Dvt li что это
Развод от «Достависты»
Всем привет. Пытался решить все мирно, спокойно, но получилось как получилось.
В августе у меня было свободное время и я решил подработать в Достависте. По самой работе ничего плохого сказать не могу, за 3 недельки заработал 14 тысяч, тратя по пару часов в день (причем выполнял не каждый день).
Итак, заканчивается август, времени свободного больше нет и вот под конец сентября (а именно 21 сентября) я получаю смс, что с моей карты списано 1650 рублей и чек на почту, который Вы можете видеть ниже:
Я начинаю писать в приложении мол что за дела, оттуда меня перенаправляю на почту, начинаю общаться по почте. По почте диалог в 4-5 сообщения длился около недели из-за длительных ожиданий ответа. Я получил в итоге ответ, что мол в в одну из недель (забыл уточнить, зарплата за заказы по безналу выплачивают раз в неделю, по понедельникам) мне переплатили, ошиблись, не ту сумму перевели и привели какие то цифры. Я сел за блокнот, начал все заказы выписывать, вычитать комиссию и все сверять с чеками от сбербанка. На выходе я получил действительно, что мне переплатили на сумму похожую на 1650 рублей. Ну я успокоился, поблагодарил за ответ и забыл.
Через неделю как то сидим с девушкой, она заинтересовалась Доставистой, я ей показывал приложение и свои выполненные заказы. И тут мой взгляд бросается на 1 заказ:
Я очень отчётливо помню этот заказ, так как это был мой самый длинный и самый оплачиваемый заказ. Я ездил тогда из Москвы в Серпухов и обратно (250км) и заплатили мне за него тогда 3795 рублей. Но что я вижу сейчас: тут отображается совсем другое число, как раз на 1650 рублей меньше истины. Я помню, что в тот день увидев такой большой заказ я делал скриншот и скидывал другу, мол «ничего себе, посмотри какие бывают заказы». Захожу в переписку и действительно, крыша у меня не поехала и сумма была совсем другая:
Я начинаю писать в суппорт, мол что за дела, получается, спустя месяц, после выполнения заказа вы уменьшили его стоимость почти в 2 раза, списали с меня эти деньги и обманули мол какой-то переплатой.
В итоге данная жалоба была направлена 4 октября, на дворе сейчас 25 октября, а ответа я так и не получил. Писал в ВК, в обсуждениях в официальной группе, там мне отвечали, мол пишите на почту, разберемся. Но ответа я так и не получил.
Ну как вернули бабло?я там тоже подрабатываю
Автор, расскажи про прикол достависты.
Вот я зарегился, поставил пешком и на авто.
И мне вылетают заказы, где я должен выкупить какой то товар за 7000 в определённом месте(причём фильтра по району и моей локации нет), отвезти его за 19 км от места выкупа, там у меня должны уже выкупить его, потом я должен перевести деньги изначальному заказчику.
И за всю эту котовассию я получу 422 рубля.
Может я что то не так настроил?или кто за это берётся?
Величину заказа уменьшили, значит переплатили, сняли деньги. Всё логично? Или я что то упустил? К примеру что деньги уже сняли те которые тебе ещё должны были прийти?
Хитрый курьер
Заказала пиццу. Домофон не работает, телефон с просьбой позвонить указала в заказе, но на всякий случай, вышла на улицу, разговариваю по телефону перед подъездом и жду курьера. Стою минут 30. К подъезду кроме соседей, которые заходили домой, никто не подходил. В приложении подошло время доставки, звонит курьер и говорит, что он приезжал 10 минут назад, долго звонил в домофон и уехал. Я ответила, что не знаю куда он звонил, потому что я стою перед домофоном и чтобы позвонить меня нужно было попросить отойти. Он замялся и сказал, что за 100 рублей мог бы вернуться. Согласилась только потому что пиццу ждал ребёнок. Через минуту(вот прямо очень быстро) подъехал курьер взял деньги, отдал пиццу и уехал. Вот теперь думаю, случайность или так было задумано.
Кто и где главный, или еще одна история курьера
Доставка мышки-злодейки, или еще одна история из жизни курьера
Однажды я нес из зоомагазина мышь на съедение змее. Кто не знает, владельцы змей кормят своих питомцев мышами. Так вот, дверь мне открыла молодая красивая женщина похожая на эфиопку. Она приветливо улыбнулась, забрала коробочку с мышью и сказала «спасибо». Что делать, такова жизнь, грустить некогда. Но не успел я пройти сто шагов от дома как раздался звонок. «Немедленно возвращайтесь и заберите обратно свою злодейку! Она покусала мою змею и не даёт приблизиться к себе!» Пришлось тащить мышь-героиню обратно в магазин. Восторг и овации, которыми ее встретили мыши в клетке, мне не забыть до конца жизни.
Доставка для котиков, или еще одна история курьера
Делал как-то доставку зоотоваров. Выкупил в магазине, поехал на адрес. Встречают меня клиентка лет 35 и 5 ее котов. Каждую баночку вместе проверили, а потом она своему любимцу говорит:
— Рыжик, неси карту, расплачивайся.
Мы с котом на нее удивленно уставились. Минута гляделок, и она выпаливает:
— Рыжик не хочет платить, уходите.
Сказать, что я офигел, — ничего не сказать, но, естественно, она оплатила товар. Еще бы она позволила, чтобы голодали ее котики.
Отзыв о сервисе Достависта
Ранее слышал про то, как курьеры «желтой буквы» не довозят документы до адресата.
Как говорится услышал и забыл.
В «желтую букву» не захотелось обращаться. Решил попробовать Достависту.
Заполнил значит на сайте заявку. Точка А, точка Б, указал номер заказа, телефоны, по максимуму упрощая жизнь курьеру. Оформил.
Долгий поиск курьера и вот он! Достопочтенный Джонибек уже мчится на своих двоих в сторону точки А.
Стрелки часов подходят к часу ИКС, который нам обозначила Достависта как время прибытия курьера. Никто не звонит, не пишет. Ну думаю не удобно человеку. Готовлюсь на выход, встречать, озаботился о наличке чтобы расплатиться.
Наступило 1 сентября. Телефон курьера появился в сети. Появился и топчется на одном месте в геолокации. Гудки есть, но на звонки не отвечают.
Тут начинается. То техподдержка в чате пишет что курьер вышел на связь, то что он сам позвонит, то что теперь они сами не могут с ним связаться.
Куча упоминаний всяких своих «отделов безопасности» и «отделов компенсаций».
НО НИКАКИХ ЗВОНКОВ ИЛИ НЕ_ШАБЛОННЫХ ОТВЕТОВ!
У меня просто слов нет. Тупо контора, которая не несет никакой ответственности и говорит «решайте это с курьером, который не отвечает на телефон».
Вопрос пока еще не решен.
Спасибо всем кто дочитал.
Помните о таких моментах, когда потребуется «всего лишь забрать заказ и доставить» ведь «так же будет быстрее».
Апдейт от 01.09 19:00
Представители наконец-то вышли на связь. Позвонили, пообщались, предложили промокод на покрытие стоимости следующей доставки. Хотя ранее в чате заявляли, что «никаких компенсаций со стороны компании не предусмотрено», типа разбирайтесь с курьером сами.
Учитывая что стоимость заказа и приобретения запчасти повысилась сегодняшним днем, отказался от предложенного промокода ибо толку от промокода уже нет.
Ждем информации относительно того, куда делся курьер, сдал ли он заказ в магазин или что вообще происходит.
Доставка цветов, или еще одна история курьера
Работа курьером в Яндекс доставка
Собственно для тех кто решил поработать курьером в Яндексе (Москва) на своей машине, хочу показать несколько скринов о заработке и собственно времени поездки. Не буду комментировать, комментарии тут излишние.
Собственно 394 рубля за два с половиной часа дороги и посещением двух адресов. На бензин думаю ушло около 250 рублей. Итого чистыми 144 рубля.
Клиент с чувством юмора, или еще одна история курьера
Было это месяц назад, перед выходными взял заказ на понедельник. На выходных отмечали день рождение друга. Два друга что-то не поделили в споре, переросло все в драку, пришлось разнимать. И мне случайно прилетело 🙂
На утро синяк под глазом. А работать то нужно… В понедельник забрал на первой точке заказ и попал в жуткую пробку, понимаю, что задерживаюсь на второй адрес. Звоню, говорю опоздаю. Слышу недовольство в голосе, согласились. Приехал, поднимаюсь на этаж, открывает мужчина, смотрит на мое лицо и говорит:
— О! Вы еще к кому-то опоздали? 🙂
«Здорово, пес!», или еще одна история из жизни курьера
Приехал я значит на последнюю точку, передо мной бабулька в подъезд идет, зашел за ней, не звонил в домофон.
Поднялся на этаж, звоню в звонок.
Открывает девушка с криком “Здорово, пес!”.
Я даже опешил, не знал как реагировать.
Как оказалось, у нее муж вышел с собакой погулять и она его ожидала увидеть ))))
Семейная ссора, или еще одна история из жизни курьера
Подъехал на адрес, поднялся на этаж, звоню в дверь, открывает мужчина, отдаю пакет и чеком, говорю оплатить по чеку.
Мужчина разворачивается и как закричит: Оля, ты опять какую-то хрень заказала. Выходит женщина и они вступают в перепалку, как будто меня рядом нет. Что только в этой ссоре нет, вспоминают все, что только можно, оскорбляют друг друга. Потом женщина ушла в комнату, мужчина за ней с криками. Я все также в дверях, про меня забыли. В общем, ждал я минут 15, пока они прекратят кричать и вспомнят про меня. Вдруг все смолкло, выходит этот мужик, говорит: «Извини, парень, на удаленке сидим вдвоем в квартире. Поднадоели друг другу. Нашелся повод поругаться, пар хотелось выпустить. Спасибо за терпение». Заплатили за заказ, и чаевые дал 🙂
Доставка ребенка, или еще одна история из жизни курьера
Открываю заказ вижу, что в графе «Что доставить» указано «Другое».
А вот что под этим подразумевается было не понятно, вес до 10 кг, ну думаю осилю.
Подъезжаю на адрес, поднимаюсь в квартиру, а мне выводят примерно 3-х годовалого ребенка и говорят адрес куда везти.
Я в шоке, объясняю: вы, что, ребята, как вы с посторонним человеком ребенка своего отправляете? И они мне объясняют, что мальчишку надо отвезти к бабушке, она уже ждет, родителям надо работать, няня не пришла.
Не взял я на себя такую ответственность…. А как бы вы поступили?
Рожденный бегать люлей не получит, или одна история из жизни курьеров
Во время очередного заказа, я опаздывал на первый адрес к отправителю. Чтобы успеть, мне нужно было срезать через переулок, который находился, как я понял, на частной территории, чтобы быстро перейти с одной улицы на другую, которые находились параллельно друг от друга (сложно, да, но надеюсь картина многим курьерам знакома). Переулок имел два выхода с разных сторон, на которых стояли КПП. Заходя с одной стороны, я не встретил никого из сотрудников охраны и пошёл дальше, где стоял другой пункт охраны. Я практически уже доходил до выхода, как меня останавливает охранник и дальше возникает такое диалог (О-охранник и Я):
Я: оттуда (показывая вход, откуда зашёл)
Я: туда (показываю на другой выход. До него оставалось метров 5 буквально)
О: здесь нельзя находится, разворачивайся и иди обратно.
Я: Так осталось же тут пройти совсем ничего, можно я отсюда выйду и все, я опаздываю!
О: ничего не знаю, разворачивайся и уходи!
В мою голову не пришло ничего лучше, чем спросить у него: «Догонишь?»
И резко дал дёру в сторону выхода (слава богу, на руках ничего не было в тот момент)
Охранник бежал за мной так ещё квартала два, а мне было только смешно в этот момент, прокручивая всю нелепость ситуации у себя в голове.
Он в след кричал: «Стой, с**а. »
Услышав меня, охранник резко отстал, а когда я оглянулся, я видел картину, как охранник начал дико смеяться, что не мог остановиться.
Как итог: на адрес я не опаздывал, у меня и охранника на весь оставшийся день отличное настроение!
Развод через достависту
Доброго времени суток! Хочу поделиться печальным опытом работы в достависте! 15.11.2019 года мой знакомый взял очередной заказ (подрабатывает давно и проблем до этого не было), надо было выкупить товар и отвезти получателю! Заказчик представился работником магазина. Курьер приехал на указанный адрес (Москва, м. вднх) и отзвонился заказчику, тот сказал, что выйдет сам! При курьере распечатал чек, отдал пакет и товарный чек, после курьер перевёл денежную сумму выкупа на карту, отзвонился получателю, договорился о приезде! Через полчаса оба телефона стали «неабонентами». В итоге курьер попал на 4968 руб! Был в этот вечер ещё заказ такой же, только по другим адресам, да и до этого наверняка были тоже! Мы ищем людей-курьеров, пострадавших по этой схеме! Мошенников реально найти и привлечь по ст 159 ч. 2, но нам нужны ещё потерпевшие, чтобы написать заявление и наказать виновных. Знакомый мой, тег моё.
Как я искал работу
Быстро найти работу в Москве по своей специальности (научные исследования или хотя бы производство в металлургической отрасли) практически невозможно.
Поэтому было принято решение срочно во что бы то ни стало найти любую работу, прямо сегодня-завтра, хоть какую, чтобы не загнуться.
Зашел на общеизвестные сайты. О, Курьер! То, что нужно. Развозить мелкую бытовую технику. Позвонил, договорился о собеседовании (да, блин, собеседование на мать его курьера, чего только не придумают).
Приехал на черкизовскую, 20 минут ходьбы и я в офисе:
Небольшой холл, в нем сидят 3-4 девушки на телефонах.
Кожаные диваны, плазма на стене. На диванах еще два-три кандидата.
Захожу к директору: дорогой дубовый стол, кожаные кресла, костюм, все дела.
Его вопросы ко мне были чисто формальными, видимо, просто убедиться, что не олигофрен и не пускаю слюни.
Договорились, что с завтрашнего дня выхожу.
Приезжаю рано утром, захожу к директору, он говорит: вот тебе наставник.
Чего? Курьеру наставник? Я транспортом пользоваться умею. Ну ладно, хрен бы с ним, видимо, покажет, как бумаги заполнять, как брать заказы, сдавать. Чел оказался неразговорчивым. Взял два черных пакета из соседней комнаты, один вручил мне и мы отправились к метро.
Заехали в магазин, где он купил себе перекусить и поехали на другой конец города. На выходе из метро наставник повертел своим носом и увидел торговый центр. Затем мы направились к жилому 17-тиэтажному дому.
Тут он начинает перебирать подряд номера квартир на домофоне, в одной из них берут трубку и он говорит: «Информационная служба. Откройте дверь».
Бабушка сразу погрустнела, молча отдала все вещи и закрыла дверь.
Как ни в чем не бывало этот кондом звонит в следующую дверь.
Я ему говорю: «дальше без меня». Руку, естественно, не подал.
Вот блин. Ты, здоровый лоб, живешь в грязной общаге, покупаешь в пятёрочке продукты «Красная цена». И для этого тебе нужно обманывать пенсионеров? Честного труда за такие же гроши не найти? Так мерзко стало и противно. Живут же паразиты и не чувствуют, что делают что-то плохое.
«К вам придёт курьер»: как мошенники пытались обмануть известного блогера
Многие россияне и сами сталкивались с различными ссылками, звонками о «подозрительных банковских операциях» или просто «займи денег до среды» с аккаунта бывшего одноклассника.
Так, блогер Антон Чуладис на собственном опыте узнал, как именно работают современные мошенники. Описанный им опыт приводит издание «Новые Известия».
Блогер рассказал, как в один прекрасный день ему позвонила девушка с приятным голосом. На фоне ее разговора слышался «офисный шум» — активные разговоры, звук клавиш и голоса создавали ощущение бурной работы.
«Сначала девушка поинтересовалась, не пользовался ли я последние полчаса своей банковской картой. Я ответил, что нет. Тогда она сообщила, что злоумышленники пытались снять с моей карты пять тысяч рублей. Я ответил, что на моем счету сейчас вообще нет никаких денег. Однако, девушка отметила, что попытка была и спросила у меня про некого Миронова — якобы этот человек посягал на мои средства. Я сказал, что из всех Мироновых мне известен только депутат Госдумы. Я невысокого мнения о политиках, но сомневаюсь, что тот Миронов промышляет таким», — рассказал Чуладис.
Девушка, как пояснил блогер, не спешила сдаваться. Она рассказала, что ради безопасности необходимо поменять карту. Для этого домой к клиенту приедет некий курьер и привезет новую карту. Также она добавила, что на телефон молодому человеку уже пришло сообщение с кодом — его надо будет назвать курьеру и обменять карту.
«Смс действительно уже пришла на мой номер. Я поблагодарил девушку и сказал, что завтра сам схожу в ближайшее отделение банка и разберусь там с ситуацией. Однако, она стала убеждать меня отказаться от этой идеи — якобы информация обо мне уже ушла к мошенникам. То, что она сама не является мошенницей, девушка попыталась подтвердить тем, кто смс с кодом пришла мне с номера 900 — действительно, номер банка».
Блогер добавил, что все равно отказался от услуг «курьера» и закончил разговор с девушкой. На следующий день он сходил в банк и рассказали историю настоящим сотрудникам — уже вживую и в отделении финансовой организации.
«Там мне рассказали, что это действительно были мошенники, и что от этого банка никогда не приходят никакие курьеры — это исключено. Только я забыл узнать, каким образом аферисты узнали мой телефон, имя и то, что я — клиент именно этого банка», — резюмировал Чуладис.
В конце истории он привел номер, с которого был сделан подозрительный звонок: +7 495 105 75 11.
Курьерская служба Достависта
Как работает Достависта
Заявки от клиентов принимают ежедневно 24 часа в сутки. С Доставистой вы сможете отправите получателю: бумаги, торты, ключи, презенты, продукты, свежие цветы и прочее.
Для доставки грузов используют:
Вызов доставщика вы можете оформить через приложение для телефона или форму на сайте. Сведения о заявке поступят в общую базу, где информацию видят курьеры. Через мобильное приложение они отправляют отклики на заказ.
Подходящего работника выбирают двумя способами:
В течение 1-2 часов выбранный кандидат забирает посылку. Затем за 60-90 минут доставляет товар по адресу или приносит его в то время и дату, которые ранее назначил клиент.
Если отправителя нет на месте, работник службы ждёт бесплатно 15 минут. Дальнейшее время простоя оплачивается в размере 120 рублей за каждые 15 минут. Время платного ожидания не ограниченно. Сотрудник должен предупредить клиента об окончании бесплатного периода ожидания и стоимости, которую придётся доплатить.
Как заказать курьерскую доставку
Есть несколько вариантов оформления заявки в Достависте:
Для физических лиц
Чтобы заказать курьера, используйте форму на сайте Достависты или мобильное приложение. При оформлении заявки регистрация в системе необязательна.
Пошаговая инструкция подачи заявок для физ. лиц:
1. Скачайте программу на телефон через APP Store, Google Play или зайдите на официальный сайт.
2. Найдите форму заявки. В мобильном приложении она автоматически появляется на экране при входе в программу. На сайте заявка расположена в правом углу главной страницы.
3. Выберите в форме конечный и начальный пункты маршрута, способ оплаты и пересылки — пешком, на легковом автомобиле, грузовике.
4. Укажите телефоны отправителей и получателей.
5. Уточните срок доставки: экспресс или к определённому времени.
6. Укажите ценность посылки, если хотите получить компенсацию при утрате или порче груза.
7. Напишите номер промокода, если есть.
8. Нажмите кнопку «Отправить заявку».
Дождитесь SMS с контактами курьера, который отправился по вашему маршруту.
Для организаций
Сотрудничество с юр. лицами проводится на базе договора. Порядок действий при оформлении заявки на доставку представителя организации:
1. Зарегистрируйтесь на официальном сайте.
2. Заполните в профиле реквизиты фирмы: ИНН, банковские реквизиты, ОГРН.
3. Скачайте бланк договора. Подпишите документ.
4. Отсканируйте договор и загрузите копию в сервис Достависты.
5. Дождитесь согласия на заключение контракта.
6. Оплатите счёт, который будет отправлен вам на email.
Оформление заявки от юр.лица станет возможным только после поступления авансового платежа за обслуживание организации.
Способы оплаты
Варианты расчётов с физ.лицами:
Средства от юр. лиц принимают только по безналичному расчёту. Формат оплаты авансовый.
Как рассчитать стоимость доставки
Цена курьерских услуг зависит от особенностей маршрута. Для расчёта стоимости укажите в онлайн-форме, расположенной справа на сайте, параметры заказа:
После заполнения заявки нажмите кнопку «Рассчитать стоимость». Система автоматически выполнит вычисления и покажет итоговую сумму. Если вы юр. лицо, к конечной стоимости прибавьте 22,7 %.
Стоимость услуг курьера снижается или повышается в следующих случаях:
Суммы штрафов, дополнительных платежей и скидок периодически меняют. Актуальную информацию о надбавках и доплатах вы можете получить на вкладке «Тарифы».
Сэкономить на услугах Достависты позволит промокод. Код можно найти на сайтах-агрегаторах, предоставляющих посетителям доступ к купонам магазинов и служб. Периодически появляются промокода на первый заказ, срочный вызов на сумму от 150 руб.
В каких городах есть Достависта
Служба поддержки Достависта
Специалисты службы поддержки работают с 6:00 до 24:00. Позвонить операторам техподдержки нельзя. Обратиться можно только через онлайн-чат – доступен в мобильном приложении и на официальном сайте (значок в правом нижнем углу).
Работа в курьерской службе Достависта
Вакансии организации публикуют на сайте службы. Вы можете устроиться курьером, если вы гражданин РФ и вам есть 14 лет. Чтобы стать курьером, скачайте приложение для Android/iOS и зарегистрируйтесь в нём.
При оформлении карточки сотрудника укажите имя, фамилию и предоставьте скан паспорта. Для возможности работы с юр. лицами, которые рассчитываются по безналичному расчету, загрузите в приложение личный номер СНИЛС, ИНН, копию страхового пенсионного свидетельства.
Из компании вам позвонят по номеру телефона, на котором зарегистрирован аккаунт, чтобы взять интервью. После успешного прохождения собеседования вы сможете брать заказы.
Зарабатывают в компании по-разному. Доход зависит от количества и стоимости заявок в вашей геолокации. В среднем за день вы сможете получить до 3000 руб.
Популярные вопросы
Могу ли я заказать продукты на дом?
Да. Для этого оформите заявку с выкупом. Курьер приобретёт товар за свои деньги, а расчёт с ним вы сделаете при приёме заказа.
Как оформить заявку с выкупом:
1. Укажите первым в форме заказа адрес магазина.
2. В комментарии напишите список товаров, которые нужно купить. Попросите сотрудника службы взять чек.
3. Диспетчер компании перезвонит с просьбой подтвердить заказ.
4. Примите товар у курьера.
5. Отдайте сотруднику деньги за продукты по чеку и за услугу доставки.
За выкуп товара оплачивается дополнительная комиссия – 2% от стоимости покупки. Заявку нельзя отменить, если продукты уже приобретены курьером.
Можно ли заказать доставку лекарств из аптеки?
Да, курьеры службы Достависта доставят безрецептурные препараты из аптеки.
Для оформления заказа:
Минимальная стоимость курьерской доставки составляет 150 рублей, точная цена отобразится после ввода адресов назначения.
Как связаться с курьером?
Вы получите контакты для связи после принятия заказа в работу. Сообщение с данными курьера и временем его прибытия в отправную точку маршрута придёт по SMS.
Как отследить мой заказ?
Контроль изменений статуса заявки доступен через личный кабинет или чат. Информация с номером трека также поступает через SMS и с письмом на email.
Чтобы отследить заказ, введите полученный код на сайте.
Нужно ли регистрировать личный кабинет, чтобы сделать заказ?
Нет. В регистрации нет необходимости, но наличие личного кабинета даст преимущества:
Владельцу кабинета присваивают статус постоянного клиента. Такие аккаунты могут обмениваться данными между платформой Достависты и программным обеспечением компании отправителя, совершать безналичные расчёты.
Сможете ли курьер упаковать посылку?
Нет. Об упаковке необходимо позаботиться самостоятельно. Сотрудник Достависты передаёт посылку в том виде, в котором получает у клиентов.
Обязательно ли объявлять ценность отправления?
Нет. Если ценность отправления не указана, за её сохранность отвечает непосредственно сотрудник. Если стоимость объявлена, курьерская служба Достависта берёт на себя компенсацию ущерба.
Какой ИНН организации у Достависты?
ООО «Портал» ИНН 7731465565. Актуальные данные можно найти на официальном сайте в разделе «Контакты».
Подскажите номер телефона диспетчера Достависты? Как позвонить в службу поддержки?
У Достависты нет горячей линии. Вы можете связаться с поддержкой только через чат. Стандартное время ответа 10-15 минут.
Можно ли заключить договор на курьерское обслуживание для юр. лиц?
Да. Обслуживание клиента, как юридическое лицо возможно только после оформления договора.
Как проходит процесс безналичной оплаты Клиентом за заказ Курьеру?
При создании заказа в конце заявки вы сможете выбрать способ оплаты — наличными на любом адресе или оплатить банковской картой.
Дважды воспользовалась услугами DOSTAVISTA. В первый раз — транспорт, второй раз — пеший курьер. В чате консультант помогла с оформлением: у меня была доставка из двух мест в одном заказе. Все быстро, профессионально. Курьеры спокойные, вежливые. Спасибо!
Добрый день. Что с сайтом? Оформила заказ и в итоге не могу его посмотреть.
Здравствуйте! Обратитесь в службу поддержке, помогут выяснить где заказ по вашему номеру телефона.
Здравствуйте! Надеемся ваша ситуация разрешилась. Контакты указаны в нашем обзоре — нужно воспользоваться формой онлайн-консультанта на официальном сайте.