Двойная оценка что означает

Статья «Двойная оценка»

В современном образовании все еще продолжается борьба отметочной и безотметочной систем оценки знаний. Сторонники каждого подхода приводят весьма убедительные аргументы в пользу своего выбора и против альтернативного, и видят выход обычно в том, чтобы использовать либо одну, либо другую методику, мало думая о синтезе способов оценки, о том, как бы сделать так, чтобы получить некую новую систему, которая была бы не только свободна от недостатков каждой из старых, но и сохраняла в себе достоинства их обеих, а также обладала бы такими качествами, коими не может похвастаться ни одна из применяемых систем.

Если пойти дорогой синтеза, то следует признать, что оценка работы учащихся должна быть двойной в том смысле, что она может быть и отметочной, и безотметочной, то есть комплексной – такой, которая объединяет в себе оба эти подхода, устраняет их противоречия и делает воюющие на данный момент методыдополняющими друг друга. Но сразу же возникает резонный вопрос: каким же образом можно получить такую восхитительную систему оценивания? Надо ли для этого изобретать нечто принципиально новое, радикально отличающееся от имеющихся способов оценки, или же взять за основу одну из них и развить ее в таком направлении, чтобы она избавилась от своих недостатков и включилав себя те достоинства, которыми обладает противоположная система?

Наиболее разумным представляется второй подход, как больше соответствующий происходящему в природе, в том числе и социальной. Например, социализм уже длительное время с переменным успехом конкурирует на мировой сцена с капитализмом. Когда социализм (как и отметочная система) перестал удовлетворять критическую массу народа, то встал вопрос или о его модернизации, или об уничтожении и замене капитализмом. В Советском Союзе сначала попробовали первый путь, но он плавно перешел во второй, и в результате получилось, что были устранены недостатки социализма, но вместе с ними были упущены и его достоинства, и появилась масса тех пороков, которыми страдает капитализм.

Вывод из это нужно сделать однозначный: необходимо было не отказываться от социализма, а провести настоящую его модернизацию, чтобы новый социализм не только избавился от своих недостатков, но приобрел и те достоинства, которыми обладает капитализм. При этом, без влачения за собой всей грязи, что связана с последним. Вот таким путем следует идти и в деле реформирования системы оценивания труда учащихся. Необходимо развить возникшую позже и потому, вероятнее всего, более передовую, более совершенную систему – отметочную, чтобы и ее недостатки устранить, и сохранить то ценное, что есть в безотметочных систем.

Какую бы мы ни взяли систему оценок из используемых, сущность ее сводится к тому, что берется некоторый идеал результата работы обучаемого, и его фактический итог учебы сопоставляется с этим эталоном. В ходе чего и получается фактическая оценка работы ученика: если его реальный результат совпадает с образцом, то ему выносится высшая оценка; если же действительный продукт учебы ниже, хуже эталона, то определяется, насколько велико это расхождение, и отсюда, уже, определяется оценка. Вплоть до нулевой, отрицательной, неудовлетворительной, если и результаты труда нулевые. Причем, неважно: в отметочной или безотметочной форме выражается эта оценка. Суть – одна: сопоставление факта с эталоном.

Предметов обычно изучается весьма много, они чрезвычайно разнообразны, и, естественно, учиться отлично по всем дисциплинам могут далеко не все. Именно поэтому возникает ситуация, когда, даже при всем желании хорошо учиться и самоотверженных усилиях ученика, его результаты далеки от идеальных. И хорошо успевающий по одним предметам ученик попадает по другим в середнячки или двоечники, что является источником постоянного стресса у молодых людей и не лучшим образом сказывается на их желании учиться.

Почему так происходит и что нужно сделать, чтобы устранить этот недостаток всех известных на данный момент систем оценивания? – Надо сначала твердо уяснить главное: оценка результата работы и оценка самой работы – это не одно и то же. Один и тот же по количеству и качеству плод учебы может быть получен разными усилиями, величина которых определяется именно способностями учащегося к данному предмету. Никому не надо доказывать, что способный ученик все ловит на лету и быстро, без особых усилий может получит такой результат, который менее способному дается с гораздо большими стараниями и затратами времени.

Это говорит о том, что, ставя за одинаковый результат равные оценки, мы только косвенным образом учитываем способности ученика и степень использования их. В самой же оценке никак не выделяется ни одно, ни второе. По умолчанию предполагается, что все учащиеся могут и должны получить идеальный результат, а если они этого не делают, то это только их вина, их нерадивость и нежелание учиться. Хотя, на самом деле, есть и объективные факторы, препятствующие получению эталонных результатов всеми без исключения учащимися. В виде, во-первых, дарованных природой и не зависящих от субъекта способностей к предметам; во-вторых, уровня их развития; в-третьих, степени использования имеющихся способностей. Ибо не все ученики имеют возможность выкладываться полностью, даже если они этого хотят.

Что же нужно сделать, чтобы явно и четко оценивать не только результат учебы, но и усилия по его получению?

Источник

Что такое двойная оценка и почему ее следует избегать? [дубликат]

этот вопрос уже есть ответ здесь:

Я читал это на C++, используя макросы, такие как

может привести к двойной оценки. Может ли кто-нибудь дать мне пример того, когда происходит двойная оценка и почему это плохо?

P.S.: удивительно, что я не мог найти подробного объяснения, когда гуглил для него, за исключением примера в Clojure (который я не могу понять).

4 ответов

представьте, что вы написали это:

тогда назвал это так:

ты знаешь, что turnRight() будет выполнено дважды? Этот макрос, Max будет расширяться:

проще говоря, передав выражение в качестве аргумента в свой макрос, Max потенциально будет оценивать это выражение дважды, потому что выражение будет повторяться там, где когда-либо параметр макроса, который он принимает, используется в определении макроса. Помни,макросы обрабатываются препроцессора.

Итак, суть в том, что не используйте макросы для определения функция (фактически выражение в этом случае) просто потому, что вы хотите, чтобы она была generic, в то время как это можно эффективно сделать с помощью шаблонов функций

PS: C++ имеет std::max функции шаблона.

a и b происходить два раза в определении макроса. Поэтому, если вы используете его с аргументами, имеющими побочные эффекты, Побочные эффекты выполняются два раза.

рассмотрим следующее выражение:

здесь Foo и Bar примерно так:

тогда в оригинале max выражение расширяется как:

в любом случае, Foo или Bar будет выполнен дважды. Таким образом, требуется больше времени, чем необходимо, или изменение состояния программы больше ожидаемого количества раз. В моем простом Bar пример, он не возвращает одно и то же значение последовательно.

язык макросов в C и c++ обрабатывается выделенным синтаксическим анализатором на этапе «предварительной обработки»; токены переводятся и вывод затем подается во входной поток собственно синтаксического анализатора. #define и #include фишки не распознается самими парсерами C или c++.

это важно, потому что это означает, что когда макрос считается «расширенным», это означает буквально что. Дано

что такое C++ парсер видит это

однако, если мы используем макрос с чем-то более сложным, происходит то же расширение:

если мы пропустили что-то, что делает вызов функции:

если компилятор/оптимизатор может доказать, что f() не имеет побочных эффектов, тогда он будет рассматривать это как

если нет, то придется вызов функции f() и G() дважды, например:

аналогично, если бы мы вызывали extern функция, оптимизатор не может быть в состоянии избегайте вызова функции дважды.

Источник

За что ставится первая оценка в диктанте? За что ставится вторая оценка?

За диктант по русскому языку ставят две оценки.

За что ставится первая и вторая оценки в диктанте по русскому языку?

Двойная оценка что означает. Смотреть фото Двойная оценка что означает. Смотреть картинку Двойная оценка что означает. Картинка про Двойная оценка что означает. Фото Двойная оценка что означает

Хочу также разместить в этом ответе информацию (возможно, кому-то она пригодится) о критериях оценок диктантов:

Двойная оценка что означает. Смотреть фото Двойная оценка что означает. Смотреть картинку Двойная оценка что означает. Картинка про Двойная оценка что означает. Фото Двойная оценка что означает

Двойная оценка что означает. Смотреть фото Двойная оценка что означает. Смотреть картинку Двойная оценка что означает. Картинка про Двойная оценка что означает. Фото Двойная оценка что означает

Как правило, диктант представляет собой не просто написанный под диктовку текст.

Можно сказать, что запись предложений, связанных по смыслу, под диктовку учителя составляет одну из частей этого вида проверочной работы. Я бы сказала, основную часть. Но после записи текста и его самостоятельной проверки ученики получают еще дополнительные задания.

Чаще всего, эти задания связаны с видами разбора ( фонетическим, морфемным, морфологическим, синтаксическим и так далее ). Количество заданий может вариироваться.

Двойная оценка что означает. Смотреть фото Двойная оценка что означает. Смотреть картинку Двойная оценка что означает. Картинка про Двойная оценка что означает. Фото Двойная оценка что означает

В прошлом году при поступлении в гимназию в 5-ый класс мой ребенок сдавал русский язык. Экзамен был в форме диктанта. К диктанту прилагались грамматические задания из нескольких пунктов. Под грамматическими заданиями подразумевается все те разборы, что делают ученики в начальной школе: звуко-буквенный разбор, разбор как часть речи, разбор слова по составу и т.д. Кстати, у нас еще были в грамматическом задании и ребусы.

Все это я рассказала для того, чтобы на наглядном примере, из жизни объяснить как оцениваются диктанты.

Двойная оценка что означает. Смотреть фото Двойная оценка что означает. Смотреть картинку Двойная оценка что означает. Картинка про Двойная оценка что означает. Фото Двойная оценка что означает

В качестве проверки знаний, умений и навыков учащимся может быть предложен диктант или диктант с грамматическим заданием.

При проверке диктанта оценка ставится за грамотность. Для этого подсчитывается количество ошибок орфографических и пунктуационных. И выставляется оценка соответственно установленным нормам.

Если к диктанту прилагается и грамматическое задание, то выставляется ещё одна оценка (вторая) за правильность выполнения данного задания. Здесь могут быть предложены различные виды разбора, или же нужно будет что-то выписать, указать, подчеркнуть.

Таким образом, ученик может получить одну оценку за диктант или две оценки за диктант с грамматическим заданием.

Двойная оценка что означает. Смотреть фото Двойная оценка что означает. Смотреть картинку Двойная оценка что означает. Картинка про Двойная оценка что означает. Фото Двойная оценка что означает

Двойная оценка что означает. Смотреть фото Двойная оценка что означает. Смотреть картинку Двойная оценка что означает. Картинка про Двойная оценка что означает. Фото Двойная оценка что означает

Двойная оценка что означает. Смотреть фото Двойная оценка что означает. Смотреть картинку Двойная оценка что означает. Картинка про Двойная оценка что означает. Фото Двойная оценка что означает

Первая оценка за сам диктант, а вторая за грамматическое задание.

Двойная оценка что означает. Смотреть фото Двойная оценка что означает. Смотреть картинку Двойная оценка что означает. Картинка про Двойная оценка что означает. Фото Двойная оценка что означает

Как видите, 3+ от 4 отличается.

Двойная оценка что означает. Смотреть фото Двойная оценка что означает. Смотреть картинку Двойная оценка что означает. Картинка про Двойная оценка что означает. Фото Двойная оценка что означает

В 2020-ом году судьбу одиннадцатикласснико­ в решает итоговое сочинение. Его предстоит написать. Именно его результаты определят, кому к ЕГЭ быть допущенным, а кто не преодолеет эту планку. Не только нарушенная орфография учитывается при оценивании итогового сочинения.

Ошибками считаются следующие нарушения:

Не будут начислять баллы за ваше итоговое сочинение, оно по результатам проверки получит зачет либо незачет. Не менее 350-ти слов должно включать такое сочинение. Определенный на 2019/2020 уч. год критерий грамотности позволяет выпускнику на каждые 100 слов сделать 5 ошибок. Это означает 15 ошибок на 300 слов. Именно столько допустимо сделать в этой работе ЕГЭ, чтобы получить зачет.

Двойная оценка что означает. Смотреть фото Двойная оценка что означает. Смотреть картинку Двойная оценка что означает. Картинка про Двойная оценка что означает. Фото Двойная оценка что означает

Двойная оценка что означает. Смотреть фото Двойная оценка что означает. Смотреть картинку Двойная оценка что означает. Картинка про Двойная оценка что означает. Фото Двойная оценка что означает

Правильно будет и то и другое выражение. Но слово «оценка» используется значительно чаще. Словосочетание «при оценке» имеет тот же смысл, что и выражение «давая оценку». Мы не сможем заменить здесь слово «оценка» словом «оценивание», например, в таком предложении:

Точно так же, мы скажем:

Здесь тоже можно употребить только слово «оценка».

Слова «оценка» и «оценивание» являются синонимами. Но, в силу того, что первое из них короче, а, следовательно, более удобно для произношения, в разговорной речи и на письме оно используется значительно чаще.

Например, в таком примере:

Источник

Что такое двойная оценка и почему ее следует избегать?

Я читал это в С++, используя макросы вроде

может привести к «двойной оценке». Может ли кто-нибудь дать мне пример того, когда происходит двойная оценка и почему это плохо?

PS: Удивительно, но я не мог найти подробного объяснения, когда он искал для него, за исключением примера в Clojure (чего я не могу понять).

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Представьте, что вы написали это:

затем называет его следующим образом:

Знаете ли вы, что turnRight() будет выполняться дважды? Этот макрос Max будет расширяться до:

Проще говоря, передав expression в качестве аргумента для вашего функционального макроса, Max будет потенциально оценивать это выражение дважды, потому что выражение будет повторяться там, где когда-либо применяемый параметр макроса используется в определении макроса. Помните, макросы обрабатываются preprocessor.

Итак, в нижней строке, не используйте макросы для определения функции (на самом деле выражение в этом случае) просто потому, что вы хотите, чтобы она была общей, в то время как ее можно эффективно выполнить с помощью шаблонов функций

PS: С++ имеет std::max функцию шаблона.

Ответ 2

a и b встречаются два раза в определении макроса. Поэтому, если вы используете его с аргументами, которые имеют побочные эффекты, побочные эффекты выполняются два раза.

Ответ 3

Рассмотрим следующее выражение:

Где Foo и Bar выглядят следующим образом:

Затем в исходном выражении max расширяется как:

В любом случае Foo или Bar будут исполняться дважды. Таким образом, требуется больше времени, чем необходимо, или изменяя состояние программы больше, чем ожидаемое количество раз. В моем простом примере Bar он не возвращает неизменное значение.

Ответ 4

Язык макросов в C и С++ обрабатывается выделенным парсером на этапе предварительной обработки; токены переводятся и вывод затем подается во входной поток самого анализатора. #define и #include токены не распознаются самими синтаксическими анализаторами C или С++.

Это важно, потому что это означает, что когда макрос называется «расширенным», это означает буквально это. Учитывая,

что видит синтаксический анализатор С++,

Однако, если мы используем макрос с чем-то более сложным, происходит такое же расширение:

Если мы передаем что-то, что вызывает вызов функции:

это будет расширяться до

Если компилятор/оптимизатор может продемонстрировать, что f() не имеет побочных эффектов, тогда он будет рассматривать это как

Если он не может, тогда ему придется дважды вызывать функции f() и g(), например:

Источник

В каких случаях ставятся «1» и «2» за изложения и сочинения? Именно первая оценка, не за грамотность, а за сам текст?

Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление, вторая – за грамотность, т. е. за соблюдение орфографических, пунктуационных и языковых норм. Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае первая оценка (за содержание и речь) считается оценкой по литературе.

Содержание сочинения и изложения оценивается по следующим критериям:
– соответствие работы ученика теме и основной мысли;
– полнота раскрытия темы;
– правильность фактического материала;
– последовательность изложения.
При оценке речевого оформления сочинений и изложений учитывается:
– разнообразие словаря и грамматического строя речи;
– стилевое единство и выразительность речи;
– число речевых недочетов.

Грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок – орфографических, пунктуационных и грамматических.

Оценка «1» за содержание изложения выставляется в том случае, если в работе присутствуют все критерии оценки «2», то есть
– работа не соответствует теме;
– допущено много фактических неточностей;
– нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану;
– Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления;
– нарушено стилевое единство текста.
И добавляется, что оценка «1» выставляется, если в работе допущено более 6 недочетов в содержании и более 7 речевых недочетов.

С полным текстом нормативного документа Вы можете познакомиться ЗДЕСЬ. И пусть Вас не смущает, что это сайт МОУ (методического объединения учителей) конкретной школы. На подобные сайты закачиваются, помимо прочего, и нормативные документы Министерства образования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *