Двс что это в банке
Чем занимается Дойче банк в России?
В свете новостей о Дойче банке многим людям интересно, что это за банк и чем он занимается. Откуда там такие большие средства. Ведь банк не имеет ни офисов по всей России, ни банкоматов. Однако банк обслуживает бизнес в РФ.
Банковская организация «Дойче Банк» входит в немецкую банковскую группу, датой основания которой считается 1870 год. На сегодняшний день в этой организации обслуживаются свыше 13 млн. клиентов в 1,5 тысячах отделениях. Географическое месторасположение банка насчитывает 76 государств, куда входит и Россия. Сейчас учреждение расширяет свой бизнес в сторону Азии, Латинской Америке, Ближнего Востока и Восточной Европы.
История работы Дойче Банка в РФ.
В 1881 г. немецкая организация приобрела акции Русского внешнеторгового банка.
В 1926 г. она начала финансировать экспорт товаров в СССР.
В 1970 г. «ДБ» финансировал поставки газопроводных труб для проведения русского газа заграницу.
В 1972 году организация получила лицензию на основание своего представительства на территории страны.
В 1998 г. учреждение реорганизовалось и превратилось в ООО.
В 2001 г. ООО «ДБ» запускает единственный центр разработки программного обеспечения в столице страны для создания новых техрешений в торговых операциях с финансовыми продуктами по всему миру.
В 2003 г. «ДБ» выкупил 40% акций ведущей российской инвесткомпании ОФГ.
В 2005 г. банк зарегистрировал пять ПИФов управляющей компании «ДВС Инв.» и получил премию «Банковский золотой лев» за внесение вклада в повышение уровня экономического состояния страны.
В 2006 г. ООО «ДБ» стал владельцем ОФГ, купив оставшиеся 60% акций.
В 2009 г. банк открывает новый офис техразработок в Санкт-Петербурге.
Российская деятельность «Дойче Банк».
Официально учреждение зарегистрировано в стране в 1998 году, а пять лет спустя, в 2003 году, оно получило генлицензию. С 2005 г. «ДБ» вступил в программу страхования депозитов.
Для работы в России «ДБ» получил следующие лицензионные документы:
Направления деятельности «Дойче Банка» в России.
В РФ немецкая организация не работает с обычными гражданами и не предоставляет розничных стандартных банковских услуг населению. Она занимается исключительно крупным частным капиталом, инвестиционными и коммерческими услугами. Однако, в 2009 году представители «ДБ» заявляли о возможном предоставлении розничных услуг через поглощение одного местного банка, название которого так и осталось в тайне, но точных сроков осуществления этого проекта не было озвучено.
Стоит отметить, что «ДБ» входит в ТОП-100 крупных работодателей ИТ-сферы в России, поскольку именно здесь расположены ИТ-отделения: в Москве и Санкт-Петербурге.
Сейчас организация ориентировал свою деятельность на:
Банк не делает себе громкой рекламы даже в интернете. Его клиенты являются крупными международными и российскими организациями. Клиентская база довольно большая и сверхактивная. Клиенты используют «Дойче Банк» для своих расчетных операций. Расчетная динамика банка очень высокая. Ежемесячные трафик по счетам достигает 0,6-1 трлн. рублей.
По состоянию на май 2015 года:
Офисы Дойче Банка.
Главная штаб-квартира банка расположена в башнях-близнецах во Франкфурте-на-Майне в Германии. Высота башен по 155 метров, а общая площадь составляет 108, 5 тыс. кв.м. Местные граждане называют башни «Дебет и Кредит».
В России банк находится по адресам:
Москва, ул.Садовническая, дом 82, строение 2.
Санкт-Петербург, ул.Якубовича, дом 24, литера А.
«Дойче Банк» в России основал два технологических центра, где работают около 850 человек. Центры занимаются разработкой программного обеспечения для торговых операций с использованием высоколиквидных финансовых инструментов. Благодаря этому были созданы технологии в следующих направлениях банковского бизнеса: операционное сопровождение торговых сделок, ценообразование, расчет прибылей и убытков, трейдинг и проч.
Как стать клиентом Дойче Банка?
Клиентами ООО «ДБ» становятся крупные организации всех направлений экономической деятельности, которые хотят работать на биржах, рынках ценных бумаг, и имеют для этого хороший капитал. Частное лицо также может стать клиентом «ДБ», с учетом, что его капитал превышает 100 тыс.долларов США. Таким клиентам будет предоставлена услуга privat banking.
Ошибки лучших: проблемные двигатели от самых уважаемых автокомпаний
Сразу оговоримся, что в группе риска, в первую очередь, покупатели подержанного премиума. Мало того, что некоторые серии таких машин изначально имели конструктивные просчеты, так еще и темпераментные водители, выжимавшие из авто соки, в несколько раз усугубляя ситуацию. Следствием этих двух факторов являются порой бросовые цены на очень престижные иномарки, которые нередко и становятся «памятниками» во дворах, поскольку полноценный ремонт вчерашние владельцы Focus или Corolla вытянуть уже не могут.
На младшем моторе японцы намудрили с коробом воздушного фильтра и воздуховодами, из-за чего в двигатель попадали песчинки, что приводило к абразивному износу внутренностей. Особенно страдал пятый цилиндр. К чести Toyota, разобравшись в проблеме, моторы целиком меняли по гарантии.
М271 склонен к быстрому появлению нагара, что приводит к «зависанию» выпускных клапанов, а забитая трубка системы вентиляции картера ведет к выдавливанию сальников. Внимания и специфического обслуживания требует нагнетатель Eaton. Последние версии двигателя склонны к пропуску топлива в масло.
Дилеры порой за один год дважды меняли по гарантии поршневые кольца. Особенный колорит придавал тот факт, что BMW лишила моторы масляных щупов, а уровень смазки контролировал датчик, который нередко глючил. Зафиксированы случаи, когда не самые внимательные владельцы доводили двигатель до клина.
Первопричина проблем заключалась в том, что ради увеличения эффективности немцы повысили рабочую температуру работы двигателя, что резко повысило скорость износа масла. Прибавляете сюда проблемы с закоксовкой, подтекающими сальниками, сбоями системы Valvetronic и неисправностью системы охлаждения, и получите одну из самых проблемных серий в современной истории двигателестроения.
Один из главных создателей проблем мирового автопрома, почти загубивший собственную репутацию и положивший конец сказке про «настоящее немецкое качество». Volkswagen настолько увлекся новыми эко-технологиями, что позабыл о надежности не только своих моторов, но и коробок передач. На протяжении уже второго десятилетия немцы пытаются разгрести проблемы, связанные со своими турбомоторами и пресловутыми «роботами». Речь, конечно, про линейку бензиновых двигателей TSI объемом 2.0, 1.8 и в меньшей степени 1.4.
Особого смысла подробно расписывать проблемы этих двигателей нет, поскольку в Сети сказано об этом много. Даже краткий перечень проблем говорит о многом: ненадежная система ГРМ с ресурсом порой в 60-70 тыс.км, неудачная поршневая система, из-за которой жор масла соперничал с расходом бензина, кончина турбонаддува по причине все того же масляного голодания и облом поршней в силу усталости металла на пробегах уже в 150-200 тыс.км.
Отдельно отметим и силовые агрегаты Audi середины 2000-х годов, а именно линейку V6 EA837 объемом 2.4 и 2.8 литра. Эти моторы вошли в историю из-за почти поголовной проблемы задиров на цилиндрах. Причина в хрупком силуминовом блоке, который способен работать только в условиях с идеальным топливом и маслом. Последнее желательно менять каждые 6-8 тыс.км. Но и это не гарантия от неисправностей, поскольку добавляли сложностей не самая надежная система ГРМ и быстро забивающиеся форсунки.
Двс что это в банке
дом ветеранов сцены
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
децентрализованная вакуумная система
датчик воздушной скорости
дегазатор вакуумный самовсасывающий
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
датчик вертикальной скорости
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
департамент воздушных сообщений
диссеминированное внутрисосудистое свертывание
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
двигатель внутреннего сгорания
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
двигатель внутреннего сгорания
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Департамент внешних связей
диссеменированное внутрисосудистое свертывание
для вашего сведения
дисциплина по выбору студента
образование и наука
Движение вооруженных сил
порт.: MFA, Movimento das forças armadas
воен., порт., Португалия
Полезное
Смотреть что такое «ДВС» в других словарях:
ДВС — ДВС трёхбуквенная аббревиатура: Двигатель внутреннего сгорания. Диссеминированное внутрисосудистое свёртывание (крови) Дом ветеранов сцены им. М. Г. Савиной Датчик воздушной скорости День всех святых ДВС (футбольный клуб) Доброго… … Википедия
Двс — Основные типы ДВС поршневой… …роторный… …и газотурбинный. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) это тип двигателя, тепловая машина, в которой … Википедия
ДВС — 3700 метров. Маршруты 1. ДВС, по Южному кулуару Северо восточного гребня, 3А (А. Афанасьев, 1993 год) 2. ДВС, По Северо восточному гребню, 3Б (Баженов, 1957 год) 3. ДВС Крылья Советов, по Южному кулуару Северо восточного гребня, траверс 3Б (А.… … Энциклопедия туриста
ДВС — авто двигатель внутреннего сгорания … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
ДВС — датчик вертикальной скорости датчик воздушной скорости двигатель внутреннего сгорания дегазатор вакуумный самовсасывающий Департамент внешних связей (правительства Москвы) департамент воздушных сообщений децентрализованная вакуумная система Дом… … Словарь сокращений русского языка
ДВС 3700 м — ДВС … Энциклопедия туриста
ДВС-синдром — (диссеминированное внутрисосудистое свертывание) МКБ 10 D65.65. МКБ 9 286.6286.6 DiseasesDB … Википедия
ДВС (Киев) — ДВС посёлок Днепровской водной станции. Расположен в Оболонском районе города Киева, недалеко от дороги на Вышгород (между улицей Богатырской и Минским шоссе). С другими частями Киева застройкой не соединяется. Посёлок ДВС построен в 1950 е … Википедия
ДВС (футбольный клуб) — У этого термина существуют и другие значения, см. ДВС. ДВС … Википедия
Двс-Синдром (Diq — см. Коагуляция диссеминированная внутрисосудистая. Источник: Медицинский словарь … Медицинские термины
двигатель Банки
Смотреть что такое «двигатель Банки» в других словарях:
Федеральная резервная система США — (Federal Reserve System) Федеральная резервная система США это система банков, выполняющая роль центробанка США Федеральная резервная система США: предпосылки и история создания, закон о Федеральном Резерве, функции, Центробанк США, связи с ЦБ РФ … Энциклопедия инвестора
Валютная система — (Monetary system) Валютная система это правовая форма организации валютных отношений Валютная система: Ямайская, Европейская, Бреттон Вудская, Парижская, Генуэзская, Российская Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Разрушители легенд (2 сезон) — В телесериале MythBusters проверяются городские легенды, слухи и другие порождения популярной культуры. Ниже следует список некоторых мифов, проверенных в шоу, и результаты этих экспериментов. Во втором сезоне телепередачи были проверены… … Википедия
Железные доказательства (2 сезон) — В телесериале MythBusters проверяются городские легенды, слухи и другие порождения популярной культуры. Ниже следует список некоторых мифов, проверенных в шоу, и результаты этих экспериментов. Убедительная просьба всем, вносящим правки в данную… … Википедия
Разрушители мифов (2 сезон) — В телесериале MythBusters проверяются городские легенды, слухи и другие порождения популярной культуры. Ниже следует список некоторых мифов, проверенных в шоу, и результаты этих экспериментов. Убедительная просьба всем, вносящим правки в данную… … Википедия
Разрушители легенд (2-й сезон) — Страна … Википедия
История создания двигателей внутреннего сгорания — Содержание 1 История создания двигателей внутреннего сгорания 2 Патент … Википедия
Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( … Википедия
Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
American Motors — У этого термина существуют и другие значения, см. AMC (значения). American Motors Corporation … Википедия
Эмиссия — (Emission) Эмиссия это выпуск в обращение денег и ценных бумаг Общее понятие эмиссии, денежная эмиссия, эмиссия ценных бумаг, связь эмиссии и инфляции Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Как работает водородный двигатель и какие у него перспективы
С 2018 года в ЕС действует запрет на дизельные автомобили новейшего поколения в населенных пунктах [1]. Это стало поворотным моментом в развитии рынка электрокаров, а также — гибридных и водородных двигателей.
Великобритания еще в 2017-м высказывалась за полный запрет бензиновых авто к 2040 году. Тогда же, если верить исследованию Bloomberg New Energy Finance [2], на электрокары будет приходиться 35% от всех продаж автомобилей. Уже к 2030 году Jaguar и Land Rover планируют довести число электрокаров в своих линейках до 100% [3]. Часть из них тоже работает на водороде.
История развития рынка водородных двигателей
Первый двигатель, работающий на водороде, придумал в 1806 году французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз [4]. Он получал водород при помощи электролиза воды.
Первый патент на водородный двигатель выдали в Великобритании в 1841 году [5]. В 1852 году в Германии построили двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который работал на воздушно-водородной смеси. Еще через 11 лет французский изобретатель Этьен Ленуар сконструировал гиппомобиль [6], первые версии которого работали на водороде.
В 1933 году норвежская нефтегазовая и металлургическая компания Norsk Hydro Power переоборудовала [7] один из своих небольших грузовиков для работы на водороде. Химический элемент выделялся за счет риформинга аммиака и поступал в ДВС.
В Ленинграде в период блокады на воздушно-водородной смеси работали около 600 аэростатов. Такое решение предложил военный техник Борис Шепелиц, чтобы решить проблему нехватки бензина. Он же переоборудовал 200 грузовиков ГАЗ-АА для работы на водороде.
Первый транспорт на водороде выпустила в 1959 году американская компания Allis-Chalmers Manufacturing Company — это был трактор [8].
Первым автомобилем на водородных топливных элементах стал Electrovan от General Motors 1966 года. Он был оборудован резервуарами для хранения водорода и мог проехать до 193 км на одном заряде. Однако это был единичный демонстрационный экземпляр, который передвигался только по территории завода.
В 1979-м появился первый автомобиль BMW с водородным двигателем. Толчком к его созданию послужили нефтяные кризисы 1970-х, и по их окончании об идее альтернативных двигателей забыли вплоть до 2000-х годов.
В 2007 году та же BMW выпустила ограниченную серию автомобилей Hydrogen 7, которые могли работать как на бензине, так и на водороде. Но машина была недешевой, при этом 8-килограммового баллона с газом хватало всего на 200-250 км.
Первой серийной моделью автомобиля с водородным двигателем стала Toyota Mirai, выпущенная в 2014 году. Сегодня такие модели есть в линейках многих крупных автопроизводителей: Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford и других.
Как работает водородный двигатель?
На специальных заправках топливный бак заправляют сжатым водородом. Он поступает в топливный элемент, где есть мембрана, которая разделяет собой камеры с анодом и катодом. В первую поступает водород, а во вторую — кислород из воздухозаборника.
Каждый из электродов мембраны покрывают слоем катализатора (чаще всего — платиной), в результате чего водород начинает терять электроны — отрицательно заряженные частицы. В это время через мембрану к катоду проходят протоны — положительно заряженные частицы. Они соединяются с электронами и на выходе образуют водяной пар и электричество.
По сути, это — тот же электромобиль, только с другим аккумулятором. Емкость водородного аккумулятора в десять раз больше емкости литий-ионного. Баллон с 5 кг водорода заправляется около 3 минут, его хватает до 500 км.
Где применяют водородное топливо?
Плюсы водородного двигателя
Минусы водородного двигателя
Водород для топлива можно получать разными способами. В зависимости от того, насколько они безвредны, итоговый продукт называют [13] «желтым» или «зеленым». Желтый водород — тот, для которого нужна атомная энергия. Зеленый — тот, для которого используют возобновляемые ресурсы. Именно на этот водород делают ставку международные организации.
Самый безвредный способ — электролиз, то есть, извлечение водорода из воды при помощи электрического тока. Пока что он не такой выгодный, как остальные (например, паровая конверсия метана и природного газа). Но проблему можно решить, если сделать цепочку замкнутой — пускать электричество, которое выделяется в водородных топливных элементах для получения нового водорода.
Водородный транспорт в России
В России в 2014 году появился свой производитель водородных топливных ячеек — AT Energy. Компания специализируется на аккумуляторных системах для дронов, в том числе военных. Именно ее топливные ячейки использовали для беспилотников, которые снимали Олимпиаду-2014 в Сочи.
В 2019 году Россия подписала Парижское соглашение по климату, которое подразумевает постепенный переход стран на экологичные виды топлива.
Чуть позже «Газпром» и «Росатом» подготовили совместную программу развития водородной технологии на десять лет.
Главный фактор, который может обеспечить России преимущество на рынке водорода — это богатые запасы пресной воды [14] за счет внутренних водоемов, тающих ледников Арктики и снегов Сибири. Вблизи последних уже есть добывающая инфраструктура от «Роснефти», «Газпрома» и «Новатэка».
В конце 2020 года власти Санкт-Петербурга анонсировали [15] запуск каршеринга на водородном топливе совместно с Hyundai. В случае успеха проект расширят и на другие крупные города России.
Перспективы технологии
Вокруг водородных двигателей немало противоречивых заявлений. Одни безоговорочно верят в их будущее — например, Арнольд Шварценеггер еще в 2004 году, будучи губернатором Калифорнии, обещал [16], что к 2010 году весь его штат будет покрыт «водородными шоссе». Но этого так и не произошло. В этом отчасти виноват глобальный экономический кризис: автопроизводителям пришлось выживать в тяжелейших финансовых условиях, а подобные технологии требуют больших и долгосрочных вложений.
Другие, напротив, критикуют технологию за ее очевидные недостатки. Так, основатель Tesla Илон Маск назвал водородные двигатели «ошеломляюще тупой технологией» [17], которая по эффективности заметно уступает электрическим аккумуляторам. Отчасти он прав: сегодня водородным автомобилям приходится конкурировать с электрокарами, гибридами, транспортом на сжатом воздухе и жидком азоте. И пока что до лидерства им очень далеко.
Но у водородного топлива есть существенное преимущество перед электрическими аккумуляторами — долговечность. Если аккумулятора в электрокаре хватает на три-пять лет, то водородной топливной ячейки — уже на восемь-десять лет. При этом водородные аккумуляторы лучше приспособлены для сурового климата: не теряют заряд на морозе, как это происходит с электрокарами.
Есть еще одна перспективная сфера применения водородного топлива — стационарное резервное питание: ячейки с водородом могут снабжать энергией сотовые вышки и другие небольшие сооружения. Их можно приспособить даже для энергоснабжения небольших автономных пунктов вроде полярных станций. В этом случае можно раз в год наполнять газгольдер, экономя на обслуживании и транспорте.
Основной упрек критиков — дороговизна водородного топлива и логистики. Однако Международное энергетическое агентство прогнозирует, что цена водорода к 2030 году упадет минимум на 30% [20]. Это сделает водородное топливо сопоставимым по цене с другими видами [21].
Если вспомнить, как развивался рынок электрокаров, то его росту способствовали три главных фактора:
Водородные двигатели ждет примерно тот же сценарий. В Toyota видят главные перспективы [26] для водородных двигателей в компактных автомобилях, а также в среднем и премиум-классе. Пока что производство не вышло на тот уровень, чтобы бюджетные модели работали на водороде и оставались рентабельными. Современные водородные машины стоят вдвое дороже обычных [27] и на 20% больше, чем гибридные.