Двойной парфюм что это

ЧТО ТАКОЕ ПАРНЫЕ АРОМАТЫ И КТО ИХ ВПЕРВЫЕ СОЗДАЛ?

Многие парфюмерные дома выпускают парные ароматы. Это такие духи, которые представлены в двух вариантах – «для него» и «для нее». Такая парфюмерная пара подчеркивает невидимую нить, которая связывает влюбленных людей. Кроме того, парные ароматы обладают одной особенностью. Когда люди, пользующиеся такими духами, находятся вместе, их парфюм сливается в один, совершенно новый и неповторимый запах. Так, при помощи парных ароматов модно создать уникальной запах именно своей пары.

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что этоПарные ароматы, один для Нее, второй для Него, становятся все более популярны. Похожие флакончики на полочке в ванной, похожие ароматы – это же так романтично!

В 1985 году Келвин Клайн, дизайнер, чье имя в то время больше ассоциировалось с джинсами, чем с духами, создал аромат Obsession, мгновенно завоевавший мир. Затем, слегка видоизменив запах и форму флакона, он создал мужскую версию. Клайну удалось решить непростую задачу: так «вписать» в женственный аромат мужскую ноту, что получилось гармоничное целое.

ПАРНЫЕ АРОМАТЫ ОТ ESSENS:

Аромат № 127 и Аромат № 008. PACO RABANNE Ledy Million и One Million

Аромат № 150 и Аромат № 024 PACO RABANNE Olympea и Invictus

Аромат № 106 и Аромат № 003 GIORGIO ARMANI Acqua di Gioia

Аромат № 132 и аромат № 027 CAROLINA HERRERA 212 и 212 VIP Men

Аромат № 104 и Аромат №016 DOLCE & GABBANA Light blue

Окунись в мир парных ароматов от essens и пусть чувства живут как можно дольше.

Источник

Двойной парфюм

Бизнес-идеи появляются и в такой отрасли, как парфюмерия. Раз мир ароматов – мир чувственного восприятия и эмоций, то почему бы покупателям не дать самим креативить в заданном ключе. Так подумали Мэтью Малин (Matthew Malin) и Эндрю Гётц (Andrew Goetz), основатели торговой марки имени себя любимых, и предложили рынку комплект базовых ароматов, предназначенный для того, чтобы покупатели сами получали нужное их парное сочетание.

В линейке (Malin+Goetz) выпускаются флаконы с шестью эссенцмями: цитрусы, герань, ром, лотос, лайм и мускус. Сии простые компоненты в столь же простой упаковке, сотворенные безопасными для чувствительной кожи, нужно использовать парами и получать сочетания по настроению. Видимо, в возникновении подобной концепции использования парфюма «повинно» двуединство основателей компании. Правда, до основания компании парфюмом и косметикой занимался только Малин, а Гётц руководил маркетингом в дизайн-студии.

Двойной парфюмОкажутся ли устойчивыми получаемые смеси, равно как и бизнес (Malin+Goetz), покажет по обыкновению только время. Главное, что предприниматели демонстрируют возможность концептуальных инноваций в пармюмерии, а не очередную витиеватость упаковки или звезду на рекламных носителях.

Другие новости

13 декабря компания IdeasFirst проводит в Киеве специализированный мастер-класс «Программы лояльности в сфере B2B» для специалистов в сфере B2B-маркетинга, перед которыми стоит задача удержания клиентов. Участники мероприятия получат систему.

7 декабря 2012 года в Киеве состоится мастер-класс Мартина Линдстрома «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют совершать покупки» для владельцев и топ-менеджеров компаний, заинтересованных в долгосрочных конкурентных.

15-17 ноября в Киеве и 22-24 ноября в Москве пройдет уникальная программа подготовки профессионалов в сфере программ лояльности. Программа является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности. Первый.

Первое издание автобиографии британского предпринимателя, основателя корпорации Virgin Group Ричарда Брэнсона «Теряя невинность» было опубликовано в 1998 году. С тех пор Брэнсон не раз дополнял историю своей жизни – рассказ о мальчике из небогатой.

Такой вывод был сделан на основании данных, полученных при анализе около 65 млрд. рекламных показов объявлений и 20 млн. переходов по рекламным объявления за 12 месяцев. В отчёте, опубликованном недавно Resolution Media и.

Популярное выражение «Да, но» – подлая штука. Вы вроде бы соглашаетесь с собеседником, но только формально. На деле же у вас куча возражений, и вы не намерены их держать при себе, и протяжное «но» не предвещает оппоненту ничего хорошего.

Представьте, что в ресторане вам предложено заплатить не по счету, а по совести. Не понравилось – не плати, понравилось – отблагодари, но со щедростью, какую считаешь уместной. Много ли выдаст ваш внутренний калькулятор? Такую.

