Dvr cvbs что это в магнитоле
Как я ставил ГУ на Андроиде. Часть 1: подготовка и внедрение 🙂
В день установки камеры я не успел подключить питание к фонарю заднего хода. С чего и начал на следующий день.
Фонарь снялся легко: я открутил 2 болта сбоку, и нежно потянул на себя.
Чтобы случайно не поцарапать, на борт подстелил махровое полотенце)
Всё по ГОСТу: с термоусадкой и стяжками. Чтобы один раз и навсегда.
С проводкой закончено.
Преходим в салон.
Расчехлил проверенный временем набор съёмников
Разбор центральной консоли начинается с этого места:
Снял карбоновую накладку справа.
Затем снял левую накладку с кнопками. Все разъёмы и гнёзда промаркированы одинаковыми цветами.
Доступ к майфуну получен.
Снизу майфун закрывает внахлёст блок управления климатом. Снял и его.
Теперь стала задача подключить «шобы работало» внешний микрофон и USB гнездо на центральном тоннеле.
Как я и думал, микрофон подключался к штатной башке через центральную колодку. Нужно было точно вызвонить провода.
Тоненькой отвёрткой выковырял микрофон. Он оказался конденсаторного типа: 2 провода, сигнал и земля.
Мультиметр подсказал, что сигнал — это 6я нога в колодке, а земля — 15я нога.
С USB оказалось всё проще: тут распайка тупо по цветам. Странно, почему собакоеды не поставили стандартные USB-А маму и папу.
Чтобы не перепутать, всё зарисовал на бумажке
Подготовил провода: 3,5 мм джек для микрофона. Кусок USB, и тюльпан для камеры заднего вида.
Подготовка завершена. Теперь нужно всё это добро аккуратно спаять по местам.
Как то так.
Далее, я просто подключил новое ГУ к разъёмам, ииииииии всё заработало с первого раза!
Я провозился целый день, И не заметил как на улице стемнело 🙂
Завтра будет фото медиа центра в интерьере, и я постараюсь сделать видео обзор в работе с описанием функций.
Оставайтесь на связи)
Вся правда о «штатных» головных устройствах на Android. Часть 4. Камера DVR- видеорегистратор.
Созрел я наконец для покупки камеры-регистратора для машины. Не люблю все эти нагромождения на лобовом стекле, а компактные видеорегистраторы blackvuie стоят дико дорого. Да и зачем нам отдельный видеорегистратор если можно за 860р купить камеру для нашей магнитолы?
Заказал на Aliexpress Aliexpress
Камера шла из Финляндии в Москву неделю. Потом Московская логистика таскала эту посылку 3 недели.
Установка камеры крайне простая:
Камеру установил за зеркало, что б глаза не мазолила, не люблю награмождений на лобовом.
Провод заныкал под обшивкой, длинна с запасом. Камера держится устойчиво, за счет своей крепкой, но легкой конструкции не прыгает. Что там с стабилизацией не знаю, но изображение не прыгает на ямах, картинка плавная, но на видеозаписи дергается, но это уже особенность нашей магнитолы… Штатная предустановленная программа записывает в 640*480, 27 кадров\сек. Но это можно исправить, камера по заявлению автора имеет максимальное разрешение 1280*720.
Да, на таком видео можно лишь увидеть приблизительную картину произошедшего, поэтому обратимся к программам из маркета.
Программа имеет широкий спектр настроек: 720p, 30 кадров\сек, высокий битрейт, может запускаться автоматически, работать в фоне и прочее, прочее, прочее…
Один недостаток есть у любых записей Android- они не умеют наслаивать информацию на видеофайл, т.е. идет запись видеофайла и отдельно лога, у DailyRoads есть приложение просмоторщик, которое покажет и текущую скорость и дату с временем.
За отдельные деньги в программе предусмотренна возможность сведения информации на удаленном сервере, но стоит это денег и там своя система.
Микрофон в программе даже и не пробуйте включать, получите зависон.
Запись видеофайла в программе предусмотрена на любой носитель, с возможностью подтирания старых файлов. Запись прерывается при движении задним ходом, т.к. активируется камера заднего хода. Вообще программа очень гибкая и многофункциональная в настройке, решил даже задонатить автору.
запись идет в 720p но максимально 17кадров\сек видимо битрейт сильный выставил от этого и лагает.
Номера различить только вплотную.
Вердикт: неплохая игрушка, но до видеорегистратора далеко.
Установка камеры заднего вида
Дисклеймер!
В комментариях тов. Kolobator предложил более удачный и практичный вариант камеры: ru.aliexpress.com/item/HD…-parking/32634167177.html (новая ссылка). Насколько смог сравнить, наши камеры по характеристикам практически одинаковы, но предложенная Kolobator-ом более практична и менее проблемна в установке. Приятного прочтения! 🙂
Всем доброго времени суток!
Наконец-то появилось желание и дошли руки до установки камеры заднего вида! Камеру брал ещё в прошлом году, практически одновременно с покупкой нового ГУ. Конечно, машина не так велика, чтобы обязательно ставить эту фичу, но раз ГУ умеет работать с наружными камерами — почему бы и нет. Плюс — в последнее время стал напрягать «Квадрат Малевича» на дисплее ГУ при включении задней передачи.
Итак. Камера была заказана на Алиэкспрессе в ноябре. Если кому будет интересно — обзор камеры я выложил здесь. Обратите внимание на конструкцию корпуса камеры — я упомяну о нём чуть ниже.
Началось всё очень даже неплохо: солнечный день, хорошее настроение… Первая проблема, с которой мне пришлось столкнуться — камеру невозможно закрепить:
1. Расстояние между осями крепёжных винтов на камере оказалось меньше этого же расстояния на плафоне освещения номерного знака:
2. Посмотрите на фото выше, а потом посмотрите на корпус в обзоре (ту часть, которая после установки скроется в кузове авто) камеры — посадочные места крепёжных винтов смещены вверх относительно середины камеры.
Если отверстия ещё можно было худо-бедно расточить в шиину круглым надфилем, то корпус камеры категорически не давал нормально установить камеру. Разобрал камеру и попробовал перевернуть заднюю крышку — шиш. Плюс — резиновый уплотнитель, снятый с плафона не подходил для камеры: не совпадали отверстия и толщина уплотнителя была недостаточна. Долго вертел в руках камеру и плафон, пытаясь понять, как совместить несовместимое… И заметил, что на внутренней поверхности плафона нет дорожной грязи, которой тот щедро «украшен» снаружи, так, немножко пыли. А что если отцепить заднюю крышку камеры совсем? И, самое интересное, что всё получилось — камера теперь только немного подпирает номерной знак. Замечательно! Вернулся пока домой и стал думать — из чего бы сделать уплотнитель… И нашёл кусок полиуретана толщиной миллиметров пять. Он мягкий, толстый — то, что нужно! Вырезал прямоугольник со сторонами чуть больше корпуса камеры, а в нём — необходимые отверстия:
Расточил уже на месте отверстия в камере и таки-прикрутил её! Посадочные места винтов после установки залил термоклеем, чтобы в образовавшиеся пропилы не попала грязь:
Камера сидит хорошо. Теперь начинаем протягивать и подсоединять провода. Не мудрствуя лукаво, решил новые провода вести вдоль имеющихся жгутов штатной проводки пользуясь нейлоновыми стяжками, как делал это при установке в багажник розетки прикуривателя. В начале — снимаем обшивку крышки багажника (два элемента). Описаний, как это делается на просторах интернетов — уйма; я просто оставлю пару ссылок здесь:
www.drive2.ru/l/4271040/
www.avtopol-msk.ru/kak-sn…-obshivku-bagazhnika.html
Теперь начинается самое интересное и трудоёмкое, на мой взгляд: протаскивание кабелей питания и видеосигнала. В качестве протяжки я использовал отрезок моножильного провода ПВ-3 сечением 2,5мм^2. Начать затаскивать кабели решил из багажника, так сказать, снизу-вверх. Для этого в начале снимаем резиновую гофру между крышкой багажника и кузовом, вытаскиваем пластиковые вставки, к которым крепится гофра (если вставки не изъять — гофру потом на них натянуть будет практически нереально), и начинаем протаскивать протяжку:
К сожалению, и тут всё гладко не прошло: протяжка с прикрученными к ней проводами не проходила в канале крышки багажника — упиралась во что-то. Пришлось снова изголяться: частично протащил провода в пространстве между стеклом и металлом крышки, частично — снова внутри крышки багажника. Сначала отсоединяем (аккуратно!) от обогревателя заднего стекла правый разъём и вынимаем из крышки резиновую пробку-мембрану, через которую проходит провод обогревателя. Далее — нащупываем в образовавшемся отверстии нашу протяжку и вытаскиваем её наружу, образовывая небольшую петлю — разрезаем её. Ту часть протяжки, к которой прикручены разъёмы, вытаскиваем из крышки багажника (вторую часть — закрепляем, чтоб не провалилась вовнутрь). Теперь вставляем кусок протяжки с прикрученными проводами в отверстие для гофры наискось так, чтобы она вышла в отверстие сразу под стеклом. Вытягиваем протяжку с проводами, протаскиваем провода, укладываем их, после чего протаскиваем через пробку-мембрану, прикручиваем ко второй части протяжки и вытягиваем окончательно к месту их соединения с «хвостиком» камеры. Натягиваем гофру на пластиковые вставки и защёлкиваем их на кузове. Соединяем разъёмы, прикручиваем провода к штатной проводке стяжками. Чтобы разъёмы не разъединились в процессе эксплуатации, я обмотал их изолентой (хотя, более изящно и красиво было бы применить термоусадку…). Ну и заключительный этап — довольно непростой — это установить обратно обшивку крышки багажника.
Фууххх… И это только полдела 😉
Идущий в комплекте с камерой провод с разъёмом для подачи на камеру питания я удлинил (примерно шестиметровым) кабелем 2*0,5мм^2, который везде называют «акустическим». В багажнике оставил запас этого провода — петлю длиной примерно полметра, а оставшуюся длину вместе с видеокабелем потащил под правым порогом, вдоль основного жгута проводов, к торпеде. Пара фото процесса:
Здесь же, в штатной проводке, выискиваю провод, через который на ГУ подаётся питание (на разъёме ГУ — жёлтый провод) и через вот такое соединение:
делаю соединение с проводом питания камеры, который протащил сюда же. Здесь теперь всё. Устанавливаем обратно ГУ, рамку, бардачок (к слову, сразу же заменил салонный фильтр воздуха (в этот раз — Filtron K1111A) и почистил/смазал вентилятор), облицовку порогов.
А теперь — зачем я оставил небольшой запас провода в багажнике и тащил питание от штатной проводки. Дело в том, что если сделать всё упрощённо — подключить питание к камере от лампы заднего хода, то при работающем двигателе на картинке с камеры наблюдается рябь (при выключенном двигателе рябь не наблюдается). Если вам не мешает такая рябь — оставляйте как есть. В принципе, я бы так и оставил, но решил таки-сделать всё по уму. Итак. Разделяем наш питающий провод надвое. «Минусовой», идущий к камере, прикручиваем под расположенную рядом гайку на кузов, а в разрез «плюсового» провода врезаем вот такую электронную конструкцию:
Может возникнуть вопрос — зачем оно надо? Дело в том, что напряжение питания камеры 3,3В — понижающий стабилизатор находится на «хвосте» камеры и при длительной работе ощутимо нагревается. Данный коммутатор питания камеры вводится с целью увеличить ресурс камеры и её стабилизатора питания.
«Минусовой» провод от обмотки реле подсоединяем под гайку на кузов (куда ранее подвели аналогичный провод от камеры), а «плюсовой» — подключаем через соединительную муфту (см.выше) к чёрно-жёлтому проводу на разъёме панели ламп заднего фонаря (через этот провод подаётся питание на лампу ЗХ):
Вот и всё с монтажом. Собираем и крепим обратно обшивку багажника, вещевой крюк, крюк для сетки и идём проверять, что у нас получилось. А получилось следующее:
Немного о настройках.
Как я уже упоминал в записи о своей магнитоле, если ткнуть в значок парктроника в правом нижнем углу — картинка с камеры разворачивается на полный экран; тыкаем ещё раз — снова появляется изображение работы парктроника.
Если ткнуть в картинку с камеры (в любое место) — в левом верхнем углу дисплея появляются три картинки-кнопки: верхняя — настройка изображения, а следующие две — режим отображения линий дистанции до препятствия: с изгибом (должен быть установлен датчик поворота руля) и прямые. Если хотите полностью отключить отображение линий — просто нажмите на картинку-кнопку с активным на данный момент режимом отображения:
Ну и некоторые измерения. Развернул рулетку на 2м от заднего бампера и произвёл измерения по «лесенке», выдаваемой ГУ. Всего «ступеней» четыре:
— первая, самая дальняя — 1,3м
— следующая — 1,2м
— третья — 0,8м
— последняя самая ближняя, красная — 0,4м.
На этом всё. Теперь буду привыкать, примеряться что и как. Но уже думаю, что изображение с камеры нужно отзеркалировать (данная функция есть в настройках ГУ).
(Решено)Магнитола Teyes.вопрос по видеовходам
Доброго времени суток. У кого стоит данная башка, подскажите блин как правильно сделать?
Стоит задняя камера/передняя/регистратор.
Купил специально провода, где больше выходов.
Как бляха заставить работать оба видеовхода? Тоесть оба тюльпана под цифрами 4 и 5? В один переднюю камеру, во второй регистратор
Сейчас работает так: если подключаешь оба тюльпана. Заходишь в иконку(приложение) «Aux» — показывает тюльпан под цифрой 4(CVBS IN 1).
Если заходишь в Настройки, ставишь галочку на «показывать переднюю камеру»-выходишь в меню- появляется новое апк приложение «вид спереди», при этом приложение «aux» пропадает совсем, но заходишь в это «вид спереди» и там опять работает тюльпан 4 (CVBS IN 1).
Епта мля, а в каком же тогда приложении выдаёт изображение с CVBS IN 2(цифра 5)?
Помогите че не так…
Toyota Land Cruiser Prado 2007, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 6
В настройках ТВ поставил, что типа digital, кинул тюльпан на соответствующий pin. Апк ТВ не появилось. У вас оно автоматом выскочил?
Добрый день! Можно подробнее где именно в настройках разработчика можно включить камеру?
Задняя ж идёт отдельно пинами.
Все. Выходишь в меню — появилась иконка вид спереди
Решено)) Удалять тему не буду, может кому пригодится))
Тюльпан под цифрой 4 — это камера переднего вида (приложение апк «вид спереди»), а тюльпан под цифрой 5 — это функция TV(приложение апк «ТВ»). Включается одновременно, путем включения флажков в «Заводских настройках», чтоб включить камеру, нужно выбрать и поставить флажок на «Включить переднюю камеру»(при этом уберется приложение апк «AUX»), а чтоб 5й тюльпан заработал — нужно в тех же настроках спуститься до строки ТВ и выбрать какой-то другой режим(DTB\DTV\digital) — появится приложение апк «ТВ». Вот и все)) Может кому пригодится)
Активировал Cvbs2, но приложение тв не появилось
Как подключить регистратор к магнитоле андроид?
Случается, что водителя раздражает слишком большой экран видеорегистратора, расположенного на лобовом стекле. В этом случае можно выбрать небольшую безэкранную модель гаджета с возможностью подключения к автомагнитоле. Тогда изображение с камеры будет демонстрироваться на экран проигрывающего устройства. Видеорегистратор с экраном также есть возможность подсоединить к более крупному и удобному экрану Андроида.
Как подключить регистратор к магнитоле
Подключение к Android-магнитоле производится через кабель USB. В этом случае создаётся цельная система, призванная помочь водителю в пути. Выведя изображение на Андроид, можно следить за дорожной обстановкой с экрана магнитолы прямо во время движения.
На дисплее (благодаря GPS-приёмнику) будут одновременно отображаться координаты. Благодаря светочувствительной микросхеме картинка даже в тёмное время суток будет показываться качественной.
Чтобы подключение прошло успешно, в видеорегистраторе должен присутствовать USB-кабель. А в порту магнитолы находиться свободный порт.
Выбрав регистратор без экрана и подключив его к проигрывателю, сможете значительно удешевить важную и полезную покупку.
В этом случае запись видео с гаджета будет производиться на microSD. Флешку достаточно вставить в слот видеорегистратора. А ролики с удобством можно пересмотреть на дисплее магнитолы.
Видео, передаваемое на экран проигрывателя, можно запустить разными способами:
Нажав на кнопку, можно любой видеокадр запечатлеть в виде фотографии.
Видео будет записываться в формате HD, а фотографии – в JPG.
Заблокировать удаление видео при необходимости можно, воспользовавшись кнопками на дисплее автомагнитолы.
Как начать работу с видеорегистратором
Чтобы система работала качественно, подключив устройство к автомагнитоле, следует позаботиться об установке специального приложения.
Теперь можно запускать программу, щёлкая на появившуюся на экране иконку HDDVR.
При отсутствии в видеорегистраторе карты памяти 8–32 Gb некоторые функции останутся неактивными, показываясь в приложении в сером цвете.
Дополнительные параметры
Выбирая видеорегистратор с возможностью подключения к автомагнитоле, обратите внимание на наличие вспомогательной системы ADAS, способной упростить вождение. Она поможет распознать:
В случае угрозы система подаёт звуковой сигнал и выводит предупреждение на дисплей.
Установка режима «Окно в окне»
Чтобы изображение с регистратора передавалось на магнитолу, не занимая весь экран, а только небольшую его часть сверху, следует произвести такие действия:
С помощью этого же меню можно настроить:
Как видите, намного удобнее приобрести USB-видеорегистратор с функцией подключения к Android-магнитоле, чтобы значительно расширить возможности вспомогательного устройства.