Двигатель шорт блок что означает
Что такое short-block?
Двигатели Yanmar известны своей легендарной надежностью и внимательным японским подходом к деталям, завоевав доверие покупателей по всему миру. Однако, как и любая техника, они могут выйти из строя и нуждаться в ремонте или восстановлении. В зависимости от проблемы, не всегда целесообразно тратить средства на приобретение нового «сердца» вашего оборудования или запасных частей по объемному списку. Как альтернативное решение Янмар предлагает купить short-block двигатели.
Что такое шорт блоки?
Шорт блоком (short-block в переводе с английского — «короткий блок») в машиностроении называют комплектацию основных узлов двигателя без навесного оборудования. Он составлен из элементов двигателя, более других подверженных износу. Двигатели short-block Yanmar представлены широким модельным рядом, соответствуя модификациям дизельных двигателей промышленного назначения.
Шорт блок от Yanmar состоит из:
Почему именно эти компоненты были включены конструкторами Янмар в шорт блок вполне понятно. Блок цилиндров — важная составляющая любого мотора, на которую приходится основная часть нагрузки и износа. Также в процессе эксплуатации чаще других изнашивается поршневая группа и другие наиболее уязвимые части: коленвал, вкладыши, шатуны. Остальные узлы в это время могут оставаться в рабочем состоянии. Как раз в этом случае на помощь приходит short-block, позволяя наименее затратно и трудоемко заменить поврежденные детали на новые, и тем самым вернуть двигатель к жизни, а оборудование к работе в кратчайшие сроки без риска неквалифицированного ремонта.
В каких случаях нужен шорт блок?
Резюмируя вышесказанное, в случаях значительных повреждений вашего двигателя Yanmar приобретение шорт блока позволит значительно сэкономить на стоимости ремонта и времени, который механик потратит на замену и сборку новых компонентов. Когда возникает вопрос о замене большого количества запасных частей или покупке нового двигателя, наиболее эффективным решением становится именно приобретение «короткого блока» от Янмар. Преимущества его использования:
Можно ли заменить шорт-блок цилиндров двигателя и нужно ли регистрировать в ГИБДД?
Ранее мы уже писали о том, что при замене двигателя никаких действий отдельно в ГИБДД производить не нужно. В документы на автомобиль просто будет вписан новый мотор при следующих регистрационных действиях – например, при продаже автомобиля. При этом, силовой агрегат должен быть заменён на строго той же модели, с теми же характеристиками и параметрами и не быть в розыске в базах Госавтоинспекции. Если хотя бы одно из этих условий не соблюдено, то потребуется полная процедура внесения изменений в конструкцию авто. Однако, в случае с блоком цилиндров мотора в 2021 году всё немного иначе. А хорошая новость заключается в том, что на практике переоформить его замену проще, нежели всего двигателя.
Можно ли поменять ГБЦ двигателя по законам 2021 года?
Да, конечно! На сегодняшний день вы имеете полное право заменить как двигатель целиком, так и отдельно его компоненты и узлы. Исключение составляет лишь система выхлопа (в том числе замена, переделка и даже удаление катализатора) – с ним запрещено производить любые изменения от «стоковых». Так указывает пункт 9.10 Приложения №8 Технического регламента О безопасности колёсных транспортных средств. И в целом в данной статье мы будем часто упоминать именно этот нормативно-правовой акт.
Однако, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Всё дело в том, что речь может идти о внесении изменений в конструкцию автомобиля или отсутствии таких изменений. В частности, речь идёт о двух ситуациях:
То есть в любом случае вы можете произвести замену ГБЦ, но всё будет зависеть от того, на что конкретно вы меняете сей агрегат.
Именно эти случаи мы и рассмотрим подробнее ниже.
Нужно ли переоформлять в ГИБДД замену блока цилиндров?
Итак, это зависит напрямую от наличия признаков внесённых изменений в конструкцию. По определению того же Техрегламента, под этим термином подразумевается установка (в том числе при замене) не предусмотренных или удаление предусмотренных конструкцией машины элементов. Например, установка фаркопа, газо-баллонного оборудования и. замены блока цилиндров на такой, который не предусмотрен конструкцией машины.
Тонкость законодательства и номерных агрегатах автомобилей
К слову о номерных агрегатах. По сути своей двигатель имеет модель и номер, которые выбиты на его корпусе. Соответствие этих данных проверяется при осмотре автомобиля на площадке ГАИ. Однако, если они не совпадают, как мы уже указали выше, то это не значит, что в постановке на учёт вам откажут. Вовсе нет!
Регистрация будет возможна в двух случаях:
Но хорошая новость в случае с заменой просто ГБЦ заключается в том, что номер двигателя вообще на редких автомобилях печатается именно на блоке – чаще всего ниже. То есть при замене блока цилиндров никаких внешних признаков этого сотрудник ГИБДД при осмотре может и не увидеть.
Это, действительно, работает на практике 2021 года. И ниже мы будем рассматривать теоретическую часть. В конце концов, если инспектор увидит следы замены блока, то может отправить автомобиль на дополнительную экспертизу. И если в рамках такой проверки выяснится, что ГБЦ заменён на «неродной», то будет отказ в регдействиях, а если это выявится на дороге при осмотре двигателя, то сотрудник вправе прекратить регистрацию уже поставленного на учёт авто.
Если поменяли на такой же блок
Тогда переоформлять ничего в 2021 году не нужно. Всё дело в том, что тот же Технический регламент, регулируя правила конструктивной целостности транспортных средств, предусматривает, что оформление внесения изменений в конструкцию не требуется, если, собственно таких изменений не было. Вроде бы это итак элементарно понятно. Однако, в документе прямо об этом написали.
Так, пункт 77 регламента предписывает, что официально вносить изменения не нужно в двух случаях:
То есть в таких случаях вы просто меняете блок цилиндров аналогично, как если бы поменяли лобовое стекло или шины, и ничего вам делать не нужно. Переоформления в ГИБДД такая замена ГБЦ не требует.
Если поставили не родной ГБЦ
И вот в этом случае вам уже нужно проходить полноценную процедуру внесения изменений в конструкцию машины, которая не только время- и трудозатратная, но и ещё и ёмкая по деньгам. Так, она включает в себя стандартно следующие шаги:
Но опять же напомним, что это формально и по закону должно быть так. В 2021 году при осмотре редко смотрят следы замены блока, и иначе выяснить это при отсутствии на нём номера двигателя практически невозможно.
Чем отличается Long Block и Short Block Cummins?
Шорт блок покупают тогда, когда двигатель имеет серьезные повреждения, затронувшие поршневую или коленчатый вал. Поскольку при повреждении поршневой полной замены всех узлов и агрегатов, как правило, не требуется, Short блок является выгодной альтернативой целому двигателю. Шорт блок состоит только из самых нужных компонентов, которые приходится менять при износе поршневой. Это позволяет существенно сократить стоимость ремонта.
Лонг блок по факту является двигателем в сборе, за исключением навесного оборудования. Его покупают тогда, когда пострадали и блок, и головка. Long блок максимально приближен к полной сборке двигателя. Однако он не включает топливную систему, электронику, компоненты впуска и выпуска и т. д.
Short Block | Long Block |
Какие запчасти входят в Long и Short блоки?
Набор запчастей в комплектации «короткого» и «длинного» блоков может различаться в зависимости от модели двигателя. Однако общим будет наличие необходимых расходников и крепежей (прокладок, винтов, болтов, колец, заглушек и т.д.). В оба комплекта не входит навесное оборудование: стартер, турбокомпрессор и т.д.
Для подбора Шорт или Лонг блока по модели двигателя или уточнения информации по интересующим вас конкретным комплектующим, обратитесь к своему менеджеру.
В таблице ниже указаны основные узлы, входящие в состав блоков.
Long Block
Short Block
Зачем вообще нужны Short и Long блоки, если можно купить двигатель целиком?
Когда мотор начинает работать не эффективно, у вас остается два варианта: менять или двигатель, или автомобиль. Если автомобиль находится в хорошем состоянии, мотор можно «восстановить». Вместо того, чтобы покупать полностью собранный двигатель у производителя, докупаются только необходимые детали для замены изношенных, чтобы сэкономить деньги. Cummins предлагает «ремонтные комплекты», состоящие из запчастей для восстановления двигателей в виде Лонг и Шорт блоков.
Когда финансы строго ограничены, и вы колеблетесь между покупкой оригинального Long или Short блока и не оригинального двигателя в сборе, то первый вариант позволит вам получить качественные запчасти с более длительной гарантией.
Что лучше выбрать Long Block или Short block?
Если состояние мотора и финансы позволяют вам выбирать между Long блоком и Short блоком, конечно, предпочтение следует отдать первому, поскольку в таком случае вы получите все необходимые для ремонта запчасти по выгодной цене. Стоимость дополнительных внутренних частей для «короткого» блока дороже, чем стоимость внешних запчастей для «длинного» блока. Даже если вы не будете менять все компоненты сразу, у вас всегда будет под рукой «ремкомплект» для непредвиденных ситуаций.
Производительность двигателя, восстановленного с помощью Long блока, обычно выше по сравнению с «коротким». Поскольку в «длинный» блок входит больше деталей, вероятность возникновения проблем невелика. Однако Short блок дает владельцу больше возможностей, когда речь идет о внешних деталях, улучшающих производительность, например, насосах, форсунках и т.д.
Шорт блок это блок цилиндров
Что такое шорт-блок двигателя и в каких случаях он нужен?
Термин «Шорт-блок» двигателя чаще всего употребляется, когда дела очень плохи, и реже, когда хочется чего-то новенького. Объясняем: — это такой набор блока цилиндров двигателя и ряда компонентов мотора, который требуется чаще всего при износе поршневой как причине дорогостоящего ремонта. Именно шорт-блок — отличная альтернатива покупке целого двигателя, так как при износе поршневой группы фактически не изнашиваются многие детали двигателя, и они не требуют замены, поэтому цельный двигатель в сборе покупать для многих не имеет смысла, а шорт-блок специально сконструирован так, чтобы включать в себя только самые необходимые компоненты для замены. Второй случай (когда хочется чего-то новенького) — это когда шорт-блок — это не просто альтернатива двигателю в сборе, а средство улучшения динамики автомобиля — у такого шорт-блока цилиндры с поршнями могут быть большего диаметра.
Шорт-блок мотора обычно включает в себя поршни с кольцами (уже запрессованный в блок цилиндров), шатуны и коленчатый вал. Шорт-блоки всегда требуют установки дополнительных внутренних частей, которые включают (но не ограничиваются):
Тем не менее, шорт-блок шорт-блоку рознь, и набор тех или иных компонентов зависит от модели двигателя и автомобиля. Многие шорт-блоки доступны с распределительными валами и многими дополнительными частями (в том числе прокладками, небольшим рядом датчиков).
Шорт-блок 4-хцилиндрового двигателя с набором поршней, шатунов и коленвалом
Но существует ещё и так называемый — это улучшенный и более укомплектованный шорт-блок, который включает в себя, помимо того, чем комплектуется шорт-блок, ещё головку блока цилиндров, масляный поддон, выпускyой коллектор, клапанную крышку и ещё ряд деталей. Фактически лонг-блок — это почти полностью укомплектованный двигатель.
Что такое short-block?
Двигатели Yanmar известны своей легендарной надежностью и внимательным японским подходом к деталям, завоевав доверие покупателей по всему миру. Однако, как и любая техника, они могут выйти из строя и нуждаться в ремонте или восстановлении. В зависимости от проблемы, не всегда целесообразно тратить средства на приобретение нового «сердца» вашего оборудования или запасных частей по объемному списку. Как альтернативное решение Янмар предлагает купить short-block двигатели.
Что такое шорт блоки?
Шорт блоком (short-block в переводе с английского — «короткий блок») в машиностроении называют комплектацию основных узлов двигателя без навесного оборудования. Он составлен из элементов двигателя, более других подверженных износу. Двигатели short-block Yanmar представлены широким модельным рядом, соответствуя модификациям дизельных двигателей промышленного назначения.
Шорт блок от Yanmar состоит из:
Почему именно эти компоненты были включены конструкторами Янмар в шорт блок вполне понятно. Блок цилиндров — важная составляющая любого мотора, на которую приходится основная часть нагрузки и износа. Также в процессе эксплуатации чаще других изнашивается поршневая группа и другие наиболее уязвимые части: коленвал, вкладыши, шатуны. Остальные узлы в это время могут оставаться в рабочем состоянии. Как раз в этом случае на помощь приходит short-block, позволяя наименее затратно и трудоемко заменить поврежденные детали на новые, и тем самым вернуть двигатель к жизни, а оборудование к работе в кратчайшие сроки без риска неквалифицированного ремонта.
В каких случаях нужен шорт блок?
Резюмируя вышесказанное, в случаях значительных повреждений вашего двигателя Yanmar приобретение шорт блока позволит значительно сэкономить на стоимости ремонта и времени, который механик потратит на замену и сборку новых компонентов. Когда возникает вопрос о замене большого количества запасных частей или покупке нового двигателя, наиболее эффективным решением становится именно приобретение «короткого блока» от Янмар. Преимущества его использования:
Можно ли заменить шорт-блок цилиндров двигателя и нужно ли регистрировать в ГИБДД?
Ранее мы уже писали о том, что при замене двигателя никаких действий отдельно в ГИБДД производить не нужно. В документы на автомобиль просто будет вписан новый мотор при следующих регистрационных действиях – например, при продаже автомобиля. При этом, силовой агрегат должен быть заменён на строго той же модели, с теми же характеристиками и параметрами и не быть в розыске в базах Госавтоинспекции. Если хотя бы одно из этих условий не соблюдено, то потребуется полная процедура внесения изменений в конструкцию авто. Однако, в случае с блоком цилиндров мотора в 2021 году всё немного иначе. А хорошая новость заключается в том, что на практике переоформить его замену проще, нежели всего двигателя.
Можно ли поменять ГБЦ двигателя по законам 2021 года?
Да, конечно! На сегодняшний день вы имеете полное право заменить как двигатель целиком, так и отдельно его компоненты и узлы. Исключение составляет лишь система выхлопа (в том числе замена, переделка и даже удаление катализатора) – с ним запрещено производить любые изменения от «стоковых». Так указывает пункт 9.10 Приложения №8 Технического регламента О безопасности колёсных транспортных средств. И в целом в данной статье мы будем часто упоминать именно этот нормативно-правовой акт.
Однако, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Всё дело в том, что речь может идти о внесении изменений в конструкцию автомобиля или отсутствии таких изменений. В частности, речь идёт о двух ситуациях:
То есть в любом случае вы можете произвести замену ГБЦ, но всё будет зависеть от того, на что конкретно вы меняете сей агрегат.
Именно эти случаи мы и рассмотрим подробнее ниже.
Нужно ли переоформлять в ГИБДД замену блока цилиндров?
Итак, это зависит напрямую от наличия признаков внесённых изменений в конструкцию. По определению того же Техрегламента, под этим термином подразумевается установка (в том числе при замене) не предусмотренных или удаление предусмотренных конструкцией машины элементов. Например, установка фаркопа, газо-баллонного оборудования и. замены блока цилиндров на такой, который не предусмотрен конструкцией машины.
Тонкость законодательства и номерных агрегатах автомобилей
К слову о номерных агрегатах. По сути своей двигатель имеет модель и номер, которые выбиты на его корпусе. Соответствие этих данных проверяется при осмотре автомобиля на площадке ГАИ. Однако, если они не совпадают, как мы уже указали выше, то это не значит, что в постановке на учёт вам откажут. Вовсе нет!
Регистрация будет возможна в двух случаях:
Но хорошая новость в случае с заменой просто ГБЦ заключается в том, что номер двигателя вообще на редких автомобилях печатается именно на блоке – чаще всего ниже. То есть при замене блока цилиндров никаких внешних признаков этого сотрудник ГИБДД при осмотре может и не увидеть.
Это, действительно, работает на практике 2021 года. И ниже мы будем рассматривать теоретическую часть. В конце концов, если инспектор увидит следы замены блока, то может отправить автомобиль на дополнительную экспертизу. И если в рамках такой проверки выяснится, что ГБЦ заменён на «неродной», то будет отказ в регдействиях, а если это выявится на дороге при осмотре двигателя, то сотрудник вправе прекратить регистрацию уже поставленного на учёт авто.
Если поменяли на такой же блок
Тогда переоформлять ничего в 2021 году не нужно. Всё дело в том, что тот же Технический регламент, регулируя правила конструктивной целостности транспортных средств, предусматривает, что оформление внесения изменений в конструкцию не требуется, если, собственно таких изменений не было. Вроде бы это итак элементарно понятно. Однако, в документе прямо об этом написали.
Так, пункт 77 регламента предписывает, что официально вносить изменения не нужно в двух случаях:
То есть в таких случаях вы просто меняете блок цилиндров аналогично, как если бы поменяли лобовое стекло или шины, и ничего вам делать не нужно. Переоформления в ГИБДД такая замена ГБЦ не требует.
Если поставили не родной ГБЦ
И вот в этом случае вам уже нужно проходить полноценную процедуру внесения изменений в конструкцию машины, которая не только время- и трудозатратная, но и ещё и ёмкая по деньгам. Так, она включает в себя стандартно следующие шаги:
Но опять же напомним, что это формально и по закону должно быть так. В 2021 году при осмотре редко смотрят следы замены блока, и иначе выяснить это при отсутствии на нём номера двигателя практически невозможно.
Шорт-блок или контрактный мотор, что лучше
Многие автовладельцы даже не знают, что такое шорт-блок. Зато практически все знают, что такое контрактный мотор.
Приветствую дорогие читатели!
Многие автовладельцы при поломке двигателя задумываются о покупке контрактного мотора.
Причин тому может быть несколько, например:
Однако контрактный мотор не самый лучший вариант. Как я уже не раз говорил, я практически никогда не рекомендую покупать контрактные моторы.
Контрактный мотор это кот в мешке. Кому-то везет и двигатель может проработать несколько лет, а кому-то могут вовсе не прислать мотор.
На мой взгляд лучшим вариантом является ремонт двигателя.
Однако в некоторых случаях я рекомендую своим клиентам приобрести шорт блок (блок в сборе).
Во первых покупка шорт-блока может выйти гораздо дешевле, нежели покупка всех запчастей по отдельности.
Во вторых гарантия на шорт блоки гораздо дольше, нежели гарантия на контрактный мотор (в большинстве случаев).
В третьих меньше времени уходит на сборку двигателя (дешевле стоимость работы) и на выходе вы получаете практически новый мотор.
Обязательно просчитывайте все варианты ремонта двигателя и выбирайте наиболее выгодный для себя.
Оценивайте статьи и подписывайтесь на мой блог.
Шорт блок двигателя что это такое
Что такое short-block?Двигатели Yanmar известны своей легендарной надежностью и внимательным японским подходом к деталям, завоевав доверие покупателей по всему миру. Однако, как и любая техника, они м…
Что такое шорт блоки?
Шорт блоком (short-block в переводе с английского — «короткий блок») в машиностроении называют комплектацию основных узлов двигателя без навесного оборудования. Он составлен из элементов двигателя, более других подверженных износу. Двигатели short-block Yanmar представлены широким модельным рядом, соответствуя модификациям дизельных двигателей промышленного назначения.
Шорт блок от Yanmar состоит из:
Почему именно эти компоненты были включены конструкторами Янмар в шорт блок вполне понятно. Блок цилиндров — важная составляющая любого мотора, на которую приходится основная часть нагрузки и износа. Также в процессе эксплуатации чаще других изнашивается поршневая группа и другие наиболее уязвимые части: коленвал, вкладыши, шатуны. Остальные узлы в это время могут оставаться в рабочем состоянии. Как раз в этом случае на помощь приходит short-block, позволяя наименее затратно и трудоемко заменить поврежденные детали на новые, и тем самым вернуть двигатель к жизни, а оборудование к работе в кратчайшие сроки без риска неквалифицированного ремонта.
Причин тому может быть несколько, например:
Однако контрактный мотор не самый лучший вариант. Как я уже не раз говорил, я практически никогда не рекомендую покупать контрактные моторы.
Контрактный мотор это кот в мешке. Кому-то везет и двигатель может проработать несколько лет, а кому-то могут вовсе не прислать мотор.
На мой взгляд лучшим вариантом является ремонт двигателя.
Однако в некоторых случаях я рекомендую своим клиентам приобрести шорт блок (блок в сборе).
Во первых покупка шорт-блока может выйти гораздо дешевле, нежели покупка всех запчастей по отдельности.
Во вторых гарантия на шорт блоки гораздо дольше, нежели гарантия на контрактный мотор (в большинстве случаев).
В третьих меньше времени уходит на сборку двигателя (дешевле стоимость работы) и на выходе вы получаете практически новый мотор.
Обязательно просчитывайте все варианты ремонта двигателя и выбирайте наиболее выгодный для себя.
Оценивайте статьи и подписывайтесь на мой блог.
Какие запчасти входят в Long и Short блоки?
Набор запчастей в комплектации «короткого» и «длинного» блоков может различаться в зависимости от модели двигателя. Однако общим будет наличие необходимых расходников и крепежей (прокладок, винтов, болтов, колец, заглушек и т.д.). В оба комплекта не входит навесное оборудование: стартер, турбокомпрессор и т.д.
Для подбора Шорт или Лонг блока по модели двигателя или уточнения информации по интересующим вас конкретным комплектующим, обратитесь к своему менеджеру.
В таблице ниже указаны основные узлы, входящие в состав блоков.
Long Block
Short Block
Шорт-блок комплектуется множественными дополнительными частями такими как:
Так же существует так называемый лонг-блок – это улучшенный и более укомплектованный шорт-блок, который включает в себя, помимо того, чем комплектуется шорт-блок, ещё головку блока цилиндров, масляный поддон, выпускyой коллектор, клапанную крышку и ещё ряд деталей. Фактически лонг-блок – это почти полностью укомплектованный двигатель.
Остались вопросы по заказу Short-block?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (925) 367-52-13. Пишите на e-mail:
Зачем вообще нужны Short и Long блоки, если можно купить двигатель целиком?
Когда мотор начинает работать не эффективно, у вас остается два варианта: менять или двигатель, или автомобиль. Если автомобиль находится в хорошем состоянии, мотор можно «восстановить». Вместо того, чтобы покупать полностью собранный двигатель у производителя, докупаются только необходимые детали для замены изношенных, чтобы сэкономить деньги. Cummins предлагает «ремонтные комплекты», состоящие из запчастей для восстановления двигателей в виде Лонг и Шорт блоков.
Когда финансы строго ограничены, и вы колеблетесь между покупкой оригинального Long или Short блока и не оригинального двигателя в сборе, то первый вариант позволит вам получить качественные запчасти с более длительной гарантией.
Что лучше выбрать Long Block или Short block?
Если состояние мотора и финансы позволяют вам выбирать между Long блоком и Short блоком, конечно, предпочтение следует отдать первому, поскольку в таком случае вы получите все необходимые для ремонта запчасти по выгодной цене. Стоимость дополнительных внутренних частей для «короткого» блока дороже, чем стоимость внешних запчастей для «длинного» блока. Даже если вы не будете менять все компоненты сразу, у вас всегда будет под рукой «ремкомплект» для непредвиденных ситуаций.
Производительность двигателя, восстановленного с помощью Long блока, обычно выше по сравнению с «коротким». Поскольку в «длинный» блок входит больше деталей, вероятность возникновения проблем невелика. Однако Short блок дает владельцу больше возможностей, когда речь идет о внешних деталях, улучшающих производительность, например, насосах, форсунках и т.д.
Сборка мотора: шорт-блок — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2
Я езжу на Nissan GT-R ROCKET Москва, Россия
Сборка нового мотора на 1200лс продолжается — шорт-блок, его сборку можно разделить на несколько этапов:
— Мойка деталей от заводского консерванта— Проверка всех зазоров — коренных и шатунных вкладышей, а так же колец— Установка коленвала— Сборка поршней и установка в блок
На этот раз блок собираем с большим запасом прочности. В текущей конфигурации можно легко настроить до 1500лс. Нужно лишь турбо-кит другой поставить.
Небольшой фото отчёт. Приятного просмотра.
Следующий этап — сборка ГБЦ.
Список запчастей Long Block 5445095 Cummins ISBe
Артикул | Название | Кол-во | Артикул | Название | Кол-во | Артикул | Название | Кол-во |
145530 | O-Ring Seal | 1 | 3976339 | Compression Piston Ring | 6 | 5312296 | Водяной насос | 1 |
2830559 | Oil Cooler Core Gasket | 1 | 3976370 | Injector Clamp | 6 | 5319364 | Oil Seal | 1 |
2831077 | Filter Head Gasket | 1 | 3977530 | Fuel Manifold | 1 | 5320674 | Ярлык с инструкциями | 1 |
2831341 | Поддон картера | 1 | 3977572 | Round Head Cap Screw | 2 | 5320675 | Decal, Safety | 1 |
•2831343 | Поддон картера | 1 | 3978031 | Injector Fuel Supply Tube | 1 | 5364892 | Головка цилиндров | 1 |
•3282266 | Threaded Plug | 1 | 3978032 | Injector Fuel Supply Tube | 2 | •3940123 | Valve Collet | 48 |
•3287561 | Sealing Washer | 1 | 3978034 | Injector Fuel Supply Tube | 2 | •3940734 | Exhaust Valve | 12 |
3008469 | Pipe Plug | 3 | 3978036 | Injector Fuel Supply Tube | 1 | •3940735 | Intake Valve | 12 |
3025806 | Socket Head Cap Screw | 2 | 3978478 | Crankshaft Flange | 1 | •3943198 | Valve Spring Retainer | 24 |
3089238 | Threaded Plug | 1 | 3978818 | Main Bearing | 6 | •3955393 | Valve Stem Seal | 24 |
•3089239 | Threaded Plug | 1 | 3978820 | Main Bearing | 6 | •5282703 | Головка цилиндров | 1 |
•3089240 | O-Ring Seal | 1 | 3978822 | Thrust Bearing | 1 | ••3007632 | Expansion Plug | 7 |
3089316 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | 3978824 | Thrust Bearing | 1 | ••3914035 | Expansion Plug | 13 |
3093730 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 8 | 4890404 | Wire Retaining Clip | 3 | ••3943449 | Valve Insert | 12 |
3093775 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 4 | 4892239 | Cover Plate | 1 | ••3943450 | Valve Insert | 12 |
3287699 | Жгут проводов | 3 | 4893494 | Cover Plate Gasket | 1 | ••3945094 | Expansion Plug | 2 |
3287727 | Wire Retaining Clip | 6 | 4893693 | Connecting Rod Bearing | 6 | ••3945095 | Expansion Plug | 2 |
3332242 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | 4893936 | Hexagon Flange Nut | 6 | ••3977222 | Головка цилиндров | 1 |
3678873 | Threaded Plug | 2 | 4894100 | Engine Lifting Bracket | 1 | ••5263672 | Expansion Plug | 11 |
•3678786 | O-Ring Seal | 1 | 4896991 | Шпилька | 6 | •5303406 | Valve Spring | 24 |
•3678791 | Threaded Plug | 1 | 4898301 | Oil Suction Connection Gasket | 1 | 5365943 | Шкив коленчатого вала | 1 |
3678921 | Threaded Plug | 1 | 4899231 | Rocker Lever Housing Gasket | 1 | 5401407 | Паспортная табличка | 1 |
•3678912 | O-Ring Seal | 1 | 4899498 | Clamping Plate | 1 | 5405093 | Блок цилиндров | 1 |
•3678922 | Threaded Plug | 1 | 4899717 | Studded Flange Cap Screw | 2 | •3900956 | Expansion Plug | 2 |
3678923 | Threaded Plug | 1 | 4929864 | Injector Fuel Supply Connector | 6 | •3905401 | Expansion Plug | 3 |
•3678924 | Threaded Plug | 1 | •3972753 | O-Ring Seal | 1 | •3914035 | Expansion Plug | 3 |
•3678925 | O-Ring Seal | 1 | •4929865 | Injector Fuel Supply Connector | 1 | •3927948 | Fracture Resistant Screw | 14 |
3900628 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 12 | 4931041 | Piston Pin | 6 | •4938189 | Expansion Plug | 5 |
3900629 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 4 | 4931643 | Pipe Plug | 4 | •4983253 | Втулка | 2 |
3900632 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 13 | 4932210 | Cylinder Head Gasket | 1 | •4990447 | Блок цилиндров | 1 |
3900633 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 7 | 4932801 | Oil Piston Ring | 6 | •5314775 | Main Bearing Cap | 6 |
3900634 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | 4933232 | Engine Lifting Bracket | 1 | ••3974156 | Main Bearing Cap | 1 |
3900635 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | 4934344 | Oil Pan Gasket | 1 | ••5315765 | Ring Dowel | 2 |
3900677 | Hexagon Head Cap Screw | 4 | 4934861 | Engine Crankshaft | 1 | •5314776 | Main Bearing Cap | 1 |
3900679 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | •5301009 | Engine Crankshaft | 1 | ••3974158 | Main Bearing Cap | 1 |
3900958 | Expansion Plug | 1 | ••2831066 | Shaft Collar | 1 | ••5315765 | Ring Dowel | 2 |
3901445 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 28 | ••4934418 | Crankshaft Gear | 1 | 5441998 | Картер маховика | 1 |
3902114 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 6 | ••4934419 | Crankshaft Gear | 1 | •4899132 | Threaded Insert | 8 |
3902343 | Ring Dowel | 2 | ••5301008 | Engine Crankshaft | 1 | •5441995 | Картер маховика | 1 |
3902451 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | •5305872 | Pin Dowel | 1 | 4376335 | Engine Piston Kit | A/R |
3902460 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 14 | 4937065 | Форсунка | 6 | •5255257 | Поршень двигателя | 1 |
3903096 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 5 | 4937308 | Сопло охлаждения поршня | 6 | •3920691 | Retaining Ring | 2 |
3903112 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | 4938655 | Oil Pan Adapter | 1 | •4955169 | Piston Ring Set | 1 |
3903464 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 5 | 4938657 | Rocker Lever Housing | 1 | ••4932801 | Oil Piston Ring | 1 |
3903990 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | •4938658 | Rocker Lever Housing | 1 | ••3971297 | Compression Piston Ring | 1 |
3905368 | Expansion Plug | 5 | •4938676 | Втулка | 5 | ••3976339 | Compression Piston Ring | 1 |
3906698 | Rectangular Ring Seal | 1 | 4942685 | Lubricating Oil Suction Tube | 1 | 4932375 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3908095 | Cover Plate | 1 | 4981331 | Воздухозаборный коллектор | 1 | 4932376 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3910248 | O-Ring Plug | 1 | 4983355 | Lubricating Oil Filter Head | 1 | 4932377 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3910260 | O-Ring Seal | 1 | •3906619 | Pipe Plug | 1 | 4932378 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3910495 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | •3915787 | Threaded Plug | 1 | 4892795 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3913638 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 4 | •3925009 | Compression Spring | 1 | 4892796 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3914177 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 6 | •3929457 | O-Ring Seal | 1 | 4892797 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3917995 | Spring Hose Clamp | 1 | •3936365 | Pressure Relief Valve | 1 | 4892798 | Connecting Rod Bearing | A/R |
3918109 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 7 | •4896404 | Pressure Regulator Plunger | 1 | 4938933 | Main Bearing | A/R |
3918153 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 3 | •4983354 | Lubricating Oil Filter Head | 1 | 4938934 | Main Bearing | A/R |
3918614 | Plain Hose | 1 | ••4893391 | Filter Head Adapter | 1 | 4938935 | Main Bearing | A/R |
3919995 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | ••4980333 | Lubricating Oil Filter Head | 1 | 4938936 | Main Bearing | A/R |
3920691 | Retaining Ring | 12 | 4991131 | Viscous Vibration Damper | 1 | 4938937 | Main Bearing | A/R |
3920706 | Expansion Plug | 1 | 4995602 | Rocker Lever Assembly | 6 | 4938938 | Main Bearing | A/R |
3922863 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | •3964908 | Rocker Lever Support | 1 | 4938939 | Main Bearing | A/R |
3925883 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | •3990127 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | 4938940 | Main Bearing | A/R |
3927063 | Fracture Resistant Screw | 26 | •4928699 | Rocker Lever Shaft | 2 | 4938949 | Thrust Bearing | A/R |
3928873 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | •4995603 | Коромысло | 1 | 4938950 | Thrust Bearing | A/R |
3941253 | Push Rod | 12 | •4994198 | Rocker Lever Socket | 1 | 4938951 | Thrust Bearing | A/R |
3943626 | Valve Crosshead | 12 | •4995605 | Коромысло | 1 | 4938952 | Thrust Bearing | A/R |
3947759 | Толкатель клапана | 12 | ••3927692 | Heavy Hexagon Nut | 1 | 4938953 | Thrust Bearing | A/R |
3949326 | Ring Dowel | 2 | ••3941928 | Коромысло | 1 | 4938954 | Thrust Bearing | A/R |
3954100 | Распределительный вал | 1 | ••3959128 | Rocker Lever Adjusting Screw | 1 | 4938942 | Thrust Bearing | A/R |
•3954111 | Ring Dowel | 1 | ••4994197 | Rocker Lever Ball | 1 | 4938943 | Thrust Bearing | A/R |
•3955069 | Speed Indicator Ring | 1 | •4995604 | Коромысло | 1 | 4938944 | Thrust Bearing | A/R |
•3979506 | Распределительный вал | 1 | ••4994198 | Rocker Lever Socket | 1 | 4938945 | Thrust Bearing | A/R |
••3904483 | Pin Dowel | 1 | ••4995606 | Коромысло | 1 | 4938946 | Thrust Bearing | A/R |
••3954099 | Распределительный вал | 1 | •••3927692 | Heavy Hexagon Nut | 1 | 4938947 | Thrust Bearing | A/R |
•4895877 | Socket Head Cap Screw | 2 | •••3941927 | Коромысло | 1 | 3802967 | Exhaust Valve Kit | A/R |
3955152 | Шестерня распределительного вала | 1 | •••3959128 | Rocker Lever Adjusting Screw | 1 | •3940123 | Valve Collet | 2 |
3958414 | O-Ring Seal | 1 | •••4994197 | Rocker Lever Ball | 1 | •3940734 | Exhaust Valve | 1 |
3964817 | Banjo Connector Screw | 6 | 5255257 | Поршень двигателя | 6 | •3955393 | Valve Stem Seal | 1 |
3965764 | Cylinder Block Stiffener | 1 | 5257364 | Engine Connecting Rod | 6 | 3802924 | Intake Valve Kit | A/R |
3966164 | Сапун картера | 1 | •4891179 | Connecting Rod Cap Screw | 2 | •3940123 | Valve Collet | 2 |
3969562 | Connecting Rod Bearing | 6 | •4989162 | Engine Connecting Rod | 1 | •3940735 | Intake Valve | 1 |
3971297 | Compression Piston Ring | 6 | •5257363 | Втулка | 1 | •3955393 | Valve Stem Seal | 1 |
3971371 | Breather Tube | 1 | 5258931 | Camshaft Thrust Support | 1 | 3939719 | Valve Insert | A/R |
•3052587 | O-Ring Seal | 1 | 5259499 | Oil Seal | 1 | 3939720 | Valve Insert | A/R |
•3958414 | O-Ring Seal | 2 | 5264181 | Injector Fuel Supply Connector Retainer | 6 | 3939721 | Valve Insert | A/R |
•3968786 | Breather Tube | 1 | 5271613 | Noise Isolator | 6 | 3939723 | Valve Insert | A/R |
3975818 | Cooler Core | 1 | 5289179 | Передняя крышка | 1 | 3939724 | Valve Insert | A/R |
3976167 | Крышка клапана | 1 | 5291050 | Масляный насос | 1 | 3939725 | Valve Insert | A/R |
•4939895 | Крышка клапана | 1 | 5304432 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 6 | 5264562 | Crankshaft Seal Kit | A/R |
•5255448 | Filler Cap | 1 | 5311269 | Gear Housing | 1 | •3909409 | Seal Installation Tool | 1 |
••4895460 | Filler Cap | 1 | •3954616 | Ring Dowel | 2 | •4089425 | Seal Installation Tool | 1 |
••5255450 | Filler Cap Gasket | 1 | •4929128 | Threaded Insert | 2 | •5259499 | Oil Seal | 1 |
••5309255 | Valve Cover Gasket | 1 | •5311315 | Gear Housing | 1 |
Short-Block двигатели
Аббревиатура»Шорт-блок» (Short-block) двигателя/мотора — это набор ряда компонентов мотора, которые нужны чаще всего при износе блока цилиндров двигателя и многих других частей двигателя по причине ремонта. Шорт-блок — это альтернативаприобретениюдвигателя в сборе,из за того что при износе поршней и других компонентов двигателя не изнашиваются другие детали двигателя, так как они не требуют замены. Именно по этой причине не имеет смысла приобретать новый двигатель в сборе, а шорт-блок включает в себя все аспекты двигателя связанные с заменой самых необходимых компонентов двигателя и при этом не сэкономить на приобретении целого двигателя.Шорт–блок включает в себя все необходимые детали и компоненты для замены.
Шорт-блок обычно включает следующие запасные агрегаты: поршни с кольцами запрессованныев блок цилиндров, шатуны и коленчатый вал. Однако шорт-блоки бывают разные, и набор компонентов зависит от модели конкретного двигателя. Многие шорт-блоки доступны с распределительными валами, а так же со многими дополнительными частями (в том числе прокладками, небольшим рядом датчиков).