Вы можете себе представить, что где-то в небольшом городе в маленькой однокомнатной квартирке, в окружении книг, компьютера и гитары живет молодой человек, который мимоходом, c лету решает задачи, которые поставили в тупик лучшие умы компаний из.

Основатели Центра креативных технологий «Идеальные решения» Виктор Тимохов и Владимир Бубенцов выступили в Высшей школе экономики с мастер-классом «Технологии креативности — стимул для творчества». Лекция была посвящена тому, как решать.

В 2008 году американская семейная компания Allen Printing достигла пика продаж за всю свою историю. С этой вершины она и покатилась к банкротству. Когда рынок рос, а кредиты дешевели, можно было не обращать внимания на рентабельность и стоимость.

Источник

Двойной парфюм

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Бизнес-идеи появляются и в такой отрасли, как парфюмерия. Раз мир ароматов – мир чувственного восприятия и эмоций, то почему бы покупателям не дать самим креативить в заданном ключе. Так подумали Мэтью Малин (Matthew Malin) и Эндрю Гётц (Andrew Goetz), основатели торговой марки имени себя любимых, и предложили рынку комплект базовых ароматов, предназначенный для того, чтобы покупатели сами получали нужное их парное сочетание.

В линейке (Malin+Goetz) выпускаются флаконы с шестью эссенцмями: цитрусы, герань, ром, лотос, лайм и мускус. Сии простые компоненты в столь же простой упаковке, сотворенные безопасными для чувствительной кожи, нужно использовать парами и получать сочетания по настроению. Видимо, в возникновении подобной концепции использования парфюма «повинно» двуединство основателей компании. Правда, до основания компании парфюмом и косметикой занимался только Малин, а Гётц руководил маркетингом в дизайн-студии.

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что этоОкажутся ли устойчивыми получаемые смеси, равно как и бизнес (Malin+Goetz), покажет по обыкновению только время. Главное, что предприниматели демонстрируют возможность концептуальных инноваций в пармюмерии, а не очередную витиеватость упаковки или звезду на рекламных носителях.

Реклама:
Мебель через интернет, в том числе для гостиных, спален, кухонь и магазинов.

Ваше мнение о бизнес-идее «Двойной парфюм»?

Источник

Ароматный дуэт: парные парфюмы

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Немного статистики: наиболее популярными подарками ко Дню всех влюбленных являются открытки! Их дарит 60% опрошенных, около 45% отдают предпочтение шоколадным изделиям в форме сердца, а 36% поздравляют своих вторых половинок цветами. 27% процентов представляют собой презенты в виде плюшевых игрушек и только 17% стараются порадовать возлюбленных чем-то нетривиальным. Если обратить внимание, в этом перечне нет ни одного упоминания о парфюмерии, что, на наш взгляд, недопустимо. Именно поэтому мы решили пойти наперекор статистике и представить вашему вниманию несколько парных ароматов, которые лишний раз напомнят, что вы – половинки одного целого!

ALLURE от Chanel

Для нее: Элегантность в понимании Мадемуазель Шанель. Естественность и харизма. Свежий цветочно-восточный аромат, шесть граней которого по-разному раскрываются на каждой женщине.

Для него: Стиль как выражение харизмы и внутренней силы мужчины. Свежая пряно-древесная композиция, которая усиливает эффект присутствия того, кто ее носит, является образцом равновесия и гармонии. Прохладная, придающая силы свежесть мандарина и кориандра, подчеркнутая щепоткой специй, переходит в характерные нотки кедра. Сочетание венесуэльских бобов тонка и лабданума придает шлейфу чувственность с акцентом черного мадагаскарского перца.

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Play от Givenchy

For Her: Сияющий цветочно-фруктовый аромат с теплыми, древесными тонами. Он наполнен смелостью, чтобы удивлять и очаровывать. Беззаботный, яркий и манящий. Верхние ноты: Розовый перец, белый персик, бергамот, душистый горошек. Ноты сердца: Цветок тиаре, цветки и листья магнолии, дерево амирис. Базовые ноты: Сандаловое дерево, мускус.

For Him: Этот аромат вызывает чувства не только благодаря составу ингредиентов, но и благодаря чувственному впечатлению, которому легко дать волю, стоит лишь нажать на кнопку PLAY. Выбрав самые благородные материалы, парфюмер создал уникальную композицию, которая поражает своим звучанием. PLAY – это одна концепция в двух разных интерпретациях.

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Happy от Clinique

For Women: Дает своей обладательнице ощущение свежести на протяжении всего дня. В аромате представлены ноты, которые ранее никогда не использовались в парфюмерии (цветы мелати, утренней орхидеи и др.).

For Men: Аромат придает мужчине чувство уверенности в себе, неповторимый шарм и сексуальность. Бодрящие цитрусовые ноты – каффир и каламанзи (фрукт, похожий на апельсин), мандарин и юзу (фрукт, похожий на грейпфрут). Кедр, средиземноморский кипарис, дерево гааяк – придают аромату чувственную теплоту и мужественность.

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Hypnose от Lancome

Pour Elle: Чарующий аромат для женщины, полной неотразимого шарма, которая умеет привлечь к себе внимание мужчин. Ее колдовские чары обволакивают вас, вы не в силах пошевельнуться под магией ее глаз. Флакон в виде хрустальной спирали сапфирового цвета. Ноты аромата: Цветы пассифлоры, Ваниль, Ветивер.

Pour Homme: Олицетворяет покоряющую силу мужского обольщения. Воплощает силу элегантности, харизму и обольщение. Ноты аромата: Кардамон, Мята, Мандарин, Бергамот, Лаванда, Пачули, Мускус.

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Armani Code от Giorgio Armani

Для него: Изысканный, соблазнительный аромат для мужчины, воплощающего в себе высочайшую степень элегантности и неповторимую харизму. Свежий, пряный, ориентальный аромат: абсолютный код соблазна. Притягательные ноты кедра, бергамота, цветов оливкового дерева на фоне таинственной серой амбры и бобов тонка. Аромат постепенно раскрывается на коже, позволяя каждому мужчине создать собственную версию соблазна и магнетизма. Знаете ли вы, что. Черно-синий цвет флакона берет свое начало от знаменитого смокинга от Armani, который надел Дензел Вашингтон на церемонию вручения премии «Оскар»?

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Guilty Platinum от Gucci

Pour Femme: Аромат GUCCI GUILTY PLATINUM раскрывается запоминающимися нотами мандарина, сияющего вкупе с дерзкими нотами розового перца. Сердце аромата – соблазнительная смесь пьянящих нот сирени и герани, украшенная сочными оттенками персика. В базе таятся традиционные для ароматов Gucci ноты пачули, являющиеся здесь воплощением силы, в то время как чувственные ноты амбры передают глубокую женственность.

Pour Homme: Лимитированная коллекция ароматов GUCCI GUILTY PLATINUM – это символ свободы, воплощённый в ярких, запоминающихся ароматах, предназначенных для современных вольнодумцев. В сердце GUCCI GUILTY PLATINUM Pour Homme раскрывается чувственный флердоранж, который усиливает притягательность композиции, но звучит непривычно для мужского аромата.

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

The One от Dolce&Gabbana

For Women: Теплый, восточно-цветочный, чувственный аромат, который создан для истинной дивы. THE ONE одновременно современный, классический, соблазнительный и роскошный. Верхние ноты сияют солнечным аккордом бергамота, мандарина, личи и персика. Страсть сердечных нот выражена женственностью и роскошью белой лилии, ландыша и жасмина. Тепло-сладкие, тягучие базовые ноты – это слива, ветивер, ваниль, амбра и мускус.

For Him: Открывая новые грани аромата, парфюм более глубокий и насыщенный – выбор истинного ценителя. Созданный для тех, кто воплощает мужественность и изысканность, аромат столь же притягателен, как и его обладатель. The One for Men Eau de Parfum – это насыщенная композиция, взывающая к магнетической привлекательности мужчины Dolce&Gabbana. Яркие и элегантные верхние ноты грейпфрута, кориандра и базилика создают узнаваемую восточную пряность, характерную для классического The One for Men. Сердце аромата пленит мужественными аккордами имбиря и кардамона в сочетании с очаровывающими сладкими нотами цветков апельсина. Богатые и насыщенные ноты табака, чувственная амбра и свежая древесная нота кедра придают композиции глубину и стойкость.

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

L’EAU KENZO AQUADISIAC от Kenzo

Pour Femme: Новая грань свежести от KENZO! Яркая, гипнотическая туалетная вода, которая сочетает искрящиеся верхние ноты (Груша, Мандарин), цветочные ноты сердца (Лотос, Жасмин), окутывающие базовые ноты (Белый Мускус).

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

BOSS THE SСENT от Hugo Boss

For Her – новый соблазнительный аромат для женщин от BOSS Parfums. Вдохновлённая искусством соблазнения и чувственностью момента, когда двое становятся ближе, эта роскошная композиция cоздана, чтобы проявлять скрытую силу соблазна, окружая женщину ореолом завораживающей притягательности.

Медовый персик и фрезия в верхних нотах переплетаются в уникальном сочетании, наполненном желанием и страстью. По мере звучания композиции ярче проявляются сердечные ноты: теплый восточный аккорд цветов османтуса. Базовая нота дурманящих зёрен какао пробуждает чувства и уводит в свой плен. Глубокий и таинственный аккорд покоряет как саму обладательницу аромата, так и мужчину, которого она соблазняет, вынуждая обоих сдаться силе BOSS THE SCENT for her.

For Him: Соблазн в стиле BOSS – это искусство, идеальный баланс между уверенностью и непринужденностью, понимание желаний женщины, игра чувств и эмоции, которые невозможно забыть. THE SCENT – значимый аромат для бренда BOSS, он меняет взгляд на соблазнение и выводит на новый уровень эмоционального восприятия.

Композиция аромата абсолютно неповторима. В ее состав входит уникальный ингредиент родом из Африки – фрукт манинка, считающийся афродизиаком и напоминающий маракуйю и ром. Он пробуждает глубокие чувства, желания и забытые воспоминания. В основе аромата лежат характерные мужские ноты выделанной кожи, придающие ему устойчивое, необычное звучание. Верхние ноты: пряный имбирь создает яркое и притягательное первое впечатление. Сердечные ноты: волнующий чувства аромат фрукта манинка соединяется с чарующими нотами лаванды, нежно обволакивая кожу. Базовые ноты: насыщенный аромат выделанной кожи, стойкий и глубокий, подобный воспоминаниям, делает композицию мужественной, пикантной и манящей.

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Eau De Lacoste L.12.12 Magnetic от Lacoste

Pour Elle: Композиция аромата EAU DE LACOSTE L.12.12 Magnetic Pour Elle изящно открывается уникальной нотой дикорастущего цветка из Африки – клеоме Pretty Lady. Напоминая аромат тропических фруктов, эта яркая и игривая нота уводит вглубь композиции к утончённому и женственному аккорду из абсолюта листьев фиалки и жасмина. Ноты ванили и пачули, олицетворяющие нежность и чувственность женщины Lacoste, добавляют аромату насыщенности и загадочности.

Pour Lui: Бодрящий, утонченный и современный аромат EAU DE LACOSTE L.12.12 Magnetic Pour Lui постепенно раскрывает свою магическую притягательность. В композиции аромата соединились свежесть нот зеленого горного можжевельника, изящная нота фиалки, а также чувственные ноты пачули и амбры.

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

А какую «пару» выбрали бы вы?

Источник

Чем двойной одеколон отличается от тройного

Двойной парфюм что это. Смотреть фото Двойной парфюм что это. Смотреть картинку Двойной парфюм что это. Картинка про Двойной парфюм что это. Фото Двойной парфюм что это

В советские времена одеколон «Тройной» был универсальным парфюмом. Русские солдаты привезли изящный пузырек в далеком 1812 году. Производство мужского парфюма наладил француз Генрих Брокар, который и основал русскую парфюмерную школу. С тех пор «Тройной» начал производиться массово и стал народным одеколоном.

В чем отличие «Тройного» от двойного

Классифицировать одеколоны можно по концентрации ароматических веществ. В простом одеколоне количество ароматических масел составляет максимум 5%, в двойном парфюмерном аналоге концентрация таких веществ достигает 7—10%. В «Тройном» содержится до 15—20% ароматических масел.

«Тройной» отличается от двойного одеколона только количеством ароматических веществ. Существует версия, что в XIX веке парфюмерные составы классифицировались на 4 категории: «одеколон №4», «Тройной», «двойной» и просто «одеколон». В «Тройном» было утроенное количество ароматических масел.

После Октябрьской революции все дешевые запахи именовались как «одеколон». Отличие двойного аналога от универсального «Тройного» заключалось только в составе. В период «сухого закона» популярный мужской парфюм заменял спиртное, так как он на 64% состоял из этила.

Конкуренция парфюмеров

Обрусевшие французы Ралле и Брокар соревновались между собой по производству мужских одеколонов. «Товарищество Ралле» занималось производством парфюма под названием «Двойной». В скором времени «Товарищество Брокар» нанесло конкуренту сильный удар: добавило в одеколон 3 парфюмерных масла — бергамотное, лимонное и нероли. Так на прилавках появился «Тройной» одеколон. Рекламщики использовали арифметику, чтобы подчеркнуть достоинства нового продукта.

Покупатели выбирали новую парфюмерную воду, а не старый «Двойной». В результате этого «Товарищество Ралле» незаметно ушло с рынка. Двойной одеколон существовал не слишком долго, а его преемник превратился в самый популярный мужской аромат.

«Тройным» одеколоном, произведенным по старинной рецептуре, пользовался Брежнев. Есть предположение, что парфюм известного советского лидера был очень приятным. Производство одеколона «Тройной» продолжается и сейчас, а его двойной аналог исчез из полок магазинов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *