Двойные стекла на авто для чего

Тонировка с двойными стеклами: новая хитрость, за которую жестко накажут

Двойные стекла на авто для чего. Смотреть фото Двойные стекла на авто для чего. Смотреть картинку Двойные стекла на авто для чего. Картинка про Двойные стекла на авто для чего. Фото Двойные стекла на авто для чего

Двойные стекла на авто для чего. Смотреть фото Двойные стекла на авто для чего. Смотреть картинку Двойные стекла на авто для чего. Картинка про Двойные стекла на авто для чего. Фото Двойные стекла на авто для чего

Новый прием для безнаказанной езды с глухой тонировкой придумали автомобилисты. Чтобы сбить с толку инспекторов ГИБДД, водители устанавливают практически шпионское оборудование: в пару к стандартным прозрачным стеклам в дверные проемы параллельно монтируют затонированные. Логика проста: нарушение видит инспектор и требует остановиться, на ходу автомобилист опускает затонированные стекла и вместо них поднимает прозрачные. Далее, подъехав к полицейскому, нарушитель уверяет, что тот просто ошибся. Подобные услуги, как выяснил Autonews.ru, начали предлагать тюнинг-ателье по всей стране. Специалисты уверяют, что для таких доработок не приходится вносить никаких изменений в конструкцию и что они, якобы, совершенно безопасны.

Стоят такие услуги недешево. Например, в одном из ателье корреспонденту Autonews.ru предложили установить двойную тонировку на иномарку по цене от 120 тыс. рублей. Там уточнили, что модель машины неважна. Работы пообещали провести за пару дней и заверили, что никаких проблем с гарантией у дилера при таких доработках быть не должно. Более того, местные специалисты уверяют, что в целом о внесении изменений в конструкцию речи не идет.

С такими утверждениями категорически не согласен генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко.

«Если это гарантийный автомобиль, машина может даже с гарантии слететь у дилера, потому что это внесение изменений в конструкцию. С одной стороны, они сами устанавливают много своего оборудования, включая фаркопы. Но я бы не рисковал. Это безусловное вмешательство в конструкцию автомобиля. Ведь в дверях стоят поперечные силовые элементы и установлен штатный механизм стеклоподъемника. И как встраивается второй механизм, не очень понятно», — рассуждает Пархоменко.

Двойные стекла на авто для чего. Смотреть фото Двойные стекла на авто для чего. Смотреть картинку Двойные стекла на авто для чего. Картинка про Двойные стекла на авто для чего. Фото Двойные стекла на авто для чего

Эксперт напомнил: в автомобилях должны стоять безопасные сертифицированные стекла, которые не поранят пассажиров, если разобьются при столкновении: они должны рассыпаться на неострые кусочки.

«И даже если в ателье тонируют сертифицированные стекла, то есть еще более важная проблема — подушки безопасности. Со вторым стеклом подушки безопасности дружить просто не будут. И ведь не было никаких исследований о том, как в целом эти подушки и стекла работают вместе», — опасается Пархоменко.

Представитель специализированной лаборатории предположил, что теоретически дополнительное электрооборудование для лишнего стекла в автомобиле установить можно. Пархоменко признал, что для того, чтобы реализовать такое решение, настроить работу электростеклоподъемников, направляющих рейлингов, по которым выезжает стекло, «нужно быть неплохим инженером». Однако в качестве работы всех электронных систем в машине после таких доработок он сомневается.

«Непонятно, что будет при ДТП, если произойдет боковое столкновение. А если машина упадет в реку? Это иногда ведь происходит: дверь открыть в таком случае не получится из-за напора воды. А вот опустить стекла привычным быстрым движением можно успеть. И не заклинит ли эти устройства? И если да, что, получается, погибать из-за этого?» — недоумевает эксперт.

Потенциальная опасность пугает не всех водителей — например, некоторые делятся, что в разных регионах такой тюнинг уже стал привычным. Например, в Иркутске. В свою очередь опрошенные Autonews.ru юристы предупредили: такой тюнинг не только может привести к штрафу — попытка ввести инспектора ГИБДД в заблуждение чревата статьей за неисполнение законных требований сотрудника полиции.

Как объяснил юрист Дмитрий Дугин, установка второго стекла со светопропускаемостью ниже 70% подпадает под статью о тонировке. За это полагается штраф в 500 рублей cогласно ч.3.1 ст.12.5 КоАП. А если водитель попытается обмануть сотрудника ГИБДД и начнет отказываться поднимать спрятанное стекло, чтобы избежать проведени. замера, то можно понести ответственность уже за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции. Согласно ч.1 ст. 19.3 КоАП, водителю грозит административный штраф от 2000 до 4000 руб. или административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

«Да, такой водитель может попытаться убедить инспектора, что ему показалось и что на стеклах нет тонировки. Но если инспектор точно видел наличие второго стекла и требует его поднять для проверки светопропускаемости, препятствовать этому нельзя, — предупредил Дугин. — На одном только этом основании сотрудник ГИБДД может составить протокол за неисполнение его требований», — предупредил Дугин.

Источник

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение. Двойные стекла на авто для чего. Смотреть фото Двойные стекла на авто для чего. Смотреть картинку Двойные стекла на авто для чего. Картинка про Двойные стекла на авто для чего. Фото Двойные стекла на авто для чего

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
» alt=»»>

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.
Двойные стекла на авто для чего. Смотреть фото Двойные стекла на авто для чего. Смотреть картинку Двойные стекла на авто для чего. Картинка про Двойные стекла на авто для чего. Фото Двойные стекла на авто для чего
Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

Плюсы

Двойные стекла на авто для чего. Смотреть фото Двойные стекла на авто для чего. Смотреть картинку Двойные стекла на авто для чего. Картинка про Двойные стекла на авто для чего. Фото Двойные стекла на авто для чего

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
» alt=»»>

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Источник

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники. Суть в чем?

На первый взгляд может показаться что, современные технологии достигли такого уровня, что затонировать машину можно одним нажатием кнопки. Использование данного метода заключается в том, что в считанные секунды, автомобиль может приобрести совершенно другой вид.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 110-56-12 (Москва)

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

8 (800) 222-69-48 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Однако причина скрывается далеко не в инновационных конструкторских разработках инженеров, а в российских гаражных «Кулибиных», придумавших данный метод.

Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

Двойные стекла на авто для чего. Смотреть фото Двойные стекла на авто для чего. Смотреть картинку Двойные стекла на авто для чего. Картинка про Двойные стекла на авто для чего. Фото Двойные стекла на авто для чего

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.

Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.

Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.

Двойные стекла на авто для чего. Смотреть фото Двойные стекла на авто для чего. Смотреть картинку Двойные стекла на авто для чего. Картинка про Двойные стекла на авто для чего. Фото Двойные стекла на авто для чего Двойные стекла на авто для чего. Смотреть фото Двойные стекла на авто для чего. Смотреть картинку Двойные стекла на авто для чего. Картинка про Двойные стекла на авто для чего. Фото Двойные стекла на авто для чего Двойные стекла на авто для чего. Смотреть фото Двойные стекла на авто для чего. Смотреть картинку Двойные стекла на авто для чего. Картинка про Двойные стекла на авто для чего. Фото Двойные стекла на авто для чего Двойные стекла на авто для чего. Смотреть фото Двойные стекла на авто для чего. Смотреть картинку Двойные стекла на авто для чего. Картинка про Двойные стекла на авто для чего. Фото Двойные стекла на авто для чего Двойные стекла на авто для чего. Смотреть фото Двойные стекла на авто для чего. Смотреть картинку Двойные стекла на авто для чего. Картинка про Двойные стекла на авто для чего. Фото Двойные стекла на авто для чего Двойные стекла на авто для чего. Смотреть фото Двойные стекла на авто для чего. Смотреть картинку Двойные стекла на авто для чего. Картинка про Двойные стекла на авто для чего. Фото Двойные стекла на авто для чего

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Электро тонировка — это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным. Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..

Тонировка с помощью кристаллов — новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.

Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.

Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110

Последний год стала очень популярная тема «Тонировка с двойным остеклением«. Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую «автоматическую тонировку«, которая будет выглядеть, как второе стекло. Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).

Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112. После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.).

Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки

Источник

Как устанавливаются двойные стекла на иномарки

Современные технологии позволяют обеспечить автомобиль полным набором функций для максимального комфорта водителя. Двойное остекление автомобиля — популярная услуга среди автомобилистов, которые хотят иметь все и сразу. Принцип действия такой конструкции прост: в авто устанавливается два стекла — прозрачное и тонированное. При необходимости водитель может поднять тонированное стекло простым движением и также просто опустить его. Редакция издания «АвтоФемида» подготовила для вас увлекательную статью, в которой вы сможете ознакомиться с особенностями установки двойных стекол на иномарки.

Двойное остекление

Тонировка стекол автомобиля – не только дань моде и стремление придать солидность внешнему облику своего автомобиля. Затемненные стекла защищают обивку от попадания прямых солнечных лучей, а содержимое салона – от постороннего взгляда.

Однако действующими законодательными нормами тонирование передних дверей автомобиля запрещено. Наиболее практичным выходом из ситуации является двойное остекление.

Фактически такой способ обхода запретов законом не запрещен. На стоянке затененное стекло не считается нарушением, зато является дополнительным элементом защиты. Если же автомобиль с поднятым тонированным стеклом остановлен сотрудником ГИБДД, то единственное, что должен сделать водитель – просто опустить затененное стекло, оставив на месте прозрачное, то есть фактически удалить незаконную тонировку по требованию инспектора.

В ходе дальнейшей эксплуатации нужно придерживаться следующих рекомендаций:

Еще одним негативным последствием является ускоренный износ петель и проседание двери из-за возросшей массы. Впрочем, за удовольствие прокатиться на полностью тонированном авто это не такая высокая цена.

Автоматическая тонировка (двойное остекление)

Автоматическая тонировка (двойное остекление) — прогрессивная технология, позволяющая иметь на автомобиле стандартные не тонированные стекла, а при необходимости обеспечить автоматическую тонировку стекол автомобиля нажатием кнопки, всего лишь за несколько секунд.

В передние двери автомобиля устанавливаются дополнительные тонированные стекла и дополнительные стеклоподъемники. Стеклоподъемники работают независимо, вся система работает от штатных кнопок, через тумблер переключения (режимы меняются одним нажатием кнопки).

Преимущества двойного остекления авто:

Зачем нужны двойные стекла на автомобиле

Основные требования, предъявляемые к автомобильным стеклам, это безопасность, а так же обеспечение звукоизоляции и теплоизоляции салона. Остекление занимает значительную часть объема кузова, поэтому качество стекол крайне важно.

В результате использования двойного остекления решаются важные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля:

Стеклопакет, состоящий из двух стекол, закрепленных в металлической рамке с уплотнением, — конструкция тяжелая, поэтому автомобильные стеклопакеты (кассетное остекление) применяются чаще всего для оборудования автобусов.

Грузовые автомобили, например УРАЛ и КАМАЗ, применяемые в суровых зимних условиях, тоже снабжают двойными стеклами. При этом лобовое стекло выполняют в виде стеклопакета, а на боковые — наклеивают дополнительное остекление. Возможность опускания стекол стеклоподъемниками при этом сохраняется.

В случае аварии двойное стекло безопасно для пассажиров, так как не разбивается на осколки и не высыпается в салон. Разбить такое стекло снаружи – задача не простая, что так же повышает безопасность автомобиля. Для машин, требующих повышенной безопасности, применяют пуленепробиваемые бронированные стекла. В европейской системе маркировки стекол двойное остекление обозначается буквой D, а кассетное – буквой Z.

Сегодня многие компании предлагают услуги по оборудованию автомобилей двойными стеклами. Возможен вариант установки дополнительных стекол на передних дверях, при этом устанавливаемое внутреннее стекло может быть тонированным.

Особенности установки двойного стекла на авто

Само словосочетание «двойное стекло» подразумевает кое-что экстраординарное, если учесть расположение на авто. Казалось бы, на автомобиле установлено два стекла, сложно представить. Но это достаточно удобно. Захотели, опустили тонированное стекло и оставил прозрачное. Принцип такой конструкции достаточно прост. Сверху стандартного стекла вставляется еще одно стандартное стекло. Внутреннее тонируется. Вроде бы все просто и легко, но есть некоторые особенности установки.

Для ее осуществления необходим целый ряд подготовительных работ. Если вы обращаетесь в автосервис, обязательно уточните у них наличие сертификата на данный вид работ. Тонировка двойное стекло выполняется по особой технологии. На эту технологию есть патент. Если у фирмы нет документации, подтверждающей что они «владеют» данной технологией нанесения тонировки, то стоит задуматься, за что вы будете платить такие деньги. Тем более гарантию вам никто не даст в этом случае.

На внутреннюю поверхность наружного стекла и наружную поверхность внутреннего наносится маделин. Он предотвращает царапанье и контакт между стеклами. Слой тонировки наносится на наружную поверхность внутреннего стекла. Для установки двойного стекла требуется небольшая модификация моторчика стеклоподъемника и снятия усилителя двери.

Запомните, такая тонировка автомобиля дешево не обойдется. Это, пожалуй, один из минусов. Помимо этого, к минусам можно отнести отсутствие усилителя двери, зеркальная поверхность за счет двойного стекла. Среди плюсов двойного стекла это практически отсутствует шум, за счет двойного стекла, возможность «управлять» тонировкой (днем, ночью, в дождь, при остановке сотрудниками ДПС), все остальные плюсы обычной тонировки стекла.

Двойное остекление (автоматическая и электронная) стекол автомобиля иномарок

Под термином «автоматическая тонировка» или тонировка Douglass (2 стекла) подразумевается двойное остекление боковых окон автомобиля. Как говорилось ранее, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и осуществляется на сегодняшний момент.

Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.

Существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов. Смысл заключается в наложении нескольких слоев покрытия на их основе. При этом жидкокристаллические вещества имеют свойство изменять пропускные характеристики в зависимости от поданного напряжения.

Технология есть, но в России не применяется, так как узнав сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их автомобиль дешевле её. Выполнить процедуру самостоятельно тоже нереально, для этого необходимо специализированное оборудование и определённые знания физики.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой

Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.

В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».

Цены на автоматическое остекление по Москве:

Классификация автомобиляСтоимость, руб.
Импортный легковой автомобиль35 000
Импортный кроссовер40 000
Импортный внедорожник50 000

В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно. Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.

Плюсы и минусы двойного остекления авто

Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств- защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений. Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность. Внешний вид автомобиля существенно преображается. Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.

Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками:

Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб..

Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *