немного. Двигатель n52b25af что значит. Смотреть фото Двигатель n52b25af что значит. Смотреть картинку Двигатель n52b25af что значит. Картинка про Двигатель n52b25af что значит. Фото Двигатель n52b25af что значит

Характеристики

Параметры двигателя N52B25 указаны в таблице:

95 С

Блок цилиндровАлюминиево-магниевый
Система питанияИнжектор
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапановПо 4 на каждый цилиндр, всего 24 шт.
Ход поршня78.8 мм.
Диаметр цилиндра82 мм.
Степень сжатия11
Мощность177-218 л.с. (зависит от модификации)
Крутящий момент230-250 Нм.
Требуемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км.По городу – до 12 л.
По трассе – до 6.5 л.
Требуемое масло5W-30, 5W-40
Всего масла в двигателе6.5 л.
Возможный расход смазкиДо 1 л/1000 км.
Интервал замены масла10000 км, лучше – 7000 км.
Рабочая температура
Ресурс200-250 тыс. км.
Потенциал тюнинга30+ л. с.

Автомобили BMW с двигателями N52B25:

Двигатель n52b25af что значит. Смотреть фото Двигатель n52b25af что значит. Смотреть картинку Двигатель n52b25af что значит. Картинка про Двигатель n52b25af что значит. Фото Двигатель n52b25af что значит

ДВС получили легкие спортивные купе и «тяжелые» модели типа 523i и X3. Их выпускали в течение 6 лет, что в условиях современного автомобильного автопрома неплохо.

Описание

BMW N52B25 пришел на замену мотора N54B25. Это был новый ДВС, а не просто усовершенствованный агрегат. Он получил облегченный блок цилиндров, выполненный из алюминия и магния, а также облегченную ШПГ с новым коленвалом. Магний в составе позволяет снизить вес силовой установки, но при этом блок становится подверженным коррозии и менее стойким к температурным воздействиям, поэтому при эксплуатации ДВС нужно следить за температурой охлаждающей жидкости.

Также магний в составе стандартного сплава слишком слаб и не способен воспринимать высокие нагрузки, которые возникают на ключевых узлах мотора, поэтому инженеры BMW решили на внутренних частях использовать сплавы алюминия – это позволяет компенсировать «слабость» магния и существенно снизить вес двигателя.

В данном моторе инженеры BMW реализовали свои удачные известные технологии. В частности, двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения – Vanos. Она присутствовала на обоих коленвалах, соответственно, это была Doble-Vanos. В помощь к ней добавили систему регулировки подъема клапанов Valvetronic. Это сделало двигатель экономичным, а главное – более отзывчивым. Подобные технологии повышают характеристики мотора, делают его более экологичным и соответствующим современным стандартам экологичности, снижают расход, а также обеспечивают стабильный крутящий момент на низких и высоких оборотах. Это повышает динамику и отзывчивость ДВС. Вместе с тем системы Valvetronic и Vanos – это дополнительные сложные узлы, которые ломаются, требуют ремонта и усложняют конструкцию. Это делает двигатель прихотливым к качеству масла, бензина, своевременному обслуживанию, повышает стоимость его ремонта и т.д.Двигатель n52b25af что значит. Смотреть фото Двигатель n52b25af что значит. Смотреть картинку Двигатель n52b25af что значит. Картинка про Двигатель n52b25af что значит. Фото Двигатель n52b25af что значит

В системе ГРМ нет ремня, но есть цепь с большим сроком службы. Это облегчает процедуру обслуживания и исключает необходимость замены ремня через 40-60 тыс. км. На впуске поставили коллектор DISA, отличающийся переменной длиной, также ДВС оснастили системой управления Siemens MSV70, а форсунки переместили в ГБЦ.

Через 2 года после выпуска двигателя BMW N52B25 вышла замена – N53B25 (и N53B30), однако мотор серии N52 продолжали выпускать до 2011 года включительно.

Модификации

Двигатель N52B25 получил 3 модификации:

Проблемы

Однозначно назвать N52B25 беспроблемным мотором нельзя, у него есть разные недостатки, возникающие по мере эксплуатации. На двигателях с пробегом в 100 тыс. км. часто вылезают следующие болячки:

Двигатель n52b25af что значит. Смотреть фото Двигатель n52b25af что значит. Смотреть картинку Двигатель n52b25af что значит. Картинка про Двигатель n52b25af что значит. Фото Двигатель n52b25af что значит

Также на побегавших двигателях имеет место перегрев. С учетом того, что в блоке цилиндров высокое содержание магния, плохо воспринимающего высокие температуры, нужно следить за системой охлаждения так же пристально, как и за уровнем масла в картере. В расширительном бачке уровень охлаждающей жидкости не должен уходить, радиатор следует содержать в чистоте. То есть при окрашивании охлаждающей жидкости в ржавый цвет необходимо выполнять промывку радиатора и менять антифриз.Двигатель n52b25af что значит. Смотреть фото Двигатель n52b25af что значит. Смотреть картинку Двигатель n52b25af что значит. Картинка про Двигатель n52b25af что значит. Фото Двигатель n52b25af что значит

Плюс, в моторах N52 электронная помпа имеет низкий ресурс и «умирает» каждые 80-100 тысяч километров. Специалисты рекомендуют тщательно искать и заливать оригинальные масла, рекомендованные BMW. Это позволит продлить срок службы двигателя и отодвинуть момент начала появления проблем. Экономия на бензине также недопустима, и хотя N52B25 нельзя назвать крайне прихотливым к качеству топлива, заливать желательно АИ-95, в крайнем случае – АИ-92 (чтобы доехать до другой заправки).

Тюнинг

N52B25 к тюнингу не приспособлен, но добавить 20 л.с. можно. Самый простой вариант – сделать чип-тюнинг, установить спортивный воздушный фильм, выхлоп, прошить мозги, что даст прибавку в 20 л.с. Большего от N52NB25 не добиться, поэтому специалисты рекомендуют взять N52B30 под свап – его мощность изначально достигает 250-270 л.с. (зависит от модификации), плюс есть возможность поднять ее до 290 л.с. с помощью того же чип-тюнинга.

Можно попытаться установить компрессор на N52B25. Для этого достаточно взять набор от ARMA и поставить его на стоковую поршневую, что позволит снять 300 л.с., но сократит общий ресурс, поэтому подобный тюнинг не рекомендован.

Покупать ли N52B25?

С учетом того, что двигатели N52B25 выпускались с 2005 по 2011 год, рекомендовать к приобретению можно только модели, год выпуска которых – 2010-2011 годы. До 2010 года в двигателях N52B25 использовались поршни с конструктивно неправильными компрессионными кольцами, которые быстро «просаживались» в замке, теряли свою упругость и буквально болтались в цилиндрах. Это приводило к жору масла, которое очень легко попадало в камеры сгорания. Эта проблема не решалась заменой колец на новые, так как и новые обладали тем же недостатком (конструкционным просчетом). Эту проблему можно было решить только путем замены всей поршневой группы от BMW N52B25 2010-2011 годов выпуска.

Двигатели после 2010-2011 года оснастили новыми поршнями, где данная проблема была решена, поэтому они не «жрали» масло литрами и нормально эксплуатировались длительный срок. Поэтому при поиске контрактных моторов обязательно смотрите на их год выпуска и не приобретайте ДВС до 2010 г.в. Впрочем, если вариантов нет, то уместно требовать у продавца скидку в размере 50-70 тыс. рублей на покупку и замену поршневой.

Да и с точки зрения здравого смысла всегда лучше покупать более свежие двигатели – моторам 2005 года выпуска в 2018 исполняется 13 лет. За это время их ресурс можно полностью выкатать, а с учетом неправильных маслосъемных колец эти моторы могли пережить несколько капитальных ремонтов. Некоторые мотористы не рекомендуют к приобретению контрактные ДВС N52B25, лучше взять более надежные агрегаты семейства M54 или хотя бы N52B30 (3-литровый) под свап.

Цены на контрактные двигатели на специализированных площадках достигают 100-160+ тысяч рублей:Двигатель n52b25af что значит. Смотреть фото Двигатель n52b25af что значит. Смотреть картинку Двигатель n52b25af что значит. Картинка про Двигатель n52b25af что значит. Фото Двигатель n52b25af что значит

Конечная стоимость мотора зависит от его пробега, общего состояния, навесного оборудования и т.д.

Заключение

На дорогах России и тем более Европы полно автомобилей 2005 года выпуска, которые на уверенном ходу, несмотря на то, что оснащены двигателем BMW N52B25. При его нормальной эксплуатации, своевременной замене «расходников» эти моторы пробегают 100 тыс. км. без проблем. В дальнейшем, после небольшого (иногда – большого) ремонта, они проезжают еще столько же и даже больше. На автомобильных форумах встречаются сообщения от владельцев автомобилей с данными двигателями, которые проехали свыше 300 тыс. км.

Если оценивать BMW N52B25 по 10-балльной шкале, то они заслуживают оценку в 7 баллов.

Источник

Выпуск двигателей нового семейства N52 начался в 2004 году и продолжался до 2011 года.

Двигатель n52b25af что значит. Смотреть фото Двигатель n52b25af что значит. Смотреть картинку Двигатель n52b25af что значит. Картинка про Двигатель n52b25af что значит. Фото Двигатель n52b25af что значит

N52B30

Двигатель n52b25af что значит. Смотреть фото Двигатель n52b25af что значит. Смотреть картинку Двигатель n52b25af что значит. Картинка про Двигатель n52b25af что значит. Фото Двигатель n52b25af что значит

Первый двигатель новой линейки N52 объемом 3,0 литра сошел с конвейера в 2004 году. Это была целиком новая разработка баварцев.

Агрегат получил новый облегченный магниево-алюминиевый блок с шестью цилиндрами, измененный, по сравнению с предшественником M54B30, коленвал и легкую шатунно-поршневую группу.

Двигатель n52b25af что значит. Смотреть фото Двигатель n52b25af что значит. Смотреть картинку Двигатель n52b25af что значит. Картинка про Двигатель n52b25af что значит. Фото Двигатель n52b25af что значит

Форсунки конструкторы расположили в ГБЦ, в качестве привода ГРМ предложили надежный цепной механизм. На впуске применили коллектор с переменной длиной DISA.

Двигатель получил и новый ЭБУ- Siemens MSV70.

Двигатель n52b25af что значит. Смотреть фото Двигатель n52b25af что значит. Смотреть картинку Двигатель n52b25af что значит. Картинка про Двигатель n52b25af что значит. Фото Двигатель n52b25af что значит

Двигатель n52b25af что значит. Смотреть фото Двигатель n52b25af что значит. Смотреть картинку Двигатель n52b25af что значит. Картинка про Двигатель n52b25af что значит. Фото Двигатель n52b25af что значит

Модификации двигателя:

Расход масла на угар достигает 1 л на 1000 км пробега.

Расход топлива составляет 6,6 л по трассе и 9,2 л в городе. Рекомендуется заправляться 95-м бензином.

Двигатель n52b25af что значит. Смотреть фото Двигатель n52b25af что значит. Смотреть картинку Двигатель n52b25af что значит. Картинка про Двигатель n52b25af что значит. Фото Двигатель n52b25af что значит

Проблемы и недостатки аналогичны младшей версии, кроме залегания колец. На N52B30 применялись другие маслосъемные кольца бренда Mahle, что позволило избежать проблем с масложором и повысило ресурс двигателя.

Плавающие обороты сообщают владельцу о неполадках в системе Вальветроник или Ванос. Если при этом двигатель ощутимо теряет мощность, «ваносы» под замену.

По отзывам владельцев, ресурс составляет порядка 300 тыс. км пробега до капремонта. В целом, это достаточно надежный двигатель.

N52В25

Двигатель n52b25af что значит. Смотреть фото Двигатель n52b25af что значит. Смотреть картинку Двигатель n52b25af что значит. Картинка про Двигатель n52b25af что значит. Фото Двигатель n52b25af что значит

2,5-литровый мотор из новой линейки N52 пришел на замену популярному M54 в 2005 году.

Это рядный шестицилиндровый двигатель, с легким блоком цилиндров из магниево-алюминиевого сплава, измененной шатунно-поршневой группой и другим, по сравнению с предшественником, коленвалом.

Вальветроник позволил повысить отдачу и при этом сделать расход топлива более экономичным.

Устанавливали N52В25 на модели с индексом 23i и 25i:

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляла 177, 204 или 218 л.с. при крутящем моменте в 230 или 250 Нм.

Расход масла на угар составляет 1 л на тысячу километров. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95. Расход топлива составляет 12,1 л в городе и 6,4 л по трассе.

Модификации двигателя:

Двигатель n52b25af что значит. Смотреть фото Двигатель n52b25af что значит. Смотреть картинку Двигатель n52b25af что значит. Картинка про Двигатель n52b25af что значит. Фото Двигатель n52b25af что значит

Основная беда мотора, на которую жалуются владельцы- масложор. Все дело в тонких маслосъемных кольцах и быстро умирающих маслосъемных колпачках. Кольца могут закоксоваться уже на пробеге до 100 тыс. км. При покупке модели с таким мотором нужно проверять состояние колец и колпачков и желательно сразу заменить их на новые.

Особенностью, а не проблемой, считается странный тикающий звук при запуске двигателя на холодную. Характерно это для тех N52В25, что выпускались до 2009 года.

Если проблема плавающих оборотов остается после промывки клапанов «ваноса», необходимо менять систему.

Даже при хорошем обслуживании владельцы оценивают ресурс мотора в 200-250 тыс. км до серьезных вмешательств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *