Двойное неравенство 4 класс что это
Открыты урок по математике Тема: « Двойные числовые неравенства»
Подготовила учитель начальных классов
МБОУ «Ильинская СОШ»
Козлова Юлия Анатольевна
Тема: « Двойные числовые неравенства»
Учебник: Математика 4класс, автор О.Г. Муравина и др.
Цель: формировать умение сравнивать двойные числовые неравенства; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно- действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах.
Формирование УДД: способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: умения определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать свое предположение.
Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке).
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: понимать, что значит «сравнить числа»; уметь правильно выполнять сравнения чисел, различных единиц измерения; уметь составлять числовые неравенства, в том числе двойные; правильно читать записи неравенств.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Технологическая карта урока математики
1. Организационный момент
Создать благоприятный психологический настрой на работу
Долгожданный дан звонок,
И друг другу помогать.
Посмотрите внимательно, всё ли у вас лежит на парте для урока математики.
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Актуализация опорных знаний и способов действий.
1.Задания на развитие внимания и мыслительных операций. ( разминка для ума)
Примеры на таблицу умножения (ответы записываем через клеточку)
8*8, 42:6, 9*3, 12:3, 4*8, 54:9, 2*7, 6:3.
Б) запиши числа в два столбика: 1.003.453;.45.870.006,
.Первое число разложите на сумму разрядных слагаемых.
Сравните два последних числа.
Оцените свою работу (светофор)
2.В народе говорят: «Повторение – мать учения»
Тема наших прошлых уроков
Б) – Посмотрите на числа, что вы о них можете сказать?
301км 3.650км 688км?
— Какую работу мы можем выполнить с этими числами? (обсудите в парах)
. Что с этими числами сделал….
Хотите узнать, о чём могут рассказать эти числа?
301км 3.650км 688км
(прикрепляю таблички с названиями)
— Где протекают все эти реки?
( река Обь начинается от слияния двух рек Бии и Катуни)
— Что вы можете сказать о длине реки Обь?
Оцените свою работу.
Отвечает ученик (если допустил ошибку-хлопок).
Ученик работает у доски.
Математические выражения между которыми ставится знак больше или меньше.
Научится читать. Записывать. Сравнивать двойные неравенства.
Единицы измерения длины
Сложить, узнать общую длину, сравнить.
на территории Алтайского края
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.
3.Целеполагание и мотивация
Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.
32 х 2 +12 … 3 х 50+35 … 56:7+200
-Где затрудняетесь поставить знаки?
— Чем эта запись отличается от уже привычных нам неравенств?
— мы с вами сравнивали уже числовые неравенства?
— Можем ли мы применить этот алгоритм к двойным неравенствам?
— Какая тема нашего урока будет сегодня?
(продолжить составлять план урока)
Какая цель нашего урока?
В третьем неравенстве
-преобразовывали (считали) каждую часть и полученные результаты сравнивали
— Сравнение двойных числовых неравенств.
-Научиться сравнивать двойные числовые неравенства.
Коммуникативные: постановка вопросов.
4. Усвоение новых знаний и способов усвоения
Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы:
« двойные числовые неравенства».
— Давайте сравним наше двойное числовое неравенство
32*2+12 3*50+35 56:7+200
Два- согнуться, разогнуться,
На четыре руки шире.
Пять-шесть тихо сесть.
Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество.
Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Регулятивные: планирование, прогнозирование.
Установление правильности и осознанности изучения темы.
Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.
) На доске записаны двойные числовые неравенства. Сравните их. Выберите одно из предложенных.
300+150 500-320 800-400
56:2+100 67*3-120 952:68+20
Самостоятельная работа в парах с проверкой в классе.(Слайд №1)
Работа проводится по учебнику.
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.
Познавательные: умение структуризировать знания.
Коммуникативные: управление поведением одноклассника, контроль, коррекция, оценка действий одноклассника.
6. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых
Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль
7. Информация о домашнем задании
Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
Составьте три двойных числовых неравенства и сравните их.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-348016
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России
Время чтения: 3 минуты
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по математике «Двойное неравенство» 4 класс»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Проверка д/з
Какова длина прямоугольного участка?
25 + 15 = 40 (м)
Какова площадь прямоугольного участка земли?
25 • 40 = 1000 (м²)
3) Какова ширина увеличенного участка земли?
25 + 7 = 32 (м)
4) Какова длина уменьшенного участка земли?
40 – 5 = 35 (м)
5) Какова площадь изменённого участка земли?
32 • 35 = 1120 (м²)
6) На сколько изменилась площадь участка?
1120 – 1000 = 120 (м²)
Ответ: на 120 м² увеличилась площадь участка
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Правило чтения двойных неравенств.
Назвать переменную, стоящую в неравенстве.
2. Прочитать условие, стоящее слева.
3. Прочитать условие, стоящее справа.
Описание слайда:
9 ≤ х
х ˂ 18
3 ˂ y
y ≤11
2 ˂ y ˂ 6
2 ˂ y ˂ 6
нельзя
нельзя
Описание слайда:
Описание слайда:
Сколько шерсти изготовили на фабрике за день?
1240 : 4 = 310 (м)
2) Сколько вельвета изготовили за день?
310 + 490 = 800 (м)
Сколько за день изготовили полотна?
310 + 800 = 1110 (м)
Сколько ткани изготовили на фабрике за день?
1240 + 310 + 800 + 1110 = 3460 (м)
Ответ: 3460 метров ткани изготовили на фабрике за этот день.
Описание слайда:
I вариант II вариант
с. 12 № 13 (а) с. 12 № 13 (б)
Описание слайда:
понял.
узнал.
научился.
повторил.
запомнил.
Я
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Текст контрольной работы по математике 3 класс
Конспект урока по математике «Преобразование фигур» 3 класс
Методическая разработка урока по математике на тему «Закрепление изученного» (3 класс)
Контрольная работа по математике на тему «Противоположные числа и модуль»(6 класс)
Контрольная работа по математике на тему «Сложение и вычитание десятичных чисел» (5 класс)
Контрольная работа по математике на тему «Умножение и деление десятичных чисел на натуральное число»
Презентация по математике на тему «Вынесение общего множителя за скобки»( 7 класс)
Конспект урока по математике «Решение уравнений» (3 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5348066 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Математика 4 класс.Урок 133. Двойные неравенства (2)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Математика 4 класс Урок 133. Двойные неравенства (2) Подготовила : Островерхова Е.Ю.
Цели урока: 4.2.2.1 находить множество решений двойных неравенств Ты будешь находить множество решений двойных неравенств.
Задание 2 Запиши двойные неравенства. Отметь на луче множество решений двойных неравенств и запиши их с помощью фигурных скобок. _________________________________________
Домашнее задание Задание 7 Реши уравнения. 52 ∙ 30 – у = 800 + 319 х – 1 357 : 23 = 103 695
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1134279
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Двойное неравенство
1. Отметь на числовом луче множество чисел, которое одновременно больше 3 и меньше 7. Предложи свой вариант записи этого множества с помощью знаков неравенства.
2. Прочитай неравенства:
3. Замени двойное неравенство двумя неравенствами:
4. Можно ли заменить данные неравенства двойным неравенством? Если да, то запиши подходящее двойное неравенство.
5. Запиши двойные неравенства:
а) t больше 4 и меньше 9 ____________________
б) k больше или равно 5 и меньше 18 ____________________
в) m больше 10 и меньше или равно 25 ____________________
г) n, больше или равно 6 и меньше или равно 15 ____________________
6. Напиши двойные неравенства, множество решений которых совпадает с множеством чисел, отмеченных на луче:
Двойное неравенство. Урок 5
2. Какие из чисел 60, 50, 40, 12, 8, 7 и 3 являются решениями неравенства 7 3. Запиши все двойные неравенства, имеющие множество решений <8, 9, 10>:
4. Прочитай и реши неравенства:
5. Поставь букву В в те клетки таблицы, для которых неравенство верно, и букву Н — в те клетки, для которых оно неверно.
6. Реши уравнения. Что ты замечаешь?
504 560 : х = 8 х : 8 = 63 070 8 • х = 504 560
7. Запиши выражения, значение которых равно 120.
Прочитай и определи, можно ли ответить на поставленные вопросы? Почему?
а) Мама принесла 12 яблок и раздала их поровну детям. Сколько досталось каждому?
б) Пешеход шел со скоростью 6 км/ч. Сколько километров он прошел?
в) Ученик купил тетради на 36 руб. Сколько стоит одна тетрадь?
г) К новогоднему празднику Гек вырезал 18 снежинок, а Чук — 27 снежинок. На сколько дольше Чук вырезал снежинки, чем Гек, если на изготовление одной снежинки они затрачивали одинаковое время?
Какие данные нужны для решения задач? Подбери для них значения и реши полученные задачи.