Дво что это в связи
Дво что это в связи
1. Обзор ДВО применяемых на современных аналоговых и цифровых системах автоматических телефонных станций (АТС).
Рассмотpим основные виды дополнительных видов обслуживания, котоpые пpедоставляются абонентам пеpечисленными выше системами АТС.
Данные об абонентских услугах записаны в файлы по абонентам. Эти файлы находятся в полупостоянных ЗУ АТС.Предоставление услуги абоненту выполняется из диспетчерской обычно по заказу абонента. Тогда эксплуатационный персонал запишет изменения в услугах в файл данного абонента.По отношению к некоторым услугам абоненты могут сами заменять данные об услугах.В определенных случаях абонент может после включения услуги,либо активизировать,либо отменять услугу,согласно заранее определенным процедурам управления. При этом предполагается, что абонент имеет тастатурный телефонный аппарат.
Кроме собственно абонентских услуг и сравниваемых с ними системных услуг, система DX 200 дает возможность предлагать некоторые другие виды услуг абоненту.Такими услугами являются, например, автоматическая побудка, справки о номерах и абонентах, а так же распределение общей записанной информации. Реализация этих услуг обычно основывается на использовании аппаратуры, не входящей в состав АТС.
Системы EWSD пpедоставляет абонентам следующие виды услуг.
Данные услуги для аналоговых абонентов позволяют эксплуатационной компании пpедложить своим клиентам желаемые удобства и обеспечить их пpивлекательными,охотно пpинимаемыми функциями телефонного обслуживания.Эти возможности гаpантиpуют эксплуатационной компании пpочный спpос не только на pасшиpение или добавление услуг для существующих абонентов,но также и на новых абонентов.
Сокpащенный набоp номеpа. Эта популяpная услуга позволяет абоненту назначить сокpащенные номеpа для тех номеpов абонентов,котоpыми он или она часто пользуются.
«Вас вызывают». (Постановка вызова на ожидание в случае занятости вызываемого абонента). Абоненту, уже занятому вызовом, сообщают, что его ожидает дpугой вызов.Он может подключиться к новому вызову и, если нужно, выбиpать между стаpым соединением и новым.
Пеpеадpесация вызова на дpугой номеp. Во вpемя своего отсутствия абонент может пеpевести все входящие вызовы на дpугой пункт назначения. Таким пунктом назначения может быть или автоинфоpматоp с заpанее записанными фpазами, или служба отсутствующих абонентов или дpугой абонентский номеp.
Категоpия пpеимущественной связи во вpемя катастpофы. Опpеделенным абонентам, напpимеp, тем, котоpые pаботают в службах связи специального назначения (аваpийных службах) может быть дан более высокий пpиоpитет. Если пpоизойдет катастpофа, то только эти абоненты смогут устанавливать исходящие соединения; входящие вызовы этой услугой не огpаничиваются. Эта возможность гаpантиpует связь для пpиоpитетных абонентов во вpемя катастpофы, поскольку данная связь может оказаться важной для спасения жизней людей.
ЦСИО добавляет существенно новые функции к диапазону услуг. Она позволяет эксплуатационной компании обеспечить абонентов функциями и мощностями,которые не могут быть введены обычными телефонными системами.
Доступ ЦСИО. В цифровой сети с интегрированным обслуживанием подключенные к EWSD абоненты и УАТС среднего и малого размера обеспечиваются основными средствами доступа, каждое из которых располагает двумя каналами B и одним каналом D ( 2*64 кбит/с + 16 кбит/с). Среднебольшие и большие УАТС с выходом в город могут быть подключены к EWSD через структуру доступа на первичной скорости ( 30 или 23*64 кбит/с + 64 кбит/с). Основная структура доступа и структура доступа на первичной скорости находятся в соответствии с рекомендациями МККТТ. К интерфейсу основной структуры доступа может быть подключено до 16 гнезд и до 8 оконечных устройств. Оконечные устройства могут выниматься и повторно вставляться в любое из гнезд и могут набираться прямо с помощью индивидуальных адресов. Удобство возрастает благодаря возможностям одновременной обработки нескольких услуг с индикаторами услуги и ее изменением во время вызова.
Одновременная обработка нескольких услуг. Абонент имеет возможность пользоваться двумя услугами паралельно, например, передавать фамилию и вести телефонный разговор в одно и то же время. Оба соединения могут направляться к различным пунктам назначения и быть полностью независимыми друг от друга.
Разговор,оплачиваемый вызываемым абонентом. Абонент В может согласиться принять на себя оплату разговора, который иначе должен был бы оплатить абонент А. Абонент В может оплачивать разговоры на постоянной основе (т.е. продолжительное время) или только в данном конкретном случае. В последнем примере абонента спрашивают, заплатит ли он за разговор в любом случае.
Служебно-индивидуальная переадресация вызова. Абонент, имеющий основной доступ, может ввести отдельный пункт назначения для каждой услуги, и все входящие вызовы будут перенаправляться к соответствующему пункту назначения. Не смотря на переадресацию вызовов все еще можно устанавливать исходящие соединения; в таком случае абонент слышит специальный тональный сигнал, когда снята трубка, который ему напоминает о том, что функция переадресации вызова активизирована.
Вывод на дисплей информации. Например, может быть показан номер вызывающего абонента или состояние вызова.
«Ростелеком Северо-Запад» предоставляет абонентам телефонии пакет дополнительных сервисов бесплатно
С 1 февраля 2016 года абонентам «Ростелеком Северо-Запад», подключающим тарифный план «Безлимитный» на услуги местной телефонной связи, дополнительные виды обслуживания (ДВО) предоставляются без взимания ежемесячной платы (пакет от 6-ти и более услуг на выбор).
«Ростелеком» предлагает абонентам различные сервисы, которые позволяют повысить функциональность домашнего телефона – удержание, переадресация вызова и параллельный вызов, «автодозвон», «горячая линия», постановка входящих вызовов в очередь и т.п. К наиболее популярным ДВО относятся:
• Будильник – в заранее заданное абонентом время на его домашний телефон поступит звонок, который разбудит или напомнит о важном деле;
• Конференц-связь – позволяет организовать одновременное общение от трех до шести человек. Подключать и отключать участников конференции можно по мере необходимости в процессе разговора;
• Сервисы АОН и антиАОН – позволяют определить номер вызывающего абонента. Для использования этой услуги необходим телефонный аппарат с функцией «CallerID»;
• Переадресации вызова (безусловная, при занятости или при отсутствии ответа) – позволяет переадресовать все звонки, поступающие на номер абонента, на любой городской или мобильный телефонный номер, назначенный им, либо переадресовать поступающие звонки на любой другой номер телефона, если номер абонента занят или абонент не успел ответить;
• Уведомление о поступлении нового вызова – дает возможность не пропустить во время разговора ожидаемый и/или важный звонок. В случае поступления нового вызова во время разговора будет слышен характерный сигнал. Услуга позволяет переключиться на нового собеседника, при этом разговор можно вести с двумя собеседниками по очереди;
• Временный запрет исходящей связи («Исходящая связь по паролю») позволяет установить пароль, блокирующий возможность исходящих вызовов с номера абонента. Прием входящих вызовов сохранится.
Сервисы предоставляются при наличии технической возможности на сети. Для установки и управления сервисами требуется наличие телефонного аппарата с клавиатурой и возможностью тонального набора номера.
ДВО можно подключить, обратившись по номеру телефона 8-800-100-08-00 (звонок бесплатный), или по письменному заявлению абонента, которое необходимо подать в один из Центров продаж и обслуживания филиалов «Ростелекома».
Активация услуг ДВО для абонентов PON
от Редакция 2dsl.ru
Дополнительные виды обслуживания — один из самых весомых аргументов для перехода на цифровую телефонию, повсеместно внедряемую Ростелекомом. Для передачи голосовых данных в Коми филиале используется протокол SIP — один из основных и самых надежных протоколов IP-телефонии. Напоминаем, что для активации услуг ДВО телефон должен работать в тональном режиме.
Отличным подспорьем для перехода на IP телефонию станет наличие единого номерного плана. Это значит, что ваши сотрудники будут иметь удобный внутренний номер, который будет доступен даже в случае обрыва на магистральном кабеле провайдера. Таким образом, организовывать связь между региональными офисами и мобильными сотрудниками. В плюсы можно записать и отличную масштабируемость такой сети. Если возникнет потребность в увеличении телефонных соединений, то это легко решится установкой дополнительного VoIP-шлюза. Ну и нельзя не упомянуть про такой элемент системы, как Web-интерфейс, через который можно отслеживать, мониторить и прослушивать звонки. И это лишь малая часть его возможностей. Разграничение прав, телефонная книга, создание конференции и даже выбор музыки на ожидании звонка легко настраивается через обычный браузер.
1. Представление идентификация вызывающей линии (АОН) — Включена по умолчанию
2. Запрет идентификации вызывающей линии (АнтиАОН)
— Активировать *41#
— Деактивировать #41*
— Статус активации *#41#
ДВО Расширенный пакет
1. Представление идентификация вызывающей линии (АОН) — Включена по умолчанию
2. Запрет идентификации вызывающей линии (АнтиАОН)
— Активировать *41#
— Деактивировать #41#
— Статус активации *#41#
3. Безусловная переадресация вызова (Переадресация всех вызовов)
— Активировать *21*номер телефона#
— Деактивировать #21#
— Статус активации *#21#
— Статус номера *#21*
4. Переадресация при занятости [/i]
— Активировать *22*номер телефона#
— Деактивировать #22#
— Статус активации *#22#
— Статус номера *#22*
5. Переадресация при неответе [i]
— Активировать *61*номер телефона#
— Деактивировать #61#
— Статус активации *#61#
— Статус номера *#61*
6. Автоматический обратный вызов (телефон сам перезвонит звонящему абоненту)
— Активировать *77#
— Деактивировать #77#
— Статус активации *#77#
— Для использования услуги *77*
7. Уведомление о поступлении нового вызова
— Активировать *43#
— Деактивировать #43#
— Статус активации *#43#
Дво что это в связи
Автор записи: admin
Сегодня я бы хотел рассказать о ДВО. О том, что у нас в компании называют ДВО и чем оно может быть полезно нашим клиентам.
Не секрет, что услуги «традиционной» телефонии, в основном, конечно же, офисной — это одно из главных направлений деятельности СЦК. И вот теперь мы можем предложить нашим клиентам и всем тем, кто только собирается ими стать, дополнительные виды обслуживания (или «ДВО»).
ДВО — это, в первую очередь, набор функциональных возможностей и современных сервисов телефонии, которые могут упростить жизнь как всего офиса, так и отдельно взятого бизнесмена.
Сегодня мы готовы предложить вам несколько услуг, каждая из которых включает в себя ряд сервисов. Вместе эти услуги распространяются под брендом SIPофис.
Итак, подробнее о услугах и дополнительных видах обслуживания. Ниже я перечислю функционал 3 услуг: «Виртуальный номер», «Виртуальная АТС» и «Виртуальный офис». Еще одна услуга, которая является частью SIPофис, — «Виртуальный контакт-центр». Это совершенно самостоятельная услуга, и о ней, я думаю, мы поговорим отдельно в ближайшем будущем.
Виртуальный номер
— это услуга закрепления за вами городского телефонного номера Екатеринбурга, вида (343) XXX-XX-XX.
Виртуальная АТС
— это виртуальный телефонный номер + дополнительные возможности автоматической телефонной станции (АТС).
Услуга “Виртуальная АТС” избавит вас от необходимости приобретения дорогостоящего оборудования для организации функциональной офисной телефонии.
Возможности услуги “Виртуальная АТС”
Управление и настройка возможностей АТС осуществляется с использованием специальных комбинаций, набираемых на клавиатуре телефона.
Городской телефонный номер Екатеринбурга вида (343) XXX-XX-XX
Call Hold – удержание звонка
Сервис позволяет «ставить» входящие вызовы в режим ожидания.
Call Transfer – перевод вызова на другого абонента
Система позволяет осуществлять два типа перевода вызова на другого абонента:
Three-party Conference – трехсторонняя конференция
Данная услуга позволяет организовывать конференции между тремя и более абонентами. В ее основе лежит функция «сопровождаемого» перевода вызова.
Multi-party Conference – многосторонняя конференция
Данная услуга позволяет организовывать конференции между тремя и более абонентами. В ее основе лежит функция «сопровождаемого» перевода вызова.
Call Waiting – уведомление об ожидающем входящем вызове
Данная функция позволяет абоненту системы получать уведомление о поступлении входящего вызова во время разговора. Уведомление представляет собой специальный сигнал, который слышит только вызываемый абонент.
Call Pick-up – перехват звонка
Сервис «Перехват звонка» позволяет абонентам принимать вызовы, адресованные другим абонентам Системы. Например, если кто-либо из сотрудников отсутствует, его коллеги могут отвечать на звонки вместо него со своих телефонных аппаратов.
Возможны два типа перехвата звонка:
Call Park – парковка звонка
Сервис «Паркование вызова» позволяет «ставить» входящие вызовы в режим ожидания и возвращать их из этого состояния в произвольной последовательности. «Припарковав» входящий вызов, абонент может, продолжать работать с текущим соединением, совершать новые вызовы со своего телефона и даже положить трубку. Данный сервис полезен при необходимости реагировать на большое количество входящих вызовов.
Во время ожидания абонент-инициатор «припаркованного» вызова слышит заданную администратором системы музыкальную заставку. Вызов находится в парке ожидания, пока абонент системы не извлечет его из числа «запаркованных», или пока вызывающий абонент не прервет соединение, положив трубку.
DISA – прямой внутрисистемный доступ
Сервис «Прямой внутрисистемный доступ» предоставляет абоненту доступ в систему, через звонок по специально выделенному телефонному номеру из любого места вне офиса. При этом абонент слышит внутренний сигнал готовности системы, как если бы он пользовался своим внутренним подключением к системе со своего рабочего телефона. Существует два режима использования сервиса – интерактивный и неинтерактивный.
Auto Redial – автодозвон
Сервис «Автодозвон» позволяет автоматически дозваниваться до абонента, который в данный момент занят или недоступен.
Last Number Redial – повторный набор номера
Сервис «Повторный набор номера» позволяет, набрав короткий код:
Speed Dial – быстрый набор
Сервис «Установка параметров быстрого набора» дает возможность запрограммировать определенные кнопки на наиболее часто используемые номера телефонов, что позволяет быстро набирать тот или иной номер нажатием одной или двух клавиш.
Do not Disturb – «Не беспокоить»
Сервис «Не беспокоить» позволяет включать/выключать режим запрета входящих звонков с помощью телефонного аппарата. Когда режим включен, вызываемый телефон не звонит, а вызывающий абонент слышит сообщение «Абонент просил не беспокоить».
Alarm Clock – «Будильник»
В системе реализован механизм, позволяющий ей в назначенное абонентом время совершить звонок на заданный номер и воспроизвести заранее настроенный аудиофайл. Данный механизм называется «Будильник». Каждому абоненту системы предоставляется до девяти независимых «будильников», пронумерованных от 1 до 9. С помощью данного сервиса можно «завести будильник» для однократного или ежедневного звонка на ваш номер в системе или на какой-либо другой телефонный номер.
Query Time – запрос текущего системного времени
Сервис «Запрос текущего системного времени» позволяет абоненту получить информацию о текущем системном времени со своего телефонного аппарата.
Виртуальный офис
— это виртуальный телефонный номер + ВСЕ возможности автоматической телефонной станции (АТС) + дополнительные возможности “Виртуального офиса”.
Услуга “Виртуальный офис” – это наиболее комплексное и функциональное решение для организации офисной телефонии. Использование услуги избавит вас от необходимости приобретения и обслуживания дорогостоящего оборудования.
В рамках услуги доступен весь функционал, описанный ниже.
Возможности услуги “Виртуальный офис”
Управление сервисами возможно как с клавиатуры телефона, так и через Web-интерфейс системы.
Кроме того, возможна настройка всех необходимых вам сервисов специалистами СЦК.
Call Forward – условная и безусловная переадресация вызовов
Система позволяет использовать четыре вида переадресации:
Conversation Recording – запись телефонного разговора
С помощью данного сервиса абонент системы может инициировать запись телефонного разговора, участником которого он является.
Auto Attendant – автосекретарь (системный и абонентский)
Автосекретарь – это одноуровневое голосовое меню, позволяющее создавать алгоритмы обработки звонков любой сложности за счет объединения нескольких меню и выстраивания их в цепочку.
Call Queue – очередь вызовов
Сервис «Очередь вызовов» позволяет создавать центры обработки вызовов (ЦОВ). Для организации ЦОВ выделяется единый номер, на который поступают все входящие вызовы, и несколько номеров операторов-абонентов системы, принимающих вызовы, поступившие на номер ЦОВ.
Если на момент поступления очередного вызова все операторы заняты, то вновь поступивший вызов ставится в очередь до тех пор, пока не освободится какой-либо из операторов.
При наличии нескольких свободных операторов сразу, вновь поступивший вызов направляется оператору с наименьшим количеством принятых вызовов.
Group Call – звонок группе
Направление вызова на телефон (групповой вызов). При этом с помощью данного сервиса ваш звонок направляется всем членам соответствующей группы одновременно. После того, как один из абонентов снимет трубку, звонок на других телефонах группы прекращается.
Chat Room – виртуальная конференц-комната
Данный сервис позволяет абонентам системы организовывать телефонные конференции с неограниченным числом участников. Абонентам предоставляется специальный, защищённый паролем телефонный номер для доступа к так называемой «Виртуальной конференц-комнате». При этом участниками конференций могут быть как абоненты, так и пользователи, не являющиеся абонентами системы. Набрав код доступа к сервису и пароль конференц-комнаты, абонент получает возможность общаться со всеми участниками телеконференции.
В ходе конференции администратор системы может приглашать новых участников через web-интерфейс или с помощью функции «Перевод вызова на другого абонента».
Voice to Email – «Голос электронной почтой»
Сервис «Голос электронной почтой» позволяет вызывающему абоненту оставлять голосовые сообщения, которые доставляются на ваш адрес электронной почты в виде вложенного звукового файла. Этот файл можно прослушать, например, с помощью Windows Media Player.
Voice Mail – голосовая почта
Сервис «Голосовая почта» позволяет абонентам системы получать, записывать и хранить голосовые сообщения в персональном ящике голосовой почты. Данный сервис может использоваться, если вызываемый абонент не может ответить на звонок (например, занят или недоступен).
Fax to Email – «Виртуальный факс»
Сервис «Виртуальный факс» позволяет принимать и отсылать факсимильные сообщения по электронной почте в виде вложенного TIFF-файла.
Call Back – обратный вызов
Сервис «Обратный вызов» позволяет абоненту снизить расходы на исходящие междугородные и международные звонки.
Базовая схема функционирования сервиса «Обратный вызов» без учета процессов проверки подлинности (аутентификации) и интерактивной составляющей состоит в следующем.
Абонент набирает номер доступа к сервису «Обратный вызов», слышит тональный сигнал «занято» и немедленно дает отбой (кладет трубку). Система, опознав номер доступа к сервису «Обратный вызов», делает исходящий вызов на заранее определенный телефон заказавшего сервис, таким образом, формируя первый (входящий или answer) участок вызова «Обратный вызов», т.е. входящее соединение.
После того, как абонент ответит на вызов системы, он слышит приглашение ввести вызываемый номер.
Follow Me – «Следуй за мной»
Функция «Следуй за мной» представляет собой механизм дозвона до абонента (поиска терминала, на котором вызываемый абонент может принять звонок). Таким терминалом может быть сотовый, домашний, рабочий и другие телефоны абонента.
Auto Redial with Call Back – автодозвон с обратным вызовом
Сервис «Автодозвон с обратным вызовом» предоставляет возможность автоматического дозвона до вызываемого абонента (например, если он занят) с обратным звонком вызывающему абоненту.
Отправка факсимильных сообщений через web-интерфейс
Сервис позволяет абонентам системы отправлять факсимильные сообщения через web-интерфейс.
Black/White Lists – «Черные /белые списки»
Сервис позволяет абонентам системы создавать черные и белые списки номеров ТФОП.
Remote Access – удаленный доступ с правами учетной записи абонента: звонки с любого телефонапод своей учетной записью
Сервис «Удаленный доступ с правами учетной записи абонента» обеспечивает пользователю возможность совершать вызовы с любого телефонного аппарата в рамках предоставленных ему в системе прав.
Prompts Recording – запись голосовых сообщений с телефона
Данный сервис позволяет вам записывать собственные голосовые сообщения по телефону. Записанные сообщения могут применяться при настройке и использовании сервисов «Будильник» и «Автосекретарь», а также для замены аудиофайлов (голосовых сообщений), содержащихся в системных категориях.
Query Service List – запрос списка подключённых услуг
Данный сервис предоставляет абоненту информацию о функциях и сервисах системы, которые он может использовать. Набрав код доступа к сервису, абонент услышит голосовое сообщение: «Вам доступны следующие услуги», после чего система воспроизведёт список подключённых функций и сервисов, а также коды доступа к ним.
Ограничение некоторых видов исходящей связи
Ограничение исходящей связи по некоторым направлениям (через таблицы маршрутизации или авторизацию).
Televoting – телеголосование
Сервис «Телеголосование» предоставляет возможность использовать телефонную сеть для проведения опросов путем подсчета количества вызовов, поступивших на определенные телефонные номера.
В зависимости от числа вариантов ответа на вопрос голосования, администратор указывает телефонные номера, на которые следует направлять звонки. Система регистрирует принятые вызовы и оформляет результаты опроса в виде гистограммы, которая доступна для просмотра как во время голосования, так и по его окончании.
ДВО (дополнительные виды обслуживания)
Памятка пользователю услуги «переадресация вызова»
1. Безусловная переадресация.
Все Ваши входящие вызовы будут переадресованы на указанный номер.
Снимается:
Результат снятия/установки переадресации сообщает автоинформатор.
Подробное описание безусловной переадресации:
все входящие вызовы на абонента, установившего переадресацию этого типа, отправляются на тот номер, который он (абонент) указал в качестве параметра при установке переадресации.
В случае установки новой переадресации, при уже имеющейся, старая переадресация удаляется и устанавливаются новая.
Примеры:
а) абонент желает установить переадресацию на номер 310-10-10. необходимо набрать следующее —
3101010
б) абонент желает установить переадресацию на номер мобильного телефона (902)879-39-56. Так как выход на номера с федеральным кодом осуществляется через «8», то необходимо набрать следующее — 89028793956
в) абонент желает установить переадресацию на номер в другом городе, к примеру Москва. Так же как в предыдущем примере использовать нужно «8», т.к. выход на междугороднее направление осуществляется через нее. Далее указать код города (в примере — 495) и номер (в примере — 399-99-99), куда требуется отправлять вызовы —
84953999999
г) аналогично можно поступить с установкой переадресации на международные направления.
Важно: необходимо помнить, что при установленной переадресации все переадресованные вызовы тарифицируются по тарифам исходящей связи.
2. Переадресация по отсутствию абонента в сети.
Все Ваши входящие вызовы будут переадресованы на указанный номер только в том случае, если ваш sip-телефон выключен или не имеет доступа в сеть Интернет.
Результат снятия/установки переадресации сообщает автоинформатор.
Подробное описание переадресации по отсутствию абонента в сети:
все входящие вызовы на абонента, установившего переадресацию этого типа, отправляются на номер, который он (абонент) указал в качестве параметра при установки переадресации только в том случае, когда этот абонент не зарегистрирован на sip сервере ООО «Компания «Эрланг». Такое возможно, если у абонента возникли проблемы с выходом в интернет или вышло из строя sip устройство.
В случае установки новой переадресации, при уже имеющейся, то старая переадресация удаляется и устанавливаются новые параметры.
а) абонент желает установить переадресацию на номер 310-10-10. необходимо набрать следующее —
3101010
б) абонент желает установить переадресацию на номер мобильного телефона (902)879-39-56. Так как выход на номера с федеральным кодом осуществляется через «8», то необходимо набрать следующее — 89028793956
в) абонент желает установить переадресацию на номер в другом городе, к примеру Москва. Так же как в предыдущем примере использовать нужно «8», т.к. выход на междугороднее направление осуществляется через нее. Далее указать код города (в примере — 495) и номер (в примере — 399-99-99), куда требуется отправлять вызовы —
84953999999
г) аналогично можно поступить с установкой переадресации на международные направления.
Важно: необходимо помнить, что при установленной переадресации все переадресованные вызовы тарифицируются по тарифам исходящей связи